Автор Тема: 5 апреля Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ IV  (Прочитано 4212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Дата мероприятия: 5 апреля  2015 года.
Полигон: Рубеж (полигон находится в районе Емара).
Начало игры 12 часов, окончание игры 18 часов.
Взнос 100 рублей.
Организаторы Команда HG.

Описание игры.
Все присутствующие игроки(команды) делятся на две стороны Северные и Южные Два флага Синий и Желтый. На форму вешается лента соответствующего цвета(на оба рукава). Выбор стороны (базы) по жребию между командирами сторон.

Каждая из сторон имеет собственную базу (игровая локация - возвышенность доминирующая над полигоном и легкая в обороне), над которой устанавливается большой флаг - размер 60 на 90.

В центре полигона находятся ПЯТЬ блок постов . Блок пост представляет собой "укрепление -баррикаду" из стоящих вертикально бревен. Периметр блок поста от 10 до 15 метров. Расстояние между блок постами 100 метров. Расстояние от блок постов до базы 250-300 метров. На каждом установлен флагшток с двумя флагами Желтым и Синим.

Начало игры. Игра начинается в 11:30-12:00 часов. Каждая из сторон занимает исходное положение позади своей базы вокруг респаунда. По сигналу Организаторов Командир стороны отдает приказ о начале Атаки.

Задания.
1 этап. Захватить и удерживать два ближайших(стоящих рядом) блок поста. Удержание этих точек создает коридор для продвижения боевой группы с целью захвата базы противника. Блок пост считается захваченным если над ним поднят малый флаг (20 на 40 см) команды захватившей блок пост и о факте поднятия флага докладывается Командиру(который сообщает организаторам). Организатор засекает время удержания блок поста Каждые 10 минут удержания это 1 балл в счет стороны. Время удержания округляется в меньшую сторону в случае потери контроля над точкой. Блок пост считается захваченным если над ним поднят флаг захватившей его стороны.
2 этап. Захватить и удержать в течении 15 минут базу противника. Атаку на Базу противника можно начать, если сторона захватила и удерживает ДВА расположенных рядом отмеченных флагами БлокПоста. Например 1 и 2 , 2 и 3, 4 и 5. База считается захваченной если на базе снят большой флаг противника и установлен малый флаг атакующих. И об этом доложено Командиру.
После удержания базы в течении 15 минут захватившие спускают собственный флаг и отходят к удерживаемым блок постам. Орг отмечает время и + 5 баллов на счет стороны атакующих.
Повторная атака базы возможна не ранее чем через 1 час с момента оставления базы противника.
Вторичная задача. Лишить противника боеприпасов. Захватить все оружейные ящики.

Ранение.

При попадании в конечность(руку или ногу) игрок ложится/садится, достает красную повязку и ждет медика.
Разрешено звать на помощь голосом, жестикулирлвать, стонать/кричать.
Запрещено пользоваться рацией, перемещатся (больше чем отползти в пределах пары метров), заниматься "самолечением".

Работа медика отыгрывается перематыванием бинтом одной конечности. Бинт сматывается не менее чем на 4 (четыре оборота) и фиксируется узлом( так, чтобы не распустился).

Снять бинт/бинты можно только на ГЛАВНОЙ базе стороны или в Метрвяке.
У каждого есть возможность отыграть "ранение" 2 раза (в любую конечности) затем (третье попадание) игрок переходит в состояние "убит" и должен проследовать в ближайший "мертвяк".

Стационарные "мертвяки" будут обозначены на карте.
Время отсидки в "мертвяке" - 10 минут
После отсидки в мертвяке все бинты снимаются/ранения обнуляются.

ДОБИВАНИЕ раненых - запрещено и не действует.

Раненный умирает, если в течении 10 минут ему не оказана помощь медбратом.
В любой момент раненый может добровольно решить перейти в состояние "убит" (надоело ждать медика, захотелось попить чайку в мертвяке/ нет возможности быть вылеченым и пр...) встать и уйти с красной повязкой на видном месте.
Прятаться за ранеными - ЗАПРЕЩЕНО !!!

Количество медиков рассчитывается: 1 медик, на 6-7 бойцов.

Медиков назначают командующие стороной(командиры команд), или по желанию/договоренности. На рукаве у медика будет белая повязка.

Игрок отыгрывающий медика - это такой же полноценный боец как и все.
Лечить себя медик не может. Он может быть вылечен только другим медиком на общих условиях.

Советуем не выбрасывать бинты после "смотки с мертвых" все они могут пригодится, или закончится в неподходящий момент. На полигоне будут размещены мусорные пакеты ВЕСЬ мусор туда.

Мертвяк. После попадания боец одевает красную тряпку и двигается в мертвяк отмеченный на карте. Будет три мертвяка на каждой стороне. Два мертвяка вдоль РУбежа и один позади Главной Базы. В случае если база находится под огнем рубежные мертвяки перестают работать и оживание происходит только на базовом мертвяке. Оживание через 10 минут.

Оружие. Тюнинг согласно Приморских правил. Замеры перед игрой. В процессе игры любой игрок у которого есть сомнения в тюнинге другого игрока, может вызвать организатора для тестового замера.. Играем с механами.

Перезарядка. Производится только у оружейных ящиков. Оружейных ящиков в игре пять. По одному на основных базах у Желтых и Синих. А также на блок постах с номерами 1,3,5.
Перезарядка в мертвяке запрещена.

Оружейные ящики можно захватить. Их можно переносить только двумя игроками. Их нельзя прятать и закапывать. Они постоянно должны быть в игре.

Радиосвязь.
Организаторы 5 канал.
Сторона Синие. С 10 канала по 30.
Сторона Желтые. С 39 по 59 канал.
Радиоборьба  и прослушка  запрещена.

Стрельба из за укрытия. Блок посты изнутри будут общиты виниловыми баннерами, с целью недопущения поражения игроков внутри укрепления шальными шарами со строны атакующих. Но из за укрытия стрелять в атакующих можно через выделенные (не закрытые баннерами бойницы или сверху барикад. Поражать через бойницы обороняющихся так же можно.

Пиротехника. Допускается использование на игре пиротехники до 6 ого Корсара включительно. Игроки находящиеся внутри блок поста в момент взрыва пиротехнического изделия считаются пораженными. Дымы разрешены к применению.
Взрыв грены внутри укрепа, 100% поражение всех игроков находящихся внутри укрепления.
Разрешены мины, растяжки, таги.

Регламент мероприятия.
9-00  11-00 заезд команд на полигон.
11-30  12 -00 построение и инструктаж.
12-00   18-00 игра
18-00 построение и подведение итогов

Карта дороги   http://content.foto.mail.ru/mail/hgvlad/30/h-57.jpg
координаты 43 гр 13 мин N 132 гр 09 мин E

Просьба подготовить и выставить заявку от команды до 31 марта. 2 апреля я проведу деление команд на стороны и назначение командующих сторонами.
Прием заявок по ссылке http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=21170.new#new

ЗАЯВКИ НА ИГРУ
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2015, 07:25:51 от Ловец »
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Vetalb

  • СК "Анклав"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Re: 5 апреля Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ IV
« Ответ #1 : 26 Март 2015, 17:23:16 »
Сибз?
"Страйкбол - это позорный путь к грабежу и сжиганию бутафорских деревень и изнасилованию надувных женщин."

"Саша зарекомендовал себя как отличный организатор, он пользуется авторитетом среди страйкболистов — как местных, так и со всей страны." М. Галустян.
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 5 апреля Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ IV
« Ответ #2 : 26 Март 2015, 17:42:30 »
Сибз?
нет. отдохнем от него.
будут дополнения по ранениям и медикам.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 5 апреля Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ IV
« Ответ #3 : 28 Март 2015, 23:43:54 »
Координаты блок постов.
Точка 1 Флаг.132°09'02,8" Е 43°13'19,4"N
Точка 2 Флаг.132°09'00,4" Е 43°13'16,6"N
Точка 3 Флаг.132°08'55,4" Е 43°13'13,0"N
Точка 4 Флаг.132°08'57,3" Е 43°13'10,0"N
Точка 5 Флаг.132°08'54,0" Е 43°13'07,7"N

Сегодня построенно еще три укрепления. Они боевые, но захват и удержание их не приносит очков и на них не требуется поднимать флаг.
Просто данные укрепления разнообразят тактические варианты атаки и обороны.

Их координаты
132°09'00,0" Е 43°13'18,8"N
132°08'58,3" Е 43°13'14,2"N
132°08'55,4" Е 43°13'10,9"N
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 5 апреля Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ IV
« Ответ #4 : 29 Март 2015, 12:15:40 »


выше указанны координыты укреплении и точек с флагами.

Координаты главных баз Синих и Желтых в списке нет.
Они находятся на возвышении от основного уровня укреплений. База синих на север, а база желтых на юг от линии укреплений.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 5 апреля Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ IV
« Ответ #5 : 02 Апрель 2015, 12:09:42 »


Первый пост обновлен.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1312
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Re: 5 апреля Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ IV
« Ответ #6 : 03 Апрель 2015, 21:50:29 »
Правильно ли я понял, что раненный игрок неприкасаем? То есть попал шарик в руку, засек 10 минут, достал красную повязку и в течении 10 минут сколько бы в него не стреляли, все нипочем до момента излечивания или окончания времени?
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 5 апреля Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ IV
« Ответ #7 : 03 Апрель 2015, 23:21:13 »
Правильно ли я понял, что раненный игрок неприкасаем? То есть попал шарик в руку, засек 10 минут, достал красную повязку и в течении 10 минут сколько бы в него не стреляли, все нипочем до момента излечивания или окончания времени?
все верно. Добивать раненого смысла нет. Так как если ему не окажет помощь санитар он умрет через 10 минут. Но и изображать из себя мишень не надо, отползаем за укрытие и  скрываемся от огна противника. Вы же раненный и хотите выжить и продолжить игру без захода в мертвяк.
р.с. я надеюсь понятно, что раненный стрелять в противника не может ;)
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Cadet

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: 5 апреля Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ IV
« Ответ #8 : 05 Апрель 2015, 20:23:26 »
Игра прошла на отлично, организаторам и участникам огромный респект, мелкие недочеты не всчет, (несознанка пусть останется на совести тех кто это сделал), хочу обратить внимание игроков по поводу мусора, мы и так выбрасываем в среднем по полкило плстика в виде шаров, так не засоряйте лес еще больше, уже не первую игру наблюдаю что люди в мертвяке и на отсидке бросают обертки от батончиков, конфет, всякие обрывки скотча, изоленты срезаной при ремонте , окурков, мелкх пакетов и пр. ребята лет через десят будет просто стремно даже сесть на засранную землю - уносите с собой все, каждый то , что оставил.
".. де морские те солдаты есть отродье хамское, до вина и баб охочи, а посему повелеваю: аглицкого сукна давать в меру, а будучи в иноземном порту на берег их не пущать, ибо напившись, слова доброго не скажут, а драку учинят незамедлительно. Но жалованье платить исправно, ибо дело своё знают!" ПётрI
 

 

Оффлайн Vii

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • ВСК "С. Т. А. Я."
    • Просмотр профиля
    • ВСК С.Т.А.Я.
Re: 5 апреля Открытая игра ОГНЕННЫЙ РУБЕЖ IV
« Ответ #9 : 05 Апрель 2015, 23:14:16 »
Спасибо всем за игру! Все понравилось! Есть однин недачет-" Было бы еще лучше, еслиб  на площадке было больше оргов чтомб они следили за действиями игроков, и по возможности пресикали все проблемы и нарушения!" Еще раз спасибо!
Оргам отдельное спасибо вы молодцы!
С уважением !
VII