Автор Тема: 7- 8 сентября Страйкбольно - ролевая игра "МАРОДЕР"  (Прочитано 64845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Место проведения: полигон «Кремово»
Дата игры: 7-8 сентября
Тип игры: некомандная страйкбольно - ролевая
Длительность игры: ~24 часа
Организаторы: HG
Взнос: 500 рублей


В ИГРЕ ПОБЕДИТ ТОТ, КТО МАКСИМАЛЬНО ПОВЕРИТ В РЕАЛЬНОСТЬ ЭТОЙ ИГРЫ! ЦЕЛЬ МАРОДЕРА – ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!

ролик http://my.mail.ru/video/mail/hgvlad/_myvideo/12.html

Тихий провинциальный городок Новодвинск, жил спокойной и мирной жизнью. Но, что-то пошло не так на “верху” и нас тихо слили, за шуршащие фантики.  И последствия оказались ужасными. Вакуум власти….Вышли из строя все электростанци. Интернет, компьютеры, телевидение,  сотовая связь все накрылось. А когда пропала связь, началась паника. Власти либо скрылись, либо не смогли организовать население. И тогда начался ХАОС……

Мародёрство (от фр. marauder — грабитель) — незаконное присвоение чужого имущества в атмосфере безнаказанности, обычно в бедственных ситуациях — например, во время природных катастроф или боевых действий.
Википедия.

Условия игры.
Вы один. У вас нет запасов питания, нет запасов воды, у вас есть враги и лишь одна цель – выжить. И так вы решили стать мародером. Предлагаю все же не терять свой моральный облик не терять чувство собственного достоинства. А выйти из положения хотя бы первое время промышляя грабежом. Кто то в панике, кто то уже организовывается…

Ограничения.
В игре только механы. Бункеры запрещены.
Маски запрещенны.
С 21-00 до 7-00 запрещается нахождение на крышах и выше второго этажа в зданиях.

Радиосвязь. Радиостанции есть только у НАТО, РА и игровых персонажей.
 У мародеров,  мирных, бандитов и пр. радиосвязи нет.
60-69 каналы игротехов(не занимать).
60 канал для связи с организаторами(дежурный).
1-59 каналы игровые. Радиоканалы распределются случайным образом. Радиопрослушка разрешенна. Радиоборьба разрешенна.


Перед игрой будет проведен замер приводов.

Внешний вид. 
Для мародеров - гражданская одежда (отсутствие элементов военной формы, камуфляжной расцветки) разгрузки, РПСки запрещены. Разрешено: вещмешок, гражданский, туристический рюкзак.
На элементах одежды не должно быть красного цвета.
Все снаряжение МАРОДЕР носит с собой.
Хозяюшки- любая униформа и снаряжение стран НАТО.
Российские военные- униформа и снаряжение российской армии.

Игровой инвентарь. Отчуждаемый – хавка, вода, валюта, конверты заданий, карты, карточки жизни, чипы оружия. Поэтому с целью устранения недоразумений....играйте налегке.
Не отчуждается - игровое снаряжение, шары, приводы, одежда, обувь, грены.


Пиротехника.  На улице радиус поражения – 3 метра, в помещении – согласно правилам стрйкбола.

Соотношение сторон.
Хозяюшки – 30% участвующих игроков
Российская армия – 15% участвующих игроков
Мародеры – 55% участвующих игроков
Бандиты –  3-5 человек
Мирные – игровые персонажи без страйкбольного оружия, отыгрывающие мирных жителей.
Торгаши – квестовые персонажи локации Рынок (бармен)

ВРЕМЕННОЙ РЕГЛАМЕНТ ИГРЫ.

11-00                   ПОСТРОЕНИЕ 
11.30-13 часов - НАТО начинают игру с локации БАЗА НАТО. Задание НАТО – организация базы, обеспечить охрану складов, организация патрулей, разведка,   
                            зачистка складов, не допустить  посторонних лиц на территорию складов (подконтрольная территория)), отражение атак РК.
12 часов              РК собирает своих бойцов в локации БАЗА РК (Задания РК – уничтожение захватчиков (НАТОвцев).
                            НАТО и РК собирают силы и разведывают окружение. меряются силами и пытаются вынести друг друга.   

11-13 часов         Остальные игроки(МАРОДЕРЫ) начинают игру с разных точек полигона вскрыв конверт с заданием. В каждом конверте карта с указанием     
                           маршрута и заданием на ближайшее время. Например – у российского контингента двигаться на соединение к базе РК.
                           У мародеров карта схрона, с задачей найти его.
                           На 30 человек примерно 13-15 схронов из них 3 со стволами (пистолеты).

13-15 часов       НАТО и РК – встречные конвертные задания, гарантирующие огневой контакт с переменным успехом.
                           Мародеры  самое время подняться, для настоящего мужика(пока вокруг суматоха). Подтянуть под себя нычку и обзавестись стволом.
                           Присмотреть место под ночевку и познакомиться с “соседями”.
                         
15-16 часов        НАТО и РК возвращаются на свои базы. РК для обороны, а НАТО получают помощь от своего командования и готово нанести сокрушительный
                           удар по повстанцам.

16-18 часов
………………………… информация в процессе игры

18-21 часов
…………………………… информация в процессе игры

21-3 часа ночи
…………………………. информация в процессе игры

3-7 часов ночи
 …………………………… комендантский час. НАТО патрулирует город(имея приказ на тотальное уничтожение, всех кто……НЕ СПРЯТАЛСЯ)

7-12 часов
.............................. информация в процессе игры

12-14 часов
   ……………………………… информация в процессе игры

14.30 часов         ПОСТРОЕНИЕ подведение итогов игры

Игровые концепты.

Карточка оружия.- использовать привод и(или) пиротехникув игре, можно только с карточкой оружия. 4 вида карточек: карточка «пистолет», «автоматическое оружие», «пулемет», «грена». Т.е. если мародер хочет вооружиться АК-47 и двумя гренками, у него в кармане должна лежать карта –на автоматическую винтовку и карта на гренку. Если их нет, то привод висит разряженный за спиной с отстегнутым магазином(без возможности быстрого извлечения). Карта на оружие не нужна – резинонож или бубль гумовский пистолет или дробовик. После убийства мародера – игрок должен оставить свою карточку оружия(или две если у него еще и пистолет) на месте боя. Оставлять надо на видном месте(не закапывать), что бы мародеры могли после боя собрать трофейное оружие. Карточку оружия может потребовать у убитого в момент отлежки, любой живой игрок(вместе с прочими игровыми атрибутами). Таким образом сняв с мертвого трофеи. Снять ништяки с "мертвеца", может как враг так и "друг".

Карточка жизни.- Все участники игры получают в начале игры ПЯТЬ жетонов. Жетон означает – условную жизнь. Участник теряет жизнь после “насильственной смерти” от руки другого участника игры. “Убийца” вправе забрать Жетон у убитого им Мародера(или военного) (а может и не забирать). “Убитый” по “доброй воле” отдает свой жетон. Одна “смерть” – один ЖЕТОН. Цель игры собрать как можно больше жетонов(чужих), сохранив максимальное количество своих жетонов. В случае “потери” всех своих жетонов, участник может купить жетоны на рынке. Если у участника нет денег на покупку Жетона, он может отработать жетоны на рынке (на не боевой территории). Картчка жизни представляет собой ламинированный жетон с эмблемой ИГРЫ. Есть два типа ЖЕТОНОВ  1. МАРОДЕР и 2. НАТО. Оставлять жетон на месте “смерти” не надо. Данный концепт является игровым подтверждение смерти и отдается только убившему.

Дом – игровая локация, на территории  полигона, отмеченная цветным флагом, обозначающая место обороны дома. За контроль данной локации банда во главе с хозяином дома получает от оргов бонусы 1 раз в два часа с 18.00 часов до 7.00 часов утра. Подробности у хозяев домов на игре.

Схрон  –  это своего рода тайник скрытый, прикопанный и т.д. В схроне может быть любая игровая атрибутика. Вскрытие схрона – достается киперка(из схрона) и повязывается поверх схрона, свидетельствующая о том, что схрон вскрыт. Все добряки из схрона могут смело извлекаться (схрон, то твой). Можно создать свой  схрон (главное на забыть где закопал ;).

Плен три вопроса ДА-НЕТ, время один час или 15 минут работ.

Сыворотка правды  - ее надо добыть. Если пленному, вкалывают сыворотку правды, он обязан ответить честно на два  любых игровых вопроса, после этого сразу смерть. Отвечать надо полно и подробно( в отличии от концепта плен.

Оживание.  “Убитый” отлеживается с красным сигналом 10 минут на месте(для шмона жетонов и добра) . Если в течении отлежки его обыскали, то можно сразу после  зачистки идти в респаунд. На полигоне будет два респа отмеченные на игровых картах. Отсидка в респе 3 минуты.

КАРТА. В начале игры всем игрокам раздается карта на которой отмечены несколько нычек и игровые локации.

ПЫТКА. (Концепт может быть применен только один раз Командующими НАТО и РК, Хозяином дома) Испытуемый отвечает на 10 вопросов. Формат вопросов:
Когда задают вопрос говорят - Первый вопрос….текст вопроса. Испытуемый отвечает только ДА или НЕТ. Но отвечает честно. Если в течении 10 вопросов у него не выяснили информацию, его могут или “устранить” или отпустить. На все последующие вопросы он имеет право НЕ колоться или идти в отказку. После использования данного концепта удерживать пленного не имеют права.

Поощрения бойцов НАТО. Бойцы НАТО получают зарплату от правительства, как и все контрактники. Конечно деньги игровые. Дополнительно за каждое участие в боевых выходах(конвертных заданиях) боец получает ПРЕМИЮ.

СИБЗ – данный концепт действует для войск НАТО и ЧВК в составе НАТО. Попадение в бронежилет или попадение в каску- считается контузией. Повторное попадение –смерть.
Контузия в бронежилет –считается легкой и боец может передвигаться с поддержкой напарника(медленно). Стрелять не может. Попадение в каску –контузия тяжелая. Боец передвигаться не может. Нуждается в транспотировке. В обоих случаях контуженных надо доставить в госпиталь, где доктор их вылечит. В условиях боевых действий доктор может находиться в тылу боевых порядков и оказывать врачебную помощь рядом с полем боя.
Контузия проходит через 30 минут(отлежки на поле боя). Если бойца не эвакуировали.

Госпиталь на базе НАТО. На безе НАТО находится госпиталь, куда надо доставить контуженных бойцов. В госпитале боец может отлежаться в холодке 20 минут или купить у доктора чудо таблеточку и ожить через минуту. Расценки на воскрешение доктор озвучит, но сами понимаете полевая медицина нынче…..очень дорогая. Так на случай если боец принесет с собой, что-то из  командировки в город и его окрестности, у доктора тоже есть и капельница и таблеточки, обащайтесь.

ВЕРТОЛЕТ   Состав: 2-3 человека (пилот и 2 пулеметчика). Одеты в зеленые светоотражающие жилеты.
Действия: Пилот вращает над головой веревкой с привязанным на конце грузом-лопастью(в ночное время хисом). Пулеметчики обстреливают намеченные цели.
Способности: Пока вращается веревка «Вертолет» «не убиваем» (нельзя убить никого из членов группы вертолета). Как только веревка останавливается «Вертолет» считается приземлившимся и любой из членов группы может быть убит или ранен.
При оглушении пилота вертолет «остается на земле» до тех пор пока пилота не вылечат или не пройдет время оглушения, или его не заменят новым участником (вызванным по рации с базы НАТО). Если пилот гибнет, его заменяет один из пулеметчиков или новый участник (вызванный по рации с базы НАТО). Оглушенный пулеметчик не имеет права вести обстрел до тех пор пока его не вылечат или не пройдет время оглушения. Действия убитого пулеметчика такие же как у простого солдата.
Вертолет движется по указанному на карте маршруту из конверта. Или выполняет задание руководителя группы НАТО. Общее беспосадочное время полета не более 30 минут с момента вылета с базы. Во время посадки лётное время не учитывается. Если вертолет не успел вернуться на базу по истечении 30 минут его можно до заправить. Заправить вертолет может опергруппа вызванная по рации с базы. После дозаправки вертолет обязан сразу же вернуться на базу (Все члены опергруппы могут стать пассажирами вертолета и вернуться с ним на базу или после дозаправки вертолета уйти на самостоятельное задание. Члены опергруппы не имеют права вести обстрел намеченных целей находясь в вертолете летящем на базу. Также они считаются не убиваемыми пока летят в вертолете). По возвращении на базу вертолет должен находиться там не менее 2-х часов на «тех/ремонте». Перезарядка пулеметов может производиться только на базе.
Вертолет можно доукомплектовывать ракетами воздух-земля (ракетницы или петарды) При подлете к дому пулеметчик зажигает петарду и обстреливает дом.
Вертолет погибший во время выполнения задания (убиты и не заменены новыми все члены экипажа) считается потерянной боевой единицей и не подлежит восстановлению.
Всего в распоряжении команды имеется 2 вертолета. Выпускать вертолеты одновременно запрещено. При уничтожении первого вертолета второй вертолет имеет право выйти на задание не ранее чем через 2 часа после гибели первого.
Участвовать в задании «Вертолет» может любой член команды.
Пулеметчики могут стрелять прямо по ходу движения, и по бортам. Стрельба одновременно двоим пулеметчикам с одного борта запрещенна. Один  пулемет - один борт.

РАКЕТНЫЕ УДАРЫ. У войск НАТО есть технологическое преимущество в виде ракетных ударов. Количество ракетных ударов ограниченно(экономия бюджета) и может применять после серьезной аргументации вышестоящему командованию(т.е. организаторам).
Тактический ракетный удар – наносится по наводке войск НАТО по всему городу. 100% поражение всех жителей. Может быть нанесен в случае систематических нападений банд мародеров на патрули и солдат военного контингента НАТО. Для мародеров-отсидки на месте нет, сразу все идут в ближайший мертвяк и отсиживают так 30 (штрафных) минут.

ПЗРК может наноситься локально против  одного конкретного дома. Вперед выдвигается группа разведки производит наводку на цель. Два бойца ракетного расчета устанавливают пиротехническое изделие и активируют его. Мародеры находящиеся внутри  дома по которому идет атака и применяется пиротехника, сразу после залпа уходят в мертвяк. Вне зависимости в каком месте дома они находятся(подвал, первый этаж или второй этаж). За 5 минут до залпа по радио информируют организаторов, которые лично выводят всех “пораженных и контуженных”, так же в мертвяк.
Ночная фаза. Зачистка ДОМА в случае если у командующего НАТО, есть подтвержденные сведения, что в одном их домов скрываются повстанцы атаковавшие ранее контингент НАТО, он может отдать приказ на уничтожение дома(одного и конкретного). С начало выдвигается развед группа на позицию,  со своей позиции начинает подсвечивать нужный дом целеуказателем. Одновременно предупреждаются организаторы по радио, о готовящейся акции. Вперед выдвигается ракетный расчет( с пиротехническим изделием). Пиротехника устанавливается с расчетом 80 градусов к линии горизонта в направлении дома и производится залп. По рации организаторам сообщается что о уничтожении дома. Организаторы лично или по связи информируют всех в доме о полной зачистке дома. Все мародеры находящиеся на момент залпа в доме, считаются “убитыми”. Все соседи, отделались “легким” испугом. Но живы.
Нападение с ножом. В ходе игры возможно нападение и защита от нападения с ножом(резиновая имитация). Поражение (смерть) в случае попадения(колюще и(или) режуший удар) в корпус игрока. Попадение в руки или ноги, поражением не считается. Нанесение ударов в голову, щею, пах ЗАПРЕЩЕННО.

Концепт "Болезни"   На данной игре будет применен концепт болезни.
К вам может подойти человек ( игрок или организатор ) и вручить вам зеленую бумажку. Это значит что вы подхватили какое то заболевание. В бумажке написана болезнь и симптомы, которые вы должны отыгрывать. Болезнь можно вылечить у врача или медсестры.
Лечение бывает быстрое(и платное) и бесплатное(но хроническое). Не получивший лечения в течении часа, входит в игру через респ.

Использование автотранспорта на игре. В ряде игровых моментов будет использоваться автотранспорт. Просьба к игрокам, по возможности не расстреливать автомашины и их водителей(игротехов). В момент начала боя, автомашина будет останавливаться и продолжать движение только после полного уничтожения засады. Машина не убиваема и не взрываема.


ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ

БАЗА НАТО. Игровая локация. Находится на территории оккупированных складов ГОСРезерва. Хорошо охраняется. Локация боевая.

БАЗА РА. Объект на котором боевой офицер К. собрал остатки нашей армии и организовал боевое сопротивление оккупантам. Локация боевая.

Город. С это локацией все понятно! Игровая и полностью боевая!

Лес. Территория вокруг города, места конвертных заданий. И гдето там должен быть Хутор.

Рынок.    Игровая локация. На территории, которой находится Торжок, Гостиница, Харчевня и Казино. Данная локация является НЕБОЕВОЙ. При входе на рынок ВСЕ сдают свои привода в оружейную комнату. Любая перестрелка внутри РЫНКА- ПОЛНОЕ удаление с игры.
КАЗИНО.    Находится на рынке. Оно работает 15 минут в час(например с половины до без пятнадцати, каждого часа). Игра проходит в блекджек(очко). Количество участников до 10 человек. Обговаривается входная ставка участника в игру. Играют игровые деньги ( или то что поставишь, но остальные игроки должны принять ставку). Рынок получает 15% от банка при любом раскладе. Сдает дилер(важный человек). Рынок тоже может поставить и участвовать в игре. Выйгрыш –весь банк-получает победитель или несколько победителей(делится между ними).
ТОРЖОК   - место где можно купить и продать все. Начиная от оружия и заканчивая информацией.
ГОСТИНИЦА    Надоело спать на земле, кирпич давит в ребро. Только у нас вы найдете тепло и тишину(изредка прерываемую рычанием генератора)…
ХАРЧЕВНЯ  - место где вас накормят горяченькой и сытной похлебкой, конечно за ваши деньги(игровые). Всегда свеженькие сухарики(только вчера со склада ГосРезерва).


Данный пост будет пополнятся подробностями и деталями.

Прием заявок открыт http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=18328.new#new
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2013, 19:48:33 от Ловец »
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Карта дороги к полигону

Карта полигона
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2013, 13:37:17 от Ловец »
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Намаст

  • BlackWood
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 292
  • Still Alive
    • Просмотр профиля
Для мародеров - гражданская одежда (отсутствие элементов военной формы, камуфляжной расцветки) разгрузки, РПСки запрещены. Разрешено: вещмешок, гражданский, туристический рюкзак.
Различные подсумки и кобуры, прикрепляемые к обычному ремню также желательно дома оставить?
 

 

Оффлайн Смок

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
мародеры могут объединятся в группы ?
Игровой инвентарь.  Отчуждаемый – хавка, вода, валюта, конверты заданий, карты, карточки жизни, чипы оружия. Поэтому с целью устранения недоразумений....играйте налегке. -  то бишь если в процессе выполнения задания яобнаружил схрон , я вправе его забрать и воспользоваться по собственному усмотрению?
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 09:45:55 от Смок »
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Для мародеров - гражданская одежда (отсутствие элементов военной формы, камуфляжной расцветки) разгрузки, РПСки запрещены. Разрешено: вещмешок, гражданский, туристический рюкзак.
Различные подсумки и кобуры, прикрепляемые к обычному ремню также желательно дома оставить?
подсумки и кобыры на обычный ремень, кобуры скрытого ношения можно использовать. Основная логика-военные в условиях боевых действий в городе с мирными не воют(как правило), определяют визуально- форма, элементы снаряжения, оружие в открытую. Если снайпер видит человека сбоку и на ремне висит подсумок по АК магазины у пояса, то логически с в руке может быть и оружие, тогда никто не разбирается.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
мародеры могут объединятся в группы ?
Игровой инвентарь.  Отчуждаемый – хавка, вода, валюта, конверты заданий, карты, карточки жизни, чипы оружия. Поэтому с целью устранения недоразумений....играйте налегке. -  то бишь если в процессе выполнения задания яобнаружил схрон , я вправе его забрать и воспользоваться по собственному усмотрению?
мародеры смогут объединяться в группы на определенном участке игры и по сценарной схеме.
Да если обнаружил чужой схрон, то можешь его забрать.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Намаст

  • BlackWood
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 292
  • Still Alive
    • Просмотр профиля
Игровой инвентарь. Отчуждаемый – хавка, вода, валюта, конверты заданий, карты, карточки жизни, чипы оружия.
Что насчет расходников? Шары, газ, если они при себе, отчуждаются? Запасаться ими или же "покупаться" на рынке будут?

Получается можно без игровой карты остаться?
 

 

Оффлайн скрим

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Для мародеров - гражданская одежда (отсутствие элементов военной формы, камуфляжной расцветки) разгрузки, РПСки запрещены. Разрешено: вещмешок, гражданский, туристический рюкзак.
Различные подсумки и кобуры, прикрепляемые к обычному ремню также желательно дома оставить?
подсумки и кобыры на обычный ремень, кобуры скрытого ношения можно использовать. Основная логика-военные в условиях боевых действий в городе с мирными не воют(как правило), определяют визуально- форма, элементы снаряжения, оружие в открытую. Если снайпер видит человека сбоку и на ремне висит подсумок по АК магазины у пояса, то логически с в руке может быть и оружие, тогда никто не разбирается.
Я так понимаю подсумки камуфляжной расцветки закрепленные на обычном ремне можно? и еще можно вот с таким рюкзаком http://eastarms.ru/product/rjukzak-tactical-molle-assault-backpack/ цвет олива. Понимаю что он скорее военный, но просто ничего другого нет.
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Для мародеров - гражданская одежда (отсутствие элементов военной формы, камуфляжной расцветки) разгрузки, РПСки запрещены. Разрешено: вещмешок, гражданский, туристический рюкзак.
Различные подсумки и кобуры, прикрепляемые к обычному ремню также желательно дома оставить?
подсумки и кобыры на обычный ремень, кобуры скрытого ношения можно использовать. Основная логика-военные в условиях боевых действий в городе с мирными не воют(как правило), определяют визуально- форма, элементы снаряжения, оружие в открытую. Если снайпер видит человека сбоку и на ремне висит подсумок по АК магазины у пояса, то логически с в руке может быть и оружие, тогда никто не разбирается.
Я так понимаю подсумки камуфляжной расцветки закрепленные на обычном ремне можно? и еще можно вот с таким рюкзаком http://eastarms.ru/product/rjukzak-tactical-molle-assault-backpack/ цвет олива. Понимаю что он скорее военный, но просто ничего другого нет.
подсумки на ремне можно. По рюкзаку- нет. Это тактический военный рюкзак. Есть недорогая альтернатива. Вещевой мешок- в простонародье -СИДР. Продается в охот магазинах(например в цоколе первореченского рынка-рыбачий отдел) цена 200 р. Или любой гражданский рюкзак или сумка спортивная ;)
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн скрим

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
Ясно, ну а хотя бы большой подсумок от него, как поясную сумку можно использовать?
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Ясно, ну а хотя бы большой подсумок от него, как поясную сумку можно использовать?
да, на ремень пояса или приспособив через плечо под куртку
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Намаст

  • BlackWood
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 292
  • Still Alive
    • Просмотр профиля
И главное забыл спросить) За берцы мародеров карать не будут, надеюсь? =)
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
И главное забыл спросить) За берцы мародеров карать не будут, надеюсь? =)
обувь, не регламентированна, можно берцы
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн ~КиВи~

  • СК "Авангард"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
а для мародеров допустимо ношение "намордников"?
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути!
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
а для мародеров допустимо ношение "намордников"?
маски и намордники запрещены, используйте шарфы или арафатки.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Смок

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Ловец вот смотри. мы будем играть мародера , но не с первыъх же строк , правильно? А следовательно с того момента когда все произошло и прошло немного времени , люди уже скорее всего понабрались шмурдюка, всяких там остатков военных вещей, вон даже у главного героя ПКТ есть :) - теперь собственно сам вопрос - почему ограничения по рюкзакам, разгрузкам и вообще элементам военной одежды ?
ведь время такое что кто что спер тот то и одел .... я бы на вашем месте оставил частичную амуницию для примера - рюкзаки, разгрузки, подсумки, кабуры . камуфляжи (комплекты) только военные и "хозяйки" . остальные вперемешку камуфло штаны верх фуфайка:) поверх полумайки :) все это дело обвязать "атакой" :)  сильный видок получится :) и антуражно как раз под стать теме .... Кстати давно играл в игру с одноименным названием , так там на базаре можно было приобрести полноценный камуфляж и даже бронежилет и носить все это :)
ага чуть не забыл- радиосвязь!!!! я считаю что нельзя лишать игроков этой привелегии так как игра идет сутки, не все будут объединятся , кто то будет одиночкой , а вдруг не дай бог что случилось "места там глухие" да и полигон не все знают , а рация единственный вариант позвать на помощь. предлагаю вариант - военные на одном канале, "хозяйки " на другом . мародеры и бандиты на третьем. торгаши и мирные тоже отдельно. гарнитуры можно  только "нато" . прослушку и радиоборьбу запретить.
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 19:15:25 от Смок »
 

 

Оффлайн Смок

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Карта полигона

кстати если интересно организаторам , то есть более детальный вариант отображения карты .                                                                                                 

 http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=44.027893&lon=132.331953&z=16&m=b
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 19:03:12 от Смок »
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Смок, спасибо большое. Пригодится.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Ловец вот смотри. мы будем играть мародера , но не с первыъх же строк , правильно? А следовательно с того момента когда все произошло и прошло немного времени , люди уже скорее всего понабрались шмурдюка, всяких там остатков военных вещей, вон даже у главного героя ПКТ есть :) - теперь собственно сам вопрос - почему ограничения по рюкзакам, разгрузкам и вообще элементам военной одежды ?
Я все это понимаю, и в чем то с тобой согласен. Но... любое спец снаряжение облегчает военную составляющую игры, .т.е. разгрузка, что бы было легче носить магазины и т.д. В нашем случае мы хотим усилить именно ролевой момент. Если у тебя одна механа под рукой, а вторую ты знаешь, что достать непросто будет, то играть в рембо желания будет меньше. Если ссылаться на книгу-то боевиков выбивают первыми, а выживают осторожные. Так, что цель такая.
В нашем случае, игра будет начинаться с самого начала. Т.е. еще есть армия и уже вводят контингент Хозяшюек. В городе пова мир, но народ ищет оружие для защиты. А вот продуктов уже нет и народ хавку хоронит.
Кстати давно играл в игру с одноименным названием , так там на базаре можно было приобрести полноценный камуфляж и даже бронежилет и носить все это :)
Если ты готов выступить таким торговцем, то добро пожаловать. У нас просто нет таких ресурсов. Но любую помощь в организации элементов игрового процесса мы готовы принять.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Алик

  • + +
  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 623
  • ~Verbum vincet~
    • Просмотр профиля
Ловец, я бы поддержал Смока в плане радиосвязи - пусть у каждого будет рация (выключенная, во внутреннем кармане - если не хочешь использовать  её, как игровой элемент).
Что касается игровых "героев" - пиши, кто нужен, желающие будут ролевки отыграть :)
Политика и дипломатия хороши для партнёра, остающегося в неких рамках. Для "партнёра", потерявшего берега, должен быть иной набор инструментов. ©
Можно слушать GUFa и долбить плюшки, а можно слушать ГРОТ и долбить грушу. ©
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Ловец, я бы поддержал Смока в плане радиосвязи - пусть у каждого будет рация (выключенная, во внутреннем кармане - если не хочешь использовать  её, как игровой элемент).
Что касается игровых "героев" - пиши, кто нужен, желающие будут ролевки отыграть :)
радиосвязь нас расслабляет, а в мире "мародеров" все довольно жестко....  радиосвязь будет только у ограниченного количества персонажей. Эти персонажи прописанны в правилах. Это правило связанно с ролевой составляющей игры. 
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 21:45:44 от Ловец »
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн OLEG

  • ++
  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1221
    • Просмотр профиля
каким образом будет реализована экономика в игре?
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
каким образом будет реализована экономика в игре?
все игровое имущество будет продаваться и покупаться за игровые деньги на рынке, в баре, у торговцев.
Карточки оружия, еда, тушенка, карты схронов и так далее. Механика простая и интуитивно понятная.
Хозяюшки будут получать зарплату от своего правительства и так же смогут покупать на рынке товары и обеды.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Флэм

  • ++
  • Дикие Гуси
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1372
  • Кто ненавидит войну - тот в плену
    • Просмотр профиля
1)ловец, можно ли взять противогазный подсумок и кинуть туда неск механ,
2) и можно ли использовать набедренную кобуру(а иначе куда я кольта засуну?). Напоясных и оперативных кобур не нашел - хотя искал, за пояс его не засунешь - эт вам не глок, а дома я его не оставлю - полигон того требует.
3) как дела обстоят с шарами? отчуждаемые/или нет, или только с механы, что вставлена в привод. Ограничение носимого боезапаса?
Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!
 

 

Оффлайн OLEG

  • ++
  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1221
    • Просмотр профиля
1)ловец, можно ли взять противогазный подсумок и кинуть туда неск механ,
2) и можно ли использовать набедренную кобуру(а иначе куда я кольта засуну?). Напоясных и оперативных кобур не нашел - хотя искал, за пояс его не засунешь - эт вам не глок, а дома я его не оставлю - полигон того требует.
3) как дела обстоят с шарами? отчуждаемые/или нет, или только с механы, что вставлена в привод. Ограничение носимого боезапаса?

ты книгу читал?
там все досканально написанно что у кого было и кто чем пользовался...

