Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины» 10-11 мая 2014 г.  (Прочитано 20293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Штырь

  • Пользователь
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за игру!
Фото Веда: http://files.mail.ru/E82779326C2146BDACAF31DA48E28C84
Garry: http://yadi.sk/d/Z__RYVN4PproG   - правда вечно превышен лимит скачивания и скачать даже мне не удалось
 Макс Колдун: http://yadi.sk/d/n1PAkkPaPsyJV
« Последнее редактирование: 13 Май 2014, 21:29:15 от Штырь »
Слепыми не рождаются. Слепыми умирают.
 

 

Оффлайн Шустрый

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Огромное спасибо организаторам за проделанную работу!!!))) Спасибо всем участникам за отыгрыш, всё было супер, всё очень понравилось)))))
Я как кабриолет, красивы и без крыши)))
 

 

Оффлайн Scepion

  • Дикие Гуси
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Со стороны Нато. Скажу сразу игра днем понравилась, ночью нет!
Днем игра была интересной, были сталкера квесты, артефакты, ученые, строительство КПП в открытом поле (непонятно из чего), если бы не помощь сознательных стакеров, которые сами предлагали помочь Нато, насыпать и таскать мешки молодцы!)  Мы бы не построили его. Правда не очень понятно для чего оно нужно было, так как кроме того, чтобы получить пропуск к ученым и сходить на парковку к машинам оно абсолютно не пригодилось.
Из монстров видел спорков, чумного доктора, и темные фигуры в капюшонах) даже с одним сфотолся. Порадовал снорк, тот который ночью чуть не пролез к нам на базу напугал нашего бдительного часового и был им изгнан (самое лучшее впечатление от ночи), жаль не было кровососа?
Теперь то, что не очень понравилось:
Артефакты после 3 часов игры стали не очень интересны для стокеров. Мне повезло за всю игру не видел ни одной аномалии. Не совсем понял, чем занимались группировки Лимб и Грешники. Не очень понравилась игра ночью. Считаю, что после 1-2 ночи игровую часть нужно было перенести на утро. 
Но судить строго нельзя: 1. Орги сделали большую сложную игру с очень тяжелым и большим, травмопасным полигоном, и огромным перечнем концептов. 2. Игроки сами делаю игру себе и всем, кто с ними играет. Поэтому считаю, что днем сталкер был очень хороший.  Выражаю благодарность всем тем, кто антуражно отыгрывал своих персонажей.  Орги примите опыт и продолжайте совершенствовать игру. Спасибо вам , что вы проделали большой труд.
« Последнее редактирование: 11 Май 2014, 22:10:36 от Scepion »
 

 

Оффлайн Garry

  • Рекрут
  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Лучше выпить литр пива, чем не выпить литр пива
    • Просмотр профиля
    • БлогНа
Всем спасибо за игру!  :drink_mini:
Вначале ехал как игровой фотограф от греха. В итоге решил просто побольше кадров понабирать, побродить по полигону и т.д.  :mail1_mini:
Ждал очень активной работы от самого себя после заката солнца, однако как прилег вздремнуть вечером, так и проснулся утром!!! Не думал, что лежа на полу в помещении где на голову сыпется штукатурка и куски краски, где слышны какие-то крики и маты, на улице раздаются маты и взрывы с выстрелами можно так хорошо поспать!
Фотки сижу делаю... Тест Лера сидит, т.е. лежит и пишет. Надеюсь на ВЛ выйдет, в блоге однозначно все будет =)
Фотками не очень доволен, т.к. приходилось снимать с далека. Близко к себе некоторые люди не подпускали. Слишком ярко я был одет - мол "палил контору", понять тоже можно!)
Жаль, что меня никто вечером поздно или ночью не распинал... Провалился, блин, в сон.
 :dash_mini: :dash_mini: :dash_mini:
Все говно, кроме мочи

http://alexhitrov.livejournal.com/
 

 

Оффлайн Garry

  • Рекрут
  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Лучше выпить литр пива, чем не выпить литр пива
    • Просмотр профиля
    • БлогНа
А вот и фоточки!)
Не обрабатывал!)
Много и лень)

http://yadi.sk/d/Z__RYVN4PproG
Все говно, кроме мочи

http://alexhitrov.livejournal.com/
 

 

Оффлайн Колдун

  • Пользователь
  • Сообщений: 185
  • Гидра
    • Просмотр профиля
Любительские фотки http://yadi.sk/d/n1PAkkPaPsyJV
Позже добавлю видео. Если там будет хоть что нибудь интересное.

Спасибо за игру! Было интересно! Особенно понравился бар и монстры!!!  :good_mini:
Но были и косяки, позже напишу целый список чего не понравилось.
 

 

Оффлайн ТИМ

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 97
  • Егерь
    • Просмотр профиля
Большое спасибо организаторам и всем участникам! Понравилось участвовать в игре с ролевыми составляющими,  получается довольно интересная атмосфера.
Не обошлось конечно же без затупов, было обидно, когда ночью больше 30 минут следили за колонной из ученных и военных, устроили для них засаду и там пролежали еще столько же, в итоге напугали одного сталкера и постреляли друзей грешников. :dash_mini:  Тут хотелось бы извиниться перед теми, кто там присутствовал, после сего действа немного сдали нервы и я мягко говоря "высказался".
По поводу ночной фазы мероприятия. Игру действительно делают игроки, поэтому если вы едете на суточную игру, то отыгрывайте до конца.
Еще раз всем спасибо за игру, всем лучей добра от ренегатов :biggrin_mini2: 
« Последнее редактирование: 12 Май 2014, 10:23:26 от ТИМ »
У нас будет собственный страйк с интересными заданиями и боевыми подругами ©
 

 

Оффлайн kurt

  • Пользователь
  • Сообщений: 370
  • "безГРАнично" (с)
    • Просмотр профиля
огромное спасибо всем за игру, по правде не постесняюсь назвать ее самой лучшей игрой по миру "СТАЛКЕР" на которой мне доводилось играть!!! очень виден прогресс среди организаторов и игроков  имеющих опыт PZO и других игр по сталкеру, отличная ролевка, отличные отыгрыши, правильно то, что решился посетить эту игру обычным вольным сталкером, посему прочувствовал всю жизнь в зоне, общение с группировками, военными, другими сталкерами, учеными, где помогая, где подставляя, где мстя... куча эмоций и впечатлений!!! ))) спасибо!))
 

 

Оффлайн Striker 74

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Росич
    • Просмотр профиля
Буду рубить правду матку, дифирамбы уже есть. Выражу своё мнение и мнение своих товарищей, из вольных сталкеров . Мой пост информативный, прошу не комментировать. Были плюсы и минусы.
Плюсы: Порадовали снорки с которыми нам чаще всего приходилось встречаться и они судя по всему были к нам не равнодушны. Чумной доктор был просто супер. Деньги антуражные. Отигрыш персонажей порадовал. Ну и сами игроки старались.
Минусы:(Прошу понять нас правильно, о серии книг и компьютерной игре Сталкер знаем не по наслышке.)
Кроме технических накладок и недочётов больше всего расстроил проект следующими фактами:
1. Странно что проект назвали Сталкер..... Сталкеров по определению должно быть больше по численности чем бойцов группировок и главными действующими лицами должны быть именно Сталкеры. У нас сложилось впечатление, что игра была заточена под группировки и логичнее проект можно было назвать: "Битва группировок в зоне отчуждения". И у тех же самых группировок был логичный вопрос:  а где собсно те самые сталкеры? А ответ прост: Кто-то в баре, кто-то отдыхает после вылазки. кто-то занят квэстом, кто-то в мертвяке и те полторы колеки которые просто шляются по полигону в поисках чего нибудь. Соотношение сталкеров к групировкам 1:8!!!??? :sad_mini:
2. Не обоснованные убийства!!! Был поднят вопрос о них в обсуждениях мимолётно, но к этому вопросу надо относится серьёзно. Практически все группировки считали своим долгом убить сталкера, хотя находятся с ними в нейтралитете. Это, что акт вандализма к жителям зоны? Я даже слышал такие фразы от группировок: " Пойдём завалим этих сталкеров" (военные РФ),      " Эй сталкерята идите бегом сюда сюда..." а из блок поста выстрелы на поражение и попытка атаки, ели ушли.(Свобода). И вообще блок-пост Свободы был расположен так, что мимо него Сталкерам пройти было не возможно, сразу огонь на поражение. Приходилось отказываться от походов в некоторые локации из-за этого. Не удачное расположение баз группировок, в прямой видимости друг от друга и сконцентрированные одной части полигона. Некоторые сталкеры тоже безнаказано убивали свободных сталкеров прямо у входа в здание с баром при свидетелях и при этом их рейтинг был высок. Некоторые сталкеры даже ни куда не ходили, а стояли у входа и валили не угодных. Таки сталкеров необходимо клеймить позором, блокировать счета, объявить на него охоту, и вычеркнуть из списка рейтинга. А группировки штрафовать или натравить на них всех монстров и нанять сталкеров, что бы вынести базу.
3. Коль уж это проект ролевой, дрез-код должен быть строже. Некоторые сталкеры ходили в своей командной форме с лычками, регалиями, шевронами, разгрузками и т.п. Это не уважение к другим сталкерам которые готовились, делали костюмы, тратили деньги на антуражный вид. Зачем тогда были эти все разговоры о одежде сталкеров в обсуждениях?
4. Самое большое разочарование было в организации самого процесса игры по времени и контролю. Игра началась с опозданием и закончилась раньше. В общей сложности игра шла 14 часов. Около половины шестого ура мы сидели в кустах и ждали пока пройдёт заваруха около базы Свободы и базы Военных, чтобы собрать плюшки оставшиеся от боя и потом напасть на базу бандитов поквитавшись за подлое нападение их на нас днём. Бой закончился и вся бражка, живые и мёртвые, без отсидки пошла отдыхать, правда помогли нам отбиться от монстров. Сразу же после этого база Свободы закрылась на лопату, мы к ней направлялись. Запросив оргов выяснить что происходит, состоялся такой диалог по рации:
мы: -Что происходит?
орги: -Военные и Лимб(кто такие их нет в базовике?! ) пошли баеньки.
мы:- А остальные?
орги: -Остальные вроде в игре.
мы: - А нам тогда, что делать???
орги: -Игра продолжается валите всех кого найдёте, а кто это?
мы: -Свободные сталкеры.
орги: -А где вы были раньше?
мы: -Везде. Игра продолжается?
орги: -Да.
Идём в бар. В баре тишина нет никого, кроме заспаного бармена.
Бармен:-Какие задания монолит нашли, рейтинг не нужен и вообще чё вы орёте здесь все спят.
В недоумении идём выносить базу Ренигатов. Начало уже светать при подходе к базе. На базе мы увидели игроков без очков ничего не подозревающих о нашей атаке. Сказав им об этом разочарованные уходи в поиске встретить кого нибудь. Встретив первого попавшегося выяснили, что он тоже без очков и , что игра окончена. Это было в 6 утра.

 

Анонсируется закрытая страйкбольно-ролевая игра S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины»

Место проведения: Кремово
Дата игры: 10-11 мая 2014 г.
Тип мероприятия: страйкбольно-ролевая игра
Длительность игры: суточная

???
Раздосадованные идём к машине, при этом разредив оружие в лужу и выбросив грену в кусты ( опять же из досады ). Услышали женский голос ( тот -же на волне оргов ): -Вам, что неймётся?
"Да нет всё нормально не берите на свой счёт."

Первый день отиграли более менее, а дальнейший слив просто "убил".
Спасибо всем кто приехал, организаторам за труд.
 
« Последнее редактирование: 12 Май 2014, 10:54:34 от Striker 74 »
 

 

Оффлайн Студ

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 295
  • +
    • Просмотр профиля
Striker74 Весьма информативно, со многим соглашусь с тобой ;)
 
Выскажу свое: По игре в целом очень доволен, некоторые отыгрывали по полной, и старались до последнего, особая благодарность Шайену, первые две встречи были по диалекту шикарные))
Так же и другим респект, мутанты были на высоте.

Минусы от себя:
1. Игротехи, в след раз, купите красные фонари на лобные минимум хотя бы, ночью от того что вы подняли руки, не означает что вы техи, и много раз доводилось "случайно" стрелять по вам. Однако положение это не исправило.
2. Бармен,медик, медика увидел в баре в первый час игры только, далее, не разу не видел его, сколько приходили, и поэтому что бы вылечиться от болезней или ранения, приходилось зачастую просто умирать. Отыгрыш бармена ужасен, мб поначалу было норм, но после 20-00 я видел, прилично выпившего парня, которому было на все по...й, так же и к некоторым оргам относиться, если же вы приехали делать игру, делайте ее, а то ваша пьянка во время игры, вызывает лично у меня недовольство и злобу по отношению к вам, и деньги сданы за проект не просто так, а так же за проведения его, а не просто нажраться и забить на все.
3. некоторые группировки территориально были плохо расположены, свобода и долг воюют между собой, а тут они даже не пересекались даже толком.
4. Страйкер74, был один из наших без очков, т.к. я от двоих игротехов после штурма НАТО, со всеми кто еще держался на ногах, услышал что "можно валить спать, игра офф" , лично не слышал это, мне передал один из моих, кто врать не станет, мне покрайнемере.
5. Не понравилось то что, игра длилась 12 часов, после кто спать ушел, кто просто сидел и ждал что-то на базе. Я понимаю что все мы люди и не железные, но все же многие пришли на игру суточную, так играйте сутки, а не так что в 11 вечера спать увалились многие, а в 6-7 утра такие встали убивать уже.
6. По поводу внешнего вида соглашусь со страйкером, я порвал трое штанов,(спецом брал запасные, так как знал что материал фуфло и порвутся), потратил деньги, зная что ко внешнему виду будет тотальный контроль. А получилось так что всем насрать было, обидно как то.
7. Сталкеры спустя часа два игры, ходили группами по 5-7 человек, слишком круто для "одиночек", пары еще ладно но вот такие группы, иногда нам ренегатам, приходилось их стороной обходить ;)

Итог: Игра в общем понравилось, однако жаль что так мало длилась, Оргам думаю есть над чем поработать над собой, дабы скоординировано и более ответственно действовать в след. раз., Те кто не любит абсолютно, игры с элементами ролевки, а тут ее было много, зачем вы ездите на них?

P.S. огромный респект "Белому и Курту" когда из бара вышли, парни не постеснялись вдвоем зарезать пятерых ;) грамотная работа! и жесткая моя невнимательность))
"Страйкбол - это то, чем занимаются на форуме. В лес стрелять катаются чтобы было о чем посраться" ©
"#диоухади" - © Vetalb
 

 

Оффлайн Ak!rA

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины» 10-11 мая 2014 г.
« Ответ #10 : 12 Май 2014, 11:21:55 »
Игра понравилась, не смотря на травму. Далеко от бара не отходил. Понравилось - было куда деть деньги, антуражные сталкеры, захватываемый второй бар, музыка, обилие развлечения в баре. Не понравилось - задержка начала игры, не понравился почти подробный разбор правил на построение ( одно дело про попадания и ранения, второе это говорить что нельзя брать арты руками. Если не читал, значит не опытный, значит когда умрешь по глупости потом или будешь спрашивать инфу у игроков или читать правила), так же не понравилась "агрессивная" свобода.
И еще! Уважаемые мертвые!!!! Не разговаривайте если умерли! А то это тихий ужас. Убил одного. А он мне начинает мне говорить, что это плохо, что я его убил. Ну и напоследок! Орги, используйте пожалуйста гарнитуру, а то порой на весь бар слышно то, чего не надо слышать, а так же, машины! Их так долго не убирали! Вышел я значит первый раз из бара, вдохнул воздух и! и вижу две японки стоят.
« Последнее редактирование: 12 Май 2014, 11:26:16 от Ak!rA »
 

 

Оффлайн Head

  • Пользователь
  • Сообщений: 437
  • Я буду глух....
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины» 10-11 мая 2014 г.
« Ответ #11 : 12 Май 2014, 11:31:37 »
Пара слов,смешаных с рыком, от адепта греха:
Спасибо всем кто был:
спасибо МЯСУ (особенно тому мясу которое понимало свою роль) за отыгрыш.
спасибо ОРГАНИЗМАМ (вы вполне заслужили своими действиями такое высокое звание в глазах жреца)
спасибо братьям по крови (монстрам) вы были прекрасны, жаль не все смертные имели возможность поговорить с вами, покормить вас печеньками и пожелать вам доброй охоты.
спасибо "вежливым пулеметчикам" с блокпоста нато, которые по привычке резанули очередями группу выполняющую волю великого червя, а потом вышли извиниться и уверили, что они и в мыслях не имели ссориться с зоной...
спасибо иностранным журналистам, которые так наивно и по децки пытались взять интерьвю у "странных людей" но получив предупредительную очередь под ноги и нервно-рычащюю реплику "мы не люди" успокоились...
спасибо технику в баре-твоя помощь была неоценима, великий червь запомнит тебя ;) ты теперь организм с большой буквы О....
Спасибо вам ЖЕРТВЫ !!! вы приняли свою долю достойно: кто-то смерть на алтаре, кто-то ВОЛЮ великого червя, вы были молодцы ;) (если вдруг у кого из присутствующих на баре есть видео "странной стмерти того сталкера" покажите его или расскажите об этом...
тебе-организму погибшему в муках-отдельное спасибо :)
Спасибо безстрашному мед работнику, которая пыталась проверить гланды мне и моим братьям
"-скажи Ааа....
-Граааааа....
-ой.. надо же, ооочень интересно..."
и спасибо организму за стойкой которая не дала умереть от жажды:
"-эй человек, вот тебе ваша бумага, мне нужна вода !!"
Вроде бы никого не забыл... а если забыл не сердитесь: душа моя и память принадлежат великому червю, и только он решает что важно...
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 502
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины» 10-11 мая 2014 г.
« Ответ #12 : 12 Май 2014, 11:56:10 »
Согласен с большинством высказываний, особенно про необоснованные убийства.
Про игроков без очков- не "игроков" а "игрока". Да, каюсь, у нас был один. Это был я- я пришел на базу спать, после ночи в костюме химеры, в котором я отиграл от заката до рассвета в прямом смысле слова. Внутри головы отдельных очков не было, они остались в улье, идти до которого сил уже не было. Без очков я был максимум 3-5 минут пока не спрятался в палатку.
Вообще, мне игра понравилась, причем в моём случае понравилась именно ночная фаза. Фан свой я получил, кирпичей на полигоне прибавилось) Единственное что действительно огорчало- бездумная пальба по монстрам, и отсутствие даже попыток выяснить, а как же этот монстр убивается. Все решили положиться на оружие а не на мозги((
И абсолютно соглашусь со Студом- народ, если ктото любит стрелять больше чем думать- пожалуйста, не ездите на ролевки. Для этого есть обычный мясобол...
 

 

Оффлайн Garry

  • Рекрут
  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Лучше выпить литр пива, чем не выпить литр пива
    • Просмотр профиля
    • БлогНа
Re: S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины» 10-11 мая 2014 г.
« Ответ #13 : 12 Май 2014, 12:08:28 »
Кинул новостюшку на VL.ru, да к себе в ЖЖ:

http://www.newsvl.ru/photos/2014/05/12/123666/

http://alexhitrov.livejournal.com/304469.html
Все говно, кроме мочи

http://alexhitrov.livejournal.com/
 

 

Оффлайн Лунь

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Все как надо все ОКАЙ)
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины» 10-11 мая 2014 г.
« Ответ #14 : 12 Май 2014, 12:19:24 »
Игра супер!Артефакты интересные правда не одной Аномалии я так и не нашел не вляпался так сказать) Ну и это хорошо) Группировки супер (Хотели нанять Наемников но не успели) Приятно как сталкеру было работать только с Долгом ибо другие группировки обманывали по черному! А Долг хоть не занимался подставой! Причем это не считая того что я знаком с Ними в реале. Монстры отпад от них я просто был в шоке! ночью как мог выживал! Мертвый Техник и Чумной очень запомнились Ибо появлялись неожиданно прям как химера ночью) Я был счастлив окунуться в Это превосходное путешествие! А про химеру честно говоря когда мы увидел на базе свободы тебя я думал все пи...ец тут я и умру не доведу доктора обратно! И ДА СПАСИБО ОГРОМНОЕ ГРУППИРОВКЕ ГРЕХ БЫТЬ ВАШЕЙ ЖЕРТВОЙ НАМ ВКАТИЛО) Вначале накормили дали шаров а потом Жертва)))) Жду повтора)

Долг и мы Вам походу по Кличкам не запомнились Раз вы нас не вспоминаете мы вроде как старались по больше с вами взаимо-действовать...
« Последнее редактирование: 12 Май 2014, 14:18:33 от Лунь »
 

 

Оффлайн SUROK

  • Пользователь
  • Сообщений: 283
  • РОСИЧ
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины» 10-11 мая 2014 г.
« Ответ #15 : 12 Май 2014, 12:30:55 »
                            Полностью согласен с моим командиром.
         Я не читал книгу, не играл в комп. игру и знаю о сюжете и тонкостях ролевой составляющей из уст моих более продвинутых товарищей. Учился по ходу дела. Поэтому оценивать игру в целом не буду. Пока шла игра - было интересно, а вот потом.....?
      Теперь сама суть поста:
    Игра длилась 14 часов при заявленных 24. Очень жаль нереализованного времени!!!!!!!
 Понимаю, что следующий призыв в воздух. И все же:
        Давайте выполнять взятые на себя обязательства. Игроки обязаны прибывать к месту начала игры ВОВРЕМЯ!! ( то есть назначенное организаторами ), потому как заявившись игрок принимает на себя обязательства по соблюдению регламента и правил игры.
       Организаторы - тем более обязаны соблюдать ими же написанные правила и регламент.

    Закончу на позитивной ноте. Рад был увидеться и пообщаться со всеми друзьями и знакомыми по страйкбольному движению.
89146839055 - Звони, дорогой друг
89644424821 - WhatsApp
 

 

Оффлайн ZORG

  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины» 10-11 мая 2014 г.
« Ответ #16 : 12 Май 2014, 12:45:40 »
Сурок! полностью поддерживаю тебя!!!

Свои пять копеек:
Организаторы - вы, несмотря на небольшие недочеты, молодцы! Спасибо за такую интересную игру! Свой фан я получил, мне все очень понравилось! Думаю, да даже не сомневаюсь, что команда мои слова поддержит!
Интереснейшие квесты, великолепные отыгрыши практически всех игроков! Большинству игроков - ну прям зачет!
Мутантам - вам отдельный респект за ваш отыгрыш и стойкость! Ведь все (и вы и игроки) прекрасно понимали, что пичкать шарами вас будут по полной программе, что собственно и происходило! Как хорошо, что мы дружили с вами!!! Ведь встретив вас ночью на полигоне, можно было немало кирпичей расположить там же....  :laugh_mini:

Покоробил и оставил негатив тот единственный момент "слива" игры некоторыми игроками.....
Под утро, группировка "Грех", возвращаясь с выполнения квеста, решила попытаться вынести базу группировки "Свобода", и когда, открыв по ней огонь мы услышали грубую брань и маты в свой адрес: (ДОСЛОВНО): "Б...ть, вы чё, **ан....утые!?!? Ху.....ли вы стреляете по нам???? У нас тут СПЯТ уже все !!!", у нас это вызвало по меньшей мере недоумение.....  - Игра вроде суточная, запретов на вынос локаций не было.... По видимому для них игра уже закончилась..... Жаль только то, что мы этого не знали!
- Зорг! Вы чудовище, Зорг!........................

- Я знаю.....
 

 

Оффлайн STRELOK_1312

  • Белые Волки
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины» 10-11 мая 2014 г.
« Ответ #17 : 12 Май 2014, 12:55:28 »
Игра обалденная! Огромная благодарность организаторам, всё было круто!!!
P.S.: Патрон, ты не бандит, ты маньяк простуженный! :rofl_mini:
« Последнее редактирование: 12 Май 2014, 12:58:27 от Strelok_1312 »
Завоёвывают тех кто терпит.
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2274
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины» 10-11 мая 2014 г.
« Ответ #18 : 12 Май 2014, 13:49:34 »
С новыми силами сел за клавиатуру и …..
У меня есть две точки зрения и два варианта обратной связи.
Как игрока и  как человека, который тоже иногда делает игры.
 Хочу сказать ОРГ группе БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Вы проделали огромную работу по данному проекту, а в большом проекте без ошибок- НЕ БЫВАЕТ. Но не совершает ошибки , только тот кто ничего не делает. Вы сделали, а есть огромный опыт, который вы получили. Я тоже для себя сделал, много выводов, которые помогут нам на наших проектах.

Просьба, для всех участников на будущее. Ролевые игры-это не только страйкбол, но и РОЛЬ которую вы взяли на себя. Внешний вид, поведение, взаимоотношение с окружающими….все это важно продумать до игры, и начать по первому сигналу организаторов выполнять до окончания игры…..Трудно, да! Но нужно, тогда всем будет более интересно. В противном случае, получается, что одни готовятся и работают над игровым процессом, а другие НЕТ, как итог массовые претензии и сра… За примерами ходить далеко не буду.
Свобода – ребята ваш лагерь еще до начала игры привлек много зрителей и интересующихся.
МП ТОФ, нас достал ваш громкоговоритель!!!! Жаль у нас не было записи криков и завывания ШАМАНА, а то ТАК хотелось вам "отомстить". Особенно УТРОМ! Вы знаете о чем я.
Ренегаты-на построении, сразу оценил ваш АНТуРАЖНЫЙ внешний вид. Долг….вашего броневика ожидал всю игру встретить, но увидел только на фото.
Моя команда, думали, читали книги, писали сценарии поведения и ритуалов, готовили КАПУШОНЫ, докупали маски на всех (если бы знали, как все это неудобно и жарко  :chok_mini:  ).  В игре выполняли свои роли и схему взаимодействия с остальными игроками и группировками…..
Отдельные Сталкеры, обычно при встрече отыгрывали, что тоже было хоть и ожидаемо, но интересно.

А вдруг БАХ против нас объединяются СВОБОДА, Армия РФ, Армия НАТО и наемники, сталкеры и нас всех мирных ДЕТЕЙ ЗОНЫ в единой атаке…расстрелять!!!!  Я так ничего не понял, по моим видениям мира СТАЛКЕРА и сценария игры- эти группы в принципе НЕ МОГУТ объединяться вместе, так как у них ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ непонимание друг друга!!!
Играем дальше, общие интересы у нах находились с монстрами и Ренегатами. Ребята молодцы!!! Костюмы и отыгрыши - класс!!
Мои ночные встречи с монстрами, добавили много впечатлений! В большинстве меня застигали врасплох, хотя иногда я их видел подкрадывающихся. Благо у нас с ними был мир и мы расходились без крови…  :new_russian_mini:  Но если бы я был не бойцом группировки ГРЕХ, а простым сталкером…..даже не знаю….стрелять шансов практически не было, а вот убежать….сомневаюсь- тихая смерть в ЗОНЕ…и все!

    Часто были случаи, когда разговаривать просто не получалось, стреляли просто на голос, поэтому разговаривал только из укрытия и в готовности отстреливаться, а потом сбегать….
Артефактов не одного не видел. В баре тоже не довелось появиться, было просто некогда…
   Сталкеры…какие то, вы все были добрые и доверчивые…прямо таки просто ОРГАНИЗМЫ…Хотя, легко вас судить глядя со стороны, но допускаю, что одному или в паре отыгрывать ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!! Поэтому сталкеров должно быть намного больше чем игроков группировок.
    Наша группировка главный акцент сдалала на квесты, малыми группами по 4 -5 человек рысили по всему полигону в поисках …чего то. Часто это получалось. Часто приходилось на коленке придумывать МЕГА проекты бартеров и обменов, иногда даже Остап Бендер за нас порадовался бы….Иногда помогали сталкеры и другие группировки, с которыми получалось договориться.
   Очень огорчали изменения концептов со стороны ОРГАНИЗАТОРОВ! Выдают задание искать дверь с надписью….ищем….пересчитали все двери в зоне их оказалось….штук, нет такой. Потом орг нам говорит- концепт поменялся дверь без надписи, и  я ее еще не пометил….два часа 15 человек развлекались зря….
   Про технические накладки, думаю стоит выдавать задание сразу с описанием действия и возможностью не сработки, иначе приходиться терять время на общение с оргами по этому поводу, хотя для игроков в поле каждая секунда- это возможность погибнуть….
   Еще пример. Есть условие сирена, через две минуты взрыв пиротехники и выброс. Штурм базы группировки ГРЕХ, сигнал сирены…, говорю держитесь сейчас выброс и все атакующие лягут у стен базы и станут зомби…..8 минут, и когда наша база пала…в туже минуту (!) запущенна пиротехника. Атакующие свободным шагом уходят БЕЗ КРАСНЫХ(!)  повязок домой на свои базы….Кто тут виноват?! Не знаю, у нас на базе 30 минут обсуждений и ….короче выясняли какой ориентации окружающие и организаторы. Понимаю, что это не  есть хорошо, но все мы люди. Так давайте играть по общим правилам. Мы готовы ПРОИГРЫВАТь, но на одинаковых со всеми условиях.
  Окончание игры. Да игра кончилась досрочно. В силу окончание концептов и активных заданий. Думаю второй момент- не все оказались готовы к суточной игре на ПОЛНЫЙ КОНТАКТ. Даже в нашем лагере в полшестого нашлось всего пять человек на атаку базы НАТО….поэтому малый дозор и все с приводами в руках спать (вдруг враг)…Но была мысль, что продолжения не будет. Хотя позавидовал базе НАТО – у них веселье продолжилось  :) шум, крики и взрывы у нас были слышны до рассвета…Респект стойким!!! Не знаю кто их атаковал, но достойные противники!
В целом игра удалась, так как было много положительных впечатлений, общения и знакомых лиц. Ребята, сделайте работу над ошибками и встретимся на новых интересных проектах!!!!

Спасибо за игру всем участникам!
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Volk "Umbrella"

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 251
  • Umbrella
    • Просмотр профиля
Организаторы вкурсе что молодцы уже сказанно было. Повторюсь ибо знаю не по наслышке что такое пытаться создать мир сталкера. Уважуха вам. Старались. Но не все к сожалению.
Как командир группировки долг, выражаю респект ренегатам. Мое мнение что это единственная группировка кто был именно в своем образе. Все как один. Феня, подставы, шансон перед построением из машин :))
По поводу долга. На кой хрен нас запихали в самый отстойник зоны не ясно. За все время игры к нам пришла одна группа сталкеров из пяти человек, после Курт с Белым, и группа Голоса.
Все. Квесты выдавать было некому тупо. Воевать со свободой не было возможым так как свобода находилась на другом конце. Чуть дальше ученных и в бар по обходной дороге. Встретили лишь пару сталкеров. Я подумал видимо такая задумка. Наверно на эту часть полигона чуть позже придет движуха. Сели на свои барьеры ждем дальше сталкеров.
Квесты что нам давали игротехи.
Найти картографа. Выслали в бар должников. По дороге встретили джека. Тот и указал на бар. Те пришли в бар узнали что картограф джек. И весьма опечалились. Пошли на базу докладывать.
Спустя время к нам сам вышел картограф. Выдал квест. Собрали группу выдвинули на поиски.
Жахнул выброс который кстати мы вообще не каким образом не слышали. Ибо взрыв ракетниц был почти таким же как взрыв гранат при столкновениях группировок. Игротех сидит молчит. Его рация тупо не достает до орговских. Печалько. Решили укрыться от выброса. И не прогадали. Уже в ходе выброса связь прояснилась. И вправду шел выброс.
В итоге первый квест сам пришел к нам. Ну ладно видимо не сросты и чего то идет не так. Нам не критично.
На второй квест. Так как предмет находился под базой свободы. Было решено заслать шпиьона. К нам зашла в гости группа голоса и за скромное вознаграждение они отправились на поиски заветного. Через два часа к нам пришел джек и выдал предмет со словами короче не успели положить вот предмет. Окей. Все бы нечего но ночью к нам вернулась группа голоса и принесла еще какую то хрень. На вопрос епт а как вы добыли то чего не было? Они мне сказали мля, да иди ты нахрен с такими заданиями. Мы чуть ли не в аду побывали :)))
Как потом выяснилось ребята вынесли контролер выбросов. И удачно сбыли его в баре. :) уот так уот.
Впринципе это самые яркие события. А ну да. Единственная встреча сос вободой выглядела следующим образом. Передовой барьер сидит кормит комаров. Вдруг видит четверых свободных забегающих в здание то расположенно в ста метрах от нашей базы. Громкий крик свободовца "приготовится к бою" , оказалось наш джаггернаут возвращался от ученных после сопровождения медика с бара. Выходит джаггернаут, крик из здания свободовца. " да ну его нахер" и все четверо пулей вылетают с домика и бегут прочь от джаггернаута. :))) барьер долга катался со смеха. Парни молодцы. Истинные анархисты. Реально история останется в памяти надолго. Мега круто получилось.
Ночью нас пригласили организаторы в бар со словами " идите в бар вас там накормят горячим и напоят чаем, скоро выброс как раз отдохнете " окей. Оставили двух человек на охрану и выдвинулись все к бару с одиночками которые пришли по сдаче нашего квеста. Пытаясь связаться с военными рф всю дорогу а это почти 15 минут. Полнейшая тишина. Дошли до бара. Обнаружили внутри военных рф. Ребят как так получается вам нужна поддержка мы высылаем. Когда нам единственный раз потребовалась поддержка вы проигнорировали. Оказалось что в баре громко играет музыка и рации не слышно. Фиг с ним. Хотя смотрелось бы круто :)
В баре нам на всех выдали две порции и сказали еды больше нет будет только утром. Огонь. Тут же звучит сирена выброса. И мы вшестером сидим голодные без возможности пожрать и попить горяченького на целый час. Зачем звали в бар ? Неясно.
Пока сидели в баре услышал фразу " сталкеры уже наигрались щас будут играть страйкболисты"
Все стало на свои места, одели красные повязки на голову пошли на свою базу.
Покушали, че делать ? Сталкеры не приходят, на нас никто не нападет. Давайте высылать квад в рейд в зону. Ночь ведь, мутанты ведь. Надо бороться с зоной. Пока решалось на базу пришел снорк. Заразил джаггернаута и тут началось такое веселье :) узнали мы что это наш же зараженный джаггернаут только после того как его завалили. Ржали как скатины. Вытряхивая кирпичи из штанов. А хитрый снорк успешно свалил по кустам.
Наняли одиночек под видом рекрутинга. Отправили два квада долга в зону с целью исполнения своих прямых обязанностей.
Квады ушли, пришли орги. Я с опером передвинулся в мертвяк с целью подрыхнуть часик другой перед утренними замесами. Начали готовить костер дабы погреться и обозначить в этой темени "мертвяк" подошли мутанты. Сели к огню, который оказался кстати, так как фидель провалился в какую то лужу по пояс :) посидели поржали пообщались. Приходит игротех говорит переносите мертвяк ближе к своей базе. Я попытался объяснить что когда базу будут штурмовать, всех мертвых просто по заливают шарами. Он будет находиться на пути к базе долга. На что он мне заявил мол " я теряю свое время в спорах с тобой сейчас" окей. Только почему я должен выполнять работу и заботу игротеха а потом еще и дуплится за перенос мертвяка и разрисованных мертвых игроков. Но мыж культурные. Окей переносим. Пришел скиф и сказал что щас будет битва за какой то генератор собирайте своих бойцов, а каким образом то ? Связи нет по причине севших акумов. Осталась одна рация для связи с ученными и военными рф. Вообщем пока шел бой за генератор наши долговчане исполняли свой долг в зоне. Вернулись только в восемь утра и от них мы узнали что оказывается игра то закончилась уже. Отличный план.
Как итог всего действа, неясно зачем некоторые страйкболисты коренные ехали на сталкера играть в чистый страйкбол.
Зачем нас поставили в самую попу при условии что мы способны и могем взаимодействовать с игроками и зоной. А не повально расстреливать тех с кем у нас нейтралитет.
Зачем группировки у кого вражда прописана изначально объединялись друг с другом в какие то нелепые коалиции.
Зачем расстреливать сталкеров, зачем брать в плен после сдачи квеста. Зачем пропускать и стрелять в спину. Дядьки такое впечатление что вы под видом игры в сталкера поехали потешить свое чсв стреляя в посути безобидных игроков. Уот.
Сталкер превратился в НЕсталкера через пару часов. И нужно было прекращать этот беспредел, вместо установки новых аномалий, и пополнения их артефактами.
А так да, рад был со всеми повидаться :) поучаствовать в мероприятии. Самое главное что после игры нет какого то прям осадка. Обиды и прочего. Какашульки случаются.
Долг платит свои долги.

Пы сы. А слышно ли было ночью кому нибудь наш агитационный рупор???  :biggrin_mini2:
« Последнее редактирование: 12 Май 2014, 20:03:58 от Наемник Волк »
Umbrella Corporation
Tattoo master, обращайтесь, цены низкие, качество на уровне.
 

 

Оффлайн Веда

  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 510
  • +79146926565
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины» 10-11 мая 2014 г.
« Ответ #20 : 12 Май 2014, 15:29:44 »
Ехала с мыслью помочь на кухне в наплыв, а остальное время бродить с фотоаппаратом. Оценив ситуацию, офигела. Либбелия ОДНА была на весь пищ**лок.  :chok_mini: В итоге я всю игру провела на кухне, а за фотоаппарат взялся Отто (Нэльгар).
Взгляд с кухни: бедные мастера и монстры сбивались с ног, кого из них отлавливали в баре, кормили и отправляли обратно. Скифа пришлось кормить насильно, под его вопль, что ему некогда. Штыря вообще покормить не удалось. Мне их всех было очень жалко.
Под разные крики из бара готовка проходила веселее.
Когда у нас пропал бармен на несколько часов, вместо обещаных 20 минут, мне хотелось повеситься, так как нужно было и обслуживать и готовить.
Порадовал ножевой бой. Как раз было затишье и я смогла в нём даже поучавствовать. Спасибо, что пустили.
Теперь спасибы:
Спасибо всем добровольным помошникам, которые в редкие минуты своей передышке помогали нам с кухней.
Спасибо Стрелку за бой, а Белому за нож.
Спасибо Дварфу, что в третем часу ночи уже просто выгнал нас с Катей с кухни, взяв на себя все обязанности бармена и работников пищ**лока.
Спасибо просто людям, рассказывающих, что происходит в Зоне.
Спасибо всем накормленным, которые не забывали оценить наш кухонный труд.
Спасибо неизвестному бойцу (ну не помню я ника) за помощь в добытии технической воды.

Спасибо всем, кому понравилась игра, несмотря на множество недочетов. Всем, кто смог оценить проделанную работу. :drink_mini:
Пы.Сы. - фото обработаю в близжайшие дни и скину ссылку на скачивание.
Всё так не совершенно в этом мире...
 

 

Mori

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины» 10-11 мая 2014 г.
« Ответ #21 : 12 Май 2014, 16:22:46 »
Игра конечно понравилась. Проведена большая работа от организаторов. Действительно спасибо, но всегда и минусы.

Плюсы:
 -Бандиты были очень антуражные (вид, жаргон и т.д.). Даже вас стало жалко когда свобода и вояки растреляли.
 -Уважение многим сталкерам и некоторым группировкам в особенности Грех за очень качественный отыгрыш.
 -Монстры, ребята проявили стойкость своих яиц сил. Когда народ просто человек по 10-15 и т.д. начинали лихорадочно поливать шарами. Ну и отыгрыш соответвуйщий.
 -Бар был сделан антуражно, а так же отличная кухня в ней. Девушкам работницам спасибо большое.
 -Аномалии, артефакты все тоже прекрасно.

Минусы:
 -Действительно удивило отношения между группировками (о которых писалось выше.) несмотря на иные идеалогии.
 -К середине игры многие уже просто хаотично убивали друг друга. Тем самым проход к многим локациям был просто недоступен. Ну а ночью, даже страшно было выходить одному, ибо многие одиночки сбились в большие группы. И интерес к квестам из-за этого пропал.
 -К сожалению многие люди не поняли, что это ролевка. Т.к. сначала стреляли потом уже думали.
 -Увы, но у многих людей в баре был очень слабый отыгрыш. Если в начале было прилично а потом все скатилось.
 -Неудачное расположение у многих группировок. В частности у Долга. Видел за игру всего 3 раза. В начале у бара, джагернаут стоял. потом когда ночью пошёл за водой для бара, ребята так скучали что на шорох и еле горящий красный фонарь сразу устремили внимание на дорогу.
 -Ну и к сожалению игра раньше закончилась. (не спорю сам к семи утра уже еле стоял на ногах, и узнав что движения по зоне особо нет, лёг спать.)

Надеюсь все учавстовавшие учтут минусы и оставят хорошие впечатления от игры.  Всем спасибо, всем удачи.
 

 

Оффлайн Бэн

  • !
  • Пользователь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
    • USSTRIKE
Re: S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины» 10-11 мая 2014 г.
« Ответ #22 : 12 Май 2014, 16:43:15 »
Читаю и катаюсь, такие истории из зоны интересные :rofl_mini:
Жаль что не удалось поучаствовать в этом супер проекте, так ждал его  :sad_mini2:
Пишите побольше смешных историй  :good_mini:
 

 

Оффлайн Head

  • Пользователь
  • Сообщений: 437
  • Я буду глух....
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины» 10-11 мая 2014 г.
« Ответ #23 : 12 Май 2014, 16:56:40 »
добивочка "вне образа:
второй или третий приход в бар:
Нанимаем сталкеров и ренегатов, чтоб их руками сделать свои "греховные" дела...
договоры, торги, "сверим время"
и тут присели с куртом на лавку и тут:
-так мне не на долго в долг сходить надо, хэд, посмотри кокса на роже нет ??
-нет лицо чистое, а.. вот на разгрузе... и еще на кепке, да ты блин кроме лица весь в коксе...
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 502
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины» 10-11 мая 2014 г.
« Ответ #24 : 12 Май 2014, 17:26:33 »
Почти анекдот. Еще будучи ренегатом, стою на посту на огневой точке сверху базы. Со стороны мутантского улья выходит бюрер. Я наставляю на него ствол, он потоптался там и повернул за угол. И в это время сзади подходят "журналисты".
-Здравствуйте, ми есть жюрналисты, несколько слов для сюжета-?
-И как вас таких тут еще не сожрали!?
-О, ми нормально! Расскажьите нам чьто нибудь!
-Да мне особо рассказать нечего, но вот я вам что скажу,- вон там (указываю в сторону куда пошел бюрер) есть отличный материал для сюжета!
-О, а что там?
-Да вы идите, посмотрите там много хороошего сюжета!
-Ми вам не доверять (напарнику)- Они есть пльохие льюди! (мне)- Скажите нам, что там?
-Там сюрприз!
-А сами чьто туда не идете?
-А я не люблю сюрпризы!
 

 

Оффлайн xxxALUKARDxxx

  • ++
  • Опричники
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 413
  • СК-ОПРИЧНИКИ
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины» 10-11 мая 2014 г.
« Ответ #25 : 12 Май 2014, 18:06:14 »
C Волком обговорили и все вопросы решили
По самой игре
Мы всю игру сталкеров не трогали выполняли квесты и задания, единственное когда убили сталкеров это ночью, когда они обстреляли нашу базу через мертвяк, хотя для чего? Я лично так и не понял.
По самой игре, вот честно где были все сталкеры ночью ??? И вообще где были все ? Мы были готовы играть дальше но с кем?? Когда мы должны были идти  на нато со сталкерами (хотя зачем нам это вообще нужно было я так и не понял как и все другие в Лимб ну да ладно) прийдя в бар выяснили что все уже спать легли и всем уже надоело...Хотя судя по форуму совсем другое впечатления складывается.
По последнему штурму... Вот честно слово кому пришло в голову это делать не ясно.. Пускать людей ночью на базу огороженную со всех сторон ямами и колючкой и сделав коридор на дороге, да и еще направив в лицо прожекторы??!!! ДЛЯ ЧЕГО??? Так же не совсем ясен концепт введенный  ночью зомби, на такой локации, хорошо что хоть обошлось без серьезных травм. Вам как оргам предлагали другой вариант. Так же неясно для чего были все эти попытки в нашу сторону нас уничтожить убить командира... По сути своей мы были вообще там наполнителями и в вашу кучку вонючку не лезли, но закончилось все как обычно, о давайте мы по ним постреляем, не надоела товарищи??? Или кому то мы так мешаем?? Так вы скажите не стесняйтесь
Весь бред сугубо мой и не является мнением команды :) А лично мое мнение обо всем что увидел на игре!
ПС
Отдельный респект Ренегатам С вами приятно было играть!
« Последнее редактирование: 12 Май 2014, 19:20:44 от xxxALUKARDxxx »
Вот так кончается мир.
Хныканьем, а не взрывом
Т.С. Элиот "Полые люди"
Птицей Гермеса меня называют. Крылья свои пожирая, сам я себя укрощаю.
 

 

Оффлайн Volk "Umbrella"

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 251
  • Umbrella
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины» 10-11 мая 2014 г.
« Ответ #26 : 12 Май 2014, 19:21:33 »
Айм ссори. Только что выяснилось посредством личного разговора что те кого убили на ангаре над долгом ушли в общей куче с ренегатами. Следовательно там же и ушли в свой мертвяк 4 сталкеров кто перед штурмом слезно попросились к нам, не желая быть убитыми.
Обсчитался я. Ибо я ожидал что те кто были наверху убитыми джаггернаутом уйдут не в общей куче с живыми.
Неясностей много пытаемся разобраться лично. Не считайте мой пост как вброс либо как розжиг. Я лишь описал яркие события что случились с нами. За время игры. Не более
Umbrella Corporation
Tattoo master, обращайтесь, цены низкие, качество на уровне.
 

 

Оффлайн Sam

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1455
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины» 10-11 мая 2014 г.
« Ответ #27 : 12 Май 2014, 19:24:33 »
...
Далее с моего виденья происходящего рассказываю, мы (долг) я и джагер идём впереди до бара мимо базы лимба, сзади 2 сталкера начинают перекрикиваться с лимбом и угрожать друг другу, мы же не слова не сказав просто стояли чуть впереди. После слов "лимб готовимся к бою", я не выстрелив не разу не в одно окно просто спрятался за джагера, как только в меня попали хотел достать и карточку оружия и красную повязку, но под таким обстрелом просто НЕРЕАЛЬНО это сделать, по этому я просто поднял оружие вверх, орав что я убит на весь полигон и попытался отойти как можно дальше, но даже после этого мне стреляли в спину ещё секунд 20-30. Это не серьёзно парни, если видно что человека расстреляли, и он пытается уйти с поднятым оружием (я даже не бежал) стрелять ему в спину. Сталкеров после начала заместа и след кстати простыл. Я даже не знаю кто такие были.
...
Про начала замеса командование надеюсь отпишется.
По отстрелу.
1. Спрятался за спину джагера со стволом направленным в окна.
2. Я допускаю, что после того как в тебя попали первый раз ты хотел достать карточку и тряпку. Но стоял то ты РЯДОМ С ДЖАГЕРОМ. И стреляя по джагеру попадали по тебе. Что делать в такой ситуации. Орать убит, отбегать на 5-10 метров, присесть/лечь - уменьшить силуэт и достать тряпку и что там ещё по сценарию положено. Ты же резко побежал в сторону и за 10 секунд вышел из зоны досягаемости приводов.
 

 

Оффлайн Фенрих

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Die Unanfechtbaren
    • Просмотр профиля
    • Нейтральная зона
Re: S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины» 10-11 мая 2014 г.
« Ответ #28 : 12 Май 2014, 19:26:45 »
ох не знаю как написать отзыв по игре... но как нить напишу :
итак, для меня игра разделилась на 3 почти не пересекающихся блока:
игра сталкеров
игра группировок
игра моей локации

для начала о себе: на игру я взялся вывести локацию "лавка мойши" и заниматься продажей ценных и полезных вещей на которые в зоне дефицит
и что я могу сказать- игра для меня прошла, но прошла совсем не так как я хотел, пришлось срочно на полигоне придумывать новые способы заработка, что конечно оригинально но:
на изготовление вещей на продажу в лавке(около 20 бронежилетов, 1 комплекта достаточно антуражного  комбинезона СЕВА, 1 комплекта хим защиты со РЕАЛЬНО работающим циклом замкнутого дыхания ушло почти полтора месяца и прорва финансов, и я был бы только рад но:
на игре практически не было зон химической опасности, ни я, ни мои подручные за игру не увидели НИ ОДНОЙ такой зоны(по отзывам других сталкером мне удалось установить наличие 1 зоны точно)
про ухудшение качества бронежилетов на построении я уже не говорю- они стали никому не нужны.
неработающее радио ещё более усилило отсутсвие интереса к лавке,
и поэтому вместо лавки с эксклюзивным шмотом и дорогими удовольствиями(типа кальяна) мы превратились в дискаунтер лимонада и точку торговли коксом- именно мы в порядке эксперимента завезли его имитацию на игру)))
нет конечно наркоторговля в зоне забавна но жалко потраченных усилий, ведь будь зон опасности больше, а бронежилеты сильнее- мы бы пользовались популярностью.

фин отчет по лавке- на начало игры у нас было 6720 рублей, на конец игры 36650 плюс артефакты на сумму около 6000 и товары на сумму около 30000.
за игру нас посетило 68 человек.


но это лишь малая часть проблем игры
далее часть вторая- сталкеры
и проблемы
мотивация
её не было. почти.
а так же отигрышь. игра заявлялась как с ролевым элементом, но его не было. те же не мотивированные убийства, вы правда думаете что сталкер пойдет на убийство всем известного торговца и группы сталкеров с ним из за 300 рублей?! вы правда думаете что ваш персонаж будет резать тех кто сидел рядом с ним в баре только потому что у него может оказаться 100-200 рублей?! бред.
такое было сплошь и рядом
но не могу отметить некоторых людей положительно:
ребята из греха заходившие в лавку за водой и продуктами- вы шедевральны- особенно когда упали на пол в молитве(или что там у вас было?) - реально атмосферно- помогло хоть немного почувствовать дух ТОГО самого сталкреа которого на игре так не хватало.
сталкеры в плащах химзащиты- вы были настоящими сталкерами, и нечего тут больше добавить. рад буду вновь с вами поиграть
Сапфира- столько артефактов нам не принес никто, торговля за них - отдельное удовольствие.
может был кто ещё но я не заметил.

далее групировки:
тут мало что могу сказать, была очень антуражная и правильно действующая свобода, респект вам ребята- спасибо за поддержку в момент штурма бандитов, вы неплохо от игрывали хотя и не совсем согласно образу.
очень смазанная концовка для группировок, все и так вкурсе её сути поэтому не буду про неё говорить
из хороших моментов:
военные, РФ и НАТО- Гус и Рус- мое почтение- в очередной раз вы показываете один из лучших отигрышей в своей роли- господа- такого я мало видел даже на настоящих ролевых играх. Огромный респект и уважение вам.
Наемники- вели себя как наемники- что тут ещё сказать)
электроснабжение и детальный тайминг игры- несомненная эволюция в данном жанре игр.

к сожалению мне так и не удалось почувствовать себя в зоне отчуждения- аномалий я так и не увидел, монстров тоже 2 раза мельком... а в лавке посетителей было не так уж много.

отдельно хочу сказать пр организаторов: вы проделали колоссальную работу, но возникает ощущение что глав мастер игры- скиф- взял на  себя все же слишком много- везде успеть не всегда можно.плюс порою организаторам не хватало твердости(проблема с концовкой)
но вообще ваша работа колоссальна и заслуживает огромного уважения.

В общем Спасибо за игру.
ранее был Alarikus-ом, сменил ник из за труднопроизносимости)
 

 

Оффлайн Колдун

  • Пользователь
  • Сообщений: 185
  • Гидра
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины» 10-11 мая 2014 г.
« Ответ #29 : 12 Май 2014, 19:43:16 »
(играл за сталкера)
Должники! После того как вы ограбили нас на артефакты мы перестали ходить в вашу сторону... Я даже закарифанился со свободой до такой степени, что мог ходить к ним на базу в любое время не отстегивая магазин от оружия. И все для того что бы пойти вместе с ними вас громить))
Но свободовцы никак не хотели идти с вами воевать, говорили что вы слишком далеко... Обидно...

Цитировать
По самой игре, вот честно где были все сталкеры ночью ???
Я и Дред играли в ночь не смотря на усталость. Были сонные как зомби, но играли. Ходили кустами, болотами, лесами... Любые подозрительные фигуры обходили стороной. Это надо быть самоубийцей что бы НОЧЬЮ в ЗОНЕ ходить по дорогам.
Еще какие то гады пуляли зеленые осветительные ракеты, из-за них меня заметил какой-то монстр... ))

Кстати Грех - какого черта меня не связали (!) и не отобрали оружие (!!!). Я не зарезал вашего доктора и не застрелил пару организмов только потому, что самому было очень интересно посмотреть на ритуал и устроить день зомби  :biggrin_mini:
Я надеялся из меня сделают первого супер-зомби... но меня просто зарезали...  :unknw_mini:
И было прикольно когда чумной доктор вместо заложника стрелял в своего  :biggrin_mini2: А мой напарник был настолько сонный, что ему было все равно что с ним сделают.

И наконец... Свершилось то ради чего я задабривал свободу... Мы пошли штурмовать долг, но уже в виде зомби... Шли... Шумели... Рычали... Приходим а там никого нет, два колеки в мертвяке и всё...