Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bootsmann

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8
61

Сиаченский конфликт разгорелся из-за не полностью размеченной на карте территории в Гималаях. Чиновники ООН предположили, что из-за такой холодной высокогорной области между странами не возникнет никаких конфликтов. Как видим, это и стало роковой ошибкой…
Хотя в 2003 году и было достигнуто перемирие, к тому времени более двух тысяч человек уже погибли от обморожения, лавин и других осложнений. Вдоль ледника от обоих стран построено около 150 полностью укомплектованных застав и приблизительно по 3000 солдат с каждой стороны. Ежегодно на поддержание этих застав уходит свыше 300 миллионов долларов у каждой из далеко на самых богатых стран мира.

Оргкомитете "Группа товарищей" анонсирует четвертую ежегодную сценарную пострелушку "Ледник Сиачен".
Место проведения: Полигон "Волчанец" (рядом с поселком Волчанец)
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос: 50 руб.


В ходе игры у индийцев и пакистанцев оживление через респаун. Места респаунов будут указаны для каждой миссии по ходу игры.
«Убитые» после «смерти» кроме повязывания повязки отсоединяют магазин от оружия до «воскрешения».
Для каждой миссии исходные позиции будут указаны на игре.

Сценарий.
1. Засады пакистанцев. На маршруте выдвижения индийской колонны пакистанцы устраивают засады с целью не пропустить колонну к перевалу по хорошей погоде.
Задача индийцев: дойти за отведенное время до штабного бункера (достаточно оказаться в пределах пяти метров от флага).
Задача пакистанцев: не допустить своевременного прибытия колонны.
Ограничения на миссию: У штабного бункера может находиться не более трети специально назначенных бойцов стороны Пакистана. Они могут как обороняться у бункера, так и выдвигаться в засады. Остальные бойцы ведут активную оборону, выдвигаются в засады, и не могут приближаться к штабному бункеру ближе чем на 25-30 метров. Входить в бункеры пакистанцам запрещено.
2 очка за миссию.
Время миссии: 45 минут.
2. После спецоперации пакистанцы отступают на свои позиции, а индусы выходят на перевал и закрепляются там.
Задача индийцев: удерживать перевал отведенное время.
Задача пакистанцев: захватить перевал за отведенное время (подойти к флагу на перевале ближе пяти метров).
Ограничения на миссию: У флага на перевале может находиться не более трети специально назначенных бойцов стороны Индии. Они могут как обороняться у флага, так и выдвигаться вперед. Остальные бойцы могут перемещаться вокруг высоты, либо обороняться в окопах, и не могут приближаться к флагу на перевале ближе чем на 25-30 метров.
2 очка за миссию.
Время миссии 45 минут.
3. Атака индусов. Пора выбить этих китайских прихвостней с нашей священной земли! Индусы атакуют позиции пакистанцев. Им необходимо зачистить четыре бункера. Факт зачистки подтверждается взятием жетона (1 жетон – 1 очко), который находится в каждом бункере. Бункер, приносящий два очка, обозначен флагом.
Ограничения на миссию: у индусов 4 оживления у пакистанцев 2, выше бункера №3 подниматься не нужно.
Всего в миссии разыгрывается 5 очков.
Время миссии: 45 минут.
4. Атака пакистанцев. Нельзя больше терпеть провокации индусов! Пакистанцы атакуют позиции индусов. Им необходимо зачистить четыре бункера. Факт зачистки подтверждается взятием жетона (1 жетон – 1 очко), который находится в каждом бункере. Самый верхний бункер обозначен флагом, кроме того за него дается два очка.
Ограничения на миссию: у пакистанцев 4 оживления у индусов 2, штурм начинается с самого нижнего бункера и бункера штурмуются строго снизу вверх (следующий бункер можно штурмовать только после зачистки предыдущего.) 
Всего в миссии разыгрывается 5 очков.
Время миссии: 45 минут.

Таким образом, даже если одна сторона проиграет в двух первых миссиях и в третьей, но с минимальным счетом, у нее остается возможность свести все к ничьей в последней миссии.

Заявки в данной теме по форме:
1.Команда
2.Количество человек.


62
Итоги игр / Re: Andean Abyss - итоги.
« : 27 Сентябрь 2015, 18:33:23 »
Тот самый небольшой отчет. Прежде всего, конечно, спасибо всем приехавшим. Играли самоотвержено на расстояния не жаловались. Игра вообще планировалась на другом полигоне, но так получилось, что срочно пришлось перепрыгивать на Золотую долину и тут конечно спасибо местному командованию.  Началось все сильно позже опять же по причине переноса полигона, долго рассказывать не буду что к чему но хоть разрешение на проведение игры было, разрешения на въезд пришлось подождать. Опоздавшим прям повезло с этой задержкой - они попали к началу)))
Кое что реализовать не получилось опять же из за укороченного начала игры. Так, например потенциал договоров был полностью не раскрыт - Армия не успела договориться с Картелем на предмет штурмануть занятые здания. Собственно поэтому и не получалось у Армии местами. Но на будущее учту что к чему.
По итогам сторона, которую меньше всего видел, набрала больше всего очков. Парамилитарес вовремя просекли, что за уничтожение бойцов FARC начисляются бонусы и рубились с ними при первой возможности. Нашей стороне особенно запомнилась эпичная битва перед рудником, когда наперерез FARC рванули AUC и сделали за нас всю работу))) А пробежка наперегонки с врагами (мы по бетону, они по высокой траве) - первые 200 метров ветер свистел в ушах, а потом как то все шагом)))) но успели. И пока мы рубились вокруг рудника Картель буднично таскал траву на рынок, город захватила мафия. Зато потом, когда задания сменились и на руднике затихло, все переместилось в Золотой треугольник и Картелю было уже не так вольготно. Армия сидела на золоте, а вокруг на сколько хватало глаза была тишина, только пара тройка комми партизанили неподалеку. Было так тихо, что я пошел проверять не случилось ли чего. Добрел не встретив никого до треугольника и тут накоенц увидел зеленых человечков в густой траве))) В самом конце был мощный штурм рудника, но было уже поздно... Вот как то так весело в беготне, организаторских делах, стрельбе, дыме и диких криках прошла игра))
P.S. Отдельное спасибо игровым комиссарам помогавшим в проведении игры, бойцу из "Медведя", заменившему подвевшего комиссара так вообще пришлось врубаться во все тонкости на ходу но это ему не помешало)))

63
Итоги игр / Andean Abyss - итоги.
« : 26 Сентябрь 2015, 19:57:42 »
Немного очухаюсь и выложу небольшой отчет со своей стороны. А те, кто быстрее приходит в себя - willkommen)))

64
Анонсы Игр / Re: 26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".
« : 25 Сентябрь 2015, 19:07:56 »
Да, проезд на карте показан правильно. Если ехать из Владивостока, то после въезда в Находку на первом перекрестке со светофором поворачиваем налево и едем никуда не сворачивая с главной дороги до п. Золотая долина; а можно как на карте проехать перекресток, доехать до кольца, на кольце повернуть налево и ехать не сворачивая до п. Золотая долина - это вариант предпочтительней. Кому нужен мой телефон обращайтесь в личку.

65
Анонсы Игр / Re: 26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".
« : 24 Сентябрь 2015, 23:21:02 »
Армия:
ск Призраки   9-12;   MSOT 1911 2-3; ЧВК "Nameless" 4-6; Die Unanfechtbaren  1; Барс 1
камуфляжи: ataks- fg, Woodland, олива, ACU - Flectarn
10 бронежилетов 6  шлемов
 пул.1-2, снайп. 3-5. (от погоды)
итого: 17-23

FARC:
Росич  8-10;  Black Mad Bees  2; СК "КУБ" (г. Комсомольск-на-Амуре)  1; Старперы 1
Камуфляж: ЕМР, Night Camo/Гиена
1 шлем
1 снайперка
Итого: 12-14

Картель:
Партизаны  8-14;
Камуфляж: Излом, СС-лето
Итого: 8-14


AUC:
Гидра 3-4; Тени 3-4; МП ТОФ 2-3; СК Медведь 2-4
Камуфляж: Цифра РФ, сумрак, флора, Kriptek Mandrike
1 шлем
спринг дробовик 135 м/с.
Итого: 10-15

 Деление предварительное и может быть скорректировано на построении.

66
Анонсы Игр / Re: 26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".
« : 24 Сентябрь 2015, 19:08:34 »
1. МП ТОФ
2. 2-3
3. Флора
4. 0\0
5. 0\0

67
Анонсы Игр / Re: 26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".
« : 22 Сентябрь 2015, 20:32:48 »
1. Партизаны
2. 8-14
3. Излом, СС-лето
4. 0
5. 0

68
Анонсы Игр / Re: 26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".
« : 21 Сентябрь 2015, 22:53:46 »
https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/478063/view/1345438 карта полигона с объектами.

69
Анонсы Игр / Re: 26.09.15 Открытая игра "Andean Abyss".
« : 20 Сентябрь 2015, 18:49:01 »
ВНИМАНИЕ! Игра переносится на полигон Золтая долина. Поэтому в сценарий внесены и еще будут внесены небольшие изменения. Прием заявок до 2000 четверга, потом распределение сторон.

70


Место проведения: полигон "Золотая долина", п. Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.

Взнос 100 руб. (Взнос идет на игровой инвентарь и может быть уменьшен.)

Заявки в этой теме по форме:
1. Название команды
2. Количество игроков.
3. Камуфляж.
4. Количество бронежилетов/шлемов.
5. Количество пулеметов/снайперок.

Перед началом игры командам будут выданы конверты с заданиями. Конверты разрешается вскрывать произвольно, но во время, разрешенное  для этого (будет указано дополнительно). За выполнение заданий будут начисляться очки.  Кроме того, при выполнении основных заданий возможно будут назначены бонусные миссии.

Стороны: Армия, парамилитарес  AUC, коммунисты FARC, наркокартель.
• Форма для Армии – форма команд;
• парамилитарес AUC – форма команд, нарукавная повязка черного цвета;
 • Форма для коммунистов FARC  – форма команд;
• наркокартель – гражданский верх, остальное по командным стандартам, либо любой гражданский охотничий камуфляж;

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Убитые отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть» и идут оживать на свои респауны.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-10 каналы Армия. 11-20 каналы  AUC, 21-30 каналы FARC, 31-40 каналы наркокартеля.


Цель игры: набрать как можно больше очков выполняя свои задания и не давая противнику выполнить свои.

В игре применяются концепты:
"Раненые" - Боец получивший попадание в голову/шею/туловище считается УБИТЫМ.
при первых попаданиях (попаданий в данную конечность до бинтования может быть сколько угодно) в ногу или руку игрок прекращает любые действия (в том числе не может отстреливаться) – максимум может переползти за укрытие в радиусе 5 метров, пока ее не перебинтуют (бинтовать может только медик) - если не удается "вылечиться" в течении 5 минут - в мертвяк, при повторном попадании (даже один раз) в перевязанную конечноесть отправляемся в мертвяк, где и снимаем повязки. Попадание в голову или корпус – в мертвяк.
Излечение производится любым медиком.
Бойцы не могут добровольно выбрать "смерть" если были поражены в зоны ранения.
Раненые бойцы отыгрывают исходя из предпосылок "цивилизованной войны". То есть раненому бойцу все равно кто его вылечит свои или враги. Плен и жизнь лучше, чем смерть. Добивание своих категорически запрещено;

"СИБЗ" -  При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности  к РАНЕНИЮ.  Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.



"Вербовка" -  раненного или контуженного бойца взяв в плен можно перевербовать на свою сторону, после чего он обязан выполнять приказы нового командования. Для перевербовки боец должен пробыть в плену под "пытками и влиянием" командира захватившей его стороны 5 минут, так же ему выдается определенный знак отличия. Вербовать на свою сторону могут только коммунисты FARC. Обратная вербовка возможна только для бойцов , которые были до вербовки на одной стороне.

Игровые объекты:
Город - центральная группа зданий, из их числа FARC и AUC выбирают здания для захвата, в городе же находится рынок.
Золотой треугольник - треугольник на юго-западе, место сбора травы.
Рудник - объект на северо-востоке, место добычи золотоносной руды.
Рынок - центральное здание в городе, пункт доставки травы.
Дальный рынок - находится на юге полигона, пункт доставки золотоносной руды.

На каждой стороне будут игровые комиссары, которые будут следить за соблюдением концептов и выполнением миссий.

72
Поскольку Рус выкладывает ссылки на свои фото на альтернативном форуме, а называть адреса других форумов запрещено, то просто скажу - проверяйте на наличие новых фоток с игры другой форум.

74
Еще раз спасибо всем приехавшим. (Как обычно, не все из заявившихся приехали и не все из приехавших заявились)))) Негры были конкретными неграми, черными и беспощадными. Белые и примкнувшие к ним негры бились не менее отважно. Сам для себя открыл на полигоне интересные локации. Ну и по концептам - уже сказал, что при должном допиливании (а что допиливать уже разобрали с камрадами) они жизнеспособны. По игре так и не разобрался с первой миссией - белые отчаянно утверждали, что захватили два строения из трех, а негры стольк же уверенно говорили, что как раз два здания из трех по итогам за ними - в общем в спорном здании и рядом с ним были и те и другие. Во второй миссии благодаря "взрывчатке" RDF уничтожили два респа, а остальные остались в укрепленном лагере за который ЗАНЛА держалась буквально зубами. Самое интересное, что еще один занловский респ  все это время находился в тылу у RDF но они его так и не засекли. В итоге миссия за родезийцами. А вот эвакуация не удалась - ЗАНЛА ходили в атаку по методу генерала Зиапа - людскими волнами и просто завалили грудой тел эвакуирующихся попутно вырезав их.
Не смотря на провисы в течении игры все получилось довольно бодро.
Тюны, к которым были претензии были проверены, нарушений не выявлено.
Негры, из состава RDF, вы совершенно напрасно при той ситуации с флагами подошли и вступились за своих - вас сразу же взяли на заметку и "повели".

75
Примерное распределение сторон. Разницу в численности компенсирую за счет пулемета и большего количества снайперок.

ЗАНЛА:
ск Призраки    6   1/2;  СК Егерь    6   0/1; Партизаны  6 -7  0/0;  ФАНТОМ  3-6  0/1;   МП ТОФ   4 0/0;  Барс  1 0/0.     1 пулемет   4 снайперки
мин 26 макс 30

RDF
Росич    8  0/1;    MSOT 1911  2  0/0;  Мангуст   1-2  0/1;   Старперы  1  0;  СК Медведь   5-7  0; Scara Regis   5-8   0/1; СК ОПРИЧНИКИ + Team TARAWA   6  0/1     3 снайперки
мин 28 макс 34


Численности команд указаны после консультаций с командами.

76
Ну и так, на всякий случай. Одиночки, кроме лично мне знакомых на игру не допускаются ибо территория Министерства Обороны. Перед въездом все будут проверены на принадлежность командам.
P.S. После 20:00 четверга распределение по сторонам.

77
Небольшие изменения в концепте респа для негров.

78
1. СК Медведь
2. Криптек/цифра фсб
3. 5-7
4. 0

79
1. ск Призраки
2. A-tacs fg
3. 6
4. 1 / 2

80
1.   МП ТОФ
2.   Флора
3.   2-3
4.   -\-

81
Полигон находится в  поселке Золотая долина. Новички в составе команд или под поручительство команд, конечно, если возраст соответствует правилам willkommen.

83
https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/478063/view/1271390?page=0
Карта полигона.
RDF - этими буквами закрыты развалины зданий - основной базы стороны Родезии.
ЗАНЛА - примерное место основной базы ЗАНЛА, будет отмечена киперкой.
Родник - место родника.
1,2,3 - возможные места эвакуации.

Доп.респауны ЗАНЛА будут обозначены на картах для ЗАНЛА.

84



Место проведения: полигон Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд на полигон.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.
Взнос 100 руб.

Игра состоит из трех частей. 
Первая часть – захват родезийцами плацдарма. Родезийцам необходимо захватить два из трех указанных зданий. Для сторон будут указаны респауны.  Для родезийцев четыре оживления, для негров два. На этом  этапе используется только концепт «раненые». Время на миссию - не более 60 мин. Если плацдарм не захвачен, а жизни на данном этапе у родезийцев закончены, либо время истекло, то негры в порядке отступают в буш и им засчитывается победа на данном этапе. В буше действия на этом этапе запрещены.
Вторая часть – противостояние в буше. Сторонам необходимо уничтожить как можно больше респаунов у противника. Респауны негров выставлены заранее и неподвижы, респауны родезийцев подвижны. (См. описание концептов.) С этого этапа и до конца игры используются все концепты. В случае ничейного счета по уничтоженным респам победа в миссии за ЗАНЛА.
Третья часть – эвакуация родезийцев. Родезийцам необходимо удержать, выбранную из предложенных зону эвакуации до окончания эвакуации. (См. концепт "Эвакуация.")

Стороны: RDF (Армия Родезии); и националисты из ЗАНЛА.
• Форма для RDF – форма команд;
• форма ЗАНЛА - полностью "гражданка",  либо низ «милитари» и верх гражданка  - обязательно включая любой гражданский головной убор, разгрузки разрешены;
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки;

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы RDF. 31-60 каналы  ЗАНЛА.


В игре применяются концепты:
«Основная база» – стационарные респауны.  Не могут быть атакованы.  Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. У родезийцев место хранения мобильных респаунов.

«Вертолетная площадка» - дополнительный мобильный респаун. Всего у стороны Родезии 6 таких баз. Представляет собой флагшток с флагом и прикрепленными талонами на оживление. Хранятся на территории основной базы RDF. Работает только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему нибудь.) Может быть перемещен в любое время куда угодно. Но смена позиции мобильного респауна возможна не более двух раз. Для смены позиции у каждого респа имеются отрывные талоны перемещения. (Отрываем талон, сменяем позицию.) После покидания территории основной базы может быть уничтожен после захвата и удержания неграми в течении 10 минут. Уничтожение – разрыванием флага. Оживают у респауна путем отрывания талона оживления. В поле должно находиться не менее двух респаунов родезийцев. (Можно и больше.) Вынесенный флаг обратно не возвращается.

« Полевой лагерь повстанцев»  – дополнительный стационарный респаун. Всего у стороны повстанцев 6  таких баз. Представляет собой флагшток с флагом и прикрепленными талонами на оживление. Может быть уничтожена либо после удержания родезийцами в течении 20 минут, либо после применения бойцами Скаутов Селуса спецсредств в непосредственной близости (в радиусе не более двух метров).  Разрешен перенос листов оживления между респаунами негров в количестве не более одного листа за раз одним курьером (всего у негров два курьера). Оживают у респауна путем отрывания талона оживления.
В зависимости от количества заявившихся может быть скорректировано количество начально выставленных респов негров с дальнейшим добавлением по мере уничтожения.
Каждая сторона оживает только у своих респаунов. Респаун работает тольеко если флаг соит. Поднять упавший флаг может только живой боец.

ВОКРУГ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕСПАУНОВ НЕТ ЗОНЫ БЕЗОПАСНОСТИ. ТО ЕСТЬ ОЖИВШИЙ БОЕЦ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАСТРЕЛЕН ТУТ ЖЕ У РЕСПАУНА.

"СИБЗ"(в реальных боевых действиях в Родезии бронежилеты не применялись, только каски, но пусть в игре броники у желающих будут) - Боец получивший попадание в голову/шею/незащищенную часть туловища считается УБИТЫМ. При попадание в конечности боец считается РАНЕНЫМ. При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 2 минуты в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 2 минут боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности/бронежилет/каска к РАНЕНИЮ.

"Раненые" - Боец получивший попадание в голову/шею/туловище считается УБИТЫМ.  Боец получивший попадание в конечности считается РАНЕНЫМ. Он сигнализирует о своем поражение поднятием руки. После этого достает красную повязку, садится/ложиться, засекает время и в течении 5 минут зовет на помощь. В случае если в течении 5 минут ему оказана медпомощь медиком (2 полных оборота бинта вокруг руки с обязательной фиксацией бинта) он убирает красную повязку и вступает в строй. Добивание раненых возможно только с дистанции "кнайф кила". Попадания с дистанции пока на пораженном бойце красная повязка игнорируются. После снятия красной повязки попадания с любой дистанции снова засчитываются. Бинт после излечения НЕ СНИМАЕТСЯ, боец продолжает дальнейшую игру с ним. Во время 5 минут ожидания излечения раненому бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия кроме зазывания к себе помощи и переползания в более удобное место  максимум в радиусе 5 метров. Если в течении 5 минут помощь раненому бойцу не была оказана он считается УМЕРШИМ и уходит в респаун с красной повязкой. При вторичном попадании в ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА ранее уже бывшего раненым бойца, он считается УБИТЫМ. В респауне бинт снимается.

"Медик" - Боец, имеющий право лечить раненых.
Излечение производится любым медиком.
Бойцы не могут добровольно выбрать "смерть" если были поражены в зоны ранения.
Раненые бойцы отыгрывают исходя из предпосылок "цивилизованной войны". То есть раненому бойцу все равно кто его вылечит свои или враги. Плен и жизнь лучше, чем смерть. Добивание своих категорически запрещено.
При вторичном попадании в незащищенные СИБЗ части тела ранее уже бывшего раненым бойца, он считается УБИТЫМ.

"Боеприпасы и перезарядка" – Все игроки  носят себе на себе в поле кроме  заряженных механ так же не более одного полного лоадера из которого можно перезарядиться.  Дозарядить лоадер  и перезарядить из него механы можно либо на основной базе, либо на дополнительных респаунах.
Боец «Скаутов Селуса» - боец стороны Родезии, имеющий право на проведение диверсии.  Так же боец Скаутов Селуса имеет вид неотличимый от стороны противника, но может в любой момент стереть грим с лица. Проблемы распознавания таких бойцов это проблемы сторон.

"Жажда" - Игроки входят в игру с тем запасом воды, который они носят во флягах и кэмелбэках с собой. Запрещается на игре пить воду (в том числе и в мертвяках), за исключением воды, добытой в роднике (конечно, это не касается первоначального запаса воды). Запрещается иметь любую тару для воды, кроме носимых на себе фляг и кэмэлбэков.

"Родник" - Место, где можно наполнить флягу, кэмэлбэки наполнять запрещается (там и так достаточно воды). Разрешается оставить в "Роднике" свою подписанную бутылку. Такую бутылку использовать разрешается только хозяину. Пить из родника нельзя - санитария и все такое. Можно пить из уже наполненной фляги.

"Эвакуация" - В случае полного уничтожения доп.респаунов ЗАНЛА или RDF, а так же после 1700 командованием операции (то есть организатором) может быть отдана команда эвакуировать родезийцев. Сторона ЗАНЛА узнает об этом либо по донесению своих бойцов, либо по донесению наблюдателей (через 10 минут после отдания команды об эвакуации это будет сообщено стороне ЗАНЛА организатором). Сторона Родезии выбрав один из вариантов эвакуационной площадки выходит на нее и удерживает до конца эвакуации то есть в течении 20 минут. Начинать отсчет времени можно когда не менее двух третей личного состава стороны Родезии вышли в зону эвакуации.
Заявки в данной теме по форме:
1.   Название команды
2.   Камуфляж
3.   Количество бойцов
4.   Количество пулеметов\снайперских винтовок.




87
Продам разгрузочный жилет Eagle TAC-V1-N . Состояние хорошее. Недостаток - налет ржавчины на кольцах шнуровки. Цена 1000 р.
Связь через личку.
https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/468227/view/1238415

88
Итоги игр / "Ледник Сиачен 3" - отзывы.
« : 07 Февраль 2015, 23:22:01 »
   Традиционное спасибо всем приехавшим на игру и небольшой отчет. Рад был всех увидеть, даже неигравших гостей))). Погода была просто великолепная, тепло и безветренно, снег, лежащий на сопках и в распадках не слишком глубокий но и не маленький. Проблемы старался решать по мере их возникновения, но на ход игры они особо не повлияли. В первой части был так полюбившийся )))) всем загон в сопку. Тут бои были малой интенсивности, народ добирался до "заставы" буквально с высунутыми языками и в итоге индийцы победили перехитрив пакистанцев. Во второй части было много героических призывов подняться в лихую атаку, стрельбы, дыма и диких криков и в итоге пакистанцы смогли пронести необходимые припасы на ледник. В третьей части индийцы отыгрались буквально выкосив пакистанскую заставу. В живых не осталось никого. В четвертой части индийцы не смогли продвинуться вниз по долине, хотя предпринимали героические усилия, но пакистанцы смогли даже отбить часть припасов. Ребята с гранатами и без приводов, бегавшие по сопкам творили чудеса. В общем счет по миссиям два-два. Все выиграли понемногу.
   Мои фото с игры: https://fotki.yandex.ru/users/audessity/album/468227/

89
Список заявившихся команд.

1. ск Гидра
2. 4 чел

1. ск Призраки.
2. 10.

1.  Росич
2.   9 бойцов

1. СК Мангуст
2. 2-3 человека

1. МП ТОФ
2. 5-6 бойцов.

1. Сириус
2. 4-6 чел.

1. Mercenaries
2. 4 чел.
 
1.Black Mad Bees
2. 3

1. Черные глаза
2. 1

1. Тени
2. 1

1. HG
2. 3 игрока

Предварительное деление сторон:
 Сторона Индии: Призраки -  10;  Сириус -  4-6 чел;  Mercenaries - 4 чел;  Black Mad Bees – 3;  Мангуст - 2-3 человека.
Итого:  23~26.

Сторона Пакистана:  Росич -  9 бойцов;  МП ТОФ 5-6 бойцов; Гидра - 4 чел;  HG - 3 игрока;  Черные глаза – 1; Тени – 1.
Итого:  23~24.


90
1. МП ТОФ
2. 5-6 бойцов.

1. Сириус
2. 4-6 чел.

1. HG
2. 3 игрока

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8