Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bootsmann

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9
61
Итак, для игры людей вполне достаточно. Ждем всех заявившихся и не заявившихся. Мрачные фигуры в мрачном лесу, зомби в темных коридорах полуразрушенных зданий и противостояние "Волков" и "цивилизованных". Посмотрим чем это все закончится...

62
Извиняюсь, про снайперки забыли. Ограничение для снайперок 50 пулек.

63

Оргкомитет "Группа товарищей" анонсирует игру "Walking dead".
Полигон: "Орленок" Находка.
Продолжительность: с 12:00 до 18:00.
Противостояние двух группировок на фоне зомби-апокалипсиса.
В игре применяются только механы, бункера только для приводов для которыъ механы не производятся.
Взносы: поскольку все таки решили дооборудовать полигон то взнос 50 руб.

Регламент проведения:
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.

Сторонам  необходимо захватить и разграбить (спустить флаг на базе) базу врага, но перед этим необходимо сбить блок-посты своего противника (спустить флаг на блок-посту). Не разрешается спускать флаг на базе, предварительно не уничтожив блок-пост. Разбитый блок-пост может быть восстановлен через пол часа после его уничтожения.

Концепт "Зомби":
После поражения игрок, отсиживает/отлеживает  на месте  с поднятым вверх оружием  (можно хрипеть и пускать слюну))) 1 минуту (считает до 100) и превращается в "Зомби".
Убить зомби можно только после превращения (не во время отлежки).
Зомби не говорят, только злобно рычат, жутко воют и мерзко хрипят.
Стараются сбиться в стаю для более удачной охоты.
Зомби не отличает своих и чужих!
Атакует захватом 2я руками. Атакует ближайшего живого.
Сильно хромает на правую ногу (нога не сгибается).
На расстоянии 5-10 метров до жертвы ускоряется до максимальной скорости.
Если не видит живых движется на звуки. Если нет цели - стоит на месте .
Поражается выстрелом в правый ботинок, гранатой "как обычно", или 3-мя ударами ножа в туловище.
Добитый зомби, достаёт красную тряпку и идёт оживать в респаун.

Ограниченный боезапас.
При себе игрок может носить 1 механу + лоадер
150 шаров  на 1 жизнь в "автоматах"
25 шаров  на 1 жизнь в "пистолете"
500 шаров  на 1 жизнь в "пулемёте"
50 шаров на 1 жизнь в "снайперке"
После "смерти" игрок разряжает магазины (в случае их использования) и по новой набивает в мертвяке.
Патроны из пулемётов к пистолетам и автоматам не подходят.
Кроме того, с убитого противника можно снять 3 нажатия лоудера в непосредственной близости от него пока «убитый» не ожил как зомби.

Склад боеприпасов.
Игровая локация. Сторона удерживающая локацию, на 00 каждого часа, получает 1 конверт с талонами на дозарядку: 1 талон- 25 шаров (количество талонов в конвертах будет определяться исходя из количества людей на одной стороне). Если на 00 каждого часа никого на локации нет, то для того, чтобы взять патроны ждем следующий час.

Медцентр.
Игровая локация. Сторона удерживающая локацию на 00:30 каждого часа,  получает 10 одноразовых карточек (инъекций) на иммунитет к вирусу "зомби". Боец использующий карточку идёт в мертвяк сразу, без превращения в зомби. Если на 00:30 каждого часа никого на локации нет, то для того, чтобы взять инъекции ждем следующий час.

Мертвяки.
У каждой стороны свой основной неотчуждаемый мертвяк .
Дополнительные  мертвяки у сторон  примерно в центре полигона. Доп. мертвяк работает только если стороны удерживают соответствующие доп. мертвякам  блок-посты (над блок постом поднят флаг стороны).  Пользоваться чужим доп. мертвяком нельзя, но можно прекратить его работу скинув флаг на блок-посту.
Оживление после отсидки в 10 минут.


Заявки в данной теме по форме:
1. Название команды.
2. Количество игроков.


Карта полигона. https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/478063/view/1495052?page=0

64
Итоги игр / Ледник Сиачен 4. Итоги.
« : 21 Февраль 2016, 19:07:29 »
Очередной виток конфликта на Сиачене пройден. Спасибо всем, кто помогал в организации игры, бойцам "Росичей", лично Колючему за работу проводником)).  Спасибо всем, кто приехал, прям не ожидал, что все, кто заявятся приедут и те, кто не заявлялись приедут - зима все-таки (мне представлялось, что людей будет значительно меньше). Начало играм на новом полигоне положено. Понятно, что потенциал его полностью на этой игре не был раскрыт, но все еще впереди. Бои были просто эпичными, гарнизон холма дрался как герои. Запомнилось как при зачистке бункеров паки долго уговаривали сдаться тех кто сидел внутри, обещал прикончить гранатами, расстреливали, а в итоге внутри никого не было))) Жаль растяжки не сработали - было бы веселее.
По итогам Пакистан взял верх, но войска с ледника не выведены, район не демилитаризован, так что ничего не закончилось....
Основное замечание высказанное на построении - мертвым уходить быстрее с позиций и не мешать бою - думаю, все учтут и такие неприятности будут случаться как можно реже.

65
Предварительное деление сторон.
Пакистан: Призраки 7-10; Black Mad Bees 5-6; Партизаны 6-8; Медведь 2.   Всего 20 - 26.
Индия: Росич 5-8; HG 7; Каскад 4-6; Гидра 4; МП ТОФ 2.  Всего 22 - 27.

66
https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/478063/view/1454161
Карта полигона. Необходимые пояснения будут сделаны на построении.

67
Стоянка находится на территории бывшего передающего центра, а полигон дальше - на территории бывшей в/ч к сожалению по ней ничего не нарыл.
По форме - основное требование - вся команда в камуфляже одного цвета.
И чтоб два раза не вставать - для зачистки бункеров грены самое оно, ну и фонари желательны так как в ряде бункеров несколько комнат.

68
https://maps.yandex.ru/?um=constructor:msvnyc9TkXRE9FFVt2IMt7GHC_6cu2ii
Если ехать из Находки то на подъеме после проезда равнинной части поселка Волчанец, на бльшом повороте, сворачиваем направо. Если из Владивостока, то на спуске к поселку Волчанец, на большом повороте сворачиваем налево. И едем до кочегарки через раскрытые ворота. Недоезжая кочегарки сворачиваем налево.

69

Сиаченский конфликт разгорелся из-за не полностью размеченной на карте территории в Гималаях. Чиновники ООН предположили, что из-за такой холодной высокогорной области между странами не возникнет никаких конфликтов. Как видим, это и стало роковой ошибкой…
Хотя в 2003 году и было достигнуто перемирие, к тому времени более двух тысяч человек уже погибли от обморожения, лавин и других осложнений. Вдоль ледника от обоих стран построено около 150 полностью укомплектованных застав и приблизительно по 3000 солдат с каждой стороны. Ежегодно на поддержание этих застав уходит свыше 300 миллионов долларов у каждой из далеко на самых богатых стран мира.

Оргкомитете "Группа товарищей" анонсирует четвертую ежегодную сценарную пострелушку "Ледник Сиачен".
Место проведения: Полигон "Волчанец" (рядом с поселком Волчанец)
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос: 50 руб.


В ходе игры у индийцев и пакистанцев оживление через респаун. Места респаунов будут указаны для каждой миссии по ходу игры.
«Убитые» после «смерти» кроме повязывания повязки отсоединяют магазин от оружия до «воскрешения».
Для каждой миссии исходные позиции будут указаны на игре.

Сценарий.
1. Засады пакистанцев. На маршруте выдвижения индийской колонны пакистанцы устраивают засады с целью не пропустить колонну к перевалу по хорошей погоде.
Задача индийцев: дойти за отведенное время до штабного бункера (достаточно оказаться в пределах пяти метров от флага).
Задача пакистанцев: не допустить своевременного прибытия колонны.
Ограничения на миссию: У штабного бункера может находиться не более трети специально назначенных бойцов стороны Пакистана. Они могут как обороняться у бункера, так и выдвигаться в засады. Остальные бойцы ведут активную оборону, выдвигаются в засады, и не могут приближаться к штабному бункеру ближе чем на 25-30 метров. Входить в бункеры пакистанцам запрещено.
2 очка за миссию.
Время миссии: 45 минут.
2. После спецоперации пакистанцы отступают на свои позиции, а индусы выходят на перевал и закрепляются там.
Задача индийцев: удерживать перевал отведенное время.
Задача пакистанцев: захватить перевал за отведенное время (подойти к флагу на перевале ближе пяти метров).
Ограничения на миссию: У флага на перевале может находиться не более трети специально назначенных бойцов стороны Индии. Они могут как обороняться у флага, так и выдвигаться вперед. Остальные бойцы могут перемещаться вокруг высоты, либо обороняться в окопах, и не могут приближаться к флагу на перевале ближе чем на 25-30 метров.
2 очка за миссию.
Время миссии 45 минут.
3. Атака индусов. Пора выбить этих китайских прихвостней с нашей священной земли! Индусы атакуют позиции пакистанцев. Им необходимо зачистить четыре бункера. Факт зачистки подтверждается взятием жетона (1 жетон – 1 очко), который находится в каждом бункере. Бункер, приносящий два очка, обозначен флагом.
Ограничения на миссию: у индусов 4 оживления у пакистанцев 2, выше бункера №3 подниматься не нужно.
Всего в миссии разыгрывается 5 очков.
Время миссии: 45 минут.
4. Атака пакистанцев. Нельзя больше терпеть провокации индусов! Пакистанцы атакуют позиции индусов. Им необходимо зачистить четыре бункера. Факт зачистки подтверждается взятием жетона (1 жетон – 1 очко), который находится в каждом бункере. Самый верхний бункер обозначен флагом, кроме того за него дается два очка.
Ограничения на миссию: у пакистанцев 4 оживления у индусов 2, штурм начинается с самого нижнего бункера и бункера штурмуются строго снизу вверх (следующий бункер можно штурмовать только после зачистки предыдущего.) 
Всего в миссии разыгрывается 5 очков.
Время миссии: 45 минут.

Таким образом, даже если одна сторона проиграет в двух первых миссиях и в третьей, но с минимальным счетом, у нее остается возможность свести все к ничьей в последней миссии.

Заявки в данной теме по форме:
1.Команда
2.Количество человек.


70
Итоги игр / Re: Andean Abyss - итоги.
« : 27 Сентябрь 2015, 18:33:23 »
Тот самый небольшой отчет. Прежде всего, конечно, спасибо всем приехавшим. Играли самоотвержено на расстояния не жаловались. Игра вообще планировалась на другом полигоне, но так получилось, что срочно пришлось перепрыгивать на Золотую долину и тут конечно спасибо местному командованию.  Началось все сильно позже опять же по причине переноса полигона, долго рассказывать не буду что к чему но хоть разрешение на проведение игры было, разрешения на въезд пришлось подождать. Опоздавшим прям повезло с этой задержкой - они попали к началу)))
Кое что реализовать не получилось опять же из за укороченного начала игры. Так, например потенциал договоров был полностью не раскрыт - Армия не успела договориться с Картелем на предмет штурмануть занятые здания. Собственно поэтому и не получалось у Армии местами. Но на будущее учту что к чему.
По итогам сторона, которую меньше всего видел, набрала больше всего очков. Парамилитарес вовремя просекли, что за уничтожение бойцов FARC начисляются бонусы и рубились с ними при первой возможности. Нашей стороне особенно запомнилась эпичная битва перед рудником, когда наперерез FARC рванули AUC и сделали за нас всю работу))) А пробежка наперегонки с врагами (мы по бетону, они по высокой траве) - первые 200 метров ветер свистел в ушах, а потом как то все шагом)))) но успели. И пока мы рубились вокруг рудника Картель буднично таскал траву на рынок, город захватила мафия. Зато потом, когда задания сменились и на руднике затихло, все переместилось в Золотой треугольник и Картелю было уже не так вольготно. Армия сидела на золоте, а вокруг на сколько хватало глаза была тишина, только пара тройка комми партизанили неподалеку. Было так тихо, что я пошел проверять не случилось ли чего. Добрел не встретив никого до треугольника и тут накоенц увидел зеленых человечков в густой траве))) В самом конце был мощный штурм рудника, но было уже поздно... Вот как то так весело в беготне, организаторских делах, стрельбе, дыме и диких криках прошла игра))
P.S. Отдельное спасибо игровым комиссарам помогавшим в проведении игры, бойцу из "Медведя", заменившему подвевшего комиссара так вообще пришлось врубаться во все тонкости на ходу но это ему не помешало)))

71
Итоги игр / Andean Abyss - итоги.
« : 26 Сентябрь 2015, 19:57:42 »
Немного очухаюсь и выложу небольшой отчет со своей стороны. А те, кто быстрее приходит в себя - willkommen)))

72
Анонсы Игр / Re: 26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".
« : 25 Сентябрь 2015, 19:07:56 »
Да, проезд на карте показан правильно. Если ехать из Владивостока, то после въезда в Находку на первом перекрестке со светофором поворачиваем налево и едем никуда не сворачивая с главной дороги до п. Золотая долина; а можно как на карте проехать перекресток, доехать до кольца, на кольце повернуть налево и ехать не сворачивая до п. Золотая долина - это вариант предпочтительней. Кому нужен мой телефон обращайтесь в личку.

