Автор Тема: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)  (Прочитано 19396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Airsoft игра Fall Salat - План Салат (нем.)

Место проведения: Farnland (новый полигон в районе Мирного)
Дата игры: 12 июля 2014
Тип игры: дневная airsoft-игра с усложняющими концептами.
Формат игры: открытая (с возможностью отказа в участии).
Продолжительность игры: ~9-10 часов (non-stop)
Взнос: 50 руб.
Заявки принимаются: до 08 часов 10 июля. Дальше будем делить стороны.
Схема проезда: http://maps.yandex.ru/?um=D50QrOYtazTEatQUdaeg5wPK-qFsr0UN&l=sat
Игровая карта:

Координаты точек: Реальная точность 10-20 метров
Игровые точки, формат координат -00°00'00.00"
A1 - Широта  43°23'51.0"С  Долгота 131°56'3.1"В
B1 - Широта  43°23'51.0"С  Долгота 131°55'48.1"В
B2 - Широта  43°23'42.1"С  Долгота 131°55'54.2"В
C1 - Широта  43°23'50.7"С  Долгота 131°55'32.7"В
C2 - Широта  43°23'42.1"С  Долгота 131°55'39.1"В
C3 - Широта  43°23'33.4"С  Долгота 131°55'45.3"В
D1 - Широта  43°23'42.0"С  Долгота 131°55'24.0"В
D2 - Широта  43°23'33.3"С  Долгота 131°55'30.3"В
E1 - Широта  43°23'33.3"С  Долгота 131°55'15.3"В

Респауны Желтых
R1 - Широта  43°23'55.4"С  Долгота 131°55'45.0"В
R2 - Широта  43°23'37.7"С  Долгота 131°55'57.2"В

Респауны Синих
M1 - Широта  43°23'46.3"С  Долгота 131°55'20.8"В
M2 - Широта  43°23'29.0"С  Долгота 131°55'33.4"В
 

Организаторы: орг.группа DEUS
Общий сюжет игры: симметричное противостояние за контроль территории.
Модель отыгрыша: согласно мира "Reaper 2000"   

Временной регламент мероприятия:
Орги будут на полигоне с 9.00 начиная с этого времени будет регистрация участников. Просьба ко всем реально оценить свои силы и приехать на полигон не в последний момент. 

10.00-12.00 замеры приводов, инструктаж штабов.

12.00 построение, предстартовый инструктаж, внутренние построения сторон.

~12.40 выход на полигон

занятие стартовых позиций 13.00-13.30

I Тур: 13.30-15.30

смена ролей 15.30-16.00

II Тур: 16.00-18.00

смена ролей 18.00-18.30

III Тур: 18.30-20.30

~21.00 Финальное построение, оглашение итогов. 

Деление сторон:
1. 50/50
2. Команды имеющие четкие национальные признаки (форма/оружие) делятся по национальности
3. Команды не имеющие нац. привязки будут разделены по усмотрению организаторов (с учетом камуфляжа).

Синие
1. Don't Panic ~10
2. Skull force-2-3
3. 2CDO - 3-4
4. Jimbos - 3-7
5. Черные глаза - 2-6
6. КЕДР - 4
7. Bad Company - 3-4
8. 42 Cdo RM - 6-7
9. TARAWA -1
10.  PMC Sohos USA - 4
Итого: 38-50

Желтые
1. Granit -12-16
2. Einheit - 4-6
3. Гидра - 4
4. СКАТ - 2-3
5. МП ТОФ - 3-5
6. Анклав - 3-5
7. Старперы - 5-10
Итого: 33-49

Требования для оружия:
1. Тюнинг, согласно Приморским поправкам
2. На игре используются только механы, кроме пулеметов.
3. Оружие должно соответствовать реальным образцам (МР5 с глушителем и 150 пружиной ≠ Самозарядная винтовка, Калаш с бубном ≠ пулемет)

Требования к участникам.
1. Единая расцветка формы на команду.
2. Единая расцветка разгруза на команду.
3. Головные уборы чем единообразнее тем идеальней, хотя бы не более 2-3 видов на команду (но это так сказать на сознательность, караться не будет).
4. Только обычные очки. Маски и сетчатые очки ЗАПРЕЩЕНЫ.
5. Наличие часов у каждого бойца, для отсчета 5 минут отлежки. 

Радио: 
Радиоборьба и прослушка ЗАПРЕЩЕНЫ. Диапазоны частот выдаются штабом стороны.

Пиротехника:
Имитации гранат, растяжек, мин до 6-го корсара.
Таги, минометы, дымы разрешены.   

Процедура захвата точек:
Точка представляет из себя древко воткнутое в землю (помечено красно/белой сигнальной лентой). На древке будет петля для крепления флага с номером точки. Цвет флага обозначает сторону контролирующую точку.
Для захвата точки необходимо произвести следующую процедуру.
1. Иметь возможность сменить флаг (контролировать его место расположение).
2. Связаться с Штабом своей стороны и доложить о захвате точки.
3. Получить подтверждение о принятии информации из Штаба и только после этого произвести смену флага на флаг своей стороны.
4. Продолжать удерживать флаг до получения повторного подтверждения из Штаба. После чего следовать дальнейшим указаниям из штаба.
5. Захват точек (смену флага) может только сторона находящиеся в Атаке. И только те точки которые приказал захватить штаб.
6. Отбить точку (сменить флаг) обороняющиеся не могут.
7. Если первые 4 пункта не соблюдены и в Штабе не знают о захвате точки то оно стороне не засчитывается. И смена флага считается не легитимной. 


Советы:
1. Наличие репеллентов от комаров - в лесу камарья много и сидение на одном месте может привести к значительному "обгрызанию"
2. Наличие GPS - нахождение ключевых точек представляет определенную сложность и карта мало чем поможет. (координаты точек будут выложены)   




« Последнее редактирование: 11 Июль 2014, 09:38:25 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #1 : 30 Июнь 2014, 12:46:02 »
Хотелось бы отметить что игра будет требовательна к "дисциплине", так что всех кто привык играть в "свою игру" в независимости от приказов из штаба, просьба не обращать внимание на этот анонс. Всех же кто имеет желание поиграть в "армию" будем рады видеть.
Так же отмечу что игра будет насыщенна "концептами" и потребует определенного отыгрыша.       
« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 15:48:25 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #2 : 02 Июль 2014, 10:57:02 »
Полигон Farnland Дорога на полигон отличная, пройдет любая машина. Парковочная зона тоже большая. Тип местность Лес.

Для первой игры на полигоне решили не мудрить и устроить почти классическое противостояние. Целью игры будет являться захват/удержание точек. Целью же всего мероприятия испытание полигона на пригодность и обкатка концептов.

Игра будет строится по концепту Rundenbasierte Strategiespiele (RBS).
Игровая территория будет разбита на 9 кегсов по схеме 1-2-3-2-1. Стороны поделены 50/50, игровое время разбито на туры. В течении одного тура одна из сторон является нападающим, а вторая обороняющимся. Роли в первом туре определяются жребием. 

Обороняющиеся занимают центр поля (3 гекса) и удерживают их. При этом сторона может только оборонятся. Передвижение игроков никак не ограничены, но в течении этого тура сторона не может захватывать гексы противника. В случае потери своего гекса смена флага, обороняющиеся не могут его отбивать.     

Нападающие имеют право атаковать любой из гексов соседствующий с одним из подконтрольных им. При этом они не занимаются обороной своих гексов (противник не может их захватывать). Таким образом нападающие имеют возможность создавать превосходство сил на выбранном ими направлении.

По истечении времени тура роли сторон меняются. В случае захвата крайнего гекса тур заканчивается досрочно.   

Захват/удержание гексов приносит очки, целью дня является удержание максимального количества гексов.     
Контроль какие гексы атаковать, какие оборонять осуществляют Штабы.
Протокол захвата гекса - будет детально описан выше.           
« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 15:49:24 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #3 : 02 Июль 2014, 11:30:33 »
Игровые концепты:

Концепт «Броня»
1. Попадание в каску или имитации брони = оглушен на 1 минуту
2. Игрок в течении этого времени остается на месте лежа и не предпринимает никаких действий, красную повязку не надевает. (игрок при этом не считается раненым/убитым)
3. Повторное попадание в оглушенного игрока = ранен. (кроме открытых частей головы, если туда = убит), с соответствующим отыгрышем. 
4. Бронежилеты должны содержать имитации брони. (будет произведен пред игровой контроль)
5. В течении одной жизни можно быть оглушенным 1 раз в каску и 1 раз в бронежилет. Обнуление происходит после смерти через респаун. Или в штабе при обращение к штабному офицеру. 

Попаданием может быть как одиночным так и единой очередью, главное чтобы все попадания очереди пришлись в каску или имитацию брони. Т.е. если в рамках единой очереди три шара пришло в имитацию брони и один за её пределы то игрок ранен/убит.

Концепт «Отсидка на месте»

Убитым игрок считается в случаях: 
1.1 попадание поражающего элемента в голову;
1.2. взрыв имитации гранаты и/или иного ВУ, попадание поражающего элемента в любую часть тела или/и сработка в  радиусе 2 метров (Защитой от взрыва может служить любое стационарное сооружение, стена, техника, если эти объекты находится между игроком и местом срабатывания ВУ и полностью закрывают игрока, а так же окоп, если ВУ сработало вне него);
1.3. взрыв имитации гранаты и/или иного ВУ в комнате/замкнутом помещении (замкнутым помещением считается объект, имеющий минимум три стены высотой более 1 метра);
1.4. поражение ножом в любую часть тела.
1.5 взрыв имитации растяжки попадание поражающего элемента в любую часть тела или/и сработка в  радиусе 2 метров (в случае если растяжку сработала на уже «мертвом» игроке идущем в респаун, то он повторно отсиживает 5 минут на месте поражения растяжкой. По приходу в респаун дважды отмечает свою смерть)
 
2. Убитый незамедлительно должен:
2.1. обозначить себя поднятием руки вверх, сесть/лечь на землю/на корточки  (по желанию - в антуражной позе или иным образом обыграть «мертвого»
2.2. Повязать красную повязку на легкозаметное место (голова и т.д.),
2.3. Оставаться на месте 5 минут, по истечении данного времени - кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, уйти в точку «респауна»
2.4. В респауне отметить свою смерть, после чего незамедлительно снять повязку и покинуть «респаун».

3. Убитым запрещено:
3.1. заниматься разведкой позиций противника и игровой ситуации;
3.2. производить выстрелы из оружия, инициировать игровые имитации ВУ,  использовать средства связи, дозаряжаться, принимать пищу, вести себя излишне активно.
3.3. вступать в любые разговоры/радиопереговоры с игроками
3.4. лично передавать игрокам, находящимся в игре, игровое оружие, снаряжение и боеприпасы.

4.Убитый имеет право:
4.1. В случаях если место гибели угрожает личной безопасности игрока его экипировки и/или оружия, подняв над головой красную повязку переползти на короткую дистанцию в медленном режиме в более пригодное место для отсидки, (например: игрок может слезть с лестницы/дерева, уйти из дверного проема/окна или другой позиции где он напрямую мешает живым игрокам)
 
«Респаун» - обозначенное кемперной лентой место, в которое обязаны прийти все мертвые после отсидки на месте. При входе в респаун мертвый отмечает свою смерть, снимает повязку и покидает респаун. После этого игрок считается живым. Задержка в респауне и производство в нем любых действий запрещены.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 14:56:15 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #4 : 02 Июль 2014, 11:54:23 »
Концепт «Раненые» 4.0

1.  Игроки имеющие право оказывать игровую медицинскую помощь
Медик (санитар) – командный игрок, имеет право оказывать игровую медицинскую помощь (далее МП) на поле боя. Данный игрок обладает полным набором прав и обязанностей в соответствии с правилами страйкбола и региональными дополнениями. Имеет право носить с собой запас «медпаков» (кол-во оговаривается сценарием).
Боец – любой боец любой команды, имеет право оказывать игровую медицинскую помощь (далее МП) на поле боя. Данный игрок обладает полным набором прав и обязанностей в соответствии с правилами страйкбола и региональными дополнениями. Имеет право носить только 1 (один) «медпак».

2. Медпак – игровой элемент, символизирующий оказание медицинской помощи, состоит:
- стандартный перевязочный (нестерильный) бинт;
- шприц с водой.
Примечание: каждый медик может иметь не более №* «медпаков» (определяется организатором в зависимости от сценария: количества игроков одной стороны и пр. условий) для оказания МП, кроме того, каждый боец может иметь не более одного «медпака».

3. Раненый – игрок (любой боец любой команды в т.ч. медик), в которого попал хотя бы один поражающий элемент (BB) в любую часть тела ниже головы и/или снаряжения(кроме элементов СИБЗ).

Примечание: повторные попадания в «раненого» игрока не засчитываются (кроме случая «добивание раненого», см. ниже).

4. Ранение - попадание поражающего элемента (BB) в любую часть тела ниже головы и/или снаряжения(кроме элементов СИБЗ);

5. Процедура оказания Медпомощи (отыгрыш).
5.1. Для перевязки, медик может использовать "медпак" данного «раненного» игрока либо любого другого игрока (как «раненного» так и живого).
5.2. Медик/боец производят перевязку конечности (правая или левая рука по выбору) на уровне "плечо-локоть" (предплечье), после чего производят "укол" шприцом.
5.3. Перевязка бинтом должна представлять собой полное наматывание всего бинта с завязыванием. При этом повязка должна быть повязкой, а не ленточкой тяп ляп.
5.4. "Укол" шприцом представляет собой, снятие колпачка и впрыск воды в конечность на выбор.   
5.5. Шприц и бинт – одноразовый, после того как они использованы игроком, они должены быть убран и в дальнейшем использование в данной игре – НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. (использованные бинты/шприцы прячем в карманы, в респауне будут мусорные пакеты, куда их выкидываем. Не стоит загрязнять полигон)

6. Обязанности «раненого» игрока.
6.1. После попадания, незамедлительно сесть/лечь на землю/на корточки (по желанию - в антуражной позе или иным образом обыграть «легко/тяжелораненного», главное ограничение - не стоять, «не оставаться на ногах»).
6.2. Повязать красную повязку на легкозаметное место (голова и т.д.), разрешено так же поднятие руки вверх с красной повязкой в ней (сигнал для всех «Я РАНЕН!!/ВЫВЕДЕН ИЗ СТРОЯ»).
6.3. Засечь 5 минут, по истечении данного времени и не оказании МП – игрок считается умершим и уходит в «респаун»
6.4. «Раненый» игрок обязан, на вопрос любого живого игрока «о состоянии», уведомить его о своем текущем состоянии (необходимо и достаточно произнести «я ранен»).
6.5. После оказания МП (перевязка и укол), игроку может вступить в игру (окончательно ожить). Если к моменту оживания, рядом с «раненым» игроком находится противник - «раненый» считается «Пленным» 
6.6. После излечения, «раненый» игрок обязан снять красную повязку (бинт не снимается). С этого момента все новые попадания в игрока приводят его к состоянию мертвого ( т.е. в течении одной жизни боец может быть ранен только один раз, бойцы с СИБЗ два раза).
6.7. Бинт снимается только в респауне.

7. Права (возможности) раненого.
7.1. Подняв над головой красную повязку переползти в медленном режиме в более пригодное место для отсидки, в случаях если предыдущее место угрожает личной безопасности игрока его экипировки и/или оружия ((например: игрок может слезть с лестницы/дерева, уйти из дверного проема/окна или другой позиции где он напрямую мешает живым игрокам), далее действия «раненого» игрока регламентируются п. 6.1.-6.7.
7.2. Может использовать радиоустройства и сообщать свое местоположение живым бойцам на поле боя, ограничения см. п. 8.2).
7.3. «Раненый» игрок может сигнализировать (подача голосовых сигналов либо любыми другими действиями) другим игрокам о своем ранении.

8. Ограничения налагаемые на «раненого» игрока (обязательны к исполнению).
8.1. «Раненому» игроку запрещается самому использовать любое оружие.
8.2. «Раненому» игроку запрещается информировать других игроков о текущей обстановке боя (разрешено только уведомление о своем местонахождении, времени до смерти и информации напрямую не касающейся «боевых» действий).
8.3. «Раненому» игроку запрещается самостоятельно передвигаться, кроме случаев, предусмотренных п. 7.1.
8.4. «Раненому» игроку запрещается препятствовать оказание ему МП медиком/бойцом вражеской стороны.
8.5. «Раненый» игрок обязан соблюдать дух и цель игры.
8.6. "Раненый" (любой боец любой команды в т.ч. медик) не может сам себе оказать медицинскую помощь.

9. Действия бойца(-ов)/медика(-ов) с раненым(-и).
9.1. В течении 5 минут нахождения в состоянии «раненый», игроку может оказать МП любой медик/боец (как вражеской, так и дружественной стороны любой команды) в соответствии с «процедурой оказания МП» (см. выше).
9.2. Любой медик/боец (как вражеской так и дружественной стороны любой команды), может «перенести» раненого. Транспортировка «раненого» осуществляется обязательным держанием «раненого» непосредственно за любую часть тела либо элементы экипировки (кроме оружия).
9.3. При переноске «раненного» игрока, на  участников налагается обязанность по отыгрышу переноски раненых. Раненый пользуется одной ногой, второй только помогает себе (хромает). Запрещается бег и движение в быстром темпе.

10. Ограничения налагаемые игроков транспортирующих «раненого» игрока (обязательны к исполнению).
10.1. «Живым» игрокам запрещается намеренно прикрываться «раненым» игроком.
10.2. При попадании в «раненого» игрока, данный игрок обязан полностью (со своей стороны) прекратить физический контакт с переносящим его и сесть/лечь. Допускается удерживание «раненного» переносящим его «живым» игроком.

11. Действия противника.
11.1. Противник имеет право взять в плен «раненого» согласно нижеприведенных вариантов:
- оказать МП непосредственно на месте своим медиком/бойцом с последующим взятием «ожившего» игрока плен (см. п 6.5.).
- путем транспортировки «раненого» в расположение своего подразделения, с последующим «излечением» своим медиком/бойцом и взятием в плен (см. п 6.5.).
Примечание: дальнейшие действия с пленным игроком регламентируются концептом «Пленные».
11.2. Противник имеет право добить «раненого» игрока.

Примечание: Добивание раненного.
Игровой элемент «добивание раненого» - отыгрывается только на расстоянии, позволяющем осуществить касание рукой до любой части тела либо элемента экипировки/оружия «раненого» игрока.
«Добивание» возможно с применение любого страйкбольного оружия (см. дополнения по тюнингам Приморского края), с обязательным произведением выстрела, либо в часть тела «раненного» игрока исключающее ЛЮБОЕ травматическое повреждение либо повреждение экипировки/оружия либо в сторону от игрока. исключение: применение пиротехники (подрыв «раненого» запрещается). Добивание своих Раненых является нарушением духа игры и грубым читерством.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 14:47:12 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #5 : 02 Июль 2014, 14:36:37 »
Концепт "Повреждение оружия"2.0

1.   При попадании в оружие оно считается поврежденным

2.   Стрельба из поврежденного оружия запрещена

3.   Чтобы вернуть боеспособность поврежденному оружию необходимо:
3.1. отсоединить магазин
3.2. передернуть затвор
3.3. присоединить магазин
3.4. передернуть затвор

4. После проведения полной процедуры оружие считается вновь боеспособным.

5. Попадание в оружие находящиеся на бойце (не в руках) при попадании приравнивается к попаданию в экипировку. Т.е. = ранен.


Концепт «Боекомплект» 2.0

1. Использование Бункерных магазинов разрешено только в пулеметах и ручных пулеметах.

2. В механы заряжается не более 100 шаров, количество механ не ограниченно. (100 шаров это 24-25 качков лоадера)

3. Дозарядка шаров разрешена только на расстоянии вытянутой руки от «дойных коров».
3.1. «Дойная корова» - Рюкзак (количество исходя из количества участников). Внутрь рюкзака помещается 5-ти литровка воды (пить/выливать запрещено). Рюкзак помечается черно/желтой лентой, чтобы отличаться от обычных рюкзаков.
3.2. «Дойных коров»  можно перемещать, как угодно  и располагать где угодно. 
3.3. Во время дозарядки «дойная корова»  должена быть статична.
3.4. Если «дойная корова»  на спине у бойца то одновременно перезаряжаться у него могут 3 сторонних бойца.
3.5. Если «дойная корова»  на земле то одновременно  перезаряжаться у него могут 4 сторонних бойца. 
3.6. Рюкзаки не захватываются и не уничтожаются. Перемещать можно только рюкзаки своей стороны.

4. Бойцы могут спокойно обмениваться механами между собой.   


Концепт «Пленные» 2.0

1.  Весь личный состав игровой стороны делится на 3 должности игроков.

а) Командующие – 1-2 на сторону (на данных людей будет возложена роль командовать стороной)
б) Командиры – каждый 5 игрок стороны (может быть любой игрок)
в) Боец – все остальные игроки (в том числе и медики)

Данные должности не накладывают на игроков никаких дополнительных задач по отыгрышу (кроме командующих). Просто перед началом игры каждый участник должен узнать свою должность и запомнить её. Она понадобится в случае его пленения.

2.  В случае пленения, пленного должны доставить в Штаб. Допрос может проводиться только в Штабе, любым игрокам в полевых условиях пленный имеет право не отвечать ни на какие вопросы.

3.  Когда пленного доставили в Штаб противника, он обязан выполнять все действия и отвечать на все вопросы предусмотренные процедурой допроса пленных.

4.  В штабе при допросе заполняется «протокол допроса».

5.  Результаты допроса дают очки.

6. После допроса пленный считается убывшим в тыл, по факту незамедлительно отпускается с красной повязкой.

7.  Уничтожение бойцов своей стороны попавших в плен любыми способами является нарушением духа игры и грубым читерством.

8. Процедура пленения представляет собой надевание на 1 руку пленного "хомут". После этого пленный считается обысканным/закованным и не может предпринять никаких действий для своего самостоятельного освобождения.

9. Для освобождения своего пленного достаточно разрезать "хомут".   



« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 15:10:44 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #6 : 02 Июль 2014, 14:54:08 »
Небольшой коментарий:

Изменили процедуру поражения стрелковым оружием. Теперь Смертельным считается попадание только в голову. Поражение всего что ниже головы приводит к ранению. Что убитые, что раненые отлеживают на месте 5 минут. Мертвые просто ждут, раненые ожидают медпомощи. Если раненым в течении 5 минут помощь не оказали то они считают умершими. Таким образом через 5 минут отлежки на месте вы в любом случае уходите в Респаун или как изначально мёртвый или как умерший от ран.
Исключение для СИБЗ у них есть оглушение.     

Раненые помечают себя красной повязкой и с дистанции не добиваются (стрельба по красным повязкам запрещена в любых вариантах). Оглушенные в СИБЗ красной повязкой себя не обозначают и могут быть добиты с дистанции.


« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 14:56:59 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #7 : 02 Июль 2014, 14:57:05 »
Тему слегка почистил. Дальше буду отвечать на вопросы:

 
Вопрос:
Боец который имеет право носить только 1 Медпак, потратил его на раненого, может ли он, при жизни еще, у своего медика взять 1 медпак для пополнения запаса.(ведь у медика их будет несколько...) или передача медпаков запрещена?
Да может. Медики для этого (в том числе) и будут. Просто если сразу раздать все медпаки на руки то у кого-то кончится у кого-то дофига. И начнется где взять. А так все знают что пополнить запас можно у своих медиков или в штабе. Кроме того еще раз обращу внимание что лечить раненого можно не только своим, но и его (раненого) медпаком, вне зависимости от стороны. 
   Может пропустил. Не нашел времени удержания пленного.
Тезисно. Пленных надо доставлять в штаб. Там будет произведен допрос и оформлен протокол допроса. После чего пленный считается убывшим в тыл, по факту просто отпускается с красной повязкой. Намеренное затягивание времени нахождения в плену запрещено. Т.е. пленного или ведут в штаб или "казнят" на месте. Допросы только в штабе, в полевых условиях пленный вправе ничего не говорить. За пленных доведенных до штаба бонусные баллы.   
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Sam

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1447
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #8 : 02 Июль 2014, 15:12:16 »
Что есть штаб?
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #9 : 02 Июль 2014, 15:22:39 »
Что есть штаб?
Детально про штаб позже. Сейчас тезисно.

Строгих условий где и в каком виде он должен быть нет. Сторона вправе сама решить что он будет из себя представлять.
Но на Штаб накладываются условия по ведению "Боевого журнала". В котором будут отмечаться все ключевые события на поле боя. В данной игре главная задача Штаба отслеживать какие их Гексов необходимо атаковать/оборонять и своевременно информировать об этом обе стороны.

Штаб можно атаковать, но запрещено удерживать. Штаб можно располагать в непосредственной близости с "Респауном", его цель контроль игры, а не быть дополнительной боевой точкой.

Также Штаб может быть местом хранения вещей и запаса дополнительных игровых элементов.     
« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 15:24:22 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Sam

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1447
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #10 : 02 Июль 2014, 15:49:43 »
Что есть штаб?
Детально про штаб позже. Сейчас тезисно.

Строгих условий где и в каком виде он должен быть нет. Сторона вправе сама решить что он будет из себя представлять.
Но на Штаб накладываются условия по ведению "Боевого журнала". В котором будут отмечаться все ключевые события на поле боя. В данной игре главная задача Штаба отслеживать какие их Гексов необходимо атаковать/оборонять и своевременно информировать об этом обе стороны.

Штаб можно атаковать, но запрещено удерживать. Штаб можно располагать в непосредственной близости с "Респауном", его цель контроль игры, а не быть дополнительной боевой точкой.

Также Штаб может быть местом хранения вещей и запаса дополнительных игровых элементов.   
Штаб - местонахождения журнала.
Командующий/ие должны находится в штабе?
Допрос в штабе проводит командующий или любой игрок.
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #11 : 02 Июль 2014, 15:56:04 »
Штаб - местонахождения журнала.
Командующий/ие должны находится в штабе?
Допрос в штабе проводит командующий или любой игрок.
Да штаб местонахождение журнала. Допрос в штабе проводит "Дежурный" - тот кто сидит на рации и ведет Журнал. Задача в режиме реального времени отслеживать ситуацию.
Будет ли "Дежурный" = Командующий или нет. Будет это один человек на всю игру или он будет ротироваться. Личное дело стороны.

Суть в том что захват гекса не отмеченного в боевом журнале и при не оповещении об этом штаба другой стороны, таковым являться не будет и в зачет не пойдет. Подвиги типа подполз и перевернул флаг не канают. Только полный контроль точек.     
« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 15:59:43 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Vetalb

  • СК "Анклав"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 857
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #12 : 03 Июль 2014, 19:52:54 »
Пара моментов которые хотелось бы обсудить:
Первое- отсидка на месте 5 минут, я как и многие другие будут стрелять по человеку до тех пор пока он себя не обозначит убитым в понятной мне форме, тем более если он будет лежать за непроглядным кустом метрах в двадцатипяти, принимая на себя десятки шаров, врятли он с легкостью докричится и обозначит себя. Было не мало случаев когда в зеленке с трех стволов расстреливали моего бойца, а он как ни кричал и махал руками его продолжали обстреливать.
Второе- убитым считается человек которому попали в голову... Серьезно, то есть мне целенаправленно стрелять из ПКМ(140мс) в головы людям что бы они не лежали раненые и не орали перед моей позицией выдавая меня... Или как быть?
"Страйкбол - это позорный путь к грабежу и сжиганию бутафорских деревень и изнасилованию надувных женщин."

"Саша зарекомендовал себя как отличный организатор, он пользуется авторитетом среди страйкболистов — как местных, так и со всей страны." М. Галустян.
 

 

Оффлайн al

  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2771
  • SF veteran
    • Просмотр профиля
    • http://Непомню..
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #13 : 03 Июль 2014, 20:09:11 »
Пара моментов которые хотелось бы обсудить:
Первое- отсидка на месте 5 минут, я как и многие другие будут стрелять по человеку до тех пор пока он себя не обозначит убитым в понятной мне форме, тем более если он будет лежать за непроглядным кустом метрах в двадцатипяти, принимая на себя десятки шаров, врятли он с легкостью докричится и обозначит себя. Было не мало случаев когда в зеленке с трех стволов расстреливали моего бойца, а он как ни кричал и махал руками его продолжали обстреливать.
Второе- убитым считается человек которому попали в голову... Серьезно, то есть мне целенаправленно стрелять из ПКМ(140мс) в головы людям что бы они не лежали раненые и не орали перед моей позицией выдавая меня... Или как быть?
1- адекватность игроков- это так называется, вернее её отсутсвие. + если человек не обозначает себя убитым должным образом и вовремя- то это и его вина.
2- А ты хорошо читал?
Цитировать
8.2. «Раненому» игроку запрещается информировать других игроков о текущей обстановке боя (разрешено только уведомление о своем местонахождении, времени до смерти и информации напрямую не касающейся «боевых» действий).
8.5. «Раненый» игрок обязан соблюдать дух и цель игры.

Начнём с того, что тут довольно подробно разжёваны многие элементарные, казалось бы, моменты- но БЛИН, находятся "умники и умницы", которые- "Ачётакова!".  Может тебе вообще не стрелять со своего ПКМа? А то люди, панимаешь, Арут и Арут... невозможно воевать в таких условиях.
Wafa Wafa, Wasara Wasara
словами "в рамках страйкбола..." люди заменяют "нет денег".(c)Dark Master
CF>SF>veteran  فاسيلي
 

 

Оффлайн Vetalb

  • СК "Анклав"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 857
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #14 : 03 Июль 2014, 20:23:03 »
Пара моментов которые хотелось бы обсудить:
Первое- отсидка на месте 5 минут, я как и многие другие будут стрелять по человеку до тех пор пока он себя не обозначит убитым в понятной мне форме, тем более если он будет лежать за непроглядным кустом метрах в двадцатипяти, принимая на себя десятки шаров, врятли он с легкостью докричится и обозначит себя. Было не мало случаев когда в зеленке с трех стволов расстреливали моего бойца, а он как ни кричал и махал руками его продолжали обстреливать.
Второе- убитым считается человек которому попали в голову... Серьезно, то есть мне целенаправленно стрелять из ПКМ(140мс) в головы людям что бы они не лежали раненые и не орали перед моей позицией выдавая меня... Или как быть?
1- адекватность игроков- это так называется, вернее её отсутсвие. + если человек не обозначает себя убитым должным образом и вовремя- то это и его вина.
2- А ты хорошо читал?
Цитировать
8.2. «Раненому» игроку запрещается информировать других игроков о текущей обстановке боя (разрешено только уведомление о своем местонахождении, времени до смерти и информации напрямую не касающейся «боевых» действий).
8.5. «Раненый» игрок обязан соблюдать дух и цель игры.

Начнём с того, что тут довольно подробно разжёваны многие элементарные, казалось бы, моменты- но БЛИН, находятся "умники и умницы", которые- "Ачётакова!".  Может тебе вообще не стрелять со своего ПКМа? А то люди, панимаешь, Арут и Арут... невозможно воевать в таких условиях.

Я по видимому поразил вас бравого вояку своими способностями в мышлении, но не беспокойтесь, побольше игр и вы тоже начнете понимать о чем я говорю. То что раненый боец не кричит и рассказывает где находится враг, не отвергает того факта что если он ранен, то его кто то ранил, а значит рядом враг.
Я могу рассказать вам кучу примеров когда в зеленке не видно и не понятно убит человек или нет, тем более если он не моментально поднимает руку и кричит что убит, а сидит там ковыряется создавая впечатление либо что он достает гранату, либо окапывается там, по этому получает партию шаров одну за другой. Если вы не в курсе таких случаев то это печально. Мне так то все равно, я никому ничего не доказываю, просто люди будут следовать концептам и по итогу потом возмущаться что к ним не подошли и не убедились что они "мертвы" или "ранены".
И далее, за все время существования моей команды и меня в страйкболе, я вас лично не видел и мне не понятно почему вы позволяете себе оскорблять меня своими высказываниями типа "умники и умницы" и "Ачетакова". Посему, хотите поссориться, милости прошу, как правило самый орущий на деле пустое место. Если нет, впредь постарайтесь вести себя корректно. Форум это конечно помойка, но город у нас маленький.
"Страйкбол - это позорный путь к грабежу и сжиганию бутафорских деревень и изнасилованию надувных женщин."

"Саша зарекомендовал себя как отличный организатор, он пользуется авторитетом среди страйкболистов — как местных, так и со всей страны." М. Галустян.
 

 

Оффлайн al

  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2771
  • SF veteran
    • Просмотр профиля
    • http://Непомню..
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #15 : 03 Июль 2014, 20:43:08 »
Я по видимому поразил вас бравого вояку своими способностями в мышлении, но не беспокойтесь, побольше игр и вы тоже начнете понимать о чем я говорю. То что раненый боец не кричит и рассказывает где находится враг, не отвергает того факта что если он ранен, то его кто то ранил, а значит рядом враг.
Я могу рассказать вам кучу примеров когда в зеленке не видно и не понятно убит человек или нет, тем более если он не моментально поднимает руку и кричит что убит, а сидит там ковыряется создавая впечатление либо что он достает гранату, либо окапывается там, по этому получает партию шаров одну за другой. Если вы не в курсе таких случаев то это печально. Мне так то все равно, я никому ничего не доказываю, просто люди будут следовать концептам и по итогу потом возмущаться что к ним не подошли и не убедились что они "мертвы" или "ранены".

А, ну да- у меня просто мало опыта... Наверно, потому и игра тестовая- для обкатки концептов в полевых условиях. Адекватность играющих немаловажный аспект. Тогда и концепт раненые-медики под вопросом, гораздо проще: "попали-убит- ушёл в мертвяк", тогда не надо играть в такие сложные игры и сложностей не будет.


И далее, за все время существования моей команды и меня в страйкболе, я вас лично не видел и мне не понятно почему вы позволяете себе оскорблять меня своими высказываниями типа "умники и умницы" и "Ачетакова". Посему, хотите поссориться, милости прошу, как правило самый орущий на деле пустое место. Если нет, впредь постарайтесь вести себя корректно.
"умники и умницы" и "Ачетакова"- это не к вам лично, но оказываясь в ситуации про которую вы описывали- рискуете оказаться в их числе.
И я дал вам ответы на ваши вопросы- вы увидели в них оскорбления, а ответы не?

Цитировать
Форум это конечно помойка, но город у нас маленький.
Похоже на угрозу.
Wafa Wafa, Wasara Wasara
словами "в рамках страйкбола..." люди заменяют "нет денег".(c)Dark Master
CF>SF>veteran  فاسيلي
 

 

Оффлайн Vetalb

  • СК "Анклав"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 857
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #16 : 03 Июль 2014, 20:51:06 »
Я по видимому поразил вас бравого вояку своими способностями в мышлении, но не беспокойтесь, побольше игр и вы тоже начнете понимать о чем я говорю. То что раненый боец не кричит и рассказывает где находится враг, не отвергает того факта что если он ранен, то его кто то ранил, а значит рядом враг.
Я могу рассказать вам кучу примеров когда в зеленке не видно и не понятно убит человек или нет, тем более если он не моментально поднимает руку и кричит что убит, а сидит там ковыряется создавая впечатление либо что он достает гранату, либо окапывается там, по этому получает партию шаров одну за другой. Если вы не в курсе таких случаев то это печально. Мне так то все равно, я никому ничего не доказываю, просто люди будут следовать концептам и по итогу потом возмущаться что к ним не подошли и не убедились что они "мертвы" или "ранены".

А, ну да- у меня просто мало опыта... Наверно, потому и игра тестовая- для обкатки концептов в полевых условиях. Адекватность играющих немаловажный аспект. Тогда и концепт раненые-медики под вопросом, гораздо проще: "попали-убит- ушёл в мертвяк", тогда не надо играть в такие сложные игры и сложностей не будет.


И далее, за все время существования моей команды и меня в страйкболе, я вас лично не видел и мне не понятно почему вы позволяете себе оскорблять меня своими высказываниями типа "умники и умницы" и "Ачетакова". Посему, хотите поссориться, милости прошу, как правило самый орущий на деле пустое место. Если нет, впредь постарайтесь вести себя корректно.
"умники и умницы" и "Ачетакова"- это не к вам лично, но оказываясь в ситуации про которую вы описывали- рискуете оказаться в их числе.
И я дал вам ответы на ваши вопросы- вы увидели в них оскорбления, а ответы не?

Цитировать
Форум это конечно помойка, но город у нас маленький.
Похоже на угрозу.

Не обязательно устраивать целую игру что бы что то там обкатывать, можно провести пару открытых тренировок, что многие и делают, и посмотреть как то или иное работает, а не брать деньги с людей устраивая то в чем сам не уверен, и что по итогу порождает кучу срача из разряда "за что я отдал кучу копеек, все было через жопу и подготовлено как попало". Вам многие кто постоянно ездит на тренировки скажут что "отсидка на месте" и подобное очень печально заканчивается в зеленке.
В ответах ваших я увидел лишь указанные концепты на игре, который по вашим же ответам оказывается не опробованные и не проверенные в деле, то есть неочем.
Угрожать я вам не пытался, и не собираюсь. Я играю в страйкбол, и получаю свой фан от этого, но вот реакция людей на конкретно этом форуме дает лишний повод усомниться в том что все кто здесь зарегистрирован занимаются тем же самым, а не просто любители потроллить подобно школоте всех и вся.
Я с огромным удовольствием готов встретиться с вашей командой и с вами лично на открытой игре или тренировке и обкатать те или иные спорные моменты, а то что мы здесь с вами выясняем ни к чему не приведет. Я указал на знакомые мне проблемные моменты, и на прямое указание "стрелять в голову, так как в корпус я только раню человека", а по итогу мы с вами сидим ссоримся. Проще надо быть, добрее к людям. :greeting_mini:
« Последнее редактирование: 03 Июль 2014, 20:54:31 от Vetalb »
"Страйкбол - это позорный путь к грабежу и сжиганию бутафорских деревень и изнасилованию надувных женщин."

"Саша зарекомендовал себя как отличный организатор, он пользуется авторитетом среди страйкболистов — как местных, так и со всей страны." М. Галустян.
 

 

Оффлайн al

  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2771
  • SF veteran
    • Просмотр профиля
    • http://Непомню..
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #17 : 03 Июль 2014, 21:08:24 »
В ответах ваших я увидел лишь указанные концепты на игре, который по вашим же ответам оказывается не опробованные и не проверенные в деле, то есть неочем.
Странно, что именно это пришло вам в голову. Большинство концептов уже были и действовали на играх данного организатора- просто здесь они сведены в кучу и рассортированы, где-то модернизированы, где-то доработаны со временем. А то, что кто-то не принимал участие в таких мероприятиях, может сделает выводы для себя. С нуля или имея какой-то другой опыт. Это тоже часть смысла "тестовая игра". Новый полигон, другая местность- вроде элементарные вещи, я прям капитаню- это тоже обкатка.
 Добрее к людям... Ага- город-то маленький...
Wafa Wafa, Wasara Wasara
словами "в рамках страйкбола..." люди заменяют "нет денег".(c)Dark Master
CF>SF>veteran  فاسيلي
 

 

Оффлайн Sapphire

  • + +
  • Пользователь
  • Сообщений: 402
  • Хочется есть. А денег хватает только на шары (с)
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #18 : 03 Июль 2014, 21:17:46 »
Ал все правильно сказал. адекватность игрока это ценное качество в страйкболе. попали - обозначь себя. если не хочешь получить еще шаров, ты найдешь способ показать свою красную тряпку, а не сидеть в непроглядных кустах и так далее. а по поводу стрельбы в голову - концепты "ранение", "СИБЗ" и "медики" как бы связаны между собой и простая истина, что ранение доставляет больше хлопот. это надо теперь что-то с этим орущим мешком делать  :smile_mini2:. попадания в голову, даже не защищенную, это бывает. лежа на земле, головой к противнику, куда же еще прилетит-то. но если собрались целенаправленно стрелять по голове или что-то не устраивает, может, это воскресенье посвятить другим делам, чтобы не портить фан остальным игрокам.
Я умею работать со взрывчаткой. Знаю ее как свои семь пальцев.
 

 

Оффлайн Vetalb

  • СК "Анклав"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 857
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #19 : 03 Июль 2014, 21:25:51 »
Ал все правильно сказал. адекватность игрока это ценное качество в страйкболе. попали - обозначь себя. если не хочешь получить еще шаров, ты найдешь способ показать свою красную тряпку, а не сидеть в непроглядных кустах и так далее. а по поводу стрельбы в голову - концепты "ранение", "СИБЗ" и "медики" как бы связаны между собой и простая истина, что ранение доставляет больше хлопот. это надо теперь что-то с этим орущим мешком делать  :smile_mini2:. попадания в голову, даже не защищенную, это бывает. лежа на земле, головой к противнику, куда же еще прилетит-то. но если собрались целенаправленно стрелять по голове или что-то не устраивает, может, это воскресенье посвятить другим делам, чтобы не портить фан остальным игрокам.

Все люди разные и по разному понимают момент с "убитым считается при попадании в голову". Я понимаю когда ранили в руку-ногу, да он упал, да по нему могут продолжать стрелять, но он это делает в надежде что вот щас придут его залечат и он снова в строю. Но полюбому найдутся те кто почитает целесообразней целить в голову что бы удрать человека на раз. Много людей и за всеми не уследишь. По этому я и поднял этот вопрос в надежде услышать мнения и доводы по этому поводу, и может какое то решение которое обезопасит эти моменты. А по итогу напоролся на недовольства типа "умники и умницы" и подобное.
"Страйкбол - это позорный путь к грабежу и сжиганию бутафорских деревень и изнасилованию надувных женщин."

"Саша зарекомендовал себя как отличный организатор, он пользуется авторитетом среди страйкболистов — как местных, так и со всей страны." М. Галустян.
 

 

Оффлайн Sapphire

  • + +
  • Пользователь
  • Сообщений: 402
  • Хочется есть. А денег хватает только на шары (с)
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #20 : 03 Июль 2014, 21:30:37 »
не спорю, но в том и задумка. кто будет целенаправленно стрелять в голову?  игра-то и рассчитана на оглушенных, раненных и медиков.
Я умею работать со взрывчаткой. Знаю ее как свои семь пальцев.
 

 

Оффлайн Landser

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 815
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #21 : 04 Июль 2014, 01:59:58 »
Каким образом будет осуществляться механизм контроля СИБЗ, тактильно или на вес?
Наличие плит является обязательным?
Плиты-пустышки считаются за бронеэлемент?
По каким параметрам оценивается имитация тканевых бронепакетов?
Как оцениваются оригинальные тканевые броне-пакеты?
...Драли Друт и будут Драть.
Цитировать
...зелёные человечки опять пидулят друг друга на открытии сезона
Флектарн - народный славянский костюм.©
 

 

Оффлайн Eagle

  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 764
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #22 : 04 Июль 2014, 09:35:25 »
. Но полюбому найдутся те кто почитает целесообразней целить в голову что бы удрать человека на раз. Много людей и за всеми не уследишь. По этому я и поднял этот вопрос в надежде услышать мнения и доводы по этому поводу, и может какое то решение которое обезопасит эти моменты. А по итогу напоролся на недовольства типа "умники и умницы" и подобное.

Напомню, что по страйкбольным правилам вежливости:
Цитировать
Не стреляй в голову! По возможности воздерживайся от стрельбы по открытым частям тела, особенно по голове. Если случайно попал в голову с малой дистанции — извинись, при необходимости предложи помощь!

Независимо то концептов.
Надеюсь, описываемых неадекватов в страйке нет.
Если вы читаете это, значит меня еще не успели забанить.
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2253
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #23 : 04 Июль 2014, 10:45:45 »
Напомню, что по страйкбольным правилам вежливости:
Цитировать
Не стреляй в голову! По возможности воздерживайся от стрельбы по открытым частям тела, особенно по голове. Если случайно попал в голову с малой дистанции — извинись, при необходимости предложи помощь!

Независимо то концептов.
Надеюсь, описываемых неадекватов в страйке нет.
интересные концепты, но надеюсь не только я вижу тут противоречие?! Убить можно только в голову, НО стрелять в голову нельзя, сразу в неадекваты записать могут......пардон в серый список...
может сначало всетаки или концепт конкретизировать или цели игры поменять(ролевая игра может проходить и без шаров).
Я читая концепты и переписку, для себя как для игрока вижу только один вариант, хочешь убить противника, точнее целься в голову, в противном случае он отлежится и тебе ответит, или его перевяжут...
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Eagle

  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 764
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #24 : 04 Июль 2014, 11:36:56 »
Раненый сам себя не перевяжет.
И умрет через 5 минут. Раненым можно быть один раз.
И не так много перевязок под огнем будет.

Хочется играть жестче?
 Или интереснее?

С сибзом уже куча игр была.
На елене крайней уже были усложненные медики.
И не было ни одной серьезной проблемы.

Но кто ищет-тот конечно всегда найдет.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2014, 11:39:47 от Eagle »
Если вы читаете это, значит меня еще не успели забанить.
 

 

Оффлайн Landser

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 815
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #25 : 04 Июль 2014, 11:43:06 »
...игра-то и рассчитана на оглушенных, раненных и медиков.

Es ist kein fleischball. :wink_mini: Как это, немного сложнее чем "бегать-умирать-безудержнострелять" ©
...Драли Друт и будут Драть.
Цитировать
...зелёные человечки опять пидулят друг друга на открытии сезона
Флектарн - народный славянский костюм.©
 

 

Оффлайн S.W.A.T

  • +
  • Литер "В"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 908
  • 14 ОБрСпН ГРУ
    • Просмотр профиля
    • 230 ОРР ВДВ
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #26 : 04 Июль 2014, 13:30:27 »
Es ist kein fleischball. :wink_mini: Как это, немного сложнее чем "бегать-умирать-безудержнострелять" ©

Эээээ... а что тотально всех "побеждать" на этой игре не планируется?

Прошло уже достаточное кол-во игр с СИБЗ и никто не додумался про мысль, чтобы "эффективно убивать" надо бить в жбан. Вот же мы неудачники!

ЗЫ. А Вася Ал вообще нуб. Ал, на страйкбол с начала приедь, а потом уже на форумах пиши  :rolleyes_mini:
ЗЗЫ можно ставить очередной плюс за оффтоп!


Все вышесказаное дикий сарказм и угар
« Последнее редактирование: 04 Июль 2014, 13:33:12 от S.W.A.T »
Делал 45 полк когда это не было мэйнстримом
 

 

Оффлайн Vetalb

  • СК "Анклав"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 857
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #27 : 04 Июль 2014, 13:57:57 »
Почитав все комментарии назрел очень простой вопрос:
Я Снайпер, ползу через территорию противника выполнить конкретную задачу. Встречаю единицу противника, мне надо снять его так, что бы он своими криками о ранении не выдал мое местоположение и вообще присутствие. Куда мне стрелять?
"Страйкбол - это позорный путь к грабежу и сжиганию бутафорских деревень и изнасилованию надувных женщин."

"Саша зарекомендовал себя как отличный организатор, он пользуется авторитетом среди страйкболистов — как местных, так и со всей страны." М. Галустян.
 

 

Оффлайн Kane

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1923
  • Pain is a temporary proud is forever
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #28 : 04 Июль 2014, 14:08:28 »
Почитав все комментарии назрел очень простой вопрос:
Я Снайпер, ползу через территорию противника выполнить конкретную задачу. Встречаю единицу противника, мне надо снять его так, что бы он своими криками о ранении не выдал мое местоположение и вообще присутствие. Куда мне стрелять?
Выстрелить 2 раза, не?

P.S. Мифы предложения разбирать не будем, они там через слово.
P.P.S. еще один нуб.
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
 

 

Оффлайн Landser

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 815
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #29 : 04 Июль 2014, 14:30:37 »
Почитав все комментарии назрел очень простой вопрос:
Я Снайпер, ползу через территорию противника выполнить конкретную задачу. Встречаю единицу противника, мне надо снять его так, что бы он своими криками о ранении не выдал мое местоположение и вообще присутствие. Куда мне стрелять?

А разве гордо шествующий под красной тряпкой мертвец,(убитый к примеру ножем/с первого выстрела) не выдаст местоположение и вообще присутствие врага рядом?

З.ы. А как же, ранил первого-подождал-подстрелил подмогу-добил первого подранка, один из самых эффективных методов снайпера?
...Драли Друт и будут Драть.
Цитировать
...зелёные человечки опять пидулят друг друга на открытии сезона
Флектарн - народный славянский костюм.©