Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Анонсы Игр / Re: "Обитаемый остров - 2" 16 сентября 2018 года
« Последний ответ от Camel 20 Август 2018, 20:21:43 »
ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Хакер стороны: игрок стороны, отвечающий за мониторинг радиоэфира и распознавание зашифрованных импульсных сигналов АРК и БТР, а также за декодирование других зашифрованных данных. Назначается командующим стороны.
Техник стороны: игрок стороны (не более 2х на сторону) с черной повязкой, отвечающий за перепрограммирование подбитых АБС и управление автономной турелью, управление и заправку БТР, подготовку к работе (демонтаж) излучающей установки башни ПБЗ, другие задачи. Назначается командующим стороны. Очень ценный персонаж, хотя может действовать и как обычный игрок стороны.
Игровые посредники:  при командующем каждой из сторон постоянно находится посредник из игротехов, отвечающий за решение организационных вопросов и проведение командующего по сценарию игры.

ИГРОВЫЕ КОНЦЕПТЫ

АВТОНОМНЫЕ БОЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
Патрулирующие назначенные еще до войны районы боевые механизмы с почти неограниченным боезапасом, запасом энергии на много лет и задачей не допускать прохода через свою зону ответственности никого. Ручным стрелковым оружием поразить/замедлить их невозможно, поэтому не тратьте боеприпасы! ЭТО БЕССМЫСЛЕННО!
СКОПЛЕНИЕ АБС. В соответствии с программой, должны патрулировать разные районы, поэтому, во избежание наложения управляющих сигналов, не могут находиться друг от друга ближе 100 метров.
ДЕЙСТВУЮТ – против всех, до перепрограммирования, далее в интересах стороны. Поражение пиротехникой в радиусе 3 метров, на месте 5 минут в ожидании перепрограммирования, если никем не перепрограммирован, после восстановления боеспособности снова против всех.
Кроме того, пешие АБС выводятся из строя также путем размыкания силового кабеля в задней части АБС. В этом случае восстановление кабеля и перепрограммирование также осуществляется техником стороны.
Перепрограммирование АБС осуществляется ТОЛЬКО высококвалифицированным техником (не более 2х на сторону, помечаются соответствующими повязками черного цвета) путем ввода в аудиовербальный интерфейс АБС кодового голосового сигнала. Знания о перепрограммировании АБС после поражения есть у сторон изначально. После перепрограммирования начинают патрулирование в указанном техником квадрате, действуя в интересах соответствующей стороны.
Перепрограммированные АБС нельзя использовать в качестве неподвижной боевой единицы, только для патрулирования. Новую команду для АБС техник может отдать, только приблизившись на расстояние не более 3 метров.
После перепрограммирования АБС самостоятельно помечает себя нарукавной повязкой с цветом соответствующей стороны, которую снимает при выходе из строя.

АВТОНОМНАЯ ТУРЕЛЬ
Турель неуязвима для любого вооружения, но имеет ограниченные сектор обстрела и боезапас.

БРОНЕТРАНСПОРТЕР АРМИИ:
Стоит где-то на пустошах с пустыми баками. Периодически сигнализирует аварийным радиомаяком в радиоэфир на указанной для хакеров частоте, можно запеленговать.
После своего обнаружения и заправки действует по команде техника, который прибыл его  ЗАПРАВИТЬ  и завести. Без техника одной из сторон в кабине ехать может только по неигровым задачам.
Бортовой компьютер БТР был поврежден, и встроенный в него навигатор не функционирует, поэтому может выполнять только простейшие команды типа ВПЕРЕД, НАЗАД, НАЛЕВО, НАПРАВО, МАЛЫЙ ВПЕРЕД и т.д.
Поражается только пиротехникой, при этом техник в кабине умирает, и те, кто в кузове, тоже погибают. Также любой живой игрок в кузове БТР, а также техник в кабине могут быть поражены стрелковым оружием.
Игротех, отыгрывающий бортовой компьютер БТР, для стрелкового оружия неуязвим.
Заправка баков БТР осуществляется специальной канистрой (находится в штабе, переносить может кто угодно, заправлять – только техник, путем постановки канистры в кузов БТР)

СРЕДСТВА ИНДИДУАЛЬНОЙ БРОНЕЗАЩИТЫ:
Шлем и бронежилет (могут быть как у основных сторон конфликта, так и у бандитов-выродков – ворованные и трофейные). Одно попадание (или короткая очередь) в элемент СИБЗ – ранен, отсидка на месте 1 минута, повторное попадание в тот же элемент во время или после отсидки – убит, вперед в мертвяк. Попадание в незащищенное тело – сразу убит, без отсидки. Защитные свойства элементов СИБЗ «обнуляются» в мертвяке.

Регламент оживления будет рассчитан исходя из количества игроков и уточнен для сторон непосредственно перед игрой

ПЕРЕЗАРЯДКА
Без ограничений, в любом состоянии в любой точке планеты Саракш.
2
Анонсы Игр / Re: "Обитаемый остров - 2" 16 сентября 2018 года
« Последний ответ от Camel 20 Август 2018, 20:20:40 »
ИСТОРИЯ КОНФЛИКТА:
Сюжет игры основан на фантастическом произведении братьев Стругацких «Обитаемый остров». Для незнакомых с повестью: вымышленная планета Саракш пережила атомную войну, итогом которой стало уничтожение значительной части населения и развал прежних сильных держав.  Тем не менее, цивилизация сохранилась, некоторые государства выжили, но столкнулись с огромным количеством проблем социально-экономического, политического и экологического характера. Многие земли выжжены, стали радиоактивно опасны; процветает бандитизм, болезни косят население, в обществе наблюдается нервозность и склонность к фашистским режимам власти, дающим иллюзию стабильности и сильной руки. К числу относительно благополучных стран относятся осколки бывшей Континентальной империи – собственно ее центральная часть, т.н. «Страна Отцов (Отчизна)», и ее бывшие провинции-колонии Хонти и Пандея. На юге планеты на антарктическом архипелаге выжила Островная империя.
Все выжившие друг друга люто, бешено ненавидят и смотрят на соседа в прицел. Островитяне совершают набеги на побережье и режут всех подряд с абсолютно дикой жестокостью. В Отчизне к власти пришли военные, которые установили диктатуру и ведут масштабную патриотическую пропаганду с помощью специальных ретрансляционных башен, которые психическим излучением промывают мозги населению. У остальных беспорядки и гражданские войны. В пограничных районах шастают мутанты-выродки, убивая солдат и воруя еду.
Целые области небезопасны, поскольку со времен войны там еще функционируют автономные оборонительные укрепрайоны, и боевая автоматика отстреливает всех забредших на территорию без различения «свой-чужой».

ОПЕРАТИВНАЯ ОБСТАНОВКА.
2158 год Земной эры. Планета Саракш.
Весной 2158 года к власти на архипелаге Островной Империи в ходе государственного переворота пришли левые радикалы, сделавшие ставку на тоталитарный режим в государстве. Лидеры новой Империи очень быстро пришли к выводу, что для удержания власти совсем не повредит технология Страны Отцов, позволяющая контролировать огромные людские массы посредством особого излучения, подчиняющего волю и, в зависимости от интенсивности потока, повергающего человека в состояние эйфории и радостного подчинения либо глубокой депрессии.
Северо-западная, малонаселённая область материковой суши. Поисковая группа боевых субмарин Империи высаживает десант на берег для глубокой разведки и поиска так называемых башен противобаллистической защиты (ПБЗ) – объектов, являющимися на самом деле индукторами-ретрансляторами подавляющих волю импульсов. Десант получил приказ локализовать одну из башен, выкрасть электронные носители и элементы управления для воспроизводства технологического процесса, после чего в срочном порядке эвакуировать найденное на один из островов Архипелага.
Подразделения быстрого реагирования Вооруженных Сил Страны Отцов, получив от патрулирующих местность беспилотных автоматизированных разведывательных комплексов (АРК) данные о высадке островитян, получают приказ – определить  состав, цели и задачи противника, после чего пресечь враждебную деятельность всеми средствами.
Стороны еще не знают, что в указанном районе давно живут банды так называемых выродков, не признающих никакой власти, а также уцелевшие после войны автономные боевые системы, давным-давно получившие команду охранять башни ПБЗ любой ценой и уничтожающие все живое…

СТОРОНЫ КОНФЛИКТА НА ИГРЕ:
Страна отцов  представлена отдельным корпусом сил быстрого реагирования Вооруженных сил
Островная империя представлена поисково-разведывательным отрядом Имперских Военно-морских сил
Местное население – банда мародеров-выродков, живущих на пустошах Саракша, одинаково ненавидящая обе стороны и пытающаяся всячески им пакостить и сталкивать, для чего использует как диверсионные методы, так и торговлю информацией. Имеет собственное поселение в зоне боевых действий игры. Сторона представлена игроками команды-организатора.

Игровые задачи выдаются сторонам в конвертах по ходу игры
3
Заявки просим подавать по следующей форме:
1. Команда/командир на игре
2. Расцветка камуфляжа
3. Количество игроков (с указанием позывных)
4. Количество автомобилей
Одиночки допускаются только в составе команд с согласия и под полную ответственность командиров.
4
Анонсы Игр / Re: Op.Helen-2018. 29-30.09.2018
« Последний ответ от Zahar 20 Август 2018, 13:00:50 »
Обновлена дата. Большое обновление по сценарию и проч.на этой неделе
5
Продам\Обменяю / Re: Распродажа
« Последний ответ от Z.L.O. 20 Август 2018, 09:16:17 »
ап
6
Владивосток

Цена 350р./ шт.

Связь телефон , whatsapp : +79146605431
7
Продам\Обменяю / Re: Собираю заказы на бронежилеты LBT6094
« Последний ответ от Pumba 19 Август 2018, 12:53:40 »
Опять же офтоп. Если хотите поднять денег, пишите в коммерции.
8
Продам\Обменяю / Re: Продам разное...
« Последний ответ от Ж@к 19 Август 2018, 12:27:42 »
Up!
9
Продам\Обменяю / Продам Well MB01 green
« Последний ответ от Mat 19 Август 2018, 09:43:01 »
Продаётся Well MB01 (L96A1) цена 7000р
Привод почти новый, на играх не был. Ложе покрашено в зелёный цвет, в комплекте сошки и прицел 3-9Х40.
Перебран и смазан, внутрянка сток, выдаёт 135 м/с
Тел/Wats: 89089952066
ссылка на объявление на Фарпосте:https://www.farpost.ru/vladivostok/sport/sport/shooting/strajkbolnyj-privod-well-mb01-green-65792667.html
10
Продам\Обменяю / Re: Собираю заказы на бронежилеты LBT6094
« Последний ответ от Paparazzi 19 Август 2018, 01:31:32 »
LBT не шьет 6094 в атаксе.
LBT не может стоить 3 тысячи рублей.
НАТО в основном НЕ использует 6094.

Так и пишите, что недорогая реплика.
Страницы: [1] 2 3 ... 10