Автор Тема: Закрытие сезона г.Хабаровск 2014 "Приднестровье: Занавес"  (Прочитано 692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн ReaperDudikoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Принеси мне Хурму!
    • Просмотр профиля
    • Страйкбол в Хабаровске
[c][size=15]"Приднестровье: Занавес"[/size][/c]



Осень 2014 г. На фоне разрастающегося конфликта между РФ и США и масштабных боев за передел границ на территории Аляски весной 2014 г., к осени начали появляться обрывочные сводки о боестолкновениях в Приднестровье. Молдавское правительство решается взять реванш в вопросе 20-летней давности и пытается вернуть мятежные территории под свое управление, получив на это молчаливое согласие Запада. Армия Приднестровья при содействии небольшого контингента российских добровольцев оказывается один на один с превосходящими войсками Молдавии, Румынии и резервных групп Северо-Атлантического альянса, расположенного в Восточной Европе.
Военные действия развернулись широким фронтом в районе Тирасполя и Дубоссары. В ходе первых боев в сентябре из-за неожиданно сильного противостояния молдаво-румынский контингент несет крупные потери, в результате чего Молдавия предпринимает отчаянный шаг по уничтожению сил Приднестровья - применив хим оружие по мобильной 2ой армии Приднестровской народной республики, находившейся на переброске с аэропорта вблизи Тирасполя. По неподтвержденным данным был применен газ зарин, потери в первый же день составили более 220 человек, включая попавших под удар самих молдаван и части десантной группы НАТО.

Дата проведения: 4 октября 2014
Место проведения: полигон "Левобережный"
Организаторы: "Темные Ангелы" & ReaperDudikoff
Построение: 10.00
Начало игры: 11.00
Окончание игры: 20.00
Взнос: 300 (кроме гостей города)

Регистрация: здесь

Действующие стороны
Молдово-румынские войска - 50%
Приднестровская армия - 50%

Задачи для обеих сторон:
- захват и контроль территории;
- удержание аэропорта Тирасполя;
- развертка и удержание мобильного госпиталя;
- поиск и применение хим.оружия.

Основные игровые концепты
- мертвяк 25 минут обеих сторон;
- на игре будет применяться система ранений и медицины (см ниже);
- на игре будет применяться концепт "Химическое оружие (см ниже);
- перезарядка осуществляется в любом месте, без ограничений;
- разрешены механы и бункера;
- радиоборьба и радиопрослушка запрещены;
- тюнинг и пиротехника согласно правил страйкбола г. Хабаровска со следующей поправкой: на игре разрешены только дымовые шашки, выданные организаторами игры.

Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты).



[j]При попадании в любую конечность тела или в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается раненым. После чего ложится или, в случае отсутствия возможности лечь, садится на землю.
В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым и пометив себя красной тряпкой отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу.
Ранение длится от 5 минут до бесконечности, иными словами - раненый игрок обязан отлежать 5 минут и после, на свое усмотрение, может продолжать «истекать кровью» в надежде получить медицинскую помощь/быть пристреленным или же отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу.

Будучи раненым, игрок может быть:
- убитым повторным попаданием одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела или бронежилет/каску. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны;
- перевязанным медиком своей стороны. После перевязки игрок вступает в игру с сохранением всех игровых функций и ролей;
- перевязанным медиком вражеской стороны. После перевязки игрок вступает в игру в состоянии пленного;
- «истечь кровью» по прошествии 5 минут/>5 минут (на свое усмотрение);
- раненный игрок может только кричать «Medic - Help! (для NATO)/ “Санитар- Помоги (для РФ)» или же вызвать по рации на помощь; ;
- раненный игрок не имеет права пользоваться своим оружием или пиротехническими изделиями, передавать по рации любую информацию, кроме вызова медика на помощь;
- раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться;

Если у игрока имеется на любой части тела перевязка после ранения, то повторно раненым вы не можете быть. Любое попадание в любую часть тела или СИБЗ приводит к «гибели», после чего игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу. Для тех, кто в танке: вас могут перевязать только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и если в вас попадает одиночным выстрелом или очередью вы «умираете».
- в мертвяке и только в мертвяке (!) перевязка снимается. На базе запрещено снимать перевязки;
- медик не может лечить сам себя.[/j]

Использование химического оружия зарина.



В качестве поражающего элемента выступает белый дым от дымовой шашки.
- радиус поражения ~ 70 метров;
- время действия - пока не рассеется дым;
- направление распространения зависит от направления ветра, в связи с чем при выборе запуска дымовой шашки правильно выбирайте позицию, дабы не накрыло свои же силы;
- разрешено использовать только противогазы с пластиковым щитком/линзами;
- в случае попадания в зону поражения газа игрок без противогаза считается убитым (важно! раненым в этом случае Вы не можете быть) и немедленно уходит в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу;
- будучи в противогазе и находясь в зоне распространения газа на игрока распространяются правила СИБЗ и медицины.

Синтез хим.оружия



Каждой из сторон доступна возможность синтезировать и по итогу применять на поле боя зарин. Для этого необходимо:
- эвакуация/захват в плен химика-биолога группы;
- поиск и доставка 2х компонентов для зарина;
- синтез газа - использование дымовых шашек

Мобильный госпиталь (мобильный мертвяк)


Каждой из сторон после удержания более 50 минут аэропорта будет доступна развертка мобильного госпиталя (мобильного респауна), который может быть уничтожен противником путем снятия флага Красного креста.
- мобильный госпиталь доступен один раз за игру одной стороне;
- два мобильных госпиталя не могут действовать на территории одновременно;
- после уничтожения госпиталя, все находящиеся там на “оживании” игроки отправляются в основной мертвяк в районе базы своей стороны, где оживают моментально и вступают в игру;
- для госпиталя очень важно правило, мертвые только внутри киперной ленты, живые снаружи, по всем кто снаружи открывается огонь, можно и нужно, все кто внутри считаются мертвым;
- из госпиталя во время атаки выходят только с красной повязкой за горизонт видимости.

Напоминание: как в базовом мертвяке, так и в мобильном госпитале категорически запрещено снимать защитные очки.


Карта будет выложена ближе к концу недели.
По стоянке предварительно в верхней части полигона.
Игра будет при любой погоде.