Автор Тема: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict  (Прочитано 7608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1640
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« : 29 Август 2015, 22:22:12 »
Первая в регионе (Приморье) MILSIM игра!



Альтернативная версия истории. В 1991 году Советский Союз не распался – руководство страны смогло сохранить страну как единое государство. В течение следующих 2 десятилетий были проведены изменения в экономике страны (по китайскому варианту) и кризис был преодолён. У власти находиться коммунистическая партия во главе с авторитарным генеральным секретарём. Вооружённые силы были реорганизованы в стороны уменьшения количества и улучшения качества. На военные расходы выделяются значительные средства, которые хватает не только на поддержку боеготового состояния, но и на принятия новых видов вооружений. Внешнеполитический курс государства остался без изменений – осуществляется поддержка коммунистическим строям стран Варшавского Договора. В ГДР до сих пор находиться Западная Группа Войск СССР (ЗГВ). Коммунистический режим ГДР находиться под постоянным давлением со стороны ФРГ и НАТО под эгидой объединения Германии. Страна практически постоянно находиться в режиме ЧП. Запрещены демонстрации и открытые выступления против существующего строя. Подразделения ЗГВ и ВС ГДР находятся в режиме постоянной боевой готовности. Ежегодно проводятся крупные КШУ ВС обоих стран. На территории ГДР действуют подпольные ячейки лояльных к западной политике групп. Они проводят подпольную подрывную деятельность против коммунистического строя и ВС ГДР и СССР. В 2015 г. противостояние СССР и стран ВД против НАТО достигло пика. К тому же экономика ГДР уже не в состояние вынести режим ЧП, не смотря на экономическую помощь СССР. В связи с этим руководством обоих стран принято решение о превентивном ударе по территории ФРГ, с целью изменения обстановки. ГШ ВС СССР подготовлен план операции «1813» (по аналогии войны 1813 года, когда русские и союзные войска взяли Париж и разбили Наполеона). Основные задачи – это полный захват территории ФРГ и Франции и создание на их территориях государств с социалистическим режимом правления. Численность войск ЗГВ увеличена в 2 раза.

Подразделения ЗГВ СССР (кадровые подразделения ВС СССР).
Полностью боеготовые подразделения с высшей степенью боевой готовности с высоким моральным духом. Используют СИБЗ, однотипную расцветку камуфляжа в рамках подразделения (кроме однотонки), единое вооружение (советское), тех. средства (ПНВ, рации, гарнитуры).

Подразделения ВС ГДР.
Численность меньше чем у ЗГВ, но при этом высокий уровень боевой подготовки.
Дресс-код: однотонный камуфляж , панама или кепи, советское вооружение, отсутствие СИБЗ и тех. средств (за исключением раций).
-
Подразделения специального назначения ГРУ ГШ ВС СССР (спецназ).
Высокомобильное малочисленное подразделение для проведения разведывательно-подрывной деятельности за линией фронта.
Дресс-код: Советский (российский) камуфляж (кроме однотонки), банданы; смешанное лёгкое вооружение (СССР и НАТО); тех средства; отсутствие СИБЗ; наличие штурмовых рюкзаков.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Подразделения ВС ФРГ (Бундесвер).
Боеготовые строевые части. Камуфляж Флектарн и Тропентарн (желательно Флектарн). Вооружение ВС ФРГ. Наличие СИБЗ.

Контингент ВС МО США в ФРГ QRT (Quick Reaction Team)
Немногочисленное подразделение, осуществляющее консультационную помощь бундесверу. Члены FRT раскиданы по местам дислокации подразделений бундесвера.
Дресс-код: Woodland BDU, ACUPAT. Отсутствие СИБЗ и тех. средств. Лёгкое вооружение армии США. Кепи и панамы.

Объединённая группа НАТО (JTF Crusader).
Подразделения ВС стран участниц НАТО (США, Великобритании, Франции, Канады, Австрии).
Дресс код: Multicam, MTP, MARPAT, Woodland, ACUPAT, CADPAT, F2 CCE, DA75, ATACS FG – СИБЗ, вооружение перечисленных стран, тех. средства.


Организаторы: Pumba и Локи

Дата проведения: 03-04 октября 2015 года. Начало игры в 12.00 03.10.15г. (без опозданий). Окончание в 12.00 04.10.15г.

Полигон: "Красный Вымпел" Большой Камень (около 2 часов как с Владивостока, так и с Находки).

Тюн: согласно Приморским поправкам, но "снайперские", "марксменские" винтовки должны обязательно соответствовать реальным образцам (М4\М16\АК с одиночкой не равно марксменке). В зданиях только 120 (но на всём, т.е. пулемёту со 120 тоже можно) или же вторичка (но у основного оружия отстёгнут магазин\бункер). Ночью только 120 (даже с ПНВ и тепловизором). При регистрации (за 5 дней до игры) командиры скидывают списки по игрокам (тюн) в заявки (команды не предоставившие данные списки - не допускаются). На игре игрок может быть выведен из игры и его привод может быть замерен. В случае не соответствия заявленному (разброс больше 5 м\сек) - игрок покидает игру досрочно (команда получает бан на следующую игру).

Допуск на игру: командам моделирующим\реконструирующим реальные подразделения автоматический допуск на игру (но заявки всё равно обязательно подать), остальным только после согласования с организаторами. Обязательное условие единый камуфляж\снаряжение\вооружение (для всех). "Молодым" командам и одиночкам обязательно поручительство "старых" команд. Возможен отказ от допуска.
Допущенные команды: 42 CDO; Don't Panic; Granit; Bad Company; Анклав; 888 ОРБ; 34 Бригада; Jimbos; Die Unanfechtbaren;  Les Dragons; МП ТОФ; Вихрь-Н; Славяне; 3 Recon USMC; Einheit; Опричники.
Взносы: от 300 до 100 ру. , в зависимости от кол-ва заявившихся.

Запреты: маски (любые); очки сетчатые; гражданские элементы одежды\снаряжения; досрочный выход из игры (исключение - форс-мажор доложенный организатору лично).

"Мертвяки": Отлежка на месте 10 минут, в антуражном виде. Красная тряпка привязывается на пламегаситель, привод ставится вертикально на приклад. При движении в мертвяк ствол держится вертикально, чтобы тряпка была выше уровня головы. Выход из мертвяка каждый час.

Фотографы: Игровые (при попадании отсидка в мертвяке как и все). Обязательно камуфляж как у команды - участницы (без СИБЗ). Перед игрой платится взнос как и все - после выкладывания фото, он возвращается.

Теперь к главному:
На игре будут следующие концепты (читайте внимательно):

СИБЗ
Шлем/бронежилет. При наличии имитации твердых бронепластин (керамика, металл) попадание одним или очередью шаров в зону расположения пластины - контужен. Отлежка на месте 30 секунд (считаем в уме до 30). Вторичное попадание - убит. Бронежилеты, имеющие только "мягкую" (имитация кевлара) защиту при попадании, приводят к смерти. Попадание в области, не прикрытые бронепластиной, т.е чехол бронежилета - убит.
Примечание. Имитации твердых бронепластин должны быть выполнены из твердых материалов (пластик, металл, фанера) и должны соответствовать размеру и форме оригинала. Толщина имитации не должна быть тоньше 1,5 см. В случае если в качестве имитации используется мягкий материал (пенка и т.п.) данная имитация считается только "мягкой" защитой. Замена бронеэлементов ("обнуление") происходит на складе РАВ.

Боекомплект
Соотношение одного реального патрона 1 к 3. Т.е. Магазин 30 патронов - механа 90 шаров. Примечание, механа может быть и большой емкости, но максимальное количество заряжаемых шаров не должно быть больше 90+5 (исключение только для тех приводов, где реализована затворная задержка, т.е. механа "отдаёт все шары. Пример TM EBB Next Gen). Расчет видиться следующим, что одно нажатие поршня на лодере - это 4 шара. Т.е. 90 шаров = 22 "качка" + 1 на то, что высыпается с хопа при перезарядке. Для пулеметов расчет следующий. В зависимости от присоединенного бункера - 100 патронный - 300 шаров + 100 которые останутся в шароподатчике и бункере; 200 патронный - 600 + 100. Т.е. по сути 400 шаров на 100 патронный короб и 700 на 200 патронный.
Носимый боезапас. Одна заряженная механа в приводе, остальные в магазинных подсумках или в специальных магазинных карманах, интегрированных в бронежилете\разгрузке. Магазины спарки разрешены при соблюдении вышеуказанных условий. Максимальное количество носимых механ - 10 штук. Разрешено использовать магазинные подсумки и рюкзак только в смешанном варианте ношения. Для пулеметчиков разрешено ношение с собой боезапаса в специальных пулеметных (магазинных) подсумках в количестве (исходя из вместимости бункера) 400; 700 шаров (предварительно засыпанных в полиэтиленовый пакет).
М249 и его варианты 800 шаров (400 патронов х2) всего (носимый запас).
М240\ПКМ. 1400 шаров (700 патронов х2) всего носимый запас. Всего 2 ленты по 700 шаров (1 в бункере и 1 запасная т.е. 700 +700). При этом разрешено использовать как подсумки, так и рюкзак, как в смешанном, так и в одиночном варианте.
Процедура перезаряжания следующая: необходимо вставить в привод заряжённую и взвести ("передернуть") затвор, после чего можно вести огонь. Оружие имеющее функцию затворной задержки (ЗЗ). По возможности (желании) разрешено использовать ЗЗ, если таковая имеется в реальном аналоге.
- При контролируемой смене магазина, если в магазине остались патроны шары допускается не имитировать досыл патрона в патронник, а имитировать снятие с ЗЗ оружия (как в боевом аналоге)
Пулеметчикам необходимо высыпать в бункер шары, открыть крышку ствольной коробки, закрыть ее и взвести затвор, после чего можно открывать огонь.
- Запрещено производить намеренные холостые выстрелы для введения противника (или других игроков) в заблуждение. Случайные и не зависящие от владельца пропуски не желательны.
"Забивка" механ/пополнение боеприпасов проходит на складе РАВ (возле оружейного ящика).

Командующий состав: командующий стороной и командиры подразделений выбираются организаторами. Отказ от командования подразумевает автоматический отказ от участия в игре.

Нарушение правил игры влечёт за собой досрочное окончание игры и бан игрока\команды наследующую игру или же на все игры (каждая ситуация будет рассматриваться организаторами отдельно). На игре будут игровые мастера с правами наказания виновных.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2015, 10:16:57 от Pumba »
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1640
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #1 : 29 Август 2015, 22:23:22 »
Вопросы по игре здесь.
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Vetalb

  • СК "Анклав"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #2 : 30 Август 2015, 00:12:09 »
Цитировать
Обязательное условие единый камуфляж\снаряжение\вооружение (для всех)
Я не совсем понял по вооружению, имеется ввиду серия(эм, ак) или прописанные стволы в китах?
"Страйкбол - это позорный путь к грабежу и сжиганию бутафорских деревень и изнасилованию надувных женщин."

"Саша зарекомендовал себя как отличный организатор, он пользуется авторитетом среди страйкболистов — как местных, так и со всей страны." М. Галустян.
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1640
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #3 : 30 Август 2015, 11:42:34 »
Цитировать
Обязательное условие единый камуфляж\снаряжение\вооружение (для всех)
Я не совсем понял по вооружению, имеется ввиду серия(эм, ак) или прописанные стволы в китах?
Виталя! Имеется ввиду что если камуфляж светлой стороны, то АК серия только. Соответственно и разгрузки тоже только "светлые". Вообще этот пункт для команд не занимающихся моделированием\реконструкцией (у них часто смешение "стилей").
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Neron

  • MSOT 1911
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #4 : 11 Сентябрь 2015, 14:03:11 »
1. Без касок можно?
2. как дорога на полигон?
3. предварительная карта будет?
today will be different
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1640
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #5 : 11 Сентябрь 2015, 14:55:32 »
1. Если есть каски, то лучше с ними (это же всё-таки MILSIM). Но на эту игру можно и без касок (кит листов пока нет).
2. Дорога грунтовая, отличная. Даже пузотёрка спокойно проедет.
3. Карт, сценария, заданий - не будет. Это принцип MILSIMа. Карты выдаются только на полигоне, как и задания командирам.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2015, 10:18:42 от Pumba »
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Тирит

  • Оргранизатор 2007
  • Stone Snakes
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #6 : 20 Сентябрь 2015, 16:13:29 »
Цитата: Pumba
Полигон: "Красный Вымпел" Большой Камень (около 2 часов как с Владивостока, так и с Находки).
Можно с этого момента поподробней. А то у меня закрадываются смутные подозрения, что большекаменские команды, приехавшие на очередную тренировку на свой полигон, ждет  небольшой сюрпрыз.
Der sieg wird unser sein.
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1640
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #7 : 20 Сентябрь 2015, 18:22:51 »
Цитата: Pumba
Полигон: "Красный Вымпел" Большой Камень (около 2 часов как с Владивостока, так и с Находки).
Можно с этого момента поподробней. А то у меня закрадываются смутные подозрения, что большекаменские команды, приехавшие на очередную тренировку на свой полигон, ждет  небольшой сюрпрыз.

А зачем поподробней? Если вы даже читать не умеете.
Организатор: Pumba и Локи.
Надеюсь подчёркивать ничего не надо.
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Тирит

  • Оргранизатор 2007
  • Stone Snakes
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #8 : 20 Сентябрь 2015, 19:08:22 »
Ну зачем сразу грубить?
Вопросы по игре здесь.
Вот я и спрашиваю.
"Красный вымпел" - координата не однозначная для Большого Камня, если чо, потому и жажду подробностей. И то, что в организаторах Локи, который к нынешнему большекаменскому страйкболлу если и имеет какое-либо отношение, то сугубо историческое, я заметил, не волнуйтесь Вы так. Просто очень интересно получается, заявлять игру с разными интересными и не очень ограничениями в другом городе, не считая нужным поинтересоваться мнением местных играющих команд.
Der sieg wird unser sein.
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1640
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #9 : 20 Сентябрь 2015, 20:03:08 »
Ну зачем сразу грубить?
Вопросы по игре здесь.
Вот я и спрашиваю.
"Красный вымпел" - координата не однозначная для Большого Камня, если чо, потому и жажду подробностей. И то, что в организаторах Локи, который к нынешнему большекаменскому страйкболлу если и имеет какое-либо отношение, то сугубо историческое, я заметил, не волнуйтесь Вы так. Просто очень интересно получается, заявлять игру с разными интересными и не очень ограничениями в другом городе, не считая нужным поинтересоваться мнением местных играющих команд.
А как с Вами по другому? Вы напоминаете мне (очень актуально для Приморья) местного барыгу-забулдыгу из деревни у моря. Выползает подобная личность летом на дороги ведущие к местным бухтам, разоряется на шлагбаум и давай стричь купон с приезжих отдохнуть под лозунгом "Я местный и это типо моя земля". Так вот Вы к этому полигону имеете такое же отношение, как и я к Окленду, Шкоту , Гельменду. Т.е. никакого, если документов на эту землю нет. И без разницы живёте Вы в БК или нет. Вы с таким же успехом можете делать игру и во Владе и в Находке. Также как и я.
На счёт Локи и его текущей роли в страйкболльном обществе БК даже и говорить ничего не буду, сам зайдёт и выскажется.
А вот собирать местные команды и к тому же спрашивать их разрешения провести игру и использовать определённые концепты не буду и не планирую - организатор я, а не Вы. Так что идите лесом. И если ещё будут вопросы, пишите в личку, а не пиарьтесь здесь.
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Тирит

  • Оргранизатор 2007
  • Stone Snakes
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #10 : 20 Сентябрь 2015, 21:11:04 »
Что и требовалось доказать) "Реконструкция головного мозга" (с) Вежливость? Джентельменские соглашения? Три раза ха."Наш страйкбол страйкбольнее вашего страйкбола" (с)
 "По*** на окружающих, потому что я так хочу" - идеальная позиция для сообщества, играющего в "игру друзей".  Вы идеально реконструируете, прям глаз не оторвать.

А пиариться - это Вы мощно придумали. Вот только промахнулись чутка. Ну да понятно, сложно отвыкнуть людей по себе судить.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2015, 21:13:06 от Тирит »
Der sieg wird unser sein.
 

 

Оффлайн Chrome

  • Don`t Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1374
  • P.S.: добрый модератор - бывший модератор...
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #11 : 21 Сентябрь 2015, 10:56:05 »
Тюн: В зданиях только 120 (но на всём, т.е. пулемёту со 120 тоже можно) или же вторичка (но у основного оружия отстёгнут магазин\бункер)
То есть марксману, дабы пройти через очередное здание, мало лишь убрать винтовку за спину и достать вторичку? Нужно ещё и магазин отстегнуть и 4-5 шаров про**ать?? Отстёгивать магазин при входе в здание - это милсим?
"Мертвяки": Отлежка на месте 10 минут, в антуражном виде. Красная тряпка привязывается на пламегаситель, привод ставится вертикально на приклад.
Как отлёживать в антуражном виде, удерживая стоя вертикально на приклад? По-моему, уж если валяться, то валяться...

А по БК: Тирит, наверное, имел в виду, что мы можем приехать туда на игру, а там уже у местных тренировка проходит. И тут будет работать не принцип приморского барыги или хозяина территории, а принцип "кто первый, того и тапки". Или вы что, выгонять их (местных) будете?
CF=>SF
Член "клуба "гир-гайд" на выезде в погоне за мегаэффективностью"©Zahar
"Носатый ты мне тоже не нравишься со своими тупыми правилами" - девиз нового поколения :))
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1640
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #12 : 21 Сентябрь 2015, 11:43:31 »
Тюн: В зданиях только 120 (но на всём, т.е. пулемёту со 120 тоже можно) или же вторичка (но у основного оружия отстёгнут магазин\бункер)
То есть марксману, дабы пройти через очередное здание, мало лишь убрать винтовку за спину и достать вторичку? Нужно ещё и магазин отстегнуть и 4-5 шаров про**ать?? Отстёгивать магазин при входе в здание - это милсим?
"Мертвяки": Отлежка на месте 10 минут, в антуражном виде. Красная тряпка привязывается на пламегаситель, привод ставится вертикально на приклад.
Как отлёживать в антуражном виде, удерживая стоя вертикально на приклад? По-моему, уж если валяться, то валяться...

А по БК: Тирит, наверное, имел в виду, что мы можем приехать туда на игру, а там уже у местных тренировка проходит. И тут будет работать не принцип приморского барыги или хозяина территории, а принцип "кто первый, того и тапки". Или вы что, выгонять их (местных) будете?

Хром! Поясняю.
1. Да, отстёгиваем магазин. Даже при наличии "вторички".
2. Отлёживаем именно таким образом - с вертикально стоящим приводом, дабы отметить место нахождения "убитого".
3. Я не знаю, что имел в виду Тирит. Но по моему из анонса понятно, что один из оргов - местный, командир местной команды. Он и отвечает за использование и подготовку к игре на этом полигоне.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2015, 22:45:18 от Pumba »
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1640
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #13 : 21 Сентябрь 2015, 11:45:03 »
Дополнения. Заявки принимаются до 01.10.15 г.
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Шота

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #14 : 21 Сентябрь 2015, 22:15:46 »
а вот мне интересно чтож за командир такой "местный" там нашелся? насколько мне известно нас в Камне 2 команды
 

 

Оффлайн смехотворец

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #15 : 21 Сентябрь 2015, 23:50:48 »
А известно ли уважаемым оргам что данная территория принадлежит местному мотоклубу?и по ней проходит трасса для тренечек ещё команды!просто местные ст
райки с ними уживаются!а большие игры с мотоклубом кто нибудь решал?кажется нет!господину Локи нужно было хоть поитнтересоваться у реальных местных команд!

 

 

Оффлайн смехотворец

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #16 : 22 Сентябрь 2015, 00:03:50 »
Да и ещё!с местным ФСБ кто нибудь согласовывался?все таки в 4 ех км ядерноопасное производство!мне кажется что вам все по барабану!в местной полиции об данном мероприятии ни слухом ни духом!
 

 

Оффлайн Vetalb

  • СК "Анклав"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #17 : 22 Сентябрь 2015, 09:05:14 »
Анекдот!
"Знаете почему нельзя трахаться на Красной площади? Зае**т советами..."
"Страйкбол - это позорный путь к грабежу и сжиганию бутафорских деревень и изнасилованию надувных женщин."

"Саша зарекомендовал себя как отличный организатор, он пользуется авторитетом среди страйкболистов — как местных, так и со всей страны." М. Галустян.
 

 

Оффлайн Швед

  • +
  • 888-й ОРБ МП
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • 888-й ОРБ МП
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #18 : 22 Сентябрь 2015, 11:11:18 »
Кофе налил, чипсы открыл)) Плюсуйте за оффтоп, не удержался
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1640
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #19 : 22 Сентябрь 2015, 11:19:31 »
Джентс! Хватит уже - не превращайте тему в помойку. Модераторы почистите тему плиз.
Non nobis domini
 

 

Оффлайн смехотворец

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #20 : 22 Сентябрь 2015, 22:23:41 »
Просто нужно было просто поговорить с местными что так и так!чтоб мы враги чтоли! Все бы поняли и ещё и помогли бы безкорыстно! А так к нам отнеслись как быдлу! Судя по высказыванию Пумбы! То есть мы собирались провести усиленные тренеровки перед закрытием а тут на те .....
 

 

Оффлайн смехотворец

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #21 : 22 Сентябрь 2015, 22:27:47 »
А тему в помойку ни кто из нас не превращал! Все по теме и по сути!
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1640
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #22 : 28 Сентябрь 2015, 21:49:58 »
В связи с небольшим количеством заявившихся изменён формат игры с суточной на дневную.
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Vetalb

  • СК "Анклав"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 858
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #23 : 29 Сентябрь 2015, 10:24:32 »
Игра в субботу или в воскресенье?
"Страйкбол - это позорный путь к грабежу и сжиганию бутафорских деревень и изнасилованию надувных женщин."

"Саша зарекомендовал себя как отличный организатор, он пользуется авторитетом среди страйкболистов — как местных, так и со всей страны." М. Галустян.
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1640
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #24 : 29 Сентябрь 2015, 10:40:56 »
Планируем на субботу
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1640
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: 03-04.10.15 MILSIM игра World in Conflict
« Ответ #25 : 30 Сентябрь 2015, 20:51:42 »
В связи с недобором игроков игра переносится на апрель - май 2016г.
Non nobis domini