Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zahar

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15
391
Анонсы Игр / Re: 29.06.13 - The Heat - Заявки
« : 27 Июнь 2013, 19:22:34 »
В силу обстоятельств, вынужден свою заявку тоже снять. Если кто-то из команды решит поехать - уточню.

392
Валет, ну того, ну этого, тут уже писали:



393
Пиротехника / Re: Приминение мин
« : 12 Июнь 2013, 01:51:24 »
В win7 есть чудесная экранная клавиатура, Пуск->Все приложения->Стандартные->Специальные возможности->Экранная клавиатура.

394
p.s. Паники, в следующий раз мусор сжигайте в своём костре(или оставляйте в своей яме), ладно? А то мы за собой всё убрали, но после вас на нашей территории остался мусор, нехорошо.
Этать, не надо тут начинать. Я сам, лично, мусор в мешок поскладывал и сам унес. Вернее, мой боец.

395
Всем спасибо, оргам большое спасибо. Ноги гудят, оченно устал, но весьма доволен.
Отдельное спасибо французам за найденную механу и заведенную машину, а товарищам по команде и блоку за сам факт их наличия.
Операция "Живой щит" в конце игры доставила особенно.

396
Вопросы / Re: Берцы Бутекс
« : 28 Март 2013, 00:17:01 »
http://www.byteks.ru/?option=com_content&view=article&id=58&Itemid=49

ВОт такие Бутексы проносил два сезона. Ездил в них на игры и на природу, не использовал только зимой, когда уже снег выпадал.
НИКАК не ухаживал за ними, вообще.
Свою цену в 2000р отработали на 100 процентов, обувка не супер, но достойная.

397
Анонсы Игр / Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« : 22 Март 2013, 23:56:52 »
Первый пост обновлен.
Добавлено деление по сторонам.


Изменилась информация по делению сторон.
Обновилась информация в разделе "Концепты".

Внимание! Немного изменилась игровая карта (расположение блокпостов 2 и 3 и соотв. им "респаков").
Введены взносы. Изменен п.2 требований к командам.

398
Анонсы Игр / Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« : 20 Март 2013, 01:33:20 »
3. В случае применения на игре концепции «раненые»
А можно по подробнее про концепт раненых?
Обратите внимание на "В случае применения". На данной игре концепт "раненых" не применяется.

399
1. 23.03.2013
2. Op. Marina
3. Zahar, Dio
4. ОИ, дневная
5. Будет несколько концептов из серии "Krieg".

400
Анонсы Игр / 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« : 27 Февраль 2013, 17:55:12 »
Организаторы: Zahar, Dio.
Формат: дневная открытая игра по правилам страйкбола, с доп. концептами.
Игра по приморским поправкам.
Полигон: Totendorf.
Схема проезда.
Деление сторон: ~50/50.
Стороны: Синие/Желтые.
Деление по сторонам будет осуществляться по усмотрению организаторов (делить будем по камуфляжам).
Распределение команд по сторонам будет выложено примерно в 22.00 22.03.2013. Командующие сторон будут выбраны командирами команд на построении.
Так как сценарий не совсем симметричный, стартовую диспозицию сторон определит монетка.
ВЗНОСЫ: На игре будут взносы - 100 руб. На приобретение игрового инвентаря.

Важно:
Требования для команд:
1. Единая расцветка камуфляжа (именно расцветка, а не название или покрой)
2. Единый головной убор (кепка, каска, бандана - главное чтобы все в одинаковом, естественно одинаковой расцветки), допускается его отсутствие, если уставного головного убора у бойца нет. В силу прохладной погоды, при отсутствии уставного головного убора допускается ношение любой шапки по желанию игрока.

Требования для оружия:
1. Тюнинг, согласно Приморским поправкам.
2. На игре используются только механы. Количество носимых механ не ограниченно. (На этой игре допускается наличие в команде стандартных бункеров для стрелкового оружия, по одному бункеру на ствол/человека. Но не более чем у каждого четвертого бойца в команде, учитываются только автоматчики. )
3. Пулеметы могут использовать Бункерные магазины, емкость не ограничивается.
4. Оружие должно соответствовать реальным образцам (МР5 с глушителем и 150 пружиной ≠ Самозарядная винтовка, Калаш с бубном ≠ пулемет)

Ход игры:
до 11.00 - Заезд.
12.00 - 12.30 - Построение.
13.00 - Старт игры.
13.00 - ~15.00 - 1 фаза.
~15.15 -  ~17.30 - 2 фаза.
~ 17.30 - ~19.00 - 3 фаза.

Игровая карта.



Игровая карта (без легенды).

Игровая карта Ч/Б.

Сценарий игры.

Игра идет по фазам. Также будут выдаваться дополнительные конвертные задания.
Отсидка в респауне (мертвяке): всегда 10 минут.

Фаза 1. "Наступление". 13.00 - ~15.00
К 13.00  Синие собираются на точках старта в своих респаунах (см.карту), Желтые занимают позиции на блокпостах (см.карту)
Каждый блокпост будет отмечен двусторонним флагом (синий с одной стороны древка и желтый с другой).
В случае захвата Синими всех трех блокпостов, игра переходит к Фазе 2.
Задача Синих - захватить все блокпосты. Захват осуществляется: а) выдергивается флаг и переворачивается "своей" стороной вверх, флаг желательно устанавливать так, чтобы его было видно издалека; б) После установки флага необходимо удерживать точку в течении 15 минут.
Задача Желтых - удержать максимальное кол-во блокпостов.
После захвата блокпоста дальнейшее его удержание не требуется, он считается уничтоженным (т.е. отбивать тоже смысла нет).

Респауны:
Синие: Неограниченный. Респауны Синих (см.карту)
Желтые:Неограниченный. Точка Hq1 (cм.карту)

Фаза 2. "Доминация". ~15.15 -  ~17.30
На трех контрольных точках (см.карту) будут установлены шахматные часы. Кнопки на них окрашены в цвета сторон (синяя и желтая соотв.). Задача обеих сторон - удержание точек (т.е. при захвате точки самое главное - нажать кнопку своего цвета).
На этой фазе возможно применение концепта "Авиаудар"
Обе стороны начинают эту фазу со своих респаунов.

Респауны:
Синие: Неограниченный. Блокпост 1.
Желтые: Неограниченный. Точка Hq.2 (cм.карту).

Фаза 3. "Контрудар". ~17.30 -  ~18.30
На это фазе Желтые осуществляют зачистку своей территории от Синих.
Задача Желтых: Выбить Синих из всех контрольных точек.
Задача Синих: удерживать контрольные точки по возможности.

Респаун:
Желтые: Неограниченный. Точка Hq2 (cм.карту)
Синие: 3 "жизни", причем если боец был убит при обороне одной из контрольных точек, то на нее он уже возвращаться не может, т.е. обороняет только другие точки. Если боец приписан к рейдовой группе, то он просто ограничен тремя респаунами. Точка респауна Синих та же - блокпост 1. Внимание: Все бойцы стороны Синих, потерявшие свои 3 "жизни" занимают оборону на "объекте МОСТ" и ждут дальнейших указаний.

Фаза 3а. "Мост". ~18.30-~19.00
Синие занимают оборону в радиусе 100 метров от "объекта Мост".
Задача Желтых: уничтожить остатки Синих.
Задача Синих: выжить до эвакуации (окончания игры)

Респаун:
Желтые: Неограниченный. Для респауна можно использовать контрольную точку А.
Синие: Нет. 1 жизнь.

Концепты, используемые на игре.
Радиоборьба и прослушка на игре ЗАПРЕЩЕНЫ. За сторонами будет закреплено по радиоканалу, на котором должны будут находится, как минимум, командующие сторон. Каналы для команд/групп выделяются по усмотрению командиров команд и командующего стороной.
Распределение каналов: Желтые - с 2 по 35, Синие с 36 по 69, включительно.


