Автор Тема: 8-9 августа 2015 Рейдовая игра "Зеленые мили" ("Green Miles")  (Прочитано 8469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1312
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Страйкбольная рейдовая игра "Зеленые мили".
"Green Miles"


Дата: 8-9.08.2015
Продолжительность: 24 часа.
Место проведения: полигон "Черные скалы"
«Зеленые мили» на Яндекс.Картах
(Михайловский район, расстояние от Владивостока 120км.)

Проезд:

скрытый текст
Едем по трассе в сторону Хабаровска.
Проезжаем развязку которая возле Михайловки,  едем по трассе. Через некоторое время видим знак.


нам направо.


едем по грунту около 4-х км. слева большой откос сопки, перед вами четырехсторонний перекресток. Нам налево. Чуть дальше висит знак, что по дороге ездят самосвалы.


проезжаем метров 300 и видим сворот налево. И сразу направо вдоль скал.


едем метров 200, видим развилку. Нам налево и вверх.


ехать лучше по ЛЕВОЙ дороге.


Финиш.
Организаторы: Paparazzi, Al.
Концепция: Сценарная рейдовая игра с концептами и квестами. Противостояние команд.
Взносы: 200р.





Построение в 12.00
Представители команд будут тянуть билеты с номерами групп. Затем будут розданы пакеты с комплектом квестовых конвертов и игровых предметов.
В период между 12.00 и 14.00 команды выдвигаются на полигон и ждут начала игры. В 14.00 вскрывается первый конверт и игра начинается. Напоминаю, что вскрывать конверты можно только в живом состоянии и в строго обозначенное время, или позже. Запрещено вскрывать конверты ранее времени, на них указанного.

Во время игры приходить к машинам за едой. водой, поспать и т.д. запрещено. Крайний случай - техническая поломка и т.д.
Фактом подтверждения выполнения задания является фотография. Выполнение задания без фотоподтверждения с зачет не идёт.
Выигрывает команда, заработавшая максимальное кол-во очков.

Запрещено нелинейное прохождение заданий.
То есть нельзя проходить по схеме №1, №2, №5, №8, №4, №7
Проходить задания можно только в порядке сценарной очередности.



Концепты:

Перезарядка — только у своего рюкзака. Только в живом состоянии.

СИБЗ — по одному разу в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в плиту или шлем. Обнуление сибз на базе, необходимо снять на 20 минут. Если базы (лагеря, стоянки) нет, то чтобы обнулить сибз, необходимо все снять и положить рядом с рюкзаком на 20 минут. При попадание в сибз отыгрывается эффект контузии — игрок должен в течении одной минуты оставаться на месте и не двигаться.

Попадание в момент контузии: в другой элемент сибз — увеличение контузии на одну минуту, в незащищенную часть тела — смерть.

Отлежка в случае смерти — 5 минут.

Мертвяк — стационарных мертвяков нет. В случае смерти игрок должен отойти назад по пути движения на 100 - 150 метров и ждать 10 минут, после этого до него может прикоснуться живой игрок его команды и тогда пораженный игрок оживает.
Если не осталось живых игроков, то команда собирается вместе и ждет 30 минут с момента прихода последнего игрока, и только после этого оживает.
В случае смерти игрока на базе (место, где игроки сняли рюкзаки и (или) устроили точки отдыха) и в пределах 50 метров от неё отлежка 10 минут.  Затем игрок отходит в сторону от противника и также ждет, когда его оживят.

В случае если игрока поразили, но его никто не оживляет, то игрок самостоятельно оживает через 30 минут.



Связь:
Прослушка и радиоборьба запрещены. Канал на усмотрение групп.



Тюнинг:
Согласно приморским поправкам с ограничениями.
Только механические магазины за исключением класса Ручной пулемет и Пулемет.
110 м\с - пистолеты
120 м\с - пистолеты-пулеметы, автоматы, штурмовые винтовки, ручные пулеметы.
140 м\с - пулеметы с ленточным питанием.
150 м\с - полуавтоматические снайперские и марксманские винтовки.
172 м\с - снайперские винтовки с ручной перезарядкой.

Приводы с физическим ограничением автоматического огня, но не являющиеся снайперскими и марксманскими системами, в категорию 150 не допускаются.
То есть, - АК-серия, М-серия, G-серия, HK-серия и т.д. допускаются только в категорию 120.

Категория 150 - СВД, ВСС, СВУ, ВСК-94, SR-25, Мк11, Мк12, М110, М21, SAM-R, M14DMR, M14EBR, G3SG1, PSG-1, HK 417 '20, HK G28, HK SL8, HK MSG90, Mk20 SCAR-H SSR и т.д.

Для игроков с тюнингом 120+ обязательно наличие вторички. Стрелять ближе 15 метров из основного оружия запрещено.

Игроки с тюнингом 120+ в ночное время при стрельбе обязаны светить фонарем или использовать электронные средства прицеливания (ПНВ, тепловизоры).





Разрешено использовать вооружение и снаряжение других игроков внутри своей группы с согласия. В том числе и в варианте живой-мертвый.

Запрещена пиротехника с открытым выбросом пламени.


Кол-во участников: не менее 4-х, но не более 10-ти команд. В каждой не менее 4-х, но не более 10-ти игроков.
Принимаются только командные заявки. Если желающих участвовать менее 4-х человек, то нужно самостоятельно объединиться с другой командой.

Альянсы, объединения и союзы между командами запрещены.



Необходимое оборудование:
Необходим GPS\Глонасс приёмник, так как будет ориентирование по координатам.
Также необходим фотоаппарат\телефон с камерой для выполнения квестов.



Пролог
Неожиданный вылет

      Мы были в разных частях города, когда стали раздаваться звонки от командования. Приказ был простой, срочно явиться на базу. Без уточнений и лишних слов.
В комнате для брифинга уже ждал старший офицер, который усадил нас на стулья и стал объяснять задачу. На стене висела карта местности и какие-то фотографии неизвестных объектов. Задачу нас поставили простую — высадиться на парашютах в  каком-то лесу и перехватить военный конвой с очень важным грузом. По сведениям разведки, конвой будет идти по старой дороге и практически без охранения. Плевое дело. Такое мы делали не раз.
Через пару часов мы закончили собирать наше снаряжение. Много мы брать не стали, все таки задание не предполагает каких-то активных действий или штурма укрепленных позиций. Ограничились лишь самым необходимым. Боезапас мы конечно взяли, но тяжелое вооружение осталось на базе.

     Тяжелый транспортный самолет выглядел исполином в свете рассветных лучей. Солнечные блики отражались от элементов конструкции. Его двигатели прогревались, работая и издавая глубокий рев. Мы зашли внутрь, света тусклых ламп внутреннего освещения еле хватало чтобы разглядеть внутренности гиганта. Бросив рюкзак я лег на лавку и задремал. Проснулся от рывка, самолет начал разгон по полосе и вскоре мы были уже в воздухе.

Не помню сколько прошло времени, но мы уже стояли у выхода. Рампа была открыта, дневной свет бил в глаза, а ветер  хлестал по лицу. Зажглась зеленая лампа и я вышел наружу.



Заявки оставлять тут.

« Последнее редактирование: 04 Август 2015, 16:08:13 от Paparazzi »
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
1. Черные скалы - не нашел в описании полигонов такого. Можно выложить координаты, ссылку на викимапию , или карту полигона с ее границами. Так же если игра рейдовая, то какова дистанция между точками  заданий и так понимаю двигаемся пешим порядком...
2. Если игра на ограниченном полигоне, то возможно ли приехать, сделать схрон со снарягой и на легке с суточным рюкзаком выполнять миссии и заряжаться, а перед ночевкой, вернуться к схрону.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1312
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
1. Черные скалы - не нашел в описании полигонов такого. Можно выложить координаты, ссылку на викимапию , или карту полигона с ее границами. Так же если игра рейдовая, то какова дистанция между точками  заданий и так понимаю двигаемся пешим порядком...
2. Если игра на ограниченном полигоне, то возможно ли приехать, сделать схрон со снарягой и на легке с суточным рюкзаком выполнять миссии и заряжаться, а перед ночевкой, вернуться к схрону.

Полигон в "реестр" полигонов не внес, это да.

https://maps.yandex.ru/?um=wEWaUvy3HOeQn7aWS-LznOzyKT4EtUfY&l=map

Полигон большой. Готовтесь много ходить, это все таки рейдовая игра. Ограничен со всех сторон дорогами, поэтому сильно заблудиться сложно.
Преимущественно лесной, поляны, ручьи, сопки. Достаточно пересеченная местность. Построек нет.

Что касаемо механики передвижения по полигону, то в общем то как и на других такого плана играх. Вы входите в игру со всем необходимым и либо ходите со своими рюкзаками постоянно, или делаете свой схрон (базу, лагерь, точку, ралли-пойнт) и там оставляете рюкзаки.

И собственно на случай присутствия этого схрона-лагеря-базы предусмутрено различие в оживании.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2015, 10:33:56 от Paparazzi »
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1312
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Почистил тему.
Обсуждение контуженных в другом месте.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2015, 10:18:49 от Paparazzi »
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Можно несколько условных примеров заданий?
А то не совсем понятно. Вынесли точку-отфотать всех убитых? Или  фото в стиле - Я и захваченный флаг.
Что именно должно быть на фотоотчете. Ибо понимание селфи у всех разные. Будет ли эта информация отраженна в конвертах?
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1312
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Не хочется раскрывать карты и спойлерить, поэтому отвечу так:
Задание дойти до точки и что-то на ней сделать. Фактом выполнения задания является фото где боец команды находится на этой точке и что-то делает.

Или Найти что-то там-то. Фотодоказательство - фото предмета с бойцом команды.

Все просто. Это нужно для подсчета очков. Чтобы не было волнений по поводу результатов после игры. Выполнил задание, вот фотопруф.

На старте игры будут выданы конверты.
На каждом будет написано время его вскрытия. Естественно вскрывать конверты до начала их задания запрещено, потому что это читерство да и неинтересно будет.
В конверте будет сценарная литературная часть задания  и собственно само задание. Также там будет указана задача фотоподтверждений на это задание.
В некоторых конвертах также будут лежать игровые предметы.
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1312
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
GPS приемник обязателен. Хотя бы один на команду.
Карту мы дадим, но ориентирование по координатам.
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
В процессе игры боестолкновения подразумеваются в случае встречи конкурентов(другие рейдовые команды) или будут дополнительные боевые группы для создания экшена? "Боевые" конверты будут?
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1312
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Все команды будут в абсолютно равных условиях. Команда Донт Паник также получит конверт наравне со всеми, за исключением того, что организаторы (Папарацци и Ал) не будут командовать и будут молчать. :)
Предпологается что все команды враждебны друг к другу. Союзы между ними запрещены. Задания будут самые разные. И на скрытность и на экшен.

Интересная особенность. Лимита времени на выполнение задания нет. То есть если вы пришли на точку, а там другая команда, то можно или атаковать, или подождать.
Из-за рейдовости не предпологается что будут затяжные штурмы кривой березы на косогоре. Все таки больше на скрытность задания. + лимит на перезарядку. У вас задания идут, а рюкзаки с шарами где-то очень далеко. Поэтому иногда выгоднее уйти от боя, чем ввязаться в него и не успеть выполнять задания. Но задания будут разные.
Фактически  если поражают игрока, он лежит/сидит на месте 5 минут, затем отходит в сторону и ждет 10 минут. Только после этого его могут оживить члены его команды. Если вся команда полегла, то команда собирается в одном месте и засекает 30 мин от момента прихода последнего игрока. То есть время выхода из мертвяка от 15 до 35 минут. А то и дольше.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2015, 11:25:04 от Paparazzi »
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн OLEG

  • ++
  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1221
    • Просмотр профиля
- Сколько конвертных заданий будет на группу?
- будет ли зависеть количество конвертов от состава группы?
- в какой системе координат будут даваться координаты ГПС?, обратите внимание что у гражданского ГПС в лесу разброс по координатам может составлять до 20 метров (хотя на самом устройстве может быть написанно +-6 метров бич гражданских приборов), в связи с этим ГПС  может дать только приблизительный район для поиска.
- как понимать что выполнения задач необязательно? то есть КГ вскрыл конверт увидел что необходимо пройти 2-3 км в другой конец полигона, забил болт и остался на месте, ждать следующего время "Ч" для вскрытия очередного конверта !?!
- В ночную фазу поиск будет осуществляться тоже по координатам ГПС или будут использованы природные ориентиры/пометки на карте вложенной в конверт?
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1312
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
- Сколько конвертных заданий будет на группу?
- будет ли зависеть количество конвертов от состава группы?
- в какой системе координат будут даваться координаты ГПС?, обратите внимание что у гражданского ГПС в лесу разброс по координатам может составлять до 20 метров (хотя на самом устройстве может быть написанно +-6 метров бич гражданских приборов), в связи с этим ГПС  может дать только приблизительный район для поиска.
- как понимать что выполнения задач необязательно? то есть КГ вскрыл конверт увидел что необходимо пройти 2-3 км в другой конец полигона, забил болт и остался на месте, ждать следующего время "Ч" для вскрытия очередного конверта !?!
- В ночную фазу поиск будет осуществляться тоже по координатам ГПС или будут использованы природные ориентиры/пометки на карте вложенной в конверт?

