Автор Тема: Обсуждение игры S.T.A.L.K.E.R. «Зов монолита» 10-11 мая 2015 г.  (Прочитано 45048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Господа, думаю вопрос внешнего вида можно закрыть.
Допускается всё, кроме зелёного камуфляжа. Точка. Вышеописанный мною костюм добавит вам +50% к стартовому капиталу. Это будет единственный стимул. Никто агрится на горку и пр. не будет.
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
арты переносятся куда-либо только в контейнере. В этом вся соль. И голыми руками их вроде брать нельзя. Бандосам уровни заражения по барабану т.к. это не их локации и не их задачи в такие места лезть. Бандосы собирающие по зоне арты это нонсенс. Бандосы собирающие по зоне мобилки на позвонить- тру)
Всё правильно! В принципе бандитам сильно химза ненужна, но в любом случае можете договориться с какимнить стлкером, например зажимаете группу сталкеров, берёте в заложники на час одного из них, а других заряжаете за химзой, вот вам и квест на группировку.
Да, небольшое дополнение к вопросам антуражности лично от нас как команды которая будет отигрывать монстров. Цель монстров в игре- не нагнуть всех а создать атмосферу. Тем не менее лица, не поработавшие над антуражем и не утруждающие себя отигрышем будут целенаправлено вычислятьсяя и именно "Ног**аться" (по возможности и по мере нашей занятости), т.е. медленной походкой зомби отправляться в ближайший мертвяк, а затем по новой, пока до них не дойдет значение выражения "ролевая игра с элементами страйкбола"). Как говорила моя бабушка, "За плохими детками бабайка приходит" (С)
Бандосам и Греху предлагаю принять такую же доктрину)
Я думаю Фидель имел ввиду, что люди беспонтово долбящие мутантов в спину, когда они например убегают или например просто не атакуют будут наказываться. Насчет антуража - только на построении - допуск/недопуск и всё.
 

 

Онлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
Именно, я в большей степени имел ввиду именно отигрыш.
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
"Разгрузка, подсумки, набедренные системы, рюкзаки любых цветов."
Я правильно понял что сталкера могут таскать разгрузки любого типа, если они по расцветке отличаются от комка группировок?
и да, разгрузки любых цветов кроме зелёного камуфляжа.
 

 

Оффлайн Astolfo

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
  • GS
    • Просмотр профиля
Про джинсы и берцы уяснили, будем, но куртки каких расцветок будут допущены? Олива, хаки?
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Друзья, очень нужно знать на какой бюджет я могу рассчитывать, ибо все эти люминофоры и сигналки прилично стоят. Прошу определиться до конца недели и скинуть заявку на этот мэйл vl.stalker@mail.ru Есть ещё примерно 25 свободных мест на одиночек, не затягивайте.
 

 

Оффлайн Cadet

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Вопрос организатрам, играю в стайкбол меньше года, однако с ружием обращаться научен ( служе по контракту уже более 10 лет, учавствовал в б/д) плюс  очень тяготею ко вселенной сталкера, играть в него начал сразу же по выходу, перечитал кучу литературы, на данный момент состою в команде МП ТОФ (артемовское отделение)
1 можно ли будет принять участие в игре?
2 в описании камуфляжа для одиночек сказано что зеленого цвета не более 10 %, разруз можно любой, а у меня разгруз русская цыфра. при наличии оливковой ветровки, джинс, трекинговых ботинок (либо берц) - такая разгрузка допускается?
".. де морские те солдаты есть отродье хамское, до вина и баб охочи, а посему повелеваю: аглицкого сукна давать в меру, а будучи в иноземном порту на берег их не пущать, ибо напившись, слова доброго не скажут, а драку учинят незамедлительно. Но жалованье платить исправно, ибо дело своё знают!" ПётрI
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Вопрос организатрам, играю в стайкбол меньше года, однако с ружием обращаться научен ( служе по контракту уже более 10 лет, учавствовал в б/д) плюс  очень тяготею ко вселенной сталкера, играть в него начал сразу же по выходу, перечитал кучу литературы, на данный момент состою в команде МП ТОФ (артемовское отделение)
1 можно ли будет принять участие в игре?
2 в описании камуфляжа для одиночек сказано что зеленого цвета не более 10 %, разруз можно любой, а у меня разгруз русская цыфра. при наличии оливковой ветровки, джинс, трекинговых ботинок (либо берц) - такая разгрузка допускается?
1. Ребят, давайте такие вопросы лучше в личку
2. Как и поправился выше (Ответ #63), зелёный разгруз запрещён.
 

 

Оффлайн Флэм

  • ++
  • Дикие Гуси
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1372
  • Кто ненавидит войну - тот в плену
    • Просмотр профиля
"Разгрузка, подсумки, набедренные системы, рюкзаки любых цветов."
Я правильно понял что сталкера могут таскать разгрузки любого типа, если они по расцветке отличаются от комка группировок?
и да, разгрузки любых цветов кроме зелёного камуфляжа.
стало быть олива в легале?
Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Олива всегда была в легале, ЕДИНСТВЕННЫЙ запрет это ЗЕЛЁНЫЙ КАМУФЛЯЖ!!! АААААА!!!!!!!!!!!!!
 

 

Онлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
скиф, это страйкболисты, ты лучше конкретику дай по видам камуфляжа. "зеленый" понятие расплывчатое. Мультикам- зеленый? марпат- зеленый? А с песочным комком как быть? он не зеленый но увидишь ты на игре не сталкеров а американских морпехов из ирака.
 

 

Оффлайн Эфраим

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
не драматизируй. Если ты был на прошлой игре то прекрасно должен понять о чем речь. Никого просто так никто обижать не будет))
Знаешь как это происходит. приезжают люди на игру на полигон который за 100500км от города. Просто тупо в комке, горке (это просто как для примера. "У меня есть горка, в крайнем случае её вроде допускают- не буду заморачиваться над внешним видом а приеду в ней"). Орги говорят- айайай. И начинаются просьбы, мольбы, уговоры. И добрые орги не отправят человека назад ехать эти 100500км. У нас тут не Москва (где такое на крупных проектах не канает. Требования не выполнил=езжай домой). В итоге человека допустят на игру максимум с какимито оговорками. Это не только с внешним видом. Со всем. Овертюны например "А мооожно мне хоть одиночкой...".
В этом смысле положиться на оргов нельзя полностью, поэтому я и предложил радикальный вариант "стимула".
Не, конечно можно попробовать поступить как делают авторы Афгана, требуя загодя предъявлять внешний вид в котором поедешь. Сложно но вполне можно реализовать. Но проблема отигрыша никуда не денется при этом...
Чистая горка к сталкеру имеет такое же отношения как воспеваемая вами куртка - весь антураж сталкера делают элементы, которые создают живой образ.
Привязывать игрока к единичному виду типа - http://airgun-mg.ucoz.ru/_fr/1/8239899.jpg нелепица, убивающая саму суть зоны. Для примера посмотрите арты игры второго сталкера:

http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20120403031306/metro2033/images/a/a5/RussianStalkerConceptArt6.jpg  -  вполне "горочная" куртка, штаны.
Хотите живых фоток - пожалуйста - http://th04.deviantart.net/fs70/PRE/i/2010/203/1/2/Get_out_of_here_by_flyingdebris.jpg - разве это не Сталкер перед Вами?

И примеров таких можно привести много:
http://modstalker.ru/TheNews/s90645834.jpg
http://vignette3.wikia.nocookie.net/stalker/images/f/f7/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82-%D0%B0%D1%80%D1%82_%D0%BA_S.T.A.L.K.E.R._2_--_20.jpg/revision/latest?cb=20120112222803&path-prefix=ru
http://vignette2.wikia.nocookie.net/stalker/images/9/93/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82-%D0%B0%D1%80%D1%82_%D0%BA_S.T.A.L.K.E.R._2_--_28.jpg/revision/latest?cb=20120131163324&path-prefix=ru
http://zajcevpljus1.ru/_ph/3/763666728.jpg
http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20120403031307/metro2033/images/c/ce/RussianStalkerConceptArt3.jpg

Моим постом я хотел бы напомнить - что  мы играем не в 100% копию игры, а в самостоятельный проект, который действует ПО - МОТИВАМ, в ПРИМОРЬЕ, поэтому прошу не загонять людей в рамки, а дать свободу творчеству.
 

 

Онлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
вопрос с конкретно горкой уже вроде бы решили. Сказали что можно- пускай будет! Но тут проблема не в "свободе творчества" а в отстутствии творчества когда люди не готовят антураж и приезжают в том в чем обычно на страйкбол ездят. Внешний вид- лишь верхушка айсберга. Он просто сразу с большой вероятностью выдает людей которые приехали просто пострелять. Такие люди портят впечатление от игры другим участникам.
« Последнее редактирование: 26 Март 2015, 15:28:02 от Фидель »
 

 

Оффлайн Head

  • OMG FreePlay
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 418
  • Я буду глух....
    • Просмотр профиля
Соглашусь с фиделем: очень как-то не хочется делать костюм не один день, и воевать потом с "натовцами/морпехами/СОфами...
для примера:
3 года назад регистрировался на "Сталкер Реал Плейер" и горку (любую ее модификацию) мне орги забородили сразу же... предложили если не жалко "сделать ее очень грязной" и разрезать на груди на манер куртки (ну если мне именна она на игре нужна и мне ее не жалко...
ИМХО: сталкеру обвешиваться броней и разгрузами - глупо, быстро их не снять-заляпался в гадости какой, и все... сорвал с себя, а уместе с ней и все подсумки, добряки, аптечку, боезапас... глупо, расточительно, но почему то все хотят пафоса и разгрузок...
совсем другое дело рюкзак (самый простой, дешевый, его НЕ жалко) ну и разгрузка на мой взгляд только как броне-основа-для плит....
Цитата: Фидель
А неуничтожимых огневых точек не бывает. Бывает безграмотное командование, трусливые штурмовики и мало гранат =)
Цитата: Terran Andry-Craft
С Пумбой точно больше не общаюсь, тот ещё маклауд.
 

 

Оффлайн KILLER

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • СК "BLACK RAVENS"
    • Просмотр профиля
Head ну это понятие растяжимое и не соглашусь с тобой игра конечно игрой, но вот по книгам сталкеры всякие есть и хабар собирают да и не только хабар но и работы выполняют и экипируются соответственно куда им нужно дойти и в основном выбирают добротные комбезы и вообще я так скажу насколько богат сталкер на столько он и запаслив  :biggrin_mini2:
- Вот ты говорил город сила, а тут слабые все (к/ф Брат)
 

 

Оффлайн Кайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • С.К. РОСИЧ; тел. 89146506302
    • Просмотр профиля
Чтобы захватить чужое сознание Контролёр должен видеть жертву. Телепатический удар моделируется резким звуковым сигналом, приказы мутант отдаёт голосом. Игрок обязан подчиняться.

Дистанция максимальная на которой контролер может атаковать?
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Чтобы захватить чужое сознание Контролёр должен видеть жертву. Телепатический удар моделируется резким звуковым сигналом, приказы мутант отдаёт голосом. Игрок обязан подчиняться.
Дистанция максимальная на которой контролер может атаковать?
Максимальная дистанция та, на которой слышен его голос, полагаю это метров 15. Уточним расстояние на полигоне, переспроси этот вопрос на построении перед игрой.
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Господа, у кого есть старый ненужный инструмент (для квестов), пассатижи, кусачки, отвёртки, любые измерительные приборы, может в гараже у кого нибудь завалялись...
+какие нибудь металлические чемоданчики, неработающие эл. приборы и прочий лут, буду очень признательным.
 

 

Оффлайн Head

  • OMG FreePlay
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 418
  • Я буду глух....
    • Просмотр профиля
Head ну это понятие растяжимое и не соглашусь с тобой игра конечно игрой, но вот по книгам сталкеры всякие есть и хабар собирают да и не только хабар но и работы выполняют и экипируются соответственно куда им нужно дойти и в основном выбирают добротные комбезы и вообще я так скажу насколько богат сталкер на столько он и запаслив  :biggrin_mini2:
согласен с тобой, прям в точку слова, зажиточный и богатый сталкер стремится к:
добротный комбез, контейнеры для артов, радио/хим/пси защита, найтвижн, Сфера, СЕВА, ФН 2000....
но не ГОРКА... не МУЛЬТИКАМ/ЦИФРА разругузы ;)
Цитата: Фидель
А неуничтожимых огневых точек не бывает. Бывает безграмотное командование, трусливые штурмовики и мало гранат =)
Цитата: Terran Andry-Craft
С Пумбой точно больше не общаюсь, тот ещё маклауд.
 

 

Оффлайн Снейп

  • СК "Фобос"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Head ну это понятие растяжимое и не соглашусь с тобой игра конечно игрой, но вот по книгам сталкеры всякие есть и хабар собирают да и не только хабар но и работы выполняют и экипируются соответственно куда им нужно дойти и в основном выбирают добротные комбезы и вообще я так скажу насколько богат сталкер на столько он и запаслив  :biggrin_mini2:
согласен с тобой, прям в точку слова, зажиточный и богатый сталкер стремится к:
добротный комбез, контейнеры для артов, радио/хим/пси защита, найтвижн, Сфера, СЕВА, ФН 2000....
но не ГОРКА... не МУЛЬТИКАМ/ЦИФРА разругузы ;)
насчет разгрузов и брони солидарен, но чем же тебе так горка не нравиться? я планирую себе комбинезон зарю сделать, а горку 1 считаю идеальной основой
 

 

Оффлайн Head

  • OMG FreePlay
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 418
  • Я буду глух....
    • Просмотр профиля
Да мне то что, в моем костюме от горки ни процентика нету, да и это не моя игра...
а вот против броников/разгрузов... вспоминая прошлый сталкер:
человек в горке и в разгрузе... ну напроч портит антураж...
а некоторые для соответствия миру игры шьют/делают костюмы (грех) подбирают элементы одежды максимально к миру/играм/книгам (бандосы) делают джагернаута наконец (долг)...
и тут против них выходит рядовой страйкболист, в горке и рпс-ке (из того что и так есть) и весь его костюм - это противогаз или максимум респиратор... вот я против чего, а не против горки конкретно и в частности ;)
Цитата: Фидель
А неуничтожимых огневых точек не бывает. Бывает безграмотное командование, трусливые штурмовики и мало гранат =)
Цитата: Terran Andry-Craft
С Пумбой точно больше не общаюсь, тот ещё маклауд.
 

 

Оффлайн Head

  • OMG FreePlay
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 418
  • Я буду глух....
    • Просмотр профиля
Ну и еще, раз уж на то пошло и начать буквоедствовать, то вот:
11. Да, сталкеры могут таскать разгрузки любого типа, если они по расцветке отличаются от комка группировок.
ГРЕХ:
разгрузки - цирасоподобные ТАН/КАЙОТ
одежда - ГОРКА сс Осень...(естественно сверху костюмы -все помнят прошлую игру)

вот и получается что если этим руководствоваться то часть горок и разгрузов сталкерам НЕДОСТУПНА по определению ПРАВИЛ ;)
СКИФ, если посчитаешь что много и зря "тему эту мнем" прости... прото обламывает готовить тщательно костюм, ждать игру год, а потом приехать и увидеть кучу людей, которые приехали на "страйк игру с обязательными дурацкими противогазами/респираторами"
с ув. ко все участникам, обязуюсь далее молчать ;)
Цитата: Фидель
А неуничтожимых огневых точек не бывает. Бывает безграмотное командование, трусливые штурмовики и мало гранат =)
Цитата: Terran Andry-Craft
С Пумбой точно больше не общаюсь, тот ещё маклауд.
 

 

Оффлайн Эфраим

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля

 прото обламывает готовить тщательно костюм, ждать игру год, а потом приехать и увидеть кучу людей, которые приехали на "страйк игру с обязательными дурацкими противогазами/респираторами"
с ув. ко все участникам, обязуюсь далее молчать ;)

Делайте хорошо и красиво, и  на вас начнут ровняться, а ничего не делать, по причине, что никто не делает......
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Чистая горка к сталкеру имеет такое же отношения как воспеваемая вами куртка - весь антураж сталкера делают элементы, которые создают живой образ.
Привязывать игрока к единичному виду типа - http://airgun-mg.ucoz.ru/_fr/1/8239899.jpg нелепица, убивающая саму суть зоны. Для примера посмотрите арты игры второго сталкера:
http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20120403031306/metro2033/images/a/a5/RussianStalkerConceptArt6.jpg  -  вполне "горочная" куртка, штаны.
Хотите живых фоток - пожалуйста - http://th04.deviantart.net/fs70/PRE/i/2010/203/1/2/Get_out_of_here_by_flyingdebris.jpg - разве это не Сталкер перед Вами?
Моим постом я хотел бы напомнить - что  мы играем не в 100% копию игры, а в самостоятельный проект, который действует ПО - МОТИВАМ, в ПРИМОРЬЕ, поэтому прошу не загонять людей в рамки, а дать свободу творчеству.
Head ну это понятие растяжимое и не соглашусь с тобой игра конечно игрой, но вот по книгам сталкеры всякие есть и хабар собирают да и не только хабар но и работы выполняют и экипируются соответственно куда им нужно дойти и в основном выбирают добротные комбезы и вообще я так скажу насколько богат сталкер на столько он и запаслив  :biggrin_mini2:
Согласен на 100%. Думаю когда эта игра станет традиционной, игроки сами захотят готовиться, а пока это просто игра, по всем знакомому сеттингу. Позже можно будет сделать как на проекте Сталкер северо-запад, где на первую игру обязательно надо приехать в джинсах и куртке, более опытные игроки приезжают в горке, ну и продвинутые делают комбез "Заря" или "СЕВА".
 

 

Оффлайн Эфраим

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Позже можно будет сделать как на проекте Сталкер северо-запад, где на первую игру обязательно надо приехать в джинсах и куртке, более опытные игроки приезжают в горке, ну и продвинутые делают комбез "Заря" или "СЕВА".
Да, это было бы идеально. Серийная внутри игровая прокачка, с возможностью переноса и улучшения образа своего персонажа из игры в игру. К нему же добавляется так называемый элемент глобальной прокачки - артефакты работающие на местность, участок или группу лиц, являющийся целью захвата. То, к чему нужно стремиться.
 

 

Оффлайн Panda

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Хотелось бы уточнится:
До скольки будет игра ? не получится ли как в прошлый раз, что после 12 ночи ни кого не выгонишь на улицу, и в 10 утра уже конец ...
Может без карточки оружия лучше быть с ножом, пистолетом и гранатами ??? А то только с ножом думаю так же ни кого не выгонишь на улицу ( особенно ночью ), или сделать карточку оружия и пистолета ( с 1й можно все, на 2й ограничение ), или без карточки буде еще и пистолет - т.к на пистолет максимум я думаю у народа будет 1-2 магазина и особо с ним не повоюешь, и у автомата преимущество во всем ...
Может ограничить запас шаров ? Скажем на построении каждый забивается, потом берет пачку шаров, пишет маркиром свой ник и потом получает шары за задания ( тот же самый техник думаю так же может это контролировать  )или сделать забивку ТОЛЬКО В БАРЕ и на базе групировок ( шары в рюкзаке и оперативно не забьешся), на групировки выдавать сколько им надо ( свобода - долг борьба за территорию ), грех понятно щимят всех, бандосам тоже думаю надо ограничить немного ( чтобы стрельбы не было и был отыгрышь).
Одиночек в обычном комке и разгрузками НЕ ДОПУСКАТЬ! Т.к все таки проэкт больше РОЛЕВОЙ и одеваться нужно соответствующе. Как вариант для любителей можно сделать квесты на одежду ( что выполняя квесты можно одевать комок, разгруз и т.д - думаю не особо сложно организовать - а квесты делать сложные ).
 Сам думаю ехать: берцы, синие джинсы старые + грязные , старые армейские подсумки под магазины, на верх куртку от горки или ветровку если найду старую, обычный рюкзак, подсумок на ногу ( контейнер для артов ), маску обклеить бинтом ( респиратор ), брать или не брать ОЗК думаю - нужен ли ...
-Кто вы ? Мы без оружия ...
 

 

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Собратья-страйкболисты, назрел один вопрос... Если мой начальник-редиска редкого сорта, в том плане, что может не дать выходной 10-11 мая, могу ли я приехать на полигон(при удачном стечении обстоятельств) при снаряжении и вступить в игру без предварительной заявки? Ну, со взносами и прочими организационными пряниками, естественно.
"Командир ранен, можно теперь я буду командиром?"
"Когда на игре я буду вызывать по рации Люцифера, полигон обосрется от смеха"(с)
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Хотелось бы уточнится:
До скольки будет игра ? не получится ли как в прошлый раз, что после 12 ночи ни кого не выгонишь на улицу, и в 10 утра уже конец ...
Может без карточки оружия лучше быть с ножом, пистолетом и гранатами ??? А то только с ножом думаю так же ни кого не выгонишь на улицу ( особенно ночью ), или сделать карточку оружия и пистолета ( с 1й можно все, на 2й ограничение ), или без карточки буде еще и пистолет - т.к на пистолет максимум я думаю у народа будет 1-2 магазина и особо с ним не повоюешь, и у автомата преимущество во всем ...
Может ограничить запас шаров ? Скажем на построении каждый забивается, потом берет пачку шаров, пишет маркиром свой ник и потом получает шары за задания ( тот же самый техник думаю так же может это контролировать  )или сделать забивку ТОЛЬКО В БАРЕ и на базе групировок ( шары в рюкзаке и оперативно не забьешся), на групировки выдавать сколько им надо ( свобода - долг борьба за территорию ), грех понятно щимят всех, бандосам тоже думаю надо ограничить немного ( чтобы стрельбы не было и был отыгрышь).
Одиночек в обычном комке и разгрузками НЕ ДОПУСКАТЬ! Т.к все таки проэкт больше РОЛЕВОЙ и одеваться нужно соответствующе. Как вариант для любителей можно сделать квесты на одежду ( что выполняя квесты можно одевать комок, разгруз и т.д - думаю не особо сложно организовать - а квесты делать сложные ).
 Сам думаю ехать: берцы, синие джинсы старые + грязные , старые армейские подсумки под магазины, на верх куртку от горки или ветровку если найду старую, обычный рюкзак, подсумок на ногу ( контейнер для артов ), маску обклеить бинтом ( респиратор ), брать или не брать ОЗК думаю - нужен ли ...
Игра и так будет до 10 утра, нам ещё полигон убирать, для общей информации, на прошлой игре мы вернулись в город в 6:30 утра, жесть...
Карточка оружия нужна для пистолета и автомата/снайперки/пулемёта.
Никаких ограничений на шары делать не будем (на этой игре).
Про камуфляж уже обсудили.

 

 

Оффлайн Танкист

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • СК Росич
    • Просмотр профиля
...не получится ли как в прошлый раз, что после 12 ночи ни кого не выгонишь на улицу...
...А то только с ножом думаю так же ни кого не выгонишь на улицу ( особенно ночью )...
Самолично бегал по полигону с полуночи и примерно до пяти утра с одним только ножом. Встречал и
сталкеров и мутантов. И ничего страшного. С ножом было только интересней. Тут многое зависит от
госпожи удачи и его величества случая. К примеру после того как меня захавал снорк, я в качестве
зомби побрёл в мертвяк. Истоптав по дороге половину полигона я не встретил вообще никого. А как
только вышел, снова начал встречать персонажей.
А теперь о другом.
Друзья страйкболисты. Так как мы с вами поедем на суточную ролевую игру, предложу ознакомиться с
ниженаписанным текстом. Думаю он будет полезен новичкам для ознакомления, а бывалым для повторения.
Ибо повторение мать учения.
На авторство не претендую, всё написанное в цитате ниже, взято отсюда
Статья по ссылке относится к серии игр Сталкер Северо Запад. Однако постараюсь выделить некоторые
моменты подходящие под наши реалии.
Внимание ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ.
Цитировать
***************************************
********* ЧТО БРАТЬ НА ИГРУ! ***********
***************************************
Ясень рекомендует.
К игре следует готовиться как к небольшому походу. Если ты не опытный турист, то поверь нам; любой
опытный турист расскажет тебе, что легче всего собираться по списку. Перед путешествием составляется
мастер-список необходимых в любом походе вещей, который по необходимости пополняется всяческим
барахлом, в зависимости от специфики похода. Поездка к нам на игру - ни разу не исключение. Но мы-то
сталкеры, поэтому в отличие от опытного туриста, нам с тобой нужно составить аж целых два
мастер-списка! Потому что не будешь ты все с собой на игре таскать. Что-то так или иначе придется
оставить в жилом лагере или в машине. (Исключение составляют только совсем отмороженные парни,
которые не берут с собой ни лагерь ни машину. На них равняться не будем. Опасно.)

В этой статье разберем оба списка предметов на примере ветерана, сожравшего на полигоне не одну
псевдособаку.

Первый список у нас называется "Радость туриста". Сюда мы отнесем то, что следует взять с собой и
оставить в лагере или в машине. Надо же отдыхать в перерывах? Начнем по порядку, постараюсь выделить
барахло по степени важности в порядке убывания. Однако помни: все, что ты забудешь, внезапно окажется
охренительно важным! Так что считай, неважных предметов в списках нет.
- Одежда! "Не бывает плохой погоды, бывает плохое снаряжение!" Сталкер! Всегда одевайся чуть теплее,
чем по погоде! Бери сменный комплект одежды! Лучше десять раз покрыться потом, чем один раз инеем!
Лишку можно снять всегда. Обязательно комплект сухого белья и носков в герметичной упаковке, запасной
свитер, хб подштаники. Термобелье тоже может оказаться полезным. Помни, что от выбора одежды зависит
твой комфорт!
- Обувь! Купил новые берцы прямо перед игрой? Оставь дома. Серьезно, останешься без ног. На игру
следует одевать только привычную разношенную обувь "по ноге". И то это может не спасти пяточки от
мозолей. Озаботься бесшовными носками. Или используй портянки. У каждого опытного сталкера есть свой
способ защитить ноги, но и он не всегда помогает... Запасная обувь так же не повредит. Хотя бы тапки
резиновые. На случай, если не послушаешься совета и все таки оденешь новые берчики.
- Пенка! (она же туристический коврик). Важнее пенки только одежда и обувь. Только с пенкой ты не
застудишь простату, почки и желудок. Без пенки лучше спать стоя. Или не спать совсем.
- Спальник. Важнее спальника только пенка. Без пенки спальник не только не поможет, но еще и
испачкается!
- Палатка. Без палатки жизнь не сладка. Надо ж где-то кости кинуть? Не в болоте же! Палатку и пенку
может заменить гамак! (прим. соавтора)
! Автолюбителям могут не понадобиться ни пенка, ни спальник, ни палатка! Вот же ж хитрые рожи, а!
(прим. соавтора, который не имел удовольствия ночевать в тачке)
- Теплопакеты. (Они же теплоиды). Ясень рекомендует. Говорит, что в мае и октябре бывает так холодно,
что просто теплая одежда может не помочь. С июня по август можно использовать наоборот охлаждающие
повязки из спортмастера (прим. соавтора. Соавтор не пробовал, советовать не станет.)
- Поджопник. Кусок пенки с резинкой поможет не застудить драгоценные булочки, когда плюхнешься на
камень употреблять бычков с галетами.
- Self-набор. Это коробка такая (или несессер), где ты стопудово хранишь щетку, пасту, мыло и
средство от прыщей. ВНИМАНИЕ! На проекте играют симпатичные девушки! Уход за собой дает +2 к ХАР и
+25 к бартеру и навыкам общения! Личная гигиена очень важна! (Важнее только пенка!)
- К.Л.М.Н. Так Ясень называет жор-набор. Расшифровывается как "Кружка. Ложка. Миска. Нож." Ясень
уверяет, что МАСТ ХЭВ!* (Соавтор знает людей, которые берут только К. и Н., но они идиоты, это не
удобно!) Удобно если есть еще котелок/кастрюлька/чайник. Вообще классно тогда!
- Чай/сахар. И пацанов угостишь и сам не обломишься.
- Газовый примус. Удобный девайс, стоит всех затрат сталкера. Иметь полезно, но не обязательно.
- Огонь. Огонь в любом виде (спичка, зажигалка, огниво). В отличие от газового примуса, необходим.
Ясень говорит "МАСТ ХЭВ"!
- Антикомарин, антиклещин, антиожогин. Это может быть москитол и эплан. Или балистол. Кому что больше
нравится. Здесь Ясень говорит "очень полезно". Спрашивайте в аптеках, короче.
- Веревка. Моток репшнура может быть полезным в разных ситуациях.
- Батарейки! Внезапно. Ясень вещает, мол, нужны постоянно! АА и ААА минимум по 4 штуки очень важно
иметь! Поверим Ясеню на слово, бери.
- Фонарик! Маст хэв!
- Еда.
- Аптечка. Очень важно! Помимо личных лекарств (у кого что болит), хватай в аптеке уголь, цитрамон,
анальгин, аспирин, перекись (Н2О2), можно Хлоргексидина биглюконат (тоже может пригодиться), что-то
от аллергии (на что нет аллергии) и ДВА вида пластыря! Бактерицидный (три на десяточку типа, только
рублей по 70) и пластырь который в рулоне типа "хрен-отклеишь". И эти гигиенические салфетки
пригодятся, которые с дезинфицирующими свойствами.
- Туалетная бумага. Сталкер, помни! Хочется всегда не вовремя и не всегда по своей воле! Носи с собой
в пакетике.

С этим вроде все. Основной список бивуачных тур-вещей мы привели. Это основа. Без лопат, топоров,
походной бани, трекинговых палок и тп. Добавлять или сокращать его - решай сам. Но помни главное: май
и октябрь - РЕАЛЬНО ХОЛОДНЫЕ игры. И если в июле можно протупить и забыть палатку в прихожей, то в
октябре это может грозить тебе воспалением легких!

Поехали теперь по второму списку. "Зов Зоны". То, что берем с собой непосредственно в игру. Меньше
возьмешь - мобильным будешь. Больше возьмешь - автономным станешь.
Ясень знавал психов, которые приезжали только с таким набором. Не стоит им подражать. Это же игра!
- Очки! МАСТ ХЭВ! Без очков на полигоне делать нечего вообще. Окулистов-трансплантологов у нас нет.
Доноров глаз, к слову, тоже.
- Запасные очки! МАСТ ХЭВ! На случай, если первые останутся на ветке!
- Красная повязка! Даже Джон Рэмбо носил красную повязку! Чем ты хуже него??
- Шпаргалку с правилами и толмуд по технике безопасности.
- Пушка! Чем больше, тем лучше, а то и не одна!
- Не забываем аккум, газ, зарядку, лоадер, шары, магазины.
- Резиновый нож, гранаты.
- Одежда/снаряга/разгруз/обувь! В соответствии с дресскодом новичка/группировки!
- Перчатки. Не следует забывать, очень полезны в агрессивной среде.
- Рация! Связь важнее привода, мы ж в ролёвку играем! Зарядку/аккум/гарнитуру/прочие приблуды для
фетишистов.
- Фонарик!
- Респиратор/противогаз (со стеклами из поликарбоната)/иная имитация системы респираторной защиты.
Это ж S.T.A.L.K.E.R. !!
- Головной убор. В СООТВЕТСТВИИ С ДРЕССКОДОМ!!!
- Шарф. Сетка/арафатка/платок, понял в общем. Мы с Ясенем вообще обращаем твое внимание, что на
полигоне водятся клещи, комары, змеи и лягушки. Лучше запаковаться поплотнее.
- Фляга с водой. Можно гидрач. Пить захочется - это как пить дать.
- Влажные салфетки. В лесу каждая соринка витаминка, это да. Но мы играем на заброшенных военных
территориях. Там каждая соринка может быть пропитана солярой или ракетным топливом.
- Дождевик. Или плащ-палатка. На время дождя игра не останавливается!
- Рюкзак/вещмешок. Туда можно кинуть дополнительный свитер, если к ночи не успеешь до палатки
добежать, сменные носки, аптечку, средство от комаров, сигнальные ракеты, компас, карту, еду.
Сталкеру полезно иметь какую-нибудь торбу.
- Ну и разумеется, любому сталкеру всегда поднимает настроение незримый помощник - туалетная бумага.
Ass paper можно также закинуть в рюкзак.
Остальное по вкусу. У каждого свой стиль игры и возможности.

Пожалуй, основное представление о сталкерском барахлишке мы с Ясенем тебе предоставили. Дальше сам
додумывай, примеряй. В любом случае, все это оттачивается с опытом. Есть старый хитрый способ -
кидать женские интимные прокладки поверх стелек в ботинки, а тот самый "тампах" является отлично
спрессованной стерильной ваткой, которую можно наложить на ранку с перекисью или использовать в
качестве растопки. В интернетах, кстати, тоже полно хитростей. Дерзай, сталкер!

Опытом с новичками поделился сталкер-мастер Димка Ясень.
Превратил в научно-популярную статью и добавил кучу разнообразных комментариев Енвиргний "соавтор"
Плюс.

Желаем удачи новым игрокам!
С уважением, мы. \о/

*МАСТ ХЭВ (от англ. must have) - интернет-жаргон, дословно обозначающий "прям ваще настоятельно очень
рекомендуется иметь с собой!"

***************************************
********* КАК ИГРАТЬ В РПГ! ************
***************************************
Карманное пособие для новичков от Лепеля.
«Мама, зови меня Меченый».
Самое сложное и самое важное для Вас на заре сталкерской "жизни" понять то, кто Вы такой и с чем Вас
подавать к столу. Скорее всего, в своих наивных фантазиях Вы представляетесь себе, как лучший
воин-разрушитель за всю историю человечества. Перед самой игрой в голове буквально взрывается котел
образов и вот Вы уже рвете голыми руками поганый экзоскелет фанатиков, а следом разносите своими
гениталиями кордоны вояк. Вы, мать его, бич Зоны! Проклятье всех супостатов и подонков. Ваш позывной
Помеченный Клык, и вообще лучше держаться от Вас подальше. Давайте будем откровенны - это не так, и
стоить поумерить пыл. Закройте шампанское, возьмите пиво и опуститесь за клавиатуру: пришло время
родиться по-настоящему.

1.Рождение персонажа
А) Очевидно, что слово "ролевая" образовано от слова "роль". Вступая на дорожку ролевой игры, и
создавая самого себя с чистого листа, задумайтесь, какую роль вы хотели бы сыграть. Или каким Вы
хотите быть на самом деле, вдали от реалий и сует современного мира. Суровым мужиком с кучей
принципов и авторитетом, или весельчаком и повесой способным исподтишка достать всякого в Зоне. Может
вы крутой военный в душе? Молчаливый наемник? Глуповатый профессор изучающий радиоактивных бабочек?
Или законченный бомжара думающий только о том, где бы нарулить бутылку «Столичной» и не сдохнуть пока
не увидишь донышко. (\о/) Это все вариант вашего образа, то к чему вы хотите прийти. Меньше
брутальной составляющей, и больше адекватности. Задумайтесь о своем комфорте и о том, что вам реально
по душе. Решили? Едем дальше!
Б) Когда у вас в голове уже есть условно-конечная цель, допустим, стать уважаемым представителем
одиночек, пора поразмыслить о том, какой человек может добиться реального уважения среди обожжённых
радиацией бродяг. Я подсказываю, самое важное это полноценная личность, готовая принимать
самостоятельные решения и добиваться поставленных задач в первую очередь(!) по выживанию.
Напишите себе квенту. На ролевом жаргоне - это предыстория Вашего персонажа. Решите для себя, откуда
приехало Ваше альтер-эго и чем занималось на Большой земле. Это важно (важнее только пенка! - прим.
ред.)! Это даст Вам реальное представление о том, какую манеру поведения выбрать, как лучше наполнить
свой лексикон. Какими привычками стоит обладать, а какие лучше запихнуть себе в Ж. Биография должна
быть естественной и гармоничной, не заставлять Вас каждые пять минут одергивать себя в разговоре и
запинаться. Например вы бывший сантехник и устраняли протечки у богатых домохозяек, ну вы понимаете о
чем я. Рассказать о том, как установив прокладку на её колено, вы перешли непосредственно к делу
сложности не составит, я ведь прав?)
В) Вот, вы уже понимаете куда двигаться и зачем, имеете историю жизни и набор личных качеств, пора
перейти к важному вопросу, КАК И ПОЧЕМУ, вы попали в ЧЗО. Эта часть биографии будет использоваться
вами регулярно. Должна быть реальная причина, почему вы променяли теплые трубы Анастасии Петровны на
зону экологического бедствия. Подумайте, как могла сложится жизнь, когда успешный или не очень
среднестатистический обыватель, каких миллиарды, покинул свой ареал обитания и сменил его на заведомо
летальный. От того, насколько ответственно Вы подойдете к формированию этого этапа, будет зависеть
Ваша жизнь во встречах с Барменом, военными, Долгом и другими недружелюбно настроенными людьми. То
есть со всеми. Ваш связный рассказ о том, что вы тут забыли, даст вам 100 очков форы перед каждым
грибником, старожилом, или субъектами вроде «да это, тут телка с сиськами пробегала, вот тааакими».
Не нужно быть Достоевским и тем более Лермонтовым! Постарайтесь быть адекватным. В оригинальной
вселенной сталкеры имеют своё прошлое, свою историю, и рассказывают об этом у костра порой
заикающимися хриплыми голосами, что добавляет антуража. Советую подражать!
Ну что, теперь у Вас есть образ своего персонажа, цель, биография, история попадания в Зону,
поздравляю, уровень Вашего кайфа от игры заранее возрос на 350% плюс чаевые. Двигаемся дальше.
2.Ролевой отыгрыш
Скорее всего, добрая половина из Вас, свежего пухлого мяса, уже имеет представление о том, что значит
сыграть в ролевую игру. Вы участвовали в деловых тренингах, развлекались с девушками, или просто
закончили драмкружок в школе. Вы говорили Пете, что вы Вася, врали Маше, что вы Жанн Поль и свозите
ее в Марсель на выходные, или убеждали физрука Николая Петровича, что последний год в школе вы
провели в горячих точках по всей планете и потому прогуляли. Без сомнения, все это, образцы того, как
мы каждый день примеряем на себя ту или иную роль, и да, играем в мини-ролевую игру.
Поскольку теперь, прочитав предыдущий пункт Вы перестали быть безликой тушкой в джинсах, обратимся
непосредственно к игре. Что Вам потребуется, учитывая ваш колоссальный опыт в драмкружке и местном
отделении полиции с баллончиком в руках, для того, чтобы не выпадать из игрового процесса? Разберем
кратко по пунктам:
1) Следовать своей истории, своему образу неустанно и неусыпно. В сотне рентгенах под рюмку, в канаве
под обстрелом, в плену у военных, везде. Вы сами увидите, как люди, которые на первый раз казались
неразговорчивыми, потянутся к Вашему отыгрышу и вступят с Вами в "ролевой контакт". И возможно (я
повторюсь: возможно!) Вы выйдете из создавшейся ситуации победителем. Или нет. Но кайф испытаете
независимо от исхода, я гарантирую.
2) Гармонично себя вести в местах скопления сталкеров. Что это значит? Не надо орать по телефону:
"Серег, я заказ-наряд сдал! Примешь в понедельник? Да, я еще тут. Да пр-р-росто агонь! Игра супер,
советую! Ага! В понедельник отлеживаться буду. Выручай, братуха!", что-то такое (ред.) Пожалуйста!
Отойдите в сторонку и решите все свои проблемы там. Мы не дети и не дураки, все понимаем. Учитывайте
банальную этику, не ломайте атмосферу игры другим!!!
3) Уважайте других игроков. Это реально важно. Если Вы видите, что идет диалог, пленение, обыск,
изъятие артефактов, не надо вклиниваться и говорить – «Кто со мной в жилку?». Вы сводите на нет все
усилия других игроков отдохнуть и расслабится. Дождитесь окончания или влезайте в их диалог, но как
ролевой персонаж. Хотя Вас за это могут и грохнуть.
Ну вот в целом и все. Это минимум того, что Вам следует знать и уметь в плане ролевого отыгрыша на
мой взгляд. Чем больше у Вас будет опыта, тем больше маленьких правил вы будете создавать сами себе,
и тем больше эмоций будете привозить домой. Точно Вам говорю! (прим. ред.)

P.S
Боюсь, что у одной десятой людей, которых прочитают эту статью, возникнет вопрос – «Нах ты это все
написал?» Я объясню. Мне хочется чтобы каждый из новичков понял разницу между тематическим
страйкболом и страйкбольно-ролевой игрой. Чтобы каждый задумался и осознал, что роль и отыгрыш - это
инструмент достижения собственных целей. И поверьте, куда более действенный, чем автомат и пара
гранат.

Ваша цель на игре будет не убить всё и вся, не уничтожить Зону, не стать героем боевика. Ваша цель
это получить удовольствие и подарить его другим!

Написал сию работу Ярик "Лепель" Сергеевич.
Отредактировал и устранил туеву хучу лишних запятых я, Енвиргний "Редактор" +

Дополнение от Либермана
О чем хотелось бы сказать отдельно, так это о обеспечении легенды.
Орды новичков прут через Периметр в поисках, ушедших в Зону братьев и лучших друзей (подобное слышишь от каждого 3-го).. Встречаешь такого, зовешь пообщаться под дулом автомата в очередной раз слышишь историю о пропавших близких и палец начинает подрагивать на спусковом крючке... Почему? Элементарно! Как вы собираетесь найти пропавшего человека не имея его фотографии? Типа, - "Ребята! А вы не видели тут такого, среднего роста, нормального телосложения, одет в камуфляж, носит на себе разгруз и автомат.. " Тут каждый 2-й подходит под это описание! Фотографию можно взять любую, но это уже будет
+100 к вашей легенде.. Если вам влом заморочиться с фотографией, каждый человек имеет свои
индивидуальные особенности - говор, походка, часто используемые слова паразиты, различные
отличительные приметы - татуировки, шрамы, пирсинг, украшения и т.д. - чем насыщеннее будет словесный
портрет тем лучше.. А теперь самое элементарное - задают вопрос типа, - "А вы его не видели?" -
единицы.. Это как-то нелогично, нет?
Даже до предела банальную и избитую легенду "Я грибник! Я потерялся!" можно перевести на качественно
новый уровень наличием корзинки для грибов..
Вы ушли в Зону, потому что вас бросила девушка? - покажите фотографию бесердечной..
Купите в аптеке упаковку анальгина, напишите на ней маркером "Дихловбутеленаоксолевометецин" и
задвиньте армейскому патрулю про то что вы больны и идете к Болотному Доктору за исцелением,
отыграйте эпелептический припадок - глядишь уже не пристрелят..
И так далее и тому подобное - простор для творчества тут огромен..
Теперь один немаловажный момент - рассказывая о своей прежней профессии будьте готовы к тому, что вам
зададут парочку вопросов на проверку. И еще - если врете - врите уверенно..

И добавлю от себя пару строк. Новый камок, купленный вами прям перед игрой, будет смотреться не
очень. Встречающиеся мне в зоне сталкеры, которые выглядят так, будто только купили вещи, одели их и
вышли из магазина, будут рушить атмосферу игры. Мы в зоне или где? Попробуйте походить в купленной вами для игры одежде несколько дней. Можете сходить в лес или банально поработать в ней. Если вы конечно не работаете в офисе. В конце концов можно просто состарить одежду. Искусственно или натурально. Способов состаривания одежды в интернете много. Поношенный вид одежды, это огромный плюс к антуражу.
За сим всё. Надеюсь эта куча букв будет вам полезна. =)
-Ещё там написано, что в аномалии мочиться нельзя.
Любой здравомыслящий человек первым делом бы так и сделал, ради интересу.
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
"Мне хочется чтобы каждый из новичков понял разницу между тематическим
страйкболом и страйкбольно-ролевой игрой. Чтобы каждый задумался и осознал, что роль и отыгрыш - это
инструмент достижения собственных целей. И поверьте, куда более действенный, чем автомат и пара
гранат.
Ваша цель на игре будет не убить всё и вся, не уничтожить Зону, не стать героем боевика. Ваша цель
это получить удовольствие и подарить его другим!"

В самую точку сказал!