Автор Тема: Хабаровск закрытие сезона 2015 "Северный рубеж"  (Прочитано 966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн ReaperDudikoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
  • Принеси мне Хурму!
    • Просмотр профиля
    • Страйкбол в Хабаровске
"Северный рубеж "



Бурославский конфликт. Октябрь 2011 г.
После майских событий 2011г. на территории Бурославии, в результате которых был потерян для Бурославии космодром «Горкалый», основной группировке НАТО удалось продвинуться на северные территории страны, где по оперативным данным сконцентрированы переброшенные к границе вооруженные силы Российской Федерации. Так же поступают отдельные сводки о набирающем обороты партизанском движении на территории Бурославии, именуемое как «Гвардия Бурославии».
По оценкам специалистов данный сектор имеет стратегически важное значения для любой из сторон, в виду наличия складов с горючими материалами и боеприпасами, а так же взлетно-посадочной полосы.

Штурмовая операция на Северный рубеж Бурославии намечена на 3 октября 2011 г. В операции задействованы как десантные отряды, так и легкая пехота Германии, Великобритании, Канады и США при поддержке 3его танкового корпуса Латвии и частных военных компаний. Со стороны РФ - 21-армия, в состав которой входят: мотострелковые подразделения, инженерно-саперный батальон при поддержке сил специального назначения.


Дата проведения: 3-4 октября 2015
Место проведения: танковый полигон в районе 63 км
Организаторы: ReaperDudikoff, Sidri, команда «ЯрМак»
Замеры приводов: с 10.00 – 12.00
Построение: 12.30 (для каждой из стороны отдельное на своем старте)
Начало игры: 13.00
Фазы игры: 1ая (дневная): 13.00-20.00 (20.30 -22.00 - работа полевой кухни)
2ая ночная: 22.00-04.00
3яя дневная: с 08.00-13.00
Окончание игры: 13.00 04 октября
Построение финальное: 14.00 04 октября
Взнос: 800 руб (для иногородних 400 руб.)
Регистрация: здесь

Действующие стороны

РФ + гвардия Бурославии – 50%
- мотострелковые подразделения РФ (штурмовые операции)
- инженерные войска РФ (см ниже )
- ССО РФ (разведка, диверсии)
- гвардия Бурославии (диверсии, блокада линий снабжения)

НАТО – 50%
- пехотные подразделения (штурмовые операции)
- инженерные войска (см ниже)
- десантные части (спец.операции)
- ЧВК (охрана ключевых точек, снабжение основных сил)

Основные задачи сторон
- захват и удержание точек снабжения ГСМ, для обеспечения топливом техники (удержание фиксируется на точке на планшете – время захвата, бочки с ГСМ – не отчуждаемы, переносить запрещено);
- захват и удержание точек снабжения боеприпасами, для пополнения бк пехоты и техники (удержание фиксируется на точке на планшете – время захвата);
- захват станции РЭБ (радио-электронной борьбы) с целью ведения радиоперехвата и подавления связи противника (см ниже) (удержание фиксируется на точке на планшете – время захвата);
- подрыв мобильного полевого штаба противника;
- захват и удержание реактивных систем залпового огня для последующего нанесения удара по живой силе противника (см ниже) (удержание фиксируется на точке на планшете – время захвата);
- уничтожение техники противника;
- развёртка просадочно-взлетной полосы (ночная фаза).

Основные игровые концепты
- разделение на 3 игровых фазы: дневная до 20.00, 20.00-22.00 полевая кухня, 22.00-04.00 ночная фаза, 08.00-13.00 – дневная фаза.
- !ВНИМАНИЕ! На игре будет задействованы: 2 танка т-72 и один УРАЛ-63704, а так же полевая кухня (про использование техники см ниже);
-  обязательная 5 минутная отлежка после смерти с красной тряпкой (исключение зона рядом с танком или перед движущейся техникой)
- выход из мертвяков для сил РФ в 00.00 и 00.30 каждого часа;
- выход из мертвяков для НАТО в 00.10 и 00.40 каждого часа;
- использование только механических магазинов(бункера разрешены только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы);
- ограничение на боезапас для пулеметов: до 1000 шаров в один короб (кол-во переносимых коробов – не ограничено);
- перезарядка исключительно в местах наличия ящиков с боеприпасами, а так же на ключевых точках с боеприпасами и в мертвяках. Ящики отчуждаемы, переносимы;
- использования карточек несчастного случая (в случае выстрела танка/ РСЗО) и килл-карт;
- уничтожение техники через лазертаг-оборудование (см ниже);
- тактика «Выженной земли» (см ниже);
- радиоборьба запрещена;
- радиопрослушка разрешена (см ниже);
- тюнинг приводов и пиротехника согласно правил страйкбола г.Хабаровска.

Жетоны (килл-карты)


Каждому игроку на начало игры выдается определенное кол-во жетонов (килл-карт). В течении 5 минут, пока игрок находится в стадии пятиминутной отлежки у данного игрока при добитии, на расстоянии вытянутой руки (выстрелить/прикоснуться приводом или ножом), можно изъять жетон (килл-карту)*
После того, как вас закололи и забрали жетон (килл-карту), вы считаетесь убитым и немедленно уходите в мертвяк.
Все жетоны отдаются командующему стороной. При наборе определенного кол-ва жетонов сторона получает бонус:
- 20 жетонов – «Подкрепление №20» - выход из мертвяка в любое время группами не менее 5 человек для стороны в течении одного часа с момента объявления команды «Подкрепление №20»;
- 40 жетонов – «Мертвая голова» - мертвяк противника увеличивается и позволяет выходить только в 00.00 каждого часа на 2 часа игрового времени;
* небольшой игровой нюанс, если вы закололи/подстрелили игрока и по всем правилам игры он должен отдать вам жетон (вы находитесь около него), но из-за промедления (полез искать по всем карманам/забыл куда положил), вас подстреливают со стороны, то игрок, который вам искал жетон (килл-карту), в любом случае должен его отдать).

Игровая техника
На игре будет задействована игровая техника:
- 2 ед. Т-72;


- 1 ед. Урал – 4320


Водителя-механики не убиваемые.
Пулеметчики на Т-72 не убиваемы, но имеют ограниченный боезапас. Пополняемый около точки с боеприпасами, либо путем подноса ящика с бк.
Выстрел танка. В случае если танк нацелился по точке/ месту, где есть вероятность расположения живой силы противника, то после залпа – игроки, попавшие под выстрел вскрывают карточки «несчастного случая», после чего, либо «погибают» (пометив себя красной тряпкой и отлеживаясь 5 минут), либо продолжают играть .
- На броне разрешено перевозить десант.[/b] До 4х человек. Десант убиваем по всем правилам страйкбола и действующих правил данной игры. Для любителей мазохизма – убили, надень красную тряпку на голову и повернись спиной.
Система поражения:
- путем наведения РПГ-установки с лазертаг системы с последующим выстрелом по передатчику, установленному на технике. После срабатывания датчика (проблесковый маячок светится и издает писк) машина считается обездвиженной и весь экипаж машины считается уничтоженным, на машине вывешивается красный флаг;
Танковый бой. В случае наведения орудия танка на технику вражеской стороны – происходит имитация выстрела в виде подрыва петарды. В случае подрыва техники – та считается уничтоженной и уезжает на респун своей стороны, где выходит по времени вместе с игроками (т.е для сил РФ в 00.00 и 00.30 каждого часа; и 00.10 и 00.40 для НАТО соотвественно).
- для введения машины в игру необходимо наличие ремкомплекта и его доставка к машине. Ремкомплект неотчуждаемый. После использования уносится на ключевую точку/ штаб/ респаун.
- запрещено кидать какую-либо пиротехнику на и под танк. Разрешено задымлять перед техникой для обездвиживания этой техники. Во время задымления техника остается на месте, пулеметчик не активен, главное орудие не может производить залп.[/j]

Тактика «Выженной земли»


В в случае необходимости любая точка может быть уничтожена путем подрыва 4х петард с условием, что данная точка удержана вашей стороны более одного(!) часа. После уничтожения – данная точка теряет способность к пополнению ресурсов (т.е на ней нельзя заправляться или заряжаться). Время восстановления функционала точки – 1 часа. (на планшете помечается время уничтожения и рвется киперная лента вокруг точки, дальнейшей восстановление автоматическое по прошествии одного часа)
Подрыв могут осуществлять только инженерные войска.

Инженерные войска


Инженера (и только инженера) могут:
- закладывать/ разминировать мины. Разминирование осуществляется путем поиска миноискателем заложенной мины (место закладки обозначается вешками с табличкой «МИНЫ»);
- ставить/ демонтировать противотанковые ежи;
- врзрывать ключевые точки и полевые/мобильные штабы путем закладки взрывчатки;
- осуществлять подрыв техники путем закладки зарядов взрывчатки (ночная фаза).

Поломка оружия


В случае попадания одиночным шаром/очередью в ваше оружие, оно считается поврежденным. Для введения оружия в игру необходимо:
- отсоединить магазин;
- передернуть затвор;
- присоединить магазин;
- передернуть затвор.
Данный концепт исключительно на отыгрыш (и если у вас нет возможности отсоединить магазин (пулемет/газовая винтовка и тд) или не работает затворная рама, то делайте это условно.

Игровые объекты
Мобильный штаб РФ + мертвяк
Мобильный штаб представляет из себя Урал. На дистанции в 50-80 метров от Урала ставится мертвяк стороны. Урал движется по заранее определенному маршруту с 3 остановками по 2 часа в заданных квадратах. Действителен только на первой и третьей фазах. Штаб может быть уничтожен, путем подрыва из лазертаг установки или же инженерной группой 6 петардами. В случае уничтожения – мертвяк сворачивается. Штаб возможно восстановить единожды путем выхода Урала на место старта и возобновления маршрута движения по новой.

Мобильный штаб НАТО
Сторона НАТО имеет возможность развернуть/свернуть 2 раза полевой штаб (развертывается палатка). Штаб уничтожаем из лазертаг установки или инженерной бригадой путем подрыва 6 петард.

Точка «Станция РЭБ»
При удержании точки РЭБ в течении 2 часов сторона, удерживающая данную точку имеет право прослушивать радиоканал противника. При удержании более 3х часов противник теряет возможность пользоваться радиосвязью на один час (исключение связь с экипажами техники).

РСЗО
Местоположение РСЗО известно заранее. При удержании комплекса в течении 1 часа сторона имеет возможность произвести залп по любому квадрату/точке, для уничтожения живой силы противника путем запуска 4 ракет с интервалом в 2-3 минуты. Система корректировки огня по рации на орг.канале.

Техника безопасности.
Перед построением каждый командир команды обязан передать заполненный журнал о том, что его бойцы, присутствующие на игре, ознакомлены с правилами безопасности и прошли замеры. Игрок не расписавшийся в журнале на игру не допускается!
Правила техники безопасности и сам журнал: https://drive.google.com/file/d/0B4Yis5AyyxFgZmhXdHp1SEg1Y1U/view?usp=sharing

p.s.
- принимаются заявки от фотокоров, желающих принять участие на игре (с соблюдением всех игровых правил, а не в оранжевой жилетке праздно шатаясь по полигону);
- до 02.10.2015 г. возможны небольшие изменения и корректировки в концептах;
- карта полигона будет выложена до 02.10.2015 г.
- опоздунам разрешается заезжать на игру в 19.00 3 октября (сбор на парковке, замер, дальше ввод на игру)