Автор Тема: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ  (Прочитано 21902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Head

  • Пользователь
  • Сообщений: 438
  • Я буду глух....
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #30 : 06 Апрель 2014, 00:29:29 »
Филин, не ругайся =) и к словам зря цепляешся =).. а "концепт выполнен" и "концепт подтвержден оргами" и "концепт НАЧАЛ работать" по сути, дело 30 секунд =) ЕСЛИ связь звано-ком.стороны-орги-ком другой стороны-звено другой стороны. Но  как было замечено мной ранее... скачущие каналы и залипающие тангенты ивеличивали это время до 3-5 минут...
и именно поэтому когда я подешел к блокпосту и увидел установку маяка, и начал передачу (пытаясь передать. через маты и помехи) ловцу и командующему вашей стороной что 5-й нештурмуем !!! и 2-х минут не прошло...я даже дойти до него не успел, как его =) начали комуниздить =)
так что улыбаемся и машем =) ну бывает так, что ту  поделать... и слава богу, что это просто игра, и что от этих 30-ти секунд не зависят ни чьи жизни =) мир ?;)
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2014, 00:33:01 от Head »
 

 

Оффлайн Филин

  • Syndicate
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 950
  • P.S.: добрый модератор - бывший модератор...(2)
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #31 : 06 Апрель 2014, 00:32:49 »
Филин, не ругайся =) и к словам зря цепляешся =).. а "концепт выполнен" и "концепт подтвержден оргами" и "концепт НАЧАЛ работать" по сути, дело 30 секунд =) ЕСЛИ связь звано-ком.стороны-орги-ком другой стороны-звено другой стороны. Но  как было замечено мной ранее... скачущие каналы и залипающие тангенты ивеличивали это время до 3-5 минут...
и именно поэтому когда я подешел к блокпосту и увидел установку маяка, и начал передачу (пытаясь передать. через маты и помехи) ловцу и командующему вашей стороной что 5-й нештурмуем !!! и 2-х минут не прошло...я даже дойти до него не успел, как его =) начали комуниздить =)

Head, да кто бы ругался - бесит просто выставление нас злыми нарушителями правил. Вы ПЛАНИРОВАЛИ, что концепт подтверждается 30 секунд, но ВЫШЛО, что у нас была заминка почти в 2 минуты. Мы ей воспользовались. Мы ган..ны. Потрясно. Я начинаю получать мазахистское удовольствие, от осознания того, какой же ублюдок ;)
CANADIAN RIFLES NEVER DIE - THEY JUST GET UPGRADED © Colt Canada (ex-Diemaco)
вы по друзьям стреляете. если вы стреляете, а результата нет, тут дело либо в вас, либо в друзьях. тюнинг не причем.
 

 

Оффлайн СЕРЫЙ

  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 57
  • Cуть работы привода тaкoвa. Аккумулятор питает эле
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #32 : 06 Апрель 2014, 00:37:17 »
как бы на 70 шагов от меня не отошли т.к. я ставил маяк) а ровно через 2 мин после моего отхода маяк пропал Гоблины подтвердят. Вопрос кто (живой)  унес маяк?

Серый, маяк унес ОЖИВШИЙ боец, убитый вами ранее. Он успел ожить. И огнем его поддерживали те, кто ожил (половина честно сидела на жопах с красными повязками). Судя по ответам мне гоблинов - маяк трогать вообще было нельзя. Даже несмотря на то, что он был неподтвержден. Вот в чем и весь вопрос. Для себя я "неприкосновенность" маяка уяснил.
не буду спорить, возможно я чего-то не заметил, но бегал по поляне как сайгак)) и живых не видел)))....ладно, не важно, главное всем понравилось
 

 

Оффлайн Сыч

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #33 : 06 Апрель 2014, 00:38:14 »
Вот для разбавления дискуссии. По позывным не помню :-[ Но вроде Маэстро, Сыч и Филин

+

+

Спасибо, очень классные фото !!!
В ЛЮБОМ МЕСТЕ ЛЮБЫЕ ЗАДАЧИ
 

 

Оффлайн Штиль

  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #34 : 06 Апрель 2014, 00:45:13 »
Небольшое превью. Остальные фото чуть позже будут.
"— Пушка. Они заряжают пушку! Зачем? А… они будут стрелять!"

"- К чёрту дверь!
 - Есть, сэр!"
 

 

Оффлайн warlock-far-east

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #35 : 06 Апрель 2014, 00:50:54 »
не, я до снега уже уехал - побоялся на своей пузотерке застрять :)
фоторепортажи можно смотреть тут http://warlock-fe.livejournal.com/
 

 

Оффлайн Штиль

  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #36 : 06 Апрель 2014, 01:02:03 »
не, я до снега уже уехал - побоялся на своей пузотерке застрять :)
Снег картинку сделал очень атмосферной  :laugh:
"— Пушка. Они заряжают пушку! Зачем? А… они будут стрелять!"

"- К чёрту дверь!
 - Есть, сэр!"
 

 

Оффлайн warlock-far-east

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #37 : 06 Апрель 2014, 01:59:33 »
Фото можно смотреть и скачивать из альбома http://fotki.yandex.ru/users/warlock-far-east/album/417384/

фоторепортажи можно смотреть тут http://warlock-fe.livejournal.com/
 

 

Оффлайн Студ

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 295
  • +
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #38 : 06 Апрель 2014, 11:29:20 »
Игра очень понравилась, концепт, а именно что нужно держать два блокпоста "рядом" для того что бы атаковать по коридору базу, очень понравилось :)
Конечно были некоторые нюансы про "мертвяк" и с маяком, но это было обычное недопонимание скорее :) как обычно просто в след раз все сделают выводы, и будут что-то объяснять более подробно и что-то чуть чуть поменяют если большинство игроков будет "за" ;)
Единственное недовольство хотел бы выразить, в сторону любимых фотографов :) игра длилась чуть больше 5 часов, и был не один фотограф, но в основном ходил кругами около 4-3-5 форта, со стороны желтых, все же надеялись что один из фотографов перейдет овраг и поснимает несколько минут хотя бы 1-2 блокпосты и других участников, а то чувствую придется возить личного фотографа для команды :) :)
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2014, 11:06:18 от Студ »
"Страйкбол - это то, чем занимаются на форуме. В лес стрелять катаются чтобы было о чем посраться" ©
"#диоухади" - © Vetalb
 

 

Оффлайн OLEG

  • ++
  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #39 : 06 Апрель 2014, 11:34:27 »
дабы больше не было споров и недопонимания ниже выложу отчет штаба желтых, на основании приказов Штаба, донесений старших групп, боевых звеньев, оргов и наблюдательных пунктов
Отчет штаба Желтых.
   Вышли на точку в 12.30, развернули штаб, наладили связь, было сформировано 3 ударные группы (Старший первой группы Гудвин, Старший второй группы Шрек, Старший третей группы Палыч ), каждая из которых была усилена, квадрой/квадригой (не разбираюсь  в вашей иерархии  :)) HG + резерв, ближе к часу была дана отмашка оргов и понеслось....
первый час бои были скоротечны без боя были захвачены 5, 4 и 2 точки, с 5-й точки вынесли БК, во встречном бою была взята 3 точка, найден ящик БК,  было решено его не забирать. В какой то момент времени радисты стали сообщать о скоплении больших сил противника возле 2- 3-точке, начался штурм. Бойцы группы Гудвина героически удерживали 2-ую точку, так сказать до последнего шара (к сожалению штаб недооценил свои силы и количество противника скопившегося на данном участке фронта), остаткам группы №1 Гудвина был дан приказ организованно отходить в тыл на переформирование и пополнения БК, группа Палыча в этот момент обороняла 5-ую точку, периодически, делая успешные контр атаки, в это время Группа №2 (3-я точка) оказалась полностью отрезана от основных сил, было принято решение группе №3 оставить 5-ю точку и прорвать кольцо окружения, что и было сделано, но ящик БК был утерян. Тем временем в Штаб все чаще стало поступать  сообщения о нехватка боеприпасов, Штабом были сформированы два бойца-тыловика (бойцы у которых по какой то причине сломался привод), вооруженных ножом и гранатой :), данных бойцов придали 1 и 2 группе. После этого решения, проблем с пополнением БК  у групп не было.
   По состоянию на 15.20  Желтые удерживали 3,4 точку, а 5 и 1 точка попеременно в течении этого времени переходила из рук в руки (в это же время был захвачен ящик-БК противника), 2-ая же точка оказала упорное сопротивление и вплоть до 16.30 оставалась в руках синих.
  В четвертом часу Синие первые собрание радиомаяк на точке №1, тем самым создав себе коридор м/у 1 и 2 точкой, Возникла реальная угроза нападения на штаб желтых, чем незамедлительно и воспользовались СИНИЕ, группа № 1 был дан приказ организовать оборону и любой ценой удержать рубежи, в этот же момент был дан приказ выделить часть бойцов с 3-ей точки, которые совершили маневр во фланг наступающего противника, тем самым ослабив и дав время на перегруппировку/перезарядку вновь сформированных частей в тылу, которые в итоге и решили исход боя, наступление Синих захлебнулось штаб Желтых избежал атаки.
   Попытки собрать маяк на 5-ой точки не дали успеха, поэтому было принято решение собрать маяк, на 3-й точке, в течении 10 минут маяк был собран (отдельная благодарность Валету за оперативную  работу. В 16.20 3-я точка была под охраной АРТЫ, тем самым у штаба образовался значительный резерв, который был незамедлительно пущен на захват 2-й точки, после ожесточенных боев ( к 5 часам) точка была взята, в это же время группа №3 установила последнюю канистру и на 5-й точке, также заработала арта.
   После не долгого  сбора информации по группа, о количестве бойцов с рабочими приводами, наличие у групп гренок и дымов и распределение рабочих пулеметов, Штаб отдал приказ на генеральный штурм Штаба Синих, сражение продолжалось в течении 30 минут и закончилось разгромом группировки Синих и поднятием желтого флага на Штабе Синих.
Далее Поступил приказ от оргов, отход на ранее занимаемые позиции в точках 2,3,5, но  уже через 5 минут на орг канале прошла информация о том что Штаб Синих поднял  белый флаг и Капитулировал, Радисты Штабам Желтых довели эту информацию до командиров ударных групп и на несколько минут лес наполнился криками УРА, это было слышно даже Мне, находившемуся всю игру в Штабе Желтых.

Выражаю благодарность всем Бойцам желтой стороны, с вами приятно работать, Командирам Групп (Гудвин+Рус, Шрек, Плыч), все задачи которые перед вами ставил штаб, выполнялись неукоснительно, благодаря вашей работе с ЛС  на местах, было минимум самодеятельности, максимум результата; Спасибо Радистам за оперативную связь с группами, без вашей помощи координировать силы, было бы не возможно; Особая благодарность бойцам-тыловикам, которые всю игру таскали ящики с кирпичами по полигону; Так же хочу отметить помощь Дорина  в организации обороны 2-й точки и помощь в разруливание недопониманий, возникавших во время игры на полигоне.

Спорные моменты:
- После 16.00 в штаб  начали поступать тревожные данные, о том что "мертвые забрали ящик с БК", "мертвые забрали канистру с водой", "мертвые разговаривают", Штаб Желтых после таких донесений не на шутку был встревожен, даже возникла идея о немедленном вызове команды "Umbrella" на зачистку территории полигона от живых мертвяков :) ну а если серьезно в штаб неоднократно поступали сведения о том, что бойцы Синих с красной повязкой, уносит игровой инвентарь, вся инфа передана оргам, я думаю они сами решат эту проблему.
- В это же время возле точки 4, прям напротив Штаба Желтых, был организован Респаун Синих, что очень сильно напрягло штаб, своим волевым решением, я отдал приказ, который в последствии  получил кодовое название "ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ"  :), часть бойцов желтой стороны под прикрытием пулеметов,  организовали коридор, вежливо сопроводили бойцов, с красными повязками, в сторону штаба синих, где они благополучно ожили. Данный "Концепт" применялся 2 раза , просьба оргов на будущее учесть  этот недочет.
- При генеральном штурме штаба Синих, неоднократно поступала информация о значительном скоплении мертвых возле штаба Синих, ударные группы не могли в полную силу атаковать Штаб Синих, так как могли задеть огнем мертвых, после донесений такого характера, Штаб Желтых приказал, прицельным огнем стрелять через мертвых по живым,  при этом по возможности сообщать/кричать мертвым, что на сопки их быть не должно и они должны после попадания СРАЗУ встать и уйти в сторону, где нет людей/тыл на 70 шагов/50 метров, там подождать 5 минут и уже после этого можно вступать в бой и заряжать механы возле ящика БК. Тоже самое, нужно продумать оживание бойцов при штурме главной базы/штаба.

А так в целом игра понравилась, все таки первая игра сезона на открытом воздухе, была возможность проверить боеспособность команд, живучесть приводов и тд. На кого я повышал голос и говорил нехорошие слова прошу зла не держать и не принимать близко  сердцу. ЕЩЕ раз спасибо за игру ;)
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн Выдра

  • ++
  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #40 : 06 Апрель 2014, 11:58:46 »
как бы на 70 шагов от меня не отошли т.к. я ставил маяк) а ровно через 2 мин после моего отхода маяк пропал Гоблины подтвердят. Вопрос кто (живой)  унес маяк?
Мы оживали после атаки на 4ый блок пост, сначала мы отошли на ~50 метров, то есть к 5ому блокпосту отсиживать, потом увидели, что вы несётесь 5ый захватывать, и отошли ещё, дабы не мешать(ещё метров на 50). И вот в чём вопрос: ты предлагаешь нам постоянно уходить от противника на 50 метров при его приближении, так концепт оживания этого не обязывал делать, а если нет, тогда в чём претензия?
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2014, 12:02:26 от Otter »
"Мой анус и логика в опасности при таких раскладах"©
"Depresso liber"©
 

 

Оффлайн OLEG

  • ++
  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #41 : 06 Апрель 2014, 12:03:50 »
как бы на 70 шагов от меня не отошли т.к. я ставил маяк) а ровно через 2 мин после моего отхода маяк пропал Гоблины подтвердят. Вопрос кто (живой)  унес маяк?
Мы оживали после атаки на 4ый блок пост, сначала мы отошли на ~50 метров, то есть к 5ому блокпосту отсиживать, потом увидели, что вы несётесь 5ый захватывать, и отошли ещё, дабы не мешать( отошли ещё метров на 50). И вот в чём вопрос: ты предлагаешь нам постоянно уходить от противника на 50 метров при его приближении, так концепт оживания этого не обязывал делать, а если нет, тогда в чём претензия?
Я лично тебе ничего не предлагаю :) И это не претензия, это недочет, который мы  увидели на игре и который нужно поправить, вот и все
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн Мак

  • Кордон 25
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 83
  • СК "Кордон 25"
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #42 : 06 Апрель 2014, 12:07:54 »
Большое спасибо всем за игру, И большое спасибо оргам. В такую погоду не просто ходить по лесу, мерзнув, смотреть за нами. Игра была динамичная, веселая, Иногда доносились веселые фразы из рации, очень подбадривали они когда лежишь и мерзнешь под снегом, ("Они ползет из пятой точки)))") Есть маленькое замечание по поводу смерти. Лично мое мнение, гораздо лучше когда мертвяк в определенной зоне. Аргумент для этого прост, когда я с товарищами по оружию сижу в засаде, минут 20, и медленно пробираемся  к посту то мимо нас раза 2 прошел один и тот же человек с красной повязкой приводом на шее, что ему надо было не ясно, но гулял он от поста до неопределенной точки о обратно, потом стало так обидно когда он подошел к своим и тут же стали смотреть в нашу сторону.
Командование со стороны синих, увы но в начале не обсуждались ни командиры групп и подгрупп, в итоге получилась небольшая каша при штурмах.
В остальном было все шикарно и весело! Спасибо обоим сторонам! :laugh:
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4209
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #43 : 06 Апрель 2014, 12:08:07 »
Извиняюсь что вмешиваюсь, но при таком концепте оживания подобных случаев никогда не избежать. Были же концепты "парашютисты" и "отсидка на месте" зачем было переворачивать с ног на голову. Сначала надо отсидеть срок и только потом отходить (мертвым), после чего немедленно оживать. Других вариантов увы нет.     
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Мак

  • Кордон 25
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 83
  • СК "Кордон 25"
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #44 : 06 Апрель 2014, 12:23:38 »
Извиняюсь что вмешиваюсь, но при таком концепте оживания подобных случаев никогда не избежать. Были же концепты "парашютисты" и "отсидка на месте" зачем было переворачивать с ног на голову. Сначала надо отсидеть срок и только потом отходить (мертвым), после чего немедленно оживать. Других вариантов увы нет.   
На самом деле это понятно, и тут важно то на сколько уважает окружающих и себя боец. Но во избежание таких казусов кажется лучше специально отведенные места для мертвяка нужны.
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4209
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #45 : 06 Апрель 2014, 12:28:53 »
На самом деле это понятно, и тут важно то на сколько уважает окружающих и себя боец. Но во избежание таких казусов кажется лучше специально отведенные места для мертвяка нужны.
Это да, но тоже есть минусы. С рельефом "Емара" стационарные мертвяки напрочь убивают динамику и я прекрасно понимаю почему Гоблины вводили мобильное оживание. 
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн al

  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2811
  • SF veteran
    • Просмотр профиля
    • http://Непомню..
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #46 : 06 Апрель 2014, 12:53:44 »
На самом деле это понятно, и тут важно то на сколько уважает окружающих и себя боец. Но во избежание таких казусов кажется лучше специально отведенные места для мертвяка нужны.
Это да, но тоже есть минусы. С рельефом "Емара" стационарные мертвяки напрочь убивают динамику и я прекрасно понимаю почему Гоблины вводили мобильное оживание. 
Возможно и так, мне Дорин намекнул, что стационарные мертвяки это не выход. Но именно с этим концептом возникли сложности где-то во второй половине игры.

Что вот запомнилось и НЕ понравилось-
Пиротехника (по одному делу вроде разобрались, а вот по другому....) - при финальном штурме базы "синих", когда были у подножья сопки мне под ноги упала петарда.... эмм... из 3х брошенных зажженных предметов в нашу сторону- 2 я идентифицировал как петарды. 3ю я опознать не смог- вроде сказали, что граната...  Такая вот история.

Мертвые- на построении ВСЕ!!! показывали свои красные тряпки (даже не просто их наличие, а ещё и достаточный размер, что поначалу меня порадовало). Жаль не проверили умение ими пользоваться. Сам лично отстреливал людей бегающих от и до блокпоста №5. Человек бежит- я его срезаю очередью- он бег меняет на шаг.... и всё. Не удосуживается даже достать этот красный кусок тряпки. Это НЕ единичный случай, который  наблюдал на точке №5 (ибо очень долго там отстреливался и расстрелял весь БК до нуля). и это был не один человек, люди не обозначали себя повязками и вообще не пытались хоть как-то обозначить себя поражёнными, кроме того, что не пытались меня убить.  На человека приходилось тратить порой до 5-6 очередей, убивал я их может с 1-3, да откуда-ж я знаю, когда в них попал.

А по концептам, понравился с ограниченным БК и дозарядками- ощущался голод боеприпасов. И вообще, в целом норм.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2014, 13:08:11 от al »
Wafa Wafa, Wasara Wasara
словами "в рамках страйкбола..." люди заменяют "нет денег".(c)Dark Master
CF>SF>veteran  فاسيلي
 

 

Оффлайн warlock-far-east

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #47 : 06 Апрель 2014, 13:08:35 »
Единственное недовольство хотел бы выразить, в сторону любимых фотографов :) игра длилась чуть больше 5 часов, и был не один фотограф но в основном ходил кругами около 4-3 форта, со стороны желтых, все же надеялись что один из фотографов перейдет овраг и поснимает несколько минут хотя бы 1-2 блокпосты и других участников, а то чувствую придется возить личного фотографа для команды :) :)
может это я и ходил :) Просто не зная полигона и искать в лесу базу "синих" несколько затруднительно поэтому и находился в районе фортов которые расположены были вдоль оврага.
Все фото с мероприятия тут  http://fotki.yandex.ru/users/warlock-far-east/album/417384/
фоторепортажи можно смотреть тут http://warlock-fe.livejournal.com/
 

 

Оффлайн Штиль

  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #48 : 06 Апрель 2014, 13:28:12 »
Единственное недовольство хотел бы выразить, в сторону любимых фотографов :) игра длилась чуть больше 5 часов, и был не один фотограф но в основном ходил кругами около 4-3 форта, со стороны желтых, все же надеялись что один из фотографов перейдет овраг и поснимает несколько минут хотя бы 1-2 блокпосты и других участников, а то чувствую придется возить личного фотографа для команды :) :)

К сожалению на полигоне был только часам к 2м.
Где-то в середине игры прогулялся к базе синих пощёлать, но их там было немного.
Финальный бой снимали на пару с Гарри. После мне ещё синие позировали под снегом.

Кстати сейчас просматривал фото и понял, что возмущения насчёт красных тряпок и тд понятны.
По пути от базы синих наткнулся на группу синих. Двое (один с Гэхой, второй с ПКМом) мне ещё позировали. Смотрю на фото и вижу, что  в тусовке один с повязкой, остальные без. И хз мёртвые это или живые...
"— Пушка. Они заряжают пушку! Зачем? А… они будут стрелять!"

"- К чёрту дверь!
 - Есть, сэр!"
 

 

Оффлайн Студ

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 295
  • +
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #49 : 06 Апрель 2014, 16:45:24 »
Я прекрасно понимаю что всех никогда не получиться сфотографировать, просто сказал маленький минус :)
А так касательно тряпок, согласен были нюансы, бывает просто убегаешь с поднятой тряпкой, а когда пришел на мертвяк ее вешаешь на голову, но из за сильного ветра приходилось вешать на разгрузку спереди, и иногда прилетали очереди в спину, но ничего страшного, сразу тряпку руками поднимал вверх и продолжал сидеть и отсчитывать 5 минут :), враги в принципе понимали и не кричали, убежать куда либо.
Оч часто кстати заметил, что многие кто воевал за желтых со стороны 1-2 "дота", не замечают гранаты, т.е. в метре от них взрывается граната и они убегают дальше или продолжают сидеть, по звуку можно определить как близко взорвалась граната, да и не забывайте что 3 метра 100% поражение, хотя был случай что мне в очки прилетел горох от вражеской гранаты которая взорвалась где то на расстоянии 10 метров, было обидно :), поэтому в будущем попрошу быть более внимательнее, если сомневаетесь,то все помнят дальнейшие действия...

Из Epic Fail запомнилось как игрок из команды "Дикие гуси" позывного не помню к сожалению, у 2 дота, после того как отсидел 5 минут, только встал и сделал 2 шага к укрытию "двойки" как получил шальную пулю :) и с "отборным" матом пошел снова в мертвяк (хотя врагов в радиусе 50 метров даже не наблюдали, откуда прилетела так и не поняли ;) ), вот это самый честный игрок для меня на той игре  :)
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2014, 11:10:40 от Студ »
"Страйкбол - это то, чем занимаются на форуме. В лес стрелять катаются чтобы было о чем посраться" ©
"#диоухади" - © Vetalb
 

 

Оффлайн warlock-far-east

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #50 : 06 Апрель 2014, 18:20:59 »
странно, выложил фотки, а их даже никто и не посмотрел... ???
фоторепортажи можно смотреть тут http://warlock-fe.livejournal.com/
 

 

Оффлайн Филин

  • Syndicate
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 950
  • P.S.: добрый модератор - бывший модератор...(2)
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #51 : 06 Апрель 2014, 18:25:02 »
странно, выложил фотки, а их даже никто и не посмотрел... ???

Отчего же ? Смотрели =) Просто видимо на фоне срача несколькими постами ранее - боятся комментировать. Отлично вышло, спасибо.
CANADIAN RIFLES NEVER DIE - THEY JUST GET UPGRADED © Colt Canada (ex-Diemaco)
вы по друзьям стреляете. если вы стреляете, а результата нет, тут дело либо в вас, либо в друзьях. тюнинг не причем.
 

 

Оффлайн Garry

  • Рекрут
  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Лучше выпить литр пива, чем не выпить литр пива
    • Просмотр профиля
    • БлогНа
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #52 : 06 Апрель 2014, 18:36:53 »
сКИНУ СКОРО ФОТКИ!! иХ ПРОСТО... ***УЕТЬ КАК МНОГО)))
Все говно, кроме мочи

http://alexhitrov.livejournal.com/
 

 

Оффлайн Ворчун

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Если нашу работу видно, значит мы ее делаем плохо.
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #53 : 06 Апрель 2014, 19:17:13 »
Фотки замечательные, спасибо. По игре скажу: очень понравилось; да полигон довольно сложен в плане местности (довольно сильно пересеченная), но от этого не менее интересен. Был ряд неясностей и недопониманий как со стороны желтых, так и со стороны синих. Большинство из них были озвучены и надеюсь услышаны участниками. Гоблинам, надеюсь уже как всегда, мероприятие удалось. Концепты по зарядным ящикам и маякам очень интересно сработали на игре. Большое СПАСИБО.
"Если какая-нибудь хихикающая падаль скажет вам, что каска деформирует мозг, запомните и на носу своём зарубите - мозг деформирует отсутствие каски на голове в нужный момент" ©
 
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2280
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #54 : 06 Апрель 2014, 19:43:56 »
Отчет организатора.
Перед игрой проведенны замеры свыше 160 приводов. Было очень много овертюнов. Нарушения фиксировались. Но на первый проект сезона, выкладывать эту информацию не буду. В дальнейшем замеры будут проходить регулярно и всех "героев" по итогу озвучивать буду здесь. Причем нарушений было много среди тех кто до 120 м.с. Среди более высоких тюнов нарушений не было.

Стороны - Синие 71 игрок, Желтые 55. Синие северная база полигона. Желтые южная база полигона.

Блокпост номер один. Захвачен синими в начале игры, отбит желтыми в 16:30. И удержан до окончания игры.
Применен синими концепт радиомаяк. С 15:08 до 16:08.
Блокпост номер два. Захвачен желтыми в 13: 20. Менял флаг три раза и окончательно захвачен желтыми в 16:30 и оставался до конца под контролем желтых.
Блок пост номер три. Менял флаг четыре раза. Окончательно захвачен желтыми 14:08. Применен  желтыми концепт радиомаяк с 16:25 до 17:25.
Блок пост номер четыре всю игру под контролем желтых.
Блок пост номер пять. Захвачен желтыми в 13:20. Но уже через десять минут флаг сменили на синий. Флаг сменялся несколько раз через 30 - 40 минут. В 16:40 захвачен желтыми и удержан до конца игры. Применен концепт радиомаяк желтыми с 16:48 до 17:48.

Мое мнение по нарушениям на игре.

Маклауты. Это есть всегда и будет долго, пока техника не подрастет. Замечено с обоих сторон. Правомерно или нет, не знаю. Ибо на наше рассмотрение не выносили. В следующий раз давайте конкретику. На игре выясняем команду и позывной, на финальном построении или после него все можно выяснить. Но учитывайте, что злостных маклаутов практически не бывает. А многие в силу разных причин могут не заметить поражения.

Зарядка вне цинков. Нарушения были и у желтых и у синих. Даже гоблина поймали на током. Пока боец заряжался, тыловики унесли ящик на новую точку, а он и не заметил. Поставили на вид.

У синих вместо спарки из двух ящиков, оказалось два раздельных ящика. Киперка связывающая их порвалась. На будущее зовите организатора, и исправляйте игровой инвентарь. Ибо концепт сложнопереносимого огневого запаса упростился. Хотя находясь на базе Синих видел бойца который в одного тащил эти ящики.

Вынос зарядных ящиков синими со второго укрепа, с красными тряпками. Сам не видел, но командующий доложил. Это Нарушение.

Боец Желтых бегал без желтой нарукавной повязки. Отправлен в лагерь за повязкой.

Боец Синих играл нечипованным приводом. После игры замерян 94 мс.

Использование желтыми пиротехники более 6 корсара. Автор не известен. Но граната протестированна.Нарушение.

Установка радиомаяка на 1 блок посту вне точки. Объяснена бойцам схема установки и проконтролированна установка оставшихся маяков.

У обоих сторон были проблемы со своевременным информированием о смене флага и обстановки.

В игре была запрещенна прослушка и радиоборьба. К сожалению, некоторых это не остановило. Для себя, как организатора вижу одно решение, запрет отменить на всех своих играх. Для нарушителей, совет когда после прослушки частот противника, пытаешься отдать команду своим, переключи канал. Захар твой голос узнаваем.

На пятом блок посту была попытка дезинформирования организаторов. Минуя командующего стороной синих боец пытался убедить меня что маяк установлен в нужную точку. Но дать информацию о координатах точки установки не смог. Нарушение.

На пятом блок посту, синие унесли канистру имитирующую установленный радиомаяк желтых. Нарушение. На будущее если у вас есть сомнение по любому концепту, обратитесь к командиру он свяжется с организатором и все выяснит. Не надо придумывать и трактовать, что и какими словами написанно в правилах. А убегать от организатора, это вообще читерство!!!!

В любом случае, считаю, что игра состоялась и результаты положительны. Все мы получили удовольствие и многому научились. Мы для себя протестировали несколько новых идей, которые сможем применить на своих будущих играх.

Спасибо всем за участие.

« Последнее редактирование: 06 Апрель 2014, 19:48:33 от Ловец »
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн ТИМ

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 97
  • Егерь
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #55 : 06 Апрель 2014, 20:34:20 »
Всем спасибо за игру! Впечатлений море, все тело тоже до сих пор в восторге. Особенно понравился концепт перезарядки, вместо простого мясобола получилась игра, на которой нужно включать голову, чтобы не сидеть без патронов.
Что касается:
Цитировать
Пиротехника (по одному делу вроде разобрались, а вот по другому....) - при финальном штурме базы "синих", когда были у подножья сопки мне под ноги упала петарда.... эмм... из 3х брошенных зажженных предметов в нашу сторону- 2 я идентифицировал как петарды. 3ю я опознать не смог- вроде сказали, что граната...  Такая вот история.
Кидал я, было 3 гранаты, просто в порыве страсти порвал 2 бренных тела :D. Ну а куда девать зажженную после выдергивания чеки петарду? Не в карман же себе засовывать, вот и порадовал вас :D.
По поводу:
Цитировать
Вынос зарядных ящиков синими со второго укрепа, с красными тряпками. Сам не видел, но командующий доложил. Это Нарушение.
На 100 процентов утверждать не могу, был занят наступлением желтых. Видел, как одного бойца из нашей группы снабжения подстрелили и он ушел с красной тряпкой, второй начинал приделывать ноги ящику еще живой. Добили его или нет не видел, говорят, что живым ушел.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2014, 20:58:35 от ТИМ »
У нас будет собственный страйк с интересными заданиями и боевыми подругами ©
 

 

Оффлайн Штиль

  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #56 : 06 Апрель 2014, 21:01:59 »
"— Пушка. Они заряжают пушку! Зачем? А… они будут стрелять!"

"- К чёрту дверь!
 - Есть, сэр!"
 

 

Оффлайн Serg von Schwarz

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1434
  • "Горячий Немец" (с)
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #57 : 06 Апрель 2014, 21:19:06 »
Отчет организатора.
Перед игрой проведенны замеры свыше 160 приводов. Было очень много овертюнов. Нарушения фиксировались. Но на первый проект сезона, выкладывать эту информацию не буду. В дальнейшем замеры будут проходить регулярно и всех "героев" по итогу озвучивать буду здесь. Причем нарушений было много среди тех кто до 120 м.с. Среди более высоких тюнов нарушений не было.
А вот мне очень интересен список. Что было с овертюном, были недопуски?
А то может и не было такой команды.
"Именно нищебродство и свалкеризм являются мощнейшими катализаторами реакции, по превращению военно-тактической игры в... ну вы в курсе)))." (c)
 

 

Оффлайн Garry

  • Рекрут
  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Лучше выпить литр пива, чем не выпить литр пива
    • Просмотр профиля
    • БлогНа
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #58 : 06 Апрель 2014, 21:37:09 »
Фуф!!!
Вот почти все фотографии...
Они без обработки, ибо это был бы АДЪ и фотки вы бы не увидели еще с пол года!)))
так что - вот так-то!))))

http://yadi.sk/d/-TKQ8G8GLt58f
Все говно, кроме мочи

http://alexhitrov.livejournal.com/
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 502
    • Просмотр профиля
Re: 05.04.2014 Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ
« Ответ #59 : 06 Апрель 2014, 21:38:23 »
Вообще замеры были...странные. У нас человеку намерили почти ровно 120 (прошел), хотя у него 105 с самого закрытия прошлого сезона. У меня наоборот, показало 110, хотя должно было 117. Многие результаты были завышены, причем очень сильно. Подозрительно напоминает ситуацию на мародере. Товарищи организаторы, вопрос- это были теже самые хроны что и на мародере, или другие? Просто если теже самые, то у меня сомнения в их адекватности. Если нет- тогда хз, что может так массово влиять. погода или еще что..