Концепт «Авиаудар»

1. Имитация  авиаудара (далее АУ) может наноситься только по «опорным точкам». Попавшими под АУ считаются все защитники «опорной точки» на ней и в радиусе 20 метров вокруг неё.   

2. Количество АУ ограничено сценарием  и наноситься только по приказу командира стороны.

3. Инвентарь для отыгрыша МУ
3.1 Оранжевый сигнальный дым
3.2. Звуко-шумовое пиротехническое изделие.

4. Отыгрыш АУ для нападающих.
4.1 Перед выбранной «опорной точкой» врага ставится сигнальный оранжевый дым. Так чтобы его было четко видно с атакуемой «опорной точки»
4.2 Запускается Звуко-шумовое пиротехническое изделие. Любые активные действия во время работы Звуко-шумовое пиротехническое изделие ЗАПРЕЩЕНЫ.
4.3 По завершению работы «Звуко-шумового пиротехнического изделия, разрешены любые действия согласно правил. (свист прекратился, досчитали до 3, и в атаку)
4.4 В случае преждевременного подъема в атаку (рванули во время работы Звуко-шумового пиротехническое изделие), поднявшиеся бойцы нападающей стороны считаются ранеными.   

5. Отыгрыш АУ для обороняющихся
5.1. Все силы обороняющихся (и атакующих также), оказавшиеся в радиусе действия АУ считаются УБИТЫМИ.
__________________________________________________________________________________________________________________

Концепт "Парашютисты"
Цель введения концепта – симуляция боевого применения десанта в тылу  врага (создание регулируемого «хаоса» за линией фронта).

Парашютисты (далее П.) – группа бойцов (количество определится сценарием) стороны (команда либо одиночки) волевым решением командира стороны назначаемые «парашютистами». На парашютистов распространяются все правила и ограничения действующие в игре, кроме отсидки (см. ниже).

Высадка парашютистов – процесс в игре, длительностью 2 часа. Т.е по истечении 2 часов все бойцы-парашютисты в случае смерти обязаны действовать согласно основным правилам игры (т.е. входить в игру через основной респаун). Те кто остались в тылу врага по истечении 2 часов живыми – играют уже как простые бойцы.

Начало – назначенные в десант парашютисты (П.) в живом состоянии двигаются в точку (ТОЧКА СБОРА – ТС) указанной им командиром (точка может быть где угодно на игровом полигоне – это же воздушный десант, так что противнику быть готовым на диверсионные группы). Отсчет 2 часов начинается с момента выдвижения группы  П. к точке старта.

Варианты действий группы П.:
1. В случае отсутствия каких либо потерь в группе, П. отсиживают на точке (ТС) 2 минуты (время "отсоединения парашюта") затем действуют по приказу (либо на свое усмотрение).

2. В случае потерь, «убитый» боец входящий в группу П., достает красную повязку, отсиживает на месте смерти 10 минут (в силу погодных условий разрешается отойти с линии огня и, по желанию, отстоять-отсидеть-отлежать положенные 10 мин.), затем с КРАСНОЙ ПОВЯЗКОЙ (обозначая себя как «убитый») обязан отойти от ближайшего ему видимого противника В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ на расстояние не менее 50 метров (желательно выбрать место не наблюдаемое со стороны) снять повязку (т.е. полностью ожить) и  подождав обязательные 2 минуты (т.е. ждать 2 мин не передвигаясь с точки - это т.н. время "отсоединения парашюта", стрелять может передвигаться - нет), может окончательно вступить в бой.

3. В случае применения на игре концепции «раненые», «раненый» боец-парашютист полностью обладает правами, возможностями и обязанностями налагаемыми на него данным концептом (т.е. может быть – спасен, перевязан, взят в плен, добит, перетащен  и т.п.). В случае смерти – см. п. 2.

ВАЖНО!! На участников игры где применяется данная концепция возлагается обязанность (и надежда) на отыгрыш и честное поведение (к примеру не ходить за мертвым парашютистом и т.п.)


Фотографии с полигона.





Несколько фотографий полигона по состоянию на 14.03. Снега много, он тает, везде текут ручьи. Будет очень мокро и достаточно прохладно (на земле лежать).

Прогноз погоды от pr5, для пос. Заводской.

Прогноз погоды на 2 недели от ГисМетео, для Артема.



Деление по сторонам:

Сторона А.
МП ТОФ 6-8
Granit 6-12
Himmlich Goblin 9-12
Айнхайт 2-4
Бели вукови 1-4
Вихрь-Н 3-4
Итого 27-44

Сторона Б
42 Cdo 3-4
Ghost Recon 3-4
Bad Company 2
Kangaroo 2-3
25th Infantry Division 1-2
Don`t Panic 5-7
Сириус 6-8
Дикие Гуси  5-6
The Condors 3-4
Skull force 2
Итого 31-42



401
Старт будет с канала или с маяка?

402
Пиротехника?

403
Как показал опыт Hike'12 по ночам уже слишком холодно, посему игра переносится на апрель 2013.

404
Ща-ща, погодите, дойдем до имущественного и численного ценза, будем выяснять, какие команды у нас гумно, а какие - Команды.
ЭОС, ребята.

405
Простите, не сдержусь, но ЭОС.
Кто взвешивать будет? Или как, на глазик?
"5 тыщ шаров" Тут тоже, будут рюкзаки пробивать, например?  Избирательный досмотр?
Зачем нужны условия, которые невозможно контролировать?
Игра на честность, ага, я понимаю.

406
А смотанные нунчи ТОЧНО будут размером с ту палочку, что я выкладывал в своем посте? Ибо это веьсма критично, да и лишние провода нфифга не в тему.
Кстати, такая палочка вполне себе идет во фронсет АК-серии.

407
Субж.

408
Нет, это не Op.Helen - 4
Команда Don`t Panic при участии команды Granit анонсирует отркытую суточную игру на о.Елена.
В программе: несимметричные условия и задачи, высадка с баржи, долгий и сложный рейд через остров, концепты "Раненые", "Random" и многое другое.
Время проведения - 20-21.10.2012
Место - о. Елена.
Сценарий и условия допуска немного позднее.

409
Вот таких
http://www.airsoftglobal.com/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=24_559&products_id=12494
МЕШКАМИ
В трубку приклада М-серии

410
Спасибо, я получил исчерпывающий ответ. Но из Находки к вам люди ездят не смотря на то что у вас игры тоже бывают по 6 часов-это первое, а второе если у вас есть конкретное предложения, дабы избежать всяческих недопониманий и обид, что  сделать что бы наши игры были более привлекательными для вас и остальных(всё таки хочется массовости).

Сорри за офф-топ.
Ребята, если бы вы в находке делали суточные игры, то был бы резон ехать. А пилить 6-7 часов в дороге ради дневной игры - многие из Вл. не видят смысла. Это не наезд, это намек.

411
Погода - фигня, мероприятие в силе

412
Полигон: OKland
Время: 30.06.2012, суббота
С 20.00 примерно до 00.00-03.00, в зависимости от кол-ва участников.
Позднее - шашлыки и пьянство по желанию.
Тренировка будет проходит в режиме нон-стоп, "все свое ношу с собой".


ВНИМАНИЕ! Все объекты на карту нанесены ПРИМЕРНО.
Чекпоинты будут отмечены желтыми ХИСАМИ.


Расписание.
18.00 - 3аезд
20.00 - Старт

Сценарий.
Кол-во сторон - 2, деление 50/50

I Фаза. 20.00 ~ 22.00

ОБОРОНА БЛОК-ПОСТА.
Желтые - оборона северного блок-поста. Удержание блок-поста отображается 3мя сигнальными флажками, расставленными по блок-посту. Когда противник выдернет из земли и уронит все три - объект "потерян".
Отсидка - 5 мин на месте. Респак - специально огороженная площадка прямо на блок-посту.
Синие - захват северного блок-поста.
Отсидка - нет. Респак - отмечен на карте.

II Фаза ~22.00 ~ 00.00

ПРОХОЖДЕНИЕ ЧЕКПОИНТОВ.
В случае, если желтые удержали северный БП до 22.00, то по окончании этого срока, они выдвигаются на первый чекпоинт и занимают его. Синие занимают оборону на втором чекпоинте.
Если же северный БП был захвачен синими до 22.00, то желтые собираются на запасной точке сбора, а синие занимают оборону на первом чекпоинте.

ЗАДАЧИ.

Желтые - последовательный захват чекпоинтов.
Отсидка - 5 минут на месте. Респак - предыдущий захваченный чекпоинт.
Синие - последовательная оборона чекпоинтов.
Отсидка - 5 минут на месте. Респак - следующий удерживаемый чекпоинт, во время штурма 5го чекпоинта Синие временно оживают на "Респаке Желтых 3я фаза".

ПРИМЕЧАНИЕ. При обороне чекпоинта, синие должны находится в радиусе 50-75 метров от горящего ХИСа

III Фаза
Задачи конвертные, будут изменятся в зав-ти от количества участников.


З.Ы. Все мероприятие затеяно для проверки пригодности полигона для другого мероприятия. Организаторы понимают, что анонс "припоздал", но мы и не рассчитываем на большое кол-во участников, хотя будем рады всем.



413
Где-то в 11 часу вечера, до 23.00, наша группа выдвигалась из мертвяка для обороны 54й точки. Мы как раз шли через первый блок-пост (43я точка). Натолкнулись на нем на двух зеленых, подстрелили их, пошерстили здание и округу, никого больше не нашли, пошли дальше. Я Дорину об этом по радиостанции доложил. Простите, не имею привычки по любому поводу за собой "посредника" таскать.

414
Простите, два замечания.
1. Первый блок-пост был нами зачищен еще до 23.00
2. ПВО (если ПВО - это там высотка с ДОТиком рядом с базой желтых) удерживался нашими почти до самого конца игры, пока ее просто не оставили для поддержки штаба, зеленые ее так и не заняли. Или оно считается уничтоженным авиаударом?

415
Граждане, я тут снова перечитал сценарий. И у меня вопрос такой
По второй (ночной) фазе.
Есть такая строчка
Цитировать
Бои идут на выбывание
Это что значит, на всю ночь одна жизнь? Респака не, подстрелили - иди спать?

416
А кто будет латать дырки в палатках?

417
отличается тем , что в не игровой лагерь ты не придешь с ножом "резать " спящих...
Спасибо, Кэп!

Неигровой лагерь или "отсыпка в мертвяке" всегда являются "расслабляющим" элементом, из-за которого люди с игры сливаться (на ночь и вообще) начнут. Пройденный этап уже.

418
Зачем изобретать велосипед?Вы знаете, по опыту суточных игр, Афганов, Елены и прочего, палатки на полигоне - это моветон. Не проще ли натягивать тенты, спать "в боевом положении"?
И второе, "комендантский час" - это вообще пипец. Отсыпаться в мертвяке? Чем это тогда от небоевого лагеря отличается?

419
Ну епт, армия так и так в реале носит знаки различия. А сепаратист, он же партизанин, он же инсургент, он всегда такой - по нему сразу не поймешь издалека: свой,чужой, мирный житель.

420
как вариант, может сделоть участок для тех "кто сдулся"?
игра хардкорная, и если кто-то не расчитает свои силы, должен иметь возможность ВЫЙТИ из игры досрочно, без возможности вернуться в игру.

имхо конечно

Я думаю,что ежели человек не уверен в своих силах, то ему туда вообще не стоит ехать.

И еще, я не понял, армии и так будет в три раза больше, что такого читового в повязках?

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15