Автор Тема: The Heat  (Прочитано 3420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Antik

  • Einheit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 268
  • "Бригадный Архивариус"
    • Просмотр профиля
The Heat
« : 01 Июль 2013, 11:18:34 »
Ну начнем :)
Игра была нового формата, который имеет право на жизнь, но как у нас всё в стране, после сборки обточить напильником )

Как видел игру, являясь командой "Альфа"
Приехали на точку сбора. И вот тут сразу неожиданность, переодеваться и доставать привода на глазах у половины Снеговой Пади, всё ждал когда же менты нарисуются! Вот этот вопрос считаю просчётом Снейка, ну можно же было заранее предупредить. Потому что я рассчитывал новый привод пристрелять, переодеться, шарами засыпаться, делать это вчетвером в машине ппц как неудобно!
Кое как переоделись, засыпались, стартанули. Штабные пытаются нам донести что искать, мы пытаемся это понять, доехали до места, и тут понимаем что 1 наша машина проскакивает поворот и начинает кружить по трассе )) Кто уже приехал, начинает вливаться в игру, стреляют отовсюду, откуда ожидать подвоха и куда бежать ни хрена не понятно. Наконец штабным получается объяснить чего нам вообще надо, и начинаем работать по плану. В итоге 1-ый этап заканчиваем 4-ыми.
2-ой этап: Приехали, быстро получили инструктаж, стартанули. Очень красиво разделились, и пока несколько групп выполняли задачи, я с Илтисом занимаем пригорок возле Серверной и начинаем отстреливать все  что шевелится. Через минут 30 получаем сообщение о том что наши выполнили задачу с Генералом и объединяемся с ними возле той же Серверной. Пока сдерживаем противника возле входа, наши Штабные выполняют задачу и в итоге мы уезжаем 2-ые.
3-ий этап. Разрешены очереди и гранаты, вот тут народ развернулся, сказалась не очень большая территория и мгновенный респаун, противник постоянно оказывался со всех сторон )) Не раз и сами попадали в засаду и другим устраивали ))
Ищем ПЗРК, с постоянными боями досматриваем 10 ангаров, нашей нет, начинаем думать что где то пропустили, шерстим 2-ой раз. Нету. Проверяем пусковые шахту, Видим ПЗРК Бэта и Зерро, понимаем что накосячили орги. Потому что 2-ая ПЗРК Бэта продолжает стоять в одном из ангаров. Связываемся с организаторами, объясняем, успеваем выполнить задачу.
3 ракеты, игра окончена.

Итог.
+
-Новый формат, очень понравилось играть со штабными (Огромное спасибо Жене и Диме), они ставят задачи получая их со штаба в режиме реалтайма, постоянно вводят какие то коды и ключи, а мы делаем всё возможное чтобы добыть эти коды, или прикрыть штабных пока они работают.
-Достаточно небольшие полигоны, интенсивные действия идут постоянно.
-Даже стрельба одиночными шла иногда настолько интенсивно, что казалось тебя с пулемётов поливают ))
-Постоянная смена полигонов заставляет постоянно менять и стратегию и тактику. Нет застоя как при постоянном полигоне.

-
-Как я уже сказал, если стартуем из города, предупреди заранее, чтобы дома оделись зарядились, нарядились.
-Мертвяки на каждой точке делать свои, как на 3-ем этапе. Чтобы народ возле киперки не решал, кто пойдет первым и не ожидать что тебя сейчас сразу в спину вальнут. Потому что на 1-ом этапе реально стояли и договаривались о том, что даем друг другу минуты 2-3 чтобы разбежаться в разные стороны.
-Некоторая невосприимчивость Энкаунтарщиков к попаданиям, оргам уже было озвучено.
-Проверка тюна перед игрой, синяки такие, что от 120 м/с у меня никогда таких небыло, еще и через одежду. Никого за руку не ловили, но обязательное пожелание при следующих играх!
 
Вывод. Озвучивание минусов прошу не считать как критику, а просто принять к сведению если будут еще делаться игры такого формата (что очень бы хотелось).
Несмотря ни на что команду "Албания" с победой.
Считаю что сказалось и знание ими полигонов и опыт именно игр формата Энкаунтера. Знали что искать и как искать )) Если страйкболисты залипали в перестрелках, то они носились по полигону что аж пятки сверкали, и не обращали внимание на свои смерти. Им было главное быстрее задачи выполнить. Я думаю это тоже надо будет учитывать при проведение следующих игр. Чтобы задачи были не на скорость а как в страйке, например надо загрузить какую либо задачу в комп, для этого надо находиться возле какого либо объекта минут 20-30, время отсидки в мертвяке мин.10-15. Чтобы парни прочуствовали, что быстрое умирание и прибегание назад не получится, а надо более детально подходить к выполнению задачи.
Спасибо всем кто участвовал и Организаторам что они попробовали и я считаю что у них получилось сделать хорошую игру. Косяки всегда есть, надо просто поработать чтобы их было поменьше )) 
« Последнее редактирование: 01 Июль 2013, 12:35:48 от Antik »
 

 

achtung

  • Гость
Re: The Heat
« Ответ #1 : 01 Июль 2013, 12:15:17 »
Ну начнем :)
Спасибо, за старт топика и отзыв.
Отчет от организаторов чуть позже. Пока вот фото, что успели снять. Тут - http://vk.com/album3242039_176630255 или тут - http://vlad.en.cx/PhotoGallery.aspx?glid=50257&gid=43065&uid=30739&pid=kd3Vwmux.JPG
Игровой сценарий, если кому-то интересно, тут - http://vlad.en.cx/GameScenario.aspx?gid=43065
« Последнее редактирование: 01 Июль 2013, 12:18:58 от achtung »
 

 

Оффлайн Eagle

  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 764
    • Просмотр профиля
Re: The Heat
« Ответ #2 : 01 Июль 2013, 16:23:41 »
Все было здорово, неплохо бы повторить, либо делать мероприятие ежегодным.
Отдельное спасибо нашим "координаторам" Жене и Диме, ребята молодцы.

Поначалу, конечно, тупили, так как не поняли сути игры и задач, но потом норм.

А вот тюн действительно замерять надо - хотя, возможно, это субъективное ощущение, но таких синяков на ногах у меня ни разу не было.
Если вы читаете это, значит меня еще не успели забанить.
 

 

Оффлайн Шрек

  • ++
  • Опричники
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 666
  • способствует, укрепляет, зеленит и отягивает
    • Просмотр профиля
Re: The Heat
« Ответ #3 : 01 Июль 2013, 16:26:31 »
в целом неплохо.
но хотелось бы что бы сценарий был не параллельный для всех а пересекался что бы на этапе было 2 команды а то несколько тесновато было и что бы заходили с разных направлений на полигон

а остальные герои себя и так знают)
Винтовка это лишь инструмент на самом деле убивает твердое сердце.
 

 

Оффлайн Morrigun

  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Re: The Heat
« Ответ #4 : 01 Июль 2013, 19:35:20 »
Было супер, ждем еще игр подобного формата. ::)
С энкаунтерами приятно было работать, отличные ребята))
ПРЫГАЙ! БЕГАЙ! ОТЖИМАЙСЯ! (С)
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1356
  • Airsoft Team Leader
    • Просмотр профиля
Re: The Heat
« Ответ #5 : 01 Июль 2013, 23:08:06 »
Стартовав на SUBARU Legacy от Снеговой пади, экипаж в составе: Paparazzi, Al, Tetro, Ber и представителя от энкаунтеров Вовы – ринулся на просторы трассы Седанка – Патрокл.

И проскочив поворот на точку, отправился на второй круг. Давид (лидер группы Браво) был недоволен.

Честно говоря, я совсем запутался во всех этих заморочках. Задания интересные и мне в новинку, но я запутался и просто бегал с командой.

____________________________________________________________________

Второй этап – скоростной спринт на трассе до Улисса и снова мы попали не туда (хотя изначально ехали правильно) и вновь ушли на второй круг. Давид негодовал.

Темно. Пришли к какому-то дому генерала. Давид оставил меня охранять вход в здание и подходы к нему. Я там любовался ночным городом, курил  и безуспешно пытался выйти на связь со своими. Про меня забыли, а потом кто-то ещё и подстрелил. Зател я искал своих и обошел по кругу полигон, не встретив никого. Наконец нашел своих, которые захватили генерала, и Давид обрадовал нас, объявив, что мы всё прозевали.
_______________________________________________________________________

Этап 3 проходил на острове. Видимо в этом месте был особо секретный коровник ТОФ. А может и нет. По крайней мере там воняло навозом и колючая провока с вышкой намекали на это.

Все команды стартовали одновременно. Мы были молодцы и захватили 9 пенообразных какашек, которые орги выдавали за артефакты. А также команда захватила и доставила на точку импровизированный ПЗРК. Это был наш Win!
« Последнее редактирование: 01 Июль 2013, 23:10:35 от Paparazzi »
ODA 1125, Bravo co., 1st Btn., 1st SFG(A)
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1356
  • Airsoft Team Leader
    • Просмотр профиля
Re: The Heat
« Ответ #6 : 01 Июль 2013, 23:09:16 »
А вот тюн действительно замерять надо - хотя, возможно, это субъективное ощущение, но таких синяков на ногах у меня ни разу не было.

У меня тоже :(
ODA 1125, Bravo co., 1st Btn., 1st SFG(A)
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн al

  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2813
  • SF veteran
    • Просмотр профиля
    • http://Непомню..
Re: The Heat
« Ответ #7 : 02 Июль 2013, 02:45:59 »
Ну просто бойня на 1м этапе была предсказуема, но даже на одиночных, весьма активная.
Спасибо Штабным, что помогли словом (а иной раз очень даже делом).
А вообще взял пару магазинов на игру, и пару про запас- забыл, что страйкболисты едут...
Wafa Wafa, Wasara Wasara
словами "в рамках страйкбола..." люди заменяют "нет денег".(c)Dark Master
CF>SF>veteran  فاسيلي
 

 

achtung

  • Гость
Re: The Heat
« Ответ #8 : 02 Июль 2013, 13:45:50 »
Благодарю всех участников за игру и отзывы!
Такой формат игр новый, поэтому, не имея опыта многие вещи делались так сказать на глаз. Как правильно сказали, осталось чуть полирнуть и будет неплохой продукт.
Забавно, что думали ни один этап вообще не пройдете, так как батл из 4 команд в режиме free for all должен был превраться в полный трэш. Тем не менее, когда ходил фотал на 1 и 2-м уровнях, складывалось впечатление что на полигонах вообще никого нет. Тишина, спокойствие, все притаились и ждут.
На мой взгляд симбиоз вышел вполне удачный. Страйкболлистам немного не хватило погруженности в сценарий и игровую механику, так как это за них делали штабные. Некоторые штабные, в свою очередь, почти все время занимались "рулежом", им было не до стрельбы. В следующий раз постараемся учесть это, так, чтобы каждый был вовлечен во все процессы игры. Хотя, в любом случае, каждый займет свое место в команде...
Спасибо еще раз всем, было приятно видеть Ваш позитивный настрой. Вообще здорово, что впринципе откликнулись на такую неоднозначную идею.
Если у кого-то еще есть критические замечания, просим обязательно их высказать, чтобы учесть в следующей игре.
Спасибо Снейку за идею провести такую игру и соавторство.
Будда кроме того, что генерал, готовит самый вкусный шашлык) Спасибо, так же, за соавторство!
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1356
  • Airsoft Team Leader
    • Просмотр профиля
Re: The Heat
« Ответ #9 : 02 Июль 2013, 19:41:14 »
Если бы меня спросили, какой я вижу след. игру, то я бы ответил так:

Точек не 3, а допустим 6. И команды туда приезжают в рамдомном порядке. То есть команда приехала не на точку сбора машин, а куда нибудь  и должна ещё точку найти. И чтоб всегда была интрига, есть кто на полигоне или нет. Команды могут встретиться, а могут и нет.

И пусть бы всякие метки висели в разных местах, а не на вторых этажах. Ибо было так, что страйкболисты обороняют дом, а штабной наверху бегает и ищет что-то. Я вообще там во все задания вникнуть не мог, был занят пальбой.

Ну и артефакты в виде какашек - не то. Хотя бы коробочки какие.

Можно и расстояние увеличить между точками. Ничего страшного в этом нет.
ODA 1125, Bravo co., 1st Btn., 1st SFG(A)
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence