Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Bootsmann

Страницы: 1 [2]
31
Итоги игр / Операция Ацтек - отзывы.
« : 27 Сентябрь 2014, 21:17:51 »
    Итак, впервые за три года состоялась игра на полигоне в Золотой долине. С одной стороны хоршо - наконец то состоялась, с другой плохо - можно сказать игра была во многом ознакомительной.
    Во-первых, спасибо всем, кто приехал. Во-вторых выкладывайте впечатления и критику от тех, от кого не слышал. На будущий год постараемся сделать игру пока не поднялась так доставшая всех зеленка. И, конечно, ждем побольше народу - полигон располагает. От себя по игре:
конечно, народу нужно больше и желательно чтобы бойцы знали полигон - в этой игре много времени уходило именно на изучение полигона - где стоит прорываться где нет. Из-за этого были провисания в действии с редкими перестрелками. Но когда доходило дело до боев на опорных пунктах никто не филонил.
    По итогам: родезийцы смогли более грамотно распорядиться мобильными респаунами и несмотря на численное превосходство противника победить в трех миссиях. Кроме того - несмотря на то, что оборона негров крепла от миссии к миссии атаки были бодрыми и результативными, но в конце с аэродрома негров не выбили - тут уж они стояли насмерть.
 P.S. Негры были классные - с копьем и бананами в разгрузах))))

32

С 1972 года Родезийская армия начала проводить рейды и операции на территории Мозамбика, однако так как война разгоралась, такие операции стали обычным делом. Хотя война между Родезией и Мозамбиком официально объявлена не была, последний оказывал полную поддержку боевикам ЗАНЛА. Газета «New York Times» 9 мая 1976 года отмечала: «В Родезии находятся около 1000 повстанцев. Еще около 1400 находятся в приграничных лагерях в Мозамбике и от 5000 до 10000 боевиков проходят подготовку в Мозамбике и Танзании».
В связи с тем, что масштабы присутствия и подготовки националистов в Мозамбике постоянно расширялись, правительство в Солсбери отдало приказ своим силам начать операции по ту сторону границы.

Орггруппа: Bootsmann, Обер.
Место проведения: Золотая Долина.

Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд на полигон.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.

Стороны: RDF (Армия Родезии); мозамбикские солдаты из ФРЕЛИМО и националисты из ЗАНЛА.
• Форма для RDF – форма команд;
• Форма для ФРЕЛИМО – форма команд, форма ЗАНЛА - полностью "гражданка" - обязательно включая любой гражданский головной убор, разгрузки разрешены;
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки;

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы RDF. 31-60 каналы ФРЕЛИМО и ЗАНЛА.

Сторона Родезии начинает игру на базе RDF.  ФРЕЛИМО начинает игру на любых объектах.  Повстанцы бегают в буше и противодействуют продвижению родезийцев, впрочем и солдаты могут делать то же самое.
В ходе игры родезийцы имеют право захватывать объекты в любой последовательности за исключением аэродрома. Аэродром захватывается только после того как произведены попытки захватить три других объекта.


В игре применяются концепты:
    "Раненые" - Боец получивший попадание в голову/шею/туловище считается УБИТЫМ.
Боец получивший попадание в конечности считается РАНЕНЫМ. Он сигнализирует о своем поражение поднятием руки. После этого достает красную повязку, садится/ложиться, засекает время и в течении 5 минут зовет на помощь. В случае если в течении 5 минут ему оказана медпомощь медиком (2 полных оборота бинта вокруг руки с обязательной фиксацией бинта) он убирает красную повязку и вступает в строй. Добивание раненых возможно только с дистанции "кнайф кила". Попадания с дистанции пока на пораженном бойце красная повязка игнорируются. После снятия красной повязки попадания с любой дистанции снова засчитываются. Бинт после излечения НЕ СНИМАЕТСЯ, боец продолжает дальнейшую игру с ним. Во время 5 минут ожидания излечения раненому бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия кроме зазывания к себе помощи и переползания в более удобное место  максимум в радиусе 5 метров. Если в течении 5 минут помощь раненому бойцу не была оказана он считается УМЕРШИМ и уходит в мертвяк с красной повязкой. При вторичном попадании в ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА ранее уже бывшего раненым бойца, он считается УБИТЫМ. В мертвяке бинт снимается.
    "Медик" - Боец, имеющий право лечить раненых.
      База RDF – начальный пункт движения колонны. На территорию базы входить  повстанцам и бойцам ФРЕЛИМО запрещается.
      «База Fire force» - мобильный респаун. Всего у стороны Родезии 4 таких базы. Представляет собой флагшток с прикрепленными талонами на оживление. Хранятся на территории базы RDF. Пока не развернута может быть уничтожена, после развертывания неуничтожима. Развертывание обозначается вертикальной установкой флагштока и поднятием флага. Уничтожение – разрыванием флага. Не может переноситься с места на место после установки. Не может быть установлена ближе 50 метров от границ  опорных пунктов. За один раз (то есть до тех пор пока база не установлена или не уничтожена в процессе переноски)  в процессе переноски может находиться только одна база.
      Полевой лагерь повстанцев – мобильный респаун. Всего у стороны повстанцев\ФРЕЛИМО две такие базы. Представляет собой ящик, куда доставляются талоны оживления. Не может быть уничтожена ни при каких условиях. Талоны оживления доставляются из города. Расположенный в городе склад этих талонов может быть уничтожен. На себе боец повстанцев/ФРЕЛИМО может нести не более трех талонов. Установка обозначается открытием ящика. Не может переноситься с места на место после установки. Не может быть установлена ближе 50 метров от границ  опорных пунктов.     Находящийся в городе склад талонов на оживление не может быть использован как респаун. Склад можно перемещать в пределах города.
     Опорные пункты – объекты, которые требуется захватить и удержать RDF (всего их 4). Для удержания необходимо продержаться 30 минут. Исключение – город, его нужно зачистить – то есть хотя бы на пять минут захватить каждую из разрушенных построек. Изначально на объектах могут находиться только войска ФРЕЛИМО, повстанцы получают право заходить на объекты только после занятия их родезийцами. Если стороне Мозамбика удалось отбить объект, то до следующего его занятия родезийцами ЗАНЛА с него уходит. Прерывание до 5 минут не считается прерыванием родезийской обороны объекта - то есть если стороне Мозамбика удается обратно отбить объект, то она должна его удержать минимум 5 минут, если же это не удается, то время удержания родезийцами объекта не останавливается. Исключение - город, в нем могут находиться и ЗАНЛА  и ФРЕЛИМО независимо от того занят он родезийцами или нет.


Заявки выкладывайте здесь по форме:
1. Название команды.
2. Камуфляж.
3. Количество бойцов.
4. Количество пулеметов/снайперок.

Игра проводится с поправкой СК Находки. То есть любая снайперская винтовка (не важно АЕГ или болтовка, главное не переделка из автоматической или штурмовой винтовки или автомата) допускается до 170м/с.

Взнос 70 руб.

Заявки будут приниматься до 2000  25.09.14. После этого деление сторон. Так как в зависимости от числа заявившихся имеется два сценария, то сценарий на игру будет выложен так же после 2000 25.09.14
P.S. Пост будет дополняться.

33
Спасибо всем, кто приехал, а приехало 69 человек. Еще раз извиняюсь за киперку, будем думать о том как заранее все обозначать. Небольшие итоги по игре с моей точки зрения. Благодаря разнесенности миссий по всему полигону толчеи в одном месте на создавалось, боевые действия велись везде. Жаль, что не в полной мере сыграл концепт "Родник", но люди в последней трети игры уже начали туда ходить и продлись игра еще пару часов там бы начали рубиться. На будущее выводы сделаны как правильно применить. То же и по "Боеприпасам", критика понята и принята, концепт обязательно будет применяться с её учетом.
Итак в основной части Сепаратисты победили. В дополнительной миссии Армия смогла взять реванш. Караваны прошли не все, Армия не давала им спокойно передвигаться. В начале игры мне показалось, что караванам не пройти, но Сепаратисты выправили положение довольно быстро. Штурмы были и динамичными и с применением медленного продавливания. Ну а в финальной части Армия лихо ходила в бесшабашные атаки "заваливая трупами".
Еще раз спасибо всем приехавшим. Отдельное спасибо "Старперам" за миномет - это адская машинка!
P.S. Смотрел сверху-сзади на четкую стрелковую цепь Армии и вспомнилось бессмертное: "В кустах рассыпались стрелки, катятся ядра, свищут пули, нависли хладные штыки")))).

34

Затерянный в горах блок-пост индийской армии. Необходимо перехватывать конвои боевиков, которые сами никогда не оставляют блок-пост в покое. Приходится нести службу преодолевая тяготы и лишения. Боеприпасов постоянно не хватает, как и воды. Боевикам в условиях высокогорья тоже несладко приходится.
Орггруппа: Bootsmann, Обер.
Место проведения: Бывший пионерлагерь "Факел". Находка.
Время проведения: 12:00-18:00.
Взнос 50 руб. человека.

Цель игры: как можно большее количество раз захватить вражеский блок-пост, базу.
В ходе игры будут вводные, призванные обеспечить наибольшую динамику.

В игре применяются концепты:
"Раненые" - Боец получивший попадание в голову/шею/туловище считается УБИТЫМ.
Боец получивший попадание в конечности считается РАНЕНЫМ. Он сигнализирует о своем поражение поднятием руки. После этого достает красную повязку, садится/ложиться, засекает время и в течении 5 минут зовет на помощь. В случае если в течении 5 минут ему оказана медпомощь медиком (3 полных оборота бинта вокруг руки с обязательной фиксацией бинта) он убирает красную повязку и вступает в строй. Добивание раненых возможно только с дистанции "кнайф кила". Попадания с дистанции пока на пораженном бойце красная повязка игнорируются. После снятия красной повязки попадания с любой дистанции снова засчитываются. Бинт после излечения НЕ СНИМАЕТСЯ, боец продолжает дальнейшую игру с ним. Во время 5 минут ожидания излечения раненому бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия кроме зазывания к себе помощи и переползания в более удобное место  максимум в радиусе 5 метров. Если в течении 5 минут помощь раненому бойцу не была оказана он считается УМЕРШИМ и уходит в мертвяк с красной повязкой. При вторичном попадании в ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА ранее уже бывшего раненым бойца, он считается УБИТЫМ.

"СИБЗ" - Боец получивший попадание в голову/шею/незащищенную часть туловища считается УБИТЫМ. При попадание в конечности боец считается РАНЕНЫМ. При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 2 минуты в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 2 минут боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности/бронежилет/каска к РАНЕНИЮ.
Излечение производится любым медиком.
Бойцы не могут добровольно выбрать "смерть" если были поражены в зоны ранения.
Раненые бойцы отыгрывают исходя из предпосылок "цивилизованной войны". То есть раненому бойцу все равно кто его вылечит свои или враги. Плен и жизнь лучше, чем смерть. Добивание своих категорически запрещено.
 При вторичном попадании в незащищенные СИБЗ части тела ранее уже бывшего раненым бойца, он считается УБИТЫМ.
"Боеприпасы" - Бойцы армии носят себе боезапас с базы снабжения. База снабжения и зона в 30 метров вокруг нее не может быть атакована боевиками. Боезапас представляет собой лист, порезанный на купоны. Каждый купон дает право на перезарядку своих магазинов одному человеку. За один проход можно перенести только один лист перезарядки. Внимание: каждый лист содержит купоны, достаточные для перезарядки примерно 4/5 всех бойцов армии. Боезапас активируется при доставке его на блок-пост. Далее ящик с боезапасом можно доставлять куда угодно. Боевики имеют право в случае захвата ящика перезарядиться от него. Оборонять ящик или переносить его куда либо боевикам нельзя.  Боевики (кроме возможности перезарядиться от захваченного ящика) перезаряжаются только на своей базе.

"Штурм" - Штурмовать базу боевиков армия имеет право не чаще раза в час. На штурм базы боевиков армии дается 20 минут. Штурмовать блок-пост армии боевики имеют право в случае удачной проводки каравана до базы снабжения и обратно. База снабжения боевиков и зона в 30 метров вокруг нее не может быть атакована армией. На штурм блок-поста армии боевикам дается 20 минут. На время штурма блок-поста армии мертвяк боевиков превращается в респаун. Штурмовать базу боевиков во время штурма блок-поста армии нельзя.

"Караван" - Караваном считается личный состав из числа боевиков, отправленный на базу снабжения боевиков. Участники каравана отмечаются повязками. Караван разрешается высылать не чаще раза в 30 минут, за исключением случая, когда все бойцы каравана выбиты. Запрещается посылать людей в состав каравана, но разрешается высылать отряды для поддержки каравана. Если хотя бы один человек из состава каравана (естественно на честность) дошел до базы снабжения боевиков, то разрешается послать с красными повязками на базу снабжения боевиков подкрепление в состав каравана. Караван из базы снабжения должен дойти обратно. Так же запрещается посылать людей в состав каравана, но разрешается высылать отряды для поддержки каравана. Если хотя бы один человек из этого каравана вернулся на основную базу боевиков, то разрешается провести штурм блок-поста. После выхода нового каравана участники старого считаются не выполнившими миссию и снимают повязки.

"Жажда" - Игроки входят в игру с тем запасом воды, который они носят во флягах и кэмелбэках с собой. Запрещается на игре пить воду (в том числе и в мертвяках), за исключением воды, добытой в роднике (конечно, это не касается первоначального запаса воды). Запрещается иметь любую тару для воды, кроме носимых на себе фляг и кэмэлбэков.

"Родник" - Место, где можно наполнить флягу, кэмэлбэки наполнять запрещается (там и так достаточно воды). Разрешается оставить в "Роднике" свою подписанную бутылку. Такую бутылку использовать разрешается только хозяину. Пить из родника нельзя - санитария и все такое. Можно пить из уже наполненной фляги. (На будущее будьте готовы к концепту "Голод" - есть нигде кроме игры нельзя, еда добывается в игре.)

Время отсидки в мертвяке 10 минут.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы армии. 31-60 каналы боевиков.


В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Контроль за соблюдением концептов возлагается на командиров команд. Одиночки допускаются в игру только под поручительство командиров команд. Фотографы допускаются только на условии немедленной сдачи материалов сразу после игры (наличие дата-кабеля обязательно проверяется перед игрой).

Заявки по форме: 1. Название команды.
                              2. Камуфляж.
                              3. Количество человек.
                              4. Количество пулеметов/количество снайперок.
Деление сторон вечером 17.04.14

Пост будет дополняться. Концепты будут уточняться.

Срок проведения игры согласован с Himmlich Goblins.
Концепт "Раненные" и "СИБЗ", как и было обещано (за небольшим исключением), использован от команды Granit.

Заявки на игру просьба оставлять в данной теме.

Карта полигона: http://fotki.yandex.ru/users/audessity/view/1032688?page=0

35
Итоги игр / Ледник Сиачен 2. Итоги.
« : 04 Январь 2014, 19:40:54 »
    Прежде всего, спасибо всем, тем кто приехал. Погода была отличной. Тепло, безветренно. На удивление почти ни у кого не ничто не отказало и почти всю игру отиграли в полных составах.
    В первой миссии победили индусы - взяли перевал первыми, но паки принялись обходить и давить по всем направлениям. Было жарко и победа висела на волоске (в отличии от прошлого года).
    Во второй миссии после долгой перестрелки блок-пост остался за пакистанцами.
    В третьей миссии индусы блокировали дорогу и смогли провести диверсию.
    Но в четвертой миссии эвакуироваться индусам не удалось. Кто-то сдался в плен (кончились патроны), а кто-то геройски погиб при прорыве к точке эвакуации.
Еще раз спасибо всем, было весело!
"Рысь", "Вихрь-Н" - с вами приятно было вместе биться.
"Мерки", "Росичи" - вы были достойными противниками.

36

Противостояние на леднике длиной 75 км и шириной 4,8 км между Индией и Пакистаном.
Действия, обыгрываемые в данной игре не происходили, но так как конфликт не закончен то…
Орггруппа: Bootsmann, Обер.
Место проведения: Бывший пионерлагерь "Факел" в Находке.
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос 50 руб. человека.

В ходе игры у индийцев и пакистанцев оживление через респаун. Места респаунов будут указаны для каждой миссии по ходу игры.
«Убитые» после «смерти» кроме повязывания повязки отсоединяют магазин от оружия до «воскрешения».
Диверсанты, сидящие в засаде в начале первого этапа имеют по одной жизни и после «гибели» уходят к основной группе своих войск вниз по склону.
Сценарий:

1. Захват перевала. На маршруты выдвижения к перевалу садятся вражеские диверсионные группы с задачей помешать выдвижению. (Перед началом первого этапа из состава сторон выделяются диверсионные группы и отправляются на возможные маршруты выдвижения вражеских войск.)
Задача индийских войск: Добраться до перевала первыми и удержать его (время удержания 15 минут, либо до конца миссии). На начальном этапе диверсионной группой помешать выдвижению врага.
Задача пакистанских войск: Добраться до перевала первыми и удержать его (время удержания 15 минут, либо до конца миссии). На начальном этапе диверсионной группой помешать выдвижению врага.
При выдвижении к месту засады диверсионные группы друг друга не обстреливают и командованию об обнаружении друг друга не докладывают.
Диверсанты, сидящие в засаде в начале первого этапа имеют по одной жизни и после «гибели» уходят к основной группе своих войск вниз по склону.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.

2. Пакистанский блок-пост. Индийские коммандос проникли на территорию Пакистана и атаковали блок-пост.
Задача индийских войск: Захватить и удержать блок-пост до конца этапа. На этом этапе у индийских войск четыре оживления в респауне.
Задача пакистанских войск: Оборонять блок-пост дод конца этапа. На этом этапе у пакистанских войск два оживления в респауне.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.

3. Каракорумское шоссе.  Индийские коммандос, движимые бесчеловечными приказами своего командования перерезают один из участков Каракорумского шоссе с целью нарушить сообщение с дружественным Пакистану Китаем.
Задача индийских войск: В любом месте на указанном промежутке блокировать шоссе для проведения диверсии. (Необходимо удержать захваченный участок до конца этапа.) На этом этапе у индийских войск два оживления в респауне.
Задача пакистанских войск: Найти захваченный участок, сбросить с него индийцев и не дать им овладеть до конца этапа.. На этом этапе у пакистанских войск четыре оживления в респауне.
Дополнение: Никто не мешает индийцам на маршрутах выдвижения пакистанцев выставить засады…. (Оживление бойцов засад по общим для данного этапа правилам.)
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.

4. Эвакуация. После героического (или коварного и предательского – как посмотреть) рейда в тылу пакистанцев индийские коммандос  выходят в точку эвакуации.
Задача индийских войск: Добраться до точки эвакуации первыми и удержать её (время удержания 15 минут, либо до конца миссии). В этом случае эвакуация считается удавшейся.
Задача пакистанских войск: Добраться до точки эвакуации первыми и удержать её (время удержания 15 минут, либо до конца миссии). В этом случае эвакуация считается проваленной.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва. Построение.

37
       Итак, итоги. В начале все бодро рванули картографировать местность, то есть искать точки. Перестрелки были нечастыми и вспыхивали по всему полигону. Вихри пробираясь по сопкам занимали точку за точкой. Пакистанцы так же быстро прошли по левому флангу и сняли три номерные точки. За тем естественная убыль личного состава - форс мажор, поломки приводов и т.д. начали было замедлять течение игры, но народ быстро сообразил, что центральное укрепление ценно само по себе и захватывать его нужно не только к определенному времени, а желательно пораньше и тут началось: охваты, обходы, Фенрих беззаботно идущий в тыл своей позиции к укрепу выхватил от занявших укреп каскадовцев из шести стволов, командир паков Рэмбович доблестно, долго и весьма кучно не смотря на угрозы и посулы бойцов своей стороны обстреливал их до самой своей "смерти", Дрон снявший номерную точку чуть не сорвал штурм фортов своим выходом в тыл врагу, нормальные герои всегда идут в обход - Захар с командой влетел в болото и чуть не утопил обувь... А вот дезертиров как то взяли буднично и просто - впятером.
      В общем индусы на этот раз не дали пакам вторгнуться и помочь сепаратистам, форты остались за ними да и реконгсцировку они лучше выполнили. Но паки дрались как звери и может быть им немного не хватило удачи.

38

После поражения Пакистата в Каргильской войне противостояние этой страны и Индии в штате Джамму и Кашмир продолжилось. Прямая поддержка Пакистаном мусульманских боевиков привела к тому, что в конце 2001 года в Джамму и Кашмире действовало примерно 6-10 тысяч вооружённых боевиков. Как правило, ежегодное усиление активности боевиков приходится на конец весны, поскольку в это время года освобождаются от снега горные проходы, по которым боевики просачиваются через Линию контроля. Они переходят Линию контроля обычно группами по 3-4 человека, объединяясь затем в отряды по 20-30 человек. Боевики нападают на      правительственные учреждения, полицейские участки и военные объекты.
       Так случилось и на этот раз. Небольшой отряд боевиков при поддержке пакистанского спецназа просочился через перевал в одну из долин. По их агентурным данным там находится старое укрепление, которое может помочь контролировать эту долину для будущих операций. В целом же местность мало изучена и требует подробной реконгсцировки. Индийские пограничники, высланные в зону проникновения боевиков так же плохо ориентируются в данном районе. Итак, подразделения осторожно прощупывая местность вступают в соприкосновение....

Приморская ассоциация страйкбола г. Находка.
Орггруппа: Обер, Bootsmann.
Место проведения: Быший пионерлагерь "Факел" в Находке.
Время проведения: 12:00-18:00.
Регламент проведения: Построение 1130, 1150 развод по позициям, 1200-1800 игра.
     В игре применяются следующие концепты:
                   - «раненые» в следующем виде: при первых попаданиях (попаданий в данную конечность до бинтования может быть сколько угодно) в ногу или руку игрок прекращает любые действия (в том числе не может отстреливаться) – максимум может переползти за укрытие в радиусе 5 метров, пока ее не перебинтуют (бинтовать может только медик) - если не удается "вылечиться" в течении 5 минут - в мертвяк, при повторном попадании (даже один раз) в нее отправляемся в мертвяк. Попадание в голову или корпус – в мертвяк;
                   - "командующий" и "КП" в следующем виде: Командующий может отдавать приказы на выдвижение войскам и отмечать контрольные точки только из КП. Все покидающие мертвяк рассматриваются как подошедшее подкрепление и проходя через КП получают от командующего приказы на свои будущие действия. В случае если командующий убит, войска остаются рядом с КП - в радиусе 30 метров. Приближаться к вражескому КП можно не ближе чем на 30-40 метров.
     В игре применяются исключительно механы. Пулеметов и снайперских винтовок это не касается.
     Перезарядка на КП и в мертвяке.
     Игра по правилам Примстрайка.
Выход из "мертвяка": сторона Индии в 00, 20, 40 минут каждого часа через КП.
                             сторона Пакистана в 10, 30, 50 минут каждого часа через КП.
Взнос 100 руб. человека.
      Задачи: - Нанести на карту местоположение контрольных точек и вражеского КП и снять киперку с контрольных точек. Точка считается отмеченной когда ее отметка стоит на карте у командующего и киперка с точки снята.
                  - Удержать на 1400, 1600 и 1800 укрепление в центре долины. За удержание к 1400 и 1600 дается 1 очко за удержание к 1800 дается 2 очка таким образом это задание может быть сведено как к полной победе так и к ничьей.
                  - Пытаться уничтожить командующего противника чтобы лишить врага руководства.
                  - Возможны задания в конвертах.

Заявки по форме: 1. Название команды.
                         2. Камуфляж.
                         3. Количество человек.
                         4. Количество пулеметов/количество снайперок.



Если ехать из Владивостока, то после въезда в Находку на первом перекрестке со светофором поворачиваем направо и едем по главной дороге. Проезжаем закусочную "На озере", ТЦ "Купеческий", следующий перекресток со светофором - прямо так же, церковь, после спуска будет круг - на круге никуда не сворачиваем - едем прямо, доезжаем до следующего перекрестка со светофором и оттуда смотрим путь по карте. Ну и все правильные повороты, после съезда с асфальта будут обозначены киперкой. Справа от крайнего перекрестка со светофором будет кафе "Санбари".

39
Итоги игр / Лединк Сиачен.
« : 24 Февраль 2013, 18:06:52 »
Итак, игра прошла. В первой миссии индусы быстро заняли точку но не смогли ее удержать. Во второй миссии из за неразберихи с командованием одновременного выхода на точку не получилось. Но тем не менее постреляли и паки опять взяли верх. В третьей миссии опять индусы первыми нашли три закладки, но паки перехватили инициативу и нашли четыре оставшихся. Однако тотальной победы не получилось. В четвертой миссии инусам удалось прижать паков огнем и быстро провести эвакуацию. Спасибо всем. Все действовали самоотверженно, рубились практически насмерть невзирая на тяжелый снег. Высокогорный антураж все хорошо почувствовали)))). Фото немного позже.

40
Высокогорный ледник Сиачен находится в районе стыка границ Китая, Индии и Пакистана в горном массиве Каракорум (в высочайшей горной системе Земли - Гималаях). Ледник занимает площадь 3000 км2 и простирается на 75 км в длину и 4,8 км в ширину на высоте 4800 м над уровнем моря. Последнее дает основание многим зарубежным военным экспертам называть Сиачен самой высокорасположенной ареной вооруженного противоборства в мире.



Орггруппа: Bootsmann, Обер.
Место проведения: Бывший пионерлагерь "Факел" в Находке.
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос 50 руб. человека.

Концепты:
В ходе игры у индийцев и пакистанцев оживление через респаун. Места респаунов будут указаны для каждой миссии по ходу игры.
«Убитые» после «смерти» кроме повязывания повязки отсоединяют магазин от оружия до «воскрешения».
Диверсанты, сидящие в засаде в начале второго этапа имеют по одной жизни и после «гибели» уходят к основной группе своих войск вниз по склону.
Эвакуируемые неубиваемы, но двигаться могут только если рядом находится представитель их стороны.
Командирам сторон будут выданы карты с необходимой информацией.

Сценарий:
В реальности индийские войска заняли важнейшие перевалы первыми, а пакистанская армия опоздала на несколько дней. В игре на первом этапе разыгрывается ситуация, в которой обе армии выходят на перевалы практически одновременно.
1. Захват перевала №1.
Задача индийских войск: Добраться до перевала №1 первыми и удержать его (время удержания 15 минут, либо до конца миссии).
Задача пакистанских войск: Добраться до перевала №1 первыми и удержать его (время удержания 15 минут, либо до конца миссии).
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
2. Захват перевала №2. На маршруты выдвижения к перевалу садятся вражеские диверсионные группы с задачей помешать выдвижению. (В конце первого этапа из состава сторон выделяются диверсионные группы и отправляются на возможные маршруты выдвижения вражеских войск.)
Задача индийских войск: Добраться до перевала №2 первыми и удержать его (время удержания 15 минут, либо до конца миссии). На начальном этапе диверсионной группой помешать выдвижению врага.
Задача пакистанских войск: Добраться до перевала №2 первыми и удержать его (время удержания 15 минут, либо до конца миссии). На начальном этапе диверсионной группой помешать выдвижению врага.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
3. Провести рейд в горной долине и найти закладки.
Задача индийских войск: Индийские разведчики сделали закладки в долине с информацией, которая может быть полезна в ходе дальнейшей эскалации конфликта. Найти 6 закладок и доставить командованию. Примерное место нахождения заклодок индийцам известно.
Задача пакистанских войск: Пакистанская контрразведка перехватила информацию о закладках вражеской разведки в долине. Найти 6 закладок и доставить командованию.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
4. Операция по эвакуации
Задача индийских войск: Обнаружить и доставить на базу группу своих дипломатов. Дипломаты обморожены и двигаются с трудом, отстреливаться не могут. Помешать эвакуационной операции пакистанских войск.
Задача пакистанских войск: Обнаружить и доставить на базу группу своих военных корреспондентов, помешать эвакуационной операции индийских войск.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.

Заявки просьба отправлять по форме:
1. Название.
2. Число.
3. Камуфляж. (Поскольку формат - пострелушка, то те, у кого нет зимней формы допускаются в чем угодно.)