- Конвертов будет примерно до 15-ти на 24 часа. У всех групп равное кол-во конвертов.
- Количество конвертов от состава не зависит. Фактически, у вас будет как бы книга, и открывая очередной конверт вы достаете страницу из неё.
- По ЖПС пусть ответит Ал, это он занимался этим.
- Ну то есть вы там кушаете (спите, отдыхаете) а тут конверт вскрывать время - оп, а идти надо 100500км. Можно не ходить, но тогда очков за задание не будет. А тут как раз тот редкий случай на играх, когда можно выиграть. Где-то можно пожертвовать очком и отдохнуть, а потом окажется что одного очка и не хватило. Можно сидеть несколько часов, вскрывая конверты, но никуда не уходя с места, а потом "быстренько" пробежать километраж.
- На ночную фазу придуманы задания с поиском по ЖПС не связанные. Все через конверты.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2015, 17:17:41 от Paparazzi »
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1312
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
По GPS от себя. Изначально брались данные с Google Earth. При поиске точек с земли, все быстро находились.

вот например стоянка машин
N 43 55 09.2
E 132 06 48.7

градусы минуты секунды

Может конечно и будет какая погрешность, но заданий типа "тут в траве болтик обронили" не будет.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2015, 13:31:40 от Paparazzi »
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн OLEG

  • ++
  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1221
    • Просмотр профиля
Цитировать
- Конвертов будет примерно до 15-ти на 24 часа. У всех групп равное кол-во конвертов.
- Количество конвертов от состава не зависит, так как конверты напрямую связаны со сценарием. Фактически, у вас будет как бы книга, и открывая очередной конверт вы достаете страницу из неё.
- По ЖПС пусть ответит Ал, это он занимался этим.
- Ну то есть вы там кушаете (спите, отдыхаете) а тут конверт вскрывать время - оп, а идти надо 100500км. Можно не ходить, но тогда очков за задание не будет. А тут как раз тот редкий случай на играх, когда можно выиграть. Где-то можно пожертвовать очком и отдохнуть, а потом окажется что одного очка и не хватило. Можно сидеть несколько часов, вскрывая конверты, но никуда не уходя с места, а потом "быстренько" пробежать километраж.
- На ночную фазу придуманы задания с поиском по ЖПС не связанные. Все через конверты

Все ясно
 еще одно уточнение как я понял выполнение конвертных заданий не привязаны к времени? ну то есть прохожу я точку "А", на точку "В" я забиваю, но на следующий день к примеру посетив точку "К" я вижу на ГПС что я нахожусь не по далёку от точки "В", могу ли я выдвинуться туда и заработать бал выполнив задачу "вчерашнего дня"?
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2015, 15:34:56 от OLEG »
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1312
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Формально да, но в первых не факт что на следующий день вы можете оказаться рядом с вчерашней точкой, а во вторых это как бы сказать... Ну вот допустим книгу вы читаете, пропустили пару глав и читаете дальше, а потом  вернулись снова в начало книги, узнать что там было. Это такой скользкий момент Олег, который не проконтролируешь.
В общем то игра сценарная и там сценарий раскручивается по ходу пьесы.
И в общем то идея невыполнения отдельных миссий была не в том чтобы облегчить жизнь и под конец игры выработать кратчайший маршрут и быстренько его пробежать, а идея была в том что на протяжении всей игры у команды должен быть выбор. Или пропускаем это задание и отдохнем ещё пару часов или команда все время в движении и набирает очки.

С точки зрения организатора я против подобного своего рода читерства. Если бы к примеру были заранее известны все точки на сутки вперед и пожалуйста стройте маршрут - это одно. Ну а когда меняются местами главы в книжке, потому что так читать удобнее - это не совсем правильно на мой взгляд. Надеюсь такого не будет. Даже помечу в правилах пожалуй.

Я вот что скажу. Это всетаки не ололо быстро-бежим-стреляем игра, а все таки рейдовая и отыгрышь должен быть соответствующий. Среднее время между заданиями от часа до двух. Сколько может пройти человек по лесу, а если он в броне и с рюкзаком? А если он знает, что из любого куста может очередь прилететь. Или не прилететь.
Будет время и на обходные маневры, и на отдых, и на экшен. Это своеобразный свободный мир, но с линейным прохождением.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2015, 15:52:31 от Paparazzi »
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн OLEG

  • ++
  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1221
    • Просмотр профиля
Цитировать
Ну вот допустим книгу вы читаете, пропустили пару глав и читаете дальше, а потом  вернулись снова в начало книги, узнать что там было. Это такой скользкий момент Олег, который не проконтролируешь.

ты просто отметь в первом посту, что пропустить задачу можно, а вот выполнить ее после отведенного на эту задачу время уже нельзя и делов то, уточняю для того что бы была четкая картина происходящего что могу делать а что нет, пишу здесь, а не звоню лично что бы и другие читали и не задавали одни и те же вопросы по 2 раза :ok_mini:
 на счет контроля это уже на совести команд, думаю как вариант можно скачать трек сразу после рейда, делов на 2 минуты, но на треке будет видно и время и место посещения + если зайти в свойства фотографии будет видно время когда был сделан снимок, но по мне так это лишнее, все же страйк пока еще игра друзей.

еще вопрос который как оказалось возник не только у меня, дробление группы возможно (например одна подгруппа отдыхает вторая осуществляет поиск), если да то какое минимальное количество человек должно быть в подгруппе что бы посетить точку и добавить бал себе в копилку?
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн al

  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2772
  • SF veteran
    • Просмотр профиля
    • http://Непомню..

еще вопрос который как оказалось возник не только у меня, дробление группы возможно (например одна подгруппа отдыхает вторая осуществляет поиск), если да то какое минимальное количество человек должно быть в подгруппе что бы посетить точку и добавить бал себе в копилку?

Такое технически возможно- если позволяет численность. Посему и была сделана возможность оживания в отрезе от группы. Если потерялись- оживаете и ищите друзей по связи (соответственно ожив по концепту). Если выбили всю группу, то можно пользоваться связью для сбора в одном месте для одновременного оживания.


- По ЖПС пусть ответит Ал, это он занимался этим.
По ЖПС- забивал координаты от Google Earth в свой Garmin Foretrex. Выставлял формат координат  H D M S.S" по заданным координатам находил точки, всё совпадало.
Значит надо, чтобы навигатор воспринимал координаты полученные от Гугла. Даже не знаю у кого что за навигатор и в каких цифрах он мерит.  В конвертах же будут конкретные цифры, которые нужно вбивать.
Что касаемо точности- надо понимать возможны некоторые отклонения, примерно в радиусе 10-20 метров группа способна совершить поиск необходимого.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2015, 18:20:02 от al »
Wafa Wafa, Wasara Wasara
словами "в рамках страйкбола..." люди заменяют "нет денег".(c)Dark Master
CF>SF>veteran  فاسيلي
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1312
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
еще вопрос который как оказалось возник не только у меня, дробление группы возможно (например одна подгруппа отдыхает вторая осуществляет поиск), если да то какое минимальное количество человек должно быть в подгруппе что бы посетить точку и добавить бал себе в копилку?

Конечно, дробление возможно, причем в некоторых моментах оно желательно. ;)

скрытый текст
А не скажу в каких :)

Кол-во человек в подгруппах на ваше усмотрение.
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн al

  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2772
  • SF veteran
    • Просмотр профиля
    • http://Непомню..
Сразу напомню и предупрежу на счёт навигаторов- мало ли у кого какой.
Так как вам предстоит пользоваться навигатором, а координаты считывать и вносить с конверта, то лучше заранее проверить на его работу с форматом H D M S.S. (Гармин точно настраивается)
Wafa Wafa, Wasara Wasara
словами "в рамках страйкбола..." люди заменяют "нет денег".(c)Dark Master
CF>SF>veteran  فاسيلي
 

 

Оффлайн ejik

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • ПСК
    • Просмотр профиля
... У вас задания идут, а рюкзаки с шарами где-то очень далеко.
Хочу уточнить, перезарядка у своего рюкзака, я его ношу на себе или он всетаки гдето далеко?
 

 

Оффлайн ВольтУ

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Если я правильно понял то все команды являются конкурентами по отношению друг к другу. Если так, допускается ли минировать за собой дорогу/тропу/распадок или устраивать засады на других с целью задержать конкурента?
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1312
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
... У вас задания идут, а рюкзаки с шарами где-то очень далеко.
Хочу уточнить, перезарядка у своего рюкзака, я его ношу на себе или он всетаки гдето далеко?

Рюкзаки у всех разные. Кому то не проблема 24 часа на себе рюкзак носить, а кто-то захочет его где нибудь припрятать.
Поэтому рюкзак и вы можете быть где угодно, но чтобы перезарядиться вам нужно быть рядом.

Да, и рюкзак это не гидратор с кармашком, а рюкзак.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2015, 13:46:17 от Paparazzi »
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1312
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Если я правильно понял то все команды являются конкурентами по отношению друг к другу. Если так, допускается ли минировать за собой дорогу/тропу/распадок или устраивать засады на других с целью задержать конкурента?

Все команды конкурентны друг другу, поэтому минируйте и устраивайте засады как вам будет угодно. Полная свобода действий. Только после игры пожалуйста свои растяжки проверьте и снимите.

Один нюанс. Засада это конечно здорово, только вот часики тик-так, а задания идут.
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн al

  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2772
  • SF veteran
    • Просмотр профиля
    • http://Непомню..
Если я правильно понял то все команды являются конкурентами по отношению друг к другу.
Задачи групп друг другу не известны заранее, поэтому слово конкуренты...  Возможно это и так, а может и нет. Может выполняют ту-же задачу что и вы, тогда да. А может по вашу душу идут. Или "мимо проходил".
Одно известно точно- не друзья они вам.
Wafa Wafa, Wasara Wasara
словами "в рамках страйкбола..." люди заменяют "нет денег".(c)Dark Master
CF>SF>veteran  فاسيلي
 

 

Оффлайн Kolokol

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • ск "ФАНТОМ"
    • Просмотр профиля
"Карту мы дадим, но ориентирование по координатам"
А почему не нанести координатную сетку на карту?
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1312
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Потому что полигон достаточно большой и чтобы ориентироваться по карте и привязываться к местности нужно делать очень большую и подробную карту. Плюс там по большей части лес и на некоторых ключевых моментах нужно выйти именно на координаты.

Но, если есть специалисты, которые для себя готовы сделать карту и ориентироваться по ней без ЖПС, то пожалуйста.
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1312
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Изменен первый пост.

Убрали ограничение по ночному тюнингу, но с оговоркой, что в ночное время владельцы 120+ обязаны при стрельбе светить фонарем или использовать электронные системы прицеливания и наблюдения (ПНВ, Тепловизоры).

Также для игроков с тюнингом 120+ обязательно наличие вторички. Стрелять ближе 15 метров из основного оружия запрещено.



Построение в 12.00
Представители команд будут тянуть билеты с номерами групп. Затем будут розданы пакеты с комплектом квестовых конвертов и игровых предметов.
В период между 12.00 и 14.00 команды выдвигаются на полигон и ждут начала игры. В 14.00 вскрывается первый конверт и игра начинается. Напоминаю, что вскрывать конверты можно только в живом состоянии и в строго обозначенное время, или позже. Запрещено вскрывать конверты ранее времени на них указанного.

Во время игры приходить к машинам за едой. водой, поспать и т.д. запрещено. Крайний случай - техническая поломка и т.д.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2015, 15:32:39 от Paparazzi »
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1312
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Подробнее о квестах.

В конверте будет задание. В таком то месте такое то задание. Команда должна прийти на точку и сфотографировать факт выполнение задания. Подробности в каждом конверте. За каждое фотоподтверждение начисляются очки. Команда, выполнившая наибольшее кол-во заданий и предоставившая фотографии подтверждающие это - выигрывает.
В теории, в игре можно победить ни разу не выстрелив. По очкам. Так что игра подойдет и любителям стелс режима, и любителям активных действий.

Фотографии выкладываются после игры в теме отзывов.
Крайне желательно на фотоаппарате или телефоне выставить правильное время, а также рекомендуется фотографировать квестовые задания на несколько аппаратов для дублирования.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2015, 15:35:08 от Paparazzi »
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1312
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
Добавил фото проезда. В первый пост.
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1312
  • 3rd SFG(A) Zulu 37
    • Просмотр профиля
"WE DO BAD THINGS TO BAD PEOPLE"

3rd Special Forces Group US Army
18Z Master Sergeant, Zulu 37 Scott "Paparazzi" Lawrence