Автор Тема: вопросы старичкам=)  (Прочитано 7204 раз)

Bard

• Гость
вопросы старичкам=)
« : 22 Январь 2012, 16:53:34 »
Александр. 18 лет. Стюдент. Живу в Артёме. Добраться проблем не составляет.
 Желание есть, возможности есть, но слегка ограничены - знаний минимум  :)
Хотелось бы месяца через два заняться страйкболом. Сейчас присматриваюсь, прицениваюсь
Наверное, вопросы, которые я задам, уже всех вас, опытных страйкболистов, достали до безобразия  ;D  но я всё же ляпну  ;D

1) Стоит ли тратиться на привод и снаряжение, пока не состою в команде, ибо испытательный срок не гарантирует моё вступление в ту или иную команду?
Абсолютно не разбираюсь в видах комуфляжей, но имеется следущаая одёжка: http://s018.radikal.ru/i501/1201/62/b697c9f013a6.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1201/da/77e0e03cebaa.jpg   это вроде что-то лётное.
и америкосские пустынные берцы типа http://popgun.ru/files/g/114/orig/3580060.jpg

2) Касаемо привода - хочется сразу хороший. Но взяв отечественную пушку, боюсь что в случае чего не попаду с ней в команду, где приняты G36 или M-серии. И складировать дома кучу приводов тоже нет ни желания, ни возможности   :)

3) И как происходит процесс присоединения к команде новичка?
Есть ли определённые критерии кандидатов, которые точно попадают в среднестатистическую команду? Ибо у меня нет военной подготовки, а стрелял только из воздушки по банкам и из китайских пистолетов, и то когда был крайне мал  :laugh:

*местоположение дописал
Спасибо за внимание! С уважением, Александр.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2012, 20:31:51 от Troll »

Оффлайн Hunter

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Re: вопросы старичкам=)
« Ответ #1 : 22 Январь 2012, 17:05:25 »
В нашем хобби всегда рады видеть заинетересованных и адекватных людей ;)