Автор Тема: Удаление анонса и аккаунта?!  (Прочитано 4376 раз)

German

• Гость
Удаление анонса и аккаунта?!
« : 08 Апрель 2014, 17:25:42 »
Меня конечно предупреждали ,что страйкбол в интернете  это не страйкбол на полигоне, особенно во Владивостоке, но я не думал что в такой мере.

Будучи офицером я привык сначала думать, а потом действовать.
Так вот обьясняю свою позицию и действия 1 раз и больше делать этого не собираюсь.
Перед тем как анонсировать свою команду, я  не нашел никакой информации по команде "Гранит"
ни здесь:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?board=70.0
ни здесь:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?board=69.0
по запросу о команде гранит кидает сюда:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=10916.0

меня не интересовало вступление в команду, поэтому я не стал читать раздел в котором эта тема  http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=6696.0   далеко не на первом месте.Более того я не новичек в страйкболе (играл на западе,и в Хб)поэтому раздел "Новичкам" я вообще игнорировал.

Также после такой групповой реакции на мой анонс, я более внимательно изучил форум прочитал посты и составил для себя картину, что на этом ресурсе прав тот у кого права модератора\администратора и т.п.
Опираясь на это:
Чисто ради справки: Выставки под названием «СтрайКон» проводятся по всей России уже несколько лет. И только у нас появился «владелец» названия и идеи.
поясняю чисто ради справки: Команды под названием "ГРАНИТ" существуют по всей России уже несколько лет и не прячутся в форумных клоаках.И только у нас появился «владелец» названия и идеи. Ни анонса, ни сайта, ни странички...Вобщем все для того ,чтобы нормальный человек вас не нашел.

Поэтому я имел полное право анонсировать свою команду, как я это сделал.
Я не хотел вступать в форумные склоки, но не прошло и недели ,как анонс моей команды "Гранит",как и мой аккаунт бесследно исчезли с данного ресурса! Что я нарушил?