Автор Тема: A11. Концепты  (Прочитано 2426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
A11. Концепты
« : 09 Апрель 2015, 23:37:41 »
"Старые концепты" (частично измененные)



Мертвяки и оживание
Оживание только через стационарные мертвяки для всех, в ЧЧ:30 и ЧЧ:00. Мертвяки будут указаны на карте (включая переходящие, о них ниже).



Магазины и тюнинг
На проект допускаются магазины только механического типа (исключение только для пулеметов), ограничение по тюнингу для автоматического 140 м/с без погрешностей (будет производиться выборочная проверка).



Радиообмен
Радиоборьба запрещена. Частоты афганцев/талибов только в LPD-диапозоне, прослушка запрещена. NATO - может прослушивать. В каждом кишлаке допускается одна рация, которая не считается оружием (рация старейшины), обмотанная синей изолентой.



Нахождение на FOBах/кишлаках
Обязательное условие для всех игроков выступающих на стороне коалиции - это нахождение за пределами базы в бронежилете и каске (исключение только игрокам SF). Для стороны афганцев/талибов, выход с кишлака/лагеря без головного убора, перухана (рубаха) - запрещен.



Правила поражения и оживания

Сторона NATO
Игрок считается убитым, если в него попадает хоть один поражающий элемент в любое место кроме бронежилета или каски. Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течение 2 минуты лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока - смерть.

СИБЗ. За одну жизнь допускается только 1 контузия, т.е. три варианта:
• 1 раза каска и 1 раз бронежилет.
• 1 раз бронежилет
• 1 раз каска

"Обновление" СИБЗа после смерти, происходит только через места оживания. Полная починка СИБЗа в живом состоянии - 20 минут находения СИБЗ на "койке" бойца.


Сторона афганцев/талибов
Игрок считается убитым, если в него попадает хоть один поражающий элемент в любое место (мирные жители по тому же принципу).



Комендантский час
Во время действия комендантского часа (с 22:00 до 08:00) все мирные жители вне кишлака не имеющие разрешения, могут быть арестованы и конвоируются на ФОБ для допроса (не более часа). Наличие ID не является разрешением.



Черный список
Любой мирный житель, замеченный во враждебных действиях против сил коалиции, или просто был замечен с оружием и при условии если он был четко опознан в лицо и выжил, заносится в ЧС. Лица из ЧС подлежат аресту (при сопротивлении - уничтожению). Из ЧС афганец вычеркивается в двух случаях: либо после ареста и допроса (не более часа), либо после подтвержденной гибели (когда любой солдат коалиции видел и опознал «труп» боевика).

Пример:
Идет патруль коалиции, встречает двух мирных жителей, начинают обыскивать и тут мирные жители достают оружие и начинают отстреливаться, одного убивают, второй убегает, если убежавший боевик был опознан, то патруль коалиции докладывает об этом на базу и после этого опознанный боевик заносится в ЧС. С этого момента к боевику будут применены меры (уничтожение или арест). Если боевики убили весь патруль, то в ЧС никого не заносят, т.к. не осталось свидетелей
ЦРУ отвечает за ведение ЧС




Вербовка в талибан (десятидолларовый талибан)
У талибов имеется запас купюр номиналом по $10. Они будут вручать эти купюры афганцам. При вручении $10, афганец на 1 жизнь (до тех пор пока не убьют) становится талибом (не может быть мирным). Афганцы не могут отказываться от вербовки (за исключением объективных причин, если такие отсутствуют, то талибан может действовать по своему усмотрению).



Конфискация оружия и снаряжения
Игроки НАТО могут "уничтожать" найденное оружие. "Уничтоженное" оружие отмечается киперной лентой, чтобы воспользоваться афганцам/талибам этим оружием необходимо его отнести в любой из мертвяков (выход в ЧЧ:30) после чего оно может быть вновь использовано в игре.

Восстанавливается такое оружие через мертвяк, куда игрок приходит с оружием и выходит по времени оживания. Восстанавливать оружие можно только в мертвяке и только имея $10 или карточку жизни, в противном случае нельзя брать в руки даже обмотанное оружие, тк в итоге из мертвяка с ним выходить нельзя не имея выше перечисленные вещи.



Сапер ISAF
У стороны НАТО выделяется несколько человек (по индивидуальному согласованию с организаторами), которые будут выполнять роль саперов, саперы. Саперы заявляются до игры и не меняется дальше. При обнаружении любого пиротехнического изящества направленного на поражение живой силы, разминированием могут заниматься только саперы, все остальные не могут прикасаться к деталям изделия, а также сдергивать лески/веревки и т.п. Подрывы схронов также осуществляются только саперами. Для саперов существуют определенные правила.



Колючая проволока
Натянутая в несколько рядов веревка на столбиках является имитацией колючей проволоки, под ней нельзя проползать как и перепрыгивать, а уж тем более пролазить между рядами. Единственный выход это перекусить веревку ТОЛЬКО КУСАЧКАМИ/ПАССАТИЖАМИ/БОКОКОРЕЗАМИ, а не зажигалками, ножницами, ножами или другими подручными средствами. Умышленно опоры также нельзя ломать.



НУРСы
Квестовое задание по доставке поставщиков оружия (мощные пиротехнические ракеты) для талибана, при запуске по ФОБу 3 ракет (не ниже чем 60 градусов) с расстояния не более чем 150 метров, все кто находится на ФОБе с вероятностью ~50% считаются убитыми.

Задача НАТО - перехватить поставку.
Задача Талибов - получить НУРСы.

PS Использование НУРСов - один раз за игру.



Авиаудар [Op Tobasco]
По любому кишлаку может быть нанесен авиаудар, что означает, что все кто находился в кишлаке, а также рядом с ним (~50 м) в момент обнаружения наводчиков - уничтожаются, после чего убитые идут в мертвяк, отсиживают положенное, затем все ожившие идут в кишлак и там час проводят только мирными.

• Количество авиаударов ограничено, однако по одному и тому же кишлаку может быть нанесено несколько авиаударов.
• Авиаудар наносится только в случае если из кишлака была проявлена агрессия.
• Авиаудар наносится с помощью двух групп наводчиков, которые за 150 метров до кишлака должны его "подсветить"/остаться в живых хотя бы один. Днем подсветка обозначается дымом, ночью - зелеными лазерами, подсветка должна длиться не менее 3 минут. После чего с одного из фобов будет произведен пуск мощной пиротехнической ракеты по направлению к кишлаку, как только раздался залп - считается что авиаудар нанесен успешно.



Перезарядка на месте
Дозарядка механ на месте возможна только в следующих случаях:

• Афганцы - можно только в кишлаках и возле своего рюкзака (не менее 15 литров).
• Талибы - можно только в кишлаках, возле своего рюкзака (не менее 15 литров)
• NATO/ISAF - на ФОБе, мертвяках, и возле своего рюкзака (не менее 15 литров).
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2015, 16:46:10 от Smart »
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A11. Концепты
« Ответ #1 : 09 Апрель 2015, 23:52:47 »
Новые концепты и серьезно измененные старые



Мирные афганцы и карты жизни (КЖ)
На А11 меняется концепция мирных афганцев. Теперь мирные афганцы ограничены двумя жизнями (далее КЖ), данные карты выдаются совместно с картой ID (о них ниже).

В случае если КЖ были потеряны, игрок автоматически превращается только в мирного афганца и не может использовать любое оружие.
Потерять КЖ можно следующим образом, будучи вооруженным и убитым в бою, после чего находясь на отлежке, игрок ИСАФ потребует КЖ, который афганец обязан отдать, если КЖ нет (если есть 10$ то нужно отдавать их, 10$=КЖ, об этом подробнее ниже), то игрок считается арестованным и самостоятельно отправляется на ФОБ, для отбывания наказания 2-3 часа. Не выполнение этого условия – автоматически выбывание из игры.

Если на "отлежке" удалось сохранить КЖ, то карта считается сохраненной.

Дополнительные правила

• КЖ не восполняются и не обмениваются/дополняются с другими игроками, 2 КЖ афганца первые и последние на игру.
• На каждой КЖ (с обратной стороны) случайным образом будут выделены индивидуальные задачи, на выполнение которых отводится все игровое время. Задачи будут различными, нацеленные как против ИСАФ, так и против игроков других кишлаков, а также предусматривающие возможные временные ограничения (например, первые 5 механ отcрелять только одиночкой или не использовать в течение одной ночи фонарь).
• Так как каждому афганцу на игре будет выдано 2 КЖ, то только после потери первой карты КЖ вскрывается допзадание со второй карты КЖ.



Карта ID (вручение на ФОБе с 10:00 до 12:00, 9 мая)
При входе в игру все афганцы организованными группами должны посетить ФОБ, где им будет вручены карта ID (+2КЖ), с момента вручения ID, афганцы обязаны иметь ее всегда при себе. Если игрок заехал позже начала игры, то он должен получить ID  в индивидуальном порядке. Т.е. сначала получаешь ID, только потом вступаешь полноценно в игру.

В случае отсутствия ID  при проверке документов игрок может быть арестован и сопровожден на ФОБ для отбывания наказания 2-3 часа.
При вручении ID игрок обязательно фотографируется на телефон организаторов (для дальнейшей работы с фото игроков на игре), после игры фотографии будут удалены.



Поставка ресурсов для ИСАФ
ИСАФ нуждается в ежедневном пополнении ресурсов. Поставка ресурсов (бензин для генератора, шары для пулеметов) условно доставляется «по воздуху» в любом месте полигона, только в темное время суток, не чаще 2 раз за ночь. На «месте приземления» зажигается фальшфейер и засекается 30 минут, после чего груз считается полученным и должен быть доставлен на базу, как только груз был доставлен на ФОБ – считается, что ресурсы получены. Во время транспортировки груз может быть уничтожен противником.



Агент ЦРУ

На игре будет присутствовать новый игровой персонаж – агент ЦРУ, задачи которого заключаются в

1.   Проведении агентурной работы среди афганцев
2.   Осуществлении допросов и выявление личностей всех членов ячейки талибан в регионе

У агента будет несколько карт допроса (далее КД), при вручении которой, допрашиваемый афганец/талиб обязан ответить честно и развернуто на три задаваемых вопросов.

Аресты безоружных игроков могут проводиться только с санкции агента и все общение может происходить только  агентом (либо в его присутствии).



Карта захвата пленного (для талибов)

У талибов будет одна карта захвата пленного. Талибы в любой момент игры могут вручить данную карту любому НАТОвцу (кроме оргсостава) находящемуся на отлежке (как в мертвом состоянии, так и в состоянии контузии). Игрок после вручения считается пленным и обязан подчиняться приказам талибов, не предпринимая попыток к побегу.



Аресты афганцев/талибов
Если игрок стороны ИСАФ говорит игроку противоположной стороны, что он арестован и сейчас будет сопровождён на ФОБ для допроса, то арестованный игрок не может предпринимать попытки к побегу.



Десятидолларовый талибан
10$ остается в игре, 10$ так же вручают талибы мирным афганцам, что означает вербовку в талибан и подчинение на одну жизнь талибам. В случае если завербованного афганца подстрелили и на отлежке боец ИСАФ требует карту жизни (КЖ), то вместо нее дается 10$.



Жетоны
Жетоны без изменений, остаются только у ИСАФ и талибов.



Переходящие мертвяки
На полигоне будут переходящие мертвяки в зависимости от контролируемой зоны, те если одна из сторон контролирует определенную зону более 30 минут, то соответственно игроки этой стороны могут использовать переходящий мертвяк для оживания.

Оживать в мертвяке можно только если там стоит флаг твоей стороны. Если живой враг дошел до мертвяка он снимает флаг чужой стороны, а через 30 минут может поставить свой. Если в этот момент там отсиживали игроки, то они уходят в другой мертвяк и отсиживают там заново.




ВАЖНО!

Примечания

• Резиновый нож считается оружием, металлические – нет.
• У ИСАФ ограничение по численности на патруль, не более 10 человек.
• Самоподрыв среди афганцев/талибов уносит в мертвяк всех убитых на 3 часа в мертвяк, кроме игроков ИСАФ (у них обычное оживание)
• Нож не пробивает СИБЗ
• Тенты. На игре запрещены тенты синего цвета, а также любых других откровенно гражданских цветов отличных от песочного, хаки или нейтральных (например серые).
• Техника. На игре запрещено использование любой техники, если это не оговорено заранее.
• Использование чужих вещей. Разрешается использовать чужое снаряжение и вооружение игроков (играющих на одной стороне), если их владелец не возражает. Передача вещей мертвый - живому разрешена.
• Агрессия из кишлака. В случае если сторона НАТО подверглась агрессии со стороны кишлака, то НАТО имеет право полностью зачистить кишлак (даже если в нем будут мирные).
• Убийство мирных. За убийство мирных афганцев, не представляющих угрозы, игроки ISAF могут быть наказаны физработами на фобах. Но только после полевого расследования на FOB.
• Фонарики - не мощнее MKII
• ПНВ могут использовать только талибы и ISAF.

У Давида и Захара есть право удаления с игры игроков стороны афганцев/талибов.
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2015, 23:54:34 от Smart »
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A11. Концепты
« Ответ #2 : 07 Май 2015, 21:19:41 »
Контроль территории.

Новый концепт для афганцев/талибов, действует всю игру. Контроль территории - это выполнение афганцами/талибами одной из нижеперечисленных задач, при успешном выполнении которых ISAF теряет определенные зоны на карте (ISAF не сможет на них заходить без определенных условий), что упрощает выполнение задачи наркотрафика афганцами в данных зонах.

1. За каждые пять убитых. Сектора 1,3,4,5,8,20 и все последующие свободные сектора, не задействованные в остальных задачах.
2. Жетоны. Любой сектор из списка за каждые 3 жетона. Сектора 23,38,39,40, 2
3. Фугасы. За каждый успешный подрыв фугаса с не менее, чем тремя жертвами со стороны ИСАФ. Любой сектор из списка. Сектора 35, 34, 22
4. Патруль. За полностью уничтоженный патруль любой сектор из списка. Сектора 33+25, 26+27, 21
5. Наркотрафик. Первое выполненное задание из списка «наркотрафик» дает 1 комплект НУРС каждые сутки (т.е. один 9 мая и один 10 мая). Каждый последующий выполненный наркотрафик – один сектор из списка. Сектора 32, 10, 12.
6. Смертники. За каждого успешного «шахида» с не менее, чем тремя жертвами со стороны ИСАФ – любой сектор, кроме задействованных в других задачах.
7. Селфи на фоне убитого бойца ИСАФ. Засчитывается за 5 убитых по типу задач «убитые» (см. п. 1).
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Re: A11. Концепты
« Ответ #3 : 08 Май 2015, 15:09:40 »
Внимание! Важное уточнение. Для всех убитых, с обеих сторон, отлежка на месте (и днём, и ночью) в течении 5 минут. Не забываем антуражно лежать и красные тряпки/маячки.
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره