Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bootsmann

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9
211
Тогда вычеркиваем про ограничение на количество.

212
Итак, раз все к этому подошло предлагаю голосовать. На голосование отвести, ну скажем, две недели.
Для начала следующий текст поправки. Кто еще что может добавить?
По итогам принимаем\отклоняем следующую поправку (номер потом можно поставить):

Все LMG приводы должны внешне соответствовать реальным прототипам ручных пулеметов.
В группу LMG вводятся конкретные модели оружия (и добавляются если это актуально).
РПК, Л86, АУГ-H-bar (для начала). Для внесения в список LMG подается список отличий от обычных приводов.
Скорость для данной группы до 130 м\с . Срельба из LMG допустима не ближе чем 10 метров. LMG не применяются в зданиях. Стрелок из LMG обязан иметь второе оружие. Правилами допускается не более одного LMG на пятерых человек или (если команда меньше) на команду.

Голосуют все игроки, вносяться изменения в региональные поправки.

213
Читал форум. Много думал. :) Действительно, игры нашей орггруппы устраивались по правилам СК и именно на усмотрение общественности. Большинство команд не имеет пулеметов просто потому, что они не выпускаются, а пилить их мягко говоря дорого. А иметь на играх оружие поддержки нужно. Поэтому считаю предложение Сержа о выделении LMG в отдельную группу со своим тюном 130м/с более чем актуальным. Ну и вопрос: мог бы кто-нибудь максимально полно сформулировать предлагаемые для этой группы требования и ограничения и вынести на голосование да хоть сегодня - а чего тянуть? Предлагаю голосовать простым большинством так как играть с этими поправками всем.
P.S. Что же касается поправок, применяемых на отдельных играх, то тут, да ничего сделать не получится. Кто захочет поедет, кто не захочет не поедет. Но поскольку обилие различных правил не есть гут, то наши игры впредь будут проводиться по правилам Примстрайка.

214
Вот немного фоток, так как наш практически штатный фотограф  ;D снимал в основном видео, а еще у него загнулась карта памяти. Чуть позже будет еще небольшая порция. http://fotki.yandex.ru/users/oudessity/album/240581/

215
Все-таки для штурма дворца Амина нужен дворец  :), так что "Орленок" без вариантов.

216
Итак, не смотря на то, что народу было меньше, чем задумывалось, игра состоялась и, судя по отзывам на построении, прошла нормально. Сценарий был оперативно переделан под имеющееся количество участников. Теперь штурмовали не основную крепость а форты на севере Вьетнама вдоль трассы №4.  :) Контратака, конечно, удалась, но не смотря на героическое сопротивление, французы были из них выбиты. Пока все идет в соответствии с историей. Но это только пока...
И спасибо всем участвовавшим в подготовке игры. Морпехи, Сириусы, Вихрь, Граница и Die Unanfehtbaren дружно рыли форты. Kronos подготовил флаги и карты. Alarikus  подкинул замечательный плеер. Из Викторовского "Пенала" я славно гонял вьетнамцев. Никому на форуме неизвестные мои друзья возили покрышки и готовили записи агитации. Как то так)))

217
Небольшие изменения в конечной точке маршрута. Прежнее место стоянки машин очень неудобно так как распололжено в непосредственной близости к полигону. Новое место стоянки располагается вблизи верхнего мертвяка Вьетконга. Проехать к нему можно следующим образом. После переезда речки едем по знаку "Каток Отрада" направо и потом на первом же повороте налево сворачиваем (от поворота хорошо видны ворота лагера "Отрада"). Едем до небольшого карьера. Карьер - новое место стоянки.

218
Деление сторон.
Франция: Сириус, WD, Die Unanfechtbaren, Леший.
Вьетминь: Граница, Вихрь, МП ТОФ, ПДСС, Барс.

219
1. Граница.
2. Березка.
3. -/1
4. Российское направление.
5. 5

220
1. Вихрь.
2. Горка.
3. -/1
4. Российское направление.
5. 4


1. Die Unanfechtbaren.
2. Олива.
3. -/-
4. АУГ
5. 5-6

221
Ну собсно с нашей стороны уже было два переноса игр - это плохая практика. Так что как заявились так и будем проводить, тем более, что у меня следующая возможность поучаствовать в игре уже в августе (работа и т.д.)

222
Заявки просьба оставлять в этой теме по форме:
1.Название команды.
2.Расцветка камуфляжа.
3.Количество пулеметов/снайперских винтовок.
4.Тип остального вооруженя - то есть Российская тематика или западная. (Так как информации по всем командам и их приводам на форуме пока нет.)
5.Кол-во человек.
Прием заявок заканчивается в четверг 5.07.2012 в 2100 для окончательного деления сторон.

224
Да, возле Отрады а время в заявке написано. Жду народ возле поворота на кладбище с асфальта с 1145 до 1200. Кто может прихватите покрышки на 14-15.

225
17 июня. Воскресенье. 1200. Полигон "Факел". Будем готовить полигон к игре ДьенБьенФу. Желающие помочь willkommen!!! Лопаты, топоры, пилы конечно в небольшом количестве будут но и сами берите по возможности.   Мешками обеспечим.

226
Итоги игр / Re: День пограничника
« : 14 Июнь 2012, 17:23:52 »
И в подведении итогов, в порядке самокритики о моем завершающем перемудренном плане: http://www.youtube.com/watch?v=WJvVO7PssPs&feature=player_embedded ;D

227
Итоги игр / Re: День пограничника
« : 03 Июнь 2012, 23:44:30 »
Такой небольшой отчет. В первой фазе я предполагал, что нашу базу будут пытаться вынести, учитывая то, что нас было на тот момент меньше так как Барсы еще не подошли. Поэтому оставив относительно слабый заслон на базе, отправил морскую пехоту за телефоном. Оказалось, нас никто и не собирался атаковать хоть я и стращал всех: "Вот сейчас нас обойдут сверху и тут то..." Короче просидели без дела. Собственно это и был основной недостаток первой фазы: надо было как то мотивировать погранцов на активные действия. Но вторая и третья фазы удались. Мы быстро выдвинулись на камни и основательно засели там. Опять таки пришлось посидеть, но это того стоило. Когда я уже почти выдвинул Мангустов в лихой кавалерийский рейд - началось. Нас почти выбили - когда атака закончилась на укрепе сидело человек шесть-семь. Пулеметчики и снайпера - резерв главкома - настоящее оружие последнего шанса))) отбивались уже почти от камней. Орги конечно пытались все заснять в лучшем виде но при этом еще и нехило наводили на нас противника. Ну тут вроде и хочется, чтоб и рыбку съесть...(То есть чтоб и сняли в лучшем виде и не демаскировали.) За тем ждали конца фазы, чтобы наконец пойти и вломить всем у спутника, но опять таки только я приготовился отправлять Барсов в лихую кавалерийскую (ну вы поняли) как опять. Шары по кустам, привода захлебывающиеся очередями. И тут на пике атаки: "Емаё, свои, свои, а - убили!" Погранцы устроили разборку между собой и здорово друг друга покрошили  ;D. Короче, отстояли и эту точку. Но вот третья фаза для нас сначала не задалась. Пошли толпой (тут сказались непонятки по расстоянию от мертвяка, на котором можно устраивать засады) и нехило огребли. Но за тем, осонзав, что погранцы имеют по одной жизни, успокоились, перегруппировались и принялись давить. Понятно, я мало что видел, в основном слушал доклады, но один раз, когда сам пошел проверять противоречивые данные, от Сцепиона огреб и не только я за что ему респект и уважуха. Потом против него спецоперация была проведена и никуда он не делся один против пятерых-то :). Ну а Барсики завершили дело, когда по следам морпехов прорвались в здания. В общем всей стороне большая благодарность. Мангусты с Волками и австрийцами и комиссаром мужественно отбивались в цепи выше камней. Единственный представитель WD из засады расстреливал всех кто ему попадались. Дисциплина была на уровне, все шли куда посылали и далали что надо. Игра в целом понравилась. Оргам, конечно же респект за проделанную работу.
P.S. Только побольше мотивации сторонам.

228
Die Unanfechtbaren/Bootsmann
3/0
Олива
3 июня

229
Первый пост обновлен.

230

Карта проезда от перекрестка со светофором до лагеря. Все правильные повороты на грунтовой дороге будут помечены киперной лентой. Как и в прошлый раз.

231

    В начале 1954 года войска Вьетминя создали угрозу прорыва в Лаос, который французы обязаны были защитить любой ценой, иначе репутация колониальной державы оказалась бы подорвана. Тем более что в предыдущие периоды «северяне» уже показали, что могут выставить на этом направлении значительные силы, которым гарнизоны в Лаосе ничего не могли противопоставить.
    Для предотвращения этой угрозы французским командованием было принято решение о создании в непосредственной близости от границы с Лаосом ударной группировки, которая могла бы оперативно перехватывать отряды Вьетминя. В деревне Дьенбьенфу, в удалении от основных сил, была создана база этого соединения, но, как выяснилось позже, это явилось роковым стратегическим просчетом полковника Кристиана де Кастри и его непосредственного начальника, командира французских войск в регионе.

Место проведения: Быший пионерлагерь "Факел" в Находке.

Регламент проведения:
Заезд возможен в пятницу вечером, в лагере есть удобная поляна.
7.07.2012
Построение: 11:30
Разведение по позициям: 11:45
Игра: 12:00 18:00.

Условия игры:

Деление сторон: Вьетминь – 50%; Франция – 50% (В состав Франции входит тайский батальон, численность которого будет определена по окончании приема заявок).

Первая фаза игры: Высадка французских войск и нападение на деревню ДьенБьенФу. Деревня занята 50% процентами войск Вьетминя, вторая половина вступает в бой через 10 минут после начала боя. В этой фазе у Вьетминя нет дополнительного оживления. Орудия в этой фазе участия не принимают.
Вторая фаза игры: Осада войсками Вьетминя французских укреплений.
Перед началом фазы Вьетминь отходит на большую поляну на 5-7 минут. Французы занимают укрепления, выставляют "растяжки".
В течении этой фазы вьетнамцы проводят конвои, штурмуют форты. Выполняют вводные.
Французы обороняют форты, охотятся на конвои. Выполняют вводные.
Третья фаза игры: Начинается либо по истечении пяти часов игры, либо после захвата четырех фортов. Операция "CONDOR". Попытка д**локады гарнизона ДьенБьенФу. Делается перерыв на подготовку к фазе. Сторона французов делится на две неравные части каждая со своими мертвяками и пытаются соединиться. Если гарнизон ДьенБьенФу уничтожается полностью то фаза заканчивается. Если д**локирующие подразделения прорываются к форту то фаза так же заканчивается. По окончании часа фаза так же заканчивается.

Вводные. Даются обеим сторонам одновременно, но вьетнамцам на пять-десять минут раньше, чтобы успели занять позиции. На каждую вводную дается 40 минут.
 - Агитбригада (дается в течение второго часа игры).
 - Атака Бижара (дается в течение второго или третьего часа игры).
 - "Крысы" ДьенБьенФу (дается в течение третьего или четвертого часа игры).

• Форма для Вьетминя – форма команд;
• Форма для Франции – форма команд;
• Радиосвязь. Прослушка разрешена, радиоборьба запрещена;
• Оживление в мертвяке в 10, 30 и 50 минут каждого часа плюс одно внеочередное оживление в час для стороны Вьетминя (применяется только при штурме);
• Оживление в мертвяке в 00, 20 и 40 минут каждого часа для стороны Франции;
• В игре применяется концепт «раненые» в следующем виде: при первых попаданиях (попаданий в данную конечность до бинтования может быть сколько угодно) в ногу или руку игрок прекращает любые действия (в том числе не может отстреливаться) – максимум может переползти за укрытие в радиусе 5 метров, пока ее не перебинтуют (бинтовать может только медик) - если не удается "вылечиться" в течении 5 минут - в мертвяк, при повторном попадании (даже один раз) в нее отправляемся в мертвяк. Попадание в голову или корпус – в мертвяк;
• В игре применяется концепт "штурм" в следующем виде: За один штурм можно захватить не более двух фортов. Для осуществления штурма необходимо «подвести траншеи» то есть поднести три флага на расстояние не менее 20 м (будет обозначено) к атакуемым фортам, произвести артподготовку – сделать не менее трех выстрелов из «орудий» (началом штурма считается третий из выстрелов) и иметь от пятнадцати до двадцати пяти минут на штурм (То есть штурм может быть не менее 15 минут и не более 25 минут). Отбить форт обратно можно только во время штурма. Штурм заканчивается по истечении времени, накопленного на штурм. Если форт захвачен, то на нем опускается флаг. Занятые в ходе штурма форты считаются уничтоженными и не могут быть отбиты и использованы в дальнейшем то есть находиться внутри них больше нельзя;
• Конвой движется тропой генерала Зиапа (обозначена на карте). Обязанность конвоя – подвоз припасов (1 носильщик = 2 минуты на штурм) из ВьетБака штурмующим войскам. Конвой состоит не более чем из 20 человек включая носильщиков. Конвой необходимо выдвигать каждые пол часа, кроме времени штурма. На прохождение Тропы Зиапа дается 30 минут. В случае если конвой не успевает дойти, не дошедшие участники конвоя возвращаются во ВьетБак или уходят к фортам через позиции Вьетминя, но в любом из этих случаев просроченные припасы (носильщики) к зачету времени на штурм не принимаются;
• Тропа Зиапа - до поляны проходит центром по хребту по тридцать метров в стороны (со стороны фортов частично будет ограничена киперкой), далее за поляной полосой примерно в шестьдесят метров и далее такой же полосой до позиций Вьетконга. Вход на тропу для стороны Вьетминя через ВьетБак а выход через ВьетБак или позиции Вьетминя. Для патруля французов вход и выход из сектора справа от поляны. В боях на тропе имеют право принимать участие со стороны Вьетминя только конвой, а со стороны французов только десант и патрули. Все остальные тропу Зиапа не обстреливают и в боях на ней участия не принимают. "Убитые" на тропу Зиапа не возвращаются. Возврат возможен только в составе другого конвоя\патруля\десанта;
• Бункер Зиапа - место к которому должен дойти конвой;
• Позиции Вьетминя - место, в котором французы не могут устраивать засады, т.е. преследуя конвой входить могут, по вводной входить могут, но засады устраивать - нет;
• Носильщики - невооруженные или на время конвоирования не имеющие право стрелять бойцы, основная задача которых дойти целыми до места назначения;
• «Французские артиллеристы» - бойцы, ведущие огонь с форта Изабель из реплики гранатомета. Поражаемы только «снарядом» из «вьетнамских орудий». Обстреливать из приводов можно, но до штурма Изабель они не «умирают» от огня приводов. «Французским артиллеристам» перед игрой будет выдан «боезапас»;
• «Вьетнамские орудия» - страйкбольные реплики подствольных гранатометов. Необходимы при штурме фортов и подавлении французских орудий. «Вьетнамским артиллеристам» перед игрой будет выдан «боезапас».;
• Снитар – боец, имеющий право «лечить ранения»;
• «Десант» - сторона Франции имеет право два раза за игру выбросить десант, при условии подавления зенитной батареи, где угодно, даже на штурмуемые форты. Десантники подходят с красными повязками к месту выброски, на месте снимают их и вступают в игру;
• «Десант в тылу» - сторона Франции имеет право забрасывать в тыл Вьетминя десанты, с целью перехватить снабжение осаждающей армии. Десант состоит не более чем из 8 человек. Десант может быть высажен не чаще чем раз в 20 минут. Такой десант может быть высажен не ближе чем в 100 метрах от фортов. Десантники подходят с красными повязками к месту выброски, на месте снимают их и вступают в игру. При захвате взлетно-посадочной полосы такие десанты прекращаются;
• «Патруль» - сторона Франции имеет отправлять в тыл Вьетминя пешие патрули, с целью перехватить снабжение осаждающей армии. Патруль состоит не более чем из 10 человек. Патруль может быть отправлен не чаще чем раз в 10 минут. Одновременно направлять патруль и десант в тыл нельзя;
• Пропаганда – на определенном этапе игры начинает работать Агитбригада – начинается вещание через громкоговоритель. Если Агитбригада не уничтожена вовремя то Тайский батальон переходит на сторону врага;
• Тайский батальон - группа бойцов, которые могут быть подвержены распропагандированию;
• Фотографы. На игре допускается присутствие фотографов некомбатантов;
• Тюнинг: Согласно правилам СК;
• Будут взиматься взносы в размере 150 руб с человека;

Игровые объекты:

• Имеются пять фортов: Югетт, Доминик,Элиан, Клодин и Изабель, за которые и идет борьба. Изабель разрешается штурмовать только после захвата всех остальных фортов. На фортах будет ограниченный «боезапас» «растяжек». На каждом форту будет выставлен флаг, который необходимо удержать/свалить в зависимости от стороны. После захвата форта стороной Вьетминя и удержания до конца штурма, флаг опускается и форт считаются уничтоженными. Уничтоженный форт не может быть отбит, так же внутри него запрещено находиться как французам так и вьетнамцам.
• Взлетно-посадочная полоса – необходима для высадок десанта в тылу вьетнамцев. Прекращает свою работу после падения любых двух фортов.
• Зенитная батарея – мешает выброске десанта. Может быть уничтожена в результате «Атаки Бижара» не ранее третьего часа игры. Уничтожением считается сваливание флага на батарее;
• ВьетБак – место, с которого начинается движение караванов. Французам заходить во ВьетБак запрещено.
• Агитбригада – бригада агитаторов с магнитофоном. Развертывается так, чтобы агитация была слышна на фортах, но не дальше поляны. Передвигаться агитбригада может не чаще раза в 10 минут.
• "Крысы" ДьенБьенФу. Знак, который должен быть захвачен французами после получения соответствующей вводной. Дает право французам на одно внеочередное оживление по команде начальника гарнизона.

Сценарий и концепты будут дополняться. Карта полигона будет выложена позже.

P.S. Часть миссий похожа на миссии Закрытия ХМАО 2009 года, но это потому, что за основу взято одно и то же сражение. А вот идея агитационного диска полностью взята у них при их полном непротивлении)))


232
Итоги игр / Re: My day'12 отзывы
« : 03 Май 2012, 21:17:25 »
Цитировать
(стоит отметить что не без помощи командира - именно  указание Боцмана не залипать и бежать не смотря ни на что и помогло)
Нее это не совсем я. Говорю же Айс спокойным тихим голосом  ;D доводил комодам.... НЕ ЗАЛИПАТЬ!!!

233
Итоги игр / Re: My day'12 отзывы
« : 02 Май 2012, 20:42:02 »
Чего там говорить, игра получилась. Оргам респект.  Сразу было думал, что мертвяки далековаты и их мало, но потом понял, что то что надо - мертвяки очень помогали в организационном плане. Не знаю у кого как а у нас командование было на уровне. Айс спокойным тихим голосом  ;D разъяснял комодам все что нужно а те доводили до личного состава.  Конечно, пришлось полежать на месте какое то время но все это было с лихвой компенсировано лихими кавалерийскими атаками))). И размеры полигона, что бы не говорили, самое то особенно для игры такого размаха.

234
Проблема: не могу отредактировать инфомацию по нашей команде.

235
Анонсы Игр / Re: Тренировки в Находке
« : 06 Апрель 2012, 23:33:00 »
Будем.

236
Die Unanfechtbaren - Айс.

238
1. Die Unanfechtbaren/Bootsmann;
2. 3-2/0;
3. Олива;
4. 2 PMR.
5. 1-2;
6. 30.04.2012.

239
Вопросы / Re: нужна помощь
« : 02 Март 2012, 19:19:24 »
У нашего бойца тоже ломалась рама примерно посередине а именно в месте, с которого начинается закрытая пластиком чась. Привод все-таки починили сваркой. Правда, в Находке нашелся только один мастер взявшийся за дело. Так что либо искать умельца, либо покупать, но такая запчасть нигде не попадалась.

240
Итоги игр / Налет на Мехран. Итоги.
« : 26 Февраль 2012, 17:08:21 »

Спасибо всем принявшим участие в игре. Критику, предложения и фото плиз, сюда, а теперь итоги.
1. Как и положено при внезапном нападении Талибан быстро сломил сопротивление охраны и подорвал оба самолета.
2. Но все попытки штурма зданий авиабзы были отражены SSG(N).
3. Каким то чудом, перехватив выходивших из туалета пару инструкторов, боевики Талибана заняли оборону в здании управления полетами и удержали его.
4. Но выйти живыми удалось только (как и в настоящей операции) двум талибам. Остальных перестреляли как бешеных собак)))!!!

Таким образом практически два на два и две десятых))).

Хруст с криком "Я их зачистил!" и получивший очередь в упор, Навигатор белой тенью стелившийся вдоль здания управления полетами, пакистанцы, дравшиеся насмерть в обороне инструкторов, талибы рвущиеся всеми силами к свободе - всем респект!!!
Датча прорывавшегося под шквальным огнем (и прорвавшегося) с одним только ножом стоило снимать замедленной съемкой - это просто монстр!!!

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9