Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bootsmann

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9
31

Нас немного поснимали.

32
Прежде всего спасибо СК "Легион", которые принимали самое деятельное участие в обеспечении игры антуражными антуражностями. И, конечно, всем, кто приехал на игру. "Еегеря" были как всегда при бананах и это делало их вдвойне смертоносней, Колючий зажигал в шортах, "Лешие" как настоящие лешие растворялись в траве, а "Партизаны" с непартизанской дисциплиной держали строй. Мне же больше всего запомнилось как мы с Батей вдвоем рубились с прорывающимися диверсантами негров, но что мы могли сделать с этой оравой черных для которых своя жизнь - копейка.))) Что хочется отметить, так это возросший уровень физ.подготовки команд. Все знают, что полигон не маленький, но не смотря на его размеры и маневренный характер игры до самого конца не было ни одного, кто бы сказал "хватит я устал я ухожу". Рубились все и до конца, только лишь у пары-тройки человек сдохли батарейки. По итогам с минимальным перевесом в 1 очко победили родезийцы, но есть мнение, что тот самый уровень с затупами стоит переиграть в будущем и увидеть что да как если все сыграть правильно.
P.S. Ждем фото от героических девушек, снимавших из самого пекла.

33
Сторона Родезии: Росич 7-12; Партизаны 8-9; Каскад 2-3; Медведь 2-3; Барс 1; Die Unanfechtbaren 1.  Итого: 21-29.  Командир - Франц.
Сторона ZANLA: Призраки 6-8; Егерь 3-5; Велес 4; Легион 6-8; Леший 2-3.  Итого: 21-28.  Командир - Спаун.

При указании численности команд использовались уточненные данные.

34
1. Каскад
2. 0
3. 2-3 /2шлема

35
https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/478063/view/1803997?page=0

Карта полигона (разъяснения по карте на построении). Произведены окончательные уточнения сценария.

36
1. Барс
2. 0
3. 1 боец /1шлем


1.Die Unanfechtbaren
2. 0
3. 1

37
Такая проблема. Когда добавлял мероприятие через календарь, поставил желаемую дату правильно 17.06.17, но не обратил внимание, что в календаре почему то дата пошла на 1.06.17. Обратился к модератору раздела - как поправить? В ответ - молчание. В результате сейчас мероприятия в топе сайта нет, ведь по календарю оно прошло.

38
Вопросы / Страйкон в Находке 2017.
« : 15 Апрель 2017, 11:53:57 »
В том случае, если кому интересна тема Страйкона в 2017 в Находке прошу высказываться в соответствующей теме на находкинском форуме в разделе Анонсы игр или здесь.
С датой еще не определились - или ко Дню пограничника приурочим или ко Дню молодежи, ну и администрацию, предоставляющую нам площадку тоже надо спросить.

39

Анонсируется открытая игра про свободолюбивых негров и не менее свободолюбивых белых.

Орггруппа: Bootsmann и команда "Легион".

Место проведения: полигон Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд на полигон.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.
Взнос 150 руб.

Тюны по правилам Примстрайка.

Стороны: RDF (Армия Родезии); и националисты из ЗАНЛА.
• Форма для RDF – форма команд;
• форма ЗАНЛА - полностью "гражданка",  либо низ «милитари» и верх гражданка  - обязательно включая любой гражданский головной убор, разгрузки разрешены;
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки;
деление сторон будет произведено за сутки перед игрой.

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Маски на игре запрещены, однако разрешены балаклавы и шемаги.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы RDF. 31-60 каналы  ЗАНЛА.

Время отсидки в мертвяке 10 минут.

В игре применяются концепты:
«Основная база» – стационарные респауны.  Не могут быть атакованы.  Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. У родезийцев место хранения мобильных респаунов.

«Вертолетные площадки» - дополнительные стационарные респауны. Всего у стороны Родезии 3 возможности установить такие базы. Представляет собой флагшток с флагом.  Хранятся на территории основной базы RDF. Работает только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему нибудь.) Может быть установлена только на открытой местности без кустов в радиусе 30 м. Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. Вынесенный флаг обратно не возвращается. Может быть уничтожен, пока не установлен. Без зарядного ящика у него заряжаться нельзя.

"Боеприпасы и перезарядка" – Все игроки  носят себе на себе в поле кроме  заряженных механ так же не более одного полного лоадера из которого можно перезарядиться.  Дозарядить лоадер  и перезарядить из него механы можно либо на основной базе, либо на дополнительных респаунах.

"СИБЗ" - При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности к РАНЕНИЮ. Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.

Боец «Скаутов Селуса» - боец стороны Родезии, имеющий право на проведение диверсии.  Так же боец Скаутов Селуса имеет вид неотличимый от стороны противника, но может в любой момент стереть грим с лица. Проблемы распознавания таких бойцов это проблемы сторон.

Задания раздаются в конвертах.

Заявки на игру в данной теме по форме
 1. Название команды.
 2. Наличие пулеметов/снайперских винтовок.
 3. Количество игроков. Наличие бронежилетов/шлемов.

40
Итоги игр / Re: "Ледник Сиачен 5" итоги.
« : 01 Март 2017, 21:24:37 »
https://fotki.yandex.ru/users/audessity/album/533761/ Немного моих фото.

41
Итоги игр / "Ледник Сиачен 5" итоги.
« : 25 Февраль 2017, 19:18:35 »
Снег был тяжелый, полигон интересный, аккумуляторы и приводы выходили из строя, но героические индусы героически сражались с героическими пакистанцами. В итоге индусы победили. Инциденты были разобраны, надеюсь не повторятся. И спасибо тем, кто приехал. Владивостокцы красавчики - по такой трассе добраться до нас!
Отдельное спасибо "Легиону" и "Партизанам" за "бомбу".
P.S. Кто забыл у меня в машине лоадер?

43
Легион
3-7 человек

44
Внимание! Место проведения игры изменилось. По непонятным причинам в проведении игры на "Факеле" отказано. Завтра к вечеру отпишусь по новому месту и выложу карту проезда.

45


Анонсируется пятая ежегодная сценарная пострелушка "Ледник Сиачен".
Место проведения: Бывший пионерлагерь "Сатурн" г.Находка.
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос: 100 руб.

Игра по правилам Примстрайка.
Перед игрой будут произведены замеры с недопуском овертюнов.
Бункера на игре запрещены, кроме приводов, для которых не существует механ.

В ходе игры у индийцев и пакистанцев оживление через респаун.
1.   Индийцы сумели первыми добраться до перевалов Балафонд Ла и Сиа Ла и организовать укрепленные лагеря. Пакистанские силы в лице группы спецназа ССГ и батальона полка Северной лёгкой пехоты должны попытаться сбить солдат 4-го батальона кумаонцев и Ладакхских скаутов с их позиций.
Индийцы, поделившись на равные части, занимают две позиции, обозначенные флагами – «Билафонд Ла» и «Сиа Ла». Чтобы захватить позицию необходимо повалить флаг. Погода переменчива, никто не знает какой из перевалов будет более проходим в будущем, поэтому необходимо захватить оба. Однако очко будет зачислено только за захват одного из них. Что это за перевал сообщено не будет никому до конца миссии (название будет в конверте запечатанном на месте).
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 2 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
Покинуть свой лагерь и перейти в другой приписанный к нему боец может только после того, как хотя бы один раз оживет в этой миссии. Переход осуществляется в живом виде.
Но после захвата одного из постов разрешены любые перемещения индусов между ними. Можно пытаться отбить пост.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
2.   Пакистанцы пытаются спровоцировать сход лавины на позиции индийцев забросив разведгруппу, снабженную взрывчаткой. Необходимо обезвредить взрывчатку. Диверсанты садятся на склон в указанном районе и обороняют место закладки, пока не сработает «взрывчатка» (будет подан звуковой сигнал). Перемещать «взрывчатку» можно, но только в первые 25 минут миссии, только в указанном районе и только диверсантам, помеченным черными повязками.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 2, но группа пакистанских диверсантов имеет только одно оживление.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
3.   В начале апреля 1987 года пакистанские спецназовцы, продемонстрировав чудеса альпинистской сноровки, смогли подняться по полукилометровой отвесной стене и установить пост на высоте 6447 метров севернее перевала Билафонд Ла. Пост получил название «Каид». За тем пост был отбит 8-м батальоном Джамму-и-Кашмирской лёгкой пехоты, а пакистанцы в свою очередь пытались его штурмовать.
Встречный бой. Стороны начинают с указанных позиций и сражаются за пост «Каид». Пост принадлежит той стороне, боец которой находится на расстоянии не более 2 метров от точки поста в конце миссии.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне и у пакистанцев 4 оживления в респауне.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
4.   Встречный бой на леднике. Каждая сторона делится на группу прорыва и группу прикрытия.  На указанном фронте группа прорыва пытается пробиться к определенному рубежу. (У индийцев ручей, у пакистанцев дорога). Группы прикрытия сторон в прорывах не участвуют, а обороняют свои рубежи, находясь не ближе 10 метров перед ними. Прорвавшиеся бойцы более в игре не участвуют.
В миссии побеждает сторона с наибольшим количеством прорвавшихся бойцов.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 3 оживления в респауне и у пакистанцев 3 оживления в респауне.


Заявки в данной теме по форме:

1. Название команды.
2. Количество человек.

46
Продам костюм  непромокаемый куртка М-65 и брюки Gore-Tex, Австрия, олива, б.у. Размер 46-48. 2000 руб. Находится в Находке.

47
Информация о командах / Re: Die Unanfechtbaren
« : 28 Август 2016, 18:33:38 »
Пользователи:
Bootsmann
Фенрих

48
Информация о командах / Die Unanfechtbaren
« : 26 Август 2016, 17:40:25 »
Команда моделирует 1-ю оперативную группу Jagdkommando - спецподразделения австрийской армии. Период моделирования наше время.

Экипировка.
1.KAZ03 (Новая форма Bundesheer'а расцветка "ranger green").
2.Бронежилет Crye Precision JPC (расцветка "ranger green"). Обвес возможен в расцветках  "ranger green" и "олива".
3.Панама. "Менингитка". Шлем. (В зависимости от условий.) Желательно иметь черную балаклаву.
4.Ботинки любые.
5.Оружие - используемое подразделением, которое мы моделируем. (Предпочтение: AUG всех моделей от карабина до ручного пулемета, Glock, SSG-69.)

Состав:

Bootsmann
Фенрих


49
Впечатления, пожелания - сюда.
От себя - спасибо всем приехавшим. По погоде - это был АД. Ожидалась пасмурная погода - оказалось жара 30 градусов. Такие экстремальные испытания не стоит устраивать, так что игры на этом полигоне далее не будут проходить в июле, августе. По игре - шла не как ожидал, но прошла как ожидал. Вот как то так)))

50
Предварительное деление сторон. На построениии возможны коррективы так что не пугайтесь перекоса в численности.

Армия: Призраки 15-17.
FARC: Партизаны 10-15
AUC: Blackwood 4, 1st bravo company 2-3, + 1   итого 7-8
Наркокартель: Гидра 2-3, Легион 3, Барс 1, +1 итого 7-8

Для наркомафии - можно играть в форме команд.

51
1) Легион
2) 3
3) мультикам
4) 0
5) 0

52
В четверг в 2100 окончательное деление сторон.

53
1. Призраки
2. 15-17
3. atac-s FG
4. 5/4
5. 1/1

54
Заявки на игру 30.07.16

55
Анонсы Игр / Страйкон в Находке 2016.
« : 01 Июль 2016, 18:09:32 »
Группа товарищей анонсирует проведение страйкбольной выставки "Страйкон 2016. Находка."
Выставка проводится на территории "Сити-Центра", точное место будет указано чуть позже. Время: с 1400 до 1800. Приглашаются все желающие. Заявки просьба оставлять здесь.

56
Ок подвинем дату на 30.07.16. А Алу бы посерьезней относится к заявкам своих игр и отмечать в календаре.

57
Из-за крайне неблагоприятных метеоусловий игра переносится. Ближайшая более или менее свободная дата 23 июля. На нее и перенесем.

58
Карта полигона: https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/478063/view/1528979
Карта проезда на полигон от КПП: https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/478063/view/1528977

Просьба не опаздывать так как командование настаивает на въезда на полигон в составе организованной колонны.

Заявки принимаются до 21:00 28.07.16 после этого деление сторон.

59


Место проведения: полигон "Золотая долина", п. Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.


Заявки в этой теме по форме:
1. Название команды
2. Количество игроков.
3. Камуфляж.
4. Количество бронежилетов/шлемов.
5. Количество пулеметов/снайперок.

Взнос на игру 100 руб.

Перед началом игры командам будут выданы конверты с заданиями. Конверты разрешается вскрывать произвольно, но во время, разрешенное  для этого (будет указано дополнительно). За выполнение заданий будут начисляться очки.  Кроме того, при выполнении основных заданий возможно будут назначены бонусные миссии.
Армия сразу имеет набор заданий, которые она реализует в какой угодно последовательности. Кроме того, Армия действует по заявкам спецназа США.

Стороны: Армия, парамилитарес  AUC, коммунисты FARC, наркокартель. На некоторые миссии возможножно добавление стороны "Спецназ США".
• Форма для Армии – форма команд;
• парамилитарес AUC – форма команд, нарукавная повязка черного цвета;
 • Форма для коммунистов FARC  – форма команд;
• наркокартель – гражданский верх, остальное по командным стандартам, либо любой гражданский охотничий камуфляж;

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Убитые отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть» и идут оживать на свои респауны.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-10 каналы Армия. 11-20 каналы  AUC, 21-30 каналы FARC, 31-40 каналы наркокартеля.


Цель игры: набрать как можно больше очков выполняя свои задания и не давая противнику выполнить свои.

В игре применяются концепты:

Любая сторона может договориться о совместных действиях с любой стороной на определенных (как договорятся) условиях. Договоры нарушать, конечно, можно, но следует помнить, что игра одной миссией не ограничивается и в серии эта игра не последняя - кто как выполняет договоренности обязательно запомнят и если что зуб заточат.....

"Город" - из северного сектора в южный и обратно можно пройти только через город.

"Раненые" - Боец получивший попадание в голову/шею/туловище считается УБИТЫМ.
при первых попаданиях (попаданий в данную конечность до бинтования может быть сколько угодно) в ногу или руку игрок прекращает любые действия (в том числе не может отстреливаться) – максимум может переползти за укрытие в радиусе 5 метров, пока ее не перебинтуют (бинтовать может только медик) - если не удается "вылечиться" в течении 5 минут - в мертвяк, при повторном попадании (даже один раз) в перевязанную конечноесть отправляемся в мертвяк, где и снимаем повязки. Попадание в голову или корпус – в мертвяк.
Излечение производится любым медиком.
Бойцы не могут добровольно выбрать "смерть" если были поражены в зоны ранения.
Раненые бойцы отыгрывают исходя из предпосылок "цивилизованной войны". То есть раненому бойцу все равно кто его вылечит свои или враги. Плен и жизнь лучше, чем смерть. Добивание своих категорически запрещено;

"СИБЗ" -  При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности  к РАНЕНИЮ.  Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.



"Вербовка" -  раненного или контуженного бойца взяв в плен можно перевербовать на свою сторону, после чего он обязан выполнять приказы нового командования. Для перевербовки боец должен пробыть в плену под "пытками и влиянием" командира захватившей его стороны 5 минут, так же ему выдается определенный знак отличия. Вербовать на свою сторону могут только коммунисты FARC. Обратная вербовка возможна только для бойцов , которые были до вербовки на одной стороне.

"Штурмовая группа" - при обнаружении спецназом США назначенных объектов Армия обязана выделить по требованию штурмовую группу не менее четвертной части личного состава для уничтожения этих объектов, обязанность наведения группы на объект ложится на спецназовцев.

"Помощь союзников" - при необходимости Армия может затребовать помощь спецназа США (всего не более трех раз за игру), спецназовцы обязаны прекратить выполнение любой своей миссии и направиться на помощь. При выполнении задач, связанных с использованием штурмовой группы Армии, помощь союзников затребовать нельзя.

«Пленный» - при ранении или оглушении игрока можно пленить коснувшись рукой и объявив пленным. Пленный обязан ответить на три вопроса, и следовать шагом туда, куда поведут. В случае, если есть необходимость ускориться, пленного можно нести. Бежать пленный может только в случае если рядом с ним в радиусе пяти метров нет бойцов пленившей его стороны.

Игровые объекты:
Город - центральная группа зданий.
Плантация - поле в зоне «D» южного сектора, место сбора травы.
Склады – три точки на плантации с вытоптанной травой, склады с мешками для травы.
Рудник - объект на северо-востоке, место добычи золотоносной руды.
Пригород - здания в зоне «А» северного сектора, пункт доставки травы.
Рынок драгметаллов – бетонированная площадка в зоне «В» южного сектора, пункт доставки золотоносной руды.
Судья – неубиваемый персонаж, трогать нельзя до начала транспортировки.
Район эвакуации – любая бетонированная поверхность в зоне «А» южного сектора.  Для того, чтобы эвакуация состоялась Армии достаточно продержаться непрерывно в районе 15 минут, спецназу США 10 минут.

P.S. Пост будет дополняться.

60
Прежде всего спасибо всем, кто приехал на игру, кто помогал готовить полигон и Францу за то, что позвал вместе делать этот проект. Честно говоря, готовя его сомневался. Казалось, пулек маловато на одного бойца, с зомбями чтото непонятное получится ли. Но когда дело пошло, когда появились первые, побывавшие зомбаками, когда оказалось, что даже для штурма боеприпаса достаточно, когда увидел, что игра абсолютно не провисает, а бойцы во все лопатки удирают от рычащих чудовищ понял, что получилось. Жаль народу было маловато - для полноценной зомбяшной толпы, для выполнения всех задач (к слову понимая, что на первую игру проекта поедет немного человек количество заданий предельно уменьшили).  Но тут главное начать. Проект будет развиваться и месяца через три-четыре попробуем сделать продолжение.
P.S. Фото: https://fotki.yandex.ru/users/audessity/album/510689/.
P.P.S. Запомнился момент - зомби, безмолвно стоит в темном коридоре, а через комнату от него боясь вздохнуть сидят бойцы))).

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9