Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zahar

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15
391
Ник: Chrome
Команда: Don`t Panic
Группа: №6

Ник: Archer
Команда: The Condors
Группа: №6

392
Группа №6
Лидер группы:  Zahar

Ник: Tetro
Команда: Don`t Panic
Группа: №6

Ник: Al
Команда: Don`t Panic
Группа: №6

Ник: Funky
Команда: Don`t Panic
Группа: №6


393
1.19-20.10.2013г.
2. Остров Свободы.
3. Zahar, Давид, Al.
4. Суточная.
5. Открытая.

394
1. Сборная солянка из Владивостока (Don`t Paniс + The Condors + Granit)
2. UCP/Woodland/Flecktarn
3. 4-6
4. Душманы
2. 2-3

395
а почему сразу не подняли вопрос о том что есть люди которые не сознаются ? были негативные моменты на которых следовало бы акцентировать внимание!!! почему все пасатижами нужно вытаскивать ?
"Не учите меня жить, лучше помогите материально" (с)
Вылавливать кого-то там, ночью, в лесу, еще пока бой идет. Отличная идея.

396
Ну так или иначе, сценарием и задачами объект обозначен как "база", значит "база". Я так даже и успел там минут 10 под тентом полежать передохнуть.

397
По слухам, группа зачистки проследовала до нашей базы следом за мной убитым, когда я после своих ночных похождений в состоянии размокшей картонной коробки (форму не держит и чвякает) возвращался в лес в поисках мертвяка/базы..
Нет, не за тобой. Ребятки вышли на нас, услышав мою перекличку с Алом - у него накрылась рация и он заплутал в ночном лесу в поисках мертвяка/базы.
Конечно, это особо гениальная находка организаторов - обязать нас ставить мертвяк в 50 метрах от базы.
А базу взяли очень просто - применив тактику "джаггернаута". Метрах в 5-7 от меня зажегся фонарь, тактический, что на оружие крепится. Я отчетливо видел фигуру за ним и тень от ствола. Тащемта, мы с Алом долго в него стреляли (я даже подачу потом в мертвяке на всякий пожарный проверил), но чувак оказался какой-то очень броневой (пользуясь случаем передаю ему привет: "Кто бы ты ни был, ты - сраный мудак!"), а тут еще и его товарищ подключился с пистолетом, вот нас и почикали.
Особенно смешно было слушать, как эти ребята на пустой базе друг с другом еще минут 15 воевали и, о чудо!, никто не ушел в мертвяк.

398
У меня есть три тента камуфлированных 3х4м, так что не паникуйте, лучше веревки возьмите.

399
Цитировать
Отдельный респект парням с Владивостока, которые принесли в жертву отдых на море в этот выходной во имя страйкбола =)
Не принесли, а разнообразили.
Всем спасибо, жаль,что народу маловато было.
Теперь я точно хочу себе пулемет.


400
1. US Block
2. UCP/ Woodland
3. 4-5
4. 2 кулемета

401
Ну и как много на обороняли? Вас всюночь дрючили только потому что вы типовые бойцы. Дом крыша тепло. Одго слово НАТО. Вот только по этому вас гоблины Драли Друт и будут Драть. Мой пост для тех кто был недоволен игрой на острове!

Уважаемый, после таких заявлений вам срочно необходимо:
1. Подучить родной язык. (Родной ли?)
2. Быстро и решительно пойти нах@й.

3.19. Неуважительное отношение к другим участникам форума в любом виде - "+"

402
Анонсы Игр / Re: 29.06.13 - The Heat - Заявки
« : 27 Июнь 2013, 19:22:34 »
В силу обстоятельств, вынужден свою заявку тоже снять. Если кто-то из команды решит поехать - уточню.

403
Валет, ну того, ну этого, тут уже писали:



404
Пиротехника / Re: Приминение мин
« : 12 Июнь 2013, 01:51:24 »
В win7 есть чудесная экранная клавиатура, Пуск->Все приложения->Стандартные->Специальные возможности->Экранная клавиатура.

405
p.s. Паники, в следующий раз мусор сжигайте в своём костре(или оставляйте в своей яме), ладно? А то мы за собой всё убрали, но после вас на нашей территории остался мусор, нехорошо.
Этать, не надо тут начинать. Я сам, лично, мусор в мешок поскладывал и сам унес. Вернее, мой боец.

406
Всем спасибо, оргам большое спасибо. Ноги гудят, оченно устал, но весьма доволен.
Отдельное спасибо французам за найденную механу и заведенную машину, а товарищам по команде и блоку за сам факт их наличия.
Операция "Живой щит" в конце игры доставила особенно.

407
Вопросы / Re: Берцы Бутекс
« : 28 Март 2013, 00:17:01 »
http://www.byteks.ru/?option=com_content&view=article&id=58&Itemid=49

ВОт такие Бутексы проносил два сезона. Ездил в них на игры и на природу, не использовал только зимой, когда уже снег выпадал.
НИКАК не ухаживал за ними, вообще.
Свою цену в 2000р отработали на 100 процентов, обувка не супер, но достойная.

408
Анонсы Игр / Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« : 22 Март 2013, 23:56:52 »
Первый пост обновлен.
Добавлено деление по сторонам.


Изменилась информация по делению сторон.
Обновилась информация в разделе "Концепты".

Внимание! Немного изменилась игровая карта (расположение блокпостов 2 и 3 и соотв. им "респаков").
Введены взносы. Изменен п.2 требований к командам.

409
Анонсы Игр / Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« : 20 Март 2013, 01:33:20 »
3. В случае применения на игре концепции «раненые»
А можно по подробнее про концепт раненых?
Обратите внимание на "В случае применения". На данной игре концепт "раненых" не применяется.

410
1. 23.03.2013
2. Op. Marina
3. Zahar, Dio
4. ОИ, дневная
5. Будет несколько концептов из серии "Krieg".

411
Анонсы Игр / 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« : 27 Февраль 2013, 17:55:12 »
Организаторы: Zahar, Dio.
Формат: дневная открытая игра по правилам страйкбола, с доп. концептами.
Игра по приморским поправкам.
Полигон: Totendorf.
Схема проезда.
Деление сторон: ~50/50.
Стороны: Синие/Желтые.
Деление по сторонам будет осуществляться по усмотрению организаторов (делить будем по камуфляжам).
Распределение команд по сторонам будет выложено примерно в 22.00 22.03.2013. Командующие сторон будут выбраны командирами команд на построении.
Так как сценарий не совсем симметричный, стартовую диспозицию сторон определит монетка.
ВЗНОСЫ: На игре будут взносы - 100 руб. На приобретение игрового инвентаря.

Важно:
Требования для команд:
1. Единая расцветка камуфляжа (именно расцветка, а не название или покрой)
2. Единый головной убор (кепка, каска, бандана - главное чтобы все в одинаковом, естественно одинаковой расцветки), допускается его отсутствие, если уставного головного убора у бойца нет. В силу прохладной погоды, при отсутствии уставного головного убора допускается ношение любой шапки по желанию игрока.

Требования для оружия:
1. Тюнинг, согласно Приморским поправкам.
2. На игре используются только механы. Количество носимых механ не ограниченно. (На этой игре допускается наличие в команде стандартных бункеров для стрелкового оружия, по одному бункеру на ствол/человека. Но не более чем у каждого четвертого бойца в команде, учитываются только автоматчики. )
3. Пулеметы могут использовать Бункерные магазины, емкость не ограничивается.
4. Оружие должно соответствовать реальным образцам (МР5 с глушителем и 150 пружиной ≠ Самозарядная винтовка, Калаш с бубном ≠ пулемет)

Ход игры:
до 11.00 - Заезд.
12.00 - 12.30 - Построение.
13.00 - Старт игры.
13.00 - ~15.00 - 1 фаза.
~15.15 -  ~17.30 - 2 фаза.
~ 17.30 - ~19.00 - 3 фаза.

Игровая карта.



Игровая карта (без легенды).

Игровая карта Ч/Б.

Сценарий игры.

Игра идет по фазам. Также будут выдаваться дополнительные конвертные задания.
Отсидка в респауне (мертвяке): всегда 10 минут.

Фаза 1. "Наступление". 13.00 - ~15.00
К 13.00  Синие собираются на точках старта в своих респаунах (см.карту), Желтые занимают позиции на блокпостах (см.карту)
Каждый блокпост будет отмечен двусторонним флагом (синий с одной стороны древка и желтый с другой).
В случае захвата Синими всех трех блокпостов, игра переходит к Фазе 2.
Задача Синих - захватить все блокпосты. Захват осуществляется: а) выдергивается флаг и переворачивается "своей" стороной вверх, флаг желательно устанавливать так, чтобы его было видно издалека; б) После установки флага необходимо удерживать точку в течении 15 минут.
Задача Желтых - удержать максимальное кол-во блокпостов.
После захвата блокпоста дальнейшее его удержание не требуется, он считается уничтоженным (т.е. отбивать тоже смысла нет).

Респауны:
Синие: Неограниченный. Респауны Синих (см.карту)
Желтые:Неограниченный. Точка Hq1 (cм.карту)

Фаза 2. "Доминация". ~15.15 -  ~17.30
На трех контрольных точках (см.карту) будут установлены шахматные часы. Кнопки на них окрашены в цвета сторон (синяя и желтая соотв.). Задача обеих сторон - удержание точек (т.е. при захвате точки самое главное - нажать кнопку своего цвета).
На этой фазе возможно применение концепта "Авиаудар"
Обе стороны начинают эту фазу со своих респаунов.

Респауны:
Синие: Неограниченный. Блокпост 1.
Желтые: Неограниченный. Точка Hq.2 (cм.карту).

Фаза 3. "Контрудар". ~17.30 -  ~18.30
На это фазе Желтые осуществляют зачистку своей территории от Синих.
Задача Желтых: Выбить Синих из всех контрольных точек.
Задача Синих: удерживать контрольные точки по возможности.

Респаун:
Желтые: Неограниченный. Точка Hq2 (cм.карту)
Синие: 3 "жизни", причем если боец был убит при обороне одной из контрольных точек, то на нее он уже возвращаться не может, т.е. обороняет только другие точки. Если боец приписан к рейдовой группе, то он просто ограничен тремя респаунами. Точка респауна Синих та же - блокпост 1. Внимание: Все бойцы стороны Синих, потерявшие свои 3 "жизни" занимают оборону на "объекте МОСТ" и ждут дальнейших указаний.

Фаза 3а. "Мост". ~18.30-~19.00
Синие занимают оборону в радиусе 100 метров от "объекта Мост".
Задача Желтых: уничтожить остатки Синих.
Задача Синих: выжить до эвакуации (окончания игры)

Респаун:
Желтые: Неограниченный. Для респауна можно использовать контрольную точку А.
Синие: Нет. 1 жизнь.

Концепты, используемые на игре.
Радиоборьба и прослушка на игре ЗАПРЕЩЕНЫ. За сторонами будет закреплено по радиоканалу, на котором должны будут находится, как минимум, командующие сторон. Каналы для команд/групп выделяются по усмотрению командиров команд и командующего стороной.
Распределение каналов: Желтые - с 2 по 35, Синие с 36 по 69, включительно.


Концепт «Авиаудар»

1. Имитация  авиаудара (далее АУ) может наноситься только по «опорным точкам». Попавшими под АУ считаются все защитники «опорной точки» на ней и в радиусе 20 метров вокруг неё.   

2. Количество АУ ограничено сценарием  и наноситься только по приказу командира стороны.

3. Инвентарь для отыгрыша МУ
3.1 Оранжевый сигнальный дым
3.2. Звуко-шумовое пиротехническое изделие.

4. Отыгрыш АУ для нападающих.
4.1 Перед выбранной «опорной точкой» врага ставится сигнальный оранжевый дым. Так чтобы его было четко видно с атакуемой «опорной точки»
4.2 Запускается Звуко-шумовое пиротехническое изделие. Любые активные действия во время работы Звуко-шумовое пиротехническое изделие ЗАПРЕЩЕНЫ.
4.3 По завершению работы «Звуко-шумового пиротехнического изделия, разрешены любые действия согласно правил. (свист прекратился, досчитали до 3, и в атаку)
4.4 В случае преждевременного подъема в атаку (рванули во время работы Звуко-шумового пиротехническое изделие), поднявшиеся бойцы нападающей стороны считаются ранеными.   

5. Отыгрыш АУ для обороняющихся
5.1. Все силы обороняющихся (и атакующих также), оказавшиеся в радиусе действия АУ считаются УБИТЫМИ.
__________________________________________________________________________________________________________________

Концепт "Парашютисты"
Цель введения концепта – симуляция боевого применения десанта в тылу  врага (создание регулируемого «хаоса» за линией фронта).

Парашютисты (далее П.) – группа бойцов (количество определится сценарием) стороны (команда либо одиночки) волевым решением командира стороны назначаемые «парашютистами». На парашютистов распространяются все правила и ограничения действующие в игре, кроме отсидки (см. ниже).

Высадка парашютистов – процесс в игре, длительностью 2 часа. Т.е по истечении 2 часов все бойцы-парашютисты в случае смерти обязаны действовать согласно основным правилам игры (т.е. входить в игру через основной респаун). Те кто остались в тылу врага по истечении 2 часов живыми – играют уже как простые бойцы.

Начало – назначенные в десант парашютисты (П.) в живом состоянии двигаются в точку (ТОЧКА СБОРА – ТС) указанной им командиром (точка может быть где угодно на игровом полигоне – это же воздушный десант, так что противнику быть готовым на диверсионные группы). Отсчет 2 часов начинается с момента выдвижения группы  П. к точке старта.

Варианты действий группы П.:
1. В случае отсутствия каких либо потерь в группе, П. отсиживают на точке (ТС) 2 минуты (время "отсоединения парашюта") затем действуют по приказу (либо на свое усмотрение).

2. В случае потерь, «убитый» боец входящий в группу П., достает красную повязку, отсиживает на месте смерти 10 минут (в силу погодных условий разрешается отойти с линии огня и, по желанию, отстоять-отсидеть-отлежать положенные 10 мин.), затем с КРАСНОЙ ПОВЯЗКОЙ (обозначая себя как «убитый») обязан отойти от ближайшего ему видимого противника В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ на расстояние не менее 50 метров (желательно выбрать место не наблюдаемое со стороны) снять повязку (т.е. полностью ожить) и  подождав обязательные 2 минуты (т.е. ждать 2 мин не передвигаясь с точки - это т.н. время "отсоединения парашюта", стрелять может передвигаться - нет), может окончательно вступить в бой.

3. В случае применения на игре концепции «раненые», «раненый» боец-парашютист полностью обладает правами, возможностями и обязанностями налагаемыми на него данным концептом (т.е. может быть – спасен, перевязан, взят в плен, добит, перетащен  и т.п.). В случае смерти – см. п. 2.

ВАЖНО!! На участников игры где применяется данная концепция возлагается обязанность (и надежда) на отыгрыш и честное поведение (к примеру не ходить за мертвым парашютистом и т.п.)


Фотографии с полигона.





Несколько фотографий полигона по состоянию на 14.03. Снега много, он тает, везде текут ручьи. Будет очень мокро и достаточно прохладно (на земле лежать).

Прогноз погоды от pr5, для пос. Заводской.

Прогноз погоды на 2 недели от ГисМетео, для Артема.



Деление по сторонам:

Сторона А.
МП ТОФ 6-8
Granit 6-12
Himmlich Goblin 9-12
Айнхайт 2-4
Бели вукови 1-4
Вихрь-Н 3-4
Итого 27-44

Сторона Б
42 Cdo 3-4
Ghost Recon 3-4
Bad Company 2
Kangaroo 2-3
25th Infantry Division 1-2
Don`t Panic 5-7
Сириус 6-8
Дикие Гуси  5-6
The Condors 3-4
Skull force 2
Итого 31-42



412
Старт будет с канала или с маяка?

413
Пиротехника?

414
Как показал опыт Hike'12 по ночам уже слишком холодно, посему игра переносится на апрель 2013.

415
Ща-ща, погодите, дойдем до имущественного и численного ценза, будем выяснять, какие команды у нас гумно, а какие - Команды.
ЭОС, ребята.

416
Простите, не сдержусь, но ЭОС.
Кто взвешивать будет? Или как, на глазик?
"5 тыщ шаров" Тут тоже, будут рюкзаки пробивать, например?  Избирательный досмотр?
Зачем нужны условия, которые невозможно контролировать?
Игра на честность, ага, я понимаю.

417
А смотанные нунчи ТОЧНО будут размером с ту палочку, что я выкладывал в своем посте? Ибо это веьсма критично, да и лишние провода нфифга не в тему.
Кстати, такая палочка вполне себе идет во фронсет АК-серии.

418
Субж.

419
Нет, это не Op.Helen - 4
Команда Don`t Panic при участии команды Granit анонсирует отркытую суточную игру на о.Елена.
В программе: несимметричные условия и задачи, высадка с баржи, долгий и сложный рейд через остров, концепты "Раненые", "Random" и многое другое.
Время проведения - 20-21.10.2012
Место - о. Елена.
Сценарий и условия допуска немного позднее.

420
Вот таких
http://www.airsoftglobal.com/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=24_559&products_id=12494
МЕШКАМИ
В трубку приклада М-серии

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15