Автор Тема: 28-29 сентября открытая страйкбольная игра "ОХОТА НА ЛИС" - ОТЗЫВЫ.  (Прочитано 21355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1099
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
идея  то не плохая в теории , но  ее реализация это пздц т.к. эти маячки крепятся  на  застежку, которую постоянно снимать  геморно.  Ситуации когда его не видно   конечно возникнуть могут,  но  они единичны.
Я просто помню игру "мародер" и бой на плацу когда армия НАТО включала подобные маячки и по ним начали стрелять т.к. думали это лазера и для некоторых колиматоры(когда прямая видимость совпадает) и таких было человек 6-9...а этой игре у меня подобной проблемы не возникало т.к. ночью в основном меня убивали а не я кого то :) и если и видел мертвых партизан то с фонарем в основном...беда маяка в том что когда за спиной ваш враг он его может не увидеть т.к. он только с фронтовой части вас.
Блин, тут уже проблема носителя маячка=( я вот над головой стараюсь держать...
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1099
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
1 командир был Алик...жил до подхода к 1 дому, там в с тыла его убили....2 командир был Гром, жил очень долго....даже когда мы(Егеря) вышли ночью в патруль....он был с нами, а убили его когда вы начали наступать на базу и резать наших :)  потом я минут 10, пока меня не зарезали после выстрела с рпг :) о нем я выше рассказал, а дальше хз кто.

Потом назначили меня, командиром был до штурма крепости, там меня завалили. Ну а последним был Призрак
Из за этого и вышли не всегда согласованные действия армии, + радиоборьба и прослушка.
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн Valet

  • + +
  • Пользователь
  • Сообщений: 373
  • Любимое оружие - лопата и вентилятор
    • Просмотр профиля
не хочу  вести  дискуссии  по поводу  этих маячков. Как только  ко мне с  притензией по поводу не видимости маячка  подойдет   игрок, которого я    знаю хотя бы на лицо  и  который  посетил  хотя бы половину мероприятий  в  сезоне   то    обязательно задумаюсь  куда  перевешать  его со своей головы, чтобы  его было видно лучше. 
"Панамка Валета - символ врага  и вероломства ))) " - (С) Киви
 

 

Оффлайн Chrome

  • Пользователь
  • Сообщений: 1388
  • P.S.: добрый модератор - бывший модератор...
    • Просмотр профиля
Кстати, на Афгане была схожая ситуация, только там наоборот красный лазер приняли за маячок и не стали стрелять. И поплатились за это  :P Тут уж, ИМХО, индикация должна быть явной, чтоб не было сомнений. Вот красный светофильтр на подствольный фонарь - ни с чем не перепутаешь ;D
CF=>SF
Член "клуба "гир-гайд" на выезде в погоне за мегаэффективностью"©Zahar
"Носатый ты мне тоже не нравишься со своими тупыми правилами" - девиз нового поколения :))
 

 

Оффлайн Dev2012

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Всем привет. За невозможностью зарегистрироваться под своим ником пишу я (Гром).
В целом игра удалась, за кучей всяких непонятных ситуаций.
Командовал армией примерно с 14 до 2 часов ночи. Ребят вот Вы пишите армия была хер пойми чем, но только не армией.
Давайте глядеть правде в глаза Вам от части было по фигу на указания людей (командиров) которых вы не знаете, если бы это был РУС или ШАЕН  люди с большим опытом, то все было бы по другому. Лично мне потребовалось около 20 минут что бы Вас собрать в кучу и поставить боевые задачи, и то 10 минут простого человеческого пожалуйста переросли в крики и жесткий мат к каждой команде. Если я кого то обидел своими высказываниями и  нецензурной лексикой прошу прощения.
Примерно в 14,30 был собран оперативный штаб в здании номер 4, до 15*00 были поставлены новые задачи каждой из команд. Егеря должны были создавать видимость базы в здании №3, и соответственно биться за каждую комнату и сантиметр земли вокруг здания. На помощь им постоянно выдвигалась группа бойцов АМБРЕЛЛА. Команда авангард была послана на разведку обстановки вниз к пляжу по квадратам J4,J5. Насколько я понял они столкнулись с ожесточенным сопротивлением партизан, но даже не смотря на это было найдено два схрона и уничтоженно.
Команда рыси была отправлена на разведку местности возле форта на сопке. В тоже самое время они выбили с сопки напротив трешки партизан и укрепились там. На сколько я понимаю там до утра и были. Все остальные бойцы МП ТОФ, Старперы и одиночки находились в здании №4 и занимались обеспечением моего прикрытия и в случае штурма здания его обороны. В тоже самое время была организованна полевая кухня на базе №4, что бы обеспечить всех бойцов горячей едой (за что респект и уважуа Михаилу и Призраку) . Еду доставляли даже под взрыв гранат и свист пуль над головой. Примерно в 19*00 я приказал всем отойти в здание №4 и перегруппироваться для следующего броска к пляжу и обустройства новой базы. Так мы и сделали. Примерно в 20*00 была готовы новая база, Я и мой помощник Михаил (ксажелению позывного не знаю, и привязку к команде) пошли раставлять караульных. Примерно в 12,30 Егеря включая меня выдвинулись маленьким отрядом на патрулирование территории. Вернулись на базу ближе к двум часам ночи, после долгих ожесточенных боев я погиб. Рыси реально надеялся на Вашу ночную активность, не знаю была ли она, история умалчивает факты.  От себя спасибо СТАРПЕРАМ за вашу помощь и беспрекословное выполнение приказов. Вообще всем спасибо за игру. Если я кого то обидел как командир еще раз прошу прощения, так же готов выслушать вашу критику и пожелания, Я сделал все что мог с этой группой распиздяев )))
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2013, 18:25:47 от Dev2012 »
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2281
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Гром, ты молодец. Командовать на игре строной - это очень сложная задача. К сожалению, это не все понимают.  И концепт со сменой командующего после "смерти" очень показателен.
Что кассается сыгранности и удачного командования строной повстанцев, то поверьте моему слову тут не было ничего сверх удачного. Более того, когда в руки АРМИИ по моему недосмотру попала вся схема карт и радиочастот, не о какой координации речи быть не могло. Так мы и действовали с самого начала игры - мелкими группами по 4- 5 человек в группе и у HG и у Теней. Без согласования и координации(почти). Мы так же плутали по лесу. Просто нереально выходить в нужную точку на большом острове с точностью до пяти метров. Так же сталкивались группы друг с другом( я лично(с группой в три человека) напоролся на Шрека с группой в лесу(хорошо не постреляли друг друга). Так что все учимся понемногу.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1099
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
Гром, тебе респект, а по поводу
по фигу на указания людей (командиров) которых вы не знаете, если бы это был РУС или ШАЕН  люди с большим опытом, то все было бы по другому.
если никто больше не будет пробовать, то и командовать будет не кому. Главное что у тебя получилось
с этой группой распиздяев )))
, и ты не испугался взять ответственность на себя!)
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн Студ

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 295
  • +
    • Просмотр профиля
Время примерно 15.00-16.00 по рации от грома вопрос: Егеря ну что вы там поели,попили чай? ответ: какой есть, тут гоблины даже покурить нам недают......Через 15 минут приходит посыльный с котелком макарон с тушенкой и 2 банками кильки......Боже "гром" в тот миг мы готовы были тебя на руках нести до следующей базы)))
"Страйкбол - это то, чем занимаются на форуме. В лес стрелять катаются чтобы было о чем посраться" ©
"#диоухади" - © Vetalb
 

 

Оффлайн Бэн

  • !
  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
    • USSTRIKE
А еще по поводу маленьких красных маячков, предлагаю чтобы люди использующие их, при смерти вешали их на стволы и поднимали вверх, а не включали на груди. После недоразумения со мной, склоняюсь верить парню в черном берете, что он не увидел сразу фонари у обстрелянной им "мертвой" группы. Плюс возможно другие претензии к бессмертию вырезавших лагерь игроков, возникли по причине тусклости маячков.
Вот   сколько   играем и   притензию  о невидимости маячков  только от  тебя  услышали.   А "парень в черном   берете"  обстрелял колонну, которая  светилась как елка   -  С ФРОНТА, а не  со спины  даже.

Хорошо, я тоже выражу претензию по поводу микромаячков, я их принимал за ЛЦУ и стрелял... в одиночные конечно. Я на построение говорил об этом.
 

 

Оффлайн Бэн

  • !
  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
    • USSTRIKE
Я понимаю причину претензий к Рысям, когда не видишь(не знаешь) чем занимается команда, сразу дурные мысли в голову лезут. Я прибился к рысям сразу, т.к. мы в горке. Заняли высоту с боем, затащили рюкзаки, а высота рядом с 4-3 зданием. Мы думали там построить базу и вам помогать всем чем можно! После отправились в глубокий рейд (высота наша- высота гоблинов- форд, где тени были - город), уничтожали схроны, говорили Армейцам по рации об этом, кто не слышал извините! Два раза вступали в бой с партизанами, выбивая их и заставляя тащить огромные рюкзаки куда подальше. Пришли в город, темно, никого нет, как в фильмах ужасов, был город и нет его, все ушли, куда и зачем  :O Тут мы наткнулись в 7мером на теней, стреляли по кустам, фонарей не было, я стрелял по одиночным ЦЛУ в паники что прям мне в бошку целит боец, оказалось это моячек по матам... Ушли на сопку, долго искали вас по рации, потом нашли, выслали отряд, они вернулись сказали "все хорошо у них, костры, еда, блек-джек". Далее ночевка и штурм баз...

Наше присутствие  не скрасило бы ту дискотеку на пляже. Партизаны знали где мы, но не пошли к нам. Мы сделали все для этого. А  тащить шмурдяк через весь остров ночью, думаю не каждый решиться!

Спасибо организатором за игру и всем, всем, всем!
 

 

Оффлайн Македонский

  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 158
  • старперы
    • Просмотр профиля
Отличная игра! Свой адреналин поймал вполне, ночной бой показал, что еще многому нужно учиться (лично для себя).
Отряд не большой, сабель 300 наберется.Есть две тачанки.
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2281
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Партизаны знали где мы, но не пошли к нам.
Ой, ля ля. Только сегодня узнали где вы ночевали. Мы(4 гоблина) спали от вас в 200 метрах.  Если бы не ваша маскировка(за что вам ПЯТЬ), мы бы точно пришли к вам в гости. А так пришлось найдя свои спрятанные днем рюкзаки( после выноса с обзорной точки). Идти в гости к Армии на пляж(а это аж 2 с лишним км) по лесу без фонарей. Я бы лучше к вам сходил раз 10!!!! ;))))) 
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн 39

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Всем привет! Первое, что хочется сказать, это спасибо организаторам за игру, лично моё мнение, что "Армия" получилась на игре  настоящая, отсутствие налаженных каналов связи между подразделениями, из-за этого отсутствие согласованности действий. Я, как командир своей группы, посмотрев, что меня и моё подразделение ждёт сидение на точке и её оборона, ну в лучшем случае метание от одного здания до другого на отбив принял решение увести группу в рейд, мы за этим и ехали, такой шикарный полигон, такой размах и в итоге глухая оборона, как то не комильфо. К нам присоединились трое ребят, им отдельный респект, они очень гармонично вошли в нашу группу, жаль что не запомнил их позывные, ребята, вы молодцы!!! Всё, после этого мы действовали автономно, заняли высоту, причём нам пришлось выбивать там "Гоблинов" и я до сих пор удивлён, что мы это сделали достаточно легко, видимо "Гоблины" сами не ожидали, что кто-то попрётся на эту горку, и я ещё больше удивлён, что они её не пытались у нас отбить, оставив там тройку в охранении, выдвинулись в район крепости. По пути обнаружили схрон, о чём доложили оргам, т.к. начались проблемы со связью и не было возможность поддерживать связь с "Армией". Выйдя к крепости опять вошли в огневой контакт с "Гоблинами", после зачистки крепости выдвинулись по дороге в район города. Прибыв в город и увидев оставленные позиции, понял что у нас "настоящая Армия" образца 90-х, первая чеченская. После неоднократных попыток выйти на связь с основными силами, по каналу оргов понял, что "Армия" отошла на пляж, но вот на какой? Возле первого дома засекли группу, пришлось задавать глупый вопрос: "Армия или нет?", в ответ полетели шары, ясно, не "Армия", долбанули в ответку и ушли на высоту, где-то через час удалось выяснить, где расположен основной лагерь, вышли за вещами, шли по наглому с фонарями, прокатило!!! Назад выдвинулись также с фонарями, разве что без песен, в общем перли как слоны и прокатило, мало того, умудрились ещё поплутать и чтобы определиться, связался со своими на сопке и попросил рвануть грену, чтобы на слух определить направление, а дальше просто, подъем с матами и с матами. В общем, как нас не засекли на сопке для меня загадка. Конечно, кто ж полезет на высоту, ведь куда удобней долбить удобно расположенный лагерь, в общем сепаратисты, я думаю, повеселились вовсю. А утром опять дохнуло 90-ми, когда "Армия" предложила нам оставить высоту, т.к. нам её потом надо будет штурмовать, "Круто"!!!! Один радостный момент, утром расстреляли "Гоблинов", они просто вышли к нам на стволы. Ну а дальше соединение с основными силами и штурм сначала высоты, действительно, метров на 200 дальше нашей, знал бы, что там ночуют "Гоблины", обязательно сходил бы в "гости", а потом зачистка крепости. В общем как-то так. Мне игра понравилась, те задачи, что я ставил перед собой и группой- мы выполнили! Если у кого-то были претензии по действиям "Рысей" надо было высказать их на построении. Я считаю, что мы выполнили основную идею игры, сами построили свою игру! 
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2013, 02:26:11 от 39 »
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2281
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Ребята, просьба ко всем участникам. Сейчас хотим ускоренно сделать ролик по игре до Закрытия 2013 и нам не хватает материалов(острых). Кто снимал-любое фото и видео сбросьте в эту ветку. При использовании обязательно укажем автора в титрах! ;) Заранее спасибо за помощь!
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Гавр

  • Гость
Наконец таки добрался до форума :laugh: Всем огромное спасибо за игру! Партизаны молодцы, ночью дали нам жару :D Сидя в секретке и наблюдая за происходящим, был в шоке=) Просто когда за спиной чуть выше, произносились сначала крики типа "ВПЕРЕЕД! Хой Хой Хой хоЙ!" а следом  выстрелы пулемета=) уже наводило страх... И после вообще поразило что толпа (человек 10-12) включили маячки и дружно зашагали в мертвяк. После этой ситуации прошлось вернуться обратно в дот и отстреливаться... Егерям отдельно спасибо, воевали что надо, под утро прикомандировались к вам ;D Афроегеря епт 8) Поиграли славно! Однако хдее фотки?=)
 

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1099
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
По части мертвяков. Возможно на следующей игре на этом полигоне стоит сделать мертвяки в лесу, хотябы для ночной фазы.
Можно уровнять шансы создав одинаковые условия оживания.
Зачем ровнять шансы и мертвяки когда соотношение сторон ожидаемое 3.5 к 1, а реальное 2.7 к 1 !!!! Сыч, трое на одного, и ты считаешь что это не честно?!  ;D ;D ;D
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн vitus

  • +
  • Дикие Гуси
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Пара роликов. Может пригодится для фильмы...http://dfiles.ru/files/3xqbsozaw
http://dfiles.ru/files/mohyvblke
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2281
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Volk "Umbrella"

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 251
  • Umbrella
    • Просмотр профиля
Спасибо Фотографу за проделанный труд передайте ;)
Umbrella Corporation
Tattoo master, обращайтесь, цены низкие, качество на уровне.
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2281
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Спасибо Фотографу за проделанный труд передайте ;)
на закрытии вечером все спасибо приносите к нам в лагерь. Фотограф будет.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2281
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
http://files.mail.ru/A3F80890D8F4456898D771B97BC8E41E
фото исправил ссылку извините ;)
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2013, 12:35:02 от Ловец »
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2281
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Думаю, надо и мне написать небольшой отчет о событиях дней минувших.
Собрались в 7-30 утра на маяке. Загрузились на баржу и двинули к нашему острову. Слегка покачивало и заливало наше корытце. Но было весело, ибо у народа сил было море. Часа 1,5 заняло это путешествие и вот она высадка. Нас тут уже ждали!!! Издалека увидели засаду на берегу. Шайен с командой готовили нам теплый прием. Объединяем все группы прибывших и двигаемся на перекресток. Начинаем раскладывать схроны по острову и вешать киперку. Проводим мини совещание. Делимся на малые группы и  распределяем квадраты активности групп, что бы не было взаимных боевок и пересечений. На начальном этапе группы частично объединяем для встречи колонны с десантом на узком месте дороги.
После этого группы с рюкзаками расходятся по всему острову.
Я со своей группой ( Ловец, Зорг, Шустрый, Head) поднимаемся на сопку и скидываем рюкзаки.
Затем спускаемся и занимаем оборону над тропой на севере острова. Первыми в бой вступили Тени. Отстрелявшись они проходят мимо нас в сторону перекрестка. Мы сидим и ждем. Дождались – наблюдатель видит колонну. Дальше контакт, гранаты, стрельба….как результат вся моя четверка с красными тряпками лежит в окопе. Приходит Дорин и вот они данные разведки 21 партизан противостоит 57 армейцам. …Тяжко будет.
Двигаемся в сторону первого дома, что бы занять оборону. НО там уже ребята сидят, идем дальше в сторону третьего. Устраиваемся ждем. В районе первого дома стрельба, потом все смолкает. К дому подходят еще две группы Гоблинов. Дорин с группой занимают наш дом. Я с группой ухожу и занимаю правый восточный фланг между домом и сопкой, что бы ударить во фланг атакующим. Третья группа уходит в тыл наступающим свободным рейдом. Мимо нас, Восточнее метров на 15 проходит группа армии – пропускаем их у нас другая задача.
Лежим минут 15 тишина, потом народ начинает подтягиваться. Сначало снимаем одиночек, потом напор усиливается. Как только Армия выявила нашу позицию, на нас идет сразу 8-10 ребят и как результат красные тряпки.
Уходим. Идем вокруг сопки на восток от города и поднимаемся на сопку. Наши рюкзаки обмотаны киперной лентой и карты с частотами наверху.  Отправляю двух бойцов искать новую базу. Одного в охранение, а сам на радиосвязь. Ясно, противник знает наши частоты и квадраты. Сообщаю всем группам о смене частот и осторожности. Дозорный сообщает о приближении большого отряда армии. Что делать нас всего двое. Но отступать с рюкзаками не вариант. Боевка пошла в полную силу- стрельба, гранаты, красные тряпки нападающих… А вот меня подбили….Лежу. Шустрого подбили из пулемета минутой раньше. Но армейцы не спешат и правильно. Так как Зорг и Head вернулись, но это нас не спасло. Ибо армии было больше.
Собираем рюкзаки и командную снарягу и идем в пешее путешествие в поисках нового схрона.
Уходим метров на 400 за сопку на юго –восток. Сбрасываем рюкзаки и прикапываем их.  Перкур и группа снова идет в рейд. Теперь мы движемся по низу сопки на юг с выходом на крепость с юго востока. Приходим в крепость чисто. Занимаем круговые секреты для наблюдения. Сажусь на рацию, слушаю эфир, обмениваюсь новостями с другими группами. Немного пошипел в эфир. Дозорный сообщает о наличии противника на соседнем бруствере. Группа собирается в одном месте и тут понеслось…..короче нас постреляли. Сложно воевать когда тебя окружают и совсем не пять человек….но такова доля наша партизанская.
Уходим снова в  пеший рейд. Смеркается. Принимаю решение идти к нашим рюкзакам, ибо закопанные в лесу ночью их не только противник, но и мы сами не найдем. На хребте делаем базу и понемногу перетаскиваем со схрона снаряжение на базу. Стараюсь быть на связи и в силу этого особо в бои не рвемся. Назначена общая встреча партизан в 00 на перекрестке, так как опасаясь прослушки согласовать ночные действия по другому невозможно. Я же со своей группой на базе выставив охранении готовим чаек и парим лапшичку в ожидании часа Ч. В 23 часа выдвигаемся с сопки вниз на восток, а потом к перекрестку. Соблюдаем тишину и светомаскировку. В 00-00 выходим на перекресток и залегаем  рядом. В течении 30 минут подтягиваются и остальные – пароль на встречу КОПАТЫЧ. Все собрались. Стрельба по всему острову продолжается, и взрывы гранат тоже. Странно - повстанцы то все здесь. Переглянулись и сошлись на том, что у армии ночные учения. Как выяснилось  - армия после непродолжительных боев потеряв силы и боевой дух отступила в более выгодный оборонительный район и прикрывшись оврагами 5 метровой глубины устроила себе лагерь. Что делать. Как говорится в одной восточной поговорке. Если гора не идет к Магомету, то повстанцы идут к армии. Снова делимся на группы и расходимся. Тени уходят на запад и должны в ночь атаковать базу армии с севера, а колонна гоблинов уходит по дороге на юг, что бы начать атаку с юга.
Наша группа в составе колоны двигается на юг. Но через 30 метров попадает в засаду и приходится сойти с натоптанной тропы и уйти в лес…а  там темно и ничего не видно. Ладно идем. В результате нашего рейда встречаемся с группой Шрека. Оказывается я вывел группу немного севернее нужного оврага. Ладно, меняем задание. И двигаемся дальше. Какие там заросли, раз сто пожалел, что полез туда. Но вот перед нами конец пути мы вышли с запада на гребень берега над мертвяком армии на пляже. Аккуратно спускаемся на берег, при этом пропускаем мимо себя патрули и дозор армии. Один раз в двух метрах прошли ребята.
Вот и берег. Идет группа с красными фонарями и белыми в мертвяк. Опачки, наш выход. Выходим в открытую на берег и с опущенными приводами наша четверка спокойно входит в лагерь армии со стороны моря. Похожу к первому костру вокруг  которого натянуты тенты и сетки(лежит и сидит человек 8-10), здороваюсь (что то говорю) и тут понеслась…… стрельба, гранаты, крики, снова стрельба, короче нас опять всех перебили, ну куда деваться….
Уходим с красными фонарями на юг. Там собираемся в группу и снова атака через овраг на базу армии и снова. Часам к 5 утра решили, что хватит. Армия так “обленилась”, что даже в мертвяк перестала ходить. Уходим и мы.
Идем на свою сопку. Там стелю на землю тент ложусь и тентом же укрываюсь. Тепло, хорошо, ветерок, даже комаров нет…….
Утро. Просыпаюсь в 8-50. Выхожу на связь. И есть новости. В 10-00 будет атака армии на нашу базу. Начинаем готовиться. Подходят остальные группы. Итог – 11 гоблинов готовы встретить волны атакующих.
А дальше все. Построение.
Мое мнение. Для меня это была САМАЯ ПАРТИЗАНСКАЯ игра в сезоне!!! Всем спасибо и партизанам и армии! До встречи на следующий играх!
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2281
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
http://files.mail.ru/69B6D78A9AF74F799DF90010D3B3D5D1
Фото которые я выложил ранее фотографировали
Кошка из команды HG и
Киви из команды Авангард.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Dev2012

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Я, как командир своей группы, посмотрев, что меня и моё подразделение ждёт сидение на точке и её оборона, ну в лучшем случае метание от одного здания до другого на отбив принял решение увести группу в рейд, мы за этим и ехали, такой шикарный полигон, такой размах и в итоге глухая оборона, как то не комильфо.

39 лично мне сейчас обидно вот за твое высказывание. Ты конечно молодец предложил увести группу мол для разведки местности и тд. и тп. А то что мол тебя ждет сидение и метание ни слова ни сказал. А что ты предлагал на тот момент загнать мне всех как оленей по горам что бы они к ночи ног не чувствовали. Насчет того что на базе Вам типа делать нечего было бы неправда. Элементарно несение караулов, выдвижение мелких отдрядов для поиска и уничтожения потенциального противника. И когда я Вас посылал я элементарно ждал большей активности в ночное время.
 

 

Оффлайн Valet

  • + +
  • Пользователь
  • Сообщений: 373
  • Любимое оружие - лопата и вентилятор
    • Просмотр профиля
Гром, да  ладно тебе, не парься,   это всегда  было и будет, сам   знаешь :) Тут  же каждый вротой   чувствует  себя ультрабойцом группы  разведывательно-диверсионного подразделения специального назначения   и     считает  что  караул, оборона, патрули  и  тд. это  для    лохов  всяких только, а  для  них положены    только  спецзадания  в  глубоком  тылу противника. Поэтому   зачем слушаться  командира стороны,  ведь   команда   приехала не сидеть на  точке  и в  лучшем  случае метаться отбивать  здания, а выполнять контрдиверсионные  мероприятия  по поиску  и уничтожению  групп противника.  :) 
"Панамка Валета - символ врага  и вероломства ))) " - (С) Киви
 

 

Оффлайн выстрел

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
 

 

Оффлайн ~КиВи~

  • СК "Авангард"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
http://files.mail.ru/69B6D78A9AF74F799DF90010D3B3D5D1
Фото которые я выложил ранее фотографировали
Кошка из команды HG и
Киви из команды Авангард.
Маленькая поправочка справедливости ради: фото делала не я, а моя сестра Юта. всем приятного просмотра и спасибо за игру)
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути!
 

 

Оффлайн Бэн

  • !
  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
    • USSTRIKE
 

 

Оффлайн 39

  • Пользователь
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Да нет я манией величия не страдаю и крутым диверсантом себя не считаю, но наверное придётся ещё раз объяснить. Концепция игры была в противостоянии двух сторон "Армии" и "Партизан". Предполагалось что "Армия" будет поэтапно выдавливать "Партизан" квадрат за квадратом, беря территорию под контроль. Что получилось на самом деле, "Армия" решила занять "город" и держать оборону, т.е. изначально выбрала почему-то оборонительную тактику, ребята если вам в кайф сидеть на месте и ждать когда за вами придут, ради бога, я предпочёл сам пойти поискать и ведь находили и выбивали противника квадрат за квадратом. После того как "Армия" видно "устав" удерживать бесполезные дома решила поменять место лагеря, кстати забыв нас об этом предупредить, но это ничего, эт нормально. Мы вернулись в свой лагерь разбитый на вершине одной из сопок, причем мы не скрывались в темноте ходили с фонариками и шумели так что нас не услышал бы только ну очень глухой, вся эта движуха у нас продолжалась часов да двух ночи. Что "Партизанам" было к нам подниматься в лом по темноте, я понимаю, сам оценил в полной мере когда тащил свой рюкзак по склону. Что "Армии" не хватало наших стволов при обороне лагеря, я как-то сильно сомневаюсь. Поэтому народ, какие претензии, точнее не так, в чем конкретно выражаются ваши претензии, господа, в том что мы не бегали в ночи с фонарями и не орали " АУ!!!!!!!!" Тени" мы здесь идите к нам" или в том, что не сидели со всеми в куче и добавляли массовки при несомненно героической обороне лагеря. Ещё раз повторюсь, вся прелесть этой игры заключалась в том что были изначально  установлены очень прозрачные концепты игры что давало просто море возможностей и вариантов для обыгрывания, за что оргам большое спасибо, а участникам давало возможность построить свою игру. И я так думаю что у большинства игроков таки и получилось её построить и получить от игры удовольствие, у нас получилось.
 

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1099
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
Ещё раз повторюсь, вся прелесть этой игры заключалась в том что были изначально  установлены очень прозрачные концепты игры что давало просто море возможностей и вариантов для обыгрывания, за что оргам большое спасибо, а участникам давало возможность построить свою игру.
Цитировать

Еее! 39, красавец! и армия должна была крутится в предложенных условиях, ибо даже 1/4 армии выносила 1 группу партизан не напрягаясь... но мы пойдём другим путём=)... в итоге- мертвяки очень далеко, а армия- в жопе.
Но тут" что давало просто море возможностей и вариантов для обыгрывания",так что путь был выбран, и не кто не скажет что он был плох....
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!