Автор Тема: Изготовление системы контроля точек. Часть 1.  (Прочитано 1442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Макс Колдун

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Гидра
    • Просмотр профиля
Видя как народ мучается организуя игры формата противостояния за объекты или точки, решил рассказать свою "мучительную" историю.  :drink_mini:

Идея была в том, что бы создать универсальную электронную систему для контроля игровых точек.


Описание устройств. С виду это ящик напичканный электроникой.
- Снаружи две кнопки (синяя, зеленая),
- Два экранчика (для отображения счета команд или другой информации),
- Интерактивная карта полигона (отображает информацию о местонахождении и состояние точек),
- Выход для матюгальника,
- Выход для сигнализации (чтоб не стырили грибники),
- Выход для подсветки точки (индикатор статуса точки).

    Расчетное количество: 5 ящиков + 1 сервер (т.е. то количество, которое необходимо изготовить).
Для режима "захват": 3 ящика для точек, 2 для мертвяков. Или 5 ящиков для точек.
Максимальное количество ящиков - 8. (что бы увеличить количество придется переделывать все точки)

    Беспроводная связь с сервером (цифровая радиосвязь).
    На сервере имеется куча настроек (количество билетов, скорость убывания билетов и т.д.)
    На сервере работает журнал событий, можно строить статистику и т.д.

    Сами точки, а точнее сервер, можно программировать под любую игру.


С помощью таких устройств можно имитировать режимы игры из батлфилд, например:

Режим игры - захват.
Две команды - "Синие" и "Зеленые".
На полигоне 3 точки для захвата/обороны и 2 мертвяка.
    У каждой команды 200 билетов (или любое другое кол-во).
Билеты тратятся для вызова подкрепления или говоря по другому для выхода из мертвяка.
т.е. что бы боец мог выйти из мертвяка он должен потратить 1 билет своей команды.
У кого закончились билеты тот и проиграл. Соответственно те, у кого билеты остались - побеждают.
    Если у одной команды количество захваченных точек больше, то у вражеской команды билеты начинают тратится по времени соответственно.

Режим игры - подрыв.
Две команды - "Синие" и "Зеленые".
На полигоне 1 мертвяк у атакующих, 4 точки у обороняющихся (А, В, А1, В1). Но можно использовать 6 точек. (А,В,А1,В1,А2,В2)
Мертвяк у обороняющихся - 100 шагов от точек в противоположную сторону от вражеского мертвяка и отсидка N минут.
У обороняющихся бесконечное количество билетов, они проиграют в случае потери всех точек.
Что бы "взорвать" точку, атакующий нажимает на кнопку и его задача продержаться N секунд пока точка не перейдет в режим "взорван".
Обороняющийся может нажать на другую кнопку и отключить "бомбу".
    Первый этап:
У атакующих, к примеру 60 билетов. Задача "взорвать" точки А и В.
Если у "атаки" кончаются билеты, то команда "оборона" побеждает.
Если обе точки "взорваны", то мертвяк "атаки" переезжает на одну из точек А или В. Количество билетов обновляется. "Оборона" уходит оборонять следующие точки А1 и В1.
    Второй этап:
У атакующих снова 60 билетов. Задача "взорвать" точки А1 и В1.
Мертвяк у стороны "атака" теперь на точке А (или В).
Если у "атаки" кончаются билеты, то команда "оборона" побеждает.
Если обе точки взорваны, то команда "атака" побеждает.
Соответственно для 6 точек игра идет в 3 этапа.

Все это происходит автоматически, без участия организаторов или мастеров.
Сервер может самостоятельно по рации объявлять начало/конец игры, а также процесс захвата/потери точек.




История.

1) 21 Июля 2013 г. Пострелушка - эксперимент.
На создание первого прототипа потрачено 6 000 руб. И несколько дней рабочего времени.
Проводная связь с сервером. На точках только две кнопки. Управляла всем этим ардуинка подключенная к ноутбуку.
Игра превзошла все мои ожидания, всем очень понравилось, не смотря на дождь.


4992947.jpg


7276411.jpg


s3981518.jpg


s2123558.jpg


6592221.jpg


2) Был изготовлен второй прототип
Этот прототип уже с беспроводной связью с сервером. Так же с интерактивной картой и подсветкой.
Умеет даже проигрывать музыку с флешки!
Карта сделана по принципу - печатаешь карту полигона на принтере и выставляешь цветные светодиоды в примерное расположение точек.


8683663.jpg


4203213.jpg


3) 24.03.2014. Испытание прототипа №2 на 5-м форту.
Сигнал отличный. Ловит даже через сопку. Не ловит только прям совсем в заднице.


5532901.jpg


0580463.jpg


8945133.jpg


5842733.jpg


5286819.jpg

А вот так мы катались по полигону и следили за уровнем сигнала ибо таскать аккумулятор было напряжно))


2841875.jpg


4) Изготовление прототипа №3
Стояла задача научиться быстро и качественно изготавливать самодельные платы.



0258792.jpg


1567802.jpg


3528418.jpg


2970201.jpg


4536780.jpg


5) Прототип №4 в разработке.
Проблема в том, что у нас закончилось свободное время. До этих пор мы не могли этим заниматься.
А сейчас на это просто нет денег.
Конечно для готовой точки мы закажем изготовление плат на заводе. Они будут намного меньше. Когда нибудь, может быть...

На этом пока все. Пинайте)
Вы называете меня безумцем? Вы боитесь меня? Вы боитесь того, что я могу сказать или того, что я могу сделать? Прекрасно...
 

 

Axon

  • Гость
Привет, в качестве связи что за модуль использовал? на фото плохо видно.
 

 

Оффлайн Макс Колдун

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Гидра
    • Просмотр профиля
Привет, в качестве связи что за модуль использовал? на фото плохо видно.

Спектр 433.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2015, 21:08:52 от Макс Колдун »
Вы называете меня безумцем? Вы боитесь меня? Вы боитесь того, что я могу сказать или того, что я могу сделать? Прекрасно...