Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bootsmann

Страницы: 1 ... 6 7 [8]
211
Итоги игр / Re: День пограничника
« : 03 Июнь 2012, 23:44:30 »
Такой небольшой отчет. В первой фазе я предполагал, что нашу базу будут пытаться вынести, учитывая то, что нас было на тот момент меньше так как Барсы еще не подошли. Поэтому оставив относительно слабый заслон на базе, отправил морскую пехоту за телефоном. Оказалось, нас никто и не собирался атаковать хоть я и стращал всех: "Вот сейчас нас обойдут сверху и тут то..." Короче просидели без дела. Собственно это и был основной недостаток первой фазы: надо было как то мотивировать погранцов на активные действия. Но вторая и третья фазы удались. Мы быстро выдвинулись на камни и основательно засели там. Опять таки пришлось посидеть, но это того стоило. Когда я уже почти выдвинул Мангустов в лихой кавалерийский рейд - началось. Нас почти выбили - когда атака закончилась на укрепе сидело человек шесть-семь. Пулеметчики и снайпера - резерв главкома - настоящее оружие последнего шанса))) отбивались уже почти от камней. Орги конечно пытались все заснять в лучшем виде но при этом еще и нехило наводили на нас противника. Ну тут вроде и хочется, чтоб и рыбку съесть...(То есть чтоб и сняли в лучшем виде и не демаскировали.) За тем ждали конца фазы, чтобы наконец пойти и вломить всем у спутника, но опять таки только я приготовился отправлять Барсов в лихую кавалерийскую (ну вы поняли) как опять. Шары по кустам, привода захлебывающиеся очередями. И тут на пике атаки: "Емаё, свои, свои, а - убили!" Погранцы устроили разборку между собой и здорово друг друга покрошили  ;D. Короче, отстояли и эту точку. Но вот третья фаза для нас сначала не задалась. Пошли толпой (тут сказались непонятки по расстоянию от мертвяка, на котором можно устраивать засады) и нехило огребли. Но за тем, осонзав, что погранцы имеют по одной жизни, успокоились, перегруппировались и принялись давить. Понятно, я мало что видел, в основном слушал доклады, но один раз, когда сам пошел проверять противоречивые данные, от Сцепиона огреб и не только я за что ему респект и уважуха. Потом против него спецоперация была проведена и никуда он не делся один против пятерых-то :). Ну а Барсики завершили дело, когда по следам морпехов прорвались в здания. В общем всей стороне большая благодарность. Мангусты с Волками и австрийцами и комиссаром мужественно отбивались в цепи выше камней. Единственный представитель WD из засады расстреливал всех кто ему попадались. Дисциплина была на уровне, все шли куда посылали и далали что надо. Игра в целом понравилась. Оргам, конечно же респект за проделанную работу.
P.S. Только побольше мотивации сторонам.

212
Die Unanfechtbaren/Bootsmann
3/0
Олива
3 июня

213
Первый пост обновлен.

214

Карта проезда от перекрестка со светофором до лагеря. Все правильные повороты на грунтовой дороге будут помечены киперной лентой. Как и в прошлый раз.

215

    В начале 1954 года войска Вьетминя создали угрозу прорыва в Лаос, который французы обязаны были защитить любой ценой, иначе репутация колониальной державы оказалась бы подорвана. Тем более что в предыдущие периоды «северяне» уже показали, что могут выставить на этом направлении значительные силы, которым гарнизоны в Лаосе ничего не могли противопоставить.
    Для предотвращения этой угрозы французским командованием было принято решение о создании в непосредственной близости от границы с Лаосом ударной группировки, которая могла бы оперативно перехватывать отряды Вьетминя. В деревне Дьенбьенфу, в удалении от основных сил, была создана база этого соединения, но, как выяснилось позже, это явилось роковым стратегическим просчетом полковника Кристиана де Кастри и его непосредственного начальника, командира французских войск в регионе.

Место проведения: Быший пионерлагерь "Факел" в Находке.

Регламент проведения:
Заезд возможен в пятницу вечером, в лагере есть удобная поляна.
7.07.2012
Построение: 11:30
Разведение по позициям: 11:45
Игра: 12:00 18:00.

Условия игры:

Деление сторон: Вьетминь – 50%; Франция – 50% (В состав Франции входит тайский батальон, численность которого будет определена по окончании приема заявок).

Первая фаза игры: Высадка французских войск и нападение на деревню ДьенБьенФу. Деревня занята 50% процентами войск Вьетминя, вторая половина вступает в бой через 10 минут после начала боя. В этой фазе у Вьетминя нет дополнительного оживления. Орудия в этой фазе участия не принимают.
Вторая фаза игры: Осада войсками Вьетминя французских укреплений.
Перед началом фазы Вьетминь отходит на большую поляну на 5-7 минут. Французы занимают укрепления, выставляют "растяжки".
В течении этой фазы вьетнамцы проводят конвои, штурмуют форты. Выполняют вводные.
Французы обороняют форты, охотятся на конвои. Выполняют вводные.
Третья фаза игры: Начинается либо по истечении пяти часов игры, либо после захвата четырех фортов. Операция "CONDOR". Попытка д**локады гарнизона ДьенБьенФу. Делается перерыв на подготовку к фазе. Сторона французов делится на две неравные части каждая со своими мертвяками и пытаются соединиться. Если гарнизон ДьенБьенФу уничтожается полностью то фаза заканчивается. Если д**локирующие подразделения прорываются к форту то фаза так же заканчивается. По окончании часа фаза так же заканчивается.

Вводные. Даются обеим сторонам одновременно, но вьетнамцам на пять-десять минут раньше, чтобы успели занять позиции. На каждую вводную дается 40 минут.
 - Агитбригада (дается в течение второго часа игры).
 - Атака Бижара (дается в течение второго или третьего часа игры).
 - "Крысы" ДьенБьенФу (дается в течение третьего или четвертого часа игры).

• Форма для Вьетминя – форма команд;
• Форма для Франции – форма команд;
• Радиосвязь. Прослушка разрешена, радиоборьба запрещена;
• Оживление в мертвяке в 10, 30 и 50 минут каждого часа плюс одно внеочередное оживление в час для стороны Вьетминя (применяется только при штурме);
• Оживление в мертвяке в 00, 20 и 40 минут каждого часа для стороны Франции;
• В игре применяется концепт «раненые» в следующем виде: при первых попаданиях (попаданий в данную конечность до бинтования может быть сколько угодно) в ногу или руку игрок прекращает любые действия (в том числе не может отстреливаться) – максимум может переползти за укрытие в радиусе 5 метров, пока ее не перебинтуют (бинтовать может только медик) - если не удается "вылечиться" в течении 5 минут - в мертвяк, при повторном попадании (даже один раз) в нее отправляемся в мертвяк. Попадание в голову или корпус – в мертвяк;
• В игре применяется концепт "штурм" в следующем виде: За один штурм можно захватить не более двух фортов. Для осуществления штурма необходимо «подвести траншеи» то есть поднести три флага на расстояние не менее 20 м (будет обозначено) к атакуемым фортам, произвести артподготовку – сделать не менее трех выстрелов из «орудий» (началом штурма считается третий из выстрелов) и иметь от пятнадцати до двадцати пяти минут на штурм (То есть штурм может быть не менее 15 минут и не более 25 минут). Отбить форт обратно можно только во время штурма. Штурм заканчивается по истечении времени, накопленного на штурм. Если форт захвачен, то на нем опускается флаг. Занятые в ходе штурма форты считаются уничтоженными и не могут быть отбиты и использованы в дальнейшем то есть находиться внутри них больше нельзя;
• Конвой движется тропой генерала Зиапа (обозначена на карте). Обязанность конвоя – подвоз припасов (1 носильщик = 2 минуты на штурм) из ВьетБака штурмующим войскам. Конвой состоит не более чем из 20 человек включая носильщиков. Конвой необходимо выдвигать каждые пол часа, кроме времени штурма. На прохождение Тропы Зиапа дается 30 минут. В случае если конвой не успевает дойти, не дошедшие участники конвоя возвращаются во ВьетБак или уходят к фортам через позиции Вьетминя, но в любом из этих случаев просроченные припасы (носильщики) к зачету времени на штурм не принимаются;
• Тропа Зиапа - до поляны проходит центром по хребту по тридцать метров в стороны (со стороны фортов частично будет ограничена киперкой), далее за поляной полосой примерно в шестьдесят метров и далее такой же полосой до позиций Вьетконга. Вход на тропу для стороны Вьетминя через ВьетБак а выход через ВьетБак или позиции Вьетминя. Для патруля французов вход и выход из сектора справа от поляны. В боях на тропе имеют право принимать участие со стороны Вьетминя только конвой, а со стороны французов только десант и патрули. Все остальные тропу Зиапа не обстреливают и в боях на ней участия не принимают. "Убитые" на тропу Зиапа не возвращаются. Возврат возможен только в составе другого конвоя\патруля\десанта;
• Бункер Зиапа - место к которому должен дойти конвой;
• Позиции Вьетминя - место, в котором французы не могут устраивать засады, т.е. преследуя конвой входить могут, по вводной входить могут, но засады устраивать - нет;
• Носильщики - невооруженные или на время конвоирования не имеющие право стрелять бойцы, основная задача которых дойти целыми до места назначения;
• «Французские артиллеристы» - бойцы, ведущие огонь с форта Изабель из реплики гранатомета. Поражаемы только «снарядом» из «вьетнамских орудий». Обстреливать из приводов можно, но до штурма Изабель они не «умирают» от огня приводов. «Французским артиллеристам» перед игрой будет выдан «боезапас»;
• «Вьетнамские орудия» - страйкбольные реплики подствольных гранатометов. Необходимы при штурме фортов и подавлении французских орудий. «Вьетнамским артиллеристам» перед игрой будет выдан «боезапас».;
• Снитар – боец, имеющий право «лечить ранения»;
• «Десант» - сторона Франции имеет право два раза за игру выбросить десант, при условии подавления зенитной батареи, где угодно, даже на штурмуемые форты. Десантники подходят с красными повязками к месту выброски, на месте снимают их и вступают в игру;
• «Десант в тылу» - сторона Франции имеет право забрасывать в тыл Вьетминя десанты, с целью перехватить снабжение осаждающей армии. Десант состоит не более чем из 8 человек. Десант может быть высажен не чаще чем раз в 20 минут. Такой десант может быть высажен не ближе чем в 100 метрах от фортов. Десантники подходят с красными повязками к месту выброски, на месте снимают их и вступают в игру. При захвате взлетно-посадочной полосы такие десанты прекращаются;
• «Патруль» - сторона Франции имеет отправлять в тыл Вьетминя пешие патрули, с целью перехватить снабжение осаждающей армии. Патруль состоит не более чем из 10 человек. Патруль может быть отправлен не чаще чем раз в 10 минут. Одновременно направлять патруль и десант в тыл нельзя;
• Пропаганда – на определенном этапе игры начинает работать Агитбригада – начинается вещание через громкоговоритель. Если Агитбригада не уничтожена вовремя то Тайский батальон переходит на сторону врага;
• Тайский батальон - группа бойцов, которые могут быть подвержены распропагандированию;
• Фотографы. На игре допускается присутствие фотографов некомбатантов;
• Тюнинг: Согласно правилам СК;
• Будут взиматься взносы в размере 150 руб с человека;

Игровые объекты:

• Имеются пять фортов: Югетт, Доминик,Элиан, Клодин и Изабель, за которые и идет борьба. Изабель разрешается штурмовать только после захвата всех остальных фортов. На фортах будет ограниченный «боезапас» «растяжек». На каждом форту будет выставлен флаг, который необходимо удержать/свалить в зависимости от стороны. После захвата форта стороной Вьетминя и удержания до конца штурма, флаг опускается и форт считаются уничтоженными. Уничтоженный форт не может быть отбит, так же внутри него запрещено находиться как французам так и вьетнамцам.
• Взлетно-посадочная полоса – необходима для высадок десанта в тылу вьетнамцев. Прекращает свою работу после падения любых двух фортов.
• Зенитная батарея – мешает выброске десанта. Может быть уничтожена в результате «Атаки Бижара» не ранее третьего часа игры. Уничтожением считается сваливание флага на батарее;
• ВьетБак – место, с которого начинается движение караванов. Французам заходить во ВьетБак запрещено.
• Агитбригада – бригада агитаторов с магнитофоном. Развертывается так, чтобы агитация была слышна на фортах, но не дальше поляны. Передвигаться агитбригада может не чаще раза в 10 минут.
• "Крысы" ДьенБьенФу. Знак, который должен быть захвачен французами после получения соответствующей вводной. Дает право французам на одно внеочередное оживление по команде начальника гарнизона.

Сценарий и концепты будут дополняться. Карта полигона будет выложена позже.

P.S. Часть миссий похожа на миссии Закрытия ХМАО 2009 года, но это потому, что за основу взято одно и то же сражение. А вот идея агитационного диска полностью взята у них при их полном непротивлении)))


216
Итоги игр / Re: My day'12 отзывы
« : 03 Май 2012, 21:17:25 »
Цитировать
(стоит отметить что не без помощи командира - именно  указание Боцмана не залипать и бежать не смотря ни на что и помогло)
Нее это не совсем я. Говорю же Айс спокойным тихим голосом  ;D доводил комодам.... НЕ ЗАЛИПАТЬ!!!

217
Итоги игр / Re: My day'12 отзывы
« : 02 Май 2012, 20:42:02 »
Чего там говорить, игра получилась. Оргам респект.  Сразу было думал, что мертвяки далековаты и их мало, но потом понял, что то что надо - мертвяки очень помогали в организационном плане. Не знаю у кого как а у нас командование было на уровне. Айс спокойным тихим голосом  ;D разъяснял комодам все что нужно а те доводили до личного состава.  Конечно, пришлось полежать на месте какое то время но все это было с лихвой компенсировано лихими кавалерийскими атаками))). И размеры полигона, что бы не говорили, самое то особенно для игры такого размаха.

218
Проблема: не могу отредактировать инфомацию по нашей команде.

219
Анонсы Игр / Re: Тренировки в Находке
« : 06 Апрель 2012, 23:33:00 »
Будем.

220
Die Unanfechtbaren - Айс.

222
1. Die Unanfechtbaren/Bootsmann;
2. 3-2/0;
3. Олива;
4. 2 PMR.
5. 1-2;
6. 30.04.2012.

223
Вопросы / Re: нужна помощь
« : 02 Март 2012, 19:19:24 »
У нашего бойца тоже ломалась рама примерно посередине а именно в месте, с которого начинается закрытая пластиком чась. Привод все-таки починили сваркой. Правда, в Находке нашелся только один мастер взявшийся за дело. Так что либо искать умельца, либо покупать, но такая запчасть нигде не попадалась.

224
Итоги игр / Налет на Мехран. Итоги.
« : 26 Февраль 2012, 17:08:21 »

Спасибо всем принявшим участие в игре. Критику, предложения и фото плиз, сюда, а теперь итоги.
1. Как и положено при внезапном нападении Талибан быстро сломил сопротивление охраны и подорвал оба самолета.
2. Но все попытки штурма зданий авиабзы были отражены SSG(N).
3. Каким то чудом, перехватив выходивших из туалета пару инструкторов, боевики Талибана заняли оборону в здании управления полетами и удержали его.
4. Но выйти живыми удалось только (как и в настоящей операции) двум талибам. Остальных перестреляли как бешеных собак)))!!!

Таким образом практически два на два и две десятых))).

Хруст с криком "Я их зачистил!" и получивший очередь в упор, Навигатор белой тенью стелившийся вдоль здания управления полетами, пакистанцы, дравшиеся насмерть в обороне инструкторов, талибы рвущиеся всеми силами к свободе - всем респект!!!
Датча прорывавшегося под шквальным огнем (и прорвавшегося) с одним только ножом стоило снимать замедленной съемкой - это просто монстр!!!

225
Die Unanfechtbaren
3+1
Олива
нет

Сириус
3
Вудланд
нет

Предварительное деление сторон: Правительственные войска Пакистана: Граница, Die Unanfechtbaren, Сириус, Мангусты. Талибы: Барс, WD, 10-й отдел.

226
По причине того что заявившихся на субботу команд не достаточно для проведения игры, игра переносится на воскресенье. Снег по колено сохранится так что погода будет как надо. Из двух зол - отменять пострелушку либо переносить выбрал наименьшее. Заявившиеся команды оповещены и дали свое согласие.

227
Двадцать второго мая 2011 года авиабаза ВМС Пакистана Мехран, расположенная в Карачи, была атакована группой боевиков. Ответственность за нападение взяла на себя исламистская организация «Техрик-э-Талибан Пакистан» (ТТП). Налет на Мехран стал самым крупным нападением на объекты ВМС Пакистана с 1971 года. А ликвидация террористов вылилась в самую крупную операцию для группы специальной службы флота (Special Service Group Navy — SSG (N)).
Авиабаза Мехран введена в эксплуатацию 26 сентября 1975 года, расположена в Карачи в 10 километрах от международного аэропорта «Каид-и-Азам».
Это не простая авиабаза. На ней размещено командование военно-морской авиации ВМС Пакистана, здесь же квартируют командующий воздушным вооружением флота и еще несколько высших офицеров из состава командования авиации пакистанского флота.Кроме этого на авиабазе дислоцируются пять авиационных эскадрилий, в состав которых входят самолеты, вертолеты.
Но главная особенность объекта заключается в том, что здесь базировалась 28-я эскадрилья. Два самолета-разведчика морской авиации Р3 С «Орион», которые США поставили Пакистану в апреле 2010 года, входили в ее состав.К 2012 году ВМС Пакистана планировали получить и принять на вооружение в общей сложности еще восемь самолетов P3 C. Это были первые машины в этой поставке. Именно на «Орионы» опиралась система противолодочной защиты ВМС Пакистана в Аравийском море.
Кроме того, на авиабазе ВМС Мерхан находились семь советников из США и одиннадцать технических специалистов из Китая, которые готовили персонал базы и должностных лиц ВМС Пакистана.



Место проведения: Быший пионерлагерь "Орленок" в Находке.
Время проведения: 12:00-15:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.

Сценарий:
1. Налет на авиабазу морской авиации Мехран начался 22 мая в полдевятого вечера. Террористы атаковали объект с трех направлений. Сначала они открыли огонь из гранатометов по самолету «Орион», расположенному на открытой стоянке, и повредили его. А потом проникли в ангар, где находился другой Р-3 С «Орион». Для этого они использовали взрывчатые вещества.
Задача боевиков: Атаковать места стоянки самолетов и, преодолев сопротивление охраны, подорвать два самолета "Орион".
Задача охраны: Не допустить подрыва самолетов.
На этом этапе у боевиков пятиминутный мертвяк, у охраны три жизни через респаун.
На этап отводится 35 минут. По завершении этапа все выходят из мертвяков, оживают. 5 минут перерыва на занятие новых позиций.
2. После этого боевики ворвались в соседние здания и открыли беспорядочный огонь, убив нескольких сотрудников, и атаковали центр базы с целью захвата иностранных инструкторов.
Задача боевиков: Перебить охрану, захватить инструкторов.
Задача охраны: Не допустить захвата инструкторов.
Прибывает группа быстрого реагирования спцназа ВМФ. У стороны боевиков отнимаются пара-тройка человек в середине этапа и отдается стороне Пакистана.
На этом этапе у боевиков пятиминутный мертвяк, у охраны три жизни через респаун.
На этап отводится 35 минут. По завершении этапа все выходят из мертвяков, оживают. 5 минут перерыва на занятие новых позиций.
3. Спустя 25 минут после прибытия дежурного подразделения SSG (N) к авиабазе подоспела группа усиления численностью более 60 человек, которые заняли позиции на внешнем периметре.
Задача боевиков: После перевода инструкторов в более укрепленное место не допустить их освобождения.
Задача охраны: Отбить инструкторов.
Прибывает группа усиления спцназа ВМФ. У стороны боевиков отнимаются пара-тройка человек в начале этапа и отдается стороне Пакистана.
На этом этапе у боевиков пятиминутный мертвяк, у охраны пятиминутный мертвяк.
На этап отводится 35 минут. По завершении этапа все выходят из мертвяков, оживают. 5 минут перерыва на занятие новых позиций.
4. Операция по окончательному уничтожению боевиков началась в пять утра, шесть часов спустя после налета террористов. Команды SSG (N) атаковали боевиков и вытеснили их из здания, заставив отойти и укрыться в помещениях комплекса вблизи аэропорта. После того как здания, где укрылись боевики, были оцеплены, террористам предложили сдаться, но был получен отказ.
Задача боевиков: Отбить атаки пакистанского спецназа и уйти с чувством выполненного долга.
Задача охраны: Перестрелять террористов как бешеных собак))).
На этом этапе у боевиков три жизни через респаун, у охраны три жизни через респаун.
На этап отводится 35 минут. По завершении этапа все выходят из мертвяков, оживают. Построение. Подведение итогов.

Заявки просьба отправлять по форме:
1. Название.
2. Число.
3. Камуфляж. (Поскольку формат - пострелушка, то те у кого нет зимней формы допускаются в чем угодно. Тогда сразу на сторону боевиков.)
4. Количество снайперских винтовок и пулеметов.
5. Желаемая сторона.

Критика, предложения, пожалуйста в личку.

228
А у меня через такую же дырку в посылке зачем-то металлическую камеру хоп апа увели. Видимо на московской таможне тож есть страйкболисты))).

229
Всех был очень рад видеть. Разминаться однозначно надо. Из замечаний: полигон все таки требует большего количества людей. А так все очень весело и позитивно.
P.S. Соколиная охота удалась)))
P.P.S. А как мы тройкой вас в начале всех зачистили)))

230
...Между тем черт крался потихоньку к месяцу и уже протянул было руку схватить его, но вдруг отдернул ее назад, как бы обжегшись, пососал пальцы, заболтал ногою и забежал с другой стороны, и снова отскочил и отдернул руку. Однако ж, несмотря на все неудачи, хитрый черт не оставил своих проказ. Подбежавши, вдруг схватил он обеими руками месяц, кривляясь и дуя, перекидывал его из одной руки в другую, как мужик, доставший голыми руками огонь для своей люльки; наконец поспешно спрятал в карман и, как будто ни в чем не бывал, побежал далее...

Так что будем выручать месяц)))

Место проведения: ПТУ на объездной дороге в Находке.
Время проведения: 12:00-15:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.

231
Поскольку видео так и не было выложено, то на будущее, пожалуй, видеооператоры будут сдавать залог, возвращаемый после предоставления видео. Как-то так.

232
Итак, небольшой отчет. На игре присутствовал (кроме фотографов) 71 человек. Много это или мало? Для этой территории мало, но для хорошей игры более чем достаточно. Отдельное спасибо командирам сторон и командам - и атаки и оборона были исполнены с должной степенью взаимодействия никакого разброда и шатания не наблюдалось. Была задействована вся территория. Играли и в зданиях разной степени разрушенности, и в лесу, и на ангарах. Пожалуй, на будущее не стоит включать в территорию игры дальние ангары - расстояния выматывают и меньше сил остается для боевок. Далее, нашей ошибкой была перегруженность одной стороны атаками. Хотя для большей эффективности атак были предусмотрены различные плюшки атакующим (маловато плюшек не хватило на все операции), все таки миссии планировались с оглядкой на прошлые игры. Этого делать не стоит - каждая игра сама по себе и необходимо учитывать общие принципы планирования, а не частности. Оглядываясь назад, стоило сделать миссию с трансформаторной подстанцией сразу оборонительной для Родезии. Так же предполагалось, что на пути выдвигающихся от объекта к объекту групп будут выставляться засады (мешать выдвижению сценарий не запрещал), но с одной стороны видимо не хватило людей, а с другой немаленькие размеры полигона уже к штурму ангаров-цистерн достаточно вымотали всех. Впрочем нашелся-таки один человек - Валард, который бесстрашно устроил такую засаду прямо на дороге и сразу вернул тонус идущим к трансформаторной будке родезийцам.))) Ну а что удалось, то увидели и почувствовали на себе сами игроки. Постарались и получилось ввести в игру и ориентирование и выполнение задач и безбашенное мочилово и переходы по "бушу". Очень доставили периодические выкрики: "Санитар!!! Я ранен!!!" А из пожеланий - побольше выдержки что бы ни происходило.

233
Просьба высказываться об игре. По итогам скажу попозже после того как переварю все что было. Но первое впечатление после возвращения домой - очень большие расстояния. У меня даже учитывая то, что я гонял на машине по полигону ноги гудят.

234
Сегодня 16 апреля посылка пришла - шла обычной почтой (правда аирмейл) из Гон Конга три недели.

235
Моя посылка 29 марта ушла из Гон Конга, 4 апреля стала отслеживаться на сайте Почты России, буду ждать когда доберется до меня. Отправил обычной айрмейл.

236
Зепп абсолютно прав, я тож недавно из Германии получил посылку, мне немцы тоже трекинг присылали. Посылка две недели пролежала на таможне.
22.02.10 14:24   Einlieferungs-Paketzentrum   Die Auslands-Sendung wurde im Einlieferungs-Paketzentrum bearbeitet   
23.02.10 05:56   Internationale Paketstation   Die Auslandssendung wurde in der Internationalen Paketstation bearbeitet.   
23.02.10 08:22   Transport ins Zielland   Die Sendung wird ins Zielland transportiert.   
26.02.10 21:58   Ankunft im Zielland   Die Sendung ist im Zielland eingetroffen.   
12.03.10 18:25   Zollbearbeitung im Zielland   Die Sendung wurde dem Zoll im Zielland ubergeben.   
13.03.10 06:34   Transport zum Ziel-Paketzentrum   Die Sendung wird zum Ziel-Paketzentrum transportiert.

Страницы: 1 ... 6 7 [8]