73
Анонсы Игр / Re: 26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".
« : 24 Сентябрь 2015, 23:21:02 »
Армия:
ск Призраки   9-12;   MSOT 1911 2-3; ЧВК "Nameless" 4-6; Die Unanfechtbaren  1; Барс 1
камуфляжи: ataks- fg, Woodland, олива, ACU - Flectarn
10 бронежилетов 6  шлемов
 пул.1-2, снайп. 3-5. (от погоды)
итого: 17-23

FARC:
Росич  8-10;  Black Mad Bees  2; СК "КУБ" (г. Комсомольск-на-Амуре)  1; Старперы 1
Камуфляж: ЕМР, Night Camo/Гиена
1 шлем
1 снайперка
Итого: 12-14

Картель:
Партизаны  8-14;
Камуфляж: Излом, СС-лето
Итого: 8-14


AUC:
Гидра 3-4; Тени 3-4; МП ТОФ 2-3; СК Медведь 2-4
Камуфляж: Цифра РФ, сумрак, флора, Kriptek Mandrike
1 шлем
спринг дробовик 135 м/с.
Итого: 10-15

 Деление предварительное и может быть скорректировано на построении.

74
Анонсы Игр / Re: 26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".
« : 24 Сентябрь 2015, 19:08:34 »
1. МП ТОФ
2. 2-3
3. Флора
4. 0\0
5. 0\0

75
Анонсы Игр / Re: 26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".
« : 22 Сентябрь 2015, 20:32:48 »
1. Партизаны
2. 8-14
3. Излом, СС-лето
4. 0
5. 0

76
Анонсы Игр / Re: 26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".
« : 21 Сентябрь 2015, 22:53:46 »
https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/478063/view/1345438 карта полигона с объектами.

77
Анонсы Игр / Re: 26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".
« : 20 Сентябрь 2015, 18:49:01 »
ВНИМАНИЕ! Игра переносится на полигон Золтая долина. Поэтому в сценарий внесены и еще будут внесены небольшие изменения. Прием заявок до 2000 четверга, потом распределение сторон.

78


Место проведения: полигон "Золотая долина", п. Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.

Взнос 100 руб. (Взнос идет на игровой инвентарь и может быть уменьшен.)

Заявки в этой теме по форме:
1. Название команды
2. Количество игроков.
3. Камуфляж.
4. Количество бронежилетов/шлемов.
5. Количество пулеметов/снайперок.

Перед началом игры командам будут выданы конверты с заданиями. Конверты разрешается вскрывать произвольно, но во время, разрешенное  для этого (будет указано дополнительно). За выполнение заданий будут начисляться очки.  Кроме того, при выполнении основных заданий возможно будут назначены бонусные миссии.

Стороны: Армия, парамилитарес  AUC, коммунисты FARC, наркокартель.
• Форма для Армии – форма команд;
• парамилитарес AUC – форма команд, нарукавная повязка черного цвета;
 • Форма для коммунистов FARC  – форма команд;
• наркокартель – гражданский верх, остальное по командным стандартам, либо любой гражданский охотничий камуфляж;

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Убитые отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть» и идут оживать на свои респауны.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-10 каналы Армия. 11-20 каналы  AUC, 21-30 каналы FARC, 31-40 каналы наркокартеля.


Цель игры: набрать как можно больше очков выполняя свои задания и не давая противнику выполнить свои.

В игре применяются концепты:
"Раненые" - Боец получивший попадание в голову/шею/туловище считается УБИТЫМ.
при первых попаданиях (попаданий в данную конечность до бинтования может быть сколько угодно) в ногу или руку игрок прекращает любые действия (в том числе не может отстреливаться) – максимум может переползти за укрытие в радиусе 5 метров, пока ее не перебинтуют (бинтовать может только медик) - если не удается "вылечиться" в течении 5 минут - в мертвяк, при повторном попадании (даже один раз) в перевязанную конечноесть отправляемся в мертвяк, где и снимаем повязки. Попадание в голову или корпус – в мертвяк.
Излечение производится любым медиком.
Бойцы не могут добровольно выбрать "смерть" если были поражены в зоны ранения.
Раненые бойцы отыгрывают исходя из предпосылок "цивилизованной войны". То есть раненому бойцу все равно кто его вылечит свои или враги. Плен и жизнь лучше, чем смерть. Добивание своих категорически запрещено;

"СИБЗ" -  При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности  к РАНЕНИЮ.  Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.



"Вербовка" -  раненного или контуженного бойца взяв в плен можно перевербовать на свою сторону, после чего он обязан выполнять приказы нового командования. Для перевербовки боец должен пробыть в плену под "пытками и влиянием" командира захватившей его стороны 5 минут, так же ему выдается определенный знак отличия. Вербовать на свою сторону могут только коммунисты FARC. Обратная вербовка возможна только для бойцов , которые были до вербовки на одной стороне.

Игровые объекты:
Город - центральная группа зданий, из их числа FARC и AUC выбирают здания для захвата, в городе же находится рынок.
Золотой треугольник - треугольник на юго-западе, место сбора травы.
Рудник - объект на северо-востоке, место добычи золотоносной руды.
Рынок - центральное здание в городе, пункт доставки травы.
Дальный рынок - находится на юге полигона, пункт доставки золотоносной руды.

На каждой стороне будут игровые комиссары, которые будут следить за соблюдением концептов и выполнением миссий.

80
Поскольку Рус выкладывает ссылки на свои фото на альтернативном форуме, а называть адреса других форумов запрещено, то просто скажу - проверяйте на наличие новых фоток с игры другой форум.

82
Еще раз спасибо всем приехавшим. (Как обычно, не все из заявившихся приехали и не все из приехавших заявились)))) Негры были конкретными неграми, черными и беспощадными. Белые и примкнувшие к ним негры бились не менее отважно. Сам для себя открыл на полигоне интересные локации. Ну и по концептам - уже сказал, что при должном допиливании (а что допиливать уже разобрали с камрадами) они жизнеспособны. По игре так и не разобрался с первой миссией - белые отчаянно утверждали, что захватили два строения из трех, а негры стольк же уверенно говорили, что как раз два здания из трех по итогам за ними - в общем в спорном здании и рядом с ним были и те и другие. Во второй миссии благодаря "взрывчатке" RDF уничтожили два респа, а остальные остались в укрепленном лагере за который ЗАНЛА держалась буквально зубами. Самое интересное, что еще один занловский респ  все это время находился в тылу у RDF но они его так и не засекли. В итоге миссия за родезийцами. А вот эвакуация не удалась - ЗАНЛА ходили в атаку по методу генерала Зиапа - людскими волнами и просто завалили грудой тел эвакуирующихся попутно вырезав их.
Не смотря на провисы в течении игры все получилось довольно бодро.
Тюны, к которым были претензии были проверены, нарушений не выявлено.
Негры, из состава RDF, вы совершенно напрасно при той ситуации с флагами подошли и вступились за своих - вас сразу же взяли на заметку и "повели".

83
Примерное распределение сторон. Разницу в численности компенсирую за счет пулемета и большего количества снайперок.

ЗАНЛА:
ск Призраки    6   1/2;  СК Егерь    6   0/1; Партизаны  6 -7  0/0;  ФАНТОМ  3-6  0/1;   МП ТОФ   4 0/0;  Барс  1 0/0.     1 пулемет   4 снайперки
мин 26 макс 30

RDF
Росич    8  0/1;    MSOT 1911  2  0/0;  Мангуст   1-2  0/1;   Старперы  1  0;  СК Медведь   5-7  0; Scara Regis   5-8   0/1; СК ОПРИЧНИКИ + Team TARAWA   6  0/1     3 снайперки
мин 28 макс 34


Численности команд указаны после консультаций с командами.

84
Ну и так, на всякий случай. Одиночки, кроме лично мне знакомых на игру не допускаются ибо территория Министерства Обороны. Перед въездом все будут проверены на принадлежность командам.
P.S. После 20:00 четверга распределение по сторонам.

85
Небольшие изменения в концепте респа для негров.

86
1. СК Медведь
2. Криптек/цифра фсб
3. 5-7
4. 0

87
1. ск Призраки
2. A-tacs fg
3. 6
4. 1 / 2

88
1.   МП ТОФ
2.   Флора
3.   2-3
4.   -\-

89
Полигон находится в  поселке Золотая долина. Новички в составе команд или под поручительство команд, конечно, если возраст соответствует правилам willkommen.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9