Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bootsmann

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
151
Итоги игр / Re: Закрытие 2013
« : 13 Октябрь 2013, 20:45:03 »
   Спасибо тем, кто приехал и кроме тех благодарностей, что сказал Дов у меня отдельная благодарность тем добровольным помощникам, которые проводили со мной замеры (Рэмбович, Smit, Olaf, Фенрих, боец Росичей - извини забыл ник) - конвеер был как у Форда. И всем кто предоставил хронографы (Voin, Хруст, Влад).
   Далее по неприятным для меня моментам. Для меня их было два: не успели замерить приводы примерно у 20 человек - не хватило времени, но далее я ходил по полигону с хронографом и был готов произвести замер по первому требованию. И в третьей фазе по задумке после подхода армии к месту применения хим.оружия, которое находилось к ним ближе, чем к остальным я должен был накрыть их дымом и уравновесить шансы у всех сторон. Дым не сработал, а потом уже армейцы рассредоточились.
   По игре. В первой фазе укреп побывал в руках у всех, но в итоге достался армии. FSA устроили засаду перехватывая выходящих на перекресток бойцов ISIS и оседлали дорогу. "Исламисты" им этого не простили и в следующей фазе тоже применили нестандартный ход. Во второй фазе возникли непонятки как быть с воротами у FSA, ISIS разобрались сразу и занесли по разным сведениям два или три мешка. FSA занесли один мешок, второй из-за того что я не смог сразу толково все объяснить не донесли пару метров, а вот третий мешок так и остался на базе, которую окружили, злопамятные бойцы ISIS. Ну и всю фазу продолжалось довольно бодрое сражение за укреп. Вообще создалось впечатление, что раборки внутри сирийской оппозиции для них важнее свержения режима Асада))). В третьей фазе армия быстро (из-за неудачи с дымом) заняла точку применения хим.оружия и стала ждать. И правда, пару раз к ним прорывались боевики FSA, но по большей части двум другим сторонам точка была не нужна)) Сражение за укреп разгорелось с новой силой. Там грохотало и взрывалось, захлебывались приводы и люди ходили в бесшабашные атаки. Уже ближе к концу игры, заметив крадущихся боевиков мы добавили время, но его не хватило для захвата точки.
   После игры душевно посидели. Гоблины устроили замечательный дискач и салют. Ну и в конце почистили себе карму - выдернули застрявший джип с бойцами одной из команд))))

152
Анонсы Игр / Re: 12 октября Закрытие 2013
« : 09 Октябрь 2013, 23:44:45 »
Еще раз: на игру несовершеннолетние не допускаются. Очень молодо выглядящим иметь при себе паспорт.

153
Анонсы Игр / Re: 12 октября Закрытие 2013
« : 09 Октябрь 2013, 23:22:44 »
С ручьем дорога ближе к Новолитовску, а та, что на карте - дальше и через дачи. Но тоже непростая.

154
Анонсы Игр / Re: 12 октября Закрытие 2013
« : 09 Октябрь 2013, 17:57:08 »
Выложен окончательный вариант сценария и модернизированная карта полигона от Sam'а. А так же по просьбе Zahar'а альтернативный маршрут от начала подъема на перевал.

155
Анонсы Игр / Re: 12 октября Закрытие 2013
« : 08 Октябрь 2013, 17:34:00 »
Собственно дорога через Новолитовск теоретически есть, но там и довольно приличный ручей и насколько она размыта никто из нас не знает. Дорога эта только для джипов и парней со стальными.... нервами.)))  А примерный проезд сегодня выложу.
Добавил расписание дачного маршрута, от его конечной остановки топать километра три-четыре.
Точки с черепами это точки для второй части - "ворота" между флагами, которые надо будет стороне, удержавшей блок-пост в первой части защищать от заноса туда баков с хим оружием.
Мертвяки будут не на прямой видимости  - там сопка - ну и не на 100 м а чуть больше. Карту подправил.

156
Анонсы Игр / Re: 12 октября Закрытие 2013
« : 08 Октябрь 2013, 01:30:06 »
Добавлена карта полигона.

157
Анонсы Игр / Re: 12 октября Закрытие 2013
« : 03 Октябрь 2013, 23:39:06 »
Как уже было написано в сценарии на каждой стороне будет по одному организатору. Ordnung ist ordnung. Хотя, конечно, за всеми не уследишь.

158
Анонсы Игр / Re: 12 октября Закрытие 2013
« : 03 Октябрь 2013, 13:32:21 »
 Пост о сценарии и т.д. обновлен. После некоторых размышлений изменен сценарий. Добавлен концепт локальной хим. атаки. Запрещены дымы, кроме тех, что применяются организаторами. Введен взнос на игру.

159
Вопросы / Re: батарейка
« : 25 Сентябрь 2013, 00:19:54 »
Во-первых, что за тип батарейки? Во-вторых, если это метал-гидрид или никель-кадмий, то ее необходимо формовать то есть заряжать-разряжать раз пять, в-третьих заряжать надо током, составляющим одну десятую от объема и лучше всего умной зарядкой, потому, что тупой гораздо сложнее, там нужно за током заряда следить с помощью прибора. А то, что заряжал 6 часов это не показатель. И в- четвертых, Гугл в помощь. Все проблемы, связанные с зарядом батарей давно уже разжеваны.

160
Анонсы Игр / Re: 12 октября Закрытие 2013
« : 23 Сентябрь 2013, 18:20:06 »
Добавлена карта проезда к полигону. Насчет автобусов на днях выясню расписание городского маршрута, но до него идти 6-7 км от полигона. И узнаю ходит ли еще дачный маршрут. До его остановки примерно 2 км.

161
Анонсы Игр / Re: 12 октября Закрытие 2013
« : 20 Сентябрь 2013, 23:38:43 »
Мертвяк обороняющихся становится респауном, для нападающих мертвяк переместим. Все будет в обновлении поста со временем.

162
Анонсы Игр / Re: Заявки 12 октября ЗАКРЫТИЕ
« : 17 Сентябрь 2013, 21:39:35 »
1. Die Unanfechtbaren.
2. Олива.
3. 5-6
4. 1/2

163
Анонсы Игр / Re: 12 октября Закрытие 2013
« : 17 Сентябрь 2013, 20:53:42 »
 

   Война в Сирии идет уже второй год. Правительственные войска постепенно дожимают боевиков и те, понимая, что у них нет шансов победить кроме как прямое вмешательство США решаются на провокации с химическим оружием. Тем более, что президент Обама обозначил применение химического оружия армией Сирии как "красную линию" за которой последует вторжение. Дело за малым осталось только это оружие применить и предъявить правильные доказательства. Или не предъявить - это как повезет.

Сценарий игры.
   В игре принимают участие три стороны: Армия Сирии, Сирийская свободная армия (FSA), группировка ISIS.

   Первая фаза. Боевики FSA занимают блок-пост. Сирийская армия и группировка ISIS штурмуют их . В случае занятия блок-поста над ним поднимается флаг занявшей его стороны. Точку необходимо удержать к концу второго часа игры. (В первой фазе подвижные мертвяки не используются.)
 
   Вторая фаза. Сторона, удержавшая блок-пост заняла лидирующее положение в этой точке конфликта. Две остальные стороны каждые пол-часа пытаются пронести на территорию победивших в первой части  до определенной линии, обозначенной красными флагами, баки с химическим оружием (Всего три бака у каждой стороны). Обороняющаяся сторона не может подходить к "воротам" ближе чем на 15 метров. (Во второй фазе обороняющаяся сторона без подвижного мертвяка.)
   
   Третья фаза. На территории Сирии неустановленными лицами применено химическое оружие. (В одной из точек полигона зажигается красная дымовая шашка.)  Сторонам необходимо добежать до точки применения хим.оружия, захватить ее и удержать в течении часа. Это необходимо для того, чтобы предоставить экспертам ООН сведения в выгодном для себя свете.

   Четвертая фаза. Сторона, удержавшая место применения хим.оружия находит подход к одной из двух других сторон и распропагандирует ее (по выбору этой стороны любая из оставшихся сторон переходит к ней на службу - они объединяются).  Оставшаяся сторона отступает в указанное на карте место где ведет оборонительные бои, имея всего две возможности для оживления. Наступающая сторона должна в течении часа зачистить местность и оживает на последней фазе в ХХ:10 , ХХ:20 , ХХ:30 и ХХ:40 последнего часа игры.

Оживление в мертвяках для Сирийской армии каждые ХХ:00, ХХ:20 и ХХ:40 минут, для боевиков FSA каждые ХХ:05, ХХ:25 и ХХ:45 минут, для боевиков ISIS каждые ХХ:10, ХХ:30 и ХХ:50 минут. Кроме последней фазы, в которой наступающая сторона оживает в ХХ:10 , ХХ:20 , ХХ:30 и ХХ:40 последнего часа игры, а обороняющаяся сторона имеет два оживления .

На все время игры у сторон есть по одному постоянному мертвяку плюс мобильный мертвяк устанавливаемый командиром стороны (мобильный мертвяк не может быть установлен ближе, чем за 100 метров до места боев).

Радиоканалы:
Организаторы - 1й канал
Сирийская армия - каналы с 10 по 19
Боевики FSA - каналы с 20 по 29
Боевики ISIS - каналы с 30 по 39
Радиоборьба запрещена, прослушка запрещена.

Культурная программа:
- Пистолетные соревнования на специально приготовленном полигоне.
- Статическая стрельба.
- Регби с мешком.
- Ножевой бой.
- Кое-что еще обсуждается.
- Планируется присутствие СМИ.

Регламент 12 октября.
09.00-11.00 - регистрация участников, замеры.
11.00-11.30 - построение.
11.30-12.00 - развод по позициям.
12.00           - старт игры.
18.00           - окончание игры.
18.00-18.30 - построение, подведение итогов.
18.30-21.00 - отдых, соревнования.

Концепт "Локальная химическая атака": Применяется следующим образом - на каждой стороне будет по одному организатору, каждый организатор будет иметь при себе две дымовые шашки белого цвета. По команде организатора со стороны противника он, в указанном ему месте, применяет одну из шашек. Все, кто попал под дым считаются убитыми. Место применения белой дымовой шашки удерживать не надо.

Дополнительные условия:
- На игре будет введена идентификация участников по личному номеру. Номер будет наносится на цветной повязке, указывающей сторону.
- Замер тюнинга обязателен. В процессе игры, по жалобам возможна перепроверка приводов.
- На игре запрещены любые дымы, кроме тех, которые используют организаторы.


Условия допуска на игру:
- На игру допускаются ТОЛЬКО команды, зарегистрированные на форуме в разделах "Информация о командах" и "Анонсы команд".
- Тем, кто выглядит очень молодо иметь при себе документ, подтверждающий их совершеннолетие.
- Несовершеннолетние, естественно, на игру не допускаются.
- Одиночки на игру не допускаются.
- Пьяные и страдающие абсцинентным синдромом на игру не допускаются.

Взнос на игру: 200 руб. с человека.

Карта проезда к полигону.
http://maps.yandex.ru/?um=ybOGvvd2dbsojMfN1MijdYyHfKDWm43e&ll=132.853674%2C42.850133&spn=0.224361%2C0.100919&z=13&l=sat%2Csat
Еще один проезд к полигону (Не проверялся, проходимость сомнительна.)
http://maps.yandex.ru/?um=iKqeHZxrMT76XA3dtO8rMk0nZ7E1y2S3&ll=132.836997%2C42.888594&spn=0.112181%2C0.050428&z=14&l=sat

Официальная карта полигона.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5006/165761766.1/0_964ea_2cff910f_orig
Карта полигона от Sam'а
http://img-fotki.yandex.ru/get/9114/10215539.10/0_144ec9_f2990b01_XL.jpg

Расписание движения маршрута №16.
от остановки «Автовокзал»:
6-20, 7-54, 9-34, 11-14, 14-44, 16-24, 18-04, 20-35;
от остановки «п. Приисковый»:
7-00, 8-40, 10-20, 12-00, 15-30, 17-10, 18-50, 21-17 (На остановке, отмеченной на карте, автобус, вышедший из Приискового будет через три-пять минут).

Маршрут № 31 «Кафе «Якорь» - сады «Золотое кольцо»
Отправление автобуса от остановки:
- кафе «Якорь» - 8.00, 9.40, 11.20, 14.50, 16.30, 18.10; (Ко времени отхода от "Якоря" прибавляем минуты три и автобус на автовокзале, садиться надо на остановке, противоположной автовокзалу.)
- «ЦМСС» - 8.53, 10.33, 12.13, 15.43, 17.23, 19.03;



P.S. Пост будет редактироваться и дополняться.

164
       Итак, итоги. В начале все бодро рванули картографировать местность, то есть искать точки. Перестрелки были нечастыми и вспыхивали по всему полигону. Вихри пробираясь по сопкам занимали точку за точкой. Пакистанцы так же быстро прошли по левому флангу и сняли три номерные точки. За тем естественная убыль личного состава - форс мажор, поломки приводов и т.д. начали было замедлять течение игры, но народ быстро сообразил, что центральное укрепление ценно само по себе и захватывать его нужно не только к определенному времени, а желательно пораньше и тут началось: охваты, обходы, Фенрих беззаботно идущий в тыл своей позиции к укрепу выхватил от занявших укреп каскадовцев из шести стволов, командир паков Рэмбович доблестно, долго и весьма кучно не смотря на угрозы и посулы бойцов своей стороны обстреливал их до самой своей "смерти", Дрон снявший номерную точку чуть не сорвал штурм фортов своим выходом в тыл врагу, нормальные герои всегда идут в обход - Захар с командой влетел в болото и чуть не утопил обувь... А вот дезертиров как то взяли буднично и просто - впятером.
      В общем индусы на этот раз не дали пакам вторгнуться и помочь сепаратистам, форты остались за ними да и реконгсцировку они лучше выполнили. Но паки дрались как звери и может быть им немного не хватило удачи.

165
1.Die Unanfechtbaren
2.Олива
3.1+2
4.0/0

166
1.КАСКАД
2.Горка-пограничная
3.4-6
4.0/1 снипер

1. Граница
2. "берёзка"
3. 1-3
4. 0/0

167
По просьбам тех, кто не запомнил наше обещание делать игры исключительно на механах, на игре бункера будут разрешены, но не более одного бункера на одного человека.

168

После поражения Пакистата в Каргильской войне противостояние этой страны и Индии в штате Джамму и Кашмир продолжилось. Прямая поддержка Пакистаном мусульманских боевиков привела к тому, что в конце 2001 года в Джамму и Кашмире действовало примерно 6-10 тысяч вооружённых боевиков. Как правило, ежегодное усиление активности боевиков приходится на конец весны, поскольку в это время года освобождаются от снега горные проходы, по которым боевики просачиваются через Линию контроля. Они переходят Линию контроля обычно группами по 3-4 человека, объединяясь затем в отряды по 20-30 человек. Боевики нападают на      правительственные учреждения, полицейские участки и военные объекты.
       Так случилось и на этот раз. Небольшой отряд боевиков при поддержке пакистанского спецназа просочился через перевал в одну из долин. По их агентурным данным там находится старое укрепление, которое может помочь контролировать эту долину для будущих операций. В целом же местность мало изучена и требует подробной реконгсцировки. Индийские пограничники, высланные в зону проникновения боевиков так же плохо ориентируются в данном районе. Итак, подразделения осторожно прощупывая местность вступают в соприкосновение....

Приморская ассоциация страйкбола г. Находка.
Орггруппа: Обер, Bootsmann.
Место проведения: Быший пионерлагерь "Факел" в Находке.
Время проведения: 12:00-18:00.
Регламент проведения: Построение 1130, 1150 развод по позициям, 1200-1800 игра.
     В игре применяются следующие концепты:
                   - «раненые» в следующем виде: при первых попаданиях (попаданий в данную конечность до бинтования может быть сколько угодно) в ногу или руку игрок прекращает любые действия (в том числе не может отстреливаться) – максимум может переползти за укрытие в радиусе 5 метров, пока ее не перебинтуют (бинтовать может только медик) - если не удается "вылечиться" в течении 5 минут - в мертвяк, при повторном попадании (даже один раз) в нее отправляемся в мертвяк. Попадание в голову или корпус – в мертвяк;
                   - "командующий" и "КП" в следующем виде: Командующий может отдавать приказы на выдвижение войскам и отмечать контрольные точки только из КП. Все покидающие мертвяк рассматриваются как подошедшее подкрепление и проходя через КП получают от командующего приказы на свои будущие действия. В случае если командующий убит, войска остаются рядом с КП - в радиусе 30 метров. Приближаться к вражескому КП можно не ближе чем на 30-40 метров.
     В игре применяются исключительно механы. Пулеметов и снайперских винтовок это не касается.
     Перезарядка на КП и в мертвяке.
     Игра по правилам Примстрайка.
Выход из "мертвяка": сторона Индии в 00, 20, 40 минут каждого часа через КП.
                             сторона Пакистана в 10, 30, 50 минут каждого часа через КП.
Взнос 100 руб. человека.
      Задачи: - Нанести на карту местоположение контрольных точек и вражеского КП и снять киперку с контрольных точек. Точка считается отмеченной когда ее отметка стоит на карте у командующего и киперка с точки снята.
                  - Удержать на 1400, 1600 и 1800 укрепление в центре долины. За удержание к 1400 и 1600 дается 1 очко за удержание к 1800 дается 2 очка таким образом это задание может быть сведено как к полной победе так и к ничьей.
                  - Пытаться уничтожить командующего противника чтобы лишить врага руководства.
                  - Возможны задания в конвертах.

Заявки по форме: 1. Название команды.
                         2. Камуфляж.
                         3. Количество человек.
                         4. Количество пулеметов/количество снайперок.



Если ехать из Владивостока, то после въезда в Находку на первом перекрестке со светофором поворачиваем направо и едем по главной дороге. Проезжаем закусочную "На озере", ТЦ "Купеческий", следующий перекресток со светофором - прямо так же, церковь, после спуска будет круг - на круге никуда не сворачиваем - едем прямо, доезжаем до следующего перекрестка со светофором и оттуда смотрим путь по карте. Ну и все правильные повороты, после съезда с асфальта будут обозначены киперкой. Справа от крайнего перекрестка со светофором будет кафе "Санбари".

169
Итоги игр / Re: Открытие Сезона 2013
« : 05 Май 2013, 20:32:15 »
Открытие это фестиваль. И как фестиваль игра удалась. Море выпущенных шаров. Море удовольствия. Массовые атаки. И, елки-палки, бой под "Раммштейн"!!!

170
Собственно две основные цели достигнуты: было много интересующегося народа и я подержал в руках MG34 )))) Сантос, Гус спасибо. Под впечатлением от мероприятия еще буду долго.
P.S. Отдельное спасибо Айсу за стол.

171
1. Die Unanfechtbaren (zug1,zug2).
2. Олива.
3. 3-6.
4. 0/1-2

172
Аксессуары / Re: Вант-ВМ
« : 25 Февраль 2013, 19:53:40 »
Штука антуражная и очень даже способна внести дополнительную изюминку в игры, тем более что сделана с душой. Было бы желание у оргов вписать щит в игру. Насчет внесения изменений в правила - не знаю как получится, но как список требованиий оргов к щитам на играх перечисленные пункты вполне пойдут.

173
Итоги игр / Re: Лединк Сиачен.
« : 25 Февраль 2013, 17:19:01 »
В общем не зря с Обером над сценарием корпели))) А для себя уяснил, что мало сидеть на организаторском канале - надо знать и каналы сторон, ну и формировать стороны не только на основе одинакового камуфляжа.

174
Итоги игр / Re: Лединк Сиачен.
« : 24 Февраль 2013, 20:35:52 »
Фото с моего аппарата: http://fotki.yandex.ru/users/oudessity/album/315689/?

175
Итоги игр / Лединк Сиачен.
« : 24 Февраль 2013, 18:06:52 »
Итак, игра прошла. В первой миссии индусы быстро заняли точку но не смогли ее удержать. Во второй миссии из за неразберихи с командованием одновременного выхода на точку не получилось. Но тем не менее постреляли и паки опять взяли верх. В третьей миссии опять индусы первыми нашли три закладки, но паки перехватили инициативу и нашли четыре оставшихся. Однако тотальной победы не получилось. В четвертой миссии инусам удалось прижать паков огнем и быстро провести эвакуацию. Спасибо всем. Все действовали самоотверженно, рубились практически насмерть невзирая на тяжелый снег. Высокогорный антураж все хорошо почувствовали)))). Фото немного позже.

176
Тех, кто все еще не знает где находится полигон "Факел" будут ждать на перекрестке на бывшую часть 2020 у кафе "Санбари" с 1230 до 1245.

177
1. Сириус
2. 6-12 чел/

1. Die Unanfechtbaren.
2. 2-3 человека.
3. Олива.

1. Граница
2. 2-4

1. Skull Force
2. 2 человека
3. Marpat

178
Высокогорный ледник Сиачен находится в районе стыка границ Китая, Индии и Пакистана в горном массиве Каракорум (в высочайшей горной системе Земли - Гималаях). Ледник занимает площадь 3000 км2 и простирается на 75 км в длину и 4,8 км в ширину на высоте 4800 м над уровнем моря. Последнее дает основание многим зарубежным военным экспертам называть Сиачен самой высокорасположенной ареной вооруженного противоборства в мире.



Орггруппа: Bootsmann, Обер.
Место проведения: Бывший пионерлагерь "Факел" в Находке.
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос 50 руб. человека.

Концепты:
В ходе игры у индийцев и пакистанцев оживление через респаун. Места респаунов будут указаны для каждой миссии по ходу игры.
«Убитые» после «смерти» кроме повязывания повязки отсоединяют магазин от оружия до «воскрешения».
Диверсанты, сидящие в засаде в начале второго этапа имеют по одной жизни и после «гибели» уходят к основной группе своих войск вниз по склону.
Эвакуируемые неубиваемы, но двигаться могут только если рядом находится представитель их стороны.
Командирам сторон будут выданы карты с необходимой информацией.

Сценарий:
В реальности индийские войска заняли важнейшие перевалы первыми, а пакистанская армия опоздала на несколько дней. В игре на первом этапе разыгрывается ситуация, в которой обе армии выходят на перевалы практически одновременно.
1. Захват перевала №1.
Задача индийских войск: Добраться до перевала №1 первыми и удержать его (время удержания 15 минут, либо до конца миссии).
Задача пакистанских войск: Добраться до перевала №1 первыми и удержать его (время удержания 15 минут, либо до конца миссии).
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
2. Захват перевала №2. На маршруты выдвижения к перевалу садятся вражеские диверсионные группы с задачей помешать выдвижению. (В конце первого этапа из состава сторон выделяются диверсионные группы и отправляются на возможные маршруты выдвижения вражеских войск.)
Задача индийских войск: Добраться до перевала №2 первыми и удержать его (время удержания 15 минут, либо до конца миссии). На начальном этапе диверсионной группой помешать выдвижению врага.
Задача пакистанских войск: Добраться до перевала №2 первыми и удержать его (время удержания 15 минут, либо до конца миссии). На начальном этапе диверсионной группой помешать выдвижению врага.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
3. Провести рейд в горной долине и найти закладки.
Задача индийских войск: Индийские разведчики сделали закладки в долине с информацией, которая может быть полезна в ходе дальнейшей эскалации конфликта. Найти 6 закладок и доставить командованию. Примерное место нахождения заклодок индийцам известно.
Задача пакистанских войск: Пакистанская контрразведка перехватила информацию о закладках вражеской разведки в долине. Найти 6 закладок и доставить командованию.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
4. Операция по эвакуации
Задача индийских войск: Обнаружить и доставить на базу группу своих дипломатов. Дипломаты обморожены и двигаются с трудом, отстреливаться не могут. Помешать эвакуационной операции пакистанских войск.
Задача пакистанских войск: Обнаружить и доставить на базу группу своих военных корреспондентов, помешать эвакуационной операции индийских войск.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.

Заявки просьба отправлять по форме:
1. Название.
2. Число.
3. Камуфляж. (Поскольку формат - пострелушка, то те, у кого нет зимней формы допускаются в чем угодно.)

179
Вопросы: 1. Каков регламент мероприятия? То есть время начала/окончания, что будет по ходу проведения (выступления с кафедры или просто каждая команда за своим столом отвечает на вопросы к ней и при этом крутит свои ролики и т.д.) 2.Кто будет на STRIKECON кроме страйкеров? То есть мероприятие для сообщества или будут зрители, которым мы будем рассказывать какие мы не звери))?

180
Итоги игр / Re: Каргильская война.
« : 07 Январь 2013, 22:45:55 »

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9