Автор Тема: Открытая игра "Мгла" (Анонс)  (Прочитано 2585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1314
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Открытая игра "Мгла" (Анонс)
« : 20 Июль 2014, 01:40:39 »
« Последнее редактирование: 12 Август 2014, 16:57:48 от Paparazzi »
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1314
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Re: Открытая игра "Мгла"
« Ответ #1 : 10 Август 2014, 22:01:23 »
Тип игры: открытая игра по страйкбольным правилам.
Дата игры: ночь с 30 на 31 августа 2014 года.
Время игры: ночь, с 23.00 до 06.00.
Общий сюжет игры: поиск данных, разбросанных на территории.
Точки с местом действий находятся с помощью карт и GPS навигации.
Место действия: Остров Русский и материковая часть г. Владивостока.
Взносы: 100р. с человека.

В игре участвуют 5 команд.
Каждая команда состоит максимум из 2-х автомобилей.
Общее количество игроков в команде не менее 5-ти и не более 8-ми.

Разрешено использовать только механические магазины, за исключением пулеметов и страйкбольных образцов, для которых механы не выпускаются.

Тюнинг согласно приморским поправкам, но на эту игру тюнинг ограничен 120м\с.

Перезарядка в любом месте игровой территории и парковки.

Пиротехника полностью запрещена, включая дымы, фальшфейеры, сигналы охотника и др.




Сценарий:
2014 год. Северокорейский самолет-разведчик взорвался в воздухе над городом «Н». Его обломки упали в радиусе нескольких километров. Предполагается, что части самолета могут содержать секретные шифры, которые нужны многим странам. К месту падения обломков были высланы группы быстрого реагирования армий и спецподразделений мира. У них одна задача — собрать секретные данные и не дать сделать это своим соперникам.



Механика игры:
На месте старта игры, во время брифинга, командам наугад присваиваются номера (1,2,3,4,5), далее командир или представитель команды получают конверт, в котором обозначена первая для их команды точка.

В конверте будет карта местности и координаты, куда необходимо на автомобиле прибыть команде. Координаты используются в качестве дублирующей информации.
Также в конверте будет указано направление от места парковки и примерная дистанция до точки нахождения обломка с данными.


В каждой точке будет находиться мастер игры. У каждой точки будет своя радиочастота.
Прибыв на парковку, команда выходит на связь с мастером игры и сообщает информацию, что такая то команда прибыла на такую то точку. Одна из раций в команде должна быть настроена на частоту мастера игры всё время. Это необходимо для того, чтобы мастер игры мог связаться с представителем команды.

Также на точках будет присутствовать небольшой гарнизон.

Мастер игры заносит в журнал время и номер прибывшей команды.
На каждой точке будет от 2-х до 3-х мертвяков. Мастер игры также сообщает прибывшей команде их номер мертвяка. В порядке прибывания команд им будут даваться номера мертвяков. От мертвяк №1 до мертвяк №2. Они будут обозначены на картах, а также хисом и киперной лентой на местности. Непосредственно в игре на точке не может единовременно участвовать команд больше, чем мертвяков. Если мертвяков 2, а приехала третья команда, то мастер игры не дает команду старта для неё. Команда вступает в игру только при свободном каком либо мертвяке.

При входе на точку игроки должны обнаружить место, в котором будет лежать ящик, в котором будут конверты.
Конверты будут пронумерованы — 1,2,3,4,5.

Команда должна захватить точку, найти ящик и взять свой конверт в течении 40 минут.

Если команда не захватывает точку в течении 40 минут, то мастер игры может самостоятельно отдать конверт команде, при этом на команду налагается штраф 40 минут и эта информация заносится в журнал.

Взяв конверт, команда обязана об этом проинформировать мастера игры. Мастер игры записывает номер команды и время захвата конверта. Вскрыв конверт, участники видят карту и координаты следующей точки.

После вскрытия своего конверта, команда должна охранять точку с ящиком и не давать её захватить другим командам в течении 10 минут. Во время обороны у игроков 1 жизнь. Пораженный игрок сразу идет к автомобилю.

Если во время обороны конвертов, точку захватывают другие участники, которые выходят на мастера игры и сообщают о захвате конверта, то на обороняющуюся команду налагается штраф 10 минут.

По прошествии 10 минут обороны или ранее срока при провале обороны команда считается выполнившей задание и эвакуированной. Включает красные маячки и идет к машинам. Далее команда едет на следующую точку.

Примечание: Если команда не успевает взять точку в течении 40 минут при наличии в обороне другой команды, обороняющаяся команда автоматически завершает и выигрывает для себя этот раунд и может двигаться дальше, даже если их 10 минут не вышли. Об этом сообщит им мастер игры. Оштрафованная команда автоматически становиться в оборону.



Каждая из команд побывает на каждой из точек, но в различном для них порядке.

Игроки могут как встретиться с противоборствующей командой на точке, так и нет.

Побеждает та команда, которая быстрее всех доберется до последней для них точки и откроет последний конверт.

Как такового финиша и построения не будет. Кто какое место занял, можно будет увидеть на форуме.



Итого: с мастером игры на точке команда обязана связаться 2 раза. По приезду и при захвате конверта.

Пример переговоров при входе в игру:
- Команда №1 прибыла на точку.
- Мастер игры разрешает вход, ваш мертвяк № 2. Ваше время входа 00.34. У вас есть 40 минут на захват. Будьте на связи.

Или
- Команда №1 прибыла на точку.
- Мастер игры не допускает команду, все мертвяки заняты, ждите. Будьте на связи.
(40 минут при этом не тикают)



Или
- Мастер игры вызывает команду №1, ваши 40 минут прошли, вы не захватили точку. На вашу команду налагается штраф 40 минут, можете взять свой конверт. Команда №2 (которая в обороне), может двигаться к следующей точке. Команда №1 занимайте оборону, доложите о вскрытии конверта.


Пример переговоров при захвате конверта.

-Команда №1 захватила конверт.
-Мастер игры информацию принял. Время захвата 00.50. У вас 10 минут. Будьте на связи.

Или
-Команда №2 захватила конверт.
-Мастер игры информацию принял. Время захвата 02.47. У вас 10 минут. Будьте на связи.
Команда №1, вы не справились с обороной, 10 минут не прошло, на вашу команду налагается штраф 10 минут. Можете двигаться к следующей точке.



Правило поражения:
Попадание шара в любую часть тела, за исключением СИБЗ, игрок считается пораженным, отсидки на месте нет. Игрок сразу идет в мертвяк где отсиживает 5 минут. Затем он может вновь вступить в игру.

Концепт СИБЗ (Средства Индивидуальной Броне Защиты):
Игрока может контузить на 30 секунд при попадании шара в каску или бронежилет (только при наличии плиты или её реплики). Контузий не может быть более 2-х. 2 раза каска, либо 2 раза бронежилет, либо 1 раз каска и 1 раз бронежилет. Обнуление СИБЗ происходит в случае поражении игрока.
В случае, если во время контузии в игрока прилетает в шар, правило сибз продолжает работать. Очередь считается за одно попадание.

Плюсы и минусы средств индивидуальной броне защиты: в СИБЗ игрок более защищен, без СИБЗ более мобилен.

Механика мертвяка: Мертвяки будут обозначены табличкой с номером, ХИСом и киперной лентой. Пораженный игрок направляется к мертвяку своей команды. Номер мертвяка будет присвоен непосредственно на точке мастером игры. Командиры команд должны известить своих игроков о номере мертвяка для их команды.
Пораженный игрок остается в мертвяке на 5 минут. Далее он может войти в игру.

Команда, которая захватила конверт и была в обороне считается эвакуированной. Игроки могут от точки с конвертами двигаться к автомобилям с красными фонарями.



Использование ПНВ: в полной мере, без ограничений.
Использование фонарей: не более 200 люмен.


Внимание!

Все игроки должны иметь красные фонари!

У команды должна быть хотя бы 1 рация.
Вам необходимо связываться с мастером игры.
 
Указанные координаты не являются точками нахождения обломков с данными.
Координаты — это точки парковки автомобилей.

Запрещено ехать на автомобиле далее указанных знаков на карте и координат, даже если там хорошая дорога. Нельзя напрямую подъезжать к точкам. Необходимо оставить машину на парковке и далее идти пешком.

Запрещено вступать в игру до тех пор, пока не будет извещен мастер игры о приезде команды  и он даст указание на вход в игру.

Запрещено стрелять в других участников из автомобилей.
Запрещено стрелять в автомобили участников.
Запрещено стрелять с места парковки автомобилей.
Запрещено стрелять в участников, находящихся в месте парковки автомобилей.

Запрещено брать и (или) вскрывать конверты других команд.
Запрещено каким либо образом пытаться узнать данные из конвертов других команд.
Запрещено прятать, передвигать, уничтожать, или каким-либо другим образом воздействовать на конверты других команд.

Прослушка запрещена.
Радиоборьба запрещена.

Во время движения автомобиля между точками, участникам игры запрещено быть в снаряжении и с расчехленными приводами в салоне. Одеваться можно только в месте парковки автомобилей.
Заряжаться можно только в игре или в месте парковки. Запрещено заряжаться во время движения автомобиля.
« Последнее редактирование: 26 Август 2014, 18:02:26 от Paparazzi »
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1314
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Re: Открытая игра "Мгла" (Текстовый анонс)
« Ответ #2 : 10 Август 2014, 22:09:45 »
Вопросы можно задавать здесь.
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1314
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Re: Открытая игра "Мгла" (Анонс)
« Ответ #3 : 19 Август 2014, 19:31:38 »
Ответы на вопросы:

Дороги нормальные, проедет любая машина.
Нет, навигатор не обязателен.
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1314
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Re: Открытая игра "Мгла" (Анонс)
« Ответ #4 : 26 Август 2014, 18:01:01 »
Ап. Заявляемся друзья.

Взносы: 100р. с человека.

Изменилось время старта.
Старт в 23.00.

Командам рекомендуется быть на старте в 22.00.

Место старта, чуть позже. :)
« Последнее редактирование: 26 Август 2014, 18:05:31 от Paparazzi »
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1314
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence