Автор Тема: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»  (Прочитано 11778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

rizhikdv

  • Гость
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #30 : 12 Апрель 2012, 15:55:03 »
Дио.
Момент - минометных ударов у каждой стороны 2. А про жетоны в правилах написано что выдаются в начале игры. Вопрос - будет выдано по 2 жетона сразу, второй жетон будет получаться как-то во время игры или жетон 1, а второй раз "просто не попадайся под миномет"?

а ведь можно еще попасть под "свой" минометный удар (в принципе). тогда жетонов должно быть по 4? =)
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #31 : 12 Апрель 2012, 16:36:47 »
Дио.
Момент - минометных ударов у каждой стороны 2. А про жетоны в правилах написано что выдаются в начале игры. Вопрос - будет выдано по 2 жетона сразу, второй жетон будет получаться как-то во время игры или жетон 1, а второй раз "просто не попадайся под миномет"?
На начало игры у каждому бойцу будет выдано по одному жетону.
В ходе игры у каждой из сторон будет Штаб (о нем напишу сегодня вечером), так вот остальные жетоны будут находиться в нем так же как и цветные дымы и пиротехника для отыгрыша МУ, запас медпаков и прочие имущество стороны.

Если какой либо боец попал под минометный удар и использовал свой жетон, то следующий он может получить в своем штабе, так же один в руки за раз. Если боец попадает под МУ без жетона или не может найти свой за время «звуко-шумовая имитации налета» то он считается убитым.

Противник может подвергнуть «опорную точку» двойному обстрелу для этого он по очереди использует оба своих МУ удара. В этом случае все защитники однозначно гибнут, потому что во время первого МУ вскрывают жетоны и там кому как повезет, а во время второго у них уже нечего вскрывать и они гибнут.  



а ведь можно еще попасть под "свой" минометный удар (в принципе). тогда жетонов должно быть по 4? =)
МУ наносится только по «опорным точкам» и имеет радиус 20 метров от флага. Учитывая что пока идет  «Звуко-шумовая имитация налета» нападающим запрещены любые активные действия (передвижения, стрельба и т.п.) вероятность того что бойцы нападающих окажутся в радиусе 20м от флага не очень велика. Но если такие ниндзи  :) таки найдутся то у них в наличии должен быть 1 жетон и они должны будут его вскрыть или умереть не имея/не найдя.  
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2012, 16:42:56 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Hrust

  • Барс (Блок "Восток")
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1485
  • Жизнь после смерти непременно есть минут через 30!
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/uebushy/
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #32 : 13 Апрель 2012, 22:14:35 »
Воду брать? Или на полигоне есть источник\колодец?
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #33 : 13 Апрель 2012, 22:46:15 »
Воду брать? Или на полигоне есть источник\колодец?
Речка имеет место быть, но насколько она пригодна для питья неведомо нам. Колодцев мы не видели, хотя и не искали. Так что лучше воду взять с собой.


Итак лучше поздно чем никогда.
Дорога целая и сухая пройдет любая легковушка (ну если только юбка не в пол). Информация от 13.04.12.

Как добраться:
1.   Едем до поселка Заводской – все время по главной с асфальтом, по пути проезжаем Кневичи, Кролец.
http://maps.google.ru/maps/ms?msid=211165056207218331546.0004ba9be992cb8bf8eb7&msa=0&ll=43.344468,132.121239&spn=0.05262,0.111494

2.   Едем через Заводской – тоже все время по главной справа от вас будет ЖБИ3. Проехав ЖБИ3 попадаем на перекресток

Нам на лево туда куда показывает стрелочка ДСЗ. Продолжаем ехать по асфальту.

3.   Доезжаем до ж/д перезда с правой стороны дороги, после него начинается грунтовка.

Даже если вы промахнулись мимо переезда, то не беда через 200 метров после него вы упретесь в проходную Карьера, после этого надо будет развернуться и вернуться на переезд.

4.   Едем по грунтовки держимся самой хорошей дороги на всякие козьи тропы не съезжаем.

Презжаем на этот перекресток  нам на право (налево ездят большие грузовики)


5.   Следующий перекресток, как ясно из кирпича на дереве нам налево

Продолжаем ехать по грунтовки и таки приезжаем на полигон.      
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2012, 22:48:52 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 15 апреля 2012 тест-игра проекта «Krieg»
« Ответ #34 : 14 Апрель 2012, 00:59:40 »
Карта

« Последнее редактирование: 14 Апрель 2012, 01:05:48 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди