Автор Тема: Тюнинг ВСР-10.  (Прочитано 12855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Мерлин

  • Снайпер года +
  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
    • Просмотр профиля
Тюнинг ВСР-10.
« : 26 Февраль 2011, 02:00:27 »
Итак, сейчас выложу все, что знаю про тюнинг и нюансы данного оружия, я очень долго юзал VSR-10 G-Spec TM, и собираюсь делать это дальше.
итак, это болтовка, то есть пружина взводится усилием руки стрелка. В базовой комплектации это сделать очень просто. для взведения 150-170 пружины требуется определенный навык, который собственно приобретается довольно быстро.
незадача состоит в том, что хитрые японцы предусмотрели в спусковом механизме ограничение на мощность устанавливаемой пружины. то есть если в базовую винтовку вставить, скажем 120-ю пружину, винтовка проработает с ней 1-2 игры, если 150-ю - 3-4 выстрела, 170-я пружина сломает винтовку сразу.
 Механизм винтовки весь выполнен из силумина, материала "...прочного, но хрупкого...", а основная нагрузка лежит на оси Piston Sear, которая опирается на отверстия в Trigger Sear,
которая собственно по этим отверстиям сначала прогибается потом переламывается пополам.

в результате поршень не остается во взведенном положении.

я обнаружил 3 способа тюнинга данной винтовки:
1 способ: закупка, либо заказ у знакомого фрезеровщика Trigger Sear.

плюс: дешевизна.
минусы: а)усиленная, железная, или стальная деталь всё-таки не долговечна, и если говорить о мощных пружинах(170), у нее есть свой предел прочности. она рано или поздно тоже прогнется, и будет "отпускать" поршень.
б) спуск становится все туже,о "мягком" спуске можно забыть, и вдобавок нагрузка ложится на следующую силуминовую деталь, у которой тоже есть свой предел терпения.
в) базовый поршень у ВСР сделан из пластика, поэтому мощная пружина либо порвет его пополам либо Piston Sear разобьет его зацеп, и то, и другое повлечет за собой замену поршня на усиленный.
на основе этого можно заключить, что данный способ может подойти только для 120-130 пружины.
2 способ: полная замена спускового механизма.в моем случае это был Zero Trigger от PSS-10

 мне он стоил около 5 000 руб.
в комплект входит спусковой механизм с рычажной системой спуска, и усиленный алюминиевый поршень.
плюсы данного способа:а) мы получаем механизм, способные выдержать даже 300-й тюнинг.
б) при любой мощности пружины, спуск остается мягким, как....я не знаю, с чем сравнить....
в) можно спокойно наслаждаться надежной работой винтовки и сосредоточиться на приобретении внешнего тюнинга.
минус:для установки Zero Trigger требуется изменение крепления защитной скобы спускового крючка, и после этой переделки возврат "в исходное" уже не возможен.(хотя, зачем?)
особенность : отстутствие предохранителя.
3 способ: установка газового цилиндра.

в этом случае в винтовке удаляется родной цилиндр, а на его место устанавливается газовый.
плюсы способа:а) уже и без того самая тихая винтовка становится практически бесшумной (при использовании глушителя)
б) ход затвора становится вдвое короче. он нужен только для досылания нового шара в камеру хопапа и взвода пружины газового клапана.
минусы способа:а) собственно все минусы газового оружия: капризность, непостоянность скорости вылета, неэффективность при низких температурах, необходимость ношения с собой баллона..
б)бессмысленность установки на УЖЕ сломанную винтовку. придется объединить с первым способом.


вот собственно про тюнинги. теперь особенности винтовки и советы:
при полной разборке винтовки перед вывинчиванием внешнего ствола из ресивера полностью открутить болты держащие планку пикатинни, они фиксируют резьбу.

при первой же разборке приклейте суперклеем переднюю часть пружины защелки магазина к корпусу. Деталь мелкая, потерять при разборке в поле - как два пальца отстрелить. в продаже очень редко, сделать самому очень трудно. так же можно поступить с резиновым тыльником затвора, хотя я свой закинул в ящик стола, и не переживал,что больше мы с ним не виделись.

в пустотелом прикладе удобно хранить пакет с шарами, запасной магазин, или запасную батарею для товарища(в этом случае улучшается баланс винтовки)

антабки нужно регулярно смазывать, через сезон они начинают страшно скрипеть, что для скрытного передвижения недопустимо.

я в своих магазинах напротив 10-го, 20-го, и 30-го шара сделал в корпусе небольшие отверстия.теперь достаточно беглого взгляда, чтобы понять сколько шаров в магазине.

я слышал, что в VSR G-Spec для компенсации малой длинны ствола изначально устанавливают тонкий 6.03 стволик.

на поршне есть Silent Shaft - пластиковый штырь. я подумал недолго, и догадался - при спуске он входит в отверстие ноззла в голове цилиндра и ограничивает выход воздуха на последнем сантиметре хода поршня. тем самым создает воздушную подушку, и смягчает удар.
...


статейка будет пополняться, желающие могут задавать вопросы.


Чужой гирбокс - потёмки....
 

 

Оффлайн Мерлин

  • Снайпер года +
  • Пользователь
  • Сообщений: 1010
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг ВСР-10.
« Ответ #1 : 14 Февраль 2012, 07:17:02 »
В данной теме опишу устройство газового цилиндра для ВСР-10.
для меня теперь Все болтовщики в страйкболе делятся на две категории, те у кого уже есть
газовый  цилиндр на их болтовке, и тех, у кого еще не появилось такой возможности.

я начал мечтать об этом девайсе, с момента когда узнал о их наличии в природе.
прошли годы. Моя правая рука давно опередила в мышечном развитии левую, в связи
с частым взведением пружины.
и вот, я увидел на Гане объявление о продаже. скрывать не стану, я отдал за него 5000,
и меня мучили сомнения.теперь не мучают.
где-то читал, что "билет" в клуб страйкбольных снайперов стоит 1000 долларов.
я тайно в душе надеялся, что это не так. теперь с уверенностью заявляю: билет в клуб ВСР-снайперов
стоит 5000 рублей.
причем вам выбирать - купить на них ZeroTrigger или газовый поршень.
итак сам отчет:

вот он, поршень.
при сравнении с базовым пружинным видно, что ход затвора становится практически вдвое короче,вдобавок взводится не боевая пружина, а пружина газового клапана, которая в разы слабее, поэтому тем, кто годы тягал спринг придется быть аккуратным, чтобы не отломить ручку затвора, рванув ее по привычке.

ручка затвора крепится аналогично базовой (видны крестовые шлицы болтов, выкрутив которые мы получим доступ к пружине клапана, её направляющей и латунной болванке. которая бьет по корпусу клапана[назовем её бойком])

голова цилиндра.

обратите внимание на зазор между корпусом цилиндра и головой. дело в том, что голова цилиндра с ноззлом - это шток клапана, который прижимается к камере хопапа.боек при спуске, получается бьет не по штоку, а по газовой камере, двигающейся продольно вдоль оси цилиндра, и уже общим весом нажимают на шток клапана.
на схеме показано положение узлов во взведенном состоянии, и во время выстрела.

впускной клапан.

 вывинтив его (широкой отверткой) и отвинтив голову цилиндра можно вынуть газовую камеру с клапаном.(на фото разобрана)

теперь можно развинтить сам газовый клапан (пружина на схеме не показана)

ну и вот собственно полностью разобранный поршень:


по итогам разборки убедился, что клапан внушает доверие, и можно экспериментировать с СО2. Но для таких экспериментов нужно будет приобрести такой девайс.

а пока моя винтовка выдаёт 150-160 м/с 0.23 шаром. и меня это устраивает.
Чужой гирбокс - потёмки....