41
Итоги игр / Каргильская война.
« : 05 Январь 2013, 17:30:06 »
Всем кто приехал респект и уважуха - снег действительно тяжелый и по нему побегать - это не просто. Как всегда в зимней игре приводы и батареи выходили из строя с удвоенной скоростью и грелки спасли не всех. Вывод - надо искать другие грелки (не стельки). Так же на будущее игра будет с часу ибо так теплее и все гарантированно доберутся. Удивили "Мерки" и к ним примкнувшие - на зимнюю игру на открытом воздухе приехать из Владика, жаль, опоздали. Надеюсь, игра не разочаровала.  Короче, всем спасибо, все играли на совесть.
По итогам: в первой миссии боевики при поддержке пакистанского спецназа героически вынесли заставы; во второй миссии им не удалось продвинуться в долину из за упорного сопротивления индийской армии; в третьей миссии индийцы с помощью подошедших на помощь свежих батальонов выбили боевиков из завстав; в четвертой миссии несмотря на то, что индийцы первыми захватили высоту удержать ее не смогли. Но жестокий конфликт на этом не закончился в районе застав снова закипели бои....

42
Каргильская война — пограничный вооружённый конфликт между Индией и Пакистаном, произошедший в 1999 году. Официальные индийские представители в ходе конфликта предпочитали не использовать слово «война», а пакистанская сторона вообще отрицала своё участие в нём.



Место проведения: Быший пионерлагерь "Факел" в Находке.
Время проведения: 12:00-15:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос 50 руб. человека.

Сценарий:
1. Активные боевые действия начались 26 мая 1999 года, когда до тысячи боевиков, проникнувших из Пакистана, преодолели Линию контроля в пяти секторах.
Задача боевиков: Атаковать заставы и сбить их.
Задача индийских войск: Драться как львы.
На этом этапе у боевиков три жизни через респаун, у индийских войск одна жизнь через респаун.
На этап отводится 40 минут. По завершении этапа все выходят из мертвяков, оживают. 5 минут перерыва на занятие новых позиций.
2. Без труда отбросив небольшие гарнизоны погранзастав, они укрепились на индийской стороне, взяв под контроль ряд тактически важных высот.
Задача боевиков: Продвинуться как можно дальше в долину
Задача индийских войск: Не допустить дальнейшее рапространение сепаратистов.
Концепт этого задания будет полностью доведен на построении перед игрой.
На этом этапе у боевиков три жизни через респаун, у индийских войск три жизни через респаун.
На этап отводится 40 минут. По завершении этапа все выходят из мертвяков, оживают. 5 минут перерыва на занятие новых позиций.
3. Индия, постепенно бросая в бой всё новые части, к концу мая довела численность войск до десяти бригад сухопутных сил и начала операцию по очистке местности. 
Задача боевиков: Не отступать и не сдаваться.
Задача индийских войск: Отбить заставы.
На этом этапе у боевиков одна жизнь через респаун, у индийских войск три жизни через респаун.
На этап отводится 40 минут. По завершении этапа все выходят из мертвяков, оживают. 5 минут перерыва на занятие новых позиций.
4. Операция по отбитию захваченных высот была названа «Виджай» («Победа»).
Задача боевиков: Захватить стратегически важную высоту и удержать 15 минут, чтобы сохранить контроль над хребтом.
Задача индийских войск: Захватить стратегически важную высоту и удержать 15 минут, чтобы восстановить контроль над хребтом.
На этом этапе у боевиков три жизни через респаун, у индийских войск три жизни через респаун.
На этап отводится 40 минут. По завершении этапа все выходят из мертвяков, оживают. Построение. Подведение итогов.

Заявки просьба отправлять по форме:
1. Название.
2. Число.
3. Камуфляж. (Поскольку формат - пострелушка, то те у кого нет зимней формы допускаются в чем угодно. Тогда сразу на сторону боевиков.)
4. Желаемая сторона.

43
Большая просьба все таки сделать ветку для мероприятий в Находке.

44
Итак, итоги подведены на построении, вопросы я надеюсь там же все выяснены. А теперь плиз критику по игре, ну и чего понравилось тож суда. А так же фото, конечно.

45
Место проведения:  Бывший пионерлагерь "Факел" в Находке.
Регламент проведения:
Построение: 11:30
Разведение по позициям: 11:45
Игра: 12:00 19:00.

НВФ начинают игру со своей базы.
Правительственные войска начинают игру из "хутора".
1 этап. Правительственным войскам необходимо снять показания средств контроля.
Вокруг базы НВФ установлены средства контроля (3 шт.) примерные места нахождения которых известны правительственным войскам.
Задача НВФ: Организовать патрулирование вокруг базы. Вскрыть местонахождения средств контроля (3 шт.). Не дать правительственным войскам снять показания с них.
Задача правительственных войск: Занять форт. Снять показания средств контроля (3 шт.) для чего удерживать каждое 15 минут.
Так как в случае снятия информация о местности и всем происходящем на ней становится известна правительственным войскам, то при начале следующей миссии правительственные войска могут беспрепятственно (так сказать скрытно т.е. с красными повязками) подойти к любой удержанной точке для штурма (повязки снимаются штурм начинается с этой точки). Каждая точка может быть использована для штурма от нее не более одного раза.
Время на миссию 1,5 часа.
2 этап. Судя по всему база действительно занята НВФ. Необходимо уничтожить её.
Задача НВФ: Организовать оборону базы.
Задача правительственных войск: базируясь на форт организовать штурм базы. При этом начальными позициями для штурма могут быть и точки средств контроля (НВФ не препятствуют прохождению войск туда). После взятия базы необходимо удерживать ее 30 минут либо до истечения 1,5 часов.
Если база НВФ взята, то новая база устраивается в другом месте (будет указано).
Время на миссию 1,5 часа.
3 этап. В ожидании активизации для НВФ были сброшены в горах боеприпасы.
Задача НВФ: Обнаружить и доставить на базу ящики с боеприпасами.
Задача правительственных войск: Обнаружить ящики с боеприпасами и доставить в форт. Пресечь попытки НВФ раздобыть боеприпасы. При этом войскам запрещено устраивать засады в радиусе 50 метров от базы НВФ.
Время на миссию 1,5 часа либо пока не будут найдены и доставлены все ящики.
Этап 4. Получив боеприпасы, НВФ организуют штурм форта.
Задача НВФ: Имея "миномет" провести штурм блок-поста. Для этого необходимо захватить и удержать центр форта в течении 30 минут либо до конца миссии.
Задача правительственных войск: организовать минирование, защитить форт.
Время на миссию 1,5 часа.
Этап 5.
Все выходят из «мертвяков». В том случае, если форт не взят, боевики отходят к старой базе и из района старой базы пытаются выйти к «хутору» с целью смешаться с местным населением. Войскам оборонять хутор и устраивать засады в  радиусе 30 метров от него запрещается.  В том случае, если форт взят, правительственные войска из района «хутора» пытаются отойти на большую поляну с целью эвакуации.
 На данном этапе отсидка в «мертвяке» отменяется – у всех по три жизни.
После окончания каждой миссии стороны возвращаются в места базирования, кроме последней. Игра нон-стоп поэтому между миссиями при возращении на базы можно вести действия против противника. Кроме того, во время подготовки к следующей миссии стороны могут выслать по одной развед. группе численностью не более 4-х человек на расстояние не более 100 м от базы для ведения разведывательной и иной деятельности.

