Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zahar

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 15
61
Анонсы Игр / Re: Открытие Сезона-2018
« : 27 Апрель 2018, 13:08:11 »
Разрешены ли на игре бункеры или только механы?

Добавил ответ в раздел перезарядки
Цитировать
В игре используются только механические магазины, кроме пулеметов с ленточным питанием и приводов, к которым конструктивно нет механ.

62
Анонсы Игр / Re: Открытие Сезона-2018
« : 26 Апрель 2018, 21:34:55 »
Вопрос разрешено ли употребление алкогольной продукции в жилом лагере, после финального построения?
Куда ж без этого, некоторые так и не поехали бы совсем.

63
Анонсы Игр / Re: Открытие Сезона-2018
« : 26 Апрель 2018, 01:39:32 »
Изменён регламент игры, добавлена информация о фотографах

64
Анонсы Игр / Re: Открытие-2018. Заявки
« : 25 Апрель 2018, 17:25:16 »
Заявки принимаются до 28.04 включительно

65
Анонсы Игр / Re: Открытие Сезона-2018
« : 25 Апрель 2018, 09:37:40 »
И инфо по перезарядке добавил

66
Анонсы Игр / Re: Открытие Сезона-2018
« : 25 Апрель 2018, 00:11:22 »
В головном посте обновлена информация об игре, сценарии, концетах, регламенте, жилом лагере и прочем. Добавлен текст поста Олега.
Просьба ко всем участникам внимательно изучить.

67
Анонсы Игр / Re: Открытие Сезона-2018
« : 24 Апрель 2018, 18:25:27 »
Сегодня там был.
Поворот влево, указанный на схеме проезда, перекопан экскаватором.
Неглубоко, но полметра вглубь точно.
Проехать не получится, только если ров закопать.
НУ, собственно, в этом как раз вся задумка.

Новая информация по игре, полигону и лагерю сегодня вечером

68
Вспышки в городе, на днях заберу. Всем кто заказывал - буду с ними на Открытии, можно забрать там.

Также снова собираю заказ, срок до 6 мая.
Цена та же ~250 руб с доставкой

69
Анонсы Игр / Re: Открытие Сезона-2018
« : 22 Апрель 2018, 20:47:56 »
Взносы сдаются непосредственно на полигоне?
Так точно

70
Анонсы Игр / Re: Открытие Сезона-2018
« : 22 Апрель 2018, 09:13:09 »
Добавил карту проезда и маршрут до жилого лагеря

71
КАРТА 2


КАРТА 1

72
Анонсы Игр / Re: Открытие Сезона-2018
« : 20 Апрель 2018, 15:49:35 »
Судя по схеме проезда, парковка и лагерь на пустыре ниже домика с танком? Игровая зона какая?
Поправлю Олега: карту жилого лагеря, проезда туда и размещения выложу сегодня-завтра.
Карта игровой территории будет в пн-вт примерно

73
Анонсы Игр / Re: Открытие Сезона-2018
« : 20 Апрель 2018, 11:50:13 »
Так 30 это понедельник. Сомневаюсь что много народу сможет собраться
Специально для страждущих восстановил пост с ответом на этот вопрос(см.выше по теме). Ну и до кучи в шапку анонса под спойлером добавлено расписание праздничных и выходных дней в 2018 году.

74
Анонсы Игр / Re: Открытие Сезона-2018
« : 19 Апрель 2018, 23:10:18 »
Обновлена информация по игре. Добавлена тема для заявок.

75
Анонсы Игр / Открытие-2018. Заявки
« : 19 Апрель 2018, 23:07:34 »
1. Команда \ Командир
2. Камуфляж
3. Количество
4. Привода с тюнингом свыше 1.5J, тип и владелец
5. Средства усиления (минометы, таг и прочее)
6. Кол-во авто

76
Главные общие правила для всех автомобилей.
скрытый текст
1. Ночевка в игровых автомобилях запрещена, кроме водителей ПИКАПОВ BFOR (так как они, по сути, игротехнический персонал).
2. Автомобили BFOR имеют преимущество на дороге во всех ситуациях (перекрестки, маневры и проч.)
3. Сотрудники БМ имеют право останавливать, досматривать транспорт и выписывать штрафы, кроме автомобилей BFOR и ЧОП.
4. Производить какие-либо манипуляции с чужим автомобилем без разрешения владельца (распахивать или блокировать двери, поднимать/опускать стекла) или злонамеренно повреждать автомобиль - СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО.
5. Использовать автотранспорт для перекрытия дорог - ЗАПРЕЩЕНО, во избежание ДТП.
6. "Мертвым" игрокам ЗАПРЕЩАЕТСЯ блокировать дороги и злонамеренно перекрывать движение.
7.  Если "живой" игрок из местного населения злонамеренно перекрывает движение, то представители "силовых структур" (BFOR, БМ, ЧОП), после предупреждения, имею полное право открыть по нему огонь.
8. Обыски в автомобилях местного населения проводятся только в присутствии владельца авто и с БЕРЕЖНЫМ отношением к чужому имуществу.
9. Обустройство игровых "схронов" в автомобилях - ЗАПРЕЩЕНО, для того, чтобы не было необходимости производить "кражи" в отсутствие владельца авто, что может вызвать конфликтные ситуации.

Правила для водителей автомобилей
скрытый текст
1. В случае поражения водителя автомобиля, авто прекращает движение, включает аварийные сигналы и вывешивает красный флажок, а водитель помечает себя красной тряпкой/маячком
2. Если в авто остались живые игроки, они обязаны как можно быстрее покинуть автомобиль
3. Водитель и автомобиль, как и любой игрок "отлеживают" на месте поражения 10 минут
4. Если в автомобиле осталось какое-либо отчуждаемое игровое имущество, то на автомобиль и водителя также распространяется концепт "лута/трофеев" - водитель ОБЯЗАН по первому требованию живого игрока выгрузить весь "лут"
5. После "отлежки" водитель и авто следуют оживать по правилам своей игровой группы.
6. Если у автомобиля нет физической возможности доехать до мертвяка его стороны, то водитель должен припарковать автомобиль в ближайшей доступной точке и следовать в мертвяк пешком. После оживания водителя можно снова использовать авто.
7. "Пораженному" автомобилю разрешается собирать "мертвых" игроков своей игровой группы по пути следования в "мертвяк" или госпиталь
8. Если в автомобиле с живым по каким-то причинам были "поражены" пассажиры, то он обязан их высадить при первой же возможности


Автомобиль ЧОП Универсал 
скрытый текст
1. Данный транспорт может использоваться организаторами для решения игровых вопросов.
2. Поражение автомобиля осуществляется путем "убийства" водителя.
3. Считается частично бронированным, поэтому может передвигаться с одним поднятым передним стеклом (водительское или пассажирское). Все остальные стекла должны быть опущены.
4. Максимальная скорость движения по полигону: 20 км\ч днем и 10 км\ч ночью.
5. Дальний свет фар запрещен.
6 .Поражения авто и находящихся внутри игроков от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат, тагов и фугасов не учитываются, тк сложно определить поражение, находясь в движении и что может вызвать больше споров, чем нормального игрового процесса.
7. Граната/таг, взорвавшиеся внутри автомобиля убивает всех.
8. Стрельба боеприпасами типа "стрела" по автомобилю СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНА.
9. При поражении в ночное время, автомобиль включает аварийные огни.
10. При поражении в дневное время, из автомобиля должен быть вывешен красный флаг.
11. В случае поражения, техника останавливается до момента покидания авто всеми игроками, кроме водителя.
12. Если данный автомобиль передвигается с вывешенными красными тряпками (днем) или аварийным сигналом (ночью) то он следует по своим игротехническим делам или в мертвяк, поэтому стрелять в него НЕ НАДО.
13. Бойцам ЧОП разрешается перезарядка у автомобиля ЧОП без рюкзака, в живом состоянии, не далее 1м от авто.


Автомобиль BFOR ПИКАП
скрытый текст
1. Максимальная скорость движения автомобиля - днем не более 20 км/ч, ночью не более 10 км/ч.
2. Дальний свет фар запрещен.
3. Считается бронированным, поэтому имеет право передвигаться со всеми поднятыми стеклами (водительским и пассажирским)
4. Поражение автомобиля осуществляется путем "убийства" водителя.
5 .Поражения авто и находящихся внутри игроков от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат, тагов и фугасов не учитываются, тк сложно определить поражение, находясь в движении и что может вызвать больше споров, чем нормального игрового процесса.
6. Граната/таг  взорвавшиеся внутрикузова автомобиля убивает всех.
7. При поражении в ночное время, автомобиль включает аварийные огни.
8. При поражении в дневное время, из автомобиля должен быть вывешен красный флаг.
9. В случае поражения, техника останавливается до момента покидания авто всеми игроками, кроме водителя.
10. Пораженный автомобиль следует в мертвяк BFOR, водитель оживает на общих основаниях.
11. Стрельба боеприпасами типа "стрела" по автомобилю СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНА.
12. Бойцам BFOR разрешается перезарядка у автомобиля BFORбез рюкзака, в живом состоянии, не далее 1м от авто.

Автомобиль BFOR МИКРОАВТОБУС
скрытый текст
1. Максимальная скорость движения автомобиля - днем не более 20 км/ч, ночью не более 10 км/ч.
2. Дальний свет фар запрещен.
3. Считается частично бронированным, поэтому может передвигаться с одним поднятым передним стеклом (водительское или пассажирское). Остальные стекла опускать нет необходимости.
4. Допускается открывать боковую дверь и вести огонь "с борта"
5. Поражение автомобиля осуществляется путем "убийства" водителя.
6 .Поражения авто и находящихся внутри игроков от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат, тагов и фугасов не учитываются, тк сложно определить поражение, находясь в движении и что может вызвать больше споров, чем нормального игрового процесса.
7. Граната/таг  взорвавшиеся внутрикузова автомобиля убивает всех.
8. При поражении в ночное время, автомобиль включает аварийные огни.
9. При поражении в дневное время, из автомобиля должен быть вывешен красный флаг.
9. В случае поражения, техника останавливается до момента покидания авто всеми игроками, кроме водителя.
10. Пораженный автомобиль следует в мертвяк BFOR, водитель оживает на общих основаниях.
11. Стрельба боеприпасами типа "стрела" по автомобилю СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНА.
12. Бойцам BFOR разрешается перезарядка у автомобиля BFORбез рюкзака, в живом состоянии, не далее 1м от авто.

Автомобили местного населения
скрытый текст
1. Максимальная скорость движения автомобиля - днем не более 20 км/ч, ночью не более 10 км/ч.
2. Дальний свет фар запрещен.
3. Гражданский автотранспорт считается небронированным.
4. Движение автотранспорта по полигону допускается только с опущенными стеклами везде, где их можно опустить.
5. Автомобиль может двигаться, только если водитель жив.
6. Поражение автомобиля осуществляется путем "убийства" водителя.
7. Поражения авто и находящихся внутри игроков от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат, тагов и фугасов не учитываются, тк сложно определить поражение, находясь в движении и что может вызвать больше споров, чем нормального игрового процесса.
8. Граната/таг,  взорвавшиеся внутри кузова автомобиля убивает всех.
9. При поражении в ночное время, автомобиль включает аварийные огни.
10. При поражении в дневное время, из автомобиля должен быть вывешен красный флаг.
11. В случае поражения, техника останавливается до момента покидания авто всеми игроками, кроме водителя.
12. Пораженный автомобиль следует к госпиталю, водитель проходит там все необходимые процедуры, после чего направляется "оживать" по месту прописки водителя.
13. В случае, если в доме по месту прописки водителя, ведется бой, автомобиль и водитель следуют на резервный мертвяк местного населения.
14. Если у автомобиля нет технической возможности доехать до резервного мертвяка, автомобиль оставляется на месте, а водитель пешком идет оживать на мертвяк.
15. Использование автомобиля для прикрытия игроков от огня - полностью на страх и риск владельца.
16. Стрельба боеприпасами типа "стрела" по автомобилю СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНА.


Мотоциклы, квадроциклы, мотороллеры и проч.
скрытый текст
1. Действуют и оживают согласно приписке их владельца, в соотв с одним из трех вышеперечисленных вариантов.
2. Уничтожаются путем поражения водителя.
3. Установка "колхозных" систем бронирования из подручных средств - запрещена.
4. Для мотоциклов с коляской - не более 2х пассажиров в коляске, полностью на страх и риск владельца.



77
Заявки принимаются до 1.06.2017 включительно.
1. Заявки принимаются от согласованных на ЧОП команд
2. Заявки строго в ЛС
3. Если вы подавали фотографию в прошлом году - то указывайте об этом обязательно.

Форма заявки
1. Команда
2. Командир
3. Количество человек
4. Список людей по никам
5. Привода с тюнингом свыше 1,5j и владелец.
6. Средства усиления
7. ПНВ





Фотографии
Внимание! Всем игрокам  обязательно к заявке приложить фотографию без головного убора, как на реальный паспорт. Это необходимо для печати именных паспортов. Игроки, не сдавшие фото, к игре допущены НЕ БУДУТ.
Фотографии (лучше в виде архива) файлами вида "вася.jpg", "петя.jpg" и т.д (ну или хотя-бы пронумерованные со списком) слать на почту. Чтобы не было путаницы, отправляйте фотографии за всю группу (команду) из заявки, обязательно указывайте название команды и сторону.
Почта для фотографий:
ripid22@yandex.ru




Архив фотографий с прошлой игры.
Если вас нет в этом списке, то ваше фото не сохранилось или его надо переделать
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KCDDLZ3Q-binsOMQuBYQ84sJdQnYAbTFm3waFtTau28/edit?usp=sharing

78
Заявки принимаются до 1.06.2017 включительно.
1. Заявки принимаются от согласованных на Семьи команд
2. Заявки строго в ЛС
3. Если вы подавали фотографию в прошлом году - то указывайте об этом обязательно.

Форма заявки
1. Команда
2. Командир
3. Количество человек
4. Список людей по никам
5. Привода с тюнингом свыше 1,5j и владелец.
6. Средства усиления
7. ПНВ





Фотографии
Внимание! Всем игрокам  обязательно к заявке приложить фотографию без головного убора, как на реальный паспорт. Это необходимо для печати именных паспортов. Игроки, не сдавшие фото, к игре допущены НЕ БУДУТ.
Фотографии (лучше в виде архива) файлами вида "вася.jpg", "петя.jpg" и т.д (ну или хотя-бы пронумерованные со списком) слать на почту. Чтобы не было путаницы, отправляйте фотографии за всю группу (команду) из заявки, обязательно указывайте название команды и сторону.
Почта для фотографий:
ripid22@yandex.ru




Архив фотографий с прошлой игры.
Если вас нет в этом списке, то ваше фото не сохранилось или его надо переделать
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KCDDLZ3Q-binsOMQuBYQ84sJdQnYAbTFm3waFtTau28/edit?usp=sharing

79
Заявки принимаются до 1.06.2017 включительно.
1. Заявки принимаются от согласованных на БМ команд
2. Заявки строго в ЛС
3. Если вы подавали фотографию в прошлом году - то указывайте об этом обязательно.

Форма заявки
1. Команда
2. Командир
3. Количество человек
4. Список людей по никам
5. Привода с тюнингом свыше 1,5j и владелец.
6. Средства усиления
7. ПНВ





Фотографии
Внимание! Всем игрокам  обязательно к заявке приложить фотографию без головного убора, как на реальный паспорт. Это необходимо для печати именных паспортов. Игроки, не сдавшие фото, к игре допущены НЕ БУДУТ.
Фотографии (лучше в виде архива) файлами вида "вася.jpg", "петя.jpg" и т.д (ну или хотя-бы пронумерованные со списком) слать на почту. Чтобы не было путаницы, отправляйте фотографии за всю группу (команду) из заявки, обязательно указывайте название команды и сторону.
Почта для фотографий:
ripid22@yandex.ru




Архив фотографий с прошлой игры.
Если вас нет в этом списке, то ваше фото не сохранилось или его надо переделать
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KCDDLZ3Q-binsOMQuBYQ84sJdQnYAbTFm3waFtTau28/edit?usp=sharing

80
Заявки принимаются до 1.06.2017 включительно.
1. Заявки принимаются от согласованных на НФВ команд
2. Заявки строго в ЛС
3. Если вы подавали фотографию в прошлом году - то указывайте об этом обязательно.

Форма заявки
1. Команда
2. Командир
3. Количество человек
4. Список людей по никам
5. Привода с тюнингом свыше 1,5j и владелец.
6. Средства усиления
7. ПНВ





Фотографии
Внимание! Всем игрокам  обязательно к заявке приложить фотографию без головного убора, как на реальный паспорт. Это необходимо для печати именных паспортов. Игроки, не сдавшие фото, к игре допущены НЕ БУДУТ.
Фотографии (лучше в виде архива) файлами вида "вася.jpg", "петя.jpg" и т.д (ну или хотя-бы пронумерованные со списком) слать на почту. Чтобы не было путаницы, отправляйте фотографии за всю группу (команду) из заявки, обязательно указывайте название команды и сторону.
Почта для фотографий:
ripid22@yandex.ru




Архив фотографий с прошлой игры.
Если вас нет в этом списке, то ваше фото не сохранилось или его надо переделать
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KCDDLZ3Q-binsOMQuBYQ84sJdQnYAbTFm3waFtTau28/edit?usp=sharing

81
Анонсы Игр / Re: Открытие Сезона-2018
« : 18 Апрель 2018, 14:37:56 »
Одиночкам можно будет попасть на игру?
Только  в составе команд (прицепом), под их ответственность

82
Сбор заказа прекращен, у поставщика пока только 50шт в наличии. С теми, кто уже заказал, выйду на связь по оплате самостоятельно, после расчета доставки.

83
Анонсы Игр / Op.Helen-2018. 29-30.09.2018
« : 17 Апрель 2018, 10:08:39 »
Суточная игра на о.Елена. Вся информация позднее.

84
Анонсы Игр / Re: Открытие Сезона-2018
« : 16 Апрель 2018, 18:51:38 »
Для концепта СИБЗ можно использовать любую имитацию так же как и полновесные плиты?
Подойдёт любая имитация плит по габаритам и объему

85
Вопросы / Re: Игра в одиночку.
« : 15 Апрель 2018, 11:55:38 »
С чего ты взял что я трололо? Ты всегда так людьми диалог ведешь? Я хочу чтобы меня просветили насчет одиночек и не более того.
С нонеймом на два сообщения, который задает уже тысячу раз обсосаный вопрос, вызывающий нешуточные срачи и споры каджый раз?
Конечно, я к такому персонажу всегда буду относится с подозрением.

Если еще раз нужен ответ: "Одиночки не нужны, многие организаторы их просто не допускают"

86
Вопросы / Re: Игра в одиночку.
« : 15 Апрель 2018, 10:58:27 »
Как относятся к одиночкам?
Плохо относятся. Гонят, бьют, унижают.
Как и всяческих тупых трололо, типа ТС.

87
Анонсы Игр / Открытие Сезона-2018
« : 14 Апрель 2018, 23:47:03 »
Организаторы: Олег 888, Захар, Ал, Джет, Dio, при поддержке ФВТИ
Дата: 30 апреля 2018
Взносы: 400
Полигон: Арденны (западная часть полигона "Горностай" МП ТОФ)
https://yandex.ru/maps/75/vladivostok/?ll=132.027470%2C43.119952&z=16&l=sat&mode=routes&rtext=43.115496%2C131.885341~43.119524%2C132.026173&rtt=auto


Cхема проезда в жилой лагерь от поворота на б. Щитовую
скрытый текст

Маршрут до жилого лагеря от центральной площади.
https://www.google.com/maps/dir/43.1157616,131.8847446/43.1182397,132.0170238/@43.123571,132.007072,1184m/data=!3m1!1e3!4m9!4m8!1m5!3m4!1m2!1d132.0138957!2d43.1171464!3s0x5fb39331d23498df:0x48af20232028230b!1m0!3e0



Регламент игры
ЭТО ВАЖНО
Игровой полигон - военный объект. Доступ на полигон осуществляется только в рамках регламента игры.
После построения и жилом лагере, все игроки будут доставлены на игру силами военного транспорта (бортовые грузовики).
ВЫХОД С ПОЛИГОНА ДО ОКОНЧАНИЯ ИГРЫ НЕВОЗМОЖЕН!!!
Поэтому все нужные для игры вещи (запаски/шары/пиротехнику/батареи/ремкомплекты/воду/еду и проч) вы берете с собой, не оставляя в жилом лагере.


скрытый текст
30.04.2018
8.00-11.00 Заезд, замеры.
11.30 - 12.30 Перевозка игроков на полигон
12.40 Построение на полигоне
13.00 - Старт игры
19.00 - Окончание игры.




Сценарная информация


Формат игры: Дневная, фестивальная, противостояние 2х сторон

Cценарий


Карты будут распечатаны для всех игроков!



Борьба за контрольные точки с электронными флагами.
На полигоне расположено 5 точек. На каждой установлен электронный флаг для учета очков за удержание точки.
На точках 1-4 установлено оборудование для нанесения "арт.ударов" (см.концепт).
Точка 5 дает удерживающей стороне право нанесения "арт.ударов", по одному на сторону для каждой точки, то есть итого по каждой точке может быть нанесено максимум 2 "арт.удара" (по одному на сторону).
Победит сторона, набравшая максимальное количество очков за удержание точек.

Штабы
Для штабов будут предоставлены маскировочные сетки на каркасах. ШТАБЫ НЕ ШТУРМУЮТСЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. Высадка десанта у штаба противоположной стороны запрещена на дистанции менее 100м.

Мертвяки
Располагаются рядом со штабами. Выход из мертвяка для обеих игровых сторон, каждые 15 минут часа, то есть в ЧЧ:00, ЧЧ:15, ЧЧ:30, ЧЧ:45.
Выход из мертвяка осуществляется ТОЛЬКО через штаб. То есть красная повязка снимается в ШТАБЕ (выходите по времени->заходите в штаб->cнимаете повязку->выходите из штаба->вы снова в игре)

Перезарядка
В игре используются только механические магазины, кроме пулеметов с ленточным питанием, ручных пулеметов и ЛМГ, а также приводов, к которым конструктивно нет механ.
В любом месте, в любом состоянии

Стороны на игре
Синие - 50%
Желтые - 50%

Деление сторон
Будет производится по усмотрению организаторов, на игре будет использоваться цветовое обозначение сторон (скотч/повязки)

На игре будет задействована автотехника
2 грузовика типа Урал для переброски десантов
2 пикапа Hilux
Возможно участие БМП и машины РЭБ


Радиообмен
Прослушка запрещена, радиоборьба запрещена

Каналы
1-10 Организаторы
11-40 Желтые
41-69 Синие


Правила допуска игрового оружия

  • Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (~122 м/с) допускается свободно без ограничений.
  • По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с), полуавтоматические винтовки до 2.25 Дж (~150 м/с) и bolt-action снайперские винтовки до 3 Дж (~172 м/с).
  • Замеры производятся с НАСТРОЕННЫМ хоп-апом, с использованием 0.20 шаров (предоставят организаторы)
  • Внутри зданий разрешено использовать оружие до 1.5J  Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
  • Для оружия с дульной энергией свыше 1.5 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
  • Любой игрок с оружием свыше 1.5 Дж ОБЯЗАН иметь при себе вторичку (до 1.5 Дж) для входа в здание.
  • Запрещена слепая стрельба ("по-сомалийски") - игрок должен видеть, куда стреляет.
  • Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами, гранатометы системы TAG разрешены.
  • Для пиротехнических средств усиления, кроме минометов, разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
  • Использование минометов разрешено только на открытой местности или "городских улицах"
  • В зданиях разрешено использовать любую пиротехнику (гранаты, растяжки) на петардах до К-6 и его аналогов включительно
  • На открытой местности, кроме осколочного поражения, гранаты имеют 100% радиус поражения от "эпицентра", кроме случаев, когда игрок оказывается за укрытием (быстровозводимые укрепления, остатки стен)
  • В зданиях, при взрыве гранаты в помещении менее 5х5м, пораженными считаются все, находящиеся в помещении
  • Если взрыв гранаты произошел в помещении более 5х5м, то поражение засчитывается, как на отрытой местности
  • ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
  • Использование дымов разрешено.
  • Использование дымов ВНУТРИ зданий ЗАПРЕЩЕНО
  • Поражение резиновым ножом производится ТОЛЬКО в туловище. Участки, защищенные СИБЗ, ножом не пробиваются.
  • Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено. Данное правило работает со зданиями и любыми укреплениями на полигоне. Запрещена стрельба как внутрь помещений, так и наружу.

Игровые концепты

Концепт СИБЗ.
Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течение 1 минуты лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока – поражение, после этого игрок обязан пометить себя красной тряпкой и идти в мертвяк
Внимание! Попадание в "целый" элемент СИБЗ во время контузии ее не продляет, а переводит игрока в состояние убитого!
Попадание боеприпаса типа ТАГ, "стрела", "игла" (непосредственный контакт) в СИБЗ переводит игрока в состояние убитого.

Попадание в рюкзак
В случае, если игрока поразили в рюкзак на спине:
А) Если игрок без СИБЗ, то он "убит"
Б) Если игрок в СИБЗ с "бронированием" на спине, то он "контужен" (за исключением случаев повторной контузии в бронежилет)

Артудары
Нанесение арт.ударов возможно только при удержании точки 5 игровой стороной.
Количество арт.ударов - по два на игровую сторону на каждую из точек 1-4
Для нанесения арт.ударов с каждой из сторон будут выделены АВИАНАВОДЧИКИ.
ААвианаводчикам на руки будет выдано оборудование для нанесения арт.ударов.
Арт.удары наносятся только по приказу командующих сторон.
Перед непосредственным нанесением арт.удара ОБЯЗАТЕЛЕН отчет в штаб стороны.
Каждая из контрольных точек будет обнесена кольцом из веревки с радиусом примерно 25м.
На точка установлены дистанционно управляемые черные дымовые шашки.
Инициация дыма+спец.звуковой сигнал=все игроки, находящиеся внутри периметра точки, считаются пораженными.

Десант
1. Используется для быстрой переброски сил.
2. Грузовик бортовой типа "Камаз" или "Урал".
3. НЕПОРАЖАЕМЫЙ.
4. Ведение огня с автомобиля - ЗАПРЕЩЕНО.
5. Ведение огня по автомобилю - ЗАПРЕЩЕНО.
6. Поражение пассажиров автомобиля возможно, как только они "спешились".
7. Ведение огня пассажирами возможно, как только они "спешились".
8. Максимальная скорость движения по полигону: 20 км\ч.
9. Допускается использование окружной дороги (верх карты) для переброски десантов в тыл противнику.
10. Выбрасывать десанты за мертвяком прот.ивника ЗАПРЕЩЕНО
11. Автомобиль по пути следования к штабу может подбирать "мертвых" игроков своей стороны

Пикап
1. Максимальная скорость движения автомобиля - не более 20 км/ч
2. Считается бронированным, поэтому имеет право передвигаться со всеми поднятыми стеклами (водительским и пассажирским)
3. Поражение автомобиля осуществляется путем "убийства" водителя.
4 .Поражения авто и находящихся внутри игроков от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат, тагов и фугасов не учитываются, тк сложно определить поражение, находясь в движении и что может вызвать больше споров, чем нормального игрового процесса.
5. Граната/таг  взорвавшиеся внутрикузова автомобиля убивает всех.
6. При поражении в дневное время, из автомобиля должен быть вывешен красный флаг.
7. В случае поражения, техника останавливается до момента покидания авто всеми игроками, кроме водителя.
8. Пораженный автомобиль следует в мертвяк стороны.
9. Без "отсидки в мертвяке" автомобиль снова может вступить в игру.
10. Стрельба боеприпасами типа "стрела" по автомобилю СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНА.
11. Автомобиль по пути следования к штабу может подбирать "мертвых" игроков своей стороны


Прочая информация по игре

Жилой лагерь
Жилой лагерь будет располагаться в самой западной части полигона, открыт для въезда и использования с 15.00 29.04 до 15.00 1.05.
Это означает, что в 15.00 29.04 военные наведут переправу через существующую канаву на пляже Щитовой, а в 15.00 1.05 они эту переправу будут разбирать. Поэтому заезд до 15.00 29.04 невозможен, а покинуть полигон надо до 15.00 1.05.

Парковка
Парковка автомобилей располагается рядом с жилым лагерем. Площадь большая, места всем хватит.
Для тех, кто остаётся ночевать на полигоне - парковка рядом с жилым лагерем
Для тех, кто после игры уезжает - парковка на пляже у моря.
30.04 на въезде будут "парковщики", они вам все укажут.

Бытовые условия
Рядом с жилым лагерем будут установлены биотуалеты. Также планируется пункт сбора мусора для дальнейшего вывоза.

Дрова
В распадке правее по карте от жилого лагеря обнаружено большое количество сухостоя, так что сбор дров для жилых лагерей проблем не составит.

Охрана жилого лагеря
На время игры в лагере будет располагать пункт охраны от Военной Полиции.

Барахолка
Возможна организация страйкбольной барахолки для всех желающих.

Магазины
Работу страйкбольных магазинов в жилом лагере организаторы никак не ограничивают.

Зона замеров
Зона замеров будет на краю леса у жилого лагеря. Ориентир - выставленные столы, оборудование для замеров и очередь.

Погрузка игроков в транспорт до полигона
Будет вестись непосредственно у переправы через канаву на въезде.

Игровые фотографы

Полные комбатанты. Обязательно наличие защитных очков.
Форма одежды - камуфляж или гражданка неярких цветов
Игровой взнос на фотографов не распространяется.


Остальная информация немного позднее

Разъяснения по регламенту заезда непосредственно на полигон.


В связи с тем, место проведения игры это режимный объект МО РФ, то доставка на полигон будет осуществляться  группами на бортовых автомашинах типа Камаз, выход с полигона будет осуществляться тем же способом. Поэтому еду, воду, запасные батареи пачки шаров, запасные привода, аккумуляторы к р/с  и тд. необходимо брать с собой в рюкзаке, который вы можете скинуть в мертвяке, в 12:25 со стороны места жилого лагеря будет стартовать последний Борт.
Учитывая изложенное, после 12:30 вход на полигон будет закрыт, по одиночке на полигон попасть не представляется возможным.

