Автор Тема: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012  (Прочитано 9121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Итак прежде всего спасибо всем кто приехал (Находке, Уссурийску и Славянке двойное).

Целью данной тестовой-игры было чтобы как можно большие число из тех кого проект «Krieg» заинтересовал, попробовали его на деле. Цель выполнена полностью в  игре участвовало 88 человек. В допусках к игре были сделаны некоторые послабления, так как это тест-игра. В дальнейшем рассчитываем отыгрывать по полной.

Не обошлось без недоработок с организаторской стороны, провал замеров приводов (спасибо бойцам других команд которые таки провели замеры у части бойцов), скомканный инструктаж (провели только среди командиров и замов), затянутое начало. Все учтем и исправимся, так что просим понять и простить.


Пара слов о неправильном.

1. С обеих сторон было роптание по несознанке, частично тому виной не самый простой рельеф (заросли кустарника), частично техническая часть  (лично наблюдал как народ с возмущением на лице продолжал засаживать из уже пустой механы), ну думается и случаи эпического хероизма тоже были. Будем надеяться что каждый приглядится прежде всего к себе, сделает выводы и с каждым разом мы все будем становиться внимательней и четче. Не будем забывать что это игра, а игра по честному без «уловок» это на порядок больше драйва. А бессчетная игра показывает лишь то что ни на что большее вы не способны.

2. Выход на крыши тут я упустил и на инструктаже забыл упомянуть что этого делать не надо (учитывая общее плачевное состояние домиков на полигоне). Так что косяк мой, но его вроде уладили сразу во время игры.  

3. Укрепления в окнах из подручных материалов (фанера, линолеум) слышал что имело место быть. Однозначно это косяк, архитекторам сих укрепов для освежения памяти, остальным тоже лишний раз прочитать будет не лишним
 
Цитировать
5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ
 
5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
 
5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.
 
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
 
5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
 
5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
 
5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .

4. По раненым, обнаружен баг в концепте в пункте 6.6 отсутствует  указания что делать с бинтом. На игре этот привело к тому что бойцы воевали с белыми бинтами, что вносило сумятицу. Как пример видишь бойца сидящим с бинтом, и пока ты выглядываешь есть ли красная повязка или нет, он разворачивается и валит тебя. Это косяк оргов в пункт 6.6. внесены соответствующие изменения. Теперь он звучит так:  
Цитировать
6.6 После излечения, «раненый» игрок обязан снять/убрать бинт, после чего снять/убрать красную повязку, с этого момента все новые попадания в игрока вновь приводят его к состоянию «раненого» или «мертвого» ( т.е. в случае ранения "время жизни раненого" засекается по новой).
На пальцах: ранили – достал красную повязку – засек 10 минут – лежишь зовёшь на помощь – помощь пришла повязали бинт – засек 2 минуты лежишь – снял/убрал биту – снял/убрал красную повязку. Только после снятия красной повязки ты можешь действовать/передвигаться и с этого же момента новые попадания убивают/ранят.  


По взносам решено собирать по 50руб. Излишек пустим на закупку доп. инвентаря и создания больших запасов имущества (например бинтов категорически не хватило).
На данный момент сдали
1.   Славяне – все
2.   888-й ОРБ – все
3.   PMC – все
4.   Барс – все
5.   Bad Company – все
6.   Don`t Panic – все
7.   Einheit - все
8.   TF47 - все
9.   Scara Regis - все
10.  Кондоры (FARC-EP) - все
11.  230 ОРР - все
12.  Himmlich Goblin - все
13.  42 Cdo RM – все

Остальные команды могут передать взносы через командиров/представителей на Открытии или на следующем мероприятии серии «Krieg». Кстати если у кого-то остались целые Медпаки, Жетоны, Бинты просьба не выкидывать и или передать оргам через командиров или привезти с собой на следующее мероприятие «Krieg», этим вы окажите помощь оргам.  
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2012, 12:27:31 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012
« Ответ #1 : 16 Апрель 2012, 13:14:30 »
Ну и собственно небольшие итоги игры. Участвовало 88 бойцов, поделенные на две стороны 43 против 45. Цветовая принадлежность сторон определялась жребием.

Сторона «Синие» 43 чел.
1.   Тени – 16
2.   Славяне – 8
3.   888-й ОРБ – 9
4.   Барс – 4
5.   Scara Regis – 3
6.   Himmlich Goblin  – 3

Сторона «Желтые» 45 чел.
1.   Granit – 13
2.   Einheit -1
3.   42 Cdo RM – 7
4.   PMC – 3
5.   Don`t Panic – 3
6.   TF47 – 2
7.   230 ОРР – 5
8.   Дикие ГУСИ – 2
9.   Кондоры (FARC-EP) – 5
10.  3rd RECON BATTALION – 3
11.  Bad Company -1  

Начали игру в 13.30 закончили 20.00 (раньше на час, из-за позднего начала)

Первое задание к 16.00 захватить и удержать
Синим точки 22 и 33
Желтым точки 11 и 22

13.33 – Желтые взяли 22 (имел место затуп, перепутали цвета и какое-то время висел синий флаг, хотя точку держали желтые)
13.36 – Желтые взяли 33
13.40 – Желтые взяли 11
14.40 – Синие отбили 11
15.25 – Синие отбили 22
15.48 – Желтые отбили 22

На 16.00 Синие контролируют 11, Желтые 22 и 33.
Очки за тур:
Синие: точка 11 (дополнительная) – 1 + 0,5 (80 минут удержания), точка 22 (у врага) – 0 + 0,2 (23 минуты удержания), точка 33 (у врага) – 0 + 0. Итого: 1,7 бал  
Желтые: точка 11(у врага) – 0 + 0,4 (60 минут удержания),  точка 22 (основная) – 2 + 0,7 (124 минуты удержания) , точка 33 (дополнительная) – 1 + 0,9 очка (144 минуты удержания) Итого: 5 балов.

Второе задание к 18.30 захватить и удержать
Синим точки 22 и 33
Желтым точки 11 и 33

16.35 – Синие взяли 22
17.00 – Синие сбрасывают десант
17.49 – Желтые взяли 11
18.28 – Желтые взяли 33
Увы но в БО синих отсутствует время взятия 33 их парашютистами, а синие её брали и желтым на последних минутах силами  42 Cdo RM и 230 ОРР удалось её отбить.  Доп очки за удержания рассчитывать не буду.

На 18.30 Синие контролируют 22, Желтые 11 и 33.
Очки за тур:
Синие: точка 11 (у врага) – 0 + 0,7 (109 минут удержания), точка 22 (основная) –2 + 0,7 (115 минут удержания), точка 33 (у врага) – 0 + не известно. Итого: 3,4 бала  
Желтые: точка 11(основная) –2 + 0,2 (41 минута удержания),  точка 22 (у врага) – 0 + 0,2 (35 минут удержания) , точка 33 (основная) – 2 + неизвестно. Итого: 4,4 бала.

Третье задание к 21.00 захватить и удержать (закончили в 20.00)
Синим точки 11 и 22
Желтым точки 11 и 33

19.56 – Синие взяли 11

На 20.00 Синие контролируют 11 и 22, Желтые 33.
Очки за тур:
Синие: точка 11 (основная) – 2 + 0 (4 минут удержания), точка 22 (основная) – 2 + 0,9 (90 минут удержания), точка 33 (у врага) – 0 + 0. Итого: 4,9 бала  
Желтые: точка 11(у врага) – 0 + 0,9 (86 минут удержания),  точка 22 (у врага) – 0 + 0, точка 33 (основная) – 2 + 0,9 очка (90 минут удержания) Итого: 3,8 бала.

Общий итог: Синие – 10 баллов, Желтые – 13,2 балла.


По счетчикам из респаунов Синие 165 погибших (не знаю учтены или нет погибшие в последней атаке) Желтые 193 погибших. С счетчиками как я понял были проблемы, не все знали куда нажимать и как результат некоторые крутили колесико в результате чего потери переваливали за 2 тысячи. Так что достоверность цифр не полная.  

В игре со стороны Синих были 3 пленных, все 3 рядовые. Только 1 из трех принес бонус «Артиллерия» Желтым, в результате которого Синие с 16,45 до 18.00 не могли применять Минометный удар. Остальные двое геройски ничего не знали.

Еще раз всем спасибо. Будем рады услышать мнения/критику/предложения по концептам и проекту в целом. Например интересно узнать били ли случае отыгрыша концепта «повреждение оружия». У Желтых 1 такой случай был.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2012, 22:05:47 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Sam

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1447
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012
« Ответ #2 : 16 Апрель 2012, 13:24:23 »
На второй фазе у штаба была крайне неустойчивая связь с десантом. Батареи садились, ну и удаление от штаба точки 33 максимальное на полигоне.
Повреждение оружия было как минимум одно.
К концу второй фазы в районе 19:40 - 19:45 был взят один пленный рядовой. Ничего не знал. По радиопереговорам, ещё один пленный был в первой фазе, но в штаб его доставить не смогли.
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012
« Ответ #3 : 16 Апрель 2012, 13:29:38 »
Фотографии от британцев
http://fotki.yandex.ru/users/space-bartender/album/185719/
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012
« Ответ #4 : 16 Апрель 2012, 16:41:19 »
Начать наверное стоит с ощущений про полигон, думаю я буду не одинок если скажу, что густой кустарник очень сильно снизил привлекательность весьма интересного и перспективного полигона, а дополнительный бонус в виде "я стрелял через кусты в него, а он не ушел" весьма раздражал.

Однако, не смотря на все это, спасибо Дио и тем кто помогал ему, за то, что они являются одними из тех немногих людей в нашем хобби которые ищут и находят полигоны, придумывают концепты (хотя поначалу кажется, что слишком всего много "понаписано" ;D) и самое главное делают не стандартные игры.

PS. Лично мое мнение - пора исключать слово "тест" из анонсов следующих мероприятий данного направления.
 

 

Оффлайн S.W.A.T

  • +
  • Литер "В"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 908
  • 14 ОБрСпН ГРУ
    • Просмотр профиля
    • 230 ОРР ВДВ
Re: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012
« Ответ #5 : 16 Апрель 2012, 17:14:54 »
Поддержу Smart'а, хоть по концептам много написано (у меня получилось 6 листов), но затупов именно с применением концептов я не заметил. Все понимали что делать, даже и вопросов не возникало. Единственное что смутило это оранжевый дым на точке 22, без ракетниц-свистулек, но потом выяснили что кто-то просто поставил дым такого же цвета как при концепте "Минометный удар". Наверое стоит ограничить использование дымов определенного цвета чтобы не путаться.

Игра получилась выматывающая, физически не легкая. Времени где-то посидеть не было вообще, Dio давал время только пополнить б/к и отправлял в бой :)

Хочу еще сказать что начинать в следующий раз хотелось бы по раньше, ну и заканчивать тоже.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2012, 17:24:23 от S.W.A.T »
Делал 45 полк когда это не было мэйнстримом
 

 

Оффлайн Давид

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 657
  • De oppresso liber
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012
« Ответ #6 : 16 Апрель 2012, 18:20:56 »
От лица команды Кондоры хочу поблагодарить организаторов и Dio в частности. Игра однозначно удалась. Полигон имеет огромный потенциал. Нам всем очень понравилось. Как говорилось раньше, несмотря на обилие концептов, они как не странно все работали. На моей не долгой страйкбольной памяти, это первый раз когда без затупов работал концепт раненых. Ждем продолжения.
The A-Team
 

 

Оффлайн выстрел

  • Славяне
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012
« Ответ #7 : 16 Апрель 2012, 20:36:59 »
Хочу выразить огромную благодарность команде организаторов, Dio отдельный респект. Спасибо парням с кем бились бок о бок. Игра была насыщенная и привлекательная. По части полигона; обильная растительность снижала скорость перемещения , но множество разрушенных зданий делает местности большой плюс)
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012
« Ответ #8 : 16 Апрель 2012, 22:09:04 »
Внес поправку в игре участвовало 88. А бились 43 синих, против 45 Желтых. Забыл посчитать Филина (Bad Company). Еще один мой просчет был шанс играть 44 на 44. Но уже ой, было как было.
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Филин

  • ++
  • Syndicate
  • Пользователь
  • Сообщений: 949
  • P.S.: добрый модератор - бывший модератор...(2)
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012
« Ответ #9 : 16 Апрель 2012, 22:23:56 »
Забыл посчитать Филина (Bad Company).

Ну хоть вспомнил - уже хорошо  ;D Мой маленький отзыв - Офигенно поиграл, всем спасибо, Дио, как оргу, отдельно. Полигон, зараза, сложный.

ЗЫ А что, тока британцы фотали что ли ?
CANADIAN RIFLES NEVER DIE - THEY JUST GET UPGRADED © Colt Canada (ex-Diemaco)
вы по друзьям стреляете. если вы стреляете, а результата нет, тут дело либо в вас, либо в друзьях. тюнинг не причем.
 

 

Оффлайн Швед

  • +
  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • 888-й ОРБ МП
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012
« Ответ #10 : 17 Апрель 2012, 10:57:42 »
От лица команды 888 ОРБ и от души благодарим за организацию игры, интересные концепты, которые по нашему мнению работали почти на 100%. Отдельно порадовал концепт парашютисты (еще бы, наша ж команда его отыгрывала))).

Реально ловишь кайф, когда всей группой полтора часа ползешь по болотам на пузе к позициям противника. Непередаваемое ощущение, когда ты уже подобрался на расстояние выстрела, лежишь в траве, держишь на прицеле врага, но не можешь стрелять, пока командир организовывает нападение. Отдельным всплеском адреналина было мое попадание в плен на 33 точке. Лежу в здании, ранен, точка уже захвачена противником (бойцами 230 ОРР ВДВ), наш пулеметчик кроет по окнам так, что они головы поднять не могут. Я уж думаю, ну все, сейчас меня наши отобьют, но командир 230х пока перематывает меня, принимает решение оставить 2х бойцов (может и больше, но я видел 2х) в обороне, вывести меня (пленного) из-под обстрела и доставить в штаб. Ему это удалось, правда, впустую, в плену я пошел в отказ был ликвидирован))).

Фееричной была последняя атака с Тенями на 11 точку. Такого драйва еще не видел. Человек 30 бегут в атаку, крики, длинные очереди, гранаты. Где то сбоку крики: «Всем внимание! Работает минометный расчет!». Все падают… дымы… свист…  свист затихает…. снова атака.

В целом не считая технических затупов типа кустов, непоняток с тем, когда снимать бинт и т.п. мелких недочетов игра прошла на ура. Оргам огромный респект за концепцию, организацию и проведение. С концептами гораздо интереснее и мы с нетерпением ждем следующей игры проекта «Krieg»!  

P.S.: Присоединимся к мнению Smartа, пометку "тест" с анонсов игр данного направления можно снимать

P.P.S: Фотографы, где материал? Кроме англичан я видел и других людей с фотоаппаратами!
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2012, 11:03:29 от Швед »
 

 

Оффлайн Айс

  • Командир года & приз зрительских симпатий
  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 5674
  • Тени
    • Просмотр профиля
    • http://eastarms.ru
Re: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012
« Ответ #11 : 17 Апрель 2012, 14:33:50 »
Скажу свои 5 копеек. Игра удалась. Порадовало количество народу. Единственное "убивали" почему-то всегда, один раз только "ранили", хотя в первые часы, с непривычки, в респауне был очень частым гостем.
Ещё мне показалось, что отработали не все концепты. Либо они прошли вне поля моего зрения.
Кустарник да, вносил очень много недопонимания. Но тут уж выше головы не прыгнешь, либо так, либо 140 разрешать.
А крайняя на игре атака 11 точки была да, фееричной. Буквально 5 минут времени и точка наша с минимумом потерь среди личного состава. Правда чуть не охрип, но это лирика...
http://EastArms.ru/ - страйкбольное оружие, снаряжение, аксессуары, тюнинг, запчасти, расходники. Тактическая одежда и оригинальные камуфляжи. Сопутствующие девайсы и комиссионные товары.
Самый полный ассортимент товаров на ДВ.
Официальный дилер многих брэндов и производителей.
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012
« Ответ #12 : 17 Апрель 2012, 19:21:23 »
P.P.S: Фотографы, где материал? Кроме англичан я видел и других людей с фотоаппаратами!

Да, вот такие они страйкбольные фотографы, именно поэтому мы собираем по 1 тыс рублей залога на "MAY DAY" (не вернем пока фото все не увидят). Им же всем там нужно "обработать", а то не дай бог "непрофессиональное" фото попадет, как будто мы тут комьюнити профессионалов в фото деле, ну да ладно, хочется сделать качественно, это похвально, но не редкость, когда обработка фото длится 2 года.
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012
« Ответ #13 : 17 Апрель 2012, 20:09:53 »
Скажу свои 5 копеек. Игра удалась. Порадовало количество народу. Единственное "убивали" почему-то всегда, один раз только "ранили", хотя в первые часы, с непривычки, в респауне был очень частым гостем.
Ещё мне показалось, что отработали не все концепты. Либо они прошли вне поля моего зрения.
Кустарник да, вносил очень много недопонимания. Но тут уж выше головы не прыгнешь, либо так, либо 140 разрешать.
А крайняя на игре атака 11 точки была да, фееричной. Буквально 5 минут времени и точка наша с минимумом потерь среди личного состава. Правда чуть не охрип, но это лирика...
С нашей стороны не удалось парашютистов послать (тупо не наскреб свободных людей). А минометный удар выдавал для атаки на 11, но пока саперы дошли её таки удалось взять и МУ не пускали. Как не странно но даже при такой численности я как командующий постоянно испытывал нехватку кадров.

Во время финальной атаки синих на 11 немцы отличились  8) По крайне мере 4 из передового отряда пристрелили свои же когда они откатывались на точку под натиском синих (лично завалил одного своего). Видно это крики Айса так на нас подействовали, что мы своих отступающих за противника приняли.  ;D     
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1314
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012
« Ответ #14 : 17 Апрель 2012, 22:34:57 »
Спасибо за игру. Было очень интересно.
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн ARCHy

  • BFOR
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • Eccehbqcr||Уссурийск
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012
« Ответ #15 : 17 Апрель 2012, 23:56:14 »
Оч понравилось. Рады что поучаствовали. Дополнительное спасибо за гостеприимство (:
Фото:
http://narod.ru/disk/46380920001.096d9298af628273867a151ecc8d7323/2012-04-15_krieg-test_fromSR.rar.html
фотографии с 2х аппаратов, поэтому последовательность такая:
с первого аппарата(синие):
-построение ДО, (пробел) , реорганизационный сбор в штабе перед штурмом11, смена на 22(отходят барсы,тени), окончание игры(откручиваем флаги), построение ПОСЛЕ (фотографии заметно темнее)
далее со второго аппарата:
построение ДО, инструктаж, построение СИНИХ, игровые снимки.

