Автор Тема: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".  (Прочитано 3476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 493
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля

Затерянный в горах блок-пост индийской армии. Необходимо перехватывать конвои боевиков, которые сами никогда не оставляют блок-пост в покое. Приходится нести службу преодолевая тяготы и лишения. Боеприпасов постоянно не хватает, как и воды. Боевикам в условиях высокогорья тоже несладко приходится.
Орггруппа: Bootsmann, Обер.
Место проведения: Бывший пионерлагерь "Факел". Находка.
Время проведения: 12:00-18:00.
Взнос 50 руб. человека.

Цель игры: как можно большее количество раз захватить вражеский блок-пост, базу.
В ходе игры будут вводные, призванные обеспечить наибольшую динамику.

В игре применяются концепты:
"Раненые" - Боец получивший попадание в голову/шею/туловище считается УБИТЫМ.
Боец получивший попадание в конечности считается РАНЕНЫМ. Он сигнализирует о своем поражение поднятием руки. После этого достает красную повязку, садится/ложиться, засекает время и в течении 5 минут зовет на помощь. В случае если в течении 5 минут ему оказана медпомощь медиком (3 полных оборота бинта вокруг руки с обязательной фиксацией бинта) он убирает красную повязку и вступает в строй. Добивание раненых возможно только с дистанции "кнайф кила". Попадания с дистанции пока на пораженном бойце красная повязка игнорируются. После снятия красной повязки попадания с любой дистанции снова засчитываются. Бинт после излечения НЕ СНИМАЕТСЯ, боец продолжает дальнейшую игру с ним. Во время 5 минут ожидания излечения раненому бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия кроме зазывания к себе помощи и переползания в более удобное место  максимум в радиусе 5 метров. Если в течении 5 минут помощь раненому бойцу не была оказана он считается УМЕРШИМ и уходит в мертвяк с красной повязкой. При вторичном попадании в ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА ранее уже бывшего раненым бойца, он считается УБИТЫМ.

"СИБЗ" - Боец получивший попадание в голову/шею/незащищенную часть туловища считается УБИТЫМ. При попадание в конечности боец считается РАНЕНЫМ. При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 2 минуты в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 2 минут боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности/бронежилет/каска к РАНЕНИЮ.
Излечение производится любым медиком.
Бойцы не могут добровольно выбрать "смерть" если были поражены в зоны ранения.
Раненые бойцы отыгрывают исходя из предпосылок "цивилизованной войны". То есть раненому бойцу все равно кто его вылечит свои или враги. Плен и жизнь лучше, чем смерть. Добивание своих категорически запрещено.
 При вторичном попадании в незащищенные СИБЗ части тела ранее уже бывшего раненым бойца, он считается УБИТЫМ.
"Боеприпасы" - Бойцы армии носят себе боезапас с базы снабжения. База снабжения и зона в 30 метров вокруг нее не может быть атакована боевиками. Боезапас представляет собой лист, порезанный на купоны. Каждый купон дает право на перезарядку своих магазинов одному человеку. За один проход можно перенести только один лист перезарядки. Внимание: каждый лист содержит купоны, достаточные для перезарядки примерно 4/5 всех бойцов армии. Боезапас активируется при доставке его на блок-пост. Далее ящик с боезапасом можно доставлять куда угодно. Боевики имеют право в случае захвата ящика перезарядиться от него. Оборонять ящик или переносить его куда либо боевикам нельзя.  Боевики (кроме возможности перезарядиться от захваченного ящика) перезаряжаются только на своей базе.

"Штурм" - Штурмовать базу боевиков армия имеет право не чаще раза в час. На штурм базы боевиков армии дается 20 минут. Штурмовать блок-пост армии боевики имеют право в случае удачной проводки каравана до базы снабжения и обратно. База снабжения боевиков и зона в 30 метров вокруг нее не может быть атакована армией. На штурм блок-поста армии боевикам дается 20 минут. На время штурма блок-поста армии мертвяк боевиков превращается в респаун. Штурмовать базу боевиков во время штурма блок-поста армии нельзя.

"Караван" - Караваном считается личный состав из числа боевиков, отправленный на базу снабжения боевиков. Участники каравана отмечаются повязками. Караван разрешается высылать не чаще раза в 30 минут, за исключением случая, когда все бойцы каравана выбиты. Запрещается посылать людей в состав каравана, но разрешается высылать отряды для поддержки каравана. Если хотя бы один человек из состава каравана (естественно на честность) дошел до базы снабжения боевиков, то разрешается послать с красными повязками на базу снабжения боевиков подкрепление в состав каравана. Караван из базы снабжения должен дойти обратно. Так же запрещается посылать людей в состав каравана, но разрешается высылать отряды для поддержки каравана. Если хотя бы один человек из этого каравана вернулся на основную базу боевиков, то разрешается провести штурм блок-поста. После выхода нового каравана участники старого считаются не выполнившими миссию и снимают повязки.

"Жажда" - Игроки входят в игру с тем запасом воды, который они носят во флягах и кэмелбэках с собой. Запрещается на игре пить воду (в том числе и в мертвяках), за исключением воды, добытой в роднике (конечно, это не касается первоначального запаса воды). Запрещается иметь любую тару для воды, кроме носимых на себе фляг и кэмэлбэков.

"Родник" - Место, где можно наполнить флягу, кэмэлбэки наполнять запрещается (там и так достаточно воды). Разрешается оставить в "Роднике" свою подписанную бутылку. Такую бутылку использовать разрешается только хозяину. Пить из родника нельзя - санитария и все такое. Можно пить из уже наполненной фляги. (На будущее будьте готовы к концепту "Голод" - есть нигде кроме игры нельзя, еда добывается в игре.)

Время отсидки в мертвяке 10 минут.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы армии. 31-60 каналы боевиков.


В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Контроль за соблюдением концептов возлагается на командиров команд. Одиночки допускаются в игру только под поручительство командиров команд. Фотографы допускаются только на условии немедленной сдачи материалов сразу после игры (наличие дата-кабеля обязательно проверяется перед игрой).

Заявки по форме: 1. Название команды.
                              2. Камуфляж.
                              3. Количество человек.
                              4. Количество пулеметов/количество снайперок.
Деление сторон вечером 17.04.14

Пост будет дополняться. Концепты будут уточняться.

Срок проведения игры согласован с Himmlich Goblins.
Концепт "Раненные" и "СИБЗ", как и было обещано (за небольшим исключением), использован от команды Granit.

Заявки на игру просьба оставлять в данной теме.

Карта полигона: http://fotki.yandex.ru/users/audessity/view/1032688?page=0
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2014, 17:59:05 от Bootsmann »
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.
 

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 493
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
« Ответ #1 : 12 Апрель 2014, 17:36:25 »
Если ехать из Владивостока, то после въезда в Находку на первом перекрестке со светофором поворачиваем направо и едем по главной дороге. Проезжаем закусочную "На озере", ТЦ "Купеческий", следующий перекресток со светофором - прямо так же, церковь, после спуска будет круг - на круге никуда не сворачиваем - едем прямо, доезжаем до следующего перекрестка со светофором и оттуда смотрим путь по карте. Ну и все правильные повороты, после съезда с асфальта будут обозначены киперкой. Справа от крайнего перекрестка со светофором будет кафе "Санбари". Далее прямо по дороге вверх и смотрим направо. На повороте, отмеченном киперкой съезжаем и далее едем ориентируясь по карте и киперке.
Карта с дорогой. http://maps.yandex.ru/?um=Y-qroj5dO3EAwHhwXu0vaN8NSqc0gWEp&ll=132.869085%2C42.821327&spn=0.224361%2C0.100967&z=13&l=sat
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
« Ответ #2 : 12 Апрель 2014, 20:08:30 »
Заявка
1.Himmlich Goblin
2. Горка сс-осень.
3. 15 игроков
4. 2 пкм
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
« Ответ #3 : 13 Апрель 2014, 17:30:38 »
Заявка
1.Егерь
2. Марпат диджитал вудланд
3. 6-14
4. 1-2 М249; возможно одна СВД.
 

 

Оффлайн Striker 74

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 234
  • Росич
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
« Ответ #4 : 13 Апрель 2014, 19:20:37 »
Заявка
1. Росич
2. Общевойсковая цифра
3. 8-9
4. 0/0
 

 

Оффлайн Македонский

  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 158
  • старперы
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
« Ответ #5 : 13 Апрель 2014, 21:05:39 »
Заявка
1.Старперы
2. Пограничная цифра
3. 7-10
4. 1 пкм, 1 М249, 1 минамет.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2014, 20:50:34 от Македонский »
Отряд не большой, сабель 300 наберется.Есть две тачанки.
 

 

Оффлайн Vetalb

  • СК "Анклав"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
« Ответ #6 : 16 Апрель 2014, 09:26:09 »
Заявка
1. ск "Анклав"
2. Вертикалка
3. 4-5
4. 0/0
"Страйкбол - это позорный путь к грабежу и сжиганию бутафорских деревень и изнасилованию надувных женщин."

"Саша зарекомендовал себя как отличный организатор, он пользуется авторитетом среди страйкболистов — как местных, так и со всей страны." М. Галустян.
 

 

Оффлайн Бекас

  • +
  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 358
  • МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
« Ответ #7 : 16 Апрель 2014, 11:50:14 »
Заявка.
1. МП ТОФ
2. Флора
3. 4-7
4. 0/0
"Если драка не избежна, бей первым" В.В. П.
 

 

Оффлайн РЭМБОвич

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
  • КАСКАД
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
« Ответ #8 : 16 Апрель 2014, 18:27:36 »
Заявка
1.КАСКАД
2.Горка(цифра пограничная)
3.5-7
4.1/0
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2014, 18:29:12 от РЭМБОвич »
 

 

Оффлайн spawn

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
  • spawn (GHOST RECON)
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
« Ответ #9 : 17 Апрель 2014, 00:34:52 »
заявка
(ПРИЗРАКИ)
8-11
камуфляж атак-серый
на усмотрение орг.
2- фотографа повязки очки обеспечим по правилам


по всем вопросам Т (8 929 423 59 09)
или в личку spawn.@mail.ru
скайп (spawn.x1)
 

 

Оффлайн Franc

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
  • партизан
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
« Ответ #10 : 17 Апрель 2014, 12:56:16 »
Заявка:
1. Партизаны
2. кмф лес
3. 3-5
4. 0/0
Осторожно, там партизаны. (с)
 

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 493
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля
Re: 19 апреля. Открытая игра "Джамму и Кашмир 2".
« Ответ #11 : 17 Апрель 2014, 23:00:38 »
Предварительное деление сторон:
Армия.    Росич, Старперы, МП ТОФ, Каскад,Вихрь-Н, Партизаны.
Цифра, Флора, Горка, КМФ
3 пулемета, 1 миномет.
29-40
Сепаратисты.  Himmlich Goblins, Егерь, Призраки, Анклав.
Горка (осень), Марпат, A-TAC, Вертикалка.
3-4 пулемета, возможно 1 СВД.
27-39

Лучшая слаженность сепаратистов (три большие сыгранные команды) компенсируется несколько большей численностью армии.

Небольшая коррекция в связи с заявившейся командой и изменением численности уже заявившихся.
Командиры будут назначены на месте.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2014, 20:25:04 от Bootsmann »
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.