Автор Тема: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)  (Прочитано 4914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Отзывы/критику/гнев сюда.

Итоги от орговов будут в понедельник (сегодня работаю не успею обработать).

Пока мега кратко.
К сожалению не удалось реализовать концепт  Rundenbasierte Strategiespiele (RBS), таким как он задумывался (о причинах позже) Остальные концепты реализовали.

Подавляющая Победа за Синими.

Играли 41 (Синий) против 39 (Желтых).

Спасибо всем кто приехал. Отдельное спасибо всем кто помогал как в организации, так и в после игровой сборки инвентаря.

   
« Последнее редактирование: 15 Июль 2014, 20:40:54 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Студ

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 293
  • +
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #1 : 13 Июль 2014, 11:34:20 »
найден зеленый лоадер, в районе точке С1
"Страйкбол - это то, чем занимаются на форуме. В лес стрелять катаются чтобы было о чем посраться" ©
"#диоухади" - © Vetalb
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1314
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #2 : 13 Июль 2014, 15:24:28 »
Если вдруг кто нашел магпул механу для эмки, бежевого цвета, то это моя.
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Sepp

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2515
  • в игре - с мая 2005 г.
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #3 : 13 Июль 2014, 15:39:31 »
Аналогично - если кто нашел механу М4 бежевого цвета (магпул) - то моя, потеряна в р-не точки в1 ...
woof
...а они что не знают, что кто так фотографируется, тот в конце фильма погибает?
...Мы делали этот фильм примерно так же, как американцы вели войну — нас было слишком много, мы тратили слишком много денег, и понемногу сходили с ума.. (c) АС
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1314
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #4 : 13 Июль 2014, 16:23:09 »
Мини мнение об игре. Игра хорошая, интересная, динамичная и тактическая. За счет расстояний можно было прям неведомые обходные маршруты строить.
Очень нехватало у каждой точки табличек, типа "мертвяк туда". И так каждые метров 200.
Первый раз я искал мертвяк минут 40 в одного. Второй раз минут 20.
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Landser

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 815
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #5 : 13 Июль 2014, 16:37:32 »
Проблемы с навигацией определённо были. Я оборону точки пропустил, пытаясь отыскать мертвяк R2, так его и не нашёл, ходил-бродил в том квадрате с Грачом(МП ТОф) наверное минут 40-час, в итоге попёрлись в штаб. Сказалось полное незнание полигона, хотя ориентироваться на нём можно вполне свободно, просто надо ещё игры-тренировки на этом полигоне проводить, чтобы люди привыкали. А вообще, по моему полигон неплохо подходит для "материковой" версии игры по типу оп. Хелен. Концепты вполне работоспособны, броник и шлем не раз спасали меня от "смерти", сам я перевязывал раненых, меня перевязывали, причём, чаще враги, чем свои - будучи раненым пару раз в плен попал, а таская "цинк" обеспечивал пополнение боекомплекта и своим и чужим. :biggrin_mini:
« Последнее редактирование: 13 Июль 2014, 16:39:44 от Schutze »
...Драли Друт и будут Драть.
Цитировать
...зелёные человечки опять пидулят друг друга на открытии сезона
Флектарн - народный славянский костюм.©
 

 

Оффлайн Cos

  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #6 : 13 Июль 2014, 17:53:18 »
Очень не хватало ориентиров на местности, а в остальном всё понравилось.
 

 

Оффлайн Филин

  • ++
  • Syndicate
  • Пользователь
  • Сообщений: 949
  • P.S.: добрый модератор - бывший модератор...(2)
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #7 : 13 Июль 2014, 18:37:34 »
К "потерям", мало ли: если кто нашел балаклаву черную от UnderArmour - верните, в долгу не останусь ;)
CANADIAN RIFLES NEVER DIE - THEY JUST GET UPGRADED © Colt Canada (ex-Diemaco)
вы по друзьям стреляете. если вы стреляете, а результата нет, тут дело либо в вас, либо в друзьях. тюнинг не причем.
 

 

Оффлайн Z.L.O.

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #8 : 13 Июль 2014, 20:13:12 »
Понравилось ). И походить пришлось, и в плену побывал ). Из-за позднего заезда пропустил небольшие изменения в делении сторон, в следствии чего в последней фазе был френдлифаер. Кому досталось от меня, прошу прощения )). 
К полигону надо привыкать, в дальнейшем будет проще ориентироваться.
Концепты работают, сам использовал  оглушение, ранение, попадание в оружие. Жаль, что не все отыгрывали концепты до донца, как желтые, так и синие.
Всем спасибо за игру))!!
 

 

Оффлайн Хищник

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #9 : 13 Июль 2014, 23:43:25 »
Игра понравилась! Все было супер! На мобиле не работал GPS поэтому часто блуждали :(
В остальном все на 5+

 

 

Оффлайн Ильич

  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 71
  • "Старпёры"
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #10 : 14 Июль 2014, 00:11:09 »
Игра понравилась.Размер полигона позволяет провести игры любого формата.Но надо на нём побывать пару,тройку раз,чтобы запомнить.Даже имея новигатор,хотя пользовались им впервые,некоторые точки находили не сразу.Карта с рельефом местности очень облегчит задачу,тому,кто в них понимает :biggrin_mini2:
Концепты вполне работоспособны.Наматывание полного бинта+ширнуться :wacko_mini2:, очень похоже на реальное оказание первой помощи.
Как всегда забил все механы,но израсходовал меньше одной.Мой напарник по миномёту,тоже.Нас старались беречь и вперёд не пускали.Но мы неплохо,помоему,отработали как усиление.За игру было выпущено около 70-80 гренок.Часто мы даже не видели свои результаты,так как работали из укрытий по наводке.Натаскался баллон и миномёт,аж плечи ноют.
С удовольствием поучавствуем в подобных играх.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2014, 02:08:53 от Ильич »
Жизнь - это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились.
 

 

Оффлайн Бэн

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
    • USSTRIKE
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #11 : 14 Июль 2014, 08:50:48 »
   Игра была сложной, но интересной! Размер полигона +. Карта -. Ориентироваться было очень тяжело. Обычно мы быстро схватываем основные ориентиры и без компаса бегаем по лесу, но этот полигон развил во мне топографический кретинизм. Командир Альфы командовал хорошо, но вот с определением направлений было все плохо, что порождало недовольства в рядах солдат.
   Миномет работал на отлично, видел его работу так сказать на поле. Наказывал он хорошо, люди уходили сразу в мертвяк. Танк если ты помнишь момент когда у тебя на плече взорвалась граната, по моему это был наш миномет  :rofl_mini:
   Концепт Медик просто супер, получить вторую жизнь во время захватывающего боя это просто класс!!! У меня в 15-00 отказал пулемет, развалился нозл после 8000 выстрелов. Македонскому спасибо за узи. После бегал с ножом, узи, рюкзаком, дохлым пулеметом ))) вытаскивал раненых, наводил по рации бойцов на врага. Роль военного медика мне понравилась, если бы не пулик 8кг, я бы носился как ужаленный по полигоны, больше бы спас своих бойцов. С удовольствием поучаствую в подобных играх.
   Теперь деготь. Концепт оглушен выглядит со стороны как моклаутизм. Если ты убил, видно тряпку, если ранил боец машет тряпкой (не все так делали но все же), оглушенный, непонятно сразил ты его или не попал или он не сознался, он ложиться на пузо, хоп и встает снова, зомби ленд. Я затягивал в таких очередь с пулика и ругался матом, за что прошу прошение. В общем тяжело понять маклауд перед тобой или оглушенный боец.
   Спасибо всем за игру, получил массу положительных эмоций, уехал домой довольный  :wink_mini:
« Последнее редактирование: 23 Июль 2014, 12:56:02 от 4umnoi »
 

 

Оффлайн Vetalb

  • СК "Анклав"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #12 : 14 Июль 2014, 12:22:19 »
Всем здрасьте!
Игра получилась отличная. При чем больше понравились не сколько боевки, сколько бегания с навигатором по лесу и отыгрыш концептов. Очень рад был увидеть и знакомые лица и новых друзей.
Приятное: в первой боевке приятно удивили немцы, которые под крик своего старшего ринулись в бой, выглядело очень и очень эффектно. Слажено работали бойцы Гидры. В целом понравился концепт раненые, сам лично ползал к раненому товарищу, бинтуя и одновременно отбрасываясь гранатами, в общем класс, хоть и закинул одну из гренок прям в Филина :pardon_mini: . Наблюдал работу миномета, выглядело это все конечно мое почтение. По организации: полигон подготовлен хорошо, одни только таблички с обозначениями выглядели на все 100. Проблем с навигацией у нас особо не было но не знание местности сказывалось.
Из минусов особо отметить нечего, были моменты разные, есть вопросы к конкретным людям, но их я буду задавать лично. Отсидка на месте имела и плюсы и опять же стреляли в уже убитых, но это думаю проблема густой травы. СИБЗ спасал пару раз своих же от моего пулемета, ну это мне просто темному нет разницы между пустынном немецким камуфляжем и мультикамом, еще и в траве :rolleyes_mini: .
ПыСы: в конце 1 фазы уже убитым наблюдал работу пары, парень в гилле и девушка, вроде американцы, в общем работали и смотрелись мои вам комплименты, прям кино.

Всем спасибо за игру, Дио отдельное спасибо, было приятно с вами всеми воевать.
"Страйкбол - это позорный путь к грабежу и сжиганию бутафорских деревень и изнасилованию надувных женщин."

"Саша зарекомендовал себя как отличный организатор, он пользуется авторитетом среди страйкболистов — как местных, так и со всей страны." М. Галустян.
 

 

Оффлайн DELAGARZA

  • ++
  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 678
  • el Rako division
    • Просмотр профиля
Looks like man, dumb like crab - cra-a-aab people !!
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #14 : 14 Июль 2014, 19:07:48 »
Итак попробую подвести итоги. Букв будет много.
Сначала статистика по игре.

Общее количество участвовало 80 человек. Для задуманного формата и этого полигона маловато. Для баланса предварительное деление пришлось изменить, спасибо командам согласившимся сменит сторону ради общего дела. Фактически деление было следующим:
Синие
1. Don't Panic - 9
2. Skull force - 2
3. 2CDO - 4
4. Jimbos - 4
5. Черные глаза - 4
6. КЕДР - 3
7. 42 Cdo RM - 2
8. Старперы - 9
9.  PMC Sohos USA - 3
10. Sapegin Den - 1
Итого: 41

Желтые
1. Granit -15
2. Einheit - 6
3. Гидра - 4
4. СКАТ - 2
5. МП ТОФ - 3
6. Анклав - 5
7. Bad Company - 3
8. TARAWA -1
Итого: 39

Полного баланса увы достигнуть не удалось, по тяжелым вооружениям Синии превосходили Желтых; по снайперам 3 к 2, по пулеметам 5 к 1, по броне Синие тоже были тяжелее. А еще у них был миномет  :diablo_mini: 



Результаты замеров: https://cloud.mail.ru/public/0509240b3209/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82.doc
В списке возможны неправильные написания ников. Особенно это касается команд не имеющих своих групп на форуме, оргам не с чем было даже свериться, а записи в полях аккуратностью не всегда отличаются.
Цифры скоростей приведены в перерасчете на 0,2 шар.
Из нестыковок:
1. отсутствует замер одного игрока Кедра
2. Чехарда с записями о Старперах и походу у одного их бойца мы забыли Ник записать.
Хотелось бы отметить, что превышения были и многим пришлось побегать в поиске другой пружины. Хотелось бы поблагодарить всю группу замерщиков.



В очередной раз хотелось бы попросить игроков уважать не только свое время, но и время своих коллег. Построение было назначено на 12:00 но были команды приехавшие полным составом на полигон в 11:30-11:40. Из-за этого до последнего не удавалось сделать окончательную дележку сторон. Построение перенесли на 12:30 и провели его мягко говоря скомкано. В поле вышли с задержкой и на занятие позиции у обороняющейся стороны вместо 50 минут было только 30. Старт игры также сместили на 30 минут.



Полигон как и было озвучено в анонсах для ориентирования крайне сложный. И карты мало чем помогали игрокам. Слышал мнение что бы были карты с высотами было-бы проше. Как человек имеющий непосредственное отношение к геодезии могу сказать что карты мельче 10000 на данной местности работать не будут. Полигон совсем не большой и без ориентиров, без ярко выраженных высот, при таких условиях отличить один склон от другого совсем не просто. А достать карты крупнее 10000 на эту местность проблема. Кто поможет, будем очень благодарны. Именно поэтому выложили GPS координаты всех точек и респаунов, по сути в условиях этого полигона это единственный надежный способ ориентирования. Разумеется помимо мышечной памяти. Так что особых улучшений в области ориентирования на этом полигоне к сожалению не предвидится, ну не веревку же нам по деревьям пускать от точки к точке.



Ход игры: вперемешку с отчетом штаба Желтых
К сожалению не удалось реализовать концепт  Rundenbasierte Strategiespiele (RBS), таким как он задумывался. Причины собственно как раз в проблемах с ориентирование. Согласно жеребьевки первый тур Синие были в обороне, Желтые атаковали. Синим надо было занять центр полигона С1, С2,С3 и удерживать его.
 
Силы желтых разделили на три группы:
Восток - Гидра, Скат, МП ТОФ, Анклав (фактическим лидером группы оказался Vetalb, именно он поддерживал связь с штабом и через него штаб передавал приказы группе)
Север - Einheit, Bad Company (лидер Priester)
Немцы - Granit (лидер Mihey)


Старт был назначен на 14:00 но Синие заплутали и точку С1 к 14:00 не заняли.

Штаб Желтых отправил основные силы Восток-Немцы атаковать С2, группу Север провести отвлекающий маневр на С1. К моменту старта игры С1 Синие не заняли и группу Север пришлось придержать, добро на атаку им дали только когда Синие были на подходе к С1.

В 14:44 взяли С2 и согласно концепту RBS, через 30 минут Желтые получали право атаковать точки D1 и D2. Но штаб Синих сообщил что к этому моменту их стороне не удалось обнаружить ни одного из своих мертвяков и занять D1 и D2 для обороны они просто не смогут. Собственно тогда RBS и похоронили, приняли решение сражаться за линию С1-С2-С3 превратив игру по сути в мясо. Тогда же решили продлить время тура до 3 часов и сократить их количество до двух. Увы но проблемы с ориентированием еще не раз будут портить штабам кровь в этот день.

Итак в 14:44 взяли С2. И группы Восток и Немцы были перенаправлены на помощь Северу для взятия С1. В 15:21 С1 взяли.
Все три группы собрали в кулак и под руководством Vetalb и его единственного на сторону GPS отправили в респаун R2. Оттуда все группы должны были произвести штурм С3
.

К этому моменту Синии так и не нашли своих респаунов, вместо этого они забрели в респаун желтых R2. Было принято решение оживить их там. После чего они практически всей стороной отправились на оборону С3.

К 16:00 Желтые сконцентрировались в районе R2 и начали атаку С3. Как было отмечено к этому моменту там собралась почти вся сторона Синих. Увы но взять С3 не удалось и в 17:00 первый тур был закончен.

По окончании первого тура у Желтых было пол часа на занятие обороны. RBS уже не работал и Синим предстояло атаковать линию В2-С2-С1

На начало второго тура в респауне R1 скопилась сборная из нескольких бойцов Granit и Einheit эта сводная группа была отправлена на оборону С1. Остальные силы после неудачных атак на С3 были сосредоточены в R2 и штаб двинул Восток и Север на оборону С2, а Немцев отправить на оборону В2.
Таким образом основные силы Желтые сконцентрировали на С2. Но Синии в этот день были неудержимы. В 17:30 они получили право на атаку и к 17:50 С2 была уже их.
Дальше началась гонка со временем и ориентированием. То что Желтые провели первую часть игры в обороне сыграло с ними злую шутку, мы катастрофически не успевали перебрасывать силы от точки к точке, народ блудил. В тоже время как лично мне показалось Синие вдоволь набродившись в первые 3 часа игры по полигону стали уже достаточно ориентироваться и опережать нас повсеместно.
После падения С2, штаб отправил Восток и Север на В2. Не знаю успели они или нет, но в 18:15 В2 мы потеряли.
Всем силам приказали прейти на С1. Вот это как я понял у Желтых не удалось совсем, к моменту подхода подкреплений гарнизон С1 уже проигрывал свой бой и в 18:42 мы потеряли и её.
После этого в игре вновь была 30 минутная пауза для занятия Желтыми точек В1 и А1. На А1 была отправлена группа Север, Немцы и Восток заняли В1.
В 19:15 Синие начали свой финальный рывок и сходу при поддержки миномета взяли В1 в 19:45 над точкой уже реял их флаг.
Дальше уже была агония всех оживших бросили на поддержку А1, но и её Синие взяли ~20:10. На этом игра собственно и закончилась.   
                   

За игру сторона Желтых захватила 2 точки. Синие захватили 5 точек.
В штаб Желтых на допрос были доставлены 4 пленных. (14:34 - Ус/Старперы; 15:11 - Арчер/ДонтПаник; 15:28 - Папараци/ДонтПаник; 15:34 - Нерон/СкулФорс)
Информации по пленным от Синих пока нету.

Итог: Синие подверглись агрессии Желтых и потеряли часть приграничных территорий. После чего нанесли сокрушающий контрудар, вернули свои земли и продвинулись в глубь территории Желтых.




Были отмечены некоторые недочеты:
- Не до конца отыгрывали перезарядку. Напомню что перезаряжаться можно было только непосредственно у рюкзака, а не стоя вокруг в 5 метрах.
- Бинты не до конца разматывали и не завязывали. Мотали кое-как лишь бы побыстрее. Напомню что мы отыгрываем оказание медпомощи, а не повинность.
- Снимали бинты не только в респаунах. Напомню что бинт можно снять только в Респауне и никак иначе.
- Флаг на А1 был сменен без уведомления штаба. Напомню что если связаться со штабом не удается и он не дал добро на смену флага, менять его нельзя.
Кто что еще отметил пишите, буду добавлять.             




Спасибо всем кто приехал и играл. Отдельное спасибо всем кто помогал как в организации, так и в после игровой сборки инвентаря. Надеемся вновь увидеть вас на своих играх.



Приносим извинения что не провели финальное построение. Если у кого есть претензии/замечания орги готовы все выслушать (хоть тут, хоть в личке).
         
 

« Последнее редактирование: 15 Июль 2014, 20:40:38 от Dio von Vader »
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн S.W.A.T

  • +
  • Литер "В"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 912
  • 14 ОБрСпН ГРУ
    • Просмотр профиля
    • 230 ОРР ВДВ
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #15 : 14 Июль 2014, 21:49:17 »
ПыСы: в конце 1 фазы уже убитым наблюдал работу пары, парень в гилле и девушка, вроде американцы, в общем работали и смотрелись мои вам комплименты.
Похоже это были Кейн и Китоль  :smile_mini2:
Делал 45 полк когда это не было мэйнстримом
 

 

Оффлайн John Silver

  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #16 : 14 Июль 2014, 22:26:16 »
Спасибо за игру, все понравилось. Полигон тоже понравился, хоть и пришлось поплутать. Почти в самом начале игры затупил, решил идти в одиночку, без карты, не понимая где идет бой... вообще не имел понятия куда идти. Что бы потом ночью не искали меня по лесу всей командой, вернулся к штабу... хоть туда дорогу нашел  :biggrin_mini2:    И да... под конец игры, я убил минометчиков, и человек 5 в спину застрелил. Я в этой засаде минут 30 ждал. Лежишь, а где то рядом много голосов и миномет работает. Весело так работает, радостно, со смехом... как же мне их вальнуть хотелось, и вальнул же  :diablo_mini:   А когда прибежали перебинтовывать, чуть по ошибке меня не откачали в тот момент, когда их второму номеру минометчику 20 секунд жить оставалось (я считал) , я ржал как конь и тролил их медика  :lol_mini2:  :mail1_mini:
 

 

Оффлайн Бэн

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
    • USSTRIKE
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #17 : 15 Июль 2014, 12:34:15 »
Из нестыковок:
1. отсутствует замер одного игрока Кедра
Прошу не портите доброе имя нашей команды. Я не хочу краснеть перед своим командиром!!! Замеры прошли все игроки КЕДР, кто приехал, любой вам скажет, что в АЛЬФЕ1 было 3 человека (Чумной, Хохол, Четверть), все мы прошли замеры. В машине с нами приехал четвертым некто voodoo, он с чужой команды, я даже не знаю с какой, это и не важно...
Перед поездкой, за часа так 24, я предупредил Dio von Vader, через ЛС, о том что у нас -1 и спросил насчет voodoo, ответов не получил. Как я понимаю мои сообщения были не прочитаны и/или просто удалены...
Мне жаль, что не состыковки решаются так, есть ведь ЛС, зачем эта показуха....

Прошу понимания....

С уважением Чумной.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2014, 13:20:23 от 4umnoi »
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • +
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4141
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #18 : 15 Июль 2014, 17:44:08 »
Прошу не портите доброе имя нашей команды. Я не хочу краснеть перед своим командиром!!! Замеры прошли все игроки КЕДР, кто приехал, любой вам скажет, что в АЛЬФЕ1 было 3 человека (Чумной, Хохол, Четверть), все мы прошли замеры. В машине с нами приехал четвертым некто voodoo, он с чужой команды, я даже не знаю с какой, это и не важно...
Перед поездкой, за часа так 24, я предупредил Dio von Vader, через ЛС, о том что у нас -1 и спросил насчет voodoo, ответов не получил. Как я понимаю мои сообщения были не прочитаны и/или просто удалены...
Мне жаль, что не состыковки решаются так, есть ведь ЛС, зачем эта показуха....

Прошу понимания....

С уважением Чумной.
Комрады, я понимаю что в традициях форума устраивать разборки, но это не тот случай.
Я специально использовал термин "нестыковка" дабы подчеркнуть высокую вероятность путаници. Этот случай ярким тому пример. В регистрационных записях фигурировало КЕДР 3+1(нато). Потом был разговор с Чумным о том что у них один новичок в форме другой стороны. После чего я почему-то решил что он и есть (+1 нато) и по всей статистики прогнал КЕДРов как 4 бойца. Отсюда собственно и нестыковка замер прошли 3, потому что было вас 3.

Короче это мой косяк. Я приношу извинения команде КЕДР. Единственное что прошу учесть что под "нестыковкой" изначально подразумивалось наличие путаницы, а не злой умысел кого либо с какой либо целью. Тоже самое можно сказать и про нестыковку с комадой Старперы, я уверен что она вызвана путаницей в записях и ничем иным. В отчете же просто изложил результаты записей так как есть. Так что прошу не судить строго и надеюсь на понимание.
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Rocky

  • Пользователь
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
Re: 12 июля 2014 Fall Salat - План Салат (нем.)
« Ответ #19 : 16 Июль 2014, 11:43:17 »
Игра очень понравилась, ждем продолжения для реванша.
Особенно запомнились бродячие мертвые в поисках респауна. После первого же такого поиска никто не хотел умирать быстро))) Полигон отличный заставил побегать.