Автор Тема: 25-26 мая 2013. Страйкбольная игра "Op HELEN IV", УОИ  (Прочитано 9256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1659
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Анонсируется страйкбольная игра "Op HELEN IV" на острове Елены.


Место проведения: о. Елены
Дата: 25-26 мая 2013
Продолжительность: 1 сутки (non-stop)
Организаторы: Snake, Kane, Smart
Общий сюжет игры: ассиметричное противостояние

Взносы: 200 руб, кроме игроков не из приморского края.
Стороны и деление: Армия - 70% / Сепаратисты - 30% (разбиты на несколько отрядов по 5-6 человек которые действуют независимо друг от друга, которые могут объединяться лишь для некоторых заданий.

Задачи и сценарий
Окончательные задачи и сценарий будет выслан через ЛС заявившимся отрядам/группам.
Общая задача Армии: подавить сепаратистов
Общая задача Сепаратистов: выстоять и нанести максимальный ущерб армии

Общие требования к игрокам.
1. Наличие лагерной экипировки защитных цветов (коврик, тент, спальник/теплые вещи). Палатки запрещены.
2. В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия к которому конструктивно нет механ.
3. Только обычные очки (никаких масок и сетчатых очков).
4. Наличие красного фонаря и/или ХИСа.
5. Ограничение по воде - с собой вода только во флягах / кемелбэках.

Требования к стороне Армия
Унифицированная форма, желательно наличие хотя бы одного СИБЗ-элемента (каска или бронежилет).

Рекомендованные требования к стороне Сепаратистов
Смесь гражданских и военных элементов, приветствуются шемахи/повязки/паколи, минимум обвеса на оружии, желательно без СИБЗ и рации без гарнитур.


Заявки на игру в отдельной теме - http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=17919.0, вопросы по игре в этой теме.



Правила и концепты используемые на игре


Правила допуска игрового оружия
    Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (~122 м/с) допускается свободно без ограничений.
    По дополнительному согласованию (через ЛС) с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с) и длинноствольные винтовки с одиночным огнем до 3 Дж (~172 м/с).

Пиротехника
    В гранатах разрешено использовать петарды мощностью до Корсар-6 включительно.
    Пиротехнические средства усиления (минометы, гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию (через ЛС) с организаторами.
    В случае если на игре были установлены мины (растяжки), то по окончанию игры они должны быть сняты тем, кто их ставил.
    Использование дымов разрешено.

Идентификация сторон
    Идентификация осуществляется игроками самостоятельно. Стороны могут ввести идентификаторы своих бойцов (повязки, пароли и т.п.).
    Разрешается использовать чужие игровые средства идентификации.
    В случае если звучит вопрос «какая команда?» или «какая сторона?», то ответ может быть либо правдивый, либо уклончивый (например: «свои»), либо – молчание, при этом прямая ложь запрещена.

Использование радиосвязи
    Стороны могут использовать любые частоты (каналы). Любая радиоборьба запрещена. Осуществлять сканирование/прослушку можно только с "Сопки связи" (описание ниже)

Оживание/мертвяки
    Армия:
фиксированные мертвяки, выход по часам каждый полчаса (ЧЧ:00 и ЧЧ:30)
Сепаратисты: фиксированные респауны по числу групп (оживать можно в любом)[/list]

Правила поражения
    В любое время суток, попадание = убит (кроме попадания в СИБЗ). Помечаем себя тряпкой/фонарем и лежим 5 минут на месте как "убитый", а затем идем оживать.



Концепты
  • СИБЗ
    Попадание в каску или бронежилет (с обязательной имитацией кевлара и/или плит) = оглушен на 2 минуты (игрок в течении этого времени остается на месте лежа и не предпринимает никаких действий, игрок при этом не считается убитым). Повторное попадание в любую часть тела оглушенного игрока - убит.

  • Жетоны
    Игроки изначально имеют 3 жетона. Любой живой противник может потребовать с игрока в состоянии "мертвый" (у которого не истекло время отлежки на месте) жетон, но не более 1 раза за 1 смерть. Для этого необходимо коснуться мертвого и произнести "Жетон". После этого, тот обязан отдать свой жетон, а также все жетоны противника, которые были собраны в процессе игры.
    Если игрок по какой-то причине не может отдать жетон (забыл в рюкзаке, потерял, кончились), то он попадает в бессрочный плен (пленные содержатся в определенных местах и могут быть освобождены или убиты). Игроки могут передавать жетоны друг другу.

  • Пленный
    Пленные удерживаются бессрочно в специально отведенных местах. Их могут охранять или не охранять. Освобождаются касанием игрока своей стороны, либо через поражение и мертвяк.

  • Перезарядка
    В лагерях/базах или около своего рюкзака.

  • Использование чужих вещей
    Можно использовать вещи других убитых игроков только с согласия их владельца.

  • Объекты
    Игровые объекты неуничтожимы и не должны удерживаться противником дольше 30 минут.

  • Сопка связи
    Специальное место, откуда можно сканировать частоты и вести прослушку противника.

« Последнее редактирование: 16 Май 2013, 21:41:33 от Smart »
 

 

Оффлайн arabmarg

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Где регаться ???!!!

3.5. Засорение форума большим количеством сообщений (flood, флуд) - "+"
« Последнее редактирование: 09 Май 2013, 00:52:25 от arabmarg »
 

 

Оффлайн Chrome

  • Пользователь
  • Сообщений: 1387
  • P.S.: добрый модератор - бывший модератор...
    • Просмотр профиля
Где решаться???!!!

Вот уже минут 15 пытаюсь понять эту фразу. После нее с утра с головой еще хуже стало.

3.5. Засорение форума большим количеством сообщений (flood, флуд) - "+"
« Последнее редактирование: 08 Май 2013, 13:35:02 от Филин »
CF=>SF
Член "клуба "гир-гайд" на выезде в погоне за мегаэффективностью"©Zahar
"Носатый ты мне тоже не нравишься со своими тупыми правилами" - девиз нового поколения :))
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1659
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Первый пост обновлен.
 

 

Оффлайн Sapphire

  • + +
  • Пользователь
  • Сообщений: 402
  • Хочется есть. А денег хватает только на шары (с)
    • Просмотр профиля
Игрок носит три жетона, но если они кончились, он попадает в плен. А где тогда брать жетоны? Или их всего на игру три?
Я умею работать со взрывчаткой. Знаю ее как свои семь пальцев.
 

 

Оффлайн Schutze

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 831
    • Просмотр профиля
Клянчий у более удачливых сокомандников, чтобы они тебе ещё одну "жизнь" подарили. :D
...Драли Друт и будут Драть.
Demenz macht frei.
Флектарн - народный славянский костюм.©
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1659
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Игрок носит три жетона, но если они кончились, он попадает в плен. А где тогда брать жетоны? Или их всего на игру три?
3 жетона выдаются перед игрой каждому. Если закончились, то Шутце правильно написал клянчить, но только у своих.
 

 

Оффлайн Sapphire

  • + +
  • Пользователь
  • Сообщений: 402
  • Хочется есть. А денег хватает только на шары (с)
    • Просмотр профиля
Я прочитал, что игроки могут передавать жетоны друг другу  :(
пленные, захваченные противником, могут быть убиты сокомандниками, после чего они снова в игре через  мертвяк, так?
Я умею работать со взрывчаткой. Знаю ее как свои семь пальцев.
 

 

Оффлайн Hrust

  • Барс (Блок "Восток")
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1486
  • Жизнь после смерти непременно есть минут через 30!
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/uebushy/
ЖЕТОНЫ
 После этого, тот обязан отдать свой жетон, а также все жетоны противника, которые были собраны в процессе игры.
Значить ли это, что отобранные жетоны своей стороны могут быть снова распределены между игроками?
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1659
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Комрадс, хорошие новости, к игре должны заасфальтировать дорогу до маяка, фотографии - http://www.newsvl.ru/vlad/2013/05/13/asfaltirovanie_majaka/



Цитировать
Значить ли это, что отобранные жетоны своей стороны могут быть снова распределены между игроками?

Завтра-послезавтра будет ответ. По созданию темы для заявок на игру, аналогично.
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2280
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Цитата из правил игры - "....тот обязан отдать свой жетон, а также все жетоны противника, которые были собраны в процессе игры"
А какова цель сбора с мертвого помимо одного своего жетона, и всех жетонов собранных с противника? жетон- по сути это убитый противник(подтвержденная смерть).
Учитывая специфику игры Елена, тактику работы малых(5-6 человек) групп сепаратистов, против армии (соотношение 30-70), которая может работать отрядами по 20-30 человек, шансы сохранить жетоны очень небольшая ;) свои я имею ввиду.
Не совсем понятна мысль по поводу плена после потери трех жетонов. Что такое плен бессрочный? Очень антуражная игра получиться. КОНЦЕПТ назовем КОНЦЛАГЕРЬ? Рембо выручай....
Зачем тогда в принципе концепт с жетонами? В чем его смысл, если сняв с убитого трофейные уши(жетоны), мы реанимируем всех своих убитых.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1659
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
В первый пост внесены изменения, они выделены оранжевым.

Цитировать
Требования к стороне Армия
Унифицированная форма, желательно наличие хотя бы одного СИБЗ-элемента (каска или бронежилет).

Рекомендованные требования к стороне Сепаратистов
Смесь гражданских и военных элементов, приветствуются шемахи/повязки/паколи, минимум обвеса на оружии, желательно без СИБЗ и рации без гарнитур.

Обращаю внимание, что приведенные требования носят рекомендательный характер и не являются обязательными.
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1659
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Заявки принимаются до 20 мая включительно, после чего будет определено деление.
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2280
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
SMART, эта тема создана для вопросов. Поэтому я надеюсь ты ответишь на вопросы заданные мною ранее.
1. Для чего на игре введен концепт ЖЕТОНЫ- что он дает и какова его цель?
2. Можно расшифровать(объяснить поподробнее) "...попадает в бессрочный плен (пленные содержатся в определенных местах и могут быть освобождены или убиты)." Сколько и где сидеть, что делать во время отсидки, как выходить ?. Я думаю никому не "улыбается" потеряв начале игры все три жетона, сидеть сутки в "бессрочном плену".
3. Зачем мне собирать жетоны с противника? Что бы отдать их после первой смерти их обратно.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Kane

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1926
  • Pain is a temporary proud is forever
    • Просмотр профиля
SMART, эта тема создана для вопросов. Поэтому я надеюсь ты ответишь на вопросы заданные мною ранее.
1. Для чего на игре введен концепт ЖЕТОНЫ- что он дает и какова его цель?
2. Можно расшифровать(объяснить поподробнее) "...попадает в бессрочный плен (пленные содержатся в определенных местах и могут быть освобождены или убиты)." Сколько и где сидеть, что делать во время отсидки, как выходить ?. Я думаю никому не "улыбается" потеряв начале игры все три жетона, сидеть сутки в "бессрочном плену".
3. Зачем мне собирать жетоны с противника? Что бы отдать их после первой смерти их обратно.
Извини за долгий ответ, моя вина.
1. Концепт "Жетоны" задает логику действий сторон. Действовать надо осторожно, с оглядкой и "не бросать своих на поле боя".
2. Пленение - игрок, который не может отдать жетон попадает в плен. Стороны содержат своих пленных в строго определенных местах, из которых из могут освободить игроки другой стороны. Бессрочность означает то, что сидят пленные "под замком" до момента когда их освободят или "убьют" по правилам страйкбола.
Шанс, что человек попадет в плен в начале игры оценен как крайне небольшой, с учетом, что бойцы стороны могут делиться жетонами друг с другом.
Сидеть пленные будут в определенном месте (армейцы держат пленных в кунге, партизаны в изначально скрытом месте), таким образом чтобы быть под крышей. Охрана пленных будет небольшой.
3. Жетоны нужно собирать ровно для того, чтобы снизить активность противника (в идеале до нуля), что является главной целью сторон.
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1349
  • Zulu 37
    • Просмотр профиля
5. Ограничение по воде - с собой вода только во флягах / кемелбэках.

Это правило прям вобзче-вапще жёсткое?

Пара полторашек в рюкзаке не будут канать?
US Army 1st Special Forces Group
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1659
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Цитировать
5. Ограничение по воде - с собой вода только во флягах / кемелбэках.
Это правило прям вобзче-вапще жёсткое?
Пара полторашек в рюкзаке не будут канать?
Да, правило жесткое, введено для того, чтобы был реальный смысл ходить за водой на колодец (чтобы набрать воду необходима веревка и тара в которую можно набирать воду).

Полторашки можно в рюкзаке, если они будут пустыми.
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1659
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Те кто едет на Елену, должны понимать, что:

  • Когда в тебя попали, а ты спокойно спишь в спальнике, то нужно найти силы и уйти в мертвяк/респаун;
  • Если ты взял с собой палатку, что запрещено правилами игры;
  • Если у тебя привод/пистолет выдает больше чем положено условиями игры;
  • Баржи раньше окончании игры не будет и не нужно об этом спрашивать (кроме случаев форс-мажора);

В противном случае, участие таких людей/команд на играх нашей орггруппы будет под большим вопросом.

дополняемо...
 

 

Оффлайн Garry

  • Рекрут
  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Лучше выпить литр пива, чем не выпить литр пива
    • Просмотр профиля
    • БлогНа
Я один буду не привит от клеща?!:)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Нарушение пункта 3.14. Отклонение от темы (off-toрic, офтопик)
« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 08:40:38 от Ловец »
Все говно, кроме мочи

http://alexhitrov.livejournal.com/
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1659
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Прививка не защищает от укуса, банальная профилактика - использование репеллентов непосредственно перед игрой и желательно во время игры "освежать". На моей памяти, все к кому присосались клещи, не пользовались репеллентами.
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1659
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Ссылка на сценарий для стороны армии разослана в ЛС, тем пользователям, которые оставляли заявки на игру. Если необходимо скинуть сценарий дополнительно, пишем мне в ЛС.

Сценарий для групп сепаратистов будет сегодня к вечеру.
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1659
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
  • Новые карты будут выданы перед отправкой на остров.
  • Отправление баржи как обычно с кошки, сепаратисты в 9:30, армия в 12:30.
  • Взносы сдавать через командиров команд - Кейну

Игровая карта

« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 15:55:13 от Smart »
 

 

Оффлайн Kane

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1926
  • Pain is a temporary proud is forever
    • Просмотр профиля
Тюнинга выше 1.5J (120 м/c).
  • Smart (42 Cdo) - 130 м/с (M249)
  • Sanchez (42 Cdo) - 130 м/с (M249)
  • Zahar (Don`t Panic) - 140 м/с (M249)
  • Pumba (Jimbos) - 140 м/с (M240)
  • Добрый (ОССГ "Рысь") - 140 м/с (M249)
  • Айрон (ОССГ "Рысь") - 170 м/с (MB01, болтовка)
  • Дорин (Himmlich Goblin)  - 140 м/с (M249)
  • Санчо (888 ОРБ)  - 140 м/с (ПКМ)
  • Светлый (888 ОРБ)  - 150 м/с (ВСС, полуавтомат)
« Последнее редактирование: 24 Май 2013, 11:34:17 от Kane »
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.