Автор Тема: Разборки в стиле Кунг-фу - праздничные беспорядки  (Прочитано 7401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля


Дата проведения - 09.01.2016. (суббота)
Формат игры- дневная.
Полигон- форт №4.

Временной регламент:
Сбор участников- 10.00-11.00
Построение- 11.00
Начало игры- 11.30
Окончание игры- 16.00.

Сценарий:
На узких улочках Шанхая две банды ведут бесконечную кровавую войну. Периодически разборки выходят за границы трущоб, и тогда полиция пытается сделать хоть что-нибудь чтобы остановить беспорядки.
Стороны-участники:
1. Уличная банда  锅包肉. Носит желтые повязки. Нападающая сторона. 50% игроков
2. Уличная банда  面条. Носит зеленые повязки. Обороняющаяся сторона. 50% игроков
3. Полиция. Носит синие повязки. Поскольку никто не захотел идти работать в трущобы, управлению полиции пришлось нанять тех же самых бедняков чтобы они за копейки пытались поддерживать там порядок. Как следствие этого, все полицейские также состоят в бандах, и берутся за оружие сразу как только снимают форму. Игроки с каждой стороны, по 10% от общего числа.

Первый этап - взять под контроль трущобы (катакомбы) - для желтых, и удержать их как можно дольше - для зеленых. У полиции нет цели, они просто выполняют свою работу.

Игровая механика:

В "трущобах" (подземелья). - стенка на стенку, линейный захват точек (выходов на поверхность) путем переключения сигнальных фонарей. Точки захватываются один раз, обороняющиеся не отбирают их обратно. Оборона оживает на ближайшей подконтрольной ей точке, при условии что эта точка не находится в зоне боевых действий. Атакующие оживают на любой своей точке (в"предбаннике" у входа).

На улице:

Оборона (зеленые) - может выходить на улицу в любое время и быть там сколько угодно. Пользоваться можно только своими входами, которые еще не были захвачены (захваченный вход помечается желтым флагом)

Атака (желтые) - выходит на улицу только по сигналу сирены (выходить не обязательно, можно продолжать игру в катакомбах). Может за ограниченное время провести штурм БЛИЖАЙШЕЙ к себе точки со стороны улицы. (Вход который можно штурмовать будет помечен зеленым флагом)

Полиция - по сигналу сирены игроки за полицию одевают красные тряпки и идут в полицейский участок, где меняют свои повязки на синие (повязки будут тканевые). Задача полиции - поддерживать порядок на улице, уничтожая представителей обеих банд которые там будут находиться. Полицейские на заходят в катакомбы (но могут атаковать входы снаружи, стрелять туда и бросать гранаты). Мертвяк полиции - в полицейском участке (небольшая закрытая локация помеченная синим флагом. Вход туда только для полицейских).

Как только звучит повторный сигнал сирены (на улице) все атакующие возвращаются в катакомбы, полицейские идут в участок, меняют повязки на свои цвета, после чего с красными тряпками расходятся по своим мертвякам. Интервалы действия сирены будут - примерно 30 минут в подземелье - 30 минут на улице. Концепт полиции пробный, в случае если это будет слишком сложно и запутанно, будет команда в участок не ходить а просто играть на своих сторонах. Также не стоит "мстить" полицейским которые вернулись обратно в строй за их действия на улице - они просто выполняли свою работу.

Также, в одном месте внутри форта будет организована чайная комната, где будет горячий чай/кофе. Это не игровая территория где можно передохнуть, выпить горячего чая/кофе и подзарядить батареи. Будет под контролем зеленых, может быть захвачена желтыми по ходу продвижения. Также чайной комнатой могут пользоваться игроки за полицию от желтых (в качестве "платы" за суету со сменой повязок), правда только в статусе мертвых. Стрельба из\в чайную запрещена!

Второй этап - после захвата 锅包肉 трущоб, 面条 решают отомстить, ликвидировав вражеского лидера. Однако его постоянно стерегут лучшие люди банды. Единственное место где можно встретить его без вооруженного до зубов эскорта - местный храм, куда он регулярно ходит делать подношения. Однако есть проблема - в храм запрещено заходить с огнестрельным оружием, а азиаты очень традиционные и набожные люди. Проблема ? - только не для азиатов...!

Механика игры на этапе:

Раунд будет проходить на улице, на открытой площадке. Только имитации холодного оружия. Поражение по правилам страйкбола (засчитываются только "удары" по корпусу). Удары по конечностям не считаются, ОДНАКО запрещено намеренно подставлять конечности под удар чтобы блокировать его таким образом. Удары в область шеи, головы и паха запрещены, а поражение в эти области не засчитываются. Антуражное помирание приветствуется)

Атакующие (зеленые) - 3 жизни
Обороняющиеся (желтые) - 2 жизни
Главарь желтых (будет выбран на месте) - 1 жизнь.

Если главарь убит,- победа зеленых
Если всех атакующих перебили - победа желтых.

Мертвяки будут указаны на месте.

Также пока идет этот раунд можно будет подзарядить батареи (будет установлено несколько зарядных устройств в чайной).

Третий этап. Покушение на лидера 锅包肉 еще больше обострило ситуацию. Стороны готовятся к полномасштабной войне... Однако нет ничего хуже для хорошей драки, чем третья, непричастная к делу сторона. На короткое время две банды, как настоящие хорошие соседи решают объединиться и избавиться от общего врага, который посягнул на святое - на их личную соседскую вражду...

Задача этапа - захватить центральное управление полиции.

Полиция (синие) - в обороне. Задача - выживать как можно дольше.
Банды (желтые и зеленые) - атакующие. Задача - истребить всех полицейских зачистив все помещения полицейского участка.




Правила на эту игру:
1. ВСЕ тюны до 120.
2. Пулеметы РАЗРЕШЕНЫ! НО. Все пулеметчики должны быть в азиатских шапках "вьетнамках". Это добавит игре атмосферы и выделит пулеметчиков из толпы, уменьшив их преимущества. Бункера запрещены всем кроме пулеметчиков!
3.  Гранаты- до 5 корсара. Категорически запрещена любая пиротехника с открытым выбросом пламени.
4.   ТАГи (выстрелы) и дымы- запрещены категорически.
5.   СИБЗ и Ранения отсутствуют.
6.  Отсидка в мертвяке- нету, мгновенный респаун на всех этапах.
7.   Перезарядка в любом месте.
8.   Радиосвязь. В подземельях бесполезна. Связь с оргами – одеваем красную тряпку и ищем оргов.
9.   Штурмовые щиты - если есть желание привезти, связывайтесь с нами заранее, попробуем вписать в сценарий.
10.   Укрепления- любые постройки, которые будут возведены оргами на полигоне могут считаться укреплением, не зависимо от материала из которого они сделаны. при этом конструкции могут быть пробиваемыми шарами в некоторых местах. Поражение сквозь укреп на совести игроков. Фактически, пробиваемость их такова что с расстояния шар если и пробьет, то его на другой стороне почти не почувствуешь. В упор-же можно легко простреливать их насквозь. Разница по ощущениям значительна, и если вас вот так изрешетили сквозь укреп – это считается. Поражение гранатой: граната в комнату- все поражены. Коридор не считается комнатой, поражение в коридоре- радиус 3 метра либо осколки. Укрепления в коридоре являются полноценной защитой от гранат, т.е. чтобы поразить людей за укрепом нужно закинуть грену за него.  Угол коридора также считается укрытием.  Пинать, отбрасывать грены обратно- запрещено.
10. Освещение. Будет проведено полноценное электрическое освещение. Запрещается гасить светильники любым способом! Также запрещено заходить в помещение с генератором, а также обстреливать его и кидать внутрь грены.
11. Замеры перед игрой- замеров не будет. Замерам могут быть подвергнуты новички «цима из коробки». Выявление таких персонажей – на совести командиров команд. Также возможны замеры в процессе игры, по ситуации.
12. Запрещена стрельба через узкие бойницы. Запрещено заходить в подземелья через открытые колодцы на бруствере. Лестницы к кофрам также не игровые, они будут дополнительно подсвечены чтобы больше никто в них не падал)
13. Взносы 200р. 8 января будет проводиться подготовка полигона к игре. Все желающие могут принять в этом участие (связываемся со мной заранее, числа до 5). Принявшие участие в подготовке полигона от взносов освобождаются.

Проезд до форта со стороны дальхимпрома. Начальный участок этой дороги (подъем) проходимый но ушатан. Это самая короткая дорога: https://www.google.ru/maps/dir/43.163076,131.9829905/''/43.1372841,131.978552/@43.147169,131.96975,7222m/data=!3m1!1e3!4m8!4m7!1m0!1m3!2m2!1d131.9825739!2d43.1543822!1m0!3e2
Проезд до форта от кольца багратиона. https://www.google.ru/maps/dir/43.1630586,131.9830029/''/43.1687973,131.9334933/@43.1534689,131.9395045,11126m/data=!3m1!1e3!4m18!4m17!1m0!1m13!2m2!1d131.9825739!2d43.1543822!3m4!1m2!1d131.9658375!2d43.1815628!3s0x5fb396af7d7fd737:0x331070b828f440c0!3m4!1m2!1d131.9614654!2d43.1792253!3s0x5fb396ac2743f841:0xcab7db55cbf97b27!1m0!3e2
эта дорога длиннее но чуть менее ушатана чем от дальхимпрома. (на странное разветвление и петляние дороги в одном месте не смотрим - гугл упорно не видит участка дороги в том месте и не хочет рисовать напрямую)

Игровая карта полигона:




Игра пройдет при любой погоде и при любом количестве участников, однако может быть скорректированна на месте и по ситуации (например если будет очень холодно и ветренно то не будет 2 этапа, а если будет мало народу то не будет стороны "полиция"). В любом случае будем рады всем)

P.S. Концепты данной игры могут показаться сложными на прочтение, но на деле все просто, основа отработана на предыдущей игре, все сложности контроля за концептами на плечах организаторов и от игроков думать особо не требуется)

Вопросы в этой теме.
Заявки в этой теме.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2016, 19:43:37 от Фидель »
 

 

Оффлайн Большой

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Фидель, доброго времени суток.
Вообще-то Гоблины заявили Антипохмелин на эту дату.
Как?
"Даже самый лютый зверь не чужд жалости, а я - чужд, значит я не зверь!" Шекспир
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Они не хотят его делать.... Собственно, после того как до нас дошла эта инфа мы решили делать эту игру. Я связывался с Ловцом уточнял этот момент. Антипохмелина от гоблинов не будет. Но если вдруг они передумают - мы без проблем подвинемся))
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2015, 21:14:40 от Фидель »