Однако для тех кто по каким то ни было причинам не может успеть к 12:30 (работа, уч**а либо форс-мажорные обстоятельства), организаторы сделают дополнительные два заезда в 13:00 и в 14:00, при выполнения  Вами следующих условий :

- до 20:00, 29.04.2018 г. Вам необходимо связаться по телефону 89243397775 и добавить свой позывной в список указать на какой Борт вы планируете попасть;
- передать орг взнос и привод/несколько приводов своему командиру команды  либо лицу его замещающего, который 30.04 пройдет замеры с Вашим приводом и оплатит орг взнос;
 - организатор соответственно делает пометки об успешном прохождения замеров и об оплате.
- организатор формирует "опоздунов" в группу если необходимов в 2 группы
- паркуете автомобиль либо на удалении минимум 50 метров от ворот КПП либо в ином другом месте и подходите к КПП в назначенное организатором время в экипировке  полностью готовые вступить в игру;
- В назначенное время в зависимости от количества игроков, Вас заберет и доставит до Штаба стороны Пикап либо Камаз, далее находите своего командира команды который отдает Вам ваш привод.

ВНИМАНИЕ, ТОЛЬКО СОБЛЮДАЯ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ МОЖНО ПОПАСТЬ НА ПОЛИГОН ПОСЛЕ 12:30!!!!

Спасибо за понимание.





Тема для заявок
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=25232.0





88
1. Развед группа №3
А. Zahar
- РГ №3
- BMJ "RW",
- Все есть

А1
ком. BMJ "RW":
Выдра
Vova
Выстрел

ком. Мираж:
Малой
Кефирок

Team TARAWA:
Аl
 
SNAFU
Chrome
Sunday

Don`t Panic
Paparazzi
Archer
Asher


Подствольник на ТАГах
8 ПНВ

89
Продам\Обменяю / Вспышки - новый заказ.
« : 09 Апрель 2018, 01:28:33 »
Собираю заказ на имитационные вспышки для ночных игр. На многие ночные игры или проекты с ночной фазой без них уже совсем не попасть.
Цена с доставкой, как в прошлом году ~250р.
Заказы в ЛС или на WA +791433семь4семь8шесть. Лучше, если возможно и необходимо, командами, а не по одному.



Как выглядит вспышка и небольшой обзор на нее под спойлером
скрытый текст



Инструкция к вспышкам:

скрытый текст



Обратите внимание на калибровку так как идут они с очень чувствительными настройками, которые могут сработать "от ветки".



90
Ролевая составляющая игры

Общие требования по ролевому отыгрышу для всех сторон
скрытый текст
1. Данная игра - не классический страйкбол, постарайтесь играть так, как будто у вас одна жизнь, и вы, как любой нормальный человек ей очень дорожите. Понятно, что долг, служба, убеждения или крайняя нужда заставляют нас рисковать собой, но кидаться грудью на амбразуры - удел героев и уникумов, а таких единицы на миллионы.
2. Оставьте свои личные отношения, симпатии и антипатии вне игры, постарайтесь погрузиться и проникнуться духом игры и местной системой человеческих взаимосвязей.
3. Использование "метаинформации" из реальной жизни - крайне "неспортивное" поведение и всячески не приветствуется. Даже если вы знаете игроков лично, знаете их командную принадлежность и проч. - НЕ СТОИТ использовать эту информацию и делать выводы касательно поведения данного игрока и его задач
4. Многие игровые ситуации решаются словом и смекалкой. Относитесь к другим игрокам с уважением, отыгрывайте и не скатывайтесь в пожизневку.

Выборы.
скрытый текст
Основная сюжетная линия игры для местного населения будет разворачиваться вокруг выборов нового мэра города Красный Кут.
Набор кандидатов на выборы осуществляется только до игры. Сами выборы будут проходить 12 июня в здании ГА. Право голосовать имеет все местное население и БМ, кроме бойцов НВФ.
На данный момент набраны 5 кандидатов - Чинка Старкович, Веталь Гжелко, Томпсон Зонтович, Жени Гащек (Head) и Кемар Обрадович. Общая информация о кандидатах будет позднее

Сценарий и квесты
скрытый текст
Семьи, BFOR, НВФ и БМ получают сценарные задачи частично до игры, частично на старте. Конвертные задачи будут помечены по времени, раньше их вскрывать запрещено.
Местное население может получить задачи у чиновников ГА или Уполномоченного по правам человека, чей офис также располагается в ГА.
Отдельные небольшие задачи также могут выдавать представители Семей, НВФ, БМ, ЧОП, МГМ, BFOR и некоторых игровых персонажей.

Персоналки
скрытый текст
Части игроков из беженцев и Семей, в произвольном порядке, будут выданы персональные задачи и (очень)небольшой стартовый бонус. Данные задачи не являются 100% обязательными к исполнению, но могут определять, при желании игрока, его ролевой отыгрыш.
В любом случае, даже если вы не следуете своей "персоналке", у других игроков или групп могут быть свои задачи на ваш счет, в силу того, что вы получили "персоналку".

Общая информация для местного населения и Семей

скрытый текст
1. Семьи на старте получают дома и прописку согласно сценарию.
2. Остальное местное население начинает игру в статусе "беженцев" в лагере временного размещения.
3. По ходу игры, "беженцы" имеют право зарегистрироваться как "объединение" и купить дом за игровые деньги.
4. Численность "объединения" - 6-12 человек
5. После покупки дома игроки получают прописку и возможность использовать дом для жизни, оживания и перезарядки
6. Список домов на продажу будет находиться в ГА.
7. "Право владения" будет отмечаться специальным флажком с номером семьи, который устанавливается в помещении, "у семейного очага".
8. Переезд возможен только в случае приобретения другого дома

Объединения
скрытый текст
Группа игроков от 5 до 12 лиц из состава "беженцев" приобретает себе дом в ГА и регистрируется как Объединение, соотв. отметки вносятся в игровой паспорт. В дальнейшем, данная группа может получать квесты, доступные только Объединениям и встать под "крышу" любой из Семей.

Лояльность Объединений.
скрытый текст
Любое Объединение, может встать под "крышу" к одной из Семей. Соглашение о данном виде "защиты" оформляется в форме письменного договора в свободной форме, который доставляется чиновнику в ГА. Если, по каким-то причинам, Семья не выполняет свои обязанности по "защите", или под прессингом другой Семьи, глава Объединения может расторгнуть договор и, по необходимости, заключить новый, с другой Семьей. Объединения, перешедшие под "крышу", и Семьи, "крышующие" Объединения, получают материальные бонусы в ГА (подробности на игре).
Сбор Объединений под свое "крыло", является одной из важнейших задач для Семей.

"Изъятие органов" - для местного населения (Семьи, беженцы, объединения).
скрытый текст
1. Данный концепт применяется только по отношению к местному населению и только по сценарным задачам ("квестам")
2. Для данного концепта необходим квалифицированный персонал и большое количество "медицинского" антуража, поэтому выполняется он ТОЛЬКО определенными игровыми персонажами.
3. Для изъятия органов подходят только "оглушенные" (и плененные спец.хомутом в состоянии "оглушения") "пациенты", подбирать людей с отлежки - ЗАПРЕЩАЕТСЯ, т.к. "товар битый".
4. Изъятие органов производится ТОЛЬКО на специально подготовленной локации (согласуется с организаторами игры)
5. Для изъятия органов имитируется "хирургическая операция", в рамках ролевого отыгрыша.
6. При проведении "операции" ЗАПРЕЩАЕТСЯ как-либо травмировать игроков и/или повреждать их имущество.
7. Операция по "изъятию органа" занимает не менее 30 минут.
8. Имитация "изъятого органа" доставляется обозначенному в сценарии покупателю в специальном контейнере.
9. После проведения операции, "жертва" с красной повязкой отбывает в Госпиталь.
10. Если игрок был "обработан" по концепту "изъятие органов", то он не может использовать информацию о лицах, подвергших его операции, так как он был под воздействием "анестезии" или вообще "умер при операции".


Состояния игры и правила поведения BFOR.
скрытый текст
Существуют три состояния игры (т.н. "зоны"), которые определяют поведение миротворческого контингента и общий уровень опасности и напряженности на игре.
Переход игры из одного состояния в другое зависит от действий игроков и результатов сценарных задач BFOR и НВФ.
Изменение состояния игры возможно не чаще, чем раз в 4 часа и производится по решению организаторов.
Об изменении состояния игры сообщается на орг.канале, информационных каналах игровых сторон и через информационные чаты в WhatsApp

"Красная зона" - зона войсковой операции, вводится только территориально на определенный городской район.
Специальная карта городских районов будет размещена в штабе BFOR, ГА и отделении БМ.




1. Зеленая зона
1.1. Солдат BFOR не имеет права первым открывать огонь, ведет только ответный огонь, даже если лицо вооружено или
экипированно военным снаряжением, кроме случаев:
А) по лицам в экипировке камуфляжной расцветки (считаются бойцами НВФ)
Б) по лицам, применяющим силу к другим гражданским в виде стрельбы и применения прочих средств поражения
В) по лицам, устанавливающим СВУ
1.2. Во всех остальных случаях солдат BFOR обязан задержать подозрительное лицо, если оно вооружено или
экипировано снаряжением армейского типа (РПС, разгрузки, варбелты и т.п.).
Рюкзаки, кроме камуфляжных,  к военному снаряжению не относятся.
1.3. При задержании подозрительного лица, боец BFOR первым делом обязан на дистанции голосового контакта (не далее 20м)
ГРОМКО потребовать сложить оружие/прекратить сопротивление/поднять руки вверх/ "Ты арестован!"/ и т.п.
После этого, любые действия задерживаемого лица, кроме "оружие на землю, руки вверх, лицом в пол" считаются враждебными
и боец BFOR имеет право открыть огонь.
1.4. Преследование возможно только в том случае, если не ставит под угрозу сохранность жизни бойцов BFOR.
1.5. Досмотр лиц, не совершающих подозрительных или враждебных действий, не производится.
Исключением являются:
А) Случаи задержания лиц, находящихся в "черном списке".
Б) При проходе гражданских через оцепление у охраняемого объекта (ГА, Блок-посты, оцепленные дома или прочие объекты)
1.6. Для проведения обыска по месту проживания семьи необходимо разрешение штаба и обоснование в виде задержания как минимум
одного члена этой семьи с запрещенными предметами. ПРИМЕЧАНИЕ: количество "залетов" не суммируется, то есть даже при
задержании 10 вооруженных из одной семьи, "ордер на обыск" выдается только один.
1.7. В случае, если обыск по месту проживания семьи не дал каких-либо результатов, то основание для обыска снимается до
следующего случая задержания представителя семьи, нарушившего режим разоружения населения.
1.8. Обыск по месту проживания семьи производится только в присутствии как минимум одного живого члена группы.
1.9 Арестованные или плененные игроки из местного населения после отбытия срока задержания отпускаются в живом виде, с обязательным условием уничтожения их  оружия и военного снаряжения.




2.Желтая зона.

2.1. Бойцы BFOR имеют право первыми (на свое усмотрение) открывать огонь по любым вооруженным или
экипированным военным или камуфляжным снаряжением лицам.
2.2. Если лицо добровольно сдается, то боец BFOR обязан его арестовать. При отсутствии спец.хомутов,
сдавшееся лицо автоматически отправляется в состояние "убитого".
2.3. Бойцы BFOR имеют право проводить выборочный или сплошной досмотр всех представителей местного населения.
2.4. Бойцы BFOR имеют право проводить обыски в местах проживания местного населения по своему усмотрению.
2.5. Обыск по месту проживания семьи производится только в присутствии как минимум одного живого члена группы.
2.6 Арестованные или плененные игроки из местного населения после отбытия срока задержания отпускаются в живом виде, с обязательным условием уничтожения их  оружия и военного снаряжения.



3.Красная зона. Войсковая операция
"Красная зона" - зона войсковой операции, вводится только территориально на определенный городской район.
Специальная карта городских районов будет размещена в штабе BFOR, ГА и отделении БМ.

3.1. Любые лица из местного населения находящиеся в р-не войсковой операции считаются подозрительными. Все невооруженные лица задерживаются, все вооруженные - уничтожаются.
3.2. Возможность добровольной сдачи вооруженного лица отсутсвует. Все вооруженные или экипированные лица уничтожаются на месте.
3.3. Бойцы BFOR имеют право проводить обыски в местах проживания местного населения по своему усмотрению.
3.4. Любое неподчинение приказам BFOR при обыске считается враждебным действием и может привести к зачистке дома.
3.5. Обыск по месту проживания семьи производится только в присутствии как минимум одного живого члена группы.
3.6. Максимальная длительность проведения "восковой операции" - 2 часа. В особых случаях, по согласованию с организаторами, может быть продлена до 4 часов

Барсогорская Милиция и поле их деятельности

Общая информация
скрытый текст
Барсогорская Милиция - организация, созданная менее года назад Временной Гражданской Администрацией Республики Барсогория.
Отсутствие нормального финансирования, отношения большинства населения к ним, как к "коллаборационистам" и общая обстановка в стране ставит их в весьма незавидное положение.
Нищенская зарплата, минимальное снабжение, проблемы с кадрами и их "чистотой" - ежедневная обыденная реальность БМ.

Основные направления деятельности БМ
скрытый текст
1. Охрана правопорядка.
2. Следственная деятельность.
3. Борьба с НВФ.
4. Борьба к контрабандой, наркотраффиком, торговлей органами и людьми.
5. Контроль за оборотом оружия и лицензирование орудий самообороны (короткоствола). Контроль за соблюдением "Закона об оружии".
6. Сотрудники БМ также вправе выполнять функции ДПС, пожарной инспекции и службы охраны труда, а также множество других функций по совместительству.


Сквоттинг (бомжевание)
Отдельной статьей в списке задач БМ стоит борьба с проживанием гражданского наседения не по прописке - сквоттингом. Штрафные санкции = 1 час ареста.


Лицензирование оружия для местного населения ("Закон об оружии")
скрытый текст
Данный концепт введен для возможности "легализации" части "огнестрельного" оружия у населения респ. Барсогория.

1. В республике Барсогория к обороту разрешено огнестрельное оружие для самообороны с малой длиной ствола без автоматического режима стрельбы (пистолеты, револьверы)
2.  Оружие подлежит сертификации и учету силами Барсогроской Милиции.
3. Для получения лицензии на оружие самообороны гражданин Барсогории должен уплатить установленную пошлину. Размер пошлины устанавливается сотрудниками Гражданской Администрации.
4. Кроме пошлины, гражданину необходимо получить "справку о состоянии здоровья"  в Госпитале и "справку о непричастности к терр.организациям" в Гражданской Администрации.
5. Пошлина уплачивается при подаче заявления на сертификацию оружия самообороны.
6. Заявление, справки и пошлина принимаются назначенным сотрудником БМ в отделении милиции.
7. После уплаты пошлины и подачи заявления и справок, уполномоченный сотрудник БМ производит сертификацию оружия самообороны по месту проживания владельца в согласованное при подаче заявления время. Также, по договоренности с уполномоченным сотрудником БМ, гражданин может самостоятельно доставить оружие самообороны на сертификацию в отделение БМ
8. После проверки и сертификации уполномоченным сотрудником БМ, оружие самообороны маркируется специальной пломбой и имеет свой регистрационный номер, который хранится в базе МВД Барсогории. Номер, указанный на пломбе, совпадает с номером бланка регистрационного документа.
9. Любые дополнительные устройства (фонари, прицелы, глушители) на оружии самообороны ЗАПРЕЩЕНЫ.
10. Ношение оружия самообороны допускается только в кобуре скрытого типа, размещенной непосредственно на владельце.
11. В случае отсутствия кобуры скрытого ношения разрешается использовать любую другую, при условии ее скрытого ношения под верхней одеждой.
12. Ношения оружия самообороны разрешено только без взведения, без патрона в стволе и на предохранителе.
ПРИМЕЧАНИЕ: ТОЛЬКО скрытое ношение!
13. Оставление оружия самообороны в любом месте без надзора владельца является строгим нарушением и может привести к аннулированию лицензии и уничтожению оружия самообороны. Решения по случаям такого вида выносятся уполномоченным сотрудником БМ.
ПРИМЕЧАНИЕ. Оружие самообороны всегда должно находится при владельце!
14. При остановке для досмотра силами БМ, ЧОП или BFOR, владелец обязан немедленно обозначить факт наличия у него оружия самообороны и предъявить лицензию.
ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте оружие самообороны с умом, так как в сложной обстановке, сложившейся в республике Барсогория, его применение может создать ситуацию неверной идентификации вас силами БМ, ЧОП или BFOR, что, возможно, приведет к применению летальной силы в вашем отношении.


Экономика на игре.
На игре присутствует игровая валюта - Барсогорский Динар. Обмен товаров и услуг производится за бумажные деньги, или натуральным обменом по договорной цене (вода, еда, медикаменты, карты перезарядки, продуктовые таллоны, различные запрещенные товары, изымаемые квестовые предметы).
Недвижимость приобретается в ГА только за бумажные деньги.
Оплата выполненных квестов производится в деньгах или натур.продуктом.

Юридические лица
В рамках игрового движка для местного населения будет возможность регистрации "юридических лиц" для получения различных игровых возможностей. Осуществляется только в ГА и только для Объединений и Семей. Прочие подробности - на игре.

Справки, сертификаты, допуски и проч.
В рамках ролевого отыгрыша для местного населения и БМ будет возникать необходимость оформлять различные документы через ГА или другие организации.
Для своего удобства не забудьте прихватить пару ручек и немного писчей бумаги.
Более подробная информация - на игре.

Периодизация игры
Каждый игровой день разделен на два периода:
1. Дневной (6.00-22.00)
2. Ночной (22.00-6.00)
В ночное время действует комендантский час (см.концепты)


Электрогенераторы
На игре у различных игровых групп будет несколько генераторов для обеспечения электроснабжения.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ каким либо способом повреждать провода переносок или сами генераторы.
Если игроку по какой-либо причине (задача, диверсия и проч.) необходимо отключить генератор противоборствующей стороны, то РАЗРЕШАЕТСЯ только снятие нагрузки - можно выдернуть вилки потребителей из розетки на генераторе. Прочие действия с генератором - ЗАПРЕЩЕНЫ.


Техника безопасности на игре.
1. Полигон - заброшенная военная часть достаточно большого размера. Пометить все опасные места нет физической возможности, так что будьте крайне внимательны.
2. Залезать на крыши зданий, забираться наверх по разрушенным конструкциям, или подниматься на этажи выше первого - запрещено. Исключение только для зданий 1,2,8 (доступны вторые этажи) и 3,4 (доступны второй и третий этажи)
3. В Госпитале базируется профессиональный врач, в случае возникновения ЧП обращайтесь к организаторам или непосредственно к нему

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 15