Автор Тема: Вопросы и правила для игры "Cold Buisness".  (Прочитано 3983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Kane

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1926
  • Pain is a temporary proud is forever
    • Просмотр профиля
Данная тема содержит вопросы-ответы и правила для milsim игры "Cold Buisness", которая пройдет 2-3 ноября 2013 года.
Также все вопросы и обсуждения правил будут вестись в этой теме. Тема будет закрыта 1 октября 2013, а правила зафиксированы до конца игры.
Данные правила по сути компиляция различного западного и иностранного опыта в этой области с адаптацией под наши реалии.

В первом посту темы будет всегда итоговая версия правил! При обсуждении цитируйте каждый раз необходимый пункт правил.


Правила экипировки.
Используется только антуражная экипировка.
Запрещены к использования маски, сетчатые маски и сетчатые очки.
Можно использовать чужие вещи с согласия владельца (живой-мертвый).
Очередь, выпущенная по палатке «убивает» всех кто в ней находился, равно как и граната, взорвашаяся на тенте/палатке или у ее стенки.
Разрешается переодеваться в форму противника.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Неигровые вещи.
Вещи, которые считаются не участвующими в игре должны быть помечены синей изолентой. Запрещено прятать игровые вещи под кучу или внутрь неигровых.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Правила СИБЗ и попадание в экипировку.
Попадание в бронежилет или каску "оглушает" игрока на 30 секунд. При этом он без вскрика ложиться на землю и ничего в течении этого времени не предпринимает. Каска и бронежилет выдерживают по 1 попаданию (очередь считается за 1 попадание), а затем "разрушаются". Восстановить СИБЗ можно в лагере, положив его на 15 минут на свою койку.
Касательные попадания в экипировку  (например край подсумка, панамы, рюкзак, край штанины и тп) не засчитываются.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Повреждение оружия.
Попадание в оружие "выводит его из строя". Чтобы вновь им пользоваться, его необходимо положить на свою койку в лагере и засечь 10 минут.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Правила вооружений.
В игре используются только механические магазины. Бункера - только для пулеметов.
Запрещена "холостая" стрельба (чтобы ввести противника в заблуждение).

Любое оружие до 1.5J допускается свободно, от 1.5 до 3J по согласованию с организаторами.
Пиротехника разрешена, TAG'и разрешены.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Правила пиротехники.
Гранаты, обычные растяжки и мины поражают осколками.
Нажимные безосколочные мины поражают только наступившего (ранение в ногу).
Мощные фугасы по особой схеме (безосколочный фугас К10 + дым) поражают по следующему правилу - все радиусе 5м от точки взрыва убиты, от 5 до 15м - ранены и требуют оказание помощи именно медиком (половина в руки, половина в ноги).
40мм гранаты TAG - в радиусе 2м от точки взрыва все убиты, от 2 до 5м ранение (рука или нога по выбору игрока).
Баллистические укрытия учитываются.
Разминировать имеет право только специально выделенный до начала игры сапер.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Боеприпасы.
На начало игры каждый игрок имеет полностью заряженные магазины.
Дополнительные шары и лоадеры могут переноситься только в рюкзаке.
На пакете с шарами игрок маркером пишет тип боеприпасов (5.56х45, 7.62х39 и тд), соответственно заряжать оружие можно только соответствующими боеприпасами.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Модель ранений.
Попадание в руку - невозможно пользоваться этой рукой (а также стрелять из винтовки/пулемета и тп), но при это можно ходить (если целые ноги).
Попадание в ногу - невозможно ходить самому (если прострелена одна нога, то можно идти опираясь на союзника, если обе - то только нести), но при этом можно отстреливаться (если целые руки).
Попадание в голову, шею или туловище - убит.

В случае ранения игроку дается 30 минут, чтобы стабилизровать себя. Для этого может быть использован ИПП или жгут САТ. После этого он получает еще 30 минут чтобы добраться до лазарета (в сумме 1 час с момента ранения).
Если перевязку делал медик (выделяются до начала игры), то игрок получает дополнительно 60 минут.
После перевязки ноги игрок имеет право пройти 500м до лазарета.
В лазарете игрок проводит 15 минут, после чего его ранения обнуляются.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Смерть и последствия.
Убитый лежит на месте смерти 15 минут, изображая антуражный труп (сидеть, стоять, курить, заряжаться и тп - запрещено). Если в течении этого времени "тело" не начали эвакуировать (оттащить на открытое место, выполнить комплекс действий по вызову эвакуаторов, выждать 20 минут, дальше игрок идет сам, либо нести на себе до лагеря), то игрок самостоятельно уходит в мертвяк. Если эвакуирующих убили и никто не сможет забрать "трупы" в течении 15 минут, то все уходят самостоятельно.
При попадании игроку запрещается кричать "Убит" и тп, можно издавать лишь антуражный стон. Попадание в голову - вообще молча изобразить труп.
В случае, если "тело" не было эвакуировано оживление игрока требует жетон, которых у стороны ограниченное количество.
Отсидка в мертвяке 60 минут, начинается с момента прихода игрока в мертвяк.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
« Последнее редактирование: 29 Июль 2013, 14:54:02 от Kane »
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
 

 

Онлайн S.W.A.T

  • +
  • Литер "В"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 936
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и правила для игры "Cold Buisness".
« Ответ #1 : 29 Июль 2013, 19:34:17 »
Цитировать
Для этого может быть использован ИПП или жгут САТ.

Допускается ли использование жгутов от других производителей?
Делал 45 полк когда это не было мэйнстримом

"Моделирование тем и отличается от реконструкции, что там думать надо, а не тупо всё с картинки списывать :) " (с) Эфраим
 

 

Оффлайн Sapphire

  • + +
  • Пользователь
  • Сообщений: 402
  • Хочется есть. А денег хватает только на шары (с)
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и правила для игры "Cold Buisness".
« Ответ #2 : 29 Июль 2013, 20:21:40 »
Гранаты, обычные растяжки и мины поражают осколками.
Нажимные безосколочные мины поражают только наступившего (ранение в ногу).
Мощные фугасы по особой схеме (безосколочный фугас К10 + дым) поражают по следующему правилу - все радиусе 5м от точки взрыва убиты, от 5 до 15м - ранены и требуют оказание помощи именно медиком (половина в руки, половина в ноги).
40мм гранаты TAG - в радиусе 2м от точки взрыва все убиты, от 2 до 5м ранение (рука или нога по выбору игрока).

у населения могут возникнуть проблемы с ориентацией в пространстве. пока граната под седалище не попадет, хрен кто признается.
Я умею работать со взрывчаткой. Знаю ее как свои семь пальцев.
 

 

Оффлайн Kane

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1926
  • Pain is a temporary proud is forever
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и правила для игры "Cold Buisness".
« Ответ #3 : 29 Июль 2013, 21:06:50 »
Цитировать
Для этого может быть использован ИПП или жгут САТ.

Допускается ли использование жгутов от других производителей?
Да, можно. Но с учетом ограничений оборудования (например САТ можно наложить самому себе одной рукой, а обычный жгут нет). Ну и естественно утягивать без фанатизма, только некрозов не хватало )
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
 

 

Оффлайн Kane

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1926
  • Pain is a temporary proud is forever
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и правила для игры "Cold Buisness".
« Ответ #4 : 29 Июль 2013, 21:07:29 »
Гранаты, обычные растяжки и мины поражают осколками.
Нажимные безосколочные мины поражают только наступившего (ранение в ногу).
Мощные фугасы по особой схеме (безосколочный фугас К10 + дым) поражают по следующему правилу - все радиусе 5м от точки взрыва убиты, от 5 до 15м - ранены и требуют оказание помощи именно медиком (половина в руки, половина в ноги).
40мм гранаты TAG - в радиусе 2м от точки взрыва все убиты, от 2 до 5м ранение (рука или нога по выбору игрока).

у населения могут возникнуть проблемы с ориентацией в пространстве. пока граната под седалище не попадет, хрен кто признается.
Не думаю, что эта проблема будет прямо уж острой. Учитывая, что игра на честность.
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
 

 

Оффлайн Eagle

  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 764
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и правила для игры "Cold Buisness".
« Ответ #5 : 29 Июль 2013, 22:03:42 »
Я правильно понимаю, что общий носимый боекомплект (снаряжённые механы+шары) не ограничен? Весовые грузы компенсаторы, типа, пачка 30 патронов 7.62х39 весит 500гр, а к ничего не весящим 100 шарам плюсуется доп. груз в виде баласта, для реализма?  Я понимаю, что особого заливания шарами на подобном мероприятии не обещается, но эта мера должна нехило поспособствовать вдумчивому использованию имеющегося БК.

Специально тебе дадим пол мешка цемента для полного ощущения реализма.


А что есть фотопруф?
Фотка себя в обвесе, или необходимо найти фото тру немца в интернетах?

В случае, если "тело" не было эвакуировано оживление игрока требует жетон, которых у стороны ограниченное количество.

То есть, если жетоны кончатся - собирать манатки и домой?

Восстановить СИБЗ можно в лагере, положив его на 15 минут на свою койку.

У каждой стороныы будет фиксированный лагерь? Что есть "моя койка"? Коврик?
« Последнее редактирование: 29 Июль 2013, 22:34:11 от Eagle »
Если вы читаете это, значит меня еще не успели забанить.
 

 

Оффлайн Kane

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1926
  • Pain is a temporary proud is forever
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и правила для игры "Cold Buisness".
« Ответ #6 : 30 Июль 2013, 10:44:40 »
Я правильно понимаю, что общий носимый боекомплект (снаряжённые механы+шары) не ограничен? Весовые грузы компенсаторы, типа, пачка 30 патронов 7.62х39 весит 500гр, а к ничего не весящим 100 шарам плюсуется доп. груз в виде баласта, для реализма?  Я понимаю, что особого заливания шарами на подобном мероприятии не обещается, но эта мера должна нехило поспособствовать вдумчивому использованию имеющегося БК.
Нет, как минимум на эту игру такого не планируется. Там и так хватит проблем с преодолеванием погодных условий.
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
 

 

Оффлайн Kane

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1926
  • Pain is a temporary proud is forever
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и правила для игры "Cold Buisness".
« Ответ #7 : 30 Июль 2013, 10:47:18 »
А что есть фотопруф?
Фотка себя в обвесе, или необходимо найти фото тру немца в интернетах?
Второе.

Цитировать
В случае, если "тело" не было эвакуировано оживление игрока требует жетон, которых у стороны ограниченное количество.

То есть, если жетоны кончатся - собирать манатки и домой?
Да, если жетон отдать невозможно, то все - игра для игрока закончена.

Цитировать
Восстановить СИБЗ можно в лагере, положив его на 15 минут на свою койку.

У каждой стороныы будет фиксированный лагерь? Что есть "моя койка"? Коврик?
На некоторых играх - да, на других - восстановление СИБЗ, оружия и излечение раненных через процедуру вызова вертолета.
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
 

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1099
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и правила для игры "Cold Buisness".
« Ответ #8 : 30 Июль 2013, 18:08:39 »
Гранаты, обычные растяжки и мины поражают осколками.
Нажимные безосколочные мины поражают только наступившего (ранение в ногу).
Мощные фугасы по особой схеме (безосколочный фугас К10 + дым) поражают по следующему правилу - все радиусе 5м от точки взрыва убиты, от 5 до 15м - ранены и требуют оказание помощи именно медиком (половина в руки, половина в ноги).
40мм гранаты TAG - в радиусе 2м от точки взрыва все убиты, от 2 до 5м ранение (рука или нога по выбору игрока).

В связи с чем таги более эффективны нежели растяжки, гранаты  и мины?
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн Kane

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1926
  • Pain is a temporary proud is forever
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и правила для игры "Cold Buisness".
« Ответ #9 : 31 Июль 2013, 10:32:30 »
Гранаты, обычные растяжки и мины поражают осколками.
Нажимные безосколочные мины поражают только наступившего (ранение в ногу).
Мощные фугасы по особой схеме (безосколочный фугас К10 + дым) поражают по следующему правилу - все радиусе 5м от точки взрыва убиты, от 5 до 15м - ранены и требуют оказание помощи именно медиком (половина в руки, половина в ноги).
40мм гранаты TAG - в радиусе 2м от точки взрыва все убиты, от 2 до 5м ранение (рука или нога по выбору игрока).

В связи с чем таги более эффективны нежели растяжки, гранаты  и мины?
В связи с их конструктивными особенностями. И насчет эффективности гранат и прочего - на К06 все это добро очень эффективно. При сознательных игроках, разумеется.
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.