Автор Тема: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»  (Прочитано 11762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Команда Granit анонсирует вторую тест-игру проекта «Krieg».

Проект состоит из серии игр по усложненным правилам и имеет целью повысить реалистичность игр в рамках возможных в айрсофте. Игры формируются непредсказуемым образом на основе концепта «Рандом» и событий на поле боя.
 
Вторая тест-игра 15.04.2012

Заезд на полигон  с 9-00 (орги на полигоне будут с 8-00, так что при желании вэлкам)
Замеры приводов и инструктаж с 10-00 (в замерах рассчитываем на помощь команд участников, чтобы побыстрей приступить к инстркутажу)
Начало игры 12-00 или 13-00 исходя из готовности игроков.

Полигон Totendorf, схема проезда http://maps.google.ru/maps/ms?msid=211165056207218331546.0004ba9be992cb8bf8eb7&msa=0&ll=43.344468,132.121239&spn=0.05262,0.111494
Дорога целая и сухая пройдет любая легковушка (ну если только юбка не в пол). Информация от 13.04.12.

Как добраться:
1.   Едем до поселка Заводской – все время по главной с асфальтом, по пути проезжаем Кневичи, Кролец.
http://maps.google.ru/maps/ms?msid=211165056207218331546.0004ba9be992cb8bf8eb7&msa=0&ll=43.344468,132.121239&spn=0.05262,0.111494

2.   Едем через Заводской – тоже все время по главной справа от вас будет ЖБИ3. Проехав ЖБИ3 попадаем на перекресток

Нам на лево туда куда показывает стрелочка ДСЗ. Продолжаем ехать по асфальту.

3.   Доезжаем до ж/д перезда с правой стороны дороги, после него начинается грунтовка.

Даже если вы промахнулись мимо переезда, то не беда через 200 метров после него вы упретесь в проходную Карьера, после этого надо будет развернуться и вернуться на переезд.

4.   Едем по грунтовки держимся самой хорошей дороги на всякие козьи тропы не съезжаем.

Презжаем на этот перекресток  нам на право (налево ездят большие грузовики)


5.   Следующий перекресток, как ясно из кирпича на дереве нам налево

Продолжаем ехать по грунтовки и таки приезжаем на полигон.


Схема игровых объектов и карта



Игра будет из 3 туров.  Длительность игровых туров 2 часа 30 минут.
Длительность Бонусов/штрафов  1 час 15 минут.
Каждая сторона будет иметь 2 Минометных удара и 1 высадку десанта.

В игре участвуют две стороны, деление по камуфляжу.


Допуск к игре согласно приведенным ниже требованиям.


К участию в проекте допускаются только команды. К ним предъявляются следующие требования:

1. Присутствие на игре не менее 2 человек от команды

2. Единая расцветка камуфляжа (именно расцветка, а не название или покрой)

3. Единый головной убор (кепка, каска, бандана - главное чтобы все в одинаковом, естественно одинаковой расцветки)

4. Единая расцветка разгрузочной системы


Требования для оружия:

1. Тюнинг, согласно Приморским поправкам http://airsoft.vl.ru/articles.php?id=popravki

2. На игре используются только механы емкостью до 100 шаров. Количество носимых механ не ограниченно. (На тест-играх допускается наличие в команде стандартных бункеров для стрелкового оружия, по одному бункеру на ствол/человека. Но не более чем у каждого четвертого бойца в команде, учитываются только автоматчики. )

3.  Пулеметы могут использовать Бункерные магазины, емкость не ограничивается.

4. Оружие должно соответствовать реальным образцам (МР5 с глушителем и 150 пружиной ≠ Самозарядная винтовка, Калаш с бубном ≠ пулемет)


Требования для бойцов:

1. Наличие часов (у каждого)

2. Наличие крупной красной повязки (а не ленточек и бантиков), красных фонарей на темный период

3. Знание и неукоснительное соблюдение «Концептов»


Основой игры являются «Концепты»:

1.   Рандом
2.   Отсидка на месте
3.   Раненые
4.   Боекомплект
5.   Минометный удар
6.   Пленные
7.   Парашютисты
8.   Повреждение оружия

« Последнее редактирование: 14 Апрель 2012, 01:09:49 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #1 : 01 Март 2012, 22:42:41 »
Концепт «Отсидка на месте»
 
1. Игрок считается «убитым» в случае  
1.1 попадание поражающего элемента в голову или туловище;
1.2. взрыв имитации гранаты и/или иного ВУ, в радиусе 2 метров (Защитой от взрыва может служить любое стационарное сооружение, стена, техника, если эти объекты находится между игроком и местом срабатывания ВУ и полностью закрывают игрока, а так же окоп, если ВУ сработало вне него);
1.3. взрыв имитации гранаты и/или иного ВУ в комнате/замкнутом помещении (замкнутым помещением считается объект, имеющий минимум три стены высотой более 1 метра);
1.4. поражение ножом в любую часть тела.
 
2. Убитый незамедлительно должен:
2.1. обозначить себя поднятием руки вверх, сесть/лечь на землю/на корточки  (по желанию - в антуражной позе или иным образом обыграть «мертвого»
2.2. Повязать красную повязку на легкозаметное место (голова и т.д.),
2.3. Оставаться на месте 10 минут, по истечении данного времени - кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, уйти в точку «респауна»
2.4. В респауне отметить свою смерть, после чего незамедлительно снять повязку и покинуть «респаун».

3. Убитым запрещено:
3.1. заниматься разведкой позиций противника и игровой ситуации;
3.2. производить выстрелы из оружия, инициировать игровые имитации ВУ,  использовать средства связи, дозаряжаться, принимать пищу, вести себя излишне активно.
3.3. вступать в любые разговоры/радиопереговоры с игроками
3.4. лично передавать игрокам, находящимся в игре, игровое оружие, снаряжение и боеприпасы.

4.Убитый имеет право:
4.1. В случаях если место гибели угрожает личной безопасности игрока его экипировки и/или оружия, подняв над головой красную повязку переползти на короткую дистанцию в медленном режиме в более пригодное место для отсидки, (например: игрок может слезть с лестницы/дерева, уйти из дверного проема/окна или другой позиции где он напрямую мешает живым игрокам)
 
«Респаун» - обозначенное кемперной лентой место, в которое обязаны прийти все мертвые после отсидки на месте. При входе в респаун мертвый отмечает свою смерть, снимает повязку и покидает респаун. После этого игрок считается живым. Задержка в респауне и производство в нем любых действий запрещены.

Концепт «Раненые» 3.0

1.  Игроки имеющие право оказывать игровую медицинскую помощь
Медик (санитар) – командный игрок, имеет право оказывать игровую медицинскую помощь (далее МП) на поле боя. Данный игрок обладает полным набором прав и обязанностей в соответствии с правилами страйкбола и региональными дополнениями. (может обозначаться повязками в соответствии со сценарием). Имеет право носить с собой командный запас жетонов «медпак» (кол-во оговаривается сценарием, см. примечание п.2).
Боец – любой боец любой команды, имеет право оказывать игровую медицинскую помощь (далее МП) на поле боя. Данный игрок обладает полным набором прав и обязанностей в соответствии с правилами страйкбола и региональными дополнениями. Имеет право носить только 1 (один) жетон «медпак».

2. Медпак – игровой элемент, символизирующий оказание медицинской помощи, состоит:
- стандартный перевязочный (нестерильный) бинт;
- жетон «медпак»
Примечание: каждый медик может иметь не более №* жетонов «медпак» (определяется организатором в зависимости от сценария: количества игроков одной стороны и пр. условий) для оказания МП, кроме того, каждый боец может иметь не более одного жетона «медпак».

3. Раненый – игрок (любой боец любой команды в т.ч. медик), в которого попал хотя бы один поражающий элемент (BB и/или поражающий элемент имитации гранаты или иного пиротехнического изделия) в обговоренную часть тела и/или снаряжения.

Примечание: повторные попадания в «раненого» игрока не засчитываются (кроме случая «добивание раненого», см. ниже).

4. Ранение - попадание поражающего элемента (BB и/или поражающий элемент имитации гранаты или иного пиротехнического изделия) в конечности;

5. Процедура оказания Медпомощи (отыгрыш).

5.1. Для перевязки, медик может использовать жетон "медпак" данного «раненного» игрока либо любого другого игрока (как «раненного» так и живого).
5.2. Медик/боец надрывают жетон «медпак» и накладывают его на конечность (правая или левая рука по выбору) на уровне "плечо-локоть" (предплечье), после чего накладывают поверх жетона «медпакет», бинт;.
5.3. Перевязка бинтом должна представлять собой не менее 5 полных оборотов бинта с закреплением.
5.4. Бинт должен быть полностью завязан. Не допускается просто наложение жетона «медпак» - без его надрыва. И бинта – без его закрепления.
5.5. Жетон «медпак» – одноразовый, после того как он снят игроком, он должен быть убран и в дальнейшем использование надорванного жетона в данной игре – НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. (использованные бинты прячем в карманы, в респауне и на опорных точках будут мусорные пакеты, куда их выкидываем. Не стоит загрязнять полигон)

6. Обязанности «раненого» игрока.
6.1. После попадания, незамедлительно сесть/лечь на землю/на корточки (по желанию - в антуражной позе или иным образом обыграть «легко/тяжелораненного», главное ограничение - не стоять, «не оставаться на ногах»).
6.2. Повязать красную повязку на легкозаметное место (голова и т.д.), разрешено так же поднятие руки вверх с красной повязкой в ней (сигнал для всех «Я РАНЕН!!/ВЫВЕДЕН ИЗ СТРОЯ»).
6.3. Засечь 10 минут, по истечении данного времени и не оказании МП – игрок считается умершим и уходит в «респаун»
6.4. «Раненый» игрок обязан, на вопрос любого живого игрока «о состоянии», уведомить его о своем текущем состоянии (необходимо и достаточно произнести «я ранен»).
6.5. После оказания МП, игроку необходимо засечь 2 минуты, только по истечении которых он может вступить в игру (окончательно ожить). Если к моменту оживания, рядом с «раненым» игроком находится противник - «раненый» считается «Пленным»  
6.6. После излечения, «раненый» игрок обязан убрать красную повязку, с этого момента все новые попадания в игрока вновь приводят его к состоянию «раненого» или «мертвого» ( т.е. в случае ранения "время жизни раненого" засекается по новой).

7. Права (возможности) раненого.
7.1. Подняв над головой красную повязку переползти в медленном режиме в более пригодное место для отсидки, в случаях если предыдущее место угрожает личной безопасности игрока его экипировки и/или оружия ((например: игрок может слезть с лестницы/дерева, уйти из дверного проема/окна или другой позиции где он напрямую мешает живым игрокам), далее действия «раненого» игрока регламентируются п. 6.1.-6.6.
7.2. Может использовать радиоустройства и сообщать свое местоположение живым бойцам на поле боя, ограничения см. п. 8.2).
7.3. «Раненый» игрок может сигнализировать (подача голосовых сигналов либо любыми другими действиями) другим игрокам о своем ранении.

8. Ограничения налагаемые на «раненого» игрока (обязательны к исполнению).
8.1. «Раненому» игроку запрещается самому использовать любое оружие.
8.2. «Раненому» игроку запрещается информировать других игроков о текущей обстановке боя (разрешено только уведомление о своем местонахождении, времени до смерти и информации напрямую не касающейся «боевых» действий).
8.3. «Раненому» игроку запрещается самостоятельно передвигаться, кроме случаев, предусмотренных п. 7.1.
8.4. «Раненому» игроку запрещается препятствовать оказание ему МП медиком/бойцом вражеской стороны.
8.5. «Раненый» игрок обязан соблюдать дух и цель игры.
8.6. "Раненый" (любой боец любой команды в т.ч. медик) не может сам себе оказать медицинскую помощь.

9. Действия бойца(-ов)/медика(-ов) с раненым(-и).
9.1. В течении 10 минут нахождения в состоянии «раненый», игроку может оказать МП любой медик/боец (как вражеской, так и дружественной стороны любой команды) в соответствии с «процедурой оказания МП» (см. выше).
9.2. Любой медик/боец (как вражеской так и дружественной стороны любой команды), может «перенести» раненого. Транспортировка «раненого» осуществляется обязательным держанием «раненого» непосредственно за любую часть тела либо элементы экипировки (кроме оружия).
9.3. При переноске «раненного» игрока, на  участников налагается обязанность по отыгрышу переноски раненых. Раненый пользуется одной ногой, второй только помогает себе (хромает). Запрещается бег и движение в быстром темпе.

10. Ограничения налагаемые игроков транспортирующих «раненого» игрока (обязательны к исполнению).
10.1. «Живым» игрокам запрещается намеренно прикрываться «раненым» игроком.
10.2. При попадании в «раненого» игрока, данный игрок обязан полностью (со своей стороны) прекратить физический контакт с переносящим его и сесть/лечь. Допускается удерживание «раненного» переносящим его «живым» игроком.

11. Действия противника.
11.1. Противник имеет право взять в плен «раненого» согласно нижеприведенных вариантов:
- оказать МП непосредственно на месте своим медиком/бойцом с последующим взятием «ожившего» игрока плен (см. п 6.5.).
- путем транспортировки «раненого» в расположение своего подразделения, с последующим «излечением» своим медиком/бойцом и взятием в плен (см. п 6.5.).
Примечание: дальнейшие действия с пленным игроком регламентируются концептом «Пленные».
11.2. Противник имеет право добить «раненого» игрока.

Примечание: Добивание раненного.
Игровой элемент «добивание раненого» - отыгрывается только на расстоянии, позволяющем осуществить касание рукой до любой части тела либо элемента экипировки/оружия «раненого» игрока.
«Добивание» возможно с применение любого страйкбольного оружия (см. дополнения по тюнингам Приморского края), с обязательным произведением выстрела, либо в часть тела «раненного» игрока исключающее ЛЮБОЕ травматическое повреждение либо повреждение экипировки/оружия либо в сторону от игрока. исключение: применение пиротехники (подрыв «раненого» запрещается).
« Последнее редактирование: 03 Март 2012, 10:20:32 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #2 : 01 Март 2012, 22:43:14 »
Концепт «Боекомплект» на данной игре действуют послабления см. второй пост

1. Использование Бункерных магазинов разрешено только в пулеметах
2. В механы заряжается не более 100 шаров, количество механ не ограниченно
3. Дозарядка шаров разрешена только внутри «оружейки» или на расстоянии вытянутой руки от «цинков»

«Оружейка» - огороженное кемперной лентой и помеченное соответствующим знаком место, располагается в «опорных точках». Перезаряжение возможно только при нахождении внутри периметра «оружейки»  

«Цинк» - переносной ящик для каждой стороны свой. Переноситься может любыми бойцами своей стороны. В случае гибели носителей остается с ними на месте гибели на время своей отсидки. Если по истечении времени отсидки «цинк» не был забран живыми бойцами своей стороны, носители забирают его в респаун. При встречи с живыми бойцами мертвые могут оставить «цинк», а живые подобрать его. Производить любые действия с «цинком» противника запрещено. Перезаряжение производится на расстоянии вытянутой руки от статичного «цинка».        

Концепт «Минометный удар»

1. Имитация минометного удара (далее МУ) может наноситься только по «опорным точкам». Попавшими под МУ считаются все защитники «опорной точки» на ней и в радиусе 20 метров вокруг неё.  

2. Количество МУ ограничено сценарием  и наноситься только по приказу командира стороны.

3. Инвентарь для отыгрыша МУ
3.1 Индивидуальные жетоны
3.2 Оранжевый сигнальный дым
3.3. Звуко-шумовое пиротехническое изделие.

4. Отыгрыш МУ для нападающих.
4.1 Перед выбранной «опорной точкой» врага ставится сигнальный оранжевый дым. Так чтобы его было четко видно с атакуемой «опорной точки»
4.2 Запускается Звуко-шумовое пиротехническое изделие. Любые активные действия во время работы Звуко-шумовое пиротехническое изделие ЗАПРЕЩЕНЫ. (все залегли работают минометы)
4.3 По завершению работы «Звуко-шумового пиротехнического изделия, разрешены любые действия согласно правил. (свист прекратился досчитали до 3 и в атаку)
4.4 В случае преждевременного подъема в атаку (рванули во время работы Звуко-шумового пиротехническое изделие) поднявшиеся бойцы нападающей стороны считаются ранеными.  

5. Отыгрыш МУ для обороняющихся
5.1 Перед игрой все бойцы обязаны получить индивидуальный жетон. Любые действия с ним до нанесения МУ запрещены.
5.2 При звуках Звуко-шумового пиротехнического изделия все бойцы находящиеся в атакованной «опорной точке» или в радиусе 20 метров от неё. Обязаны прекратить любые активные действия (залечь и осмотреться)
5.3 Любой боец увидевший оранжевый дым обязан по рации и голосом, сообщить своей стороне и бойцам вокруг на какую именно "опорную точку" совершен МУ.
5.4  Все бойцы находящиеся в атакуемой МУ «опорной точке» или в радиусе 20 метров от неё, за время пока работает Звуко-шумовое пиротехническое изделие, обязаны достать свои индивидуальные жетоны и вскрыть их. Далее они отыгрывают поражение получение случайным образов в соответствии с цветом жетона. (Красный цвет – убит, Синий цвет – ранен, Зеленый - живой)
5.5 В случае если боец не успел во время работы Звуко-шумового пиротехнического изделие достать/вскрыть жетон или просто его потерял, то боец считается «убитым».

В течении игры МУ может применятся несколько раз поэтому если вы потратили свой Жетон то вы должны получить новый у командира своей стороны. В случае если вы попали под МУ без жетона, вы считаетесь - убитым  

Концепт "Парашютисты"
Цель введения концепта – симуляция боевого применения десанта в тылу  врага (создание регулируемого «хаоса» за линией фронта).

Парашютисты (далее П.) – группа бойцов (количество определится сценарием) стороны (команда либо одиночки) волевым решением командира стороны назначаемые «парашютистами». На парашютистов распространяются все правила и ограничения действующие в игре, кроме отсидки (см. ниже).

Высадка парашютистов – процесс в игре, длительностью 1,5 час. Т.е по истечении 1,5 часа все бойцы-парашютисты в случае смерти обязаны действовать согласно основным правилам игры (т.е. входить в игру через основной респаун). Те кто остались в тылу врага по истечении 1,5 часа живыми – играют уже как простые бойцы.

Начало – назначенные в десант парашютисты (П.) в живом состоянии двигаются в точку (ТОЧКА СБОРА – ТС) указанной им командиром (точка может быть где угодно на игровом полигоне – это же воздушный десант, так что противнику быть готовым на диверсионные группы). Отсчет 1,5 часов начинается с момента выдвижения группы  П. к точке старта.

Варианты действий группы П.:
1. В случае отсутствия каких либо потерь в группе, П. отсиживают на точке (ТС) 2 минуты (время "отсоединения парашюта") затем действуют по приказу (либо на свое усмотрение).

2. В случае потерь, «убитый» боец входящий в группу П., достает красную повязку, отсиживает на месте смерти 10 минут, затем с КРАСНОЙ ПОВЯЗКОЙ (обозначая себя как «убитый») обязан отойти от ближайшего ему видимого противника В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ на расстояние не менее 50 метров (желательно выбрать место не наблюдаемое со стороны) снять повязку (т.е. полностью ожить) и  подождав обязательные 2 минуты (т.е. ждать 2 мин не передвигаясь с точки - это т.н. время "отсоединения парашюта", стрелять может передвигаться - нет), может окончательно вступить в бой.

3. В случае применения на игре концепции «раненые», «раненый» боец-парашютист полностью обладает правами, возможностями и обязанностями налагаемыми на него данным концептом (т.е. может быть – спасен, перевязан, взят в плен, добит, перетащен  и т.п.). В случае смерти – см. п. 2.

ВАЖНО!! На участников игры где применяется данная концепция возлагается обязанность (и надежда) на отыгрыш и честное поведение (к примеру не ходить за мертвым парашютистом и т.п.)
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2012, 21:08:41 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #3 : 02 Март 2012, 09:35:58 »
Концепт "Повреждение оружия"

1.  При попадание поражающего элемента (BB и/или поражающий элемент имитации гранаты или иного пиротехнического изделия) в оружие оно считается выведенным из строя.
2.  Использование выведенного из строя оружия запрещается.
3.  Бойцу с поврежденным оружием необходимо пройти внутрь периметра «оружейки». После посещения «оружейки» оружие считается вновь полностью боеспособным.  

Концепт «Пленные»

1.  Весь личный состав игровой стороны делится на 3 должности игроков.

а) Командующие – 1-2 на сторону (на данных людей будет возложена роль командовать стороной)
б) Командиры – каждый 5 игрок стороны (может быть любой игрок)
в) Боец – все остальные игроки (в том числе и медики)

Данные должности не накладывают на игроков никаких дополнительных задач по отыгрышу (кроме командующих). Просто перед началом игры каждый участник должен узнать свою должность и запомнить её. Она понадобится в случае его пленения.

2.  В случае пленения, пленного должны доставить к Командующему стороны. Который произведет допрос. Допрос может проводить только Командующий, всем остальным игрокам пленный имеет право не отвечать ни на какие вопросы.

3.  Когда пленного доставили к Командующему противника, он обязан выполнять все действия и отвечать на все вопросы предусмотренные процедурой допроса пленных.

4.  Командующий допрашивающий пленного, обязан заполнить «протокол допроса»

5.  Результаты допроса дают бонусы/штрафы

6.  Уничтожение бойцов своей стороны попавших в плен любыми способами является нарушением духа игры и грубым читерством.

Процедура допроса пленных

- оформляется «шапка» протокола допроса (время допроса, ник бойца, команда, должность)
-  перед допрашиваемым раскладываются карты рубашкой вверх
- допрашиваемый называет свою должность и указывает на любые карты. Количество зависит от «Должности» (боец – 1 карта, командир – 2, командующий – 3)
- ведущий допрос смотрит в карты (допрашиваемому карты не показывают), если карт с бонусами больше чем одна то допрашиваемому предлагают выбрать из них одну (не глядя рубашкой вверх)
- получив или не получив в результате допроса бонус (только один), по желанию литературно дооформить протокол допроса
- указать в протоколе время начала действия бонуса при необходимости сообщить по рации об этом противоположной стороне (получить при необходимости у противника информацию бонуса)
- пленного незамедлительно расстрелять и отпустить.  

Возможные бонусы/штрафы

- «Радио» - в течении 1-15 часов можно прослушивать частоту противника (узнать у командующего той стороны)
- «Планы» - выйти на связь с командующим противника и узнать его текущее задание  
- «Артилерия» - выйти на связь с командующим противника и сообщить ему что в течении 1-15 часов он не может применять «Минометные удары»
- «Патроны» - выйти на связь с командующим противника и сообщить ему что в течении 1-15 часов его сторона может перезаряжаться только от «цинков» (таблички в «оружейках» должны быть изменены на «патронов нет»)

Концепт "Рандом"

Цель концепта, создать «туман войны» и внести элемент неожиданности в айрсофт игры. Бой происходит за контрольные точки и по турам (без перерывов между ними).
На полигоне обозначаются двухсторонними флагами контрольные точки за которые будут происходить бои. Цвет флага над контрольной точкой определяет её принадлежность к одной из сторон. Точкам присваиваются номера (имена) одинаковые для обеих сторон.

Точек может быть от 2 и до бесконечности. Зависит от количества участников.
Игра проводится по турам. Длительность каждого тура определяется в зависимости от общей длительности игры и расстояния между контрольными точками.
Перед игрой командующие сторон поровну делят между собой конверты с задачами. Конверты содержат типовые задачи: «на конец тура удерживать контрольные точки №».  

Для ведения игры необходимо ведение «Боевого Журнала». В журнал записывают время начала каждого тура это же время вскрытия конвертов.

Команды начинают игру с точки респауна.

Командующие стороны вскрывают один любой из имеющихся у них конвертов. И записывают в Боевой Журнал написанную там задачу. В процессе игры в журнал делаются записи о процессе игры (см. остальные концепты «Krieg»), главное туда заносятся время захвата точки. Если в боевом журнале отсутствует время захвата, то захват не будет засчитан. В случае потери точки никаких записей делать не надо, запись о захвате сделает в своем журнале противник.

На момент окончания тура делается пометка какие точки удерживает сторона. И вскрывается следующий конверт и начинается выполнение прописанных там задач.
Кроме точек прописанных в конвертах можно удерживать и любые другие точки они тоже приносят очки.

Если на момент окончания Тура удерживаются контрольные точки прописанные в конверте, то каждая такая точка приносит 2 очка. Плюс каждая не прописанная в конверте точка, но удерживаемая стороной на конец Тура приносит 1 очко.

Кроме того учитывается  время удержания точки. Время удержания высчитывается после игры по записям в обоих Боевых Журналах. И рассчитывается путем разделения времени одного тура на 9 частей, каждая такая часть приносит 0,1 очка. Таким образом за один Тур точка может принести дополнительно 0,9 очка. Неровности округляются по математическим правилам.  
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2012, 21:09:42 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн S.W.A.T

  • +
  • Литер "В"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 908
  • 14 ОБрСпН ГРУ
    • Просмотр профиля
    • 230 ОРР ВДВ
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #4 : 02 Март 2012, 09:43:11 »
Dio, на каком полигоне будет игра?
Делал 45 полк когда это не было мэйнстримом
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #5 : 02 Март 2012, 10:53:19 »
Игра пройдет на новом найденом нами полигоне

Тotendofr (Тотендорф) – Мертвая деревня

Игровая зона отмечена красным. В зависимости от количества участников игровая территория будет или уменьшена или увеличена. Детальная разметка игровых объектов будет дана ближе к игре и зависит от количества участников.

На полигоне присутствуют несколько десятков одноэтажных домиков разной степени разрушености, вокруг которых высокотравье и кустарник, лес, река с мостиком.

Схем парковки и проезда чуть позже. Полигон в 60 км от Владивостока. 
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #6 : 03 Март 2012, 11:10:55 »
Вопросы, заявки здесь.
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Hrust

  • Барс (Блок "Восток")
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1485
  • Жизнь после смерти непременно есть минут через 30!
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/uebushy/
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #7 : 03 Март 2012, 12:47:51 »
60 км в какую сторону? от Находки или к Находки, не плохо бы еще координаты дать
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #8 : 03 Март 2012, 12:54:55 »
60 км в какую сторону? от Находки или к Находки, не плохо бы еще координаты дать

Схем парковки и проезда чуть позже. Полигон в 60 км от Владивостока

Для тех кому невтерпеж  ;D http://maps.google.ru/maps/myplaces?ll=43.474536,132.369719&spn=0.026253,0.055747&ctz=-660&t=h&z=15
« Последнее редактирование: 03 Март 2012, 13:09:06 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Hrust

  • Барс (Блок "Восток")
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1485
  • Жизнь после смерти непременно есть минут через 30!
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/uebushy/
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #9 : 19 Март 2012, 15:58:34 »
Концепт "Повреждение оружия"

1.  При попадание поражающего элемента (BB и/или поражающий элемент имитации гранаты или иного пиротехнического изделия) в оружие оно считается выведенным из строя.
2.  Использование выведенного из строя оружия запрещается.
3.  Бойцу с поврежденным оружием необходимо пройти внутрь периметра «оружейки». После посещения «оружейки» оружие считается вновь полностью боеспособным.  

ВОПРОС: Если у игрока имеется при себе второй привод класса "основной" (ну на всякий случай, мало механ на первый основной допустим) привод находится за спиной/на груди/на боку у игрока и в него попадает шар игрок считается убитым/раненым или привод считается поврежденным и действия с ним производить согласно правилам?
Тот же вопрос и по секондари когда оно в кабуре?
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 16:00:09 от Hrust »
 

 

Оффлайн Armel

  • Les Dragons
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 168
  • Les Dragons
    • Просмотр профиля
    • 2rima
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #10 : 19 Март 2012, 16:18:06 »
Концепт "Повреждение оружия"

1.  При попадание поражающего элемента (BB и/или поражающий элемент имитации гранаты или иного пиротехнического изделия) в оружие оно считается выведенным из строя.
2.  Использование выведенного из строя оружия запрещается.
3.  Бойцу с поврежденным оружием необходимо пройти внутрь периметра «оружейки». После посещения «оружейки» оружие считается вновь полностью боеспособным.  

ВОПРОС: Если у игрока имеется при себе второй привод класса "основной" (ну на всякий случай, мало механ на первый основной допустим) привод находится за спиной/на груди/на боку у игрока и в него попадает шар игрок считается убитым/раненым или привод считается поврежденным и действия с ним производить согласно правилам?
Тот же вопрос и по секондари когда оно в кабуре?
Вай вай... лучше не мутить, а то получится, что начнут говорить, что мол в секондари-привод попал и т.п., а чел подумает (если не услышит) - мол маклауд и все дела.

PS: стопудово будет неразбериха, если будут считать, что попадание в привод на теле - отработка по вышедшему из строя... Стреляющий будет воспринимать это как несознанку.

PS2: Dio, поставь точку над i.
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 16:22:38 от Armel »
"Ему можно доверить денюшки на покупку привода" (с)
 

 

Оффлайн Hrust

  • Барс (Блок "Восток")
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1485
  • Жизнь после смерти непременно есть минут через 30!
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/uebushy/
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #11 : 19 Март 2012, 16:21:30 »
Короче если попали в НЕтот что в руках труп. Ок
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #12 : 19 Март 2012, 18:31:09 »
По поврежденному оружию.

Повреждается только то что в руках на момент попадания. Все остальное оружие на бойце попадает в разряд «экипировки», а попадание в экипировку считается смертью как в обычных правилах.

Т.е. если например снайпер имеет в руках СВД, а за спиной АК. То при попадании в СВД она становится «поврежденной», при этом боец спокойно может взять АК и продолжить бой. Но если попадание будет в АК за спиной то считай что попали в экипировку и боец убит.  

Если попали в пистолет в тактической кобуре на ноге, то боец ранен. Если пистолет на поясе то убит.

P.s. Спасибо за вопрос буду вносить дополнения в концепт.
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 18:36:12 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1314
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #13 : 19 Март 2012, 18:47:10 »
А если пистолет в тактической кобуре на поясе?
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #14 : 19 Март 2012, 19:00:33 »
А если пистолет в тактической кобуре на поясе?
смешно, но согласно биологии ноги растут все таки из другого места  ;D

Так что критерием будет не наличие тактической кобуры не её производитель или стоимость, а её место расположение. Рука-нога = ранен.
Все остальное пояс-опа-грудь-шея-голова –и т.д.= убит.
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #15 : 20 Март 2012, 12:07:48 »
Просьба командирам/представителям команд заинтересованных в данном проекте в целом и предстоящей игре в частности, выйти на меня путем ЛС и скинуть свое мыло. Я разошлю формуляры для создания базы данных проекта. Кроме того принимаются пожелания по дате проведения 14(суббота) или 15(воскресенье).
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

rizhikdv

  • Гость
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #16 : 20 Март 2012, 13:30:51 »
два вопроса:

1) как я понял, игра будет дневная. обязательно ли наличие красных фонарей непосредственно на этой игре, или этот пункт прописан "на будущее" для суточных игр?

2) если в команде небольшое несоответствие по разгрузкам, возможно ли чтоб команда поехала в одинаковых разгрузках, а у одного-двух человек разгрузок не было вообще?
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #17 : 20 Март 2012, 13:48:48 »
два вопроса:

1) как я понял, игра будет дневная. обязательно ли наличие красных фонарей непосредственно на этой игре, или этот пункт прописан "на будущее" для суточных игр?

2) если в команде небольшое несоответствие по разгрузкам, возможно ли чтоб команда поехала в одинаковых разгрузках, а у одного-двух человек разгрузок не было вообще?

1.   Игра будет дневной, красные фонари прописаны для будущих  игр проекта.  Так что на это можно без них.
2.   Да такой вариант допустим, как временное решение. Обращу внимание что разгрузки вовсе не обязательно должны быть одинаковыми, главное чтобы они имели одинаковый цвет.


Данном мероприятие является тестовым и преследует своей целью зондирование интереса общественности к подобным усложненным играм. Поэтому решено на эту игру сделать послабления в пунктах 3 и 4 допуска на игры
Цитировать
3. Единый головной убор (кепка, каска, бандана - главное чтобы все в одинаковом, естественно одинаковой расцветки)
4. Единая расцветка разгрузочной системы
   

Единственная просьба к участникам не злоупотреблять и если уж пока нет возможности всех одеть в разгрузы одного цвета или одинаковые головные уборы то ограничится хотя бы 2 моделями.
 В дальнейшем игры будут проходить по полным требованиям.
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

rizhikdv

  • Гость
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #18 : 20 Март 2012, 20:34:24 »
еще вопросик:

снайперы в "гилли" ("леших") допускаются? к ним какие нибудь особенные требования есть?
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #19 : 20 Март 2012, 23:20:59 »
еще вопросик:

снайперы в "гилли" ("леших") допускаются? к ним какие нибудь особенные требования есть?
Да снайпера в гили допускаются, условия если они снимают гили то должны быть в форме команды. Если все время бегают в гили то не важно что под ним. Но это должны быть именно снайпера, т.е. СВД, AW, ВСР ну и т.д. Как написано в концепте боец с Прицелом и АК ни разу не марксман.
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #20 : 09 Апрель 2012, 22:47:56 »
Господа игра 15-го будет, завтра к вечеру выложу временные рамки что когда. И постараюсь выложить примерное деление сторон, но возможны поправки на месте (в связи с неизвестностью точного количества участников).

Также в этот четверг или пятницу поеду на полигон для разведки финальной части дороги на предмет развезло/нет. Вэдовые машины должны пройти в любом случае.

Так же огромная просьба к командам участницам захватить с собой хронографы.
В связи с тем что наш командный хронограф сказал кря в последний момент.

Так же если командиры знают точное число бойцов которые поедут на игру, то черкните в личку.

И главное что забыл на закупку пиротехники и инвентаря на игру будет взнос 30-50 руб/с бойца (зависит от количества участников и использованной пиротехники). Взыматься будет через командиров после мероприятия. 
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

rizhikdv

  • Гость
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #21 : 11 Апрель 2012, 13:45:59 »
Какие требования для некомбатанов, в каком виде допускаются на игру фотографы? =)
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #22 : 11 Апрель 2012, 14:53:48 »
1. 42 Cdo
2. 7-9
3. British soldier DPM
 

 

Оффлайн Don`t Panic

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #23 : 11 Апрель 2012, 15:25:21 »
1. Don`t Panic
2. 2-3
3. Woodland
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #24 : 11 Апрель 2012, 21:04:24 »
Обновил первый пост, добавил

Заезд на полигон  с 9-00 (орги на полигоне будут с 8-00, так что при желании вэлкам)
Замеры приводов и инструктаж с 10-00 (в замерах рассчитываем на помощь команд участников, чтобы побыстрей приступить к инстркутажу)
Начало игры 12-00 или 13-00 исходя из готовности игроков.

Полигон Totendorf, схема проезда (дополню фотками ключевых поворотов в эту пятницу ) http://maps.google.ru/maps/ms?msid=211165056207218331546.0004ba9be992cb8bf8eb7&msa=0&ll=43.344468,132.121239&spn=0.05262,0.111494

Схема игровых объектов тоже в эту пятницу.

Игра будет из 3 туров.  Длительность игровых туров 2 часа 30 минут.
Длительность Бонусов/штрафов  1 час 15 минут.
Каждая сторона будет иметь 2 Минометных удара и 1 высадку десанта.


« Последнее редактирование: 11 Апрель 2012, 21:11:13 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #25 : 11 Апрель 2012, 22:02:55 »
Какие требования для некомбатанов, в каком виде допускаются на игру фотографы? =)
На эту игру: яркая одежда, очки, выполнение требований людей с приводами (сказали уйди – значит надо уйти а не припираться)

В дальнейшем в проекте к фотографам будут требования по внешнему виду:
1.   Гражданская одежда
2.   Бронежилет (имитация/оригинал), цвет не важен
3.   Каска с голубым кавером
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1056
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #26 : 12 Апрель 2012, 13:44:48 »
Himmlich Goblin
3-4
Горка-Е(СС-Осень)

П.С.:Проблема с доставкой на полигон. Будем признательны если возьмут на борт. Связь- ЛС.
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн Hrust

  • Барс (Блок "Восток")
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1485
  • Жизнь после смерти непременно есть минут через 30!
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/uebushy/
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #27 : 12 Апрель 2012, 13:49:45 »
БАРС
4 человека
Горка-Р (Хаки)

постараемся подъехать к 11.
Постараемся взять хронограф.
 

 

Оффлайн Kane

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1923
  • Pain is a temporary proud is forever
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #28 : 12 Апрель 2012, 14:21:18 »
Дио.
Момент - минометных ударов у каждой стороны 2. А про жетоны в правилах написано что выдаются в начале игры. Вопрос - будет выдано по 2 жетона сразу, второй жетон будет получаться как-то во время игры или жетон 1, а второй раз "просто не попадайся под миномет"?
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
 

 

Оффлайн выстрел

  • Славяне
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #29 : 12 Апрель 2012, 15:11:44 »
1. Славяне
2. 8-10
3. Горка 3 (хаки/ogb)

с нас хронограф)