Автор Тема: Отзывы/итоги игры МЕТРО 2015  (Прочитано 5548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Head

  • Пользователь
  • Сообщений: 433
  • Я буду глух....
    • Просмотр профиля
Отзывы/итоги игры МЕТРО 2015
« : 19 Июль 2015, 19:12:16 »
Ну что, вроде все живы да целы.
И судя по лицам весьма довольны =)
Рассказывайте =) это многим интересно.
 

 

Оффлайн Lance

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
  • +
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы/итоги игры МЕТРО 2015
« Ответ #1 : 19 Июль 2015, 19:42:58 »
Мнение выскажу позже, а пока, немного фото на странице нашего клуба https://vk.com/album-4553063_218559847
« Последнее редактирование: 19 Июль 2015, 19:51:11 от Lance »
И что дальше?
 

 

Оффлайн Дюша

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 82
  • omu2612.wix.com/eger
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы/итоги игры МЕТРО 2015
« Ответ #2 : 19 Июль 2015, 21:42:49 »
Ну что, поехали :)
Игру ждал долго, т.к с вселенной книг Дмитрия Глуховского знаком давно.
ОРГАНИЗАТОРЫ. Вы просто молодцы. Да, многое не успели, опаздывали, начали поздно, но это не сильно повлияло на игровой процесс, как мне кажется. Пускай начнется поздно и будет многое не готово, но хорошая игра требует времени! Даже здесь есть плюс! Об этом чуть позже. Огромный респект за проводку и свет! Я действительно не ожидал ТАКОГО количества и качества освещения! Телефонная связь - когда он позвонил, я думал мне приснилось или началась массовая галлюцинация :) С ним было действительно антуражно, интересно, подобного я не помню и даже не знаю с чем это сравнить. Ну и как всеми было замечено, главные достижение - игра продлилась до 12 часов дня, как и было заявлено! Мало того, мы хотели еще!! Я бежал с этой каской в руках на станцию и чувствовал как время бежит за мной и хлестает по пяткам! :) А в конце меня ждал двойной сюрприз, банда китай-города встречали автоматным огнем, граната от своих и снова под попницу (Без обид, было даже смешно :) ) и открытые гермоворота с разъедающей радиацией и упырями.
Также один из плюсов игры - всегда можно было уточнить игровые моменты у игротехов. Часто приходили давали "плюшек" вкусных, поддерживали жизнь на станции, не давали повода закиснуть. Очень мило было видеть Фазу с освежителем воздуха.)) "
РЕЙХ. Ну тут все как всегда - Амбрелла красавцы. Отыгрыш, антураж, квесты, торговля, политика и т.д. С вами было действительно интересно. Хотелось конечно по мере игры устроить с вами пару знатных пострелушек стенка на стенку, для еще большего антуражу. Под конец игры даже получилось и весьма здорово! 10 эсэсовцев из 10! Думаю на следующей игре "метро" мы будем с вами в более напряженных отношениях. Противоборствующие стороны все таки :) 
ПОЛИС. И тут я почувствовал, что ученые и КО имеют ключевую роль! Медицинские проверки, халаты, респираторы, угрозы исколоть попницу шприцами если не употребим дозу от радиации - все как полагается :) Охрана было тоже весьма антуражна, претензий к ним нет никаких. Забавный был момент с двумя ребятами, которых вел в библиотеку. Стоило им было услышать библиотекаря - драпанули так, что аж пятки пол леса осветили. Я думал домой не вернусь, но должен был найти своих и выполнить миссию. Умри, но сделай! Слава красной линии!
ОХОТНИКИ. Костюмы - по последней моде! В таком костюме, наверное, само собой появляется желание ловить упырей! Действовали исключительно в своих интересах, как и должны подобные персонажи. Странные, со своими секретами. Понравились.
КИТАЙ-ГОРОД.Когда первый раз пришли искать языков на станцию Китай-город, было действительно ощущение большой и живой станции как раз за счет движухи. В одном месте пьянчуги отношения выясняют, в другом что-то строится и ремонтируется, (вот и плюс, о котором говорил в начале. Ведь строится новый мир, должно быть так везде. )дальше торгаши с кальяном и причудами, еще дальше местные авторитеты и беспредельщики, мимо что-то тащат странные охотники и главное - музыка! Ее хотелось слышать на этой станции всегда, она создавала антураж.
КРАСНЫЕ. Мы старались! Все как один, все идейные, на своей станции строгие, но гостеприимные. Старались вести все метро к светлому коммунистическому будущему. Даже сам Москвин (он же Сурок) стоял в дозорах, участвовал в вылазках и походах на станции. Чаек на грибах грел все метро и нам было приятно видеть гостей, особенно путевого обходчика! Странный, сам себе на уме. Интересный. + тебе.
МОНСТРЫ. Я видел их мало, но мне хватило. Было жутко. Когда идешь по узкому коридору шириной в 1 человека, с гадким фонариком, который живет своей жизнью  и сзади слышишь рычание...не оборачиваясь несешься к станции и кажется, что вот-вот тебя утащат и съедят. И Метро не заметит потери. Или момент, когда я отбился от своих при выполнении очень важной миссии и...забрел вновь в библиотеку.. С одной стороны Рейх, с другой Библиотекарь, с третей Каратель с пулеметом. Было состояние ужаса. Бежали всей толпой и Рейх даже не понял, что с ними бок о бок бежал красный, В шапке танкиста, с огромной кокардой и РПК!)) Было всем на столько пофиг, что про меня даже забыли.
КАРАТЕЛИ. Так же все без претензий. Порой были адекватнее жителей Метро!)))
МИНУСЫ. Куда же без них :) Т.к игра была первый раз, то можно сказать, что это был уверенная, серьезная и вполне играбельная игра. Тут скорее даже не минусы, а погрешности, и мелкие детальки.
Например гермоворота. Хотелось бы видеть их какими-то более адекватными, нежели кусок тента или куча коробок замотанных скотчем!:) Тут, я думаю, сказалось время, не успевали. Да и акцент был на другое, но все же, слегка, совсем слегка портило атмосферу.
Камень в огород игрокам. Телефоны. МАТЬЕГОТЕЛЕФОНЫ. Ребят, ну неужели нельзя прожить 12-ть часов без этого? Я понимаю на обычных играх, но тут! Метро, апокалипсис. Единственное чудо техники - лампочка. И тут стоят двое - один фоткает карту, другой просто роется в телефоне. Ну если невмоготу, сделайте это наедине, в уголке, пока никто не видит..поройтесь в телефоне..) Был момент когда один из рейха включал гимн какой-то на телефоне, прятал его и шел по метро - тут нет претензий. Но когда вся станция живет жизнью людей подземелья и по середине стоит один и светит себе в лицо экраном телефона..хочется конфликтовать. Ну хоть красные маяки были у всех. Во всяком случае  я других не встречал.
Также раздражают разговоры о современном быте. Встречаются два игрока в туннеле и пошла жара..."А я со своей туда ходил, а я по работе то делал, а я пятое, а я десятое." Поймите, вы просто ведете себя по свински. Не виделись сто лет? Ну так опять же, поговорите так, чтобы не мешать другим. Люди настраиваются на игру, всеми мыслями в ужасном апокалиптическом мире..и тут приходит СМС-ка...и более того, в темноте появляется свет телефона и палец ерзает по экрану. Взять и дать очередь по экрану.
Ну остальное скорее исправится с опытом. Т.е моменты, которые надо было проверить на игровом опыте и исправлять уже в будущем.
ИТОГ. Я давно не помню момента, когда ехал бы с игры и чувствовал, что я полностью доволен. Чумазый от сажи, уставший, побитый вечными падениями в лесу, мокрый на сквозь от сырости, но ПОЛНОСТЬЮ доволен игрой. Множества запоминающихся моментов. Было все интересно и многое не успел опробовать. Почти все игроки вели себя достойно, интересно, антуражно. Все были заинтересованны в этой игре. Был конечно момент, когда казалось все, игра слита. После момента с Карателями в часов 6 утра. Все пришли на станцию, кто по своим делам, кто чай пить...а я сел слегка выдохнуть на стул..проснулся уже на матрасе от тычка и фразы "В бой пора". Шапку на голову, РПК в руки и вперед. Еще 4-е часа прошли на Ура! Всего в запасе две механы, аптечек нет, но я рвался вперед. Вперед, к светлому будущему. Нести идею по всему метро. СЛАВА КРАСНОЙ ЛИНИИ! СЛАВА ТОВАРИЩУ МОСКВИНУ!
 
