Автор Тема: Итоги игры S.T.A.L.K.E.R. «Зов монолита» 10-11 мая 2015 г.  (Прочитано 17749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Друзья, отзывы, замечания, предложения прошу оставлять здесь. Расскажите что вам больше всего запомнилось на игре, чем занимались, и конечно ваши впечатления в целом. Это очень поможет сделать МГ правильные выводы. СПС!
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
По всей видимости буду первый))) Ну что как от себя лично и от все команды могу заявить игра была отличная был и антураж и отыгрыш . Аномалии что до жути пробирали, особенно когда в мясорубке части тела находил. Все но я хочу сделать это все более традиционно и отвечу по пунктам.

Предупреждаю сразу, может быть чертовски много грамматических ошибок и мало знаков препинания но , я постараюсь написать все правильно.)

Мною замеченные плюсы "+"
1) Значительно больше и разнообразней аномалии к которым нужен был везде свой подход.
2) ОТЛИЧНЕЙШИЙ ОТЫГРЫШ  КОМАНДЫ СК "Егерь". Ваши монстры заставили просто пережить тот страх зоны который был так всем необходим.
3) Приятный состав подавших заявок на игру людей ибо не было мясобализма почти и люди даже с радостью разговаривали и отдавали дань традициям Сталкер.
4) Очень хорошо подготовленный полигон и удачное размещение группировок. отдельное за это спасибо Игротехам и Скифу.
5) Очень понравилось то что другие группировки тоже по чем зря в тебя не стреляли да бы просто убить.
6) Понравились дополнительные нововведения со светящимися под ультрафиолетом подсказками в квестах и ярко выделяющихся артефактами.
7) Очень запомнилось когда с Паханом разговаривал XD . За это отдельное спасибо happy tree friends отличная атмосфера(Хоть бандитов я и не люблю).
8) Впечатлил момент с Монолитом он же Исполнитель Желаний . Но блин как же я лохонулся взорвав артефакт вместе с бомбой.Просто настолько нас погоняли что все сейчас взлетит на воздух что я краем уха и услышал что он рядом должен быть.
9) Ну и искренни понравилось наблюдать новую валюту) 25 восходов если орги не против я оставил себе на память).

Ну чтож теперь непосредственно к минусам . Но как показывают любые игры на игре косяки есть всегда ибо это обычный человеческий фактор.

1) Был немного не доволен тем что Один зомбарь с пулеметом как то слишком по маклаудски себя вел. И заметил это не я один . Выдаешь ему рожок а ему начхать. Но это уже сугубо лично его дело.
2) Очень бесило что не Ученые не бармен не покупали за нормальную цену артефакты. Давать по одному рублю за Артефакт любой ценности это прям маразм.
3) Еще взбесила некая неадекватность со стороны индивидуальных сталкеров которых было на счастье очень мало. В плане того что видишь цель давай шмалять. Зачем стрелять во все что движется. Да я понимаю страшно, нервы сдают, или просто с испугу. Но будьте внимательны и благоразумны.
4) Ну и немного не вкатило что некоторые товарищи порезали прям у входя в бар причем считай на пороге . Мало того что не я причастен к той фигне за что отомстили так к тому же еще не разговаривали и поступили не по джентельменски . Но так в принципи это мелочи.

Подводя итоги моего вердикта игра мне понравилась. 9 из 10 хороший шаг в перед. И еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО СКИФУ И ИГРОТЕХАМ. И отдельное спасибо Джеку (Картографу, ты блин бом бом путеводитель).
 

 

Оффлайн Vetalb

  • СК "Анклав"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 877
    • Просмотр профиля
Это просто нереально крутая игра. Я конечно ждал чего то непонятного для себя, поэтому скооперировался с Голосом, но все было прям как надо. Аномалии, артефакты, монстры все на уровне. За всю игру я первый раз выстрелил в снорка уже по темноте. Остальное время все работало на отыгрыше.
Единственный на мой взгляд момент, его я Скифу озвучил, это проблема с проходом в глубь зоны, то есть либо через Грех, либо через Бандитов. Посему на дальних землях движняка не было. Возможно ошибаюсь, я еще не особо прошарен в этом.
В остальном это пока лучшее в чем я участвовал за всю свою страйкбольную карьеру. Скифу огромное спасибо за игру, игровым персонажам отдельный поклон, Бармен прям на антураже))) ну и всем спасибо за игру, ни капли негатива за все игру, только фан, только ролевка, только позитив.
Спасибо!!!
"Страйкбол - это позорный путь к грабежу и сжиганию бутафорских деревень и изнасилованию надувных женщин."

"Саша зарекомендовал себя как отличный организатор, он пользуется авторитетом среди страйкболистов — как местных, так и со всей страны." М. Галустян.
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Пока нет темы с итогами - ссыль на фотки. Позже будут видео.
https://yadi.sk/d/byJsJrzHgYtCK

в конце файл фото.7z - архив, в котором все эти фотки. не надо качать всё, качайте только этот файл. весит он 3.7 ГБ.
 

 

Оффлайн Донор

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 61
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток. Когда только начинал фотографировать один из сталкеров спросил, где его три рубля за позирование. :) Возвращаю:
Фотки: https://yadi.sk/d/byJsJrzHgYtCK Если кому-то нужна какая-ннибудь фотка в раве - пишите в ЛС. Они есть.
Видео: разделил на два архива. Эпик https://yadi.sk/d/vncQI54WgZWVR (2ГБ) и Просто видео https://yadi.sk/d/XAiTlk35gZWF7 (9.3ГБ).
Разделил видео затем, что объем огромный, а происходящее в роликах разное. Архив Эпик - это самые динамичные моменты, которые удалось ухватить. В остальных видео - просто моменты из игры. Описания к видосам есть внутри архивов в текстовике, и сюда положу до кучи.
Эпик20150510140658 первый контакт со снорками и зомби
20150510143759 пока сталкеры пытаются убить зомби их обошёл снорк
20150510155345 атака зомби и снорков на базу бандитов
20150510183706 эпик фейл дерзкого сталкера
20150510184514 атака свободы на Грех
20150510184657 продолжение (граната под щит)
20150510184918 фееричное завершение атаки появлением монстров
20150510201842 после выброса внезапно снорки около бара
20150510202026 продолжение (заманили неосторожного сталкера в аномальную зону)
20150510202105 продолжение (третий снорк налетел внезапно из-за бара)
20150511015723 ночная атака монстров на бар.
20150511020001 антуражный зомби
20150511024526 другая ночная атака мутантов на бар, и уютный костер сталкеров

Другие 20150510123534 начало построения
20150510123904 построение
20150510132102 построение закончилось
20150510134459 начало игры
20150510141308 бар начал работать
20150510143354 снорк
20150510150455 бандиты поймали репортера и веду к Бугру на ковёр
20150510150923 пока ждут Бугра учат репортера играть в карты
20150510151114 предложение Бугра
20150510153357 то же предложение паре приведённых немногим позже сталкеров
20150510153744 сталкеры добывают артефакт
20150510155847 грешник отпевает павших бандитов, чтобы они не превратились в зомби
20150510172421 перед баром
20150510172920 Свобода сопровождает ученых, в исследовательской экспедиции
20150510172952 продолжение
20150510173244 продолжение
20150510173626 продолжение
20150510174647 продолжение
20150510175252 продолжение (переход на  другое место)
20150510175502 продолжение (нашли антуражную мясорубку)
20150510180310 продолжение (нашлись запчасти от снорков :) )
20150510181614 внезапно дерзкий сталкер снимает часового бандитов, подставляя Свободу
20150510181806 продолжение (врзвращение ученых на базу)
20150510182600 тёрки Свободы и бандитов из-за дерзкого сталкера
20150510182818 дерзкий взят в плен и выдан бандитам. Свобода принимает решение отбить пленного ученого у группировки Грех
20150510183442 бандиты ведут дерзкого сталкера на допрос к Бугру
20150510185108 смерть зомби-ученого (или кто он там)
20150510185204 зомби агонизирует
20150510185318 отступление Свободы
20150510202245 после атаки снорков на бар. очень колоритный раненый.
20150510205259 ночь, тёмный дом. с одной стороны там что-то лежит. с другой стороны там кто-то сидит.
20150510205608 таки зашли. в конце влетели в аномалию
20150510221226 группа сталкеров
20150510222504 призыв сталкров на общую задачу по сюжету
20150510231619 антуражный бар. пара минут до выброса
20150510231814 ну что за сталкер без гитары?
20150510231923 объявление бармена (раздача слонов, ножевой турнир)
20150510232918 он же. запись на турнир
20150510233709 раунд 1. Автор vs Голос
20150510233958 раунд 2. позывной противника прошляпил, победитель Флэм
20150510234102 раунд 3. победил Фугас
20150510234220 раунд 4. победил Таракан
20150510234401 раунд 5. Таракан vs Автор
20150510234550 раунд 6. победил Фугас, раунд 7, победил Автор
20150511000411 ещё один сталкер с гитарой
20150511000604 он же
20150511004457 ануражный трупак возле самого бара поле выброса.
20150511025951 после атаки на бар все монстры пришли в освещённое место.

Впечатления от игры - если честно, словами передать сложно. Огромную работу проделали организаторы, честь им и хвала. Отдельно хочу выделить команду мутантов. Шикарные вышли кадры, даже не смотря на мои кривые руки. Также хочется отметить команду бандитов. Шикарно отыгрывали, с ними есть несколько сюжетов. Егеря и ХТФ - вы классные.

В целом всё понравилось, вся игра на одном дыхании, перерыв только на банку консервов у костра, или на выброс в баре. Спасибо за игру всем участникам и организаторам.

ПС. Фотограф и оператор я совсем-совсем никакой. Прошу не кидаться в меня ничем по поводу качества фото и видео. И прошу прощения, если мои действия в поле помешали вашей игре. Я очень старался никому не мешать.
« Последнее редактирование: 12 Май 2015, 11:23:16 от maspi »
 

 

Оффлайн Striker 74

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 237
  • Росич
    • Просмотр профиля
Всем доброго здоровья!
Выражу  мнение своё и своих товарищей.
В этом году техническая подготовка была гораздо выше за что организаторам большое спасибо. Начало игры было многообещающее но....
Напишу коротко что не понравилось, выводы делайте сами.
1. Нехорошее ощущение уже пришло во время построения: Объяснение концептов и других не мало важных вещей хотя был базовик и в нём куча не соответствий и много чего не было. Всё что было сказано и показано составляло очень большой объём информации и не представляю как это можно было всё запомнить.( Написанное всё же воспринимается лучше и при возможности можно перечитать.)
Пример:
 Название мероприятия:
 S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины»???
Тип мероприятия: Страйкбольно-ролевая игра
Начало мероприятия: 10 мая 2015 г. (12:00)
Окончание мероприятия: 11 мая 2015 г. (10:00)
Место проведения: не определено
Организаторы:
Рахимов Евгений (СКИФ)

2.Организаторы обещали игру суточной и сам Скиф это подтвердил:

Онлайн СКИФ
Пользователь

Re: Обсуждение игры S.T.A.L.K.E.R. «Зов монолита» 10-11 мая 2015 г.
« Ответ #6 : 18 Март 2015, 02:06:45 »

Похоже вопрос продолжительности игры многих тревожит :) Уделю этому особое внимание, самые интересные квесты наверно тогда оставим на утро :) Шутка. Давайте отыграем минимум до 10 утра, и ещё останется время немного поспать перед дорогой домой.

Прокоментирую: Мы ехали на игру с расчётом на сутки и действовали с учётом финала утром часов на 8. В итоге битва за монолит произошла в 3 часа ночи. Что это? Организаторы решили закончить пораньше или сюжетная линия бала изначально рассчитана на 12 часов игры? В погоне за техническим "совершенством" организаторы уделили внимание сюжетной линии очень мало времени. На самом деле она закончилась уже в часов 6 вечера и заскучавшие сталкеры стали колпашить друг друга. Некоторые задания мы так и не смогли закончить по той же причине и затупе самого развития действий и согласованности игровых персонажей.

3.Игровые персонажи! Зомби никак не хотели умирать и отыгрывали этот концепт как хотели а ни как написано в базовике. Учёные призванные изучать зону послали нас на х... с непонятной штукой найденной в той же зоне. Снорки были нормальные но не так как в прошлом году и т.д.

4.Монетарная система не давала возможности потратить те деньги которые мы заработали. Билет на вертолёт по спекулятивной цене и энергетик так себе мотивация.

5.Базы группировок снова были расположены не логично и сканцентрированны в одном углу.

6. Ну и очень удручающая ситуация с самими сталкерами. Множественные нарушение как концептов игры так и правил страйкбола. И очень плохо что люди приезжающие на игру не осознают сам дух игры и сталкерского движения. Некоторые не заморачивались с одеждой и приезжали в своей командной форме с шевронами и регалиями. Поножовщина  на крыльце бара вообще бред.

И т.д. Общее впечатление не очень.

« Последнее редактирование: 12 Май 2015, 01:59:35 от Striker 74 »
 

 

Оффлайн Капитан Голос

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
Игра безусловно понравилась, даже не передать словами. Из плюсов: очень крутые игровые персонажи, такие как бармен, картограф, техник и многие другие. Ребята играли так, что впору доминировать их на Оскар за лучшие роли второго плана. Очень крутой полигон, много места, все целое, не боишься, что на голову упадёт кирпич или даже фрагмент потолка) Очень красивые артефакты и интересные аномалии. Из ха особенностей ландшафта, в частности, большого количество небольших оврагов, аномалии смотрелись ещё круче. Конечно же, ночная подсветка артефактов - вроде дело пустячное, а приятно. Очень понравились бандиты. Игру за них тянули студии, панда и командир хтф. Справились на ура, бугор вне конкуренции) Грех к сожалению не видел, но ребята говорили, что полу стал к-рый полу мутанты давали копоти свободе и бандитам) Монстры. Даже нет. МОНСТРЫ)) Это просто полный улет с последующим отрывом. Ребят, вы нереальные красавчики. Вообще, как я лично увидел, играть за монстра - очень смелый поступок, за это им отдельный респект. В общем и целом все прошло на ура, без глупого мясобола. Организаторы на голову превзошли прошлую игру.
Но, к сожалению, были и минусы. Если я кого вдруг зацеплю высказываниями, без обид, это всего лишь слова.
Учёные. За уникальные вещи ребята давали настолько мало денег, что к 17 часам мы в принципе перестали к ним ходить. Например, за уникальный "грави", которых на полигоне я видел всего два ( именно столько было у бармена) нам предложили 5(!) рублей. После небольших торгов нам посоветовали пойти и найти ещё 4(!) идентичных артефакта, дабы светлые головы смогли начать работы по изучению данных вещей.
Долг. Ребят, когда прям перед вами, перед самым баром, грабят и казнят (!), снимая на мобильный, вольного сталкера, а вы стоите и ничего не делаете, это конкретное западло. В зоне видел вас два раза. Тоже как то странно. Учёных охраняли свободовцы, что вобщем то абсурдно. В патрулировании вы так же замечены не были. Это тоже минус.
Вольные сталкеры. Парни, сталкер - это по идее последний человек в зоне отчуждения, который открывает огонь по людям. Если точнее, то в последнюю очередь. Бандиты, грех, пусть даже свобода - да. Сталкеры - нет. Вы - эталон дружелюбия и пример того, как нужно идти на контакт. Некоторые этим правилом пренебрегли, за что, впрочем, были наказаны в игровом порядке, но осадок остался. Мне было немного непонятно, с чего вдруг меня обстреляли два свободных сталкера, которых я видел первый, максимум, второй раз. Плюс, некоторые ребята пренебрегали карточкам оружия. Когда парень, вышедший из аномалии, проходил мимо нас, я попросил отдать предметы. Он сказал, что он все сложил в ней же. Кроме нас на местности никого не было. Подойдя к аномалии (3*5м) мы ничего в ней не обнаружили. Забавно. Некоторые не хотели умирать от слова "совсем". Так, например, двое сталкеров вполне себе буднично прошли по студню и пошли себе дальше гулять. Видел с десяток ребят, которые заряжали магазины там, где без карточек этого делать нельзя. Карточек при них, естественно, не было.
Свобода. Ребят, это п*здец какой то. К 17 часам на противогазы вы забили, хотя бандиты парились в них до самого конца игры. Двоих или троих видел возле учёных без очков. Что особенно удивило - сидя возле костра наблюдал, как во время заплета с химерой под ноги троим ребятам выкатилась граната. По идее, радиус взрыва составляет три метра. Ребята взрыва не заметили. На мои замечания, а так же на замечания Фазы и Чинки парни прикинулись шлангами, типа, "меня здесь нет" и продолжили стрелять по мутанту. По поводу мутантов хочется отдельно пожелать вам пары гранат, взорвавшихся возле уха. Наблюдал потрясающую картину. Снорк бегал возле бара. Расстояние около 25-30 метров. Понятно, что быстро покрыть такой путь, не получив гору шаров, нереально. Поэтому мутант просто бегал рядом и, что то там одному ему известное, подвывал. Те же трое ребят из свободы стояли и методично расстреливали в него механы. Парни, зачем? Вы с такого расстояния попадете в датчик? Или вам просто по приколу стрелять в кого то такого, кто верочно не ответит? После этого в бедного снорка насовали наверное с пакет шаров, когда он все таки побежал на свободу. Стул попросил парней переключиться на одиночку, был проигнорирован. После об этом же их просил я. Снова игнор. В парней летели шары по принципу "ачетакого", он же в костюме. Это глупо и, как минимум, неуважительно по отношению к игрокам, которые отыгрывают монстров. Искренне желаю, чтобы у самых ярых стрелков когда нибудь хватило яиц самому сыграть за монстра.

Вобщем то все, как я уже говорил, игра получилась очень классной, ждем фото)
ПЕДЕрация Военно-Тактических Игр
«а пчом и речь»(с)
Сантос. Одиночка. Спецназ.
 

 

Оффлайн АСТАТ

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Владивосток
    • Просмотр профиля
Ребята - Вы все знали куда ВЫ ехали .... Это ведь П З О . ( Любой кто ездил хоть раз на ПЗО , не нуждается в выше перечисленных комментариях,  ибо всё из года в год повторяется .... такие дела )
VK - Insolacion_art
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 502
    • Просмотр профиля
Несколько слов от главы монстряков. Игра получилась очень хорошей, гораздо лучше предыдущей. Мы старались, хоть это было и непросто, все тело в синяках и мышцы болят от усталости)
плюсы:
-полное использование полигона. Найти людей можно было почти везде, просто где-то больше а где-то меньше (на прошлой игре целые области полигона постоянно пустовали).
-меньше усилий затрачено на бар, и больше на саму зону. ИМХО, под словом "бар" вообще можно было оставить ту стойку у входа и все. А сидеть кушать у костра, который был рядом с баром.
-сталкеры в этот раз гораздо лучше поработали над антуражем, их было много и отыгрыш у них был лучше.
Также респект бандосам - хороший антураж, респираторы всю игру, как и требовала местность, а также - адекватное поведение. Бандосы не высаживали в нас полные магазины шаров, и не стреляли вслед когда мы убегали. HTF - однозначно плюс к вашей карме)
Отдельно от лица всех монстров хотелось бы выразить благодарность персонажу - Болотному доктору. Душевный человек - всегда напоит, накормит, обогреет. Даже реально лечил один раз, когда снорк к нему с занозой в пальце пришел))

Минус с нашей точки зрения был замечен только один - СВОБОДА.
Честно говоря, ехал на игру с сомнениями в душе - Свободовцы и в прошлый раз много косячили, и об этом много говорилось... и вот тех же людей регистрируют за ту же группировку.... До начала игры эти сомнения немного утихли - ребята вроде работали над внешним антуражем.... но на этом все и закончилось. Напишу самые "яркие" моменты.
-стрельба с крыш. Нахождение игроков на крышах зданий "по умолчанию" под запретом. Это опасно, а также создает дисбаланс в игре (половина локации "склады", которая была многообещающей в плане игры с мутантами тупо редко использовалась т.к. по всей длине крыш боксов гуляла Свобода и расстреливала этих самых монстров безнаказанно, на значительном удалении от своей базы). Лишь к вечеру удалось убрать их с крыш боксов, но они все равно остались на крыше своего 2-х этажного здания...
-Надо быть совсем полным мудаком чтобы взять на игру резиновый ТОПОР, и этим топором два раза у**ать с размаху снорку ПО ГОЛОВЕ. Если честно, на месте того снорка засунул бы этот топор тому человеку в одно место после первого же удара.
-Стрельба во все что движется, как и в прошлом году. Особенно взбесил случай когда группа зомби пришла "в гости" к свободе. Зомби полегли естественно, но игроки с крыши продолжали их расстреливать уже лежащих на земле... Также непонятен смысл стрелять в мутантов которые находятся на расстоянии 50 и более метров, и пока в вашу сторону даже и не собираются. Ни один мутант с такого расстояния не помрет...
-Незнание правил страйкбола. Удары имитациями холодного оружия засчитываются только в корпус - приложение №1 п. 3.3.З.
-Отсутствие игрового отигрыша. Сталкеры которые к свободе приходили, жаловались на апатию и враждебность. Хотя моральные ценности группировки "Свобода" диаметрально противоположны.
-Отсутствие респираторов на всех свободовцах. Базы бандосов и свободы находились внутри зоны хим.заражения. Но почемуто бандосы респираторы носили, а свободовцы - далеко не все.
В общем свобода, как и в прошлом году, приехала на сталкер чтобы играть в страйкбол. Большая просьба к организаторам - не допускать этих людей впредь на данный проект. Да, я понимаю что не все свободовцы косячили, что были и адекватные люди. Но коль уж вы работаете в команде - следите не только за собой но и за товарищем. Знание о неадекватах на вашей стороне и игнорирование этого факта автоматически вменяет вину всей команде а не только непосредственным виновникам. Случайные косяки бывают у всех, но когда одни и теже косяки повторяются у одних людей из года в год - это уже не случайность, а закономерность...
 
Также хотел бы сказать по поводу продолжительности игры. Это проблема всех подобных игр, где надо много бегать, лазить через кусты по жаре и т.п. Единственным решением проблемы является продолжительный (часа 3) отдых перед ночной фазой. Иначе эта самая ночная фаза продлится не слишком долго. Кстати игра в 3 не закончилась - был режим Free play. Квесты не выдавались, однако можно было проявить инициативу самостоятельно. (например собраться и "добить" грех в их логове - они были бы рады я думаю). Надо понимать что организаторы тоже не железные, и они двое суток не спали готовя вам эту игру.
В общем - игра 9 из 10. Мы довольны, и будем с нетерпением ждать следующей такой игры!
 

 

Оффлайн АСТАТ

  • Пользователь
  • Сообщений: 48
  • Владивосток
    • Просмотр профиля
http://s020.radikal.ru/i713/1505/26/9d120bfe1c81.jpg

-Надо быть совсем полным мудаком чтобы взять на игру резиновый ТОПОР, и этим топором два раза у**ать с размаху снорку ПО ГОЛОВЕ. Если честно, на месте того снорка засунул бы этот топор тому человеку в одно место после первого же удара.
                                                                                                                              (с) Фидель
« Последнее редактирование: 12 Май 2015, 09:18:49 от наблюдатель »
VK - Insolacion_art
 

 

Оффлайн ТИМ

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 97
  • Егерь
    • Просмотр профиля
Игра понравилась и как  обычно поймал на ней свой кураж) Подготовкой и проведением игры орги заморочились основательно, за что им респект и уважуха. Спасибо всем участникам, кто старался сделать эту игру до конца. Отдельное спасибо болотному доктору! Приютил, накормил и обогрел)
Тут говорили про неубиваемых зомбарей, я вот такого не припомню. От 5 до 10 жизней и сколько мы бродили, все выносились от попаданий. Просто частенько народ стрелял на ходу и не попадал, а по ощущениям видимо складывалось, что выпустил целый рожок а зомби пофиг)
Не понравилось, что некоторые отнеслись к игре, как к обычному мясоболу, хотя перед игрой всех много раз предупреждали, что это ролевка.
Ну и с монолитом на мой взгляд как-то вяло вышло, грех старался и провел красивый ритуал, а сталкеры не находили в себе решимости, чтобы его прервать. Народ, не надо очковать, можно было сделать крайне эпичную финальную сцену.
З.Ы. Привет от кровососа, вы были вкусные  :mamba_mini:
З.З.Ы. Монстры маклауды  :biggrin_mini2:
У нас будет собственный страйк с интересными заданиями и боевыми подругами ©
 

 

Оффлайн Стэп

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • ск «Happy Tree Friends»
    • Просмотр профиля
Мнение об игре от лица бандоса. Наверное стоит начать с благодарности орг. группе за такую потрясающую игру и атмосферу, респект "Греху" и их монстрам, Вы все молодцы, спасибо огромное вам.

А теперь по полочкам:

1. Начну с неприятного - вольные сталкеры. Отыгрывали свои роли, ну процентов 30 наверное из всей массы. При виде бандосов, сразу открывали огонь необоснованный, и затем этого никак не обосновывая. Хотя мы играли исходя из девиза: сначала думаем, потом стреляем, обидно конечно, ну да ладно. За то респект ребятам которые отважились не только вступить с нами в диалог, но и поимели наглости просить аудиенции с самим "Бугром". Были моменты когда за свободное перемещение по лесу ребята сначала умоляли их не убивать, падали, бросали оружие, даже бросались шоколадками как гранатой, ну или просто предлагали информацию, спасибо вам за это.

2. Монстры. Такие эмоции словами трудно объяснить. Первая стычка была со снорками буквально спустя 15 минут с начала игры, в лесу через речку от нашей базы, я со своим бандитским собратом пошел разведывать лес, посмотреть что там и как, кто ходит какая живность обитает, встретили сначала двух сталкеров, выскачили на них с засады, потребовали с них денег за проход, они попросили просто уйти, отпустили, но это была наша главная ошибка. Ибо спустя пару минут, мы оборачиваемся, а за нашими спинами в метрах 20 два снорка, рычат, кричат, руками там что то требушат по листве, это было очень страшно, правда, стрельнули в одного один раз, посмотреть реакцию, может отпугнем да убегут. Видимо куда то попали, он с таким возгласом упал на землю,лежит, думаем че за фигня, затем он встает через секунд 20, и как заорет, как завоет и как побежит за нами, сразу сердце в пятки ушло и реакция на такое: "ВАЛИМ ОТ СЮДА, ПИЗ**Ц НАМ", честно говоря я даже не знал что так быстро умею бегать и прыгать через лужи с реками, сходили доложили Бугру об этом, он нас послал туда обратно, следить. ВЕрнулись в лес, опять их встретили, хотели попытаться их убить, не получилось, ушли от туда, минут через 20 на наш блокпост уже грешник начал нападать, с 2-3 зомбаками, видимо снорки пожаловались :))) Ну пострелялись, обе стороны отступили, мы отделались двумя ранеными и все) Был еще момент когда днем прям на базу напало 3 снорка и зомбари, вот это была эпичная бойня, в которой мы смогли зарезать 2-х снорков их 3-х, третий нас всех сожрал при помощи зомбарей стреляющих :) Но самое забавное было ночью, по-моему уже перед последним самым выбросом, когда ребята с бара собрались пойти толи на грех толи на логово кровососов которое распологалось в доме с орг. технарями, мы в то время за баром залегли за холмиком небольшим, слушали слушали, нас спалили началась перестрелка небольшая, ребята начали отступать и тут стая монстров побежала из дома на сталкеров к бару, смотрелось это очень феерично, крики взрывы рычания снорков, про нас уже все забыли даже, а мутанты и вовсе не заметили. Расправились они значит с ребятами на баре, побежали в сторону свободовцев, там видимо не получив чего хотели, побежали к нашей базе, а у нас там бандос только из мертвяка вышел (до этого его съел кровосос в лесу пока мы шли к бару, кстати я лежал от него в двух метрах в момент когда кровосос его пожирал, богу молился чтобы меня не заметил), и он оказался там один, остальные тела спали, и вот он говорит слышит кто то идет, думает мы возвращаемся, и слышит рычание снорков, начинает отстреливаться и тут выходят все снорки, пару кровососов и химера, конечно они его сожрали но он старался)) А в этот момент, увидя что сталкеров прижали, монстры убежали, мы поняли что логово кровососа (мы не знали тогда что это дом оргов) пустое, решили туда проникнуть, зашли, один наш подорвался на аномалии, пробрались в главную комнату,сомтрим там палатки, орг спит, еду брать не стали, но свои эмблемы бандосов мы приклеили, дабы народ поржал потом) Было весело. Было куча моментов таких, но все на форуме не расскажешь. В общем, мутанты, спасибо вам огромное за потрясающе динамичную и веселую игру, респект вам, вы молодцы.

3. Сюжет. Ну мы как бандосы думаю в центр сюжета не попали, всего не увидели, но все равно пришли к выводу что развилка сюжетная была, и была явно не одна концовка исхода игры. К сожалению, с нами мало что перепреталось на фоне всей игры, думаю люди боялись нашей неадекватности, исходя из прошлой игры бандитов, хотя их отыгрывали не мы. Как только игра началась, мы наделали схронов, думали на нас нападать будут, чтобы еду всю не забрали, увы, пару раз мунтанты, и один раз сталкерня неждан устроили, ну как то незнаю, нам приходилось самим себя развлекать. Была инфа что бармен за наши головы награду назначил, планировалась атака, но мы так и не дождались) РЕбят, вы если боялись через нас идти, собрались бы толпой огромной, исходя из своей роли, мы бы вам ничего не сделали, ибо нас меньше, а мы боимся больших рейдов,  пропустили бы молча и все, наверное :)
Но нам показалось(некоторым), сутки для игры маловато, народ только к вечеру стал понимать что тут происходит и зачем они в зоне, настала ночь и в 5 утра конец, мало. Вот пару дней для такой игры в самый раз. Да мы тоже устали, весь день бегали в костюмах, на солнце, все вспотели, промокли в лужах, испачкались в болоте, ноги ватные, но нужно учиться правильно расчитывать свои силы и отдых. Вот после итогового построения, мы легли поспали пару часов, проснулись,свежие, хотели снова воевать :).
Ах да, многие из нас ни разу не видели ни контролера, ни бюрера, мы так хотели поглядеть :(

Ну в основном это все, еще раз спасибо за атмосферу и антураж всем игрокам, оценка игры 9/10 на мой взгляд, с нетерпением будем ждать следующей игры. С нетерпением ждем фотоотчетов и видеороликов :)
« Последнее редактирование: 12 Май 2015, 10:45:14 от Стэп »
 

 

Оффлайн Фенрих

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Die Unanfechtbaren
    • Просмотр профиля
    • Нейтральная зона
Чтож господа... немного отзыва от меня:
Игра пока претендует на звание наиболее достоверной игры в сеттинге сталкера.
улучшение по сравнению с предыдущей игрой просто огромны. техническая часть работала почти(почти!) без особых ошибок, количество сталкеров, которые стали понимать что играют в ролевую игру с элементами страйбола несоизмеримо возросло. а квесты...
Квесты(по крайней мере те что попадались мне) были интересны и весьма изобретательны. Никогда не забуду поход до новой локации(базы военных) по минному полю- это было страшно, а сюжетный твист с бомбой так и вообще... Так же сильно порадовал квест с задымленным домом, ходить в доме полном дыма и дышать через противогаз почти в полной тишине- непередаваемо.
работа организаторов почти на высоте. все делалось максимально(для игры такого формата) оперативно.
Экономика- наконец то на игре было на что потратить деньги- костюмы, противогазы, респираторы, бункера, еда, питье, бинты... все это было РЕАЛЬНО нужно. не считая небольшой проблемы, о которой ниже- все было очень разумно.
немножечко персоналий: спасибо групировке свобода за опять теплый прием, конечно вам не хватает ещё немного мотивации согласно истории вашей группировке, и отигрышь не на высоте, но вы хотя бы не устраиваете мясобол, и в целом не агрессивны. а это для групировке уже не мало .  чуть побольше игры в персонажей, чуть по меньше военщины для такой явно неформальной групировки.
Спасибо бармену- за адекватность и работу со сталкерами- было все крайне оперативно и интересно. простоя в зоне не испытывал.
Грех- вы были, насколько это возможно, детьми зоны. в общем то на этом наверное все.
Бандиты- в целом порадовали , но все же мне показались вы немного недальновидными. беседовать с вами было приятно но порою ваши сделки выглядели сомнительно) но это так- придирка- а в общем- отличные бандиты- мне понравилось )
сталкеры- много их- выручали, помогали- радовали. всех называть не вижу смысла) да и не запомнил я всех.)

теперь немного о минусах:
1) игроки которые не понимают разницы между персонажем и человеком. это вообще верх. да, материть даже персонажа возможно не такая уж и хорошая идея, но по моему это вполне естественно и логично(и даже антуражно) если этот персонаж минутой ранее пристрелил твоих товарищей(абсолютно не мотивированно) и ранил тебя, но идти и угрожать после этого игроку реальным применением силы- это на мой взгляд залет полный, а уж тем более ставить человеку подзатыльники- да вреда нет, но это как то кхм, за гранью.
2) сталкеры убийцы- тысячи их!, шучу. просто по прежнему процентов 50 сталкеров упорно не желают понимать что играют не в страйкбол. если для бандита убить сталкера- в общем то дело обычное(хотя выгоднее брать дань) то для сталкеров... не так много на самом деле убийц в зоне. и без того хватает опасностей. А у нас- ладно если это заказ от бармена или кого другого- деньги творят чудеса, но просто немотивированный расстрел на глазах у других сталкеров- ну не правильно это(и да тогда атакующего покарали - спасибо греху)
3) групировка долг... ну или парни в костюме групировки долг... ну или люди в костюмах отдаленно напоминающих групировку долг... мало того что в целом не слишком они то на сталкеров были похожи ,  так и вели себя.. кхм... в общем НЕ ВЕРЮ. никакой это не долг- вон выше пример наверное самый яркий уже привели.
4) ученые. не знаю чей это косяк- организаторов или нет, но ученые абсолютно выбивались из экономической модели зоны. платить за артефакты 2-3 рубля, пользуясь в общем то то ли незнанием людей то ли...   в обещм ладно не ради денег к ученым ходят, не принимали они и редкие артефакты, которых в зоне 1-2 и обчелся.  а мотивация... ну тут такое- вопрос скорее к организаторам- является ли научная база гос учреждением или это местная/частная инициатива? в первом случае- никакие вы после этого не ученые. и мотивация ваша кхм. в общем не этого я ждал от ролевого клуба на страйкбольной игре, ой ни этого. вы не ученые- вы филиал еврейского банка во времена великой депрессии.
5) Читерство. много его. парни без респираторов(сам один раз так чуть не пролетел, но просто думал что сами базы группировок не заражены. Парни без защиты в 2-3 зоне поражения. пару раз видел сталкеров с суперметаморфами без какой либо защиты вовсе... насколько я знаю ( а знаю я точно ибо был у техника в момент доставки всех инструментов) ни у кого толком защиты тогда не было(а хим аретфакт даже если и был, увеличивает на 1 хим защиту, а на тех сталкерах даже респиратора не было) Возможно- стоит вводить какие то механизмы контроля- к примеру вести учет максимального уровня защиты в зоне, и карать приносящих артефакты лежащие в тех зонах до момента появления такой защиты)
6) совсем последнее- ну если жестко разграничиваются в правилах костюмы Л1 и плащ хим защиты- на полигоне тоже надо бы... а то когда у тебя почти 100% совпадение костюма с 3-им классом а платишь ты даже не копеечку больше чем человек в плаще хим защиты- немного впадаешь в ступор. Ну то есть просто не стоит наверное делать особой разницы между плащом и Л 1 если это особо и не учитывается
такой себе хм ... не минус что ли а заметка- инструменты нашли НУ СЛИШКОМ поздно... и это уже второй раз подряд на играх. это немного убило стремление к накоплению денег. возможно следует менее тщательно прятать инструменты, или сделать их более рельсовым заданием с заранее спланированным тайм-лайном.

в общем - игра получилась отличной. Хотелось бы узнать- вышли ли те кто заплатил за проход по зоне на волю? и в целом опишите концовку, а то за минут 40 до конца все же меня свалил сон.

З.Ы. за игру выпустил одну механу. по снорку. возле бара)
З.Ы.Ы. сталкерам вроде как не разрещено собираться в большие толпы- вот бандитов и не выносили.
З.Ы.Ы.Ы - я чтото не знаю?) новый монстр зоны- ФЮРРЕР?!)))))XD


 
« Последнее редактирование: 12 Май 2015, 10:32:00 от Фенрих »
ранее был Alarikus-ом, сменил ник из за труднопроизносимости)
 

 

Оффлайн Стэп

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • ск «Happy Tree Friends»
    • Просмотр профиля
Чтож господа... немного отзыва от меня:
Игра пока претендует на звание наиболее достоверной игры в сеттинге сталкера.
улучшение по сравнению с предыдущей игрой просто огромны. техническая часть работала почти(почти!) без особых ошибок, количество сталкеров, которые стали понимать что играют в ролевую игру с элементами страйбола несоизмеримо возросло. а квесты...
Квесты(по крайней мере те что попадались мне) были интересны и весьма изобретательны. Никогда не забуду поход до новой локации(базы военных) по минному полю- это было страшно, а сюжетный твист с бомбой так и вообще... Так же сильно порадовал квест с задымленным домом, ходить в доме полном дыма и дышать через противогаз почти в полной тишине- непередаваемо.
работа организаторов почти на высоте. все делалось максимально(для игры такого формата) оперативно.
Экономика- наконец то на игре было на что потратить деньги- костюмы, противогазы, респираторы, бункера, еда, питье, бинты... все это было РЕАЛЬНО нужно. не считая небольшой проблемы, о которой ниже- все было очень разумно.
немножечко персоналий: спасибо групировке свобода за опять теплый прием, конечно вам не хватает ещё немного мотивации согласно истории вашей группировке, и отигрышь не на высоте, но вы хотя бы не устраиваете мясобол, и в целом не агрессивны. а это для групировке уже не мало .  чуть побольше игры в персонажей, чуть по меньше военщины для такой явно неформальной групировки.
Спасибо бармену- за адекватность и работу со сталкерами- было все крайне оперативно и интересно. простоя в зоне не испытывал.
Грех- вы были, насколько это возможно, детьми зоны. в общем то на этом наверное все.
Бандиты- в целом порадовали , но все же мне показались вы немного недальновидными. беседовать с вами было приятно но порою ваши сделки выглядели сомнительно) но это так- придирка- а в общем- отличные бандиты- мне понравилось )
сталкеры- много их- выручали, помогали- радовали. всех называть не вижу смысла) да и не запомнил я всех.)

теперь немного о минусах:
1) игроки которые не понимают разницы между персонажем и человеком. это вообще верх. да, материть даже персонажа возможно не такая уж и хорошая идея, но по моему это вполне естественно и логично(и даже антуражно) если этот персонаж минутой ранее пристрелил твоих товарищей(абсолютно не мотивированно) и ранил тебя, но идти и угрожать после этого игроку реальным применением силы- это на мой взгляд залет полный, а уж тем более ставить человеку подзатыльники- да вреда нет, но это как то кхм, за гранью.
2) сталкеры убийцы- тысячи их!, шучу. просто по прежнему процентов 50 сталкеров упорно не желают понимать что играют не в страйкбол. если для бандита убить сталкера- в общем то дело обычное(хотя выгоднее брать дань) то для сталкеров... не так много на самом деле убийц в зоне. и без того хватает опасностей. А у нас- ладно если это заказ от бармена или кого другого- деньги творят чудеса, но просто немотивированный расстрел на глазах у других сталкеров- ну не правильно это(и да тогда атакующего покарали - спасибо греху)
3) групировка долг... ну или парни в костюме групировки долг... ну или люди в костюмах отдаленно напоминающих групировку долг... мало того что в целом не слишком они то на сталкеров были похожи ,  так и вели себя.. кхм... в общем НЕ ВЕРЮ. никакой это не долг- вон выше пример наверное самый яркий уже привели.
4) ученые. не знаю чей это косяк- организаторов или нет, но ученые абсолютно выбивались из экономической модели зоны. платить за артефакты 2-3 рубля, пользуясь в общем то то ли незнанием людей то ли...   в обещм ладно не ради денег к ученым ходят, не принимали они и редкие артефакты, которых в зоне 1-2 и обчелся.  а мотивация... ну тут такое- вопрос скорее к организаторам- является ли научная база гос учреждением или это местная/частная инициатива? в первом случае- никакие вы после этого не ученые. и мотивация ваша кхм. в общем не этого я ждал от ролевого клуба на страйкбольной игре, ой ни этого. вы не ученые- вы филиал еврейского банка во времена великой депрессии.
5) Читерство. много его. парни без респираторов(сам один раз так чуть не пролетел, но просто думал что сами базы группировок не заражены. Парни без защиты в 2-3 зоне поражения. пару раз видел сталкеров с суперметаморфами без какой либо защиты вовсе... насколько я знаю ( а знаю я точно ибо был у техника в момент доставки всех инструментов) ни у кого толком защиты тогда не было(а хим аретфакт даже если и был, увеличивает на 1 хим защиту, а на тех сталкерах даже респиратора не было) Возможно- стоит вводить какие то механизмы контроля- к примеру вести учет максимального уровня защиты в зоне, и карать приносящих артефакты лежащие в тех зонах до момента появления такой защиты)
6) совсем последнее- ну если жестко разграничиваются в правилах костюмы Л1 и плащ хим защиты- на полигоне тоже надо бы... а то когда у тебя почти 100% совпадение костюма с 3-им классом а платишь ты даже не копеечку больше чем человек в плаще хим защиты- немного впадаешь в ступор. Ну то есть просто не стоит наверное делать особой разницы между плащом и Л 1 если это особо и не учитывается
такой себе хм ... не минус что ли а заметка- инструменты нашли НУ СЛИШКОМ поздно... и это уже второй раз подряд на играх. это немного убило стремление к накоплению денег. возможно следует менее тщательно прятать инструменты, или сделать их более рельсовым заданием с заранее спланированным тайм-лайном.

в общем - игра получилась отличной. Хотелось бы узнать- вышли ли те кто заплатил за проход по зоне на волю? и в целом опишите концовку, а то за минут 40 до конца все же меня свалил сон.

З.Ы. за игру выпустил одну механу. по снорку. возле бара)
З.Ы.Ы. сталкерам вроде как не разрещено собираться в большие толпы- вот бандитов и не выносили.
З.Ы.Ы.Ы - я чтото не знаю?) новый монстр зоны- ФЮРРЕР?!)))))XD

Опечаточка :)

 

 

Оффлайн Донор

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 61
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Отредактировал пост с фотками, добавил видео и описания.
 

 

Оффлайн Фенрих

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Die Unanfechtbaren
    • Просмотр профиля
    • Нейтральная зона


Опечаточка :)
нет ну зачем?! зачем стер?!) ну забавно же- люди посмеялись бы) там же через РР было написано так что ничего такого)
ранее был Alarikus-ом, сменил ник из за труднопроизносимости)
 

 

Оффлайн Lance

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • +
    • Просмотр профиля
От ученых.
По поводу наших впечатлений отпишусь позже, сейчас бы хотелось высказаться по поводу ситуации с ценами. Тут надо вопрос не к нам, а скорее к оргам. На начало игры я запросил оргов о уровне цен на полигоне, как раз что бы иметь возможность выставлять адекватный ценник на артефакты. На что получил ответ в стиле - "на руки выдается по 5 монет, так что исходите из того что 10 монет это уже много" Вот мы и исходили. Вечером я послушав стенания сталкеров попробовал уточниться у оргов по поводу адекватности цен и получил подтверждение того что ценник адекватен.
Кроме того нам был выдан список артов которые присутствуют в зоне и как они выглядят, но порой то что приносили сталкеры и пытались выдать за эксклюзив в этой информации отсутсвовало. Фактически нам орги дали четкие указания о том с чем мы работаем и как.
На счет претензии о том что мы предложили принести еще 4 арта для исследований, так тут все просто. Вы же чего просили? Что бы вам арт активировали и хотели не продать нам его, а оставить на хранение что бы мы вам его после вернули в активированном состоянии. А нам, для того что бы понять схему его активации, нужно было около 5и таких артов. При этом большая часть из них в процессе исследования была бы разрушена. Вот мы вам и предложили найти нам еще 4 таких же, что бы мы могли его изучить и провести вам его активацию. А без этого, смысл нам его хранить у себя?
И еще одно, а почему ни кто из вас не задумывался над тем что далеко не все что вы находили представляло хоть какую то научную ценность?

И кстати, на счет того что не этого вы ждали от ученых, а можно более развернуто указать чего именно вы ждали?
« Последнее редактирование: 12 Май 2015, 12:16:40 от Lance »
И что дальше?
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 502
    • Просмотр профиля
Стэп, у страха глаза велики)) Кровосос на игре был всего один! Бюррер был днем один раз, его даже убили и утащили к ученым. Потом он по техническим причинам не появлялся. Контролера запускали, однако также пришлось его отложить в сторону ввиду крайне низкой сознаваемости контролируемых - люди упорно не хотели верить что слова "ты под моим контролем" относятся именно к ним. Ну да это технические недочеты. Возможно стоит сделать контролера так как он есть на проекте "Сталкер Северо-запад", - там он указывает на свою жертву лазерной указкой. "Логова кровососов" как такового не было - просто этот дом являлся удобным перевалочным пунктом между локациями, и мы в нем иногда останавливались перед тем как куда-то выдвинуться.
Вообще если честно мы очень хотели устроить вам нормальный эпичный бой с мутантами, но тупо не успели днем, а когда пришли ночью то увидели всего одного печального бандоса...
« Последнее редактирование: 12 Май 2015, 12:33:37 от Фидель »
 

 

Оффлайн Кирa

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Таааакс.....
Начну сначала.....
ОГРОМНОЕ СПАСИБО КОМАНДАМ:
HTF, ГОБЛИНАМ И ЕГЕРЯМ, вы молодцы, надеюсь вы и дальше будете отыгрывать эти роли ибо они получились у вас на все 150%!!!
Орги, орг техи, а так же все принимавшие участие в создании проэкта, огромнейшее вам спасибо, все было великолепно!!!
Аномалии на высоте, арты (особенно под ультрофиолетом) восхитительны.


Теперь о плохом.....
Долг?! Едрить вас налево, вы вобще на игре были?! Свобода, почему ваша глвная цель была грех?! Что вы вобще делали?! Почему сталкерам пришлось платить за то что бы переждать выброс?! Почему ночью вольные сталкеры бегали от химеры вокруг вашей базы с дикими воплями а из ваших показался только пулеметчик на крыше?! А остальным было глубоко плевать никто так и не вышел?!
Ученые, ребят представте вы в течении трех часов лазиете по болотам, убегаете от монстров, ползаете брюхом в грязи, и все это в противогазе, добываете артефакт, а вам за него дают два сука рубля!!!! Кто то наверное забыл вообще главную идею стал ерства!!! Да я за банку для противогаза в два раза больше получал!!!
Тени, ребята которые были на игре, если ваша сталкерская философия:''Зачем я буду бандитом, если я могу делать то же самое в обличье сталкера", то убедительная просьба не принимать больше участия в подобных проэктах.


P.S. всем огромное спасибо за игру, все было на высоте!!
« Последнее редактирование: 12 Май 2015, 13:04:18 от Кирa »
 

 

Оффлайн Злой Дембель

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • ск «Happy Tree Friends»
    • Просмотр профиля
ну всем спасибо от всех Хэппиков за участие, каждый игрок это частичка всего проекта, и игру делали мы сами, каждый из нас, так как от каждого зависело что происходит вокруг. Старался быть бугром по всем понятиям, и каждого бандоса требовал отигрывать роль на 100 процентов.
прочитав предыдущие коменты, часто встречаю, что некоторые сталкеры ведут себе как бандины, стреляя во всех и вся! ээээээ, что за связь? с нашей стороны не было ни одного необоснованного убийства, даже ради наживы, у нас работали схемы, подкупы, глаза и уши везде. убивали только за "косяки, и тех кто первый пер против братвы, и даже делали заказы и люди приводили провинившихся - за что те благополучно сидели в карцере) ведь нам выгодно, когда бабло и арты идут в нашу казну постоянно, а разве мертвый сталкер может приносить пользу постоянно?
единственный момент, который я считаю обязательно нужным внести в следующий раз - это включение братвы в линейку сюжета, чтоб мы были не антураж для зоны, а ее часть и несли функциональную нагрузку. а то я так понял в наших краях мало чего было интересного и многие сталкеры не испытывали необходимость даже просто пройти мимо нас.
и еще, нужно как-то увеличить смысл заработанных денег, денег насобирали кучу, оружия у нас было вообще не сосчитать, артов не артов, а что с этим делать? мы бог его знает.
ну и конечно военных очень не хватало на этой игре, а долг был не долгом.
и предложение, как отдых в виде 3-4 часов заметно оживил бы ночные фазы - народ устает, и становится вялым.
Скифу отдельное спасибо, его старания выше похвал, вердикт один: объеденив масштаб, дух зоны, задания и бар первой части (прошлогодний), с техническими новинками, новыми костюмами и всеми плюсами второй части - мы получим идеальный третий сталкер с надеждой в  которого я очень буду ждать в следующем году...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2280
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Начну отчет издалека.

С подготовки. Общаясь со Скифом несколько раз до игры, пытались обговорить образ группировки и некоторые идеи ритуалов и схем взаимодействия с другими участниками зоны. Что то получилось, что то нет. На мой вывод, надо лучше прорабатывать детали и обсуждения доводить до финального утверждения и внесения в базовик, именно со стороны участников. Работать с оргами надо самим игрокам или через переписку или через личные встречи. И совсем неприемлема схема, когда на построении вычитывают для всех Базовик! Вы приехали на игру, так ЧИТАЙТЕ ВСЕ ЗАРАНЕЕ.

Локация группировки. Тут тапок в оргов. Вы выбрали локацию, но как туда добраться игрокам(нам) и как там выстроить базу группировки, вы не подумали. Тащить на себе вещи с грузовика на расстояние 900 метров по пересеченной местности, просто тяжело и я сам за день подготовки вымотался больше чем за игру. Если бы мы не отстояли свое мнение по месту и ставились там где вы предлагали в глубине леса(+400 метров), то на игре группировки ГРЕХ просто не было. Мы бы отсыхали в лагере!

Сама игра. Построение было затянуто, ибо повторюсь вычитывать базовик надо дома, а задавать вопросы(ПРОСТЕЙШИЕ) надо на форуме, этим вы экономите игровое время для себя.
Началась игра. К сожалению, по ряду причин группировка в игру вошла не полным составом 11 игроков, но что делать.....
Выдвигаемся с Базы и занимаем наш блок пост. Место было идеальное. Мало того, что мы видели большую часть зоны(жалели, что не взяли бинокль), так и форма полигона-чаша, позволяла иногда разобрать слова людей общающихся с Болотным доктором. В течении часа сидим и не двигаемся, так как сталкеры голые денег и артефактов нет. Наблюдаем слабые попытки двигаться по полигону, крики монстров и стремительные рывки от них сталкеров( было весело). Выдвигаем две группы по четыре человека на разведку Зоны и проведение показательных ритуалов с нарушителями чистоты зоны. Появляются первые сталкеры, которые осмеливаются проникнуть на территорию Мертвого леса. Повесили везде таблички по границе нашей территории. Ловим нарушителей. Кого ловили – предлагали выкупить свою свободу, всем тем что у них было. Старались не убивать без крайней необходимости.
Сталкер, которого выловили в начале игры при проникновении в наш лес. То что ты напоролся на аномалию выходя с нашего блок поста, это не месть Греха, а случайность! Хотя весело получилось :)
 
   К сожалению, сталкеры не могли выстроить диалога. Что за диалог – Нам надо пройти через лес! А нам зачем вас пропускать? Какие наши выгоды? Торговли не было! Респект Сурку, вот пример Сталкера, хотя и барыга. Но шуршал только ветер листья разгонял. Было бы таких десяток, игру бы закончили в девять вечера выполнив задачи Группировки. Переговоры ВОТ, что рулит. Мы продвигали несколько нужных нам линий ПЛАНА (своего группировочного) и для его выполнения нам реально не хватало исполнителей).
Прошли переговоры в Баре, открыли счет- Но вот зачем он нам, мы не поняли. Данная идея не работала, так как группировке было нечего покупать и продавать в баре.
   Потом, провели переговоры с Бандитами и договорились о выкупе Артефактов, схема сработала и механизм принес нам некоторые бонусы…
Закинули идею выкупа артефактов у сталкеров, ОРГИ видели сколько АРТОВ было у нас в лагере после игры. РЕАЛЬНО БОЛЬШОЙ РЮКЗАК. Почему? Да потому, что мы сами не знали что с ними делать. Этой ветки в сценарии не было, хотя идея лежала на поверхности.
   Поступила информация про какой то ящик, для переноски которого вербуют сталкеров в баре. Ребята, как вы тащите ящик плотным строем, мы увидели в десяти метрах после вашего выхода из Бара. Потом была небольшая заминка перед лесом, а потом…Наша разведка сопровождала вас до границы полигона,  когда вы вышли за границу полигона, мы посоветовались и решили подождать когда вы начнете движение на территорию Мертвого леса. В силу того, что территория группировки без разрешения закрыта для радиоактивного мяса(сталкеров), да и вести переговоры с такой большой группой( человек 10-15), а нас тогда было человек 8, может обернуться неприятностями. Итог атака с фронта и с тыла. Карточек оружия и плюшек, собрали очень мало, почемуто…ну да ладно. Ящик прихватили. Оставили его на границе территории, вдруг кто придет забрать. Ну и конечно заминировали его, на всякий случай….подарки надо оставлять всегда, хоть мы и не санта клаусы.

Свобода- не знаю, что тут сработало-слухи которые мы распространяли через сталкеров или идеи сценария, которые были у ученых, но свободовцы привели к нам в лес УЧЕНОГО(девушку). Как мы радовались, когда увидели ваш отряд(!). Засада сработала  - охрана уничтожена и вот у нас в плену Ученый, ритуал порадовал ДУШУ ЗОНЫ. Надеюсь Ученым было что написать в своих отчетах, хотя о чем , после наших ритуалов в живых никто не остается. Не прошло и 20 минут, как группировка Свобода пожаловала к нам в гости ( вернуть Ученого, которая в тот момент уже сидела в мертвяке после ритуала). Идея с Шаманом излечивающим прикосновением рук(но вот оживление мертвых (!), хороша без сомнения, но вот в базовике ее не было, ну да это бывает. Помощь монстров ударившим в спину атакующим была очень кстати. Идея со штурмовым щитом в лесу, так себе идея, ибо закрыть щитоносца с фланга щит не может, как результат, нещадный расстрел(прошу прощения, но …красной тряпки не видел).

Ночная фаза. Прошла тихо на нашем блок посту. Смелый Сурок один раз разбудил дремавших часовых и все. Начали скучать… и отправили людей спать, ибо ожидалось рождение МОНОЛИТА, а там нужны были силы. Но игра продолжалась. Часовых сократили до двух, а остальные 4 пошли в рейд. Как результат боевки и расстрел колонны группировки Свобода на выходе от болотного доктора, больше никто не осмеливался гулять по ночным тропам зоны. Хотя может просто не пересеклись. Но я надолго запомню, это чувство. Когда свобода двигалась с фонарями мы с блок поста их видели все время. Наша группа выйдя в ночь соблюдала радиомолчание, а нас было всего двое. И количество фонарей не радовало ибо вариант встретить их нам не нравился, так как куда они шли мы не знали. Когда колонна встретилась первый раз с нашей разведгруппой мы конечно услышали, но каковы результаты встречи мы не знали. То что колонна продолжила движение, мы истолковали, как уничтожение наших. Колонна свернула к Болотному Доктору, мы немного выдохнули. А вот когда куча фонарей с криками и гиканьем начало движение от Болотного доктора  обратно, я готов был отдать приказ гарнизону(два бойца) копать окопы в полный рост ибо шансов против такой группы у нас не было. Далее началась стрельба, крики и светомузыка. С нашей точки было красиво видно, как белые фонари становятся красными. Как потом узнали, это была двойная атака на колонну нашего рейдового отряда и монстров.
Собираем силы в кулак и выдвигаемся на поляну с Монолитом. Нас предупреждают, что будет бой и тяжелый. Все грузят полный боезапас, дымы и грены. Круговая оборона, на случай атаки Свободы и Бандитов ослепленных светом Монолита. Но….короче облом.

Игра кончилась. Построение. Приглашение на приватку от Росичей. Четыре самых стрелканутых выходят отстоять честь команды, остальные в лагерь. Часть падает спать, садимся к костру и еще пара часов чай и разговоры. Утро и надо уже собираться домой, так как игра досрочно прекратилась…..
От себя добавлю, что работа организаторов сводится на нет игроками, которые НЕ ТЯНУТ игру. К сожалению. Такую подготовительную работу проводить ради 15 часов игры нет смысла. Я бы не строил лагерь и блок пост зная, что игра короткая. Никто не говорит, что на игре ждем только суперЛюдей, но планируйте и распределяйте силы правильно. На построении в начале игры было человек 100, а вот на закрытии всего 40.

Организаторам, хочу повторно сказать спасибо, проект растет. Технологии тоже. Один момент, как показывает мой личный опыт организации игр(подтвержден данной игрой), количество зарегистрировавшихся и количество участников всегда разниться на 25-30%. Не было ни одной игры, куда приехало бы игроков больше, чем заявилось. Стоит регистрировать больше людей, что бы получить норму.

И да главный вопрос оргам, куда пошли взносы? Жратвы не было, электричество свое привезли , дискотеки в баре тоже минус, каминный зал и баню, орги забрали себе? ученые (строили глазки на построении приглашали в гости) парни пришли, а там…, … короче непоняточки….:))))))
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Lance

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • +
    • Просмотр профиля
Ученые, ребят представте вы в течении трех часов лазиете по болотам, убегаете от монстров, ползаете брюхом в грязи, и все это в противогазе, добываете артефакт, а вам за него дают два сука рубля!!!!
А что ты хотел если у нас конкретно этих артефактов как грязи и они нам самим нафиг не сдались в таком количестве, да и проку от них ни какого? Те же нити, по итогу исследований, как выяснилось не могут быть ативированы и пользы от них ни какого, каких либо свойств у них нет, только радиацию излучают и все... И ребята, вы постоянно забываете что в компьютере Ученые это НПСи и они будут скупать все что вы им принесете, а в игре это такие же игроки и они не обязаны покупать у вас все подряд. У нас то же были свои задачи и цели, а так же бюджет в пределах которого мы работали. Мы покупали то что представляло хоть какую то ценность для науки, а не все что нам приносили. Просто пример, пока шло изучение свойств артефакта мы покупали образцы так как они уничтожались в процессе исследований. После окончания исследований мы могли производить активацию артефакта и некоторое время продолжали их покупать что бы сделать небольшой запас. После этого и пока запас не уменьшался смысла нам продолжать покупать их и платить большие деньги не было. Если спроса на активированные арты не было, то и мы не хотели за них платить.
И что дальше?
 

 

Оффлайн Кирa

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Ученые, ребят представте вы в течении трех часов лазиете по болотам, убегаете от монстров, ползаете брюхом в грязи, и все это в противогазе, добываете артефакт, а вам за него дают два сука рубля!!!!
А что ты хотел если у нас конкретно этих артефактов как грязи и они нам самим нафиг не сдались в таком количестве, да и проку от них ни какого? Те же нити, по итогу исследований, как выяснилось не могут быть ативированы и пользы от них ни какого, каких либо свойств у них нет, только радиацию излучают и все... И ребята, вы постоянно забываете что в компьютере Ученые это НПСи и они будут скупать все что вы им принесете, а в игре это такие же игроки и они не обязаны покупать у вас все подряд. У нас то же были свои задачи и цели, а так же бюджет в пределах которого мы работали. Мы покупали то что представляло хоть какую то ценность для науки, а не все что нам приносили. Просто пример, пока шло изучение свойств артефакта мы покупали образцы так как они уничтожались в процессе исследований. После окончания исследований мы могли производить активацию артефакта и некоторое время продолжали их покупать что бы сделать небольшой запас. После этого и пока запас не уменьшался смысла нам продолжать покупать их и платить большие деньги не было. Если спроса на активированные арты не было, то и мы не хотели за них платить.


Ну блин, ребят посудите с нашей точки зрения, это наш основной заработок в зоне. А так на игре я столкнулся с проблемой что у меня нет ни оружия ни денег, в итоге лазил по зоне в противогазе и с одним ножом кой как раздобыл один арт и кое как договорился с барменом на обмен на карту оружия. Надо оговаривать данный вопрос с оргами. Потому что поитогу оказалось что все арты просто нафиг никому ненужны, ну не должно быть так. И почему если мы, сталкеры ведем себя как в игре, вы так не делаете, вы спокойно могли платить за арты бинтами, аптечками, оружием, а по поводу ограниченных финансов, так у вас денег там пачками было.
 

 

Оффлайн Lance

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • +
    • Просмотр профиля
И почему если мы, сталкеры ведем себя как в игре, вы так не делаете, вы спокойно могли платить за арты бинтами, аптечками, оружием,
То есть по вашему нам надо быть просто статистами? Пришли к нам что то принесли, мы не глядя деньги выдали и все счастливы? А какой нам в этом интерес? По моему вы забываете что живые РИ как раз и отличаются от компьютерных тем что в них нет статистов, а все равноправные участники процесса, со своими целями и интересами в этом мире. Что бы спокойно платить бинтами или оружием их во первых надо иметь, а у нас их практически не было. А во вторых, бартер нам предлагали за всю игру раза 3 и в большинстве случаев нам не выгодный.

а по поводу ограниченных финансов, так у вас денег там пачками было.
Я не говорил что у нас их было мало, на начало игры нам выдали что то около 2 000, но и за игру мы скупили артефактов, информации и раздали за выполнение заданий что то около 1 500. Так что ценник получается рассчитали верно. И повторюсь еще раз, в цене на арты мы исходили из информации приходящей от Мастеров.
И кстати, почему то все пытались что то притащить и сбыть, но очень мало кто брался за то что просили сделать или добыть мы, за то в чем мы были заинтересованны.

Ребята, я вполне понимаю ваше разочарование от того не соответствия трудозатрат и вознаграждения с которым вы столкнулись, но тут виноваты отнюдь не ученые. Тут беда или в самой системе и плохо построенной экономики игры, по мне так этот момент мастера вообще пустили на самотек, или же в различии ваших представлений на этот счет и видении мастеров. Еще раз повторюсь, мне было сказано "10 монет это много" из этого и исходили предолгая по 3 - 4 монеты.
И что дальше?
 

 

Оффлайн Кирa

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Надо было или надо будет, предложить оргам сделать отыгрыш отправки артов за периметр, конвоем все дела, взамен из за периметра деньги и пр)))
 

 

Оффлайн Кирa

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
А так же можно было скупать, активировать и продавать дороже, например один арт купили за 4, а активированный за 20.
 

 

Оффлайн Снорк

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Всем привет!

Это Вова, он же Шмыга, он же снорк-с-красными-лапами.
Спасибо Егерям за приятную компанию, мастерам- за мероприятие а игрокам- за отношение к нам, скромным труженикам ночного ужаса.


Теперь детально.

Что безусловно понравилось:

- хороший полигон. Разнообразный ландшафт, интересные строения, достаточный размер. Не без минусов, но о них-позже, ибо плюсов больше.
- меньше тупого мяса по сравнению с моим прошлогодним сноркованием, значительно меньше тупого лупежа по ногам убегающих монстров. Синяки считал, мнение статистически подтверждено.
- вообще рост уважения к нелёгкому монстрячьему делу- люди проникаются с одной стороны и с другой- ведут точную стрельбу по уязвимым точкам. Глядишь, в след году и химеру завалят.
- когда бегал сталкером понравилось сокращение мясострела- в этот раз всё же чаще вначале говорят, а потом лупят.
- получена реальная гора фана от шугания народа ночью- дом с камином радовал меня и пугал остальных. Отлично погоняли в группе ночью.
- в сумме, игра вышла гораздо лучше прошлогодней и как- то более душевно, что-ли.

Что не понравилось, но вполне исправимо.

- хэдшоты от Свободы.
- недостаток географии полигона- два перехода через центральное лужеболото были либо под ураганным огнём Свободы, либо сложнопроходимы ночью (вода, говна итд). Стоило накидать брёвен слева от бара, чтобы у народа был более удобный проход к ангарам. Больше полигон- разнообразнее взаимодействия, а мокрые ноги некоторым образом убивают удовольствие.
- освещение центральной аллеи- нам было тяжелее засадничать и пробираться.
- кидание гранат по лежачим трупам, расстрел краснофлажников.

В общем и целом, игра вышла обалденной, с глубоким погружением и адекватными, в принципе, игроками. Недостатки, как и люди, исправимы- поверьте мне, простому снорку- шары теперь летают меньше и точнее, понимание-таки зародилось.
« Последнее редактирование: 12 Май 2015, 16:22:24 от Снорк »
 

 

Оффлайн Lance

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • +
    • Просмотр профиля
А так же можно было скупать, активировать и продавать дороже, например один арт купили за 4, а активированный за 20.
Мы не такие барыги, мы покупали за 4, и продавали активированные за 10, ну а просто активацию проводили за 6. :))) Только, наверное я тебя удивлю, мало кто хотел делать активацию, говорили что дорого :) Мы где то часов с 6 могли активировать артефакт "Шипы", а в районе 8 разобрались с "Огненым шаром".
И что дальше?
 

 

Оффлайн Донор

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 61
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
- освещение центральной аллеи- нам было тяжелее засадничать и пробираться.

Мне наоборот по темноте это была единственная возможность заснять что-то стоящее в тёмное время. Очень страдал, что было мало света на базах группировок, и после темноты пошатался немного, и засел у костра, ждал пока что-то начнется у бара. И-то, получилось то, что получилось. Звуковая дорожка вышла гораздо интереснее, чем видеоряд.
 

 

Оффлайн Снорк

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Ну, может и так- базы осветить получше, как островки безопасности, дикую зону- поменьше, ибо ад, погибель и вообще. А так последние два фонаря в линии освещали проход к грязной переправе и не давали сделать нормальную засаду. Хотя мы всё равно засаживали.