Автор Тема: Еще немного о тюнинге 150  (Прочитано 8715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Филин

  • ++
  • Syndicate
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 949
  • P.S.: добрый модератор - бывший модератор...(2)
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #30 : 13 Октябрь 2014, 19:28:30 »
Фаза, замерил 10 минут назад, привод сейчас выдает в среднем 118 м/с =))

Шаром мерил каким ? Хоп-ап убран ?
CANADIAN RIFLES NEVER DIE - THEY JUST GET UPGRADED © Colt Canada (ex-Diemaco)
вы по друзьям стреляете. если вы стреляете, а результата нет, тут дело либо в вас, либо в друзьях. тюнинг не причем.
 

 

Axon

  • Гость
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #31 : 13 Октябрь 2014, 20:01:29 »
Намаст ты утомил уже.

Дуй к Филину или кто у тебя там в команде мастеровой есть , пусть он осмотрит твою винтовку и нарисует тебе список.

Щас начитаешься тут, наслушаешься, потом купишь финдепуперный хоп-ап а в результате его только как бигуди использовать можно будет.
 

 

Оффлайн Намаст

  • BlackWood
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 293
  • Still Alive
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #32 : 13 Октябрь 2014, 22:37:34 »
Аксон, я и не хочу никого томить, мне по сути ответили, я усвоил) остальное отвечаю по ходу пьесы уже)

Филин, замерял 20-м шаром на нулевом хопе
Телефон пока в ауте, сижу в ЛС и ВК
http://vk.com/nami_bw
 

 

Оффлайн HM

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #33 : 17 Ноябрь 2014, 20:25:15 »
Знатоки тюнинга, подскажите стоит ли менять стандартные маруевские шестерни на тюнинговые за $100? Есть ли в этом какой нибудь смысл?
Планирую воткнуть 110 пружину в TM AK74MN
 

 

Оффлайн Terran Andry-Craft

  • Пользователь
  • Сообщений: 400
  • www.airsoftsupport.com
    • Просмотр профиля
    • Ремонт / тюнинг приводов. Li-Po Аккумуляторы.
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #34 : 17 Ноябрь 2014, 20:44:05 »
Знатоки тюнинга, подскажите стоит ли менять стандартные маруевские шестерни на тюнинговые за $100? Есть ли в этом какой нибудь смысл?
Планирую воткнуть 110 пружину в TM AK74MN

Да чего уж там на шестернях за 100$ останавливаться? Поршень платиновый, алмазный ноззл! А то знаешь, 110 пружины они такие, чего не понравиться - рвут гир на части!  :bomb_mini:

Пы.Сы. По вопросу - нет, не стОит.
if I could start again
a million miles away
I would keep myself
I would find my way
 

 

Оффлайн HM

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #35 : 17 Ноябрь 2014, 20:55:33 »
Вопрос возник потому что тюнинг кит стоит около $200 и половина его стоимости это эти шестерни.
 

 

Оффлайн Филин

  • ++
  • Syndicate
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 949
  • P.S.: добрый модератор - бывший модератор...(2)
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #36 : 17 Ноябрь 2014, 21:15:52 »
Ну, вопрос в том, что за 110ка, в первую очередь. Если это 110ый гвардер - однозначно стоит. Если 110ая система - то тоже надо, но уже не так однозначно.

Да чего уж там на шестернях за 100$ останавливаться? Поршень платиновый, алмазный ноззл! А то знаешь, 110 пружины они такие, чего не понравиться - рвут гир на части!  :bomb_mini:
Терри, дорогой друх, видел ли ты своими глазами системовский мехабокс версии 2, с вырванной передней стенкой ? А я вот видел, причем причиной сего зла послужила...110ая пружина и игра зимой на 5ом форту (внутри, спешу заметить, где было "относительно тепло"). Так что троллинг оставил бы, да подсказал человеку ;)
CANADIAN RIFLES NEVER DIE - THEY JUST GET UPGRADED © Colt Canada (ex-Diemaco)
вы по друзьям стреляете. если вы стреляете, а результата нет, тут дело либо в вас, либо в друзьях. тюнинг не причем.
 

 

Оффлайн Terran Andry-Craft

  • Пользователь
  • Сообщений: 400
  • www.airsoftsupport.com
    • Просмотр профиля
    • Ремонт / тюнинг приводов. Li-Po Аккумуляторы.
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #37 : 17 Ноябрь 2014, 21:16:09 »
Втулки (если стоковые пластик), направляющая пружины. Ежели на М110 выхлоп будет ниже номинала - искать где "течёт" компрессия и по ситуации. А ФТК (фулл тюн кит), как по мне, так лишняя трата денех.
ИМХО, конечно, всё вышесказанное, но на М110 не такие большие нагрузки, тем более на стоковом моторе и шестернях.
if I could start again
a million miles away
I would keep myself
I would find my way
 

 

Оффлайн Terran Andry-Craft

  • Пользователь
  • Сообщений: 400
  • www.airsoftsupport.com
    • Просмотр профиля
    • Ремонт / тюнинг приводов. Li-Po Аккумуляторы.
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #38 : 17 Ноябрь 2014, 21:17:57 »
Ну, вопрос в том, что за 110ка, в первую очередь. Если это 110ый гвардер - однозначно стоит. Если 110ая система - то тоже надо, но уже не так однозначно.

Да чего уж там на шестернях за 100$ останавливаться? Поршень платиновый, алмазный ноззл! А то знаешь, 110 пружины они такие, чего не понравиться - рвут гир на части!  :bomb_mini:
Терри, дорогой друх, видел ли ты своими глазами системовский мехабокс версии 2, с вырванной передней стенкой ? А я вот видел, причем причиной сего зла послужила...110ая пружина и игра зимой на 5ом форту (внутри, спешу заметить, где было "относительно тепло"). Так что троллинг оставил бы, да подсказал человеку ;)

Да гвардер 110, уже не тот :) Так что хз. У меня ТМ мп5 на стоковых пластиковых втулках и 120 гвардере уже тыщщщи 3-4 шаров выплюнула. И ничего - жива. П.С. а мотор супахайспид, между прочим ;)
if I could start again
a million miles away
I would keep myself
I would find my way
 

 

Оффлайн Terran Andry-Craft

  • Пользователь
  • Сообщений: 400
  • www.airsoftsupport.com
    • Просмотр профиля
    • Ремонт / тюнинг приводов. Li-Po Аккумуляторы.
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #39 : 17 Ноябрь 2014, 21:21:43 »
Ну вот, про включенный паяльник забыл  :lol_mini:
if I could start again
a million miles away
I would keep myself
I would find my way
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1641
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #40 : 17 Ноябрь 2014, 21:23:04 »
Знатоки тюнинга, подскажите стоит ли менять стандартные маруевские шестерни на тюнинговые за $100? Есть ли в этом какой нибудь смысл?
Планирую воткнуть 110 пружину в TM AK74MN
В Маруе, если собираешься тюнить, надо всю внутрянку менять. Причём лучше Прометей или Лэйлакс
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Филин

  • ++
  • Syndicate
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 949
  • P.S.: добрый модератор - бывший модератор...(2)
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #41 : 17 Ноябрь 2014, 21:23:37 »
Да гвардер 110, уже не тот :) Так что хз. У меня ТМ мп5 на стоковых пластиковых втулках и 120 гвардере уже тыщщщи 3-4 шаров выплюнула. И ничего - жива. П.С. а мотор супахайспид, между прочим ;)

Есть хорошая фраза - "Исключения подтверждают правило". Я тоже многое могу рассказать, много чего видел, что работать вообще не должно, только в статистику это не укладывается. А укладываются как раз случаи обратные, так как более частые. И вот что что, а гир эмпэхи на 120м гардере (если мы говорим о базовом маруе, конечно) давно должно было разметать в бодике мелкими кусками. Работает ? Повезло. Опираться на это в своих советах - не лучшая затея. Вдруг у человека карма плохая и удача "-10" ? =)
CANADIAN RIFLES NEVER DIE - THEY JUST GET UPGRADED © Colt Canada (ex-Diemaco)
вы по друзьям стреляете. если вы стреляете, а результата нет, тут дело либо в вас, либо в друзьях. тюнинг не причем.
 

 

Оффлайн Филин

  • ++
  • Syndicate
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 949
  • P.S.: добрый модератор - бывший модератор...(2)
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #42 : 17 Ноябрь 2014, 21:25:04 »
Причём лучше Прометей или Лэйлакс

А лайлакс и прометей - разве не одно и то же ? Оо
CANADIAN RIFLES NEVER DIE - THEY JUST GET UPGRADED © Colt Canada (ex-Diemaco)
вы по друзьям стреляете. если вы стреляете, а результата нет, тут дело либо в вас, либо в друзьях. тюнинг не причем.
 

 

Оффлайн Terran Andry-Craft

  • Пользователь
  • Сообщений: 400
  • www.airsoftsupport.com
    • Просмотр профиля
    • Ремонт / тюнинг приводов. Li-Po Аккумуляторы.
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #43 : 17 Ноябрь 2014, 21:26:14 »
Согласен с тобой. Но по данному вопросу всё равно придерживаюсь мнения о нецелесообразности шестерней за овер 100$
if I could start again
a million miles away
I would keep myself
I would find my way
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1641
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #44 : 17 Ноябрь 2014, 21:27:22 »
Причём лучше Прометей или Лэйлакс

А лайлакс и прометей - разве не одно и то же ? Оо
В том, то и прикол Вадим, что завод один, а товарных знака два. Причём, на сколько я понял, Лэйлакс в основном для внутреннего рынка. У меня весь тюн (без пружины) обошёлся в стоимость привода. Сейчас СКАР стоит как ПТВха
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Филин

  • ++
  • Syndicate
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 949
  • P.S.: добрый модератор - бывший модератор...(2)
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #45 : 17 Ноябрь 2014, 21:28:18 »
Согласен с тобой. Но по данному вопросу всё равно придерживаюсь мнения о нецелесообразности шестерней за овер 100$

Вообще да, целесообразность под дичайшим вопросом: не проще было ли нагнать компрессию на стоковом гире (стволик\резинка\хопапюнит)+ проводка. Старое правило гласит: "Если у тебя работает Маруй - не трогай Маруй, пока не сломается".
CANADIAN RIFLES NEVER DIE - THEY JUST GET UPGRADED © Colt Canada (ex-Diemaco)
вы по друзьям стреляете. если вы стреляете, а результата нет, тут дело либо в вас, либо в друзьях. тюнинг не причем.
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1641
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #46 : 17 Ноябрь 2014, 21:28:45 »
Согласен с тобой. Но по данному вопросу всё равно придерживаюсь мнения о нецелесообразности шестерней за овер 100$
Абсолютно согласен. Для примера, Айс рубил пружину, ставил ключь и всё. Привод работал нормально.
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Филин

  • ++
  • Syndicate
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 949
  • P.S.: добрый модератор - бывший модератор...(2)
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #47 : 17 Ноябрь 2014, 21:28:57 »
В том, то и прикол Вадим, что завод один, а товарных знака два. Причём, на сколько я понял, Лэйлакс в основном для внутреннего рынка. У меня весь тюн (без пружины) обошёлся в стоимость привода. Сейчас СКАР стоит как ПТВха

Окей. Возьму на заметку.
CANADIAN RIFLES NEVER DIE - THEY JUST GET UPGRADED © Colt Canada (ex-Diemaco)
вы по друзьям стреляете. если вы стреляете, а результата нет, тут дело либо в вас, либо в друзьях. тюнинг не причем.
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1641
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #48 : 17 Ноябрь 2014, 21:30:12 »
Согласен с тобой. Но по данному вопросу всё равно придерживаюсь мнения о нецелесообразности шестерней за овер 100$

Вообще да, целесообразность под дичайшим вопросом: не проще было ли нагнать компрессию на стоковом гире (стволик\резинка\хопапюнит)+ проводка. Старое правило гласит: "Если у тебя работает Маруй - не трогай Маруй, пока не сломается".
Кстати Маруевский хоп очень даже ничего. Поэтому стволик, резинка, проводка, ключь
Non nobis domini
 

 

Оффлайн HM

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #49 : 17 Ноябрь 2014, 21:41:42 »
И каков предполагаемый прирост скорости если такую лайт версию тининга сделать?
 

 

Оффлайн Филин

  • ++
  • Syndicate
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 949
  • P.S.: добрый модератор - бывший модератор...(2)
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #50 : 17 Ноябрь 2014, 21:48:10 »
И каков предполагаемый прирост скорости если такую лайт версию тининга сделать?

Ну 150 точно не получишь ;)
Зависит от производителя.
CANADIAN RIFLES NEVER DIE - THEY JUST GET UPGRADED © Colt Canada (ex-Diemaco)
вы по друзьям стреляете. если вы стреляете, а результата нет, тут дело либо в вас, либо в друзьях. тюнинг не причем.
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1641
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #51 : 17 Ноябрь 2014, 22:00:58 »
И каков предполагаемый прирост скорости если такую лайт версию тининга сделать?
105-110 макс
Non nobis domini
 

 

Оффлайн HM

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #52 : 17 Ноябрь 2014, 22:10:14 »
Хорошо. Всем спасибо за консультацию.
 

 

Оффлайн OLEG

  • ++
  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1228
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #53 : 17 Ноябрь 2014, 22:13:15 »
Хорошо. Всем спасибо за консультацию.

Ты за метрами не гонись, если у маруя  связка хоп/резинка/тонкий стволик, будет правильно подобрана то и при 100 м/с шар летит дальше чем у китайца на 120 ти
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн Varyag

  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 254
  • В игре с сентября 2004
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #54 : 17 Ноябрь 2014, 22:16:21 »
И каков предполагаемый прирост скорости если такую лайт версию тининга сделать?
на моей Гэхе замена камеры хопа дала прирост с 87-90 до 113-118 м/с
защищать свое стадо - священная обязаность любого бабуина
Радуется душа полководца от обилия выращенных в стране грибов
 

 

Оффлайн HM

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #55 : 19 Ноябрь 2014, 08:26:27 »
Так какие тогда конкретно по брендам брать резинку, стволик, камеру хопа чтобы компрессию улучшить?
 

 

Оффлайн OLEG

  • ++
  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1228
    • Просмотр профиля
Re: Еще немного о тюнинге 150
« Ответ #56 : 19 Ноябрь 2014, 09:09:30 »
Так какие тогда конкретно по брендам брать резинку, стволик, камеру хопа чтобы компрессию улучшить?

Для Ак-74 лучше, чем хоп-провин+резинка прометей фиолетовая+стволик 6.03 прометей 500  мм (для АКМ нужен стволик по меньше) не видел, не знаю как он будет работать на маруе, но на VFC, LCT, не говоря уже о китайцах работает отлично, нареканий не было, приходилось даже пружины на сотые менять что бы замеры пройти.



Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.