Выход из "мертвяка": правительственные войска в 00, 20, 40 минут каждого часа.
                                    НВФ в 10, 30, 50 минут каждого часа.
      В игре применяется концепт «раненые» в следующем виде: при первых попаданиях (попаданий в данную конечность до бинтования может быть сколько угодно) в ногу или руку игрок прекращает любые действия (в том числе не может отстреливаться) – максимум может переползти за укрытие в радиусе 5 метров, пока ее не перебинтуют (бинтовать может только медик) - если не удается "вылечиться" в течении 5 минут - в мертвяк, при повторном попадании (даже один раз) в нее отправляемся в мертвяк. Попадание в голову или корпус – в мертвяк;
      Просьба максимально использовать механы, следующие игры нами будут проводится исключительно на механах - LMG  и снайперок это не касается.
      Игра по правилам Примстрайка.

LMG на данной игре считаются:
РПК: аутентичный внешний вид(приклад, ствол, пламягаситель воронка, либо щелевой от РПК ( ДТК от АК или АКСУ недопустим) .
М16 ЛМГ: специальное цевье , ствол(толстый) ручка для переноски, полный приклад, сошки.
Г36МГ: сошки , длинный ствол, C-Mag.
AUG H-Bar, AUG H-Bar/T: сошки, длинный ствол.

Взнос на игру 150 руб.

46
Выкладываю для голосования поправку по тюну для LMG, голосование на 14 дней:


Ввиду того, что ручные пулеметы стреляют дальше, точнее и могут выдать более длинную очередь, то вводится LMG как отдельный вид вооружения. Все LMG приводы должны внешне соответствовать реальным прототипам ручных пулеметов. В группу LMG вводятся конкретные модели оружия (и добавляются, если это актуально). Для внесения в реестр LMG подается заявка на модель со списком  отличий от обычных приводов.
Скорость для данной группы  125 м/с ± 5м/с . Стрельба из LMG допустима не ближе чем за 10 метров.  LMG не применяются внутри зданий, но можно работать по зданиям и из здания. вес любого LMG без магазина должен быть не менее 5 кг( если модель весит меньше ,её следует утяжелить). Пулеметчик может  носить на себе механы общей емкостью не более 5000 шаров или два бункера. Перечень разрешенных моделей LMG в приложении к данной поправке. (Приложение см. ниже.)

Все командиры ПК подписавшие данные поправки к правилам обязуются:
1 -следить за их строгим выполнением внутри своей команды\организации,
2 -организовывать игры с учетом этих поправок.
3 -не участвовать  в играх на территории ПК правила которых допускают более высокий тюн для LMG.

Приложение.
РПК: аутентичный внешний вид(приклад, ствол, пламягаситель воронка, либо щелевой от РПК ( ДТК от АК или АКСУ недопустим) .
М16 ЛМГ: специальное цевье , ствол(толстый) ручка для переноски, полный приклад, сошки.
Г36МГ: сошки , длинный ствол.
AUG H-Bar, AUG H-Bar/T: сошки, длинный ствол.

47
Итак, не смотря на то, что народу было меньше, чем задумывалось, игра состоялась и, судя по отзывам на построении, прошла нормально. Сценарий был оперативно переделан под имеющееся количество участников. Теперь штурмовали не основную крепость а форты на севере Вьетнама вдоль трассы №4.  :) Контратака, конечно, удалась, но не смотря на героическое сопротивление, французы были из них выбиты. Пока все идет в соответствии с историей. Но это только пока...
И спасибо всем участвовавшим в подготовке игры. Морпехи, Сириусы, Вихрь, Граница и Die Unanfehtbaren дружно рыли форты. Kronos подготовил флаги и карты. Alarikus  подкинул замечательный плеер. Из Викторовского "Пенала" я славно гонял вьетнамцев. Никому на форуме неизвестные мои друзья возили покрышки и готовили записи агитации. Как то так)))

48

    В начале 1954 года войска Вьетминя создали угрозу прорыва в Лаос, который французы обязаны были защитить любой ценой, иначе репутация колониальной державы оказалась бы подорвана. Тем более что в предыдущие периоды «северяне» уже показали, что могут выставить на этом направлении значительные силы, которым гарнизоны в Лаосе ничего не могли противопоставить.
    Для предотвращения этой угрозы французским командованием было принято решение о создании в непосредственной близости от границы с Лаосом ударной группировки, которая могла бы оперативно перехватывать отряды Вьетминя. В деревне Дьенбьенфу, в удалении от основных сил, была создана база этого соединения, но, как выяснилось позже, это явилось роковым стратегическим просчетом полковника Кристиана де Кастри и его непосредственного начальника, командира французских войск в регионе.

Место проведения: Быший пионерлагерь "Факел" в Находке.

Регламент проведения:
Заезд возможен в пятницу вечером, в лагере есть удобная поляна.
7.07.2012
Построение: 11:30
Разведение по позициям: 11:45
Игра: 12:00 18:00.

Условия игры:

Деление сторон: Вьетминь – 50%; Франция – 50% (В состав Франции входит тайский батальон, численность которого будет определена по окончании приема заявок).

Первая фаза игры: Высадка французских войск и нападение на деревню ДьенБьенФу. Деревня занята 50% процентами войск Вьетминя, вторая половина вступает в бой через 10 минут после начала боя. В этой фазе у Вьетминя нет дополнительного оживления. Орудия в этой фазе участия не принимают.
Вторая фаза игры: Осада войсками Вьетминя французских укреплений.
Перед началом фазы Вьетминь отходит на большую поляну на 5-7 минут. Французы занимают укрепления, выставляют "растяжки".
В течении этой фазы вьетнамцы проводят конвои, штурмуют форты. Выполняют вводные.
Французы обороняют форты, охотятся на конвои. Выполняют вводные.
Третья фаза игры: Начинается либо по истечении пяти часов игры, либо после захвата четырех фортов. Операция "CONDOR". Попытка д**локады гарнизона ДьенБьенФу. Делается перерыв на подготовку к фазе. Сторона французов делится на две неравные части каждая со своими мертвяками и пытаются соединиться. Если гарнизон ДьенБьенФу уничтожается полностью то фаза заканчивается. Если д**локирующие подразделения прорываются к форту то фаза так же заканчивается. По окончании часа фаза так же заканчивается.

Вводные. Даются обеим сторонам одновременно, но вьетнамцам на пять-десять минут раньше, чтобы успели занять позиции. На каждую вводную дается 40 минут.
 - Агитбригада (дается в течение второго часа игры).
 - Атака Бижара (дается в течение второго или третьего часа игры).
 - "Крысы" ДьенБьенФу (дается в течение третьего или четвертого часа игры).

• Форма для Вьетминя – форма команд;
• Форма для Франции – форма команд;
• Радиосвязь. Прослушка разрешена, радиоборьба запрещена;
• Оживление в мертвяке в 10, 30 и 50 минут каждого часа плюс одно внеочередное оживление в час для стороны Вьетминя (применяется только при штурме);
• Оживление в мертвяке в 00, 20 и 40 минут каждого часа для стороны Франции;
• В игре применяется концепт «раненые» в следующем виде: при первых попаданиях (попаданий в данную конечность до бинтования может быть сколько угодно) в ногу или руку игрок прекращает любые действия (в том числе не может отстреливаться) – максимум может переползти за укрытие в радиусе 5 метров, пока ее не перебинтуют (бинтовать может только медик) - если не удается "вылечиться" в течении 5 минут - в мертвяк, при повторном попадании (даже один раз) в нее отправляемся в мертвяк. Попадание в голову или корпус – в мертвяк;
• В игре применяется концепт "штурм" в следующем виде: За один штурм можно захватить не более двух фортов. Для осуществления штурма необходимо «подвести траншеи» то есть поднести три флага на расстояние не менее 20 м (будет обозначено) к атакуемым фортам, произвести артподготовку – сделать не менее трех выстрелов из «орудий» (началом штурма считается третий из выстрелов) и иметь от пятнадцати до двадцати пяти минут на штурм (То есть штурм может быть не менее 15 минут и не более 25 минут). Отбить форт обратно можно только во время штурма. Штурм заканчивается по истечении времени, накопленного на штурм. Если форт захвачен, то на нем опускается флаг. Занятые в ходе штурма форты считаются уничтоженными и не могут быть отбиты и использованы в дальнейшем то есть находиться внутри них больше нельзя;
• Конвой движется тропой генерала Зиапа (обозначена на карте). Обязанность конвоя – подвоз припасов (1 носильщик = 2 минуты на штурм) из ВьетБака штурмующим войскам. Конвой состоит не более чем из 20 человек включая носильщиков. Конвой необходимо выдвигать каждые пол часа, кроме времени штурма. На прохождение Тропы Зиапа дается 30 минут. В случае если конвой не успевает дойти, не дошедшие участники конвоя возвращаются во ВьетБак или уходят к фортам через позиции Вьетминя, но в любом из этих случаев просроченные припасы (носильщики) к зачету времени на штурм не принимаются;
• Тропа Зиапа - до поляны проходит центром по хребту по тридцать метров в стороны (со стороны фортов частично будет ограничена киперкой), далее за поляной полосой примерно в шестьдесят метров и далее такой же полосой до позиций Вьетконга. Вход на тропу для стороны Вьетминя через ВьетБак а выход через ВьетБак или позиции Вьетминя. Для патруля французов вход и выход из сектора справа от поляны. В боях на тропе имеют право принимать участие со стороны Вьетминя только конвой, а со стороны французов только десант и патрули. Все остальные тропу Зиапа не обстреливают и в боях на ней участия не принимают. "Убитые" на тропу Зиапа не возвращаются. Возврат возможен только в составе другого конвоя\патруля\десанта;
• Бункер Зиапа - место к которому должен дойти конвой;
• Позиции Вьетминя - место, в котором французы не могут устраивать засады, т.е. преследуя конвой входить могут, по вводной входить могут, но засады устраивать - нет;
• Носильщики - невооруженные или на время конвоирования не имеющие право стрелять бойцы, основная задача которых дойти целыми до места назначения;
• «Французские артиллеристы» - бойцы, ведущие огонь с форта Изабель из реплики гранатомета. Поражаемы только «снарядом» из «вьетнамских орудий». Обстреливать из приводов можно, но до штурма Изабель они не «умирают» от огня приводов. «Французским артиллеристам» перед игрой будет выдан «боезапас»;
• «Вьетнамские орудия» - страйкбольные реплики подствольных гранатометов. Необходимы при штурме фортов и подавлении французских орудий. «Вьетнамским артиллеристам» перед игрой будет выдан «боезапас».;
• Снитар – боец, имеющий право «лечить ранения»;
• «Десант» - сторона Франции имеет право два раза за игру выбросить десант, при условии подавления зенитной батареи, где угодно, даже на штурмуемые форты. Десантники подходят с красными повязками к месту выброски, на месте снимают их и вступают в игру;
• «Десант в тылу» - сторона Франции имеет право забрасывать в тыл Вьетминя десанты, с целью перехватить снабжение осаждающей армии. Десант состоит не более чем из 8 человек. Десант может быть высажен не чаще чем раз в 20 минут. Такой десант может быть высажен не ближе чем в 100 метрах от фортов. Десантники подходят с красными повязками к месту выброски, на месте снимают их и вступают в игру. При захвате взлетно-посадочной полосы такие десанты прекращаются;
• «Патруль» - сторона Франции имеет отправлять в тыл Вьетминя пешие патрули, с целью перехватить снабжение осаждающей армии. Патруль состоит не более чем из 10 человек. Патруль может быть отправлен не чаще чем раз в 10 минут. Одновременно направлять патруль и десант в тыл нельзя;
• Пропаганда – на определенном этапе игры начинает работать Агитбригада – начинается вещание через громкоговоритель. Если Агитбригада не уничтожена вовремя то Тайский батальон переходит на сторону врага;
• Тайский батальон - группа бойцов, которые могут быть подвержены распропагандированию;
• Фотографы. На игре допускается присутствие фотографов некомбатантов;
• Тюнинг: Согласно правилам СК;
• Будут взиматься взносы в размере 150 руб с человека;

Игровые объекты:

• Имеются пять фортов: Югетт, Доминик,Элиан, Клодин и Изабель, за которые и идет борьба. Изабель разрешается штурмовать только после захвата всех остальных фортов. На фортах будет ограниченный «боезапас» «растяжек». На каждом форту будет выставлен флаг, который необходимо удержать/свалить в зависимости от стороны. После захвата форта стороной Вьетминя и удержания до конца штурма, флаг опускается и форт считаются уничтоженными. Уничтоженный форт не может быть отбит, так же внутри него запрещено находиться как французам так и вьетнамцам.
• Взлетно-посадочная полоса – необходима для высадок десанта в тылу вьетнамцев. Прекращает свою работу после падения любых двух фортов.
• Зенитная батарея – мешает выброске десанта. Может быть уничтожена в результате «Атаки Бижара» не ранее третьего часа игры. Уничтожением считается сваливание флага на батарее;
• ВьетБак – место, с которого начинается движение караванов. Французам заходить во ВьетБак запрещено.
• Агитбригада – бригада агитаторов с магнитофоном. Развертывается так, чтобы агитация была слышна на фортах, но не дальше поляны. Передвигаться агитбригада может не чаще раза в 10 минут.
• "Крысы" ДьенБьенФу. Знак, который должен быть захвачен французами после получения соответствующей вводной. Дает право французам на одно внеочередное оживление по команде начальника гарнизона.

Сценарий и концепты будут дополняться. Карта полигона будет выложена позже.

P.S. Часть миссий похожа на миссии Закрытия ХМАО 2009 года, но это потому, что за основу взято одно и то же сражение. А вот идея агитационного диска полностью взята у них при их полном непротивлении)))


49
Итоги игр / Налет на Мехран. Итоги.
« : 26 Февраль 2012, 17:08:21 »

Спасибо всем принявшим участие в игре. Критику, предложения и фото плиз, сюда, а теперь итоги.
1. Как и положено при внезапном нападении Талибан быстро сломил сопротивление охраны и подорвал оба самолета.
2. Но все попытки штурма зданий авиабзы были отражены SSG(N).
3. Каким то чудом, перехватив выходивших из туалета пару инструкторов, боевики Талибана заняли оборону в здании управления полетами и удержали его.
4. Но выйти живыми удалось только (как и в настоящей операции) двум талибам. Остальных перестреляли как бешеных собак)))!!!

Таким образом практически два на два и две десятых))).

Хруст с криком "Я их зачистил!" и получивший очередь в упор, Навигатор белой тенью стелившийся вдоль здания управления полетами, пакистанцы, дравшиеся насмерть в обороне инструкторов, талибы рвущиеся всеми силами к свободе - всем респект!!!
Датча прорывавшегося под шквальным огнем (и прорвавшегося) с одним только ножом стоило снимать замедленной съемкой - это просто монстр!!!

50
Двадцать второго мая 2011 года авиабаза ВМС Пакистана Мехран, расположенная в Карачи, была атакована группой боевиков. Ответственность за нападение взяла на себя исламистская организация «Техрик-э-Талибан Пакистан» (ТТП). Налет на Мехран стал самым крупным нападением на объекты ВМС Пакистана с 1971 года. А ликвидация террористов вылилась в самую крупную операцию для группы специальной службы флота (Special Service Group Navy — SSG (N)).
Авиабаза Мехран введена в эксплуатацию 26 сентября 1975 года, расположена в Карачи в 10 километрах от международного аэропорта «Каид-и-Азам».
Это не простая авиабаза. На ней размещено командование военно-морской авиации ВМС Пакистана, здесь же квартируют командующий воздушным вооружением флота и еще несколько высших офицеров из состава командования авиации пакистанского флота.Кроме этого на авиабазе дислоцируются пять авиационных эскадрилий, в состав которых входят самолеты, вертолеты.
Но главная особенность объекта заключается в том, что здесь базировалась 28-я эскадрилья. Два самолета-разведчика морской авиации Р3 С «Орион», которые США поставили Пакистану в апреле 2010 года, входили в ее состав.К 2012 году ВМС Пакистана планировали получить и принять на вооружение в общей сложности еще восемь самолетов P3 C. Это были первые машины в этой поставке. Именно на «Орионы» опиралась система противолодочной защиты ВМС Пакистана в Аравийском море.
Кроме того, на авиабазе ВМС Мерхан находились семь советников из США и одиннадцать технических специалистов из Китая, которые готовили персонал базы и должностных лиц ВМС Пакистана.



Место проведения: Быший пионерлагерь "Орленок" в Находке.
Время проведения: 12:00-15:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.

Сценарий:
1. Налет на авиабазу морской авиации Мехран начался 22 мая в полдевятого вечера. Террористы атаковали объект с трех направлений. Сначала они открыли огонь из гранатометов по самолету «Орион», расположенному на открытой стоянке, и повредили его. А потом проникли в ангар, где находился другой Р-3 С «Орион». Для этого они использовали взрывчатые вещества.
Задача боевиков: Атаковать места стоянки самолетов и, преодолев сопротивление охраны, подорвать два самолета "Орион".
Задача охраны: Не допустить подрыва самолетов.
На этом этапе у боевиков пятиминутный мертвяк, у охраны три жизни через респаун.
На этап отводится 35 минут. По завершении этапа все выходят из мертвяков, оживают. 5 минут перерыва на занятие новых позиций.
2. После этого боевики ворвались в соседние здания и открыли беспорядочный огонь, убив нескольких сотрудников, и атаковали центр базы с целью захвата иностранных инструкторов.
Задача боевиков: Перебить охрану, захватить инструкторов.
Задача охраны: Не допустить захвата инструкторов.
Прибывает группа быстрого реагирования спцназа ВМФ. У стороны боевиков отнимаются пара-тройка человек в середине этапа и отдается стороне Пакистана.
На этом этапе у боевиков пятиминутный мертвяк, у охраны три жизни через респаун.
На этап отводится 35 минут. По завершении этапа все выходят из мертвяков, оживают. 5 минут перерыва на занятие новых позиций.
3. Спустя 25 минут после прибытия дежурного подразделения SSG (N) к авиабазе подоспела группа усиления численностью более 60 человек, которые заняли позиции на внешнем периметре.
Задача боевиков: После перевода инструкторов в более укрепленное место не допустить их освобождения.
Задача охраны: Отбить инструкторов.
Прибывает группа усиления спцназа ВМФ. У стороны боевиков отнимаются пара-тройка человек в начале этапа и отдается стороне Пакистана.
На этом этапе у боевиков пятиминутный мертвяк, у охраны пятиминутный мертвяк.
На этап отводится 35 минут. По завершении этапа все выходят из мертвяков, оживают. 5 минут перерыва на занятие новых позиций.
4. Операция по окончательному уничтожению боевиков началась в пять утра, шесть часов спустя после налета террористов. Команды SSG (N) атаковали боевиков и вытеснили их из здания, заставив отойти и укрыться в помещениях комплекса вблизи аэропорта. После того как здания, где укрылись боевики, были оцеплены, террористам предложили сдаться, но был получен отказ.
Задача боевиков: Отбить атаки пакистанского спецназа и уйти с чувством выполненного долга.
Задача охраны: Перестрелять террористов как бешеных собак))).
На этом этапе у боевиков три жизни через респаун, у охраны три жизни через респаун.
На этап отводится 35 минут. По завершении этапа все выходят из мертвяков, оживают. Построение. Подведение итогов.

Заявки просьба отправлять по форме:
1. Название.
2. Число.
3. Камуфляж. (Поскольку формат - пострелушка, то те у кого нет зимней формы допускаются в чем угодно. Тогда сразу на сторону боевиков.)
4. Количество снайперских винтовок и пулеметов.
5. Желаемая сторона.

Критика, предложения, пожалуйста в личку.

51
Всех был очень рад видеть. Разминаться однозначно надо. Из замечаний: полигон все таки требует большего количества людей. А так все очень весело и позитивно.
P.S. Соколиная охота удалась)))
P.P.S. А как мы тройкой вас в начале всех зачистили)))

52
...Между тем черт крался потихоньку к месяцу и уже протянул было руку схватить его, но вдруг отдернул ее назад, как бы обжегшись, пососал пальцы, заболтал ногою и забежал с другой стороны, и снова отскочил и отдернул руку. Однако ж, несмотря на все неудачи, хитрый черт не оставил своих проказ. Подбежавши, вдруг схватил он обеими руками месяц, кривляясь и дуя, перекидывал его из одной руки в другую, как мужик, доставший голыми руками огонь для своей люльки; наконец поспешно спрятал в карман и, как будто ни в чем не бывал, побежал далее...

Так что будем выручать месяц)))

Место проведения: ПТУ на объездной дороге в Находке.
Время проведения: 12:00-15:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.

53
Просьба высказываться об игре. По итогам скажу попозже после того как переварю все что было. Но первое впечатление после возвращения домой - очень большие расстояния. У меня даже учитывая то, что я гонял на машине по полигону ноги гудят.

Страницы: 1 [2]