Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Dio von Vader

Страницы: [1]
1
Аксессуары / ОКБ Октава
« : 05 Сентябрь 2017, 19:39:50 »
Собственно вопрос к благородным донам, владельцам гарнитур от Октавы. У кого какие модели и всплыли ли какие-нибудь косяки при эксплуатации.

2
Уважаемые владельцы страйкбольных магазинов.
Предлагаем вам разместить прикрепленные темы в Разделе Барахолка.
По вопросам размещения в данном разделе просьба обращаться ко мне в ЛС.

3
Стрелковое оружие / Пулеметы 140 vs 120.
« : 24 Март 2015, 11:38:58 »
Навеяно соседней темой.
Дио, ты гонишь. Мк43 всегда был тяжелым единым пулеметом. Длинна ствола там 475, что от 509 на м249 отличается не сильно. Плюс огромный вес, плюс отвратительная эргономика. С парой он не сравним однозначно.
забыл добавить, что приклад нескладной.
А ведь Дио всегда глаголил, что на "паре" 2 фактора- короткий ствол и складной приклад (поэтому 120 и ниипёт).  Что-то Дио совсем разогнался

Я так понимаю, что версия М240L тогда тоже попадает под "правила 120"- это же укороченый ствол и складной (телескопический)  приклад.


Я понимаю, что тема изначально про болтовки их замеры, но тут  речь зашла за пулемёты
Пару в свое время бородили в 120 за "манёвренность" сиречь удобство стрельбы с ходу. Чем меньше расстояние от спускового крючка до кончика ствола тем оружие удобней в ближних боях и обращении. М16 - М4, G36 - G36K, М249 - М249 Раrа смысл думаю ясен. Приклад имеет большое значение в реальной жизни, фиг вы без упора в плечо постреляете. В страйкболе при повсеместной стрельбе с рук и без упора, длина приклада свою значимость теряет. М16 без приклада не равна в удобстве М4, это очевидно или требует доказательств? Кстати можно цитату где я за приклады цеплялся, я что-то такого не помню (запамятовал видать). 140 м/с оружие повышенной травматичности и этот класс оставляли для длинных, тяжелых, неудобных, пулеметов с которых трудно стрелять с рук.   

Поведем сравнение пулеметов по производителям на примере одного сайта (разбил по родству):
A&K PKМ: длина 1185мм, вес 7250 г  http://shop.ehobbyasia.com/a-k-pkm-aeg.html#.VRCop039nqw

A&K M249 PARA:  длина 923мм, вес 5700 г  http://shop.ehobbyasia.com/aandk-m249-para-airsoft-aeg.html#.VRCsLU39nqw
A&K M249 Minimi:  длина 1050мм, вес 5530 г http://shop.ehobbyasia.com/aandk-m249-fn-minimi-airsoft-aeg.html#.VRCsdk39nqw
A&K M249 MKII: длина 1050мм, вес 5850 г http://shop.ehobbyasia.com/aandk-m249-mkii-airsoft-aeg.html#.VRCstE39nqw

A&K MK46: длина 925мм, вес 6400 г http://shop.ehobbyasia.com/aandk-mk46-with-retractable-stock-aeg.html#.VRCtSU39nqw

A&K M60VN: длина 1080мм, вес 7500 г http://shop.ehobbyasia.com/aandk-m60vn-airsoft-aeg.html#.VRCtEU39nqw
A&K MK43: длина 936мм, вес 6750 г http://shop.ehobbyasia.com/aandk-mk43-mod-0-airsoft-aeg.html#.VRCuCk39nqw




G&P M249 Marine: длина 1040мм, вес 6660 г http://shop.ehobbyasia.com/aeg/g-p-hong-kong/g-p-m249-marine-dx.html#.VRCvjE39nqw
G&P M249 Special Force: длина 840мм, вес 6850 г http://shop.ehobbyasia.com/aeg/g-p-hong-kong/g-p-m249-special-force-dx.html#.VRCvx039nqw
G&P M249 SF: длина 840мм, вес 6850 г http://shop.ehobbyasia.com/aeg/g-p-hong-kong/gandp-m249-sf-full-metal-airsoft-aeg.html#.VRCy1U39nqw
G&P M249 Para: длина 930мм, вес 7800 г  http://shop.ehobbyasia.com/aeg/g-p-hong-kong/g-p-m249-para-dx.html#.VRCwC039nqw

G&P M249 Ranger: длина 1040мм, вес 7800 г  http://shop.ehobbyasia.com/aeg/g-p-hong-kong/g-p-m249-ranger-dx.html#.VRCwRk39nqw
G&P MK46 Mod 0 (F.S.): длина 920мм, вес 6800 г http://shop.ehobbyasia.com/aeg/g-p-hong-kong/gandp-mk46-mod-0-f-s-dx-1.html#.VRCwjE39nqw
G&P MK46 Mod 0 (F.S.): длина 925мм, вес 6025 г http://shop.ehobbyasia.com/aeg/g-p-hong-kong/gandp-mk46-mod-0-f-s-dx-2.html#.VRCxrU39nqw
G&P MK46 Mod O (F.S.): длина 930мм, вес 6150 г  http://shop.ehobbyasia.com/aeg/g-p-hong-kong/gandp-mk46-mod-o-f-s-airsoft-aeg.html#.VRCzt039nqw
G&P MK46 Mod 0 (F.N.): длина 925мм, вес 6025 г  http://shop.ehobbyasia.com/aeg/g-p-hong-kong/gandp-mk46-mod-0-f-n-dx.html#.VRCycE39nqw
G&P MK46 Mod O (F.N.): длина 930мм, вес 6100 г  http://shop.ehobbyasia.com/aeg/g-p-hong-kong/gandp-mk46-mod-o-f-n-airsoft-aeg.html#.VRC0Ik39nqw
G&P MK46 Mod O (P.S.): длина 920мм, вес 7000 г http://shop.ehobbyasia.com/aeg/g-p-hong-kong/gandp-mk46-mod-o-p-s-airsoft-aeg.html#.VRC0Wk39nqw
G&P MK46 Mod O (P.N.): длина 920мм, вес 6800 г http://shop.ehobbyasia.com/aeg/g-p-hong-kong/gandp-mk46-mod-o-p-n-airsoft-aeg.html#.VRC07U39nqw
G&P MK46 SOPMOD: длина 910мм, вес 6720 г http://shop.ehobbyasia.com/aeg/g-p-hong-kong/gandp-mk46-sopmod-dx.html#.VRCxBk39nqw
G&P MK46 SOPMOD: длина 920мм, вес 6555 г  http://shop.ehobbyasia.com/aeg/g-p-hong-kong/gandp-mk46-sopmod.html#.VRCza039nqw
G&P MK46 SOPMOD/S: длина 910мм, вес 6720 г http://shop.ehobbyasia.com/aeg/g-p-hong-kong/gandp-mk46-sopmod-s-dx.html#.VRCx6039nqw
G&P MK46 SOPMOD/S: длина 920мм, вес 6750 г http://shop.ehobbyasia.com/aeg/g-p-hong-kong/gandp-mk46-sopmod-s.html#.VRCzKU39nqw




STAR M60E4: длина 928мм, вес 4550 г http://shop.ehobbyasia.com/aeg/star-hong-kong/star-m60e4-airsoft-aeg.html#.VRC11E39nqw
STAR MK43 MOD O: длина 940мм, вес 4600 г  http://shop.ehobbyasia.com/aeg/star-hong-kong/star-mk43-mod-o-airsoft-aeg.html#.VRC2L039nqw


STAR MK46 SPW Para: длина 920мм, вес 3700 г  http://shop.ehobbyasia.com/aeg/star-hong-kong/star-mk46-spw-para-airsoft-aeg.html#.VRC2cU39nqw
STAR M249 Para: длина 915мм, вес 2750 г  http://shop.ehobbyasia.com/aeg/star-hong-kong/star-m249-para-airsoft-aeg.html#.VRC2tU39nqw

STAR M249 MKII: длина 1050мм, вес 2710 г  http://shop.ehobbyasia.com/aeg/star-hong-kong/star-m249-mkii-airsoft-aeg.html#.VRC26E39nqw




ARES Stoner LMG:длина 920мм, вес 4500 г  http://shop.ehobbyasia.com/aeg/ares-hong-kong/ares-stoner-lmg-knight-s-marking.html#.VRC3WE39nqw
ARES LMG: длина 920мм, вес 4500 г  http://shop.ehobbyasia.com/aeg/ares-hong-kong/ares-lmg-airsoft-aeg.html#.VRC3vk39nqw
ARES MK46 SPW Para: длина 920мм, вес 3700 г  http://shop.ehobbyasia.com/aeg/ares-hong-kong/ares-mk46-spw-para-airsoft-aeg.html#.VRC3-E39nqw


ARES M60E4: длина 925мм, вес 4500 г  http://shop.ehobbyasia.com/aeg/ares-hong-kong/ares-m60e4-metal-gearbox-airsoft-aeg.html#.VRC4Rk39nqw
ARES MK43 MOD 0: длина 940мм, вес 4560 г  http://shop.ehobbyasia.com/aeg/ares-hong-kong/ares-mk43-mod-0-metal-gearbox-airsoft-aeg.html#.VRC4kk39nqw




LCT M60VN:длина 1100мм, вес 11130 г  http://shop.ehobbyasia.com/aeg/lctairsoft-taiwan/lct-m60vn-aeg-steel-limited-version.html#.VRC5O039nqw



Echo1 M240:длина 1240мм, вес 8225 г  http://shop.ehobbyasia.com/aeg/other-aeg/echo1-ohio-ordnance-works-m240-bravo-airsoft-gun.html#.VRC7SU39nqw



AGM MG42: длина 1235мм, вес 6565 г  http://shop.ehobbyasia.com/agm-mg42-aeg.html#.VRC8Ak39nqw



S&T MG42: длина 1200мм, вес 6600 г  http://shop.ehobbyasia.com/s-t-mg42-real-wood-aeg.html#.VRC8TE39nqw






Как видим ВЕС очень сильно разнится в рамках одной модели от разных производителей (и даже в рамках одной модели одного производителя), так что этот параметр к сожалению задействовать не получается. Остается ДЛИНА от которой и зависит насколько удобно пулемет вращать в бою и насколько лихо вы будете отвешивать люлей противнику. Согласно духу и смыслу ныне действующих поправок распределение вышеописанных моделей Синий 140; Зеленый 120.
И почему правила всегда пытаются трактовать себе в плюс. Ну не прописан МК43 в 120, но он и в 140 не прописан. То что МК43 не равен М60 вроде логично, но ведь нет же.
Логика ясна? Или кто-то думает что карали онли Пару за название? А как это видите вы? Предложите свой вариант. 


4
Итак практически все пистолеты на СО2 заявляются производителями под 120 м/с. Отзывы владельцев им вторят. 
Приморские поправки гласят что пистолет должен быть до 110 м/с.
Газ при нагревании повышает свои показатели поэтому замеры утром в течении дня обычно возрастают. Замерить их по человечески на наших хронографах не получается.
Вопрос зачем покупают СО2 пистолеты и на что надеются те кто их покупают остается без ответа. Интересует мнение общественности как она относится к тому что в неё стреляют из таких девайсов, при том что это CQB оружие. И стоит ли допускать на игры такие пистолеты.   

Голосовалка вверху.
Мнения/аргументы ЗА/ПРОТИВ ниже.     

5
2002 год. Астероид, упавший на землю разделил историю человечества на ДО и ПОСЛЕ. Падение у побережья Индонезии дестабилизировало Тихоокеанский сейсмический пояс, приведя в движение земные плиты. Природа бушевала несколько лет... Землетрясения и извержения вулканов изменили рельеф – прибрежные зоны оказалась под водой. Облик планеты стал другим.

Но человечество выжило. Тотальное разрушение городов и инфраструктур, затопление значительных территорий, уничтожило мировую экономику. Возник глобальный дефицит абсолютно всего и вся, что привело к народным волнениям, переделу власти и просто борьбе за выживание. Часть стран распались на более мелкие, другие и вовсе прекратили свое существование.

Главной ценностью в новом мире стала земля. Само ее наличие для государств означало возможность растить продовольствие и добывать хоть какое-то сырье, а значит жить дальше. Законы природы гласят, что выживает сильнейший, и даже астероид и весь последовавший за ним ужас не смог победить человеческую природу. Все прежние международные договора и соглашения исчезли, вместе со старым миром. На новых границах участились стычки, сильные начали смотреть на слабых, как на добычу.
Изменился и характер войн. Военный потенциал прошлого частично сохранился, но дефицит сырья и мизерное производство сделали его почти невосполнимым. Потеря производства, сырьевых баз, нехватка топлива свели почти на нет применение техники. Ушли в историю ракетные удары и массированные обстрелы артиллерии, забыты танковые прорывы и применение авиации, как и многие прочие технологические изыски. Для командиров применить в бою всего несколько единиц техники стало роскошью, а потерять хотя бы одну – величайшей катастрофой. Основной силой на полях сражения этого мира вновь, как и в древности стала пехота. Жизнь сотен, а то и тысяч солдат ценилась гораздо дешевле клочка земли, за который они погибали. Благо недостатка отчаявшихся и желающих сменить пайку чернорабочего на солдатский паек не ощущалось. «Пляска смерти» продолжалась…

К 2015 году мир превратился в «лоскутное одеяло» старых и новых стран. Расширение территорий жизненно необходимо каждому. Ни одно государство не чувствует себя достаточно сильным для большой войны. Наступило время «кошмара коалиций», каждый пытается договориться с одними для войны с другими. Заключившие союз уже через час превращаются во врагов, а завтра снова в союзников. Мелкие приграничные конфликты вспыхивают и затухают повсеместно. Все ждут, когда кто-то сделает первый ход и допустит ошибку, чтобы ударить в спину...

6
Любые вопросы по концептам (желательно с цитатой)

Или любой вопрос по Открытию 2015

Пишем здесь, буду отвечать. 

7
Вопросы / Как так?
« : 21 Февраль 2015, 11:05:21 »
Итак есть вот такое объявление в Барахолке http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=20923.msg142426;topicseen#new
продается фанарик:

Использовался на играх
покупался 07.05.2014 в магазине феникс (находится в центре), гарантия на него 2 года, отбегал с ним все игры, работает без замечаний.
в том числе на суточных
4. аккумуляторная батарея на 3400 махов (суточную игру сталкер 2014 и шкота полностью продержалась)
и использовался судя по всему по назначению, как штурмовой
из недочетов только один, споткнулся с приводом в руках и упал прямо на фонарь, прямой удар с метра об бетон он выдержал отлично, но остались царапины на корпусе (на фото видно)
Собственно "што такого" если бы не ТТХ фонарика. На фото четко видно что прямо на коробке имеется выделенная желтым надпись "max 450 lumens". ТТХ этого фонаря с сайта продавца   http://www.superfonarik.ru/Fonari/Fenix/Fenix-TK12--911.html также подверждают наличие 450 люмен.
А между тем в правилах страйкбола есть пункт 11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.


Отсюда вопросы:
1. К какой команде относится данный "юнит"? (сильно надеюсь что у командира хватит совести не свалить в кусты). Если боец без командный, то под ответственностью какой команды он посещал игры?
2. Знали ли организаторы про использование на их играх фонаря более чем в два раза превышающего разрешенные люмены? (почему-то уверен что оргов нагрели, но мала ли, лучше спросить).
3. И собственно очень интересно узнать у самого Юнита, какого *****?
 

8
Открытая - однодневная игра.
Детали чуть позже.

9
Отзывы/критику/гнев сюда.

Итоги от орговов будут в понедельник (сегодня работаю не успею обработать).

Пока мега кратко.
К сожалению не удалось реализовать концепт  Rundenbasierte Strategiespiele (RBS), таким как он задумывался (о причинах позже) Остальные концепты реализовали.

Подавляющая Победа за Синими.

Играли 41 (Синий) против 39 (Желтых).

Спасибо всем кто приехал. Отдельное спасибо всем кто помогал как в организации, так и в после игровой сборки инвентаря.

   

10
Заявки принимаются: до 08 часов 10 июля. Дальше будем делить стороны.

Заявки здесь:
1. Команда
2. Камуфляж
3. Количество игроков




11
Airsoft игра Fall Salat - План Салат (нем.)

Место проведения: Farnland (новый полигон в районе Мирного)
Дата игры: 12 июля 2014
Тип игры: дневная airsoft-игра с усложняющими концептами.
Формат игры: открытая (с возможностью отказа в участии).
Продолжительность игры: ~9-10 часов (non-stop)
Взнос: 50 руб.
Заявки принимаются: до 08 часов 10 июля. Дальше будем делить стороны.
Схема проезда: http://maps.yandex.ru/?um=D50QrOYtazTEatQUdaeg5wPK-qFsr0UN&l=sat
Игровая карта:

Координаты точек: Реальная точность 10-20 метров
Игровые точки, формат координат -00°00'00.00"
A1 - Широта  43°23'51.0"С  Долгота 131°56'3.1"В
B1 - Широта  43°23'51.0"С  Долгота 131°55'48.1"В
B2 - Широта  43°23'42.1"С  Долгота 131°55'54.2"В
C1 - Широта  43°23'50.7"С  Долгота 131°55'32.7"В
C2 - Широта  43°23'42.1"С  Долгота 131°55'39.1"В
C3 - Широта  43°23'33.4"С  Долгота 131°55'45.3"В
D1 - Широта  43°23'42.0"С  Долгота 131°55'24.0"В
D2 - Широта  43°23'33.3"С  Долгота 131°55'30.3"В
E1 - Широта  43°23'33.3"С  Долгота 131°55'15.3"В

Респауны Желтых
R1 - Широта  43°23'55.4"С  Долгота 131°55'45.0"В
R2 - Широта  43°23'37.7"С  Долгота 131°55'57.2"В

Респауны Синих
M1 - Широта  43°23'46.3"С  Долгота 131°55'20.8"В
M2 - Широта  43°23'29.0"С  Долгота 131°55'33.4"В
 

Организаторы: орг.группа DEUS
Общий сюжет игры: симметричное противостояние за контроль территории.
Модель отыгрыша: согласно мира "Reaper 2000"   

Временной регламент мероприятия:
Орги будут на полигоне с 9.00 начиная с этого времени будет регистрация участников. Просьба ко всем реально оценить свои силы и приехать на полигон не в последний момент. 

10.00-12.00 замеры приводов, инструктаж штабов.

12.00 построение, предстартовый инструктаж, внутренние построения сторон.

~12.40 выход на полигон

занятие стартовых позиций 13.00-13.30

I Тур: 13.30-15.30

смена ролей 15.30-16.00

II Тур: 16.00-18.00

смена ролей 18.00-18.30

III Тур: 18.30-20.30

~21.00 Финальное построение, оглашение итогов. 

Деление сторон:
1. 50/50
2. Команды имеющие четкие национальные признаки (форма/оружие) делятся по национальности
3. Команды не имеющие нац. привязки будут разделены по усмотрению организаторов (с учетом камуфляжа).

Синие
1. Don't Panic ~10
2. Skull force-2-3
3. 2CDO - 3-4
4. Jimbos - 3-7
5. Черные глаза - 2-6
6. КЕДР - 4
7. Bad Company - 3-4
8. 42 Cdo RM - 6-7
9. TARAWA -1
10.  PMC Sohos USA - 4
Итого: 38-50

Желтые
1. Granit -12-16
2. Einheit - 4-6
3. Гидра - 4
4. СКАТ - 2-3
5. МП ТОФ - 3-5
6. Анклав - 3-5
7. Старперы - 5-10
Итого: 33-49

Требования для оружия:
1. Тюнинг, согласно Приморским поправкам
2. На игре используются только механы, кроме пулеметов.
3. Оружие должно соответствовать реальным образцам (МР5 с глушителем и 150 пружиной ≠ Самозарядная винтовка, Калаш с бубном ≠ пулемет)

Требования к участникам.
1. Единая расцветка формы на команду.
2. Единая расцветка разгруза на команду.
3. Головные уборы чем единообразнее тем идеальней, хотя бы не более 2-3 видов на команду (но это так сказать на сознательность, караться не будет).
4. Только обычные очки. Маски и сетчатые очки ЗАПРЕЩЕНЫ.
5. Наличие часов у каждого бойца, для отсчета 5 минут отлежки. 

Радио: 
Радиоборьба и прослушка ЗАПРЕЩЕНЫ. Диапазоны частот выдаются штабом стороны.

Пиротехника:
Имитации гранат, растяжек, мин до 6-го корсара.
Таги, минометы, дымы разрешены.   

Процедура захвата точек:
Точка представляет из себя древко воткнутое в землю (помечено красно/белой сигнальной лентой). На древке будет петля для крепления флага с номером точки. Цвет флага обозначает сторону контролирующую точку.
Для захвата точки необходимо произвести следующую процедуру.
1. Иметь возможность сменить флаг (контролировать его место расположение).
2. Связаться с Штабом своей стороны и доложить о захвате точки.
3. Получить подтверждение о принятии информации из Штаба и только после этого произвести смену флага на флаг своей стороны.
4. Продолжать удерживать флаг до получения повторного подтверждения из Штаба. После чего следовать дальнейшим указаниям из штаба.
5. Захват точек (смену флага) может только сторона находящиеся в Атаке. И только те точки которые приказал захватить штаб.
6. Отбить точку (сменить флаг) обороняющиеся не могут.
7. Если первые 4 пункта не соблюдены и в Штабе не знают о захвате точки то оно стороне не засчитывается. И смена флага считается не легитимной. 


Советы:
1. Наличие репеллентов от комаров - в лесу камарья много и сидение на одном месте может привести к значительному "обгрызанию"
2. Наличие GPS - нахождение ключевых точек представляет определенную сложность и карта мало чем поможет. (координаты точек будут выложены)   





12
Итоги игр / "Серый список"
« : 10 Апрель 2014, 21:30:10 »
Тема информационная и каждый вправе сам делать любые выводы из содержащейся в ней информации.

Попадание в "серый список" должно содержать: кто конкретно совершил, что конкретно совершил, когда конкретно совершил, кто конкретно обвинитель, мера наказания.
Обвиняемый вправе оставить свой комментарий. 

13
Вопросы / Народ кто в курсе?
« : 26 Ноябрь 2013, 14:50:42 »
Где в нашем городе можно достать Энергофлекс 28/6
В магазинах есть только */9
Это пипец какой-то, что за город  >:(

14
Собственно навеяно соседней темой. Ведь наверняка у нас уже не один человек обзавелся ТAG наборами, а значит есть уже и мнения о использовании сих девайсов. И много тех кто думает о их приобретении, но кого терзают сомнения. Просьба владельцев поделиться своими впечатлениями. Какие они обнаружили плюсы и минусы сих изделий. Что понравилось что нет, какие ожидания оправдались какие нет и т.д. и т.п. Думается подобные отзывы от людей которых знаешь могли бы помочь многим в их терзаниях "покупать или не покупать". Было бы здорово если будет указываться марка/производитель гранатомета из которого велась стрельба и тип газа который юзался.       

15
Куплю / Приму в дар ненужные роутеры
« : 28 Сентябрь 2013, 18:06:54 »
Может у кого дома завалялось.

Нужны сломанные или просто ненужные РОУТЕРЫ. Собственно нужны только корпус в виде коробочки и чтоб антенка была. Естественно надо нахаляву и навсегда. Для игр.


16
Стрелковое оружие / Пистолеты на CO2
« : 17 Сентябрь 2012, 11:16:06 »
Комрады, мне вот стал интересен вопрос. А сколько м/с  выдают эти милые игрушки, которых в нашем хобби все больше и больше. Просто в связи с увеличением количества СО2 пистолетов на играх все чаше стал слышать, что оружие нифига не ближнего боя.

Производители пишут довольно расплывчато от 1,4J до 2,0J. Москва по разным моделям тоже дает разный расклад от 1,3J до 2,2J.

Интересно так сказать результаты местных замеров, ведь не могут же люди обладающие пистолетом потенциально выдающем 140-150 м/с выходить на игру против своих коллег по хобби без замеров. Или могут?

А то ну очень интересно из чего в нынешнем страйке можно получить с 2-х метров. Так любимая многими Москва например пистолеты выше 110 м/с запрещает ибо оружие явно для использования в ближнем бою.

А как у нас? Владельцы, озвучьте плиз модель/дату замера/результат.         

17
Прежде всего спасибо всем кто приехал и играл не смотря на погоду. Это было то еще удовольствие, но игра прошла и игра удалась. По итогам прошедших тестовых-игр накоплена статистика и информация. Думается те кто заинтересовался проектом его попробовали, так что на этом мы заканчиваем тестовые игры и следующая игра будет уже без упрощений по допуску. Будем рады видеть старых и новых участников, и надеемся что общими усилиями проект получится интересным и качественным.     


Итоги игры (если видите ошибки пишем, буду исправлять) Участвовало 58 бойцов, поделенные на две стороны 31 против 27. Цветовая принадлежность сторон определялась жребием. Воевали за две точки 11 и 22.

Сторона «Желтые» 31 чел.
1.   Тени – 2
2.   Славяне – 4
3.   888-й ОРБ – 7
4.   Scara Regis – 5
5.   Дикие ГУСИ – 3
6.   Найманцi - 10

Сторона «Синие» 27 чел.
1.   Granit – 10
2.   Don`t Panic – 5
3.   TF47 – 2
4.   Кондоры (FARC-EP) – 1
5.  3rd RECON BATTALION – 2
6.  Bad Company -2
7.   Himmlich Goblin  – 3
8.   Sohos -1
9.   Тени -1

Начали игру в 13.30 закончили 18.30
Из-за непрекращающегося дождя, общим решением командиров команд отказались от концептов «отсидка на месте», «раненые», «пленные». По сути играли только в каркас проекта из-за этого, а так же дождя игру сильно сократили.


Первое задание к 15.00 захватить и удержать
Синим точки 11 и 22
Желтым точку 22

Детальный расклад по времени и точное количество очков завтра
Краткий итог, точка 22 у синих, точка 11 у желтых.

Второе задание к 17.00 захватить и удержать
Синим точку 11
Желтым точки 11 и 22

Детальный расклад по времени и точное количество очков завтра.
Краткий итог, точки 11 и 22 у желтых.

Третье задание к 18.30 захватить и удержать (совместным решением командующих сторон точку 22 из игры исключили)
Синим точку 11
Желтым точку 11

Детальный расклад по времени и точное количество очков завтра.
Краткий итог, точка 11 у синих.

Итог: точные очки скажу завтра но предварительно победа за Синими (большое влияние оказали очки за время удержания)

По счетчикам из респаунов Синие 162 погибших (скорей всего не все погибшие в последнем бою учтены, кроме того точно не учтены количество погибших парашютистов) Желтые 177 погибших (скорей всего не все погибшие в последнем бою учтены)

В игре в финальном туре обе стороны использовали по 1 минометному удару. Кроме того Синие применили парашютистов.   

По взносам решено собирать по 50руб.
На данный момент сдали
1.   Don`t Panic – 3 из 5
2.   TF47 - все
3.   Scara Regis - все
4.  3rd RECON BATTALION - все
5.  Тени – 1 из 3
Остальные команды могут передать взносы через командиров/представителей на любом следующем страйкбольном мероприятии или следующей игре серии «Krieg».


Еще раз всем спасибо. Будем рады услышать мнения/критику/предложения по концептам и проекту в целом. Например интересно узнать были ли случаи отыгрыша концепта «повреждение оружия».


18
Полигоны / Totendorf
« : 01 Август 2012, 23:27:52 »
Полигон Totendorf, схема проезда http://maps.google.ru/maps/ms?msid=211165056207218331546.0004ba9be992cb8bf8eb7&msa=0&ll=43.344468,132.121239&spn=0.05262,0.111494
Дорога целая и сухая пройдет любая легковушка (ну если только юбка не в пол). Информация от 13.04.12.

Как добраться:
1. Едем до поселка Заводской – все время по главной с асфальтом, по пути проезжаем Кневичи, Кролевцы.
http://maps.google.ru/maps/ms?msid=211165056207218331546.0004ba9be992cb8bf8eb7&msa=0&ll=43.344468,132.121239&spn=0.05262,0.111494

2. Едем через Заводской – тоже все время по главной справа от вас будет ЖБИ3. Проехав ЖБИ3 попадаем на перекресток
Нам на лево туда куда показывает стрелочка ДСЗ. Продолжаем ехать по асфальту.


3.   Доезжаем до ж/д перезда с правой стороны дороги, после него начинается грунтовка.
Даже если вы промахнулись мимо переезда, то не беда через 200 метров после него вы упретесь в проходную Карьера, после этого надо будет развернуться и вернуться на переезд.


4. Едем по грунтовки держимся самой хорошей дороги на всякие козьи тропы не съезжаем.
Презжаем на этот перекресток  нам на право (налево ездят большие грузовики)


5.   Следующий перекресток, как ясно из кирпича на дереве нам налево
Продолжаем ехать по грунтовке и таки приезжаем на полигон.

19
Поскольку соседняя тема окончательна скатилась во флуд. Задам вопрос здесь.

Какое мнение у команд СК относительно принятия единых поправок по тюнам? 
Вопрос именно командам СК так как благодаря вашим поправкам на данный момент мы имеем открытие игры с разными требованиями.   

20
Анонсы Игр / Игры в Находке
« : 23 Июль 2012, 20:50:16 »
Сменил название темы. Грохать не стал ибо думается есть инфа к размышлению.

21
Собственно навеяно последними событиями в сообществе. А нужны ли Приморские поправки? Или может изменения какие назрели? Или будем жить по Москве? И если по Москве то по каким именно правилам?

Если кто не в курсе то правила в Москве не одни и разница у них в части тюнинга офигительная.
Правила раз http://airsoftgun.ru/rules
Правила два http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml

Так как жить будем? Каждый как ему хочется или все таки общим домом?  

22
Накрылась/порволась пружинка возврата Тапет-Плейта.
Кто сталкивался? Где покупали? Или что придумали на замену?

23
Итак прежде всего спасибо всем кто приехал (Находке, Уссурийску и Славянке двойное).

Целью данной тестовой-игры было чтобы как можно большие число из тех кого проект «Krieg» заинтересовал, попробовали его на деле. Цель выполнена полностью в  игре участвовало 88 человек. В допусках к игре были сделаны некоторые послабления, так как это тест-игра. В дальнейшем рассчитываем отыгрывать по полной.

Не обошлось без недоработок с организаторской стороны, провал замеров приводов (спасибо бойцам других команд которые таки провели замеры у части бойцов), скомканный инструктаж (провели только среди командиров и замов), затянутое начало. Все учтем и исправимся, так что просим понять и простить.


Пара слов о неправильном.

1. С обеих сторон было роптание по несознанке, частично тому виной не самый простой рельеф (заросли кустарника), частично техническая часть  (лично наблюдал как народ с возмущением на лице продолжал засаживать из уже пустой механы), ну думается и случаи эпического хероизма тоже были. Будем надеяться что каждый приглядится прежде всего к себе, сделает выводы и с каждым разом мы все будем становиться внимательней и четче. Не будем забывать что это игра, а игра по честному без «уловок» это на порядок больше драйва. А бессчетная игра показывает лишь то что ни на что большее вы не способны.

2. Выход на крыши тут я упустил и на инструктаже забыл упомянуть что этого делать не надо (учитывая общее плачевное состояние домиков на полигоне). Так что косяк мой, но его вроде уладили сразу во время игры.  

3. Укрепления в окнах из подручных материалов (фанера, линолеум) слышал что имело место быть. Однозначно это косяк, архитекторам сих укрепов для освежения памяти, остальным тоже лишний раз прочитать будет не лишним
 
Цитировать
5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
 
5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
 
5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.
 
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
 
5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
 
5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
 
5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .

4. По раненым, обнаружен баг в концепте в пункте 6.6 отсутствует  указания что делать с бинтом. На игре этот привело к тому что бойцы воевали с белыми бинтами, что вносило сумятицу. Как пример видишь бойца сидящим с бинтом, и пока ты выглядываешь есть ли красная повязка или нет, он разворачивается и валит тебя. Это косяк оргов в пункт 6.6. внесены соответствующие изменения. Теперь он звучит так:  
Цитировать
6.6 После излечения, «раненый» игрок обязан снять/убрать бинт, после чего снять/убрать красную повязку, с этого момента все новые попадания в игрока вновь приводят его к состоянию «раненого» или «мертвого» ( т.е. в случае ранения "время жизни раненого" засекается по новой).
На пальцах: ранили – достал красную повязку – засек 10 минут – лежишь зовёшь на помощь – помощь пришла повязали бинт – засек 2 минуты лежишь – снял/убрал биту – снял/убрал красную повязку. Только после снятия красной повязки ты можешь действовать/передвигаться и с этого же момента новые попадания убивают/ранят.  


По взносам решено собирать по 50руб. Излишек пустим на закупку доп. инвентаря и создания больших запасов имущества (например бинтов категорически не хватило).
На данный момент сдали
1.   Славяне – все
2.   888-й ОРБ – все
3.   PMC – все
4.   Барс – все
5.   Bad Company – все
6.   Don`t Panic – все
7.   Einheit - все
8.   TF47 - все
9.   Scara Regis - все
10.  Кондоры (FARC-EP) - все
11.  230 ОРР - все
12.  Himmlich Goblin - все
13.  42 Cdo RM – все

Остальные команды могут передать взносы через командиров/представителей на Открытии или на следующем мероприятии серии «Krieg». Кстати если у кого-то остались целые Медпаки, Жетоны, Бинты просьба не выкидывать и или передать оргам через командиров или привезти с собой на следующее мероприятие «Krieg», этим вы окажите помощь оргам.  

24
Команда Granit анонсирует вторую тест-игру проекта «Krieg».

Проект состоит из серии игр по усложненным правилам и имеет целью повысить реалистичность игр в рамках возможных в айрсофте. Игры формируются непредсказуемым образом на основе концепта «Рандом» и событий на поле боя.
 
Вторая тест-игра 15.04.2012

Заезд на полигон  с 9-00 (орги на полигоне будут с 8-00, так что при желании вэлкам)
Замеры приводов и инструктаж с 10-00 (в замерах рассчитываем на помощь команд участников, чтобы побыстрей приступить к инстркутажу)
Начало игры 12-00 или 13-00 исходя из готовности игроков.

Полигон Totendorf, схема проезда http://maps.google.ru/maps/ms?msid=211165056207218331546.0004ba9be992cb8bf8eb7&msa=0&ll=43.344468,132.121239&spn=0.05262,0.111494
Дорога целая и сухая пройдет любая легковушка (ну если только юбка не в пол). Информация от 13.04.12.

Как добраться:
1.   Едем до поселка Заводской – все время по главной с асфальтом, по пути проезжаем Кневичи, Кролец.
http://maps.google.ru/maps/ms?msid=211165056207218331546.0004ba9be992cb8bf8eb7&msa=0&ll=43.344468,132.121239&spn=0.05262,0.111494

2.   Едем через Заводской – тоже все время по главной справа от вас будет ЖБИ3. Проехав ЖБИ3 попадаем на перекресток

Нам на лево туда куда показывает стрелочка ДСЗ. Продолжаем ехать по асфальту.

3.   Доезжаем до ж/д перезда с правой стороны дороги, после него начинается грунтовка.

Даже если вы промахнулись мимо переезда, то не беда через 200 метров после него вы упретесь в проходную Карьера, после этого надо будет развернуться и вернуться на переезд.

4.   Едем по грунтовки держимся самой хорошей дороги на всякие козьи тропы не съезжаем.

Презжаем на этот перекресток  нам на право (налево ездят большие грузовики)


5.   Следующий перекресток, как ясно из кирпича на дереве нам налево

Продолжаем ехать по грунтовки и таки приезжаем на полигон.


Схема игровых объектов и карта



Игра будет из 3 туров.  Длительность игровых туров 2 часа 30 минут.
Длительность Бонусов/штрафов  1 час 15 минут.
Каждая сторона будет иметь 2 Минометных удара и 1 высадку десанта.

В игре участвуют две стороны, деление по камуфляжу.


Допуск к игре согласно приведенным ниже требованиям.


К участию в проекте допускаются только команды. К ним предъявляются следующие требования:

1. Присутствие на игре не менее 2 человек от команды

2. Единая расцветка камуфляжа (именно расцветка, а не название или покрой)

3. Единый головной убор (кепка, каска, бандана - главное чтобы все в одинаковом, естественно одинаковой расцветки)

4. Единая расцветка разгрузочной системы


Требования для оружия:

1. Тюнинг, согласно Приморским поправкам http://airsoft.vl.ru/articles.php?id=popravki

2. На игре используются только механы емкостью до 100 шаров. Количество носимых механ не ограниченно. (На тест-играх допускается наличие в команде стандартных бункеров для стрелкового оружия, по одному бункеру на ствол/человека. Но не более чем у каждого четвертого бойца в команде, учитываются только автоматчики. )

3.  Пулеметы могут использовать Бункерные магазины, емкость не ограничивается.

4. Оружие должно соответствовать реальным образцам (МР5 с глушителем и 150 пружиной ≠ Самозарядная винтовка, Калаш с бубном ≠ пулемет)


Требования для бойцов:

1. Наличие часов (у каждого)

2. Наличие крупной красной повязки (а не ленточек и бантиков), красных фонарей на темный период

3. Знание и неукоснительное соблюдение «Концептов»


Основой игры являются «Концепты»:

1.   Рандом
2.   Отсидка на месте
3.   Раненые
4.   Боекомплект
5.   Минометный удар
6.   Пленные
7.   Парашютисты
8.   Повреждение оружия


25
Команда GRANIT г. Владивосток


Концепция команды:
Моделирование парашютно-десантных войск Бундесвера - Германия (Die Fallschirmjäger der Bundeswehr) временного периода конца 90-х начала 2000-х годов
В рамках направления, команда моделирует специальные войсковые подразделения (einsatzgruppe) 261-го парашютно-десантного батальона (FschJgBtl 261), 26-й парашютно-десантной бригады "Саарланд" (LLB 26 "Saarland"), максимально соответствуя по используемому обмундированию, снаряжению и вооружению. 

Всех у кого есть интерес к Бундесверу и к немецкому оружию приглашаем в наши ряды. Набор с 18 лет.

Акция! Вступай в наши ряды сам и приводи друзей и получишь ..... ;)
Вливайся в наши ряды.
Звони 8 924 334 4450
Или пиши в Личку

Страницы: [1]