Автор Тема: 29.11.2014 игра "Штурм"  (Прочитано 5621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
29.11.2014 игра "Штурм"
« : 08 Ноябрь 2014, 20:17:43 »
29.11.2014 (суббота).
Формат игры- дневная.
Полигон- форт №9, остров Русский.


Сбор участников- 10.00-11.00
Построение- 11.00
Начало игры- 11.30
Окончание игры- 17.00.

Сценарий: линейное противостояние Штурм-Оборона. Игра состоит из 3 этапов.

Первый этап- зачистить наружные сооружения форта и обеспечить свободный вход в катакомбы через центральный вход (он будет ясно обозначен, так что никто не перепутает). На этом этапе Атака может перемещаться по всем наружным постройкам форта, однако не имеет права заходить в катакомбы каким-либо способом кроме как через центральный вход (однако давить огнем и закидывать гранатами можно любой вход). Оборона может свободно перемещаться по всей территории, и пользоваться любым выходом на поверхность. Мертвяки на этот этап: Атака- стационарный мертвяк на поверхности (будет закрыт от ветра, возможно сделаем отопление (по погоде)). Время отсидки: 0-5 минут. т.е. респаун, но можно и погреться несколько минут, по желанию. Оборона- мертвяк (респаун) на любом из чек-поинтов. Все чек-поинты расположены в катакомбах. Обороняющиеся, убитые на поверхности дальше 10м от центрального входа идут в мертвяк через любой другой вход. Максимальное время на этот этап- 2 часа.

Второй этап- битва за катакомбы. Катакомбы имеют комнаты и ответвления, но в целом линейны. На всем их протяжении будут сделаны чек-поинты. Чек-поинт представляет из себя прибор с переключающимися светодиодами + в отдельном случае флаг (большую цветную табличку) на улице перед выходом. Чек-поинт считается захваченным, если прибор переключен на нужный цвет, и табличка на улице вывешена нужного цвета. При этом СНАЧАЛА включается прибор, а затем вешается табличка. Флаг нужен чтобы противник не мог зайти с улицы через этот выход. Стороны могут пользоваться любым входом, на котором вывешен их флаг. Менять флаги без захвата чек-поинта нельзя. Захватывать чек-поинты без смены флага можно, но при этом противник сможет пользоваться этим входом! Чек-поинты захватываются линейно, тоесть нельзя взять третий не контролируя второго. Они служит своеобразными светофорами- если он горит не вашего цвета то прорываться дальше него нельзя. Чек-поинты могут переходить из рук в руки. При этом первый чек-поинт Атаки- центральный вход- является не захватываемым. Мертвяками (респаунами) на этом этапе являются чек-поинты, при этом, если за чек-поинт ведется бой, то мертвые идут оживать на предыдущий. Мертвяк Атаки на первой точке будет выделен специально в отдельное помещение. На остальных точках достаточно просто дойти до чек-поинта.  Если Атака захватывает все чек-поинты кроме последнего (он не будет переключаемым), то в бою за него убитые от Обороны идут на стационарный мертвяк (по пути на следующую фазу), и отсиживаются 5 минут. Если по их истечении чек-поинт не будет взят, они могут вернуться в бой. Если же Атака отбивает последнюю точку, то Оборона в полном составе отправляется вниз по лестнице на следующий этап. Внимание! Не ходите по лестнице просто так. Она не является игровой территорией так как неосторожное перемещение по ней может быть опасно. Лестница будет использована исключительно чтобы организованно провести людей на следующую фазу игры.

Третий этап. Битва за нижний уровень форта. О начале этапа будет дан сигнал организаторами. Атака спускается вниз по лестнице вслед за Обороной. Внизу лестницы находится первый респ Атаки. Обороняющимся будет показана некая граница дальше которой им заходить будет нельзя, т.е. респ этот не захватываемый. Следующий чек-поинт-респ будет находиться уже на поверхности. Через примерно 200м. будет еще один респ. (И на них же будут респаться Обороняющиеся, до того момента пока Атака не пересечет определенную границу). Этап будут проходить в основном на улице за исключением небольшого подземного участка в начале. Задача Атаки- захватить оба чек-поинта и уничтожить базу противника. Задача Обороны- не допустить уничтожения базы в течение определенного времени. База уничтожается путем установки бомбы в обозначеном месте. Бомба представляет собой электронное устройство. Установка происходит путем зажатия и удержания кнопки в течение определенного времени, после чего необходимо не допустить её разминирования пока она не сработает. В тот момент когда Атака начинает биться за последний чек-поинт перед базой, для Обороняющихся начинает действовать мертвяк в конце базы с отсидкой в нем 2 минуты. В остальных случаях на этом этапе отсидки в мертвяках нет. Внимание! На базе будет некая черта, переходить которую Атакующим запрещено (отметим её цветным скотчем на кустах и краской на бетоне). Стрелять и бросать грены за черту можно и нужно! Также хочу обратить внимание, что локация "База" является повышенно травмоопасной. Мы обнесли киперкой опасные места, однако будьте внимательны и смотрите под ноги! Также по пути к базе по правой стороне будет скальный обрыв. Лезть на него, понятное дело, запрещено!

Ход игры: На первый этап дается максимум 2 часа, (после чего атака признается проигравшей и переводится на следующий этап организаторами). Следующий (второй) этап в общем-то не имеет лимита по времени, однако от него зависит дальнейший ход игры. Если он проходится быстро, то на выполнение последнего этапа дается максимум 1 час, после чего стороны меняются местами и проходят тотже путь но уже в другой роли. Если второй этап затянется, то лимита на третий также не будет (т.к. на еще один раунд тогда просто не будет времени). 

Правила на эту игру:
1. Большинство боев- CQB, так что тюны все до 120.
2. Бункера запрещены в любой форме, даже для пулеметов (из соображений балланса игры). Если хотите играть с пулеметом- играйте на механах. Исключение- игроки от Обороны могут взять пулеметы и под контролем оргов отнести их на свою базу (локация для третьей фазы, на улице), где они будут лежать до момента начала штурма базы в конце игры.
ВНИМАНИЕ! запрет связан именно с БАЛЛАНСОМ игры и ни с чем иным. Если бункер конструктивно (т.е. больше тупо не засыпешь) вмещает столькоже шаров что и механа (а такое бывает), то применение возможно, но по предварительному согласованию с обязательным обоснованием необходимости его применения (и отговорка "я вчера купил привод- денег не хватило" не прокатит).
3.  Гранаты- до 5 корсара. ВНИМАНИЕ! в связи с выявленной травмоопасностью, грены в таких http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=18821.0 корпусах категорически не допускаются.
4.   ТАГи (выстрелы) и дымы- запрещены категорически.
5.   СИБЗ и Ранения отсутствуют.
6.  Отсидка в мертвяке- только в частных случаях, описанных выше. В остальных случаях- без отсидки (респаун).
7.   Перезарядка в любом месте.
8.   Радиоборьба и прослушка запрещены. Связь с оргами через 69 канал. Если связи нет (в подземелье)- ищем оргов вручную. Они будут на обоих сторонах.
9.   Штурмовые щиты- если у когото есть, то возможно их применение, но только по предварительному согласованию с организаторами.
10.   Укрепления- любые постройки, которые будут возведены оргами на полигоне могут считаться укреплением, не зависимо от материала из которого они сделаны. при этом конструкции могут быть пробиваемыми шарами в некоторых местах. Поражение того кто был за таким укрытием в этом случае  считается по всем правилам. Конструкции установлены и протестированны. 120 тюном они не пробиваются. Однако некоторые укрепления имеют слабые места, в которых они могут быть пробиты с очень близкого расстояния. Некоторые укрепления сделаны пробиваемыми намеренно. Рикошеты (любые) не считаются. Но будьте внимательны и если сомневаетесь- уходите на респ. Поражение гранатой: граната в комнату- все поражены. Коридор не считается комнатой, поражение в коридоре- радиус 3 метра либо осколки. Укрепления в коридоре являются полноценной защитой от гранат, т.е. чтобы поразить людей за укрепом нужно закинуть грену за него.  Угол коридора также считается укрытием.  Пинать, отбрасывать грены обратно- запрещено.

Нарушение первого, второго, третьего либо четвертого пунктов- немедленное удаление с игры + обнародование ника и команды на форуме.

Замеры перед игрой- так как уже будет холодно, то замерять всех не будем. Замерам будут подвергнуты новички (решается в частном порядке с командирами команд), либо малоизвестные  команды.  Также любой привод во время игры может быть замерен оргами, если поступит жалоба.

Карта проезда на полигон:
https://www.google.ru/maps/dir/42.9750087,131.8863429/42.9855473,131.812452/@42.9830566,131.8242028,9454m/data=!3m1!1e3!4m9!4m8!1m5!3m4!1m2!1d131.8600776!2d42.9857895!3s0x5fb3f50b6fcd431d:0xa268359370793e06!1m0!3e0
По шагам: доезжаете до конца асфальта на Русском, едете по грунтовке. На первой развилке поворачиваете налево. Дальше едете по основной дороге никуда не сворачивая. По пути дорога будет проходить через полу заброшенную ВЧ- это значит что вы на верном пути. От ВЧ едете дальше по основной дороге еще километра 4. Нужный поворот будет отмечен картонным знаком. телефон для связи 89147290207. либо 69 канал когда уже рядом. Дорога вполне сносная, хоть и ухабистая местами. Единственный реально плохой участок- в самом конце, на въезде в форт. Те кто на очень низких машинах- можно будет поставить машину вдоль обочины дороги, ведущей на форт (идти 2 минуты). Кто сможет заехать- на форту в неигровой зоне есть несколько больших площадок для парковки.

Игровая карта полигона:
https://yadi.sk/i/sVWS8kQhcshx9
В подземельях все неигровые участки отмечены киперкой.

Взносы 150-200р, в зависимости от числа участников. Игра пройдет при любом количестве участников.


Вопросы в этой теме.
Заявки по стандартной форме в этой теме.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2014, 23:28:24 от Фидель »
 

 

Оффлайн Колдун

  • Пользователь
  • Сообщений: 185
  • Гидра
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #1 : 22 Ноябрь 2014, 23:18:57 »
1. Гидра
2. цифра РФ
3. 4 головастика.
4. 2 авто.
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #2 : 23 Ноябрь 2014, 18:24:24 »
Добавил карты
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #3 : 23 Ноябрь 2014, 18:25:02 »
1. Егерь
2. марпат
3. 8-12
4. 3-4 авто
 

 

Оффлайн Капитан Голос

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 755
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #4 : 24 Ноябрь 2014, 11:26:53 »
1. Белые волки.
2. A-Tacs FG
3. 2-3 человека.
4. 1 авто.
ПЕДЕрация Военно-Тактических Игр
«а пчом и речь»(с)
Сантос. Одиночка. Спецназ.
 

 

Оффлайн Бекас

  • +
  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 362
  • МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #5 : 25 Ноябрь 2014, 11:25:44 »
1 МП ТОФ
2 флора
3 2-3 матроса
4 2-3 машины
"Если драка не избежна, бей первым" В.В. П.
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2292
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #6 : 25 Ноябрь 2014, 12:21:06 »
1 HG
2 горка Е сс-осень
3 5
4 2 машины
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Stui

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #7 : 25 Ноябрь 2014, 13:50:20 »
Здравствуйте, есть огромное желание приехать на ваше мероприятие, но мы (нас 2 человека) не состоим ни в какой команде, можно ли нам поучаствовать?   
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #8 : 25 Ноябрь 2014, 14:09:09 »
А вы раньше участвовали? Вообще это такой вопрос... С одной стороны, по правилам вроде как и нельзя. так как игра командная. С другой стороны с точки зрения косяков разницы между человеком из команды и одиночкой вообще никакой. Я, как организатор данного мероприятия, на свою игру допустить могу, но при условии что вы в обязательном порядке пройдете замер и продемонстрируете свою  пиротехнику которую соберетесь использовать.
 

 

Оффлайн Stui

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #9 : 25 Ноябрь 2014, 14:30:32 »
Без проблем все покажем и замерим. Непосредственно на месте или куда-то подъехать надо?
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #10 : 25 Ноябрь 2014, 15:16:22 »
на месте
 

 

Оффлайн Призрак

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • "Fortuna non penis, in manus non recipe!"
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #11 : 26 Ноябрь 2014, 16:28:02 »
День добрый. У меня собственно тот же вопрос что и был выше. Появилось время - решил поиграть. Но буду один и не состою ни в какой команде. В сезоне 2013 активно играл в команде HG, потом ушёл и затих на сезон.
1. Без команды
2. Тигр
3. 1 человек
4. 1 мотоцикл
У оружия нет национальности. Его принадлежность определяет стрелок.
Нет плохого оружия. Есть небрежное отношение и кривые руки.©

Вино желтого цвета называют белым, потому что оно сделано из зеленого винограда. Логику в задницу!
 

 

Оффлайн Chrome

  • Пользователь
  • Сообщений: 1392
  • P.S.: добрый модератор - бывший модератор...
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #12 : 26 Ноябрь 2014, 16:43:46 »
В сезоне 2013 активно играл в команде HG, потом ушёл и затих на сезон.
Так если уже играл, в чем проблема в их составе выехать? Они вроде как заявились...
CF=>SF
Член "клуба "гир-гайд" на выезде в погоне за мегаэффективностью"©Zahar
"Носатый ты мне тоже не нравишься со своими тупыми правилами" - девиз нового поколения :))
 

 

Оффлайн Green

  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 653
  • Позеленеешь тут с вами :)
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #13 : 26 Ноябрь 2014, 17:01:44 »
1 Granit
2 Flectarn
3 1-2 человека
4 2 машины
Кто находит смелость смотреть в темноту, тот первым увидит свет.
 

 

Оффлайн Призрак

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • "Fortuna non penis, in manus non recipe!"
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #14 : 26 Ноябрь 2014, 18:01:59 »
В сезоне 2013 активно играл в команде HG, потом ушёл и затих на сезон.
Так если уже играл, в чем проблема в их составе выехать? Они вроде как заявились...
Я уже не состою в Гоблинах. Я ушёл из команды, поиграл один, потом не до страйкбола стало.
У оружия нет национальности. Его принадлежность определяет стрелок.
Нет плохого оружия. Есть небрежное отношение и кривые руки.©

Вино желтого цвета называют белым, потому что оно сделано из зеленого винограда. Логику в задницу!
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #15 : 26 Ноябрь 2014, 22:13:21 »
Народ, как я уже писал, нам не принципиально, едет человек от команды или отдельно. Некоторые заморачиваются по этому поводу. Я заморачиваться не хочу). Это не тот формат игры где этот момент имеет значение. Единственное отличие в том что одиночки (и малоизвестные команды) в обязательном порядке будут замеряться.
 

 

Оффлайн KENNY

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • 4e
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #16 : 26 Ноябрь 2014, 22:19:31 »
1) СК Авангард
2) Горка пограничник
3) 4
4) 2-3 авто
 

 

Оффлайн Македонский

  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 158
  • старперы
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #17 : 26 Ноябрь 2014, 22:52:58 »
1.Старперы
2.Пограничная цифра
3.2-4
4.1-2 авто
Отряд не большой, сабель 300 наберется.Есть две тачанки.
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #18 : 26 Ноябрь 2014, 23:26:49 »
Скорректирована информация об игре.
 

 

Оффлайн Призрак

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 131
  • "Fortuna non penis, in manus non recipe!"
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #19 : 27 Ноябрь 2014, 00:40:13 »
Окей) Кому можно рюкзак и чехол скинуть в машину? Я на мотоцикле...
У оружия нет национальности. Его принадлежность определяет стрелок.
Нет плохого оружия. Есть небрежное отношение и кривые руки.©

Вино желтого цвета называют белым, потому что оно сделано из зеленого винограда. Логику в задницу!
 

 

Оффлайн Ledah

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
  • ЧВК "Nameless"
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #20 : 27 Ноябрь 2014, 10:42:28 »
1.Сумеречная вуаль
2.Горка 3
3.2-3
4.1 авто
-------------
P.S. - Надеюсь дорогу хоть чучуть подровняли. А то у меня нет желания снова садить пузом машину на выезде (Рамный Джимник сел на брюхо когда выезжали с форта).
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2014, 10:48:25 от Ledah »
"Мы - плата за добро... Мы - расплата за зло." (С - Иви)
 

 

Оффлайн ТИМ

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 97
  • Егерь
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #21 : 27 Ноябрь 2014, 10:59:18 »
Цитировать
Рамный Джимник сел на брюхо когда выезжали с форта
Я на вингроаде нормально проехал, цепанул немного, но только потому, что народ не высадил.
У нас будет собственный страйк с интересными заданиями и боевыми подругами ©
 

 

Оффлайн Давид

  • Пользователь
  • Сообщений: 661
  • De oppresso liber
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #22 : 27 Ноябрь 2014, 20:16:15 »
К сожалению не будем
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2014, 00:09:02 от Давид »
The A-Team
 

 

Оффлайн ТИМ

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 97
  • Егерь
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #23 : 28 Ноябрь 2014, 00:23:16 »
Цитировать
Ребят там своим ходом добраться реально? Или может кто подберет во Владивостоке одного безлошадного.
Нет ничего невозможного, очень долгий пешком тебе в помощь  :smile_mini:
А если серьезно, то надо к кому-то проситься, там десяток км от конца асфальта, а то и больше. Я пока не знаю, будет место или нет. 
У нас будет собственный страйк с интересными заданиями и боевыми подругами ©
 

 

Оффлайн Stark

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 765
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #24 : 28 Ноябрь 2014, 10:33:43 »
1. Тени
2. Горка 3
3. 6-7
4. 3-4 авто
Магазин страйкбольного оборудования "Оружейка" EastArms.ru: оружие, снаряжение, аксесуары, расходники и многое другое.
Адрес магазина: ул. Абрекская д.4, тел. 89084424980, 89147916090  Сайт: eastarms.ru
 

 

Оффлайн West

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #25 : 28 Ноябрь 2014, 12:07:49 »
Такие маски (сетка) разрешены ???  http://vk.com/id123039419?z=photo123039419_346576561%2Fphotos123039419
главное помнить "Страйкбол - игра друзей!")))
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #26 : 28 Ноябрь 2014, 16:20:55 »
не вижу проблем, главное чтобы не пробивалась.
 

 

Оффлайн Green

  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 653
  • Позеленеешь тут с вами :)
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #27 : 28 Ноябрь 2014, 20:17:30 »
К сожалению, по независящим нас причинам команда Гранит снимает свою заявку. Приносим свои извинения.
Кто находит смелость смотреть в темноту, тот первым увидит свет.
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 505
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #28 : 29 Ноябрь 2014, 09:06:00 »
Нужный поворот отмечен картонкой с большой зеленой стрелкой, по правой стороне дороги
 

 

Оффлайн Колдун

  • Пользователь
  • Сообщений: 185
  • Гидра
    • Просмотр профиля
Re: 29.11.2014 игра "Штурм"
« Ответ #29 : 29 Ноябрь 2014, 15:26:48 »
извиняюсь, мы не смогли приехать.