Автор Тема: 28-29 сентября открытая страйкбольная игра "ОХОТА НА ЛИС" - ОТЗЫВЫ.  (Прочитано 21059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Бэн

  • !
  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
    • USSTRIKE
39 не парься, троли они и в "уважаемых" командах троли! "Команды командования" ;D. Я когда в первые часы услышал, что наш командир умер в штурме и другой тоже  :O, я понял что все очень плохо, наши командиры "ефрейторы" или "сержанты"! Командир это король на шахматной доске, а не пешка, это мозг всей группировки, это надежда простых солдат. В тоже время я знаю, что быть командиром очень тяжело и они делали все что могли, спасибо им! Тактика была не верна (если она была), все это поняли, кто не понял тому не помочь!И группа людей "Армия", это прочувствовала на себе, легче найти виновного, чем сказать, "да я затупил"! Есть много "Если бы" "Если бы" "Если бы", то тогда бы игра пошла по другому, но она пошла так, как пошла, в этом виновен каждый, разжёвывать не буду...

 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2274
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Ребята, подводя итоги любой игры, в которой я командовал(не важно группой или стороной), я всегда видел, что все сделанно не так как надо. И говорил себе, что если бы снова все повторить, все было бы намного лучше. Но повторить нельзя. А значит надо принять опыт и использовать его в следующей игре.
Одна поговорка гласит: НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОТ, КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
Когда был сбор командиров Армии, перед игрой, я вам сказал, что концепт со сменой командиров, мы вводим, что бы все кто хочет опробовали себя на месте командующего. И сейчас многие видят, что это такое. Одно дело командовать группой, командой(своей), а другое командовать стороной игры. И поведение командира и его решения, и его приказы должны быть совершенно другие.
Главное, что на результат влияет не только командующий, но и его подчиненные. От того, кто и как подчиняется указаниям. Как эти приказы реализует и выполняет. В команде важен не только командир, но слаженность самой команды. Ее сыгранность. Если приказ выполняют все как один-это единый строй. Который сломить невозможно. Я это видел. Сейчас говорю о атаке сопки утром на которой наша группа держала оборону. У нас не было никаких шансов, когда с трех сторон нас атаковали единым строем все команды АРМИИ. Половина бойцов нашей команды шары получали в спину, так как нас окружили очень быстро.
Да, игра пошла так как пошла. Но сейчас есть опыт, который можно использовать дальше.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Джет

  • ++
  • ВСК «Беркут»
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
Предлагаю закончить высказывание взаимных претензий, коих в этой теме было итак слишком много:)
Подытожим - игра удалась, организаторы - молодцы, повстанцы-настоящие повстанцы, армия-натуральная армия.
Концепт со сменой командиров(у одной стороны, например как в Охоте-у Армии)(если он и в дальнейшем будет применяться) - существенно увеличит шансы другой стороны(как, например - повстанцев, которых обычно значительно меньше) на победу и внесёт свой антураж в игру.
Ещё раз спасибо всем принимавшим участие в организации игры и в самой игре непосредственно.
"Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний.
Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений" (с)
"У Вас есть знания и дисциплина. Применяйте их" (с)
 

 

Оффлайн Бэн

  • !
  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
    • USSTRIKE
Хочу отметить важные пункты в игре:
1) Смена командиров - Все покомандуют! На самом дели этот концепт ослабляет Армию, почему?! Зачем выполнять приказы Гриши, Пети, Васи, когда они умрут через 30мин штурмуя кусты или дом и будут новые приказы, от другого командира! Считаю его надо убрать вовсе! Деморализует...

2) Партизаны оживают не в мертвяках, а где угодно - тоже очень спорное решение. По сути не важно сколько человек противостоит партизанам, все равно они отойдут из "зоны видимости" и ударят снова. Зачистка секторов не дает результатов! Я ходил в тыл колонны из города, там убили партизан, на слова "идите отсюда мы зачистили сектор" ответ "сейчас мы отойдем и оживем" ОПА и как воевать. Коробки тоже не дали эффекта т.к. партизаны таскали рюкзаки! А Армия по сути могла оживать только у дороги и еще черт знает где, а попробуй ночью ожить по правилам, заблудишься! И так боец армии выпадает на мин 30, с отсидкой в мертвяке. Отлёжки партизан я не видел, честно признаюсь. И слова Ловца 21 против 57 "будет сложно", я бы перефразировал "Будет интересно, много мяса". Потом партизаны вообще сказали что им нужно выходить из зоны видимости и оживать, без 50 шагов. От туда и растут ноги той вакханалии на пляже, когда мертвый партизан, ночью,  делал 5 шагов, садился в траву и оживал. Вообщем "туловищное" преимущество у нас было, но не игровое. Тут нужно ловить баланс и думать...

3) Зачистка секторов (коробки) - я о них сказал, не дает эффекта! Маленькие рюкзаки и все дела. Тоже есть над чем подумать.

Больше "узких" мест в игре не видел, играл так, как требовала того ситуация...
 

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1097
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
2 4umnoi.
Единственный пулемёт на стороне партизан- ходил заряжаться на мобильную базу. Так как ещё и рюкзак я бы не вывез=)
Да рюкзаки были, это делало сторону независимой от схронов- но это было тактическое решение, тяжелей носить с собой, но зато большая огневая свобода.
Смена командиров.... Реальное приближение к реальности, а если ваших командиров убивали в таких ситуациях- что ж, вам есть о чём задуматься ;)
Вход в игру через отсидку на мести с последующим оживлением? 4umnoi, ты думаешь это критично отличается от вашего способа вернуться в игру? Нам просто на 30 метров меньше идти. Уровнять условия респауна? Тогда и соотношение сторон нужно уровнять и способы зарядки механ... Только тогда получится- "контр-страйк" с двумя зеркальными сторонами...
Так что, лично для меня "узость" мест- вопрос спорный, но достойный обсуждения.
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн Бэн

  • !
  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
    • USSTRIKE
Процесс играбельный, ко всему можно приноровиться! Мертвяки в лесу очень сложно найти, особенно ночью или я на другом полигоне играл  ;D!? Есть над чем подумать до следующего года! Вы в финальной битве думаю прочувствовали этот концепт "У меня 3 жизни, я отошел и живой", вроде валишь с пулемета, а они все лезут! Меня кто-то из теней на склоне валили 2 раза на одном месте, гранатами и пятью выстрелами в голову, на третий раз его не хватило!

Это обсуждать на форуме сложно, я думаю на закрытии сезона можно потратить 10-20 мин и обсудить концепты. Может это внесет положительные эффекты в такой тип игр и вы что-то подчеркнете для себя.
 

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1097
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
Процесс играбельный, ко всему можно приноровиться! Мертвяки в лесу очень сложно найти, особенно ночью или я на другом полигоне играл  ;D!? Есть над чем подумать до следующего года! Вы в финальной битве думаю прочувствовали этот концепт "У меня 3 жизни, я отошел и живой", вроде валишь с пулемета, а они все лезут! Меня кто-то из теней на склоне валили 2 раза на одном месте, гранатами и пятью выстрелами в голову, на третий раз его не хватило!

Это обсуждать на форуме сложно, я думаю на закрытии сезона можно потратить 10-20 мин и обсудить концепты. Может это внесет положительные эффекты в такой тип игр и вы что-то подчеркнете для себя.
Согласен! мертвяки потому и были сделаны на дороге!)  И исходя из близости мертвяков вы должны были организовывать базу, ибо если далеко- то все за***тся раньше времени.
Прочувствовали! и были к этому готовы. Каждый из нас знал- шансов нет, но будем стоять до последнего. 21 пиксель не остановит 171-го.
Обсудить на закрытии- мы за любой кураж! Приходи после мероприятий с тем что булькает- я тебе много чего расскажу, посоветуюсь и в орг. группу приму!
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн Бекас

  • +
  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 362
  • МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Кстати, немного разочаровала высадка. Я ожидал что почти сразу попадем под шквальный огонь, и действительно с боем будем захватывать берег. А получилось что просто выбежали на берег а потом пошли зачищать ближайшую "зеленку".
"Если драка не избежна, бей первым" В.В. П.
 

 

Оффлайн Бекас

  • +
  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 362
  • МП ТОФ
    • Просмотр профиля
А Армии можно было дать один мобильный мертвяк с ограниченной возможностью переноса(по количеству или через определенные промежутки времени). Для того что бы можно было поставить базу там где удобней. Ну это как еще один концепт для свободного развития сценария и дополнительной свободы действия для армии.
"Если драка не избежна, бей первым" В.В. П.
 

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1097
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
А Армии можно было дать один мобильный мертвяк с ограниченной возможностью переноса(по количеству или через определенные промежутки времени). Для того что бы можно было поставить базу там где удобней. Ну это как еще один концепт для свободного развития сценария и дополнительной свободы действия для армии.
В корень зришь! почему раньше не предложил!)
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн Бекас

  • +
  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 362
  • МП ТОФ
    • Просмотр профиля
А Армии можно было дать один мобильный мертвяк с ограниченной возможностью переноса(по количеству или через определенные промежутки времени). Для того что бы можно было поставить базу там где удобней. Ну это как еще один концепт для свободного развития сценария и дополнительной свободы действия для армии.
В корень зришь! почему раньше не предложил!)
Хорошая мысля приходит опосля)))
Да и в принципе это даже не моё. Ведь так оно и получилось. Просто на следующей игре это будет согласно правил
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2013, 21:26:54 от Бекас »
"Если драка не избежна, бей первым" В.В. П.
 

 

Оффлайн Фестиваль

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Himmlich Goblin представляет!
ссылка на видео небольшого размера (около 150 Mb)
тот же фильм:
видео в хорошем качестве (около 700 Mb)
он же для скачивания:
http://dfiles.ru/files/h8frvtk49?redirect
Приятного просмотра!
 

 

Оффлайн Gaver

  • Леший
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • We all deserve it
    • Просмотр профиля
тот же фильм:
видео в хорошем качестве (около 700 Mb)
Да там в самом лучшем качестве 136 мб всего.
И еще полезная фича есть, качает с ютуба и не только, называется save from net, после установки этого плагина, появится кнопка скачать под видео и можно будет любые видосы сохранять, с возможностью выбора качества.
"Test your might"
 

 

Оффлайн Gaver

  • Леший
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • We all deserve it
    • Просмотр профиля
Подскажи пожалуйста, что за песня в конце играет?
"Test your might"
 

 

Оффлайн Фестиваль

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Подскажи пожалуйста, что за песня в конце играет?

Борис Гребенщиков Нас с тобою......
http://zaycev.net/pages/12729/1272961.shtml
 

 

Оффлайн Бэн

  • !
  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
    • USSTRIKE
Чтобы скачать с тьюба, убери в адресной строке "www." и поставь "SS" все! Качайте на здоровье. Не нужны программы  ;)