Автор Тема: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"  (Прочитано 9648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1660
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« : 20 Март 2014, 21:18:30 »
Полигон: «TИHХOЛ» (бывшая ВЧ, расстояние от Владивостока ~80 км)



Дата игры: 19 апреля 2014 (с 11:00 до 20:00). Дорога из Владивостока занимает 2 часа.
Тип игры: дневная airsoft-игра по классическим правилам страйкбола.
Формат игры: открытая (с возможностью отказа в участии без объяснения причин).
Организаторы: Smart, Kane.
Взнос: 100 руб

Правила допуска игрового оружия:
  • Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (~122 м/с) допускается свободно без ограничений.
  • По дополнительному согласованию, через лс Кейну, допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с) и длинноствольные винтовки с одиночным огнем до 3 Дж (~172 м/с).
Дополнительно:
  • В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия к которому конструктивно нет механ.
  • Только обычные очки (никаких масок и сетчатых очков).
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2014, 00:48:28 от Smart »
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1660
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #1 : 29 Март 2014, 11:10:53 »
Тип игры: активное противостояние за территорию (детальный сценарий в работе)
Деление сторон: 50/50

Оживание
  • По часам, сторона А ЧЧ:00, ЧЧ:30, сторона Б ЧЧ:15, ЧЧ:45
  • Отлежка на месте - 1 мин (с красной тряпкой/красным фонарем, чтобы могли забрать жетон)
  • Мертвяк. У каждой стороны свой. Может переносится один раз за игру (путем сматывания киперки и разматыванием в другом месте, но не ближе чем 100 к любому из зданий).

Используемые концепты:
  • СИБЗ (попадание в бронежилет или каску оглушает игрока на 2 минуты (лежать на месте, без красной тряпки/фонарика), любое повторное попадание убивает, попадание в рюкзак на спине - убит сразу)
  • Ограниченные ресурсы (только механы на автоматы, дозарядка механ/коробов для всех только у своего рюкзака)
  • Использование чужих вещей (живой использует вещи "мертвых" с их согласия)
  • Жетон v2 - каждый игрок на игру имеет 1 жетон. Во время отлежки, противник может потребовать жетон, который у игрока должен быть всегда с собой. Если жетона нет, то отсидка увеличивается в 2 раза. Вернуть жетон можно только с убитого/оглушенного противника либо распределением между игроками стороны (например, игрок сохранил свой жетот и снял еще один с противника).
  • Радиоборьба полностью запрещена


Пиротехника
В случае возгорания совместными усилиями предпринять попытку потушить, вплоть до остановки игрового процесса.

  • В гранатах разрешено использовать петарды мощностью до Корсар-6 включительно
  • Пиротехнические средства усиления (минометы, гранатометы и таги и т.п.) допускаются только по согласованию (через ЛС) с организаторами.
  • В случае если на игре были установлены мины (растяжки), то по окончанию игры они должны быть сняты тем, кто их ставил.
  • Использование дымов запрещено (только согласно концепту "Химоружие"). В зданиях любые дымы - полностью запрещены.

======================================

Вопросы по игре в этой теме.

Заявки на игру принимаются до 15 апреля включительно, заявляться в отдельной теме.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2014, 20:28:39 от Smart »
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1660
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #2 : 07 Апрель 2014, 03:07:16 »
Как добраться на полигон
С Владивостока едем до Романовки, после того как проезжаем деревню, будет мост через реку Суходол, сразу после него будет поворот налево (пунктир есть), как свернули на гравийку, на первой развилке направо и до упора (см. карту). Пройдет любая пузотерка.

Схема проезда из Владивостока до Полигона - http://maps.yandex.ru/-/CVfgNPkf
С центра Владивостока, судя по карте 91 км, дорога занимает порядка 2 часов. Выезжающим с Владивостока, крайний срок выезда из города - 8:30.


Карта полигона
http://maps.yandex.ru/-/CVfgNHOu

Полигон представляется из себя оставленную воинскую часть РХБЗ МП, однако находящуюся под охраной. На полигоне имеются два крупных строения (двухэтажный штаб и столовая), остальные строения представляют из себя хозпостройки (от гаражей, до ангаров). Все строения в хорошем состоянии (не аварийные), во многих сохранились стекла.

Техника безопасности проста - смотрим под ноги (местами битый кирпич и гнилые доски) и не лазим на крыши.

Одно из крупных помещений практически без освещения, соответственно фонарики/сэкондари (для овертюнщиков), а также красные фонари для обозначения мертвых в темноте.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2014, 03:13:13 от Smart »
 

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1099
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #3 : 07 Апрель 2014, 18:01:27 »
Что подходить под определение СИБЗ?
http://sbfront.ru/shop/UID_4240.html -подходит?
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн Kane

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1926
  • Pain is a temporary proud is forever
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #4 : 07 Апрель 2014, 22:54:19 »
Что подходить под определение СИБЗ?
http://sbfront.ru/shop/UID_4240.html -подходит?
При наличии бронеэлементов (кевларовые пакеты, плиты или их реплики) - да. Без вставок - нет.
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
 

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1099
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #5 : 07 Апрель 2014, 23:35:38 »
Что имеется ввиду под репликами? год назад это были элементы из "пенки".
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1660
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #6 : 08 Апрель 2014, 00:07:22 »
Пенки, пластиковые плиты, в т.ч. Самодельные - без проблем, при соблюдении толщины. Главное, как говорится, чтобы броник "стоял" ;)
 

 

Оффлайн Hrust

  • Барс (Блок "Восток")
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1486
  • Жизнь после смерти непременно есть минут через 30!
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/uebushy/
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #7 : 08 Апрель 2014, 10:19:17 »
А щиты на игру допускаются? Если ДА, то каков концепт применения?
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1660
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #8 : 08 Апрель 2014, 20:24:10 »
Сценарий

Сценарий игры прост. На начало игры стороны контролируют примерно равную по площади территорию, которая разделена (условной) линией с установленными на ней флагами. Флаги не уничтожаются и не прячутся. Два крайних флага синего цвета (обозначают границу полигона), игрокам запрещено касаться их. Желтые флаги можно перемещать в пределах обозначенной границы (см. карту).

Задачи сторон - передвигая желтые флаги, захватить как можно больше вражеской территории (в конце игры будут сняты координаты GPS, точки флагов будут соединены прямыми отрезками и замкнуты на линию фронта).

Флаг переносится 1 бойцом, строго вертикально. Вынесенные за очерченные на карте пределы полигона флаги в подсчете не участвуют. Вынос флага за очерченную территорию запрещен. В случае попадание в игрока, несущего флаг, он устанавливает его на месте попадания. Заносить флаги в здания - запрещено.



PS На игре будут размещены коробки с "бонусами", для каждой стороны свой цвет коробки, при нахождении которой, она вскрывается и зачитывается бонус.

Радиочастоты у сторон фиксированные (прослушка запрещена).

ВНИМАНИЕ ДЫМЫ ЗАПРЕЩЕНЫ! Дым будет использоваться в новом концепте "Химоружие", о нем на построении...

======================================

Цитировать
А щиты на игру допускаются? Если ДА, то каков концепт применения?
При учете, что масса и внешний вид соответствует реальному, но чтобы не было недопонимания, нужно фото в теме.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2014, 20:29:05 от Smart »
 

 

Оффлайн Kane

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1926
  • Pain is a temporary proud is forever
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #9 : 10 Апрель 2014, 13:52:04 »
Внимание! Важная информация по игре.
1) Взнос на игру составит 100р с человека, огромная просьба командирам команда собирать взносы заранее и сдавать за всю команду целиком;
2) Общее число игроков ограничено, 80 человек (40/40) с возможным незначительным изменением;
3) Для команд, никогда не принимавших участие виграх нашей орггруппы, для участия в игре необходима команда-поручитель (из тех, кто играл ранее, к кому нет претензий и кто едет на игру). В случае если поручителя найти не удалось, то допуск возможен только если останутся "свободные места";
4) Напоминаем, что последний день подачи заявок на игру - 15 апреля.

Регламент мероприятия.
09:00 - 11:00 - заезд, организационные вопросы
11:00 - 11:40 - замеры игрового оружия
12:00 - 20:00 - игра
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2014, 13:59:49 от Kane »
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1660
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #10 : 11 Апрель 2014, 02:53:28 »
Небольшой апдейт

1. Тк с охраной удалось договориться, взнос снижается до 50 руб.

2. По парковке, мест для парковки нет, поэтому ставим машины вдоль дороги, так, чтобы не мешать другим. Место перед воротами части не занимаем, тк это единственное место где можно развернуться длинным авто.

3. Замеры. Замеры будут осуществляться по приниципу открытия 2012. Будут два хрона, если не прошел на первом, идешь на второй, если и там овертюн - то за территорию полигона до конца игры (если нет возможности привести в соответсвиями с правилами игры свой выхлоп).

Перед замером, называется ник и команда, которые заносятся в журнал, а в отзывах по игре выкладываются сканы.

Ps Для "потеряшек" по заезду на полигон - мой телефон +7 9 нoль дBa 505 ноль ноль 69 (а то смс спаммеры достанут), буду брать телефон, до 11:00
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2014, 03:10:50 от Smart »
 

 

Оффлайн Hrust

  • Барс (Блок "Восток")
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1486
  • Жизнь после смерти непременно есть минут через 30!
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/uebushy/
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #11 : 11 Апрель 2014, 12:56:08 »
Фото щита


Масса 18 кг, до 20 кг оригинальных не смог вытянуть, нечем.
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1660
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #12 : 11 Апрель 2014, 13:31:17 »
Масса 18 кг, до 20 кг оригинальных не смог вытянуть, нечем.

20 не принципиально, такой щит - без проблем.
 

 

Оффлайн Kane

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1926
  • Pain is a temporary proud is forever
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #13 : 16 Апрель 2014, 15:05:44 »
Деление по сторонам. (буквы сейчас условны)
А
42 Cdo RM, USB, Bad Company, Tarawa, Einheit, Granit, Angry Angels, Les Dragons, 2Cdo REGT
DPM, Multicam, Woodland, Cadpat, MARPAT, Tropentarn, Flecktarn, CCE
39-53 (41)

В
Славяне, 888, Барс, Беркут, Тени
Пограничная цифра, Горка, Бутан
37-50 (43)
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2014, 16:35:27 от Kane »
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
 

 

Оффлайн Kane

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1926
  • Pain is a temporary proud is forever
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #14 : 18 Апрель 2014, 11:02:17 »
Тюнинга выше 1.5J на игре.
  • Нээман (2Cdo) - M4A1, ~140 м/с, SA
  • Alf (Angry Angels) - Mk12 mod 1, ~150 м/c, SA
  • Iltis (Einheit) - L96, ~170 м/c, SS
  • OZman (Тени) - СВД, ~160 м/c, SS
  • Рыжик (Тени) - ВСС, ~150 м/с, SA
  • Грек (Тени) - Вал, ~150 м/с, SA
  • Pumba (USB) - M240, ~140 м/c, FA
  • Давид (USB) - M249, ~140 м/c, FA
  • LORD (USB) - M249, ~140 м/c, FA
  • JetAttack (Беркут) - ПКМ, ~135 м/с, FA
  • Град (888 ОРБ) - СВ98, ~150 м/с, SS
  • OLEG (888 ОРБ) - СВД, ~160 м/с, SS
  • Барс (888 ОРБ) - ВСС, ~145 м/с, SA
Внимание! Игроки, имеющие оружие выше 1.5J и не имеющие с собой вторички не имеют право входить в здания. Вообще.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2014, 16:40:17 от Kane »
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1349
  • Zulu 37
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #15 : 18 Апрель 2014, 12:34:31 »
"Зарядки только у своего рюкзака".

MAP - это рюкзак?

Если без рюкзака, то зарядки где можно?

US Army 1st Special Forces Group
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1660
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #16 : 18 Апрель 2014, 13:48:52 »
"Зарядки только у своего рюкзака".

MAP - это рюкзак?

Если без рюкзака, то зарядки где можно?

Все что больше 15 л считается рюкзаком, если рюкзака на себе нет, то заряжаться можно только в мертвяке (в мертвом состоянии естественно).
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1349
  • Zulu 37
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #17 : 18 Апрель 2014, 14:22:02 »
То есть, если у тебя кончились шары, а ты весь такой герой и жив, нужно умереть чтоб зарядиться?
US Army 1st Special Forces Group
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Давид

  • Пользователь
  • Сообщений: 663
  • De oppresso liber
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #18 : 18 Апрель 2014, 15:00:56 »
Буду перед игрой продавать шары G&G 0.25 и 0,28
The A-Team
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1660
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #19 : 18 Апрель 2014, 15:49:00 »
То есть, если у тебя кончились шары, а ты весь такой герой и жив, нужно умереть чтоб зарядиться?

В такой ситуации идешь в мертвяк, заряжаешься и в положенное время (ЧЧ:ММ) выходишь вместе с ожившими.
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1689
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #20 : 18 Апрель 2014, 15:56:53 »
То есть, если у тебя кончились шары, а ты весь такой герой и жив, нужно умереть чтоб зарядиться?
Или купи рюкзак
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Chrome

  • Пользователь
  • Сообщений: 1387
  • P.S.: добрый модератор - бывший модератор...
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #21 : 18 Апрель 2014, 16:07:15 »
Может ли боец без рюкзака воспользоваться услугами бойца с рюкзаком, такими как:
1. зарядиться самостоятельно рядом с товарищем с рюкзаком;
2. зарядиться самостоятельно рядом с противником с рюкзаком (отлеживающим/оглушенным в данный момент);
3. передать магазины и шары товарищу с рюкзаком, чтоб тот их набил;
4. передать магазины товарищу с рюкзаком, чтоб тот набил их своими шарами;
И зависит ли это от типа вооружения товарища/противника? Например, если у меня М4, то возле убитого бойца с АКМ и рюкзаком я не могу зарядиться, а возле товарища с М16 и рюкзаком - могу?
CF=>SF
Член "клуба "гир-гайд" на выезде в погоне за мегаэффективностью"©Zahar
"Носатый ты мне тоже не нравишься со своими тупыми правилами" - девиз нового поколения :))
 

 

Оффлайн OLEG

  • ++
  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #22 : 18 Апрель 2014, 16:15:21 »
То есть, если у тебя кончились шары, а ты весь такой герой и жив, нужно умереть чтоб зарядиться?

В такой ситуации идешь в мертвяк, заряжаешься и в положенное время (ЧЧ:ММ) выходишь вместе с ожившими.
не проще ли сделать   ящика 3 на весь полигон, возле которых можно заряжаться?
можно использовать как концепт или как временная возможность на час или тому подобное?
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1660
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #23 : 18 Апрель 2014, 23:13:37 »
Может ли боец без рюкзака воспользоваться услугами бойца с рюкзаком, такими как:
1. зарядиться самостоятельно рядом с товарищем с рюкзаком;
2. зарядиться самостоятельно рядом с противником с рюкзаком (отлеживающим/оглушенным в данный момент);
3. передать магазины и шары товарищу с рюкзаком, чтоб тот их набил;
4. передать магазины товарищу с рюкзаком, чтоб тот набил их своими шарами;
И зависит ли это от типа вооружения товарища/противника? Например, если у меня М4, то возле убитого бойца с АКМ и рюкзаком я не могу зарядиться, а возле товарища с М16 и рюкзаком - могу?

Только у своего, соответсвенно никаких передач и прочих манипуляций
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1660
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля 2014. Airsoft-игра "BREAKING BAD"
« Ответ #24 : 18 Апрель 2014, 23:14:31 »
То есть, если у тебя кончились шары, а ты весь такой герой и жив, нужно умереть чтоб зарядиться?

В такой ситуации идешь в мертвяк, заряжаешься и в положенное время (ЧЧ:ММ) выходишь вместе с ожившими.
не проще ли сделать   ящика 3 на весь полигон, возле которых можно заряжаться?
можно использовать как концепт или как временная возможность на час или тому подобное?

Подумаем, время есть включить такой момент в качестве бонусов в конвертах