Автор Тема: Открытие сезона Хабаровск "Объект-86" 02 мая 2015  (Прочитано 1432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн ReaperDudikoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Принеси мне Хурму!
    • Просмотр профиля
    • Страйкбол в Хабаровске
"ОБЪЕКТ-86"


2011 г.
В разгар геополитической напряженности еще один регион в восточной Европе становится центром притяжения крупных игроков в геополитическом противоборстве – Российской Федерации и США. Новый плацдарм – небольшая страна Бурославия.

Бурославия на протяжении всей своей истории предоставляла свои территории под нужды соседей, в частности России, Молдавии и Краснокраины. В 1986 г. было начато строительство одного из самых значимых объектов для столь малой страны – космодрома на востоке страны с кодовым обозначением «Объект 86». В 1994 был введен в действие, впоследствии получил название «Горкалый». Использовался Россией вплоть до 2011 г.

Бурославский кризис.
К середине 2000х ситуация складывалась таким образом, что подавляющее большинство государственных структур перешло в частные руки. После попыток нормализовать обстановку в стране действующее правительство потерпело фиаско, и у руля к началу 2010 г. оказались проамериканские ставленники. Вмешаться в ход событий пытались Россия, Белоруссия и Казахастан, но, в силу недостаточной активности и агрессивности в продвижении своих интересов, не смогли повлиять на ситуацию. Однако после многочисленных митингов и протестов, дестабилизирующая обстановка внутри страны достигла своего апогея, в результате чего был введен миротворческий контингент НАТО, а также привлечены частные военные компании.

Российская Федерация в ответ на оккупационную операцию со стороны коалиционных сил НАТО выступила с резкой критикой и заявила о невозможности вести дальнейшие переговоры с представителями альянса. В кратчайшие сроки было принято решение о введении российских вооруженных сил при поддержке Казахстана и Белоруссии с восточной границы с целью сохранения действующего конституционного строя Бурославии и защиты своих интересов, в части недопущения захвата космодрома «Горкалый» и восточных областей.


Дата проведения: 2 мая 2015
Место проведения: полигон "Воронежский"
Организаторы: команды “Ghost rifles” и "ЯрМак"
Замеры приводов: с 8.00 – 10.30
Построение: 10.30
Начало игры: 11.00
Окончание игры: 19.30
Взнос: будет ближе к дате проведения (для гостей 1/2 взноса)

Регистрация: здесь

Действующие стороны

НАТО:
- вооруженные силы НАТО – 40%
- ЧВК "Squadron Marten” – 10%

РФ:
- вооруженные силы РФ – 40%
- CCО РФ – 10%

Задачи сторон ВС РФ и НАТО:
  • захват и удержание космодрома "Горкалый";
  • захват и удержание ЗРК и РЛС вблизи космодрома "Горкалый";
  • захват и удержание склада ГСМ;
  • захват и удержание бронетехники;
  • конвертные задания.
Основные задачи для ЧВК "Squadron Marten” и CCО РФ:
  • охрана ключевых объектов;
  • сопровождение грузов;
  • конвертные задания.
Основные игровые концепты

  • !ВНИМАНИЕ! На игре будет обеспечение шарами 0.25 и 0.28. т.е шары будут игровыми (исключение снайпера/марксмэны, использующие свыше 0.3, берут свои шары);
  • выход из мертвяков для ВС НАТО и РФ в 00.00 и 00.30 каждого часа;
  • выход из мертвяков для ЧВК "Squadron Marten” и CCО РФ в 00.00, 00.20 и 00.40 каждого часа;
  • на игре будет система ранений и медицины (см ниже);
  • использование только механических магазинов (бункера разрешены только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы);
  • ограничение на боезапас для пулеметов: до 1500 шаров в один короб (кол-во переносимых коробов – не ограничено);
  • перезарядка исключительно в местах наличия ящиков с боеприпасами (т.е шарами). Ящики отчуждаемы, переносимы;
  • уничтожение игровых объектов/техники через дымовые шашки;
  • пленение игроков (см ниже);
  • использование техники на полигоне (см ниже);
  • радиоборьба и радиопрослушка запрещены;
  • тюнинг приводов и пиротехника согласно правил страйкбола г.Хабаровска.
Ранения и СИБЗ (системы индивидуальной бронезащиты).
При попадании в любую конечность тела или в бронежилет/ каску одиночным шаром или очередью игрок считается раненым. После чего ложится или, в случае отсутствия возможности лечь, садится на землю.
В случае попадания одиночным или очередью в спину, грудину, лицо или голову не имея на себе бронежилета/каски – игрок считается убитым и пометив себя красной тряпкой отправляется в мертвяк, не мешая игровому процессу.
Ранение длится от 5 минут до бесконечности, иными словами - раненый игрок обязан отлежать 5 минут и после, на свое усмотрение, может продолжать «истекать кровью» в надежде получить медицинскую помощь/быть пристреленным или же отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу.

Будучи раненым, игрок может быть:
  • убитым повторным попаданием одиночным выстрелом или очередью в любую часть тела или бронежилет/каску. Так же раненый игрок может быть заколот ножом. Разрешено добивать раненных бойцов своей стороны;
  • перевязанным медиком своей стороны. После перевязки игрок вступает в игру с сохранением всех игровых функций и ролей;
  • перевязанным медиком вражеской стороны. После перевязки игрок вступает в игру в состоянии пленного;
  • «истечь кровью» по прошествии 5 минут/>5 минут (на свое усмотрение);
  • раненный игрок может только кричать «Медик/Санитар!» или же вызвать по рации на помощь;
  • раненный игрок не имеет права пользоваться своим оружием или пиротехническими изделиями, передавать по рации любую информацию, кроме вызова медика на помощь;
  • раненого игрока можно перетаскивать. Самостоятельно игрок не может передвигаться;


Если у игрока имеется на любой части тела перевязка после ранения, то повторно раненым вы не можете быть. Любое попадание в любую часть тела или СИБЗ приводит к «гибели», после чего игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой, не мешая игровому процессу. Для тех, кто в танке: вас могут перевязать только 1 (один) раз, имея перевязку на руке, ноге и если в вас попадает одиночным выстрелом или очередью вы «умираете».
- в мертвяке и только в мертвяке (!) перевязка снимается. На базе запрещено снимать перевязки;
- медик не может лечить сам себя;

Пленение
Пленным игрок может стать согласно правилам страйкбола или же после оказания медицинской помощи медиком другой стороны. Пленные содержатся на территории аванпоста или же ключевых объектов (на усмотрение пленителя).
  • пленному запрещается пользоваться каким-либо оружием, радиосвязью, предпринимать попытки к бегству, мешать игровому процессу;
  • пленение длится 30 минут. По прошествии 30 минут, игрок отправляется в мертвяк, пометив себя красной тряпкой и не мешая игровому процессу;
  • во время пребывания в плену игроку могут быть заданы 3 любых вопроса, на которые он должен честно ответить да/нет/не знаю;
  • пленные могут быть освобождены (как спасательной операцией или же на усмотрение пленителей) или участвовать в обмене на других пленных/информацию/прочее.
Игровая техника
[На игре будет задействована игровая техника в виде модернизированного УАЗа с бортами. Кол-во на игрет 1 (максимум 2). Изначально базируется на космодроме «Горкалый». Может перевозить до 5-6 человек (без учета водителя). Машина может быть перезахвачена/обездвижена. Для передвижения требуется топливо (см ниже).

Водитель постоянный и неубиваемый.

Система поражения:
  • путем наведения РПГ-установки с лазертаг системы с последующим выстрелом по тыльной части машины. После срабатывания датчика (проблесковый маячок + срабатывание дымовой шашки), машина считается обездвиженной и весь экипаж машины считается уничтоженным, после чего покидает технику, пометив себя красной тряпкой.
  • для введения машины в игру путем ее починки необходимо наличие ремкомплекта и его доставка к машине. Ремкомплект для каждой из сторон свой (1 для РФ, 1 для НАТО);
  • в случае попадания ручной гранаты внутрь машины – весь экипаж считается уничтоженным и покидает технику, пометив себя красной тряпкой. В этом случае машина может быть перезахвачена и остается игровой, не требует починки через ремкомплект.
Поломка оружия
В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, оно считается поврежденным. Для введения оружия в игру необходимо:
  • отсоединить магазин;
  • передернуть затвор;
  • присоединить магазин;
  • передернуть затвор.

Данный концепт исключительно на отыгрыш (и если у вас нет возможности отсоединить магазин (пулемет/газовая винтовка и тд) или не работает затворная рама, то делайте это условно.

Игровые объекты

Космодром «Горкалый»
Является центровым объектом. Может быть перезахвачен любой из сторон путем поднятия своего флага на точке после 5 минутного удержания, а так же уничтожен при определенных условиях.

ЗРК и РЛС при космодроме
Находится стационарная точка ЗРК в комплексе с РЛС в непосредственной близости от космодрома.
Может быть перезахвачена любой из сторон, путем поднятия своего флага на точке после 5 минутного удержания, а так же уничтожена при определенных условиях.

Склад ГСМ
Снабжает топливом всю технику. Может быть перезахвачен любой из сторон, путем поднятия своего флага на точке после 5 минутного удержания, а так же уничтожен с помощью поджега на месте приготовленных для этого горючих материалов и дымовой шашки.

p.s.
  • принимаются заявки от фотокоров, желающих принять участие на игре (с соблюдением всех игровых правил, а не в оранжевой жилетке праздно шатаясь по полигону);
  • до 30.04.2015 возможны небольшие изменения и корректировки в концептах;
  • карта полигона будет выложена 01.05.2015 (или раньше).
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2015, 02:22:32 от ReaperDudikoff »