Автор Тема: 23.05.15 Открытая игра "Родезия. Война в буше."  (Прочитано 6521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 493
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля



Место проведения: полигон Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд на полигон.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.
Взнос 100 руб.

Игра состоит из трех частей. 
Первая часть – захват родезийцами плацдарма. Родезийцам необходимо захватить два из трех указанных зданий. Для сторон будут указаны респауны.  Для родезийцев четыре оживления, для негров два. На этом  этапе используется только концепт «раненые». Время на миссию - не более 60 мин. Если плацдарм не захвачен, а жизни на данном этапе у родезийцев закончены, либо время истекло, то негры в порядке отступают в буш и им засчитывается победа на данном этапе. В буше действия на этом этапе запрещены.
Вторая часть – противостояние в буше. Сторонам необходимо уничтожить как можно больше респаунов у противника. Респауны негров выставлены заранее и неподвижы, респауны родезийцев подвижны. (См. описание концептов.) С этого этапа и до конца игры используются все концепты. В случае ничейного счета по уничтоженным респам победа в миссии за ЗАНЛА.
Третья часть – эвакуация родезийцев. Родезийцам необходимо удержать, выбранную из предложенных зону эвакуации до окончания эвакуации. (См. концепт "Эвакуация.")

Стороны: RDF (Армия Родезии); и националисты из ЗАНЛА.
• Форма для RDF – форма команд;
• форма ЗАНЛА - полностью "гражданка",  либо низ «милитари» и верх гражданка  - обязательно включая любой гражданский головной убор, разгрузки разрешены;
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки;

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы RDF. 31-60 каналы  ЗАНЛА.


В игре применяются концепты:
«Основная база» – стационарные респауны.  Не могут быть атакованы.  Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. У родезийцев место хранения мобильных респаунов.

«Вертолетная площадка» - дополнительный мобильный респаун. Всего у стороны Родезии 6 таких баз. Представляет собой флагшток с флагом и прикрепленными талонами на оживление. Хранятся на территории основной базы RDF. Работает только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему нибудь.) Может быть перемещен в любое время куда угодно. Но смена позиции мобильного респауна возможна не более двух раз. Для смены позиции у каждого респа имеются отрывные талоны перемещения. (Отрываем талон, сменяем позицию.) После покидания территории основной базы может быть уничтожен после захвата и удержания неграми в течении 10 минут. Уничтожение – разрыванием флага. Оживают у респауна путем отрывания талона оживления. В поле должно находиться не менее двух респаунов родезийцев. (Можно и больше.) Вынесенный флаг обратно не возвращается.

« Полевой лагерь повстанцев»  – дополнительный стационарный респаун. Всего у стороны повстанцев 6  таких баз. Представляет собой флагшток с флагом и прикрепленными талонами на оживление. Может быть уничтожена либо после удержания родезийцами в течении 20 минут, либо после применения бойцами Скаутов Селуса спецсредств в непосредственной близости (в радиусе не более двух метров).  Разрешен перенос листов оживления между респаунами негров в количестве не более одного листа за раз одним курьером (всего у негров два курьера). Оживают у респауна путем отрывания талона оживления.
В зависимости от количества заявившихся может быть скорректировано количество начально выставленных респов негров с дальнейшим добавлением по мере уничтожения.
Каждая сторона оживает только у своих респаунов. Респаун работает тольеко если флаг соит. Поднять упавший флаг может только живой боец.

ВОКРУГ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕСПАУНОВ НЕТ ЗОНЫ БЕЗОПАСНОСТИ. ТО ЕСТЬ ОЖИВШИЙ БОЕЦ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАСТРЕЛЕН ТУТ ЖЕ У РЕСПАУНА.

"СИБЗ"(в реальных боевых действиях в Родезии бронежилеты не применялись, только каски, но пусть в игре броники у желающих будут) - Боец получивший попадание в голову/шею/незащищенную часть туловища считается УБИТЫМ. При попадание в конечности боец считается РАНЕНЫМ. При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 2 минуты в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 2 минут боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности/бронежилет/каска к РАНЕНИЮ.

"Раненые" - Боец получивший попадание в голову/шею/туловище считается УБИТЫМ.  Боец получивший попадание в конечности считается РАНЕНЫМ. Он сигнализирует о своем поражение поднятием руки. После этого достает красную повязку, садится/ложиться, засекает время и в течении 5 минут зовет на помощь. В случае если в течении 5 минут ему оказана медпомощь медиком (2 полных оборота бинта вокруг руки с обязательной фиксацией бинта) он убирает красную повязку и вступает в строй. Добивание раненых возможно только с дистанции "кнайф кила". Попадания с дистанции пока на пораженном бойце красная повязка игнорируются. После снятия красной повязки попадания с любой дистанции снова засчитываются. Бинт после излечения НЕ СНИМАЕТСЯ, боец продолжает дальнейшую игру с ним. Во время 5 минут ожидания излечения раненому бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия кроме зазывания к себе помощи и переползания в более удобное место  максимум в радиусе 5 метров. Если в течении 5 минут помощь раненому бойцу не была оказана он считается УМЕРШИМ и уходит в респаун с красной повязкой. При вторичном попадании в ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА ранее уже бывшего раненым бойца, он считается УБИТЫМ. В респауне бинт снимается.

"Медик" - Боец, имеющий право лечить раненых.
Излечение производится любым медиком.
Бойцы не могут добровольно выбрать "смерть" если были поражены в зоны ранения.
Раненые бойцы отыгрывают исходя из предпосылок "цивилизованной войны". То есть раненому бойцу все равно кто его вылечит свои или враги. Плен и жизнь лучше, чем смерть. Добивание своих категорически запрещено.
При вторичном попадании в незащищенные СИБЗ части тела ранее уже бывшего раненым бойца, он считается УБИТЫМ.

"Боеприпасы и перезарядка" – Все игроки  носят себе на себе в поле кроме  заряженных механ так же не более одного полного лоадера из которого можно перезарядиться.  Дозарядить лоадер  и перезарядить из него механы можно либо на основной базе, либо на дополнительных респаунах.
Боец «Скаутов Селуса» - боец стороны Родезии, имеющий право на проведение диверсии.  Так же боец Скаутов Селуса имеет вид неотличимый от стороны противника, но может в любой момент стереть грим с лица. Проблемы распознавания таких бойцов это проблемы сторон.

"Жажда" - Игроки входят в игру с тем запасом воды, который они носят во флягах и кэмелбэках с собой. Запрещается на игре пить воду (в том числе и в мертвяках), за исключением воды, добытой в роднике (конечно, это не касается первоначального запаса воды). Запрещается иметь любую тару для воды, кроме носимых на себе фляг и кэмэлбэков.

"Родник" - Место, где можно наполнить флягу, кэмэлбэки наполнять запрещается (там и так достаточно воды). Разрешается оставить в "Роднике" свою подписанную бутылку. Такую бутылку использовать разрешается только хозяину. Пить из родника нельзя - санитария и все такое. Можно пить из уже наполненной фляги.

"Эвакуация" - В случае полного уничтожения доп.респаунов ЗАНЛА или RDF, а так же после 1700 командованием операции (то есть организатором) может быть отдана команда эвакуировать родезийцев. Сторона ЗАНЛА узнает об этом либо по донесению своих бойцов, либо по донесению наблюдателей (через 10 минут после отдания команды об эвакуации это будет сообщено стороне ЗАНЛА организатором). Сторона Родезии выбрав один из вариантов эвакуационной площадки выходит на нее и удерживает до конца эвакуации то есть в течении 20 минут. Начинать отсчет времени можно когда не менее двух третей личного состава стороны Родезии вышли в зону эвакуации.
Заявки в данной теме по форме:
1.   Название команды
2.   Камуфляж
3.   Количество бойцов
4.   Количество пулеметов\снайперских винтовок.



« Последнее редактирование: 16 Май 2015, 22:37:00 от Bootsmann »
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.
 

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 493
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля
https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/478063/view/1271390?page=0
Карта полигона.
RDF - этими буквами закрыты развалины зданий - основной базы стороны Родезии.
ЗАНЛА - примерное место основной базы ЗАНЛА, будет отмечена киперкой.
Родник - место родника.
1,2,3 - возможные места эвакуации.

Доп.респауны ЗАНЛА будут обозначены на картах для ЗАНЛА.
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
1.  СК Егерь
2.  негры
3.  4-10
4.  0\1
 

 

Оффлайн Вампир

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Scara Regis
    • Просмотр профиля
1. Scara Regis
2. цифра ЕМР
3. 5-8
4. 0/1
« Последнее редактирование: 07 Май 2015, 20:57:36 от Вампир »
 

 

Оффлайн С.Кол

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 34
  • ...Идет седьмого идиотского полку рядовой...
    • Просмотр профиля
Можно уточнить местонахождение полигона? И на сколько возможно участие новичков?
 

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 493
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля
Полигон находится в  поселке Золотая долина. Новички в составе команд или под поручительство команд, конечно, если возраст соответствует правилам willkommen.
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.
 

 

Оффлайн Alt

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
1. Мангуст
2. Горка
3. 1-2
4. 1шт ВСС - 150м\с
"Вес - это надежность. Если не выстрелит, таким всегда можно у**ать по голове." (c) Boris The Blade
 

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 493
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля
1.   МП ТОФ
2.   Флора
3.   2-3
4.   -\-
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.
 

 

Оффлайн Ledah

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • ЧВК "Nameless"
    • Просмотр профиля
1.   ЧВК "Nameless"
2.   ACU - Flectarn
3.   4-6
4.   -\1 СВД - 130м/с (Под вопросом)

--------
С глубоким сожалением сообщаю что мы снимаемся с этого задания. Причина - независящие от нас обстоятельства... А если честно - на службе начались проблемы. Сезонное обострение хронической болезни "Не хочу все лето просидеть в море". В результате наше "доброе" начальство устроило очередной - все резервы массово на корабли. В результате - комплект вахт сутки через сутки =(
« Последнее редактирование: 19 Май 2015, 18:12:05 от Ledah »
"Мы - плата за добро... Мы - расплата за зло." (С - Иви)
 

 

Оффлайн Franc

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
  • партизан
    • Просмотр профиля
1. Партизаны
2. излом, "Партизан"
3. 6 -10
4. -
Осторожно, там партизаны. (с)
 

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 493
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля
1. ск Призраки
2. A-tacs fg
3. 6
4. 1 / 2
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.
 

 

Оффлайн Neron

  • MSOT 1911
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
1. MSOT 1911
2. wodland
3. 2-3
4. 0

(предпочтительно за армию)
today will be different
 

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 493
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля
1. СК Медведь
2. Криптек/цифра фсб
3. 5-7
4. 0
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.
 

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 493
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля
Небольшие изменения в концепте респа для негров.
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.
 

 

Оффлайн Striker 74

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 233
  • Росич
    • Просмотр профиля
1. Росич
2. Цифра РФ
3. 8-10
4. 0/1
« Последнее редактирование: 21 Май 2015, 19:49:37 от Striker 74 »
 

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 493
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля
Ну и так, на всякий случай. Одиночки, кроме лично мне знакомых на игру не допускаются ибо территория Министерства Обороны. Перед въездом все будут проверены на принадлежность командам.
P.S. После 20:00 четверга распределение по сторонам.
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.
 

 

Оффлайн Kolokol

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • ск "ФАНТОМ"
    • Просмотр профиля
ФАНТОМ
Горка цвет "граница"
3-6
1 свд

 

 

Оффлайн CHAOS

  • +
  • Опричники
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1107
    • Просмотр профиля
1.   СК ОПРИЧНИКИ + Team TARAWA
2.   MultiCam/Kryptek Mandrake
3.   6
4.   0\1
Мы власть трибунала, мы в святости люты. Собачим оскалом встречаем мы смуты.
 

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Die Unanfechtbaren
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 493
  • Тактика, она как задница – имеется у каждого.
    • Просмотр профиля
Примерное распределение сторон. Разницу в численности компенсирую за счет пулемета и большего количества снайперок.

ЗАНЛА:
ск Призраки    6   1/2;  СК Егерь    6   0/1; Партизаны  6 -7  0/0;  ФАНТОМ  3-6  0/1;   МП ТОФ   4 0/0;  Барс  1 0/0.     1 пулемет   4 снайперки
мин 26 макс 30

RDF
Росич    8  0/1;    MSOT 1911  2  0/0;  Мангуст   1-2  0/1;   Старперы  1  0;  СК Медведь   5-7  0; Scara Regis   5-8   0/1; СК ОПРИЧНИКИ + Team TARAWA   6  0/1     3 снайперки
мин 28 макс 34


Численности команд указаны после консультаций с командами.
« Последнее редактирование: 22 Май 2015, 08:42:09 от Bootsmann »
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.