Ты когда-нибудь разговаривал с ведром? Это же Жесть!!!(с)
 

 

Оффлайн Донор

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 60
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы/итоги игры МЕТРО 2015
« Ответ #3 : 19 Июль 2015, 22:51:16 »
Доброго времени суток. Вернулся, помылся, немного отоспался, и таки добрался до компьютера.
Всем огромное спасибо за шикарную игру. абсолютная выкладка, абсолютное удовлетворение процессом. Антуражность шкалила, было видно что все очень старались и готовились. Монстры - вы супер. Шуршали так, что волосы на спине дыбом вставали. К своему стыду, в библиотеку я не ходил, и библиотекаря во всей красе не довелось увидеть. Но того, что продемонстрировали на построении, было достаточно, чтобы понять, ничего хорошего из нашей встречи не вышло бы.
Отдельное спасибо организаторам. Парни, жгите ещё. План у вас - отличный! :)

Моменты, на которые хотелось бы обратить внимание. Не то, чтобы минусы или плюсы, просто мысли:
1. Ни разу за всю игру не видал раненого. Думаю это было связано с непонятками с аптечками, бинтами и всяким таким, ещё на построении. Ну или просто по привычке народ после попадания шёл в мертвяк.
2. В состоянии нейтралитета Красные и Рейх становятся хорошими партнерами, и делаются не разлей вода. Может быть их с самого начала следует столкнуть лбами, объявив их изначально люто враждующими фракциями, которые мало того, что дерутся друг с другом, так ещё и перемирие могут заключить только при участии Полиса в переговорах, как посредника? Тогда процесс был бы напряжённее, в самом начале и в последствии было бы больше стычек. Рейху пришлось бы крутиться, добывая у посредников (Китай город, им тоже лишний повод оборачиваться, или Полис, как самая крупная и политически заинтересованная станция) чай, который гонят в своём самоваре красные. Красным бы пришлось Обратно-таки искать выход на рейх, потому как чая завались. Мне кажется тут был бы дополнительный интерес в процессе.
3. Я понимаю, что тактические фонари, если бы ими пользовались, испортили бы антураж тёмных тоннелей. Но те светильники, которые были выданы - это просто чума. Через мои руки их прошло штуки четыре, один светил плохо, второй хорошо, у третьего запала кнопка и он перестал включаться. :) У меня нет идей про альтернативу, но брелки - фонарики заставили понервничать, и думаю не только меня.



Навскидку идеи кончились. Впечатлений масса, адреналина хватанул по самое не балуйся. Особенно произвёл кирпичей когда из темноты меня втянула рука и кто-то вкрадчивым голосом сказал: "давай патроны". В общем игра удалась по полной. Обязательно поеду на следующую игру.

П.С. Понял, что ехать одновременно с автоматом и фотоаппаратом - гиблое дело. Однако весь хлам, что удалось заснять выложу, наверное в понедельник или вторник.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2015, 22:52:51 от maspi »
 

 

Оффлайн Dimcha 891(Кепа)

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • ЧВК "Святой Георгий"
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы/итоги игры МЕТРО 2015
« Ответ #4 : 20 Июль 2015, 07:21:58 »
 Все было шикаааарно! Огромное спасибо оргам и всем участникам,кто приехал!
Не совсем соглашусь с maspi - раненые были и не мало,у нас на блокпосте Рейха красные лежали с фонарями,да и китайгородцев видел. Насчет линии напряжения Рейх-Красная линия,она была и довольно сильной. Да, мы проходили на станции друг к другу, да я лично беседовал с Москвиным о поставках чая и вел его через туннели в Рейх,но и пощипали мы друг друга неплохо.Была попытка со стороны "краснюков" диверсии на нашем блокпосте (правда,неудачная),было и нападение нашего батальона "Бранденбург-800" с ножами на их блокпост...причина некоего "панибратства" тут в том,на мой взгляд,что не было политическо-идеологической подоплеки - вроде и мы за "метро для людей",так вроде и они не против...Не было четко выраженных точек противостояния,но это ладно. А насчет фонарей - так мне наоборот понравилось,когда я понял,что выданный мне фонарик стал "умирать" и видимость ухдшилась,но это имхо.
А так - море фана,адреналина хватило с избытком, да и пару раз чуть не был открыт личный кирпичный заводик;)
Налейте наемникам полные чаши-им завтра снова в поход!
 

 

Оффлайн Палач

  • РУСЬ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 57
  • Арсеньев
    • Просмотр профиля
    • Страйкбол Арсеньев
Re: Отзывы/итоги игры МЕТРО 2015
« Ответ #5 : 20 Июль 2015, 10:33:58 »
Всем спасибо за игру. Телефонная сеть со старыми аппаратами, причем функционирующая, это что то. Жду следующее метро.
 

 

Оффлайн Донор

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 60
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы/итоги игры МЕТРО 2015
« Ответ #6 : 20 Июль 2015, 10:49:04 »
По ранениям могу ошибаться. Меня убивали только монстры, а в бою запросто мог пропустить.
А по отношениям фашистов с красными - могу спорить. Эти ребята друг друга не переносят на дух, они полностью несовместимы. и перемирие возможно только условное. никакой речи о фашистах у красных, и наоборот быть вообще не может. если красный попал к фашистам - то он либо диверсант, либо пленник. С такими отношениями можно было бы где-то как-то организовать линию фронта, а там и плата за проход, и возможности для торговли, вербовки, и прочая. Думаю было бы динамичнее тогда. Опять же больше возможностей для диверсии. тк как и красных, и черных блокпостов было бы гораздо больше. Короче суть мысли в том, что если бы фашисты с красными оголтело враждовали, игра бы выиграла.
 

 

Оффлайн Dimcha 891(Кепа)

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • ЧВК "Святой Георгий"
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы/итоги игры МЕТРО 2015
« Ответ #7 : 20 Июль 2015, 11:04:14 »
Maspi,проблема в том,что нам с красными делить нечего было)) Идеологического противостояния не было предусмотрено изначально (станции между собой не воюют,т.к. все зависят друг от друга),а проводить линию фронта, а уж тем более демилитаризованную зону с энным кол-вом блокпостов организовывать с 11 бойцами не получается чуть более,чем никак...Насчет вербовки - к нам с Китай города присоединилось 3 человека. Подчеркиваю - на добровольной основе,а не на основе силового захвата станции и принудиловки,как случилось сначала у красных с китайцами,из-за чего к нам хлынул поток "свежей крови" и уже планировалась масштабная атака на Красную линию,но тут в метро запретили хождение по туннелям до 9 утра и пришлось идти дремать...И фашистами\нацистами мы не были - не было такой установки с самого начала. А так да - мысль с жестким противостоянием 4 Рейх\Красная линия меня тоже привлекает,но тут важно количество игроков на станциях и идейная линия каждой станции.
Налейте наемникам полные чаши-им завтра снова в поход!
 

 

Оффлайн Донор

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 60
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы/итоги игры МЕТРО 2015
« Ответ #8 : 20 Июль 2015, 11:27:03 »
Да, делить нечего было.
В сеттинге, на сколько мне понятно, рейх как раз являются настоящими фашистами. С черепомером, концлагерями и диктатурой. Напротив красные, с той же самой диктатурой, теми же лагерями, но с идеологией коммунизма. Хорошего одинаково мало как в первых, так и во вторых. Если бы одна из сторон позволила себя какую-то мягкость, противоположная бы её сразу съела.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2015, 11:29:54 от maspi »
 

 

Оффлайн Фенрих

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Die Unanfechtbaren
    • Просмотр профиля
    • Нейтральная зона
Re: Отзывы/итоги игры МЕТРО 2015
« Ответ #9 : 20 Июль 2015, 11:50:25 »
Сказ о непонимании или как НЕ надо делать ролевую игру.
Начну с главного- в целом игра была нормальной. не хуже и не лучше других. Но, в принципе, со времен первого мародера ничего не изменилось.
если бы в названии не было слова "ролевая" я бы с радостной душой написал достаточно позитивный отзыв- о том как страйкбол принимает в себя некоторые маааленькие элементы ролевой среды, увы- там было написано именно то что было. Поэтому ниже- моя критика РОЛЕВОЙ игры Метро 2015.
начнем с простого, и самого малочисленного- с плюсов:
1) в целом удачный выбор полигона- форт пусть и маленький но извилистый и интересный- оправдано на все 100.
2) наличие огромного числа мелочей призванных добавить антуражности
3) в целом попытка создать сложную и многогранную игру.
4) игроки. большая часть. Старались и пытались действительно вжиться в суть метро.
А теперь к самому интересному- к минусам.
начнем с главного, даже без номера, а именно, к типу игры: "суточная ролевая игра с элементами airsoft по классическим правилам страйкбола". в целом- если брать в общем- это правда, хотя если подходить более серьёзно то ролевой составляющей на этой игре было весьма мало. Говоря проще- ролевой элемент этой игры находится в границах середины "нулевых", совершенно не соответствуя современным стандартам, и в целом у этого есть несколько главных причин:
1) зачем вообще называть эту игру ролевой? от этого такой она увы не станет, а нынешний формат скорее подразумевает нечто новое, не подходящее под определение ни ролевой, ни страйкбольной(все таки стрельбы весьма мало,военные действия не было самоцелью) игры.
тут можно много приводить много примеров- квестовка через "конверты" и вообще упоминание слова "квест" в терминологии игры- как это должно работать- имеется цель, имеется награда. то есть на игре должен иметься человек с конкретной целью, и для этого ему нужны к примеру посредники(те самые жители метро). поэтому главам локаций должен даваться простой и не сложный список банально необходимых вещей, и некоторая подводка под основную цель, а не кучка конвертов с абсолютно не раскрытыми заданиями. Лампочку для станции нужно искать не потому что так в конверте написано а потому что это нужно всей станции. такие мелочи накрепко убивают атмосферу "ролевой" игры превращая все в веселые старты.
2) крайне низкий ценз для знания игроками минимальных понятий НЕОБХОДИМЫХ для ролевой игры. МГ(Организаторы- Мастерская группа) уделила крайне большое внимание костюмам, что конечно же правильно, но увы нисколько не уделила внимания психологической составляющей. Пока у вас на играх есть люди не понимающие разницы между Персонажем(его игровым визави, образом который примеривает игрок на время мероприятия) и Игроком(человеком которые приехал на игру по определенному сеттингу и который должен был остаться за пределами полигона) ни о какой по настоящему ролевой игре речи быть не может. Персоналии перечислять нет смысла, такие проблемы находятся в сфере систематического подхода. Если вы делаете ставку на "подойдут только лучшие"- пусть это будут лучшие с точки зрения психологии а не костюмов- отличный ролевик  в плохом костюме сможет создать гораздо более глубокое ощущение погружения в мир игры нежели обычный страйкболист напяливший пафосный костюм прямо из игры. Такие негативные личности только после одного контакта могут выбить из образа на всю оставшуюся игру.
теперь о остальном:
Экономика, и почему она не нужна на игре, или почему я не получил никакого удовольствия от игры:
Господа, этой игре совершенно не нужна экономика в том виде в котором она присутствовала- скриптованность, контроль со стороны мастерской группы уровня цены, и абсолютно никакущее влияние на игровой процесс- зачем? зачем нужны были материальные составляющие экономики, если МГ банально не способно было выработать адекватные системы "наказаний" для её работы- воду первую половину игры вообще не считали за нужный ресурс(кроме самого процесса питья- в целом вот эта часть вышла отлично) а чай- кому надо было- тот спокойно уходил от проверок, а кому нет- забивали болт. Наказания должны быть индивидуальны и жестки, для того что бы стимулировать реальную работу экономики, количество чипов разных типов должно разниться- в этот раз урожай не созрел, чая мало, в другой раз - насос сломался воду не выкачали- и тогда экономика будет работать реально, добавляя по настоящему серьёзный вклад в атмосферу игры.
Сам принцип реальной чиповки важных ресурсов- на мой взгляд- достаточно бесполезен- вода, патроны, чай- совершенно не равные продукты, возможно это бы и сыграло на какой нить другой игре, но не на этой-легко можно было заменить все эти чаи карточками, менее наглядно но более легко контролируется и менее затратно- учитывая что по сути карточками чай и был(с патронами сложнее) необходимость его изображения реальным чаем - под сомнением.  Возможно имеет смысл дать по два типа ресурсов- важные для выживания, и реальные(в голову с ходу приходит 3-4 схемы гораздо более жизнеспособные нежели та что рухнула на игре(а указание игротехов на цены и полный контроль экономики начиная с н-го часа это лютый провал) , возможно- сделать чипы более зависимыми, пока же- без воды(правда после где то часов 5 с начала игры) и чая невозможно выжить, а без патронов- при должной удачи- легко. в данной схеме рейх должен был снабжать патронами всех по устраивающей их оппонентов цене, сам же рискуя в случае несогласия просто погибнуть. не смотря на желание организаторов видеть коллективную ответственность выше индивидуальной, на подобных играх это ещё долго будет не так.
Организаторы, игротехи, и почему так не должна делаться ни одна игра:
никакой слаженности. Такое ощущение, что никакой  работы с игротехами проделано не было вовсе! Каждый говорит обратное, в некоторых ситуациях игротех пришедший вторым говорит диаметрально противоположное игротеху давшему ответ на этот же вопрос поставленный  ранее. А затем обычно приходил некто третий дававший компромиссный вариант- это что блин за бардак?! такого треша я не видел, боже упаси, даже на играх 3-4 летней давности!  отсутствие централизованной работы с игротехническим персоналом- это же самая примитивная ошибка которая лечится ещё на стадии подготовки к игре.
на самом деле мои впечатленеи о ролевой составляющей этой игры настолько негативны что впилить их в один пост сразу не представляется возможным. поэтому ниже персоналии:
Дорин- судя по всему- наиболее компетентный и понимающий проблематику игры человек- пытался утрясти все вопросы но увы- на такой игре мало что мог решить в одиночку- огромное тебе спасибо.
Фаза- оперативное решение технических вопросов опять таки на высоте, не знаю точно,  как на самом деле, но возникает ощущение что вся электроника игры- дело рук этого человека( если не прав- извиняйте просто не осведомлен- сужу по увиденному и услышанному)
Волк, и в целом абмрелла- господа- резко поменял о вас мнение- пообщавшись ближе- со времен первых ПЗО действительно многое поменялось- прошу простить что думал о вас в негативе. Волк- лично тебе- не прими за оскорбление- вот теперь- внушаешь уважение- настоящий лидер способный тянуть не только команду. Начни ты проект ПЗО сейчас и, возможно, не было бы никаких конкурентов у ПЗО вовсе.
Большая часть локации Китай Город- просто приятно с вами было играть- создавали ощущение настоящих жителей метро.
Красная линия- Товарищ Москвин был каноничен- просто шедевральный образ- прямо верилось в идеалы коммунизма, жаль что персонаж не был слишком уж предрасположен.
Спасибо тем кто помог нашей лавке выбраться с полигона- с вами и играть и путешествовать обратно было приятно.
ах ну и да- пусть это имеет малое значение- спасибо Бурчику и кО в организации доставки лавки до места проведения игры.
возможно кого то забыл, возможно кого то не упомянул.

Все же не смотря на обилие негатива я желаю МГ только лучшего, я искренне хочу играть в хорошие игры по подобным сеттингам, и мне действительно печально когда я вижу что игра могла выйти гораздо лучше. Надеюсь критика пусть и в негативном ключе поможет в создании лучшего продукта.
ранее был Alarikus-ом, сменил ник из за труднопроизносимости)
 

 

Оффлайн Zero

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы/итоги игры МЕТРО 2015
« Ответ #10 : 20 Июль 2015, 15:38:25 »
Добрый день, наконец-то выспался =)
Ну что сказать по игре, это была довольно долгая, но очень интересная игра. Хочу поблагодарить команду Himmlich Goblin за проделанную работу (я представляю какой это был тяжкий труд).Особенная благодарность Чинки и Груту за жуть которую они наводили в библиотеке, лично для меня это сделало всю игру, монстры в туннелях конечно же хороши, но то что я увидел и прочувствовал в библиотеке не поддаётся описанию. Когда я первый раз будучи в игре услышал что будет библиотека, радовался как ребенок, очень уже хотелось посмотреть на самого библиотекаря, пока мы туда шли я предвкушал встречу с ним, думал будет все как в игре, 1 на 1 я посмотрю ему в глаза и он будет всячески мне мешать искать книгу и т.д. Что же было на самом деле. Когда мы подошли к ней мы долго стояли и думали, а нужна ли нам это книга так сильно? )) В итоге решив что нужна мы набрались храбрости и зашли внутрь. Дойдя до первой комнаты с книгами я понял что мы тут останемся на долго т.к. книг было ооочень много. Не найдя нужной, пришлось через силу идти дальше, фонарей почти не было, а те что были светили очень плохо, пройдя в длинный коридор и услышав первый рев библиотекаря вся моя отвага быстро улетучилась и мы вылетели из библиотеки как ошпаренные. Постояв чутка на улице, перекурив пару раз было решено зайти опять и смотреть ему в глаза, что бы он на нас не напал. Когда мы его увидели первый раз сквозь запотевшие очки, вот это дало самый большой эффект присутствия во вселенной метро, я пытался себе внушать что это стоит человек, не стоит так бояться, но это было бесполезно, было оооочень страшно, он стоял в метрах 5-ти от меня а перед ним лежала книга, та самая которую мы искали, на корачках подползая до этой книги, смотря только в лицо (если это можно назвать лицом) я попытался её взять, но меня слишком наглого убило одним взмахом лапы, сердце колотилось как бешеное, мы все таки забрали книгу и хотели уже просто убежать от монстра как из глубины туннеля вышел ещё один с пулеметом который стрелял на свет, и мы в пятером в полной темноте, вдоль стены выходили из библиотеки ещё примерно полтора часа, но лично для меня время тянулось долго и казалось что мы пробыли там пол ночи, после этой бурной прогулки по библиотеке все остальные монстры уже казались на такими страшными, а само метро уже казалось тихим и уютным.
Огромное спасибо за состояние полного погружения во вселенную и за дозы адреналина которую я получил. =)
 
 

 

Оффлайн Пух (Евгений)

  • Пользователь
  • Сообщений: 29
  • PMC "Saint George"
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы/итоги игры МЕТРО 2015
« Ответ #11 : 20 Июль 2015, 15:59:04 »
И так начнем...
Спасибо организаторам за игру, Хэду за идею, Фазе за свет и его "елочку", да и всем остальным,т.к. Работы была проведена просто титаническая.
Красные
Хотя я и был шпионом 4 рейха с вами было весело. Особенно мне запомнилась наша ночная вылазка по подрыву гермоворот. Жаль конечно что не получилось отыграть шпиона по полной программе, но как позже оказалось я всё же выполнил одно конвертное задание о котором даже и не предполагал "спровоцировать атаку на врага и умереть в первых рядах". Моя вылазка в 8 часов утра мн очень понравилось особенно когда я решил поискать утром Полис,и чуть не зашел в гости к карателям т.к. не знал где он находится, что бы обменять чай на деактивационную жидкость и Ловец стоя на горе во весь голос по рации говорит "ребята к вам красный боец идет встретите его" я понял что ничего хорошего от этой фразы ждать нельзя и с мыслями да ну его, развернулся на 180 градусов и быстрым шагом "ушел".
Рейх
Волк прости я действительно старался пройти к вам и слить информацию, которую я знал. На тот момент когда Я с Кепой в Китай городе вышли покурить я еще ничего нормального не знал т.к. Еще не втерся в доверие к тов. Москвину а кода это произошло у меня уже не было возможности пройти к вам в одиночку. ( Кроме конечно двух моментов один в 8 утра когда вы мне не открыли гермоворота а второй в 6 утра ода я уже вышел к вам на станцию а меня развернули и сказали что в метро газ до 9 утра.
Китай-город
У вас было очень уютно, хотя я был у вас всего два раза. Но музыка, музыка она ласкала мои ухи.
Монстры
Спасибо вам теперь я могу построить себе дом из тех кирпичей что вы любезно мне предоставили 😁. Чуть не забыл упомянуть про Гаврюшу. Гаврюша это монстры которые нежно постукивали и так же нежно рычали нам в железную дверь, из за одного такого Гаврюши я пролил свой чай который очень хотел выпить.
И конечно же Полис со своими докторами и военными вы были хороши. Особенно мне понравился момент кода на мне исыпытываликакую-то жидкость ( когда мне вкололи её подошел Дорин и сказал что я становлюсь Монстром, я так этому обрадовался) после которой я загрыз одного из военных.
Ну вроде все. Спасибо всем еще раз за игру.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2015, 16:11:31 от Пух (Евгений) »
Наёмники никогда не умирают - они лишь уходят в ад для перегруппировки.

"Vive la Mort, Vive la guerre, Vive le sacre mercenaire"
 

 

Оффлайн Инк

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы/итоги игры МЕТРО 2015
« Ответ #12 : 20 Июль 2015, 16:29:15 »
Игра очень понравилась, орги молодцы проделали такую титаническую работу. Было такое чувство как будто реально постапокалипсис. К сожалению к библиотекарю не получилось сходить, но рейды до "Полиса" тоже были интересные, учитывая что до него довольно долго пробираться. Ну а выход на поверхность просто не забываемый. Темно, монстры, каратели страшно и интересно. Жаль что мы так и не смогли собрать джагернаута, так как ученые нас подставили.) Немного расстроило что мало было стычек между "Рейхом" и "Красными". Но, а так все понравилось и Бар и кальян у торговца. Надеюсь на Метро 2016.
 

 

Оффлайн Caporal (Кэп)

  • РУСЬ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы/итоги игры МЕТРО 2015
« Ответ #13 : 20 Июль 2015, 22:15:50 »
Выспался пожалуй, можно и начать.
Игру ждали и готовились, к слову первый выезд команды в полном составе. Можно писать долго и упорно про то что в игре было великое множество огрехов и недоработок концептов, но... Если нравится, возьмите и сделайте лучше, но сами... "Гоблины" вы красавчики))). Игра очень молодая, но это нечто... Мне и команде понравилось до безумия, ни минуты покоя не было, всем что то надо, постоянно надо куда то идти, надо отбивать атаку за атакой на станцию, надо помочь и Рейху, и Красной ветке, и сделать что то для Полиса. Вымотались до предела, но адреналин аж зашкаливал, я и мой охотник по моему единственные кто не смог спать больше 15-20 минут даже после того как запретили переход по метро. Орги вы проделали колоссальнейшую работу. Не все получилось, не все смогли, но для меня и моей команды вы просто молодцы. Монстры, вы нехорошие гады и противные уроды)))) Я вас просто ненавижу)))) Но вы проделали титаническую работу, вы просто супер))) Отыгрыш на все сто процентов. Вы самое яркое на игре, может быть потому, что мы с вами встречались очень и очень часто, жаль что не смогли добраться до Библиотекаря. Всем с кем сотрудничали и вместе отбивали атаки респект и уважуха. Практически все кого видел старались отыгрывать на 100%. Подытожим, огри вам громадное спасибо за игру которая должна продолжать жить и развиваться. Всем игрокам и игровым персам спасибо ха то что вы были рядом и помогали кто чем мог. Море положительных эмоций и многа букав)))) С нетерпением ждем фотографий и видео.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2015, 22:41:24 от Caporal (Кэп) »
Гнев - плохой советчик.
Поэтому успокойтесь, уменьшите темп дыхания, медленно досчитайте до десяти и
СТРЕЛЯЙТЕ!
 

 

dorr

  • Гость
Re: Отзывы/итоги игры МЕТРО 2015
« Ответ #14 : 20 Июль 2015, 22:20:43 »
Привет всем.Огромное спасибо организаторам. Игра получилась шикарная . В библиотеке поджилки тряслись,подтверждаю слова Zero. Библиотекарь супер.Вот бы ещё пацюков добавили вообще была бы жесть.
 

 

Оффлайн Донор

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 60
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы/итоги игры МЕТРО 2015
« Ответ #15 : 20 Июль 2015, 22:31:27 »
Как и обещался, весь нащёлканный материал здесь: https://yadi.sk/d/f3v5AN89hy8BS


П.С. Дорин, ты очень фотогеничный. Выражение лица не повторилось ни разу :)
 

 

Оффлайн Volk "Umbrella"

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 251
  • Umbrella
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы/итоги игры МЕТРО 2015
« Ответ #16 : 21 Июль 2015, 14:30:14 »
Всем Гутен так :) Отзыв от Гер Фюррера Станции новый рейх а.к.а 4 рейх.
отдохнул, все осмыслил и проанализировал теперь могу спокойно сесть писать отзыв об игре.
И такс, ждали ждали, и дождались наконец игры метро. Приехали. До начала игры сидели отдыхали и это была весьма хорошо, не пришлось в поту одеваться собираться куда то вечно торопится. Нормально подготовились спокойно оделись пошли на построение.
Игра началась, начали размещать красные стяги и символикой на то на что придется. Тут самый главный скорее не минус оргам а на будущее опыт бесценный. Станция была не просто не подготовлена, ее просто не было. Всю игру т.к просидел на станции у меня очень часто появлялось ощущение что я не в метро, а просто на 5 форту, просто на какой то игре. Для себя лично я сделал вывод что на следующую игру, я буду прям трясти вас любимые орги, приезжать периодически до игры и прям готовить, готовить станцию. Ну должна она вглядеть как станция. Наши затраты на стяги, колонки, нарукавники это конечно прикольно но мне лично не жалко потратить еще денег и закупить что то на обустройство станций.
Место нашей станции было изменено как я понял не за долго до самой игры, и за это наверно спасибо, просиди мы почти сутки в сырости хорошего было бы мало. А так свежий воздух, приглушенные стуки мутантов в гермо ворота :) и только долбанный ветер постоянно шелестящий тентом над головой все портил.
Т.к изначально было ясно что мы станция на пол игры минимум, тупиковая, особо гостей не дождаться, и мы со старта начали высылать патрули и разведчиков на исследование метрополитена. Бойцы рейха, возвращались и глядя на их эмоции хотелось самому пойти поглядеть что же так такого крутяцкого. Но начальник станции должен быть на самой станции. Или я просто ленивый :))
Дальше пошли задания.
Плюсы: 1- смотритель станции приписанный со старта это ОЧЕНЬ ! ОЧень правильно и хорошо. (Наш смотритель "Шустрый") Советы, подсказки, помощь в выполнении заданий, настоящий советник!
минусы смотрителя, ребят ну ему тоже охота играть хоть как то :( Надо как то исправить слегка ситуацию, пусть он хоть чем то занимается на станции, хоть в обороне постоит, сходит на другую станцию. Жалко человека ей богу. А по факту минус был один, когда он прям вот сейчас нужен был рядом, его не было. Просто нет и все. Так было несколько раз, и по причине того что он вынужден был уходить куда то добирать игровой лут, разговаривать с оргами. А мы сидели с готовым заданием например и ждали (
Наша основная сюжетная линия началась примерно к 4 утра, вместо необходимых 8 вечера. Просто потому что кто то что то не нашел, кому то не передал и все, мы сидим. Не проще было сделать такую систему что если не по нашим причинам задание не выполняется кем то (Нужное нам по сюжету) то через Н времени оно становится автоматически выполненным ? А то мы уже и на помощь людей дали, и патронами щедро наградили на три задания вперед, а толку ноль задание стояло мертвым грузом.
Второстепенные задания бойцы рейха щелкали как семечки ))) Ноги стерались со скоростью бега марафонца ) Я был в шоке если чесно, как быстро они справлялись, а самое главное с горящими глазами ! Т.е задания были крутыми, интересными , увлекательными ! Иногда солоноватыми но это опять таки из за связанности на других людях, у кого свои интересы. В общем с заданиями 5 балов с масеньким минусом, круто, интересно, много, даже не, Очень много заданий ))) Хотелось бы в будущем что бы было больше фри плея в плане квестов, чтоб советник давал на выбор по какой сюжетной линии идти, и квесты не зависели от других игроков. И если вдруг не выполняется задание, то отказаться и выполнять другое.
Блин я щас только понимаю что все события я не смогу описать физически ))) Но продолжу с самого интересного и станций.
Красная Линия- Посещения станции самим Москвиным. Уважение ) Придти к идеологическому врагу лично в гости это респект ))) Угостил Папироской беломор канала, извиняюсь что не угостил горячим чаем, увы запас воды был всего 0,5 на 10 человек.
С красной линией мы вроде должны были быть врагами, но игра не подразумевала открытую войну, и я осознанно отсекал все попытки напасть на красных как можно дольше. Экономика у нас была налажена, мы торговали, и практически не воевали, первая стычка была под утро когда к нам пришли устраивать диверсию. Вторая когда открыв гермо ворота и выйдя на поверхность тут же наткнулись на бойцы красных, мы ласкова попросили опустить оружие в пол, нас проигнорировали. Отдал приказ убить. Прости но срыв операции был невозможен :)
Претензий к красным нет ни каких ) Респект за внешний вид, за сотрудничество, за диверсию ) Под утро устроили с вами маленькую войну, но она как мне сказали провалилась. На след игру устроим войну людей, а не войну идеологий. Оргам, дайте возможность воевать не под землей а на поверхности, с блокпостами и прочим. Узнайте к Колдуна (команда Гидра) у него есть какая то система электроники которая обеспечивает зачет за удержание точки. Очень необходимо.
Китай город- Приходили частенько, торговались, по началу очень даже торговались. Но как только с патронами стало туго то согласились на первые условия обмена 1:1. Ваши алкаши что завалились к нам на станцию, дико доставили. Мега антуражно но блин в тот момент не вовремя очень, был занят чем то. Трое ваших Фенрих, Инк и еще один парень присоединились к нам под утро, после чего успешно захватили пустой Китай город ))) За что вам спасибо парни. Вы были глазами и ушами Нового рейха на станции Китай город. Жаль что народ по сливался спать. Вообще Китай городу спасибо, претензий нет, молодцы. По словам ваш Бар, кальян, музло превратили станцию в настоящий город! Обидно что некоторые люди по уезжали посреди ночи домой наведя шороху в игре. Как то неправильно ребят так делать приехали давайте играть. Но на будущее мне кажется не нужно делать станции производства например воды, когда лучше дать им возможность быть челноками, торговцами и обменивать ресурсы между рейхом и красными, получая за это денежку. Попутно подбирая задания у тех и других. Вообще не хватало какой то станции чисто торговцев. Очень хотел увидеть тележку с керосиновой лампой, прям ждал когда к нам такая приедит, но увы ( Это было бы мега круто.
Полис- Спасибо, за проверки, за обман в конце. За помощь и сотрудничество. Слышал что были какие то не сросты игровые с гермоворотами в начале, но особо нас это не зацепило. Видел вас реже всех других но думаю из за отдаленности вашей станции. о самой станции слышал очень мало. Увы больше даже не могу сказать ничего (
Библиотека- Парни уже все описали кирпичей было отложено не мало.
Техник а.к.а Фаза- Нужный персонаж, спасибо за пшикалку после которой дышать становилось только труднее, но мы то понимаем свежие фильтры для воздуха они такие ;) Не понял почему персонаж был НПС, и не разу не взял с нас плату за смену фильтров, за какую либо другую работу. Считаю что мы должны были за это платить.
Персонаж (чумазый) вроде проводник- спасибо за постоянное посещение, за то что повел людей на библиотеку. За разбавление атмосферы, а так же за советы и поддержку. За мусорный мешок который потом очень пригодился не по назначению.
Начальник станции Китай город- Спасибо за интересные торговые отношения, изначально обнаглевшие но потом резко изменившиеся. Мне показалось что под утро вам было либо очень грустно и скучно (Я даже предложил поработать на нас) либо вы просто все устали (ты и твой коллега).
Охотники- Красавцы, вы всегда были нужны но вас было сложно найти. Очень опечалил этот момент с добычей в плен мутанта. Так как это был наш первый основной квест. Но все это мелочь, спасибо вам, за антураж, внешний вид, за торговые отношения, за то что держались в нейтралитете все это время. Роль отыграна на все 100% На вас держалось все метро!
Новый рейх- парни спасибо вам всем. Без вас, ваших сил и трудов мы не продвинулись бы так далеко. В глазах усталость, все грязные, но готовые продвигать идеологию в массы дальше. Выполняли задания на все 100%, за исключением пары людей, все остальные всегда шли на задание вновь и вновь.
Теперь самое главное Ачивки ;)
Кепа- Лучший Разведчик выполнение самых сложных заданий, оперативно решал все проблемы и вопросы вне станции красава ! Спасибо тебе ;) прости что думал на тебя за Шпиона.
Дум- Самый антуражный штурмовик Рейха - даже на финальное построение на снял мешающий шмурдяк. Молодец что хорошо подготовился, и за активность во время игры.
Механик - Главный солдат рейха - Образ на 5+, на станции видел тебя очень редко, постоянно выполнял поручения фюррера. Спасибо, твоя усталость и тонны пота от хождения во всей одежке продвинули нашу победу вперед )
Кили и Дред - тут вы оба заслужили ачивку "Хитрые Лисы рейха" - достать то что невозможно купить, запросто. Вообще вы самые хитрые персонажи Рейха однозначно!
Колдун- Тень рейха - развесить так хитро листовки без договоров, красава ;) Всю игру стойко переносил тягости и лишения службы. Выполняя задания и обороняя станцию.
Мэнсон - Молчаливый Ганс- молчал почти всю игру. Но выполнял задания и стойко оборонял китай город после захвата. Там же и пал смертью храбрых после заражения туннелей утром.
Хипа и Рыжая - Фрейлейн Рейха - обороняли станцию новый рейх, помогали по бытовым работам на станции хранительницы очага, спасибо вам девочки ;)
Зеро - Агитатор рейха - плюнул на все и зазывал народ в ряды рейха на станции китай город.
Тимоха - Разведчик. Молодец, все делал быстро и четко.

Про кого забыл не серчайте. Общий итог таков:
Спасибо организаторам, вы проделали титаническую работу. Телефон а.к.а Вай фай это нечто ! Дико понравилось, молодцы прям это ноу хао и авторское право на этот девайс обязано остаться закрепленным за проектом Метро! Все не сросты со сценарием, затупы кого то где то, лично для меня это ерунда, по одной простой причине. Парни я с радостью поеду на след игру! И более того, я приложу все усилия что бы помочь развить игру, сделать ее более детальной, Полностью обустроить станцию, и что то внести свое. Эта игра не просто меня впечатлила, она прям понравилась и останется в памяти навсегда как лучшая игра !!! Я считаю что проект метро должен быть не раз в год а два раза в год сто процентов и этой осенью я прям жду Метро 2, потому как нельзя оставлять эти эмоции и впечатления, а главное ожидание следующей игры аж на год. Есть множество идей, готов поделиться. Готов помочь подготовить. (не я один )
Всем спасибо, что играли все время, что в большей массе не по сливались спать. Спасибо за подготовленный полигон. За то что это было круто ;) фото что успел насчелкать выложу позже )
ПыСы: самое главное больше света парни, тактические фонари под запрет как и другие светодиодные, а вот старые фонари с теплым желтым светом Маст ХэВ !
« Последнее редактирование: 21 Июль 2015, 14:42:00 от Volk "Umbrella" »
Umbrella Corporation
Tattoo master, обращайтесь, цены низкие, качество на уровне.
 

 

Оффлайн Head

  • Пользователь
  • Сообщений: 433
  • Я буду глух....
    • Просмотр профиля
Re: Отзывы/итоги игры МЕТРО 2015
« Ответ #17 : 15 Август 2015, 21:55:38 »
 Спасибо огромнейшее всем вам – игроки. Есть старая добрая мудрость: Игру-делают игроки, мастера лишь дают инструменты для этого «делания». Это была одна из тех немногих игр, где это получилось. Спасибо за антураж (некоторые личности соответствовали «картинке» из игры на 146% а некоторые и того круче (Фидель, если ты это прочитаешь, скинь пожалуйста фото твоего «ОРУЖИЯ»)), за стойкость (ролевая игра в которой все не увалились спать в 4 утра – это здорово)
Ужасно хотелось бы услышать еще мнения Начальника станции КРАСНЫЕ – Сурка, и станции ПОЛИС – Ланса. Без вашей «обратной связи» картинка игры чуть-чуть пустовата.
Все озвученные вами пожелания  -  учтены (не уверен что все это реализуемо, но подумать есть над чем).