Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bootsmann

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Немного фото добавлено в альбом по игре "Родезия. Война в буше 2".

2
https://yadi.sk/a/V8Cb-v1vPvLomg
Немного фото.

3
Итоги игр / "Родезия. Война в буше 2". Итоги.
« : 13 Октябрь 2018, 20:19:15 »
Отгремел очередной эпизод родезийского противостояния. Спасибо всем, кто приехал. Радует растущая численность команд и появление новых-старых. Отдельное спасибо отчаянным вертолетчикам Дэну и Баю - как говорится первым делом, первым делом вертолеты. Концепт полностью себя оправдал. И игровым комиссарам Денису и Кайману - вы всегда держали руку на пульсе.
В начале имея дело с новой техникой Спаун с недоверием отнесся к вертолетчикам, но потом, распробовав, пользовался ими как заправский командир Родезийской легкой пехоты, мгновенно перебрасывая резервы на нужное направление. Да и SASовцы потом отправлялись в тыл только на них.
В общем, негры, как всегда были черны и безжалостны, родезийцы самоотверженны и отважны.
Но победили по итогам бойцы ZANLA. Они удержали точку и набрали больше всех мертвяцких талонов. А ZIPRA и родезийцы набрали одинаковое количество очков.
А мне эта игра запомнится прям настоящим армейским диалогом, услышанным по радиостанции:
- Пришлите нам вертолет в то место, где нас высадили.
- Послали, вертолет уже у вас.
- А где он?
- А где вы? Это другой вертолет.

P.S. Тема с отзывами на Находкинском форуме http://airsoft-nakhodka.forum2x2.ru/t540-topic#4777

4
Деление сторон:
RDF. Легкая пехота: Легион 10-12 (возможно 1 пулемет); Призраки 6-8 (1 пулемет); RLI 1.
         RhSAS: MSOT-1911  2 (1 пулемет);  Граница 1.
Мин.  20;  Макс.  24.

ZIPRA. Вихрь 3-4, Росич  4, Старперы 1 (1 снайперка).
Мин.  8;  Макс.  9.

ZANLA. Партизаны 6-9 (1 пулемет, 1 снайперка); Велес 3-4.
Мин.  9;  Макс.  13.

5

Карта игры.

6
1.   Легион
2.   Мультикам
3.   10-12
4.   1?/0

7
Партизаны
СС-лето, излом
5-8
1/1

8
1. Призраки.
2. Atcs.
3. 6-8.
4. 1/0

9
Поскольку народу заявилось мало, постольку в заявленном формате фестиваль проводиться не будет. Мы просто не вытянем финансово, хотя организационно все было готово и с кем надо согласовано. В общем, кто хочет заезжает 3-го, кто хочет 4-го. Место то же. Въезд бесплатный. Просто отдыхаем, купаемся, общаемся. Для тех, кто любит подымить сигарой ночью - замечательные виды.)))

10
Анонсы Игр / Re: STRIKEFEST 2018. Заявки.
« : 23 Июль 2018, 11:19:50 »
1. Саун-Призраки.
2. Чипега-Призраки.
3. Шеп-Призраки.
4. Алексей-Призраки.
5. Ревари-Призраки.
6. Маликов Валентин-одиночка.
1 ребёнок.

11
Анонсы Игр / STRIKEFEST 2018. Заявки.
« : 10 Июль 2018, 18:00:13 »
Заявки просьба оставлять здесь по форме: ник, команда. Если бескомандный то ФИО.

12
STRIKEFEST 2018

План-проект мероприятия фестиваль страйкбола 2018.


Орггруппа – обьединение команд ” Альянс НАХОДКА ”

Время проведения: 3-4-5(три дня) августа 2018 года.(даты проведения могут корректироваться  на одну неделю в зависимости от погодных условий)

Место проведения Приморский край, город Находка, бухта Попова. (4.6 км от Южного микрорайона города Находка) Более точную информацию по расположению, фотографиям и видео, можно получить в поисковике google.ru по запросу ”Бухта Попова город Находка”

Цель мероприятия: Собрать большое количество страйкболистов в неформальной обстановке отдыха у моря.

Регистрация: Страйкболисты из команд  регистрируются индивидуально с указанием команды и позывного, одиночки  участвуют без ограничений а регистрируются с указанием – имя, фамилия. Дети – регистрируются обязательно с указанием возраста для предварительного определения орггруппой количества призов и подготовки развлечений с учетом возрастных интересов. Взносы за детей не оплачиваются.  Родственники участника – регистрации не подлежат, взносы не оплачивают. Желающим участвовать необходимо зарегистрироваться заранее. Регистрация открыта с момента появления мероприятия в анонсах и до 25го июля включительно, кроме частных случаев о которых просьба извещать организаторов. По результату регистрации будет определена сумма взноса который будет необходимо внести с 26 по 29 июля включительно. Реквизиты на оплату будут отправлены в личку заявившимся. В случае погодного форс-мажора предусмотрен возврат денежных средств в полном обьеме, но не позднее чем за три дня до начала фестиваля.

Взнос: будет определен по окончании регистрации за 7 календарных дней. Возможна регистрация на месте при вьезде на территорию, но в данном случае будет дороже. Взнос берется только со страйкболистов(участников фестиваля) старше 18 лет и не берется с членов их семей(жен, детей, родственников).

Обеспечение: сцена, генераторы, душ, биотуалеты, дрова, призы для участников, площадки для волейбола, футбола, бадминтона, детских веселых стартов и игр, профессиональный ведущий и ди-джей.

План:
Пятница 3е августа- заезд с 10:00 утра(установка палаток, обеспечение бытовых условий,        отдых)
18:00 открытие
20:00 дискотека.
Суббота 4е августа 10:00 утра – миниигра на территории прилегающей к пляжу(не более 2х часов, по желанию возможно повторение) концепт игры будет корректироваться по желанию участников. 
С 13:00 в режиме нон-стоп соревнования для желающих по ножевому бою(по правилам страйкбола), дуэли на пистолетах, снайперские дуэли, стрельба по мишеням на точность.
Спортивные соревнования – жим гири 16кг, 24 кг, отжимания, подтягивания, волейбол, бадминтон. Детская программа будет включать в себя: волейбол, бадминтон, различные игры и эстафеты(все участники младшего возраста получат грамоты и сладкие призы).
18:00 продолжение музыкальной части фестиваля – караоке (если найдутся желающие), дискотека.
20:00 Награждение победителей и дискотека.
23:00 Салют

 Так как на фестиваль приглашены  не только команды, то во избежание различных эксцессов при допуске к страйкбольным и стрелковым мероприятиям, а так же ножевому бою возможно применение средств, призванных дать возможность организаторам убедиться, что участники находятся в здравом уме и твердой памяти. К иным состязаниям и играм допуск будет производиться индивидуально по состоянию здоровья.

Катание на катере по живописным бухтам, катание на бананах и таблетках. - возможно в субботу и воскресенье (за дополнительную плату при наличии необходимого числа желающих). Цена аренды в Находке от 8000 до 10000 рублей в день. Либо от 1500 до 2500 рублей в час на 6-8 человек.

Выезд в  воскресенье 5го августа, но осуществлять не обязательно для тех кто желает остаться так как пляж бесплатный.

Данный план-проект открыт для обсуждения и корректирования по желанию и предложениям регистрирующихся участников. Предложения принимаются в личку Bootsmann’у

Все взносы будут потрачены на организацию быта в процессе мероприятия, излишки будут израсходованы на дополнительные призы и подарки а финансовый отчет будет выложен в раздел итоги по окончанию проекта.

В случае невостребованности данного проекта по результатам регистрации(если количество заинтересованных будет минимальным) 25 июля с прискорбием будет обьявлено об отмене.

Заявки просьба оставлять здесь http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=25441.0

13


Место проведения: полигон Золотая долина.
Регламент проведения:
10:00 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:30 Заезд на полигон.
10:45 Замеры, подготовка к игре.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.
Взнос 150 руб.

Заявки делать в данной теме. Из за большого количества одиночек, принимающих участие в воскресных пострелушках, но не определившихся с командами и с тем нужен ли им "большой" страйк на эту игру делается следующее исключение: одиночки допускаются при личном знакомстве с кем либо из команд, не арендаторы, на стороне негров, упрощенная процедура удаления из игры - два замечания от разных команд, возможно прохождение алкотестера.

Форма заявки:
1.   Название команды
2.   Камуфляж
3.   Количество бойцов
4.   Количество пулеметов\снайперских винтовок.
Регистрация заявок заканчивается 10.10.18 в 21:00. Далее деление сторон.

Стороны: RDF (Армия Родезии); националисты из ЗАНЛА; националисты из ЗИПРА.
• Форма для RDF – форма команд;
• форма ЗАНЛА - полностью "гражданка", разгрузки разрешены;
• форма ЗИПРА - низ «милитари» и верх гражданка  - обязательно включая любой головной убор, разгрузки разрешены;
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки;

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
В игре запрещены маски. Шемаги, балаклавы и т.п. разрешены.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы RDF. 31-60 каналы  ЗАНЛА.

В игре применяются следующие концепты.
«Отлежка и оживление» – все "убитые" отлеживают или отсиживают 5 минут на месте их "убийства", потом идут к респауну, отрывают талон и оживают.

«Основная база» – стационарные респауны.  Не могут быть атакованы.  Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. Место хранения мобильных респаунов и дополнительное место дозарядки.


«База Fire force» - дополнительный мобильный респаун. Зоны безопасности нет. Всего у стороны Родезии 5 таких баз. Представляет собой флагшток с флагом. Хранятся на территории основной базы RDF. Работает только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему нибудь.) Может быть перемещен в любое время куда угодно. Но смена позиции мобильного респауна возможна не более одного раза. Для смены позиции у каждого респа имеются отрывной талон перемещения. (Отрываем талон, сменяем позицию.) После покидания территории основной базы может быть уничтожен после захвата и удержания неграми в течении 15 минут. Уничтожение – разрыванием флага. Валить респ если он не уничтожен нельзя. Оживают у респауна путем прикосновения к древку флага.

« База повстанцев»  – дополнительный мобильные и стационарные респауны. Зоны безопасности нет. Всего у стороны повстанцев 10  таких баз (у каждой стороны по 5 из них 2 мобильных и 3 стационарных, которые необходимо установить в начале игры). Представляет собой флагшток с флагом. Хранятся на территории основных баз ZANLA и ZIPRA соответственно. Работают только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему-нибудь.) Мобильный респ может быть перемещен в любое время куда угодно. Но смена позиции мобильного респауна возможна не более одного раза. Для смены позиции у каждого мобильного респа имеются отрывной талон перемещения. (Отрываем талон, сменяем позицию.) После покидания территории основной базы может быть уничтожен после захвата и удержания родезийцами в течении 15 минут. либо после применения бойцами RhSAS спецсредств в непосредственной близости (в радиусе не более двух метров).  Валить респ если он не уничтожен нельзя. Оживают у респауна путем прикосновения к древку флага. Сторонам ZANLA и ZIPRA нельзя уничтожать респауны друг друга (кроме оговоренных в заданиях случаев).

Каждая сторона оживает только у своих респаунов. Респаун работает только если флаг стоит. Поднять упавший флаг может только живой боец.


"Боеприпасы и перезарядка" – Все игроки  носят себе на себе в поле кроме  заряженных механ так же не более одного полного лоадера из которого можно перезарядиться.  Дозарядить лоадер  и перезарядить из него механы можно либо на основной базе, либо на дополнительных зарядных ящиках. Зарядные ящики отчуждаемы. То есть любая сторона может увести зарядный ящик любой стороны.

«Боец RhSAS» - боец стороны Родезии, имеющий право на проведение диверсии. 

«Вертолеты» - роль вертолетов в игре выполняется квадроциклами.  Вертолеты двигаются только по дорогам (грунтовым или бетонным). Вертолеты могут перевозить десант, зарядные ящики, флаги мобильных респаунов, "мертвецов" к респаунам. Стрелять в вертолет и из вертолета нельзя. Убитым игрокам блокировать дороги и перекрывать движение нельзя. Максимальная скорость движения "вертолетов" не более 20км/ч. Вертолеты разрешается использовать не более 15 минут в час.

Основа игры - противостояние негритянских повстанцев и RDF. Повстанцы пытаются уничтожить выдвинутые базы Fire force и выполнить назначенные им задания (задания в конвертах). RDF обороняют свои объекты и пытается уничтожить базы повстанцев в буше, а так же выполнить ряд заданий (задания в конвертах).
Выигрывает сторона, набравшая большее количество очков. Очки даются за выполнение заданий, уничтожение респаунов, сбор мертвяцких талонов.
Хотя открытой вражды между ZANLA и ZIPRA не было, но соперничество (не без помощи родезийского спецназа) периодически переходило в горячую фазу. Поэтому иногда могут возникать условия при которых повстанцам захочется уничтожить респ-другой друг у друга.
Кроме того, мертвяцкие талоны действительны с любой стороны....

14
https://disk.yandex.ru/a/WaDlK8II3WakVZ Немного фото  с игры.

15
Прежде всего, спасибо всем, кто приехал - полигон и правда огромен и обе стороны самоотверженно его прошли; и тем, кто помогал с реквизитом - мина сработала на "ура", заложник был бесподобен.  Наемники собрали все элементы головоломки (вот сомневался я, что смогут) и нашли таки тюрьму. Жаль, конечно, что слегка затупили с решением, но это потому, что подобных задач еще у нас на играх не ставилось. В общем, получилось найти, но вынести уже не смогли. Коварный враг обложил их и сделать уже ничего было нельзя. Боевики же ходили в дальние рейды, заходили в тыл, отчаянно рубились. А как классно вынесли гранатой Бая, который уже всех положил и довольно потирал руки собираясь забрать карточки с "трупов" свои же. А иногда и спали так как наемники не дошли до форта №2. И жаль, что химики не сработали, но дымы ждут своего часа.
P.S. Все получилось так же как и в кино, там пленника спасли но не довезли....

16
Наемники: Партизаны 6-8, Призраки 5-6, Велес 5, MSOT 1911 2-3, Барс 1.  Итого мин 19 макс 23.

Боевики: Легион 11-12, Росич 5-7, Каскад 3-5. Итого мин 19 макс 24.

17
1.Каскад
2.3-5
3. 0
4. 0

18
1 Барс
2 1человек
3 автомат
4 сибз отсутствует

1. Велес
2. 4+1 чел
3. 0
4. 0

1. ASC "Легион"
2. 11-12
3. 1
4. 0

1.Росич
2.5-7
3.0/1
4.0

1. Призраки
2. 5-6человек
3. без тяж тюнов
4. 0

19
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ae977bb5771cd82db73f3efe6fa3763f9b63506efed03b1489da62852f8361008&source=constructorLink
Полигон севернее Находки на 15 км, сразу за селом Боец Кузнецов. Карта проезда на полигон от села Екатериновка (севернее Находки прямо по трассе на 10 км).

20
Игра прошла отлично! Полигон зачетный. Орги старались за что им респект и уважуха. Всю войну провоевал на 3-й точке, шарился по кустам, посильно отстаивал))) Хочется отметить годное верховное главнокомандование Джета и работу радиста, приятно слышать в трудную минуту" ребята, мы вытащим вас из этого дерьма держитесь, помощь на подходе", и помощь действительно подходила вовремя. А так же инициативность и грамотность наших местных командиров и лично Вампира и Алика. Аж почти сел когда услышал первый раз работу пулемета (а каково было на пятой точке это же совсем рядом). БТРы, огромные "Уралы"... Короче, почти настоящий конфликт низкой интенсивности. Пылюка, да - добавила антуражности в конце игры прям весь покрылся ровным слоем.
В общем, все хорошо, жаль только, что долго добирались в начале и игра была короче, чем задумывалось.
P.S. Спасибо всем, кто посильно пытался вернуть меня в строй после посадки аккумулятора, все таки удалось доиграть до конца, хоть и с "Глоком" (Ну да - какой же австриец без "Глока").
P.S. В конце, когда шли колонной почувствовал себя звездой - собравшиеся ребятишки показывали на меня пальцами и кричали: "Очуметь, у него же АУГ!"

21
Анонсы Игр / Re: Открытие Сезона-2018
« : 27 Апрель 2018, 12:38:10 »
Разрешены ли на игре бункеры или только механы?

22
Анонсы Игр / Re: Открытие-2018. Заявки
« : 21 Апрель 2018, 22:29:39 »
1. Die Unanfehtbaren
2. Олива
3. 1-2
4. нет
5. нет
6. нет

23


Небольшой приквел: Так как вдохновлял на написание сценария для игры фильм "Дикие гуси", то решено игру переименовать в соответствии с прародителем.

Группировка боевиков, контролирующая горный район, захватывает сына миллионера, по стечению обстоятельств оказавшегося в этой местности. За его освобождение боевики выставляют политические требования, которые вряд ли могут быть выполнены местным правительством. Не на шутку беспокоящийся за жизнь сына миллионер набирает отряд наемников для миссии спасения. Но чтобы спасти наследника миллионов нужно узнать где находится место его содержания и дойти туда за шесть часов после высадки. Успеет ли горстка героев выполнить свою миссию, ведь на их пути беспощадные враги и тюрьма может оказаться слишком далеко...

Анонсируется открытая игра

Время проведения: 12:00-18:00.
Взнос: 100 - 150 руб (уточняется).

Место проведения: Полигон в с. Боец Кузнецов.
Регламент проведения:
10:45 - 11:30 Заезд, подготовка и проведение замеров.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.


Заявки здесь по форме:
1 Название команды
2 Количество человек
3 Количество пулеметов/снайперских винтовок
4 Наличие бронежилетов


Группа наемников должна установить район нахождения тюрьмы, освободить заложника и переправить его в зону эвакуации. Ситуация усугубляется тем, что они находятся в неизвестном районе, карты которого у них отсутствуют. К счастью, у нанимателя есть свои люди среди боевиков, которые смогли передать  карту нижней части долины. Остальную информацию придется добывать в течении операции. Но стоит ли доверять полученным сведениям полностью?
Цель игры: набрать как можно больше очков выполняя свои задания и не давая противнику выполнить свои. Наемники получают за вынесенного живого заложника  12   очков. За вынесенного мертвого заложника  6   очков. Если заложник за отведенное время не вынесен в зону эвакуации, то наемники не получают ничего. Боевики получают очки за выполненные задания и «метрвяцкие карточки» (5 карточек 1 очко).
Однако, у наемников даже в случае провала основного задания остается небольшой шанс "уйти непобежденными", то есть заработать некоторое количество очков другими способами, так что отсидеться в обороне и, настреляв пару десятков фрагов, выиграть у боевиков может не получиться.
В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Убитые наемники отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть», досиживают, если необходимо оставшееся до 5 минут время и идут оживать на свои респауны. Убитые боевики отсиживают 5 минут на месте и идут оживать на свои респауны.
Радиопрослушка и радиоборьба запрещены. 1 канал организаторский. 2-30 каналы наемников. 31-60 каналы боевиков.



Ход игры регулируется конвертными заданиями (обязательными к выполнению обеими сторонами), концептами и найденными картами. То есть конвертные задания и общая задача определяют то, что нужно делать, а карты с нанесенными на них районами и путями прохода определяют место проведения следующей части операции. При захвате очередной порции документации к ней будут прилагаться карты с обозначением нового района действий и объектов в нем (расположение и количество объектов не всегда соответствует действительности). Переход в следующий район возможен только при нахождении не менее трех карт нового района. ИСКЛЮЧЕНИЕ  - карта с путем прохода, при получении такой карты можно сразу выдвигаться указанным путем. Действовать вне района нельзя – полигон большой, изобилующий ручьями, при распылении сил задание рискует быть не выполненным просто из-за усталости. Каждая порция документации приближает решение основной задачи. Таким образом, нахождение документации и улик – основной способ разрешения задачи группы. Пакеты с картами могут быть уничтожены боевиками не ранее указанного на них времени. Пакеты перепрятывать нельзя. Некоторые пакеты могут не содержать карты. В некоторых пакетах может быть больше одной карты. На фортах боевиков (будут обозначены на картах как «Форт») может содержаться больше информации. Иногда ковертное задание может поменять правила игры для получивших его.

"Заложник" – манекен. Его необходимо найти и вынести в зону эвакуации живым или мертвым, но за мертвого заложника награда наполовину меньше. Может быть "убит" ударами ножа (но не из привода). Наемники могут транспортировать его, боевики нет. Пока наемники впервые не приблизились к нему на расстояние менее 5 метров, "убивать" его нельзя. В случае, если заложник убит, а "труп" его захвачен боевиками и в течении  20 минут его не удается отбить, командир наемников вскрывает красный конверт.

"Сонный газ" - У наемников будет небольшой объем сонного газа (дымовые шашки оранжевого цвета), который они могут использовать когда им нужно. Но главным образом при освобождении заложника. Применяется следующим образом – при активизации шашки все, кто попал под дым, а так же все в радиусе 15 метров считаются уснувшими, помечают себя красной тряпкой, ложатся или садятся и сидят на месте пять минут, после чего продолжают игру. Уснувших можно добить для отправки в мертвяк. Место применения оранжевой дымовой шашки удерживать не надо. Могут находиться в дыму и в радиусе 15 метров от работающей дымовой шашки и не засыпать игроки с респираторами.

"СИБЗ" - При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности к РАНЕНИЮ. Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.

"Жажда" – на себе можно носить запас воды во флягах и кэмэлбэках. Весь остальной запас воды складывается на роднике (наемникам еще предстоит найти это место; впрочем, некоторые ветераны знают его) при этом можно подписать свои запасы во избежание использования их кем либо. При желании пополнить свои носимые запасы добро пожаловать на родник.

"Путь прохода" – нанесенная на карту линия красного цвета, обозначающая относительно безопасный путь. Следовать ей обязательно, однако разрешается отклонение в ту или иную сторону на 20-25 метров. То есть небольшие обходы засад возможны.

"Форт" – обозначенное на карте место, где может содержаться больше необходимой информации. Кроме того, за уничтожение (в определенной время) информации хранящейся на блок-посту боевикам начисляется некоторое количество очков.

"Радиосвязь" – периодически (по конвертному заданию) наемники обязаны выходить на связь с нанимателем для того чтобы доложить обстановку. Чтобы провести сеанс радиосвязи необходимо развернуть антенну, подключить к рации и удерживать место в течении 15 минут. За недопущение сеанса радиосвязи (уничтожить радиостанцию, то есть коснуться ее рукой) боевики получают некоторое количество очков. В случае уничтожения радиостанции кто либо из наемников с красной тряпкой сворачивает рацию и отходит к своим.

"Подрыв мины" -  Наемники в  любой момент могут  произвести минирование и подрыв мины для получения доп. 1 очка и блокирования участка радиусом -10 метров. Для этого установить мину и поставить взрыватель на ней на 10 минут. Удержать участок с миной до подрыва.

"Пакет с информацией" – пакет формата А4 с красной полосой, могут быть где угодно, но, конечно, на более или менее открытых местах.
Концепты будут так же продублированы по необходимости в конвертных заданиях.

Помним, что переход в следующую зону происходит не по времени, а после накопления необходимой информации, поэтому боевикам стоит изо всех сил задерживать продвижение наемников. Границы районов действий будут известны обеим сторонам, но как входить в следующий районо и в каком порядке его исследовать решают наемники, поэтому боевикам следует не пренебрегать разведкой чтобы не пропускать сеансы связи и моменты дальнейшего выдвижения наемников.



24
Фото выложили раньше обещаного, за что спасибо фотографу.
 https://www.ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.name=externalLinkRedirect&st.link=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fopen%3Fid%3D1ppXdBXg1V3X6HjJN4gLomIXcRM11ZM6t
А вот и видео. Ники вспомнил не все за что извиняюсь. Ну и игроков было 16.
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DGafCpHvJpHc&post=197398069_1356&cc_key=

25
Очередная зимняя игра про ледник Сиачен прошла как положено - с ползаньем по снегу, который хорошо сохранился в распадке, проваливанием в ручьи и стрельбой, дымом и дикими криками. Спасибо всем приехавшим. Игра проходила на новом полигоне который, хоть и расположен в относительно ровном распадке, обладает, за счет множества насыпей и долин ручьев, достаточно сложным рельефом.  Так что под конец все изрядно устали, но выбывших было очень мало.
По итогам игры: в первой миссии победили пакистанцы (они хоть и обнаружили колодец позже но смогли его отбить и отстоять), во второй индусы удержали форт, а в третей уже пакистанцы выстояли на блок посте (с одним стрелковым оружием его взять тяжело, но стоит появиться минометам...). Четвертая миссия была рассчитана просто на веселую стрельбу и так и получилось. До сих пор перед глазами стоит зарывшийся в снег у моста №2 Колючий с криком "Ну где же вы, тимуровцы!" А как ходили в атаку берсерки у моста №1!
Фотографии будут дня через три.
P.S. Так как еще есть и находкинский форум, то часть отзывов там http://airsoft-nakhodka.forum2x2.ru/t528-topic#4711

26
Предварительное деление сторон (если еще будут заявки откорректирую);
Легион 5-7 (1 снайперка), Партизаны 2-4 (2 снайперки), Гидра 3. Итого 10-14.
Росич 4-6 (1 снайперка), Призраки 3-4 (1 пулемет), Велес 1. Итого 8-11.

27
1. СК "Призраки"
2. Возможно 1 пулемет
3. 3-4

1. СК "Партизаны"
2. 0-2
3. 2-4

1. СК "Велес"
2. 0
3. 1

28
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ae977bb5771cd82db73f3efe6fa3763f9b63506efed03b1489da62852f8361008&source=constructorLink
Карта проезда на полигон из села Екатериновка от магазина "Юликон".

29


Анонсируется шестая ежегодная сценарная пострелушка "Ледник Сиачен".
Место проведения: Полигон в с. Боец Кузнецов.
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос: 50-100 руб. (В зависимости от числа бойцов.)

Орггруппа: Bootsmann и Дэн.

1. По некоторым сведениям, под ледником прячется настоящий геотермальный источник. Обеспечение незамерзающего источника в горах жизненно необходимо. Поисковые группы сторон выдвигаются в предполагаемое место его нахождения. Стороны стартуют из указанных позиций и производят поиск колодца в указанном районе. Побеждает сторона, удержавшая колодец к концу миссии. Колодец считается удержанным стороной если внутри него или не далее 2-х метров от него находится хотя бы один живой боец удерживающей стороны.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
2. Очередная попытка сторон завладеть наиболее выгодными позициями. Стороны стартуют из указанных позиций с целью выйти первыми и занять форт. Побеждает сторона, удержавшая форт к концу миссии. Форт считается удержанным стороной если на трех из четырех его сторон прсутствуют бойцы этой стороны или в центре форта установлен флаг стороны.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
3. Штурм блок-поста. Победившая в предыдущей миссии сторона занимает блок-пост и поднимает над ним свой флаг. Проигравшая в предыдущей миссии сторона пытается взять блок-пост штурмом. Побеждает сторона удержавшая блок-пост к концу миссии. Удержанием блок-поста считается поднятый флаг стороны над блок-постом.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у обороняющихся 2 оживления в респауне, у нападающих 4.
4. Минирование объектов. Сторона, удерживавшая блок-пост в прошлой миссии в целях защиты от возможного нападения подрывает близлежащие объекты. Необходимо подорвать два объекта из трех (мосты №1, №2, указанное флагом место на форте).
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у обороняющихся 3 оживления в респауне, у нападающих 4.

Радоипрослушка и радиоборьба запрещены. Игра по правилам Примстрайка. Безкомандные одиночки не допускаются - только под поручительство команд.

Карта полигона.
https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/558124/view/1933588

Заявки на игру в данной теме (либо на форуме Примстрайка - в любом случае заявки будут продублированы и здесь и там) по форме
1. Название команды.
2. Наличие пулеметов/снайперских винтовок.
3. Количество игроков.

30
А где фото от девушек фотографов, которые были на зеленой стороне?

Страницы: [1] 2 3 ... 9