Вопросы Ловцу:
- сценарий игры будет по книге или будут взяты только  образы некоторых персонажей и обстановки местности ?
- если сценарий игры будет по книге то какими временными рамками будет ограничен сценарий?
- шары будут различаться 5-ка, 7-ка и тд, как будет реализовано получение грен, тагов, дымов мародерами?
- как будет считаться шар 1: 1, 1:2, 1:3 к патрону, например пол рожка 7-ки это сколько в шарах?
- будут ли присутствовать ЧВК?
-  организация домов, планируюется на этой игре?
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн Флэм

  • ++
  • Дикие Гуси
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1372
  • Кто ненавидит войну - тот в плену
    • Просмотр профиля
1)ловец, можно ли взять противогазный подсумок и кинуть туда неск механ,
2) и можно ли использовать набедренную кобуру(а иначе куда я кольта засуну?). Напоясных и оперативных кобур не нашел - хотя искал, за пояс его не засунешь - эт вам не глок, а дома я его не оставлю - полигон того требует.
3) как дела обстоят с шарами? отчуждаемые/или нет, или только с механы, что вставлена в привод. Ограничение носимого боезапаса?

ты книгу читал?
там все досканально написанно что у кого было и кто чем пользовался...

Олег, книгу я читал...и первую и вторую. У главного героя вообще был разгруз и крупнокалиберный пулемет был. Еще он гонял с АПБ и автомат у него был с подствольником.

Еще там были торговые караваны - очень экипированные ребята, торгующие кроме продовольствия страшно дорогим алкоголем и наркотой

Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!
 

 

Оффлайн JET

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Мультик забавный. НАТО ничем не лучше фашистов.

Не  хочу выступить в роли зачинщика "срача", но будь я натовцем меня бы это сильно задело.

Хотя, надо отдать должное, сценарий интересный. Потенциала в нём более чем предостаточно.
Признание не находят, его создают.
 

 

Оффлайн Флэм

  • ++
  • Дикие Гуси
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1372
  • Кто ненавидит войну - тот в плену
    • Просмотр профиля
Ты на колумбии видать не был. Там нато тоже за продвижение кока-колы воевало, и ниче, никто не умер
Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!
 

 

Оффлайн OLEG

  • ++
  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1221
    • Просмотр профиля
1)ловец, можно ли взять противогазный подсумок и кинуть туда неск механ,
2) и можно ли использовать набедренную кобуру(а иначе куда я кольта засуну?). Напоясных и оперативных кобур не нашел - хотя искал, за пояс его не засунешь - эт вам не глок, а дома я его не оставлю - полигон того требует.
3) как дела обстоят с шарами? отчуждаемые/или нет, или только с механы, что вставлена в привод. Ограничение носимого боезапаса?

ты книгу читал?
там все досканально написанно что у кого было и кто чем пользовался...

Олег, книгу я читал...и первую и вторую. У главного героя вообще был разгруз и крупнокалиберный пулемет был. Еще он гонял с АПБ и автомат у него был с подствольником.

Еще там были торговые караваны - очень экипированные ребята, торгующие кроме продовольствия страшно дорогим алкоголем и наркотой

Где ты там у главного героя разгруз увидел ?? разве что когда они Натовцев стали резать...ну так это уже 2-я часть книги, Утес ему достался только после рейда на склады и использовался только как огневая точка, апб появился намного позже первых событий, ровно как и РПК с улиткой.  Про караваны вообще молчу
Что бы не переливать из пустого в порожнее надо сначало у оргов спросить:
- сценарий игры будет по книге или будут взяты только  образы некоторых персонажей и обстановки местности ?
- если сценарий игры будет по книге то какими временными рамками будет ограничен сценарий?


от ответов на эти вопросы и будет зависить облик морадеров.

Вообще большинство морадеров выглядели как бичи/бомжи в потрепанной одежде, имели максимум гладкоствол, очень редко кому переподали калачи и еще реже они ими пользовались ибо дорого
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1057
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
1)ловец, можно ли взять противогазный подсумок и кинуть туда неск механ,
2) и можно ли использовать набедренную кобуру(а иначе куда я кольта засуну?). Напоясных и оперативных кобур не нашел - хотя искал, за пояс его не засунешь - эт вам не глок, а дома я его не оставлю - полигон того требует.
3) как дела обстоят с шарами? отчуждаемые/или нет, или только с механы, что вставлена в привод. Ограничение носимого боезапаса?
Попробую ответить.
1)можно, кидать туда можно всё что тебе заблагорассудится.
2)нет,мародёру использование набедренных кобур запрещено.
3)шары неотчуждаемые. ограничение боезапаса-только вес боезапаса(тебе его всю игру на себе таскать, а в конце всё равно будет мало)
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!