Уссурийск ScaraRegis
 

 

Оффлайн Normann

  • Пользователь
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012
« Ответ #16 : 18 Апрель 2012, 09:56:25 »


Во время финальной атаки синих на 11 немцы отличились  8) По крайне мере 4 из передового отряда пристрелили свои же когда они откатывались на точку под натиском синих (лично завалил одного своего). Видно это крики Айса так на нас подействовали, что мы своих отступающих за противника приняли.  ;D     


А мы с Томкэтом подумали, что это приказ №227 работает: "Ни шагу назад!".
) Было забавно) причем в тот момент когда меня убили свои, я уже отстрелял последний магазин, так что биться мне было нечем.
МУЖЧИНА ОБЯЗАН БЫТЬ ВОИНОМ!
ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ОН ТАКОВЫМ НЕ БУДЕТ, ЕГО ЖДЕТ БЕСЧЕСТИЕ, А ЕГО ДОМ И ЕГО РОДНЫЕ ПОПАДУТ В ОККУПАЦИЮ.
 

 

Оффлайн Danch

  • Пользователь
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012
« Ответ #17 : 18 Апрель 2012, 10:04:22 »
Всем привет. В целом игра понравилась. Но неприятных моментов было не так мало.
1. Кусты почти в человеческий рост крайне сильно мешали. из-за кущей и масса несознанки  и френдлифаер и очереди по уже "мертвым".
2. После "смерти" на месте нужно было оставаться 10 минут... во время взятия 22го  "мертвые" отсиживающиеся 10 минут на месте были похожи не на страйкболистов а на людей выехавших на пикник. там где скапливалось мертвых больше чем 1 - место превращалось в посиделки. Все болтают о чем-то , как бы не замечая того что это мешает остальным играть.
3. всем и мертвым и раненым нужно было одевать красную повязку. многие из раненых  противников зная что рядом нет ни кого из своих ,тупо не звали на помощь. И хрен догадаешься что он ранен а не убит.
возле 22 случился френдлифаер между двумя  "синими". тот кто стрелял долго извинялся. Убитый спустя 20 секунд молчания  чтоб небыло обидно ни кому из них решил что он был ранен и вовсе не убит. Стрелявший очень обрадовался такому положению вещей и поспешил "лечить" товарища))
Думал и сейчас думаю, концепт "раненый" это ненужный и вредный элемент страйкбола. Маклаудам привет!!!
4. В некоторых зданиях сгнившие полы. 2 раза почти по колено проваливалась нога . Думаю там и полностью провалиться можно было бы.
все остальное понравилось. Слаженность "СЛАВЯН" . Работа нашего штаба. Напористость противников.и многое другое!
"Сторонник теории биохимической эволюции.
 

 

Оффлайн S.W.A.T

  • +
  • Литер "В"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 908
  • 14 ОБрСпН ГРУ
    • Просмотр профиля
    • 230 ОРР ВДВ
Re: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012
« Ответ #18 : 18 Апрель 2012, 10:26:30 »
Думал и сейчас думаю, концепт "раненый" это ненужный и вредный элемент страйкбола. Маклаудам привет!!!

Настоящему маклауду и без концепта "раненый" плохо "умирается"  ;D... наша игра на честность! работа концепта только от этого зависит. К тому же к раненому еще нужно добраться, эвакуировать его из под огня, перевязать. Настоящий маклаудизм он не такой  :laugh:

ЗЫ. Сам пару раз при попадении шара кричал по привычке: "Убит!" Потом, понимал что попали в руку, извинялся и громко кричал что ранен. Всетаки первый раз играл с данным концептом. Прошу понять и простить!
Делал 45 полк когда это не было мэйнстримом
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012
« Ответ #19 : 18 Апрель 2012, 11:38:39 »
Всем привет. В целом игра понравилась. Но неприятных моментов было не так мало.
1. Кусты почти в человеческий рост крайне сильно мешали. из-за кущей и масса несознанки  и френдлифаер и очереди по уже "мертвым".
2. После "смерти" на месте нужно было оставаться 10 минут... во время взятия 22го  "мертвые" отсиживающиеся 10 минут на месте были похожи не на страйкболистов а на людей выехавших на пикник. там где скапливалось мертвых больше чем 1 - место превращалось в посиделки. Все болтают о чем-то , как бы не замечая того что это мешает остальным играть.
3. всем и мертвым и раненым нужно было одевать красную повязку. многие из раненых  противников зная что рядом нет ни кого из своих ,тупо не звали на помощь. И хрен догадаешься что он ранен а не убит.
возле 22 случился френдлифаер между двумя  "синими". тот кто стрелял долго извинялся. Убитый спустя 20 секунд молчания  чтоб небыло обидно ни кому из них решил что он был ранен и вовсе не убит. Стрелявший очень обрадовался такому положению вещей и поспешил "лечить" товарища))
Думал и сейчас думаю, концепт "раненый" это ненужный и вредный элемент страйкбола. Маклаудам привет!!!
4. В некоторых зданиях сгнившие полы. 2 раза почти по колено проваливалась нога . Думаю там и полностью провалиться можно было бы.
все остальное понравилось. Слаженность "СЛАВЯН" . Работа нашего штаба. Напористость противников.и многое другое!
1.   Кстати вспомнил свою перестрелку. Вижу противника в кустах, начинаю садить, засаживаю долго и нудно с возрастающим внутренним возмущением (всяко должен был хоть раз попасть). И тут вижу как противник достает красную повязку и только в этот момент я прекращаю стрелять. А теперь давайте прикинем, никто из нас не умеет мгновенно доставать красные повязки, а значит я убил противника значительно раньше чем увидел красную повязку. Вот и выходит что я какое-то время мало того что лупил по уже мертвому, но еще и думал про него всякое нехорошее. А мой противник наверняка думал, что ж там за дебил лупит по мертвому и лупит.

Еще раз обращаюсь к обществу попали вас ну поднимите вы руку вверх. И ваш противник сразу поймет что вы поражены и по вам не будут засаживать сверх нормы. Глядишь и недовольство от долгоумирания меньше будет.

2.   Вот это очень печально, концепт напрямую запрещает подобное поведение. Так что все кто так делал были однозначно не правы и надеюсь сделают выводы.

3.   Не звания на помощь опять же не правильный отыгрыш концепта, сделаем поправку на то что многие играли концепт первый раз. Для этого и проводим тест игры чтобы народ привык к правильному поведению.

По Френли фаеру могу сказать это конечно залет, никакого торга быть не может, убили свои значит убили свои, без вариантов и торга.

По раненым полностью согласен со Сватом, тот кто захочет быть эпическим хероем тот им будет при любых услових. Тут раненые не причем.  

4.   По качеству полигона тут увы какой есть, тут как говорится смотрим куда ходим и ожидаем худшего.



Обращаюсь ко всем. Давайте не забывать что игру делают прежде всего игроки и если мы не будем уважать друг друга и делать не то что договорено, а то что нам хочется то все наше хобби накроется крышкой.      
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2012, 11:40:47 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1056
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы по тест-игре проекта «Krieg» 15.04.2012
« Ответ #20 : 18 Апрель 2012, 16:16:56 »
Всем еще раз спасибо за игру.
Я удивлёт что полигон не сгорел... прямо скажем- пожароопасненько. Я лично видил три начинавшихся пожара.
А так полигон, моя давняя мечта, так что отдельный респект немцам за такую находку!)
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн Ginger

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
По взносам решено собирать по 50руб. Излишек пустим на закупку доп. инвентаря и создания больших запасов имущества (например бинтов категорически не хватило).
На данный момент сдали
1.   Славяне – все
2.   888-й ОРБ – все
3.   PMC – все
4.   Барс – все
5.   Bad Company – все
6.   Don`t Panic – все
7.   Einheit - все
8.   TF47 - все
9.   Scara Regis - все
10.  Кондоры (FARC-EP) - все
11.  230 ОРР - все
12.  Himmlich Goblin - все
13.  42 Cdo RM – все

Остальные команды могут передать взносы через командиров/представителей на любой игре или на следующем мероприятии серии «Krieg». Кстати если у кого-то остались целые Медпаки, Жетоны, Бинты просьба не выкидывать и или передать оргам через командиров или привезти с собой на следующее мероприятие «Krieg», этим вы окажите помощь оргам.  
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2012, 12:27:04 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди