Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bootsmann

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Предварительное деление сторон (если еще будут заявки откорректирую);
Легион 5-7 (1 снайперка), Партизаны 2-4 (2 снайперки), Медведь 1, Велес 1. Итого 9-13.
Росич 4-6 (1 снайперка), Призраки 3-4 (1 пулемет), Гидра 3. Итого 11-13.

2
1. СК "Призраки"
2. Возможно 1 пулемет
3. 3-4

1. СК "Партизаны"
2. 0-2
3. 2-4

1. СК "Велес"
2. 0
3. 1

3
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ae977bb5771cd82db73f3efe6fa3763f9b63506efed03b1489da62852f8361008&source=constructorLink
Карта проезда на полигон из села Екатериновка от магазина "Юликон".

4


Анонсируется шестая ежегодная сценарная пострелушка "Ледник Сиачен".
Место проведения: Полигон в с. Боец Кузнецов.
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос: 50-100 руб. (В зависимости от числа бойцов.)

Орггруппа: Bootsmann и Дэн.

1. По некоторым сведениям, под ледником прячется настоящий геотермальный источник. Обеспечение незамерзающего источника в горах жизненно необходимо. Поисковые группы сторон выдвигаются в предполагаемое место его нахождения. Стороны стартуют из указанных позиций и производят поиск колодца в указанном районе. Побеждает сторона, удержавшая колодец к концу миссии. Колодец считается удержанным стороной если внутри него или не далее 2-х метров от него находится хотя бы один живой боец удерживающей стороны.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
2. Очередная попытка сторон завладеть наиболее выгодными позициями. Стороны стартуют из указанных позиций с целью выйти первыми и занять форт. Побеждает сторона, удержавшая форт к концу миссии. Форт считается удержанным стороной если на трех из четырех его сторон прсутствуют бойцы этой стороны или в центре форта установлен флаг стороны.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
3. Штурм блок-поста. Победившая в предыдущей миссии сторона занимает блок-пост и поднимает над ним свой флаг. Проигравшая в предыдущей миссии сторона пытается взять блок-пост штурмом. Побеждает сторона удержавшая блок-пост к концу миссии. Удержанием блок-поста считается поднятый флаг стороны над блок-постом.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у обороняющихся 2 оживления в респауне, у нападающих 4.
4. Минирование объектов. Сторона, удерживавшая блок-пост в прошлой миссии в целях защиты от возможного нападения подрывает близлежащие объекты. Необходимо подорвать два объекта из трех (мосты №1, №2, указанное флагом место на форте).
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у обороняющихся 3 оживления в респауне, у нападающих 4.

Радоипрослушка и радиоборьба запрещены. Игра по правилам Примстрайка. Безкомандные одиночки не допускаются - только под поручительство команд.

Карта полигона.
https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/558124/view/1933588

Заявки на игру в данной теме (либо на форуме Примстрайка - в любом случае заявки будут продублированы и здесь и там) по форме
1. Название команды.
2. Наличие пулеметов/снайперских винтовок.
3. Количество игроков.

5
А где фото от девушек фотографов, которые были на зеленой стороне?

6
https://cloud.mail.ru/public/GLRk/kmAqCbxzu  Много фотографий. (Это правильная ссылка, ссылка Doker'а не работает.)

7
Здесь прошу выкладывать отзывы по игре. Фото будут чуть позже. От себя хочу сказать, что полигон показал себя с разных сторон - были и высокая трава и низкие заросли и ангары и траншеи и много чего было. Мне же неожиданно понравились длительные заходы в тыл врага с переползаниями и перебежками. Спасибо всем участникам этих рейдов, местами прям как в кино смотрелось))). Ну и, конечно, спасибо всем приехавшим.

8
Деление сторон.

Родезия: Призраки 8-10, Велес 4, Легион 6-7, "Légion étrangère française" 2, Die Unanfechtbaren 1. Итого: 21-24. 3 снайперки и 1 пулемет.

ZANLA: Росич 3-5, Партизаны 8-10, Барс 1, Медведь 2, Граница 1, Штурм 3, Die Unanfechtbaren 1. Итого: 19-23.

9
1. Партизаны
2. 0
3. 8-10

1. Барс
2. 0
3. 1

1. Призраки
2. 0/2
3. 8-10

1. Die Unanfechtbaren
2. 0
3. 2-3

1. Граница
2. 0
3. 1

10

Игра представляет собой исправленную и дополненную для повышения динамичности и непрерывности процесса версию первой игры цикла.
Команды, принимавшие участие в первой части меняются местами за исключением (конечно, если они не против) команды "Егерь" - это просто почетные негры.

Орггруппа: Bootsmann и команда "Легион".

Место проведения: полигон Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд на полигон.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.
Взнос 100 руб.

Тюны по правилам Примстрайка.

Стороны: RDF (Армия Родезии); и националисты из ЗАНЛА.
• Форма для RDF – форма команд;
• форма ЗАНЛА - полностью "гражданка",  либо низ «милитари» и верх гражданка  - обязательно включая любой гражданский головной убор, разгрузки разрешены;
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки;
деление сторон будет произведено за сутки перед игрой.

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Маски на игре запрещены, однако разрешены балаклавы и шемаги.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы RDF. 31-60 каналы  ЗАНЛА.

Время отсидки в мертвяке 10 минут.

В игре применяются концепты:
«Основная база» – стационарные респауны.  Не могут быть атакованы.  Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. У родезийцев место хранения мобильных респаунов.

«Вертолетные площадки» - дополнительные стационарные респауны. Всего у стороны Родезии 3 возможности установить такие базы. Представляет собой флагшток с флагом.  Хранятся на территории основной базы RDF. Работает только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему нибудь.) Может быть установлена только на открытой местности без кустов в радиусе 30 м. Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. Вынесенный флаг обратно не возвращается. Может быть уничтожен, пока не установлен. Без зарядного ящика у него заряжаться нельзя.

"Боеприпасы и перезарядка" – Все игроки  носят себе на себе в поле кроме  заряженных механ так же не более одного полного лоадера из которого можно перезарядиться.  Дозарядить лоадер  и перезарядить из него механы можно либо на основной базе, либо на дополнительных респаунах.

"СИБЗ" - При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности к РАНЕНИЮ. Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.

Боец «Скаутов Селуса» - боец стороны Родезии, имеющий право на проведение диверсии.  Так же боец Скаутов Селуса имеет вид неотличимый от стороны противника, но может в любой момент стереть грим с лица. Проблемы распознавания таких бойцов это проблемы сторон.

Задания раздаются в конвертах.

Заявки на игру в данной теме по форме
 1. Название команды.
 2. Наличие пулеметов/снайперских винтовок.
 3. Количество игроков. Наличие бронежилетов/шлемов.

11
В Находке одна-две игры будут. Но дневные.

12
Vash Maxim Gorkiy

13
Вопросы / Re: Вопрос к Сверх-Олдфагам!
« : 10 Июль 2017, 11:29:50 »
Эх, а если бы форум тогда не обвалился, все это можно было бы узнать просто зайдя в "Итоги игр"....

14

Нас немного поснимали.

15
Прежде всего спасибо СК "Легион", которые принимали самое деятельное участие в обеспечении игры антуражными антуражностями. И, конечно, всем, кто приехал на игру. "Еегеря" были как всегда при бананах и это делало их вдвойне смертоносней, Колючий зажигал в шортах, "Лешие" как настоящие лешие растворялись в траве, а "Партизаны" с непартизанской дисциплиной держали строй. Мне же больше всего запомнилось как мы с Батей вдвоем рубились с прорывающимися диверсантами негров, но что мы могли сделать с этой оравой черных для которых своя жизнь - копейка.))) Что хочется отметить, так это возросший уровень физ.подготовки команд. Все знают, что полигон не маленький, но не смотря на его размеры и маневренный характер игры до самого конца не было ни одного, кто бы сказал "хватит я устал я ухожу". Рубились все и до конца, только лишь у пары-тройки человек сдохли батарейки. По итогам с минимальным перевесом в 1 очко победили родезийцы, но есть мнение, что тот самый уровень с затупами стоит переиграть в будущем и увидеть что да как если все сыграть правильно.
P.S. Ждем фото от героических девушек, снимавших из самого пекла.

16
Сторона Родезии: Росич 7-12; Партизаны 8-9; Каскад 2-3; Медведь 2-3; Барс 1; Die Unanfechtbaren 1.  Итого: 21-29.  Командир - Франц.
Сторона ZANLA: Призраки 6-8; Егерь 3-5; Велес 4; Легион 6-8; Леший 2-3.  Итого: 21-28.  Командир - Спаун.

При указании численности команд использовались уточненные данные.

17
1. Каскад
2. 0
3. 2-3 /2шлема

18
https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/478063/view/1803997?page=0

Карта полигона (разъяснения по карте на построении). Произведены окончательные уточнения сценария.

19
1. Барс
2. 0
3. 1 боец /1шлем


1.Die Unanfechtbaren
2. 0
3. 1

20
Такая проблема. Когда добавлял мероприятие через календарь, поставил желаемую дату правильно 17.06.17, но не обратил внимание, что в календаре почему то дата пошла на 1.06.17. Обратился к модератору раздела - как поправить? В ответ - молчание. В результате сейчас мероприятия в топе сайта нет, ведь по календарю оно прошло.

21
Вопросы / Страйкон в Находке 2017.
« : 15 Апрель 2017, 11:53:57 »
В том случае, если кому интересна тема Страйкона в 2017 в Находке прошу высказываться в соответствующей теме на находкинском форуме в разделе Анонсы игр или здесь.
С датой еще не определились - или ко Дню пограничника приурочим или ко Дню молодежи, ну и администрацию, предоставляющую нам площадку тоже надо спросить.

22

Анонсируется открытая игра про свободолюбивых негров и не менее свободолюбивых белых.

Орггруппа: Bootsmann и команда "Легион".

Место проведения: полигон Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд на полигон.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.
Взнос 150 руб.

Тюны по правилам Примстрайка.

Стороны: RDF (Армия Родезии); и националисты из ЗАНЛА.
• Форма для RDF – форма команд;
• форма ЗАНЛА - полностью "гражданка",  либо низ «милитари» и верх гражданка  - обязательно включая любой гражданский головной убор, разгрузки разрешены;
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки;
деление сторон будет произведено за сутки перед игрой.

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Маски на игре запрещены, однако разрешены балаклавы и шемаги.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы RDF. 31-60 каналы  ЗАНЛА.

Время отсидки в мертвяке 10 минут.

В игре применяются концепты:
«Основная база» – стационарные респауны.  Не могут быть атакованы.  Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. У родезийцев место хранения мобильных респаунов.

«Вертолетные площадки» - дополнительные стационарные респауны. Всего у стороны Родезии 3 возможности установить такие базы. Представляет собой флагшток с флагом.  Хранятся на территории основной базы RDF. Работает только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему нибудь.) Может быть установлена только на открытой местности без кустов в радиусе 30 м. Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. Вынесенный флаг обратно не возвращается. Может быть уничтожен, пока не установлен. Без зарядного ящика у него заряжаться нельзя.

"Боеприпасы и перезарядка" – Все игроки  носят себе на себе в поле кроме  заряженных механ так же не более одного полного лоадера из которого можно перезарядиться.  Дозарядить лоадер  и перезарядить из него механы можно либо на основной базе, либо на дополнительных респаунах.

"СИБЗ" - При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности к РАНЕНИЮ. Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.

Боец «Скаутов Селуса» - боец стороны Родезии, имеющий право на проведение диверсии.  Так же боец Скаутов Селуса имеет вид неотличимый от стороны противника, но может в любой момент стереть грим с лица. Проблемы распознавания таких бойцов это проблемы сторон.

Задания раздаются в конвертах.

Заявки на игру в данной теме по форме
 1. Название команды.
 2. Наличие пулеметов/снайперских винтовок.
 3. Количество игроков. Наличие бронежилетов/шлемов.

23
Итоги игр / Re: "Ледник Сиачен 5" итоги.
« : 01 Март 2017, 21:24:37 »
https://fotki.yandex.ru/users/audessity/album/533761/ Немного моих фото.

24
Итоги игр / "Ледник Сиачен 5" итоги.
« : 25 Февраль 2017, 19:18:35 »
Снег был тяжелый, полигон интересный, аккумуляторы и приводы выходили из строя, но героические индусы героически сражались с героическими пакистанцами. В итоге индусы победили. Инциденты были разобраны, надеюсь не повторятся. И спасибо тем, кто приехал. Владивостокцы красавчики - по такой трассе добраться до нас!
Отдельное спасибо "Легиону" и "Партизанам" за "бомбу".
P.S. Кто забыл у меня в машине лоадер?

26
Легион
3-7 человек

27
Внимание! Место проведения игры изменилось. По непонятным причинам в проведении игры на "Факеле" отказано. Завтра к вечеру отпишусь по новому месту и выложу карту проезда.

28


Анонсируется пятая ежегодная сценарная пострелушка "Ледник Сиачен".
Место проведения: Бывший пионерлагерь "Сатурн" г.Находка.
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос: 100 руб.

Игра по правилам Примстрайка.
Перед игрой будут произведены замеры с недопуском овертюнов.
Бункера на игре запрещены, кроме приводов, для которых не существует механ.

В ходе игры у индийцев и пакистанцев оживление через респаун.
1.   Индийцы сумели первыми добраться до перевалов Балафонд Ла и Сиа Ла и организовать укрепленные лагеря. Пакистанские силы в лице группы спецназа ССГ и батальона полка Северной лёгкой пехоты должны попытаться сбить солдат 4-го батальона кумаонцев и Ладакхских скаутов с их позиций.
Индийцы, поделившись на равные части, занимают две позиции, обозначенные флагами – «Билафонд Ла» и «Сиа Ла». Чтобы захватить позицию необходимо повалить флаг. Погода переменчива, никто не знает какой из перевалов будет более проходим в будущем, поэтому необходимо захватить оба. Однако очко будет зачислено только за захват одного из них. Что это за перевал сообщено не будет никому до конца миссии (название будет в конверте запечатанном на месте).
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 2 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
Покинуть свой лагерь и перейти в другой приписанный к нему боец может только после того, как хотя бы один раз оживет в этой миссии. Переход осуществляется в живом виде.
Но после захвата одного из постов разрешены любые перемещения индусов между ними. Можно пытаться отбить пост.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
2.   Пакистанцы пытаются спровоцировать сход лавины на позиции индийцев забросив разведгруппу, снабженную взрывчаткой. Необходимо обезвредить взрывчатку. Диверсанты садятся на склон в указанном районе и обороняют место закладки, пока не сработает «взрывчатка» (будет подан звуковой сигнал). Перемещать «взрывчатку» можно, но только в первые 25 минут миссии, только в указанном районе и только диверсантам, помеченным черными повязками.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 2, но группа пакистанских диверсантов имеет только одно оживление.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
3.   В начале апреля 1987 года пакистанские спецназовцы, продемонстрировав чудеса альпинистской сноровки, смогли подняться по полукилометровой отвесной стене и установить пост на высоте 6447 метров севернее перевала Билафонд Ла. Пост получил название «Каид». За тем пост был отбит 8-м батальоном Джамму-и-Кашмирской лёгкой пехоты, а пакистанцы в свою очередь пытались его штурмовать.
Встречный бой. Стороны начинают с указанных позиций и сражаются за пост «Каид». Пост принадлежит той стороне, боец которой находится на расстоянии не более 2 метров от точки поста в конце миссии.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне и у пакистанцев 4 оживления в респауне.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
4.   Встречный бой на леднике. Каждая сторона делится на группу прорыва и группу прикрытия.  На указанном фронте группа прорыва пытается пробиться к определенному рубежу. (У индийцев ручей, у пакистанцев дорога). Группы прикрытия сторон в прорывах не участвуют, а обороняют свои рубежи, находясь не ближе 10 метров перед ними. Прорвавшиеся бойцы более в игре не участвуют.
В миссии побеждает сторона с наибольшим количеством прорвавшихся бойцов.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 3 оживления в респауне и у пакистанцев 3 оживления в респауне.


Заявки в данной теме по форме:

1. Название команды.
2. Количество человек.

29
Продам костюм  непромокаемый куртка М-65 и брюки Gore-Tex, Австрия, олива, б.у. Размер 46-48. 2000 руб. Находится в Находке.

30
Информация о командах / Re: Die Unanfechtbaren
« : 28 Август 2016, 18:33:38 »
Пользователи:
Bootsmann
Фенрих

Страницы: [1] 2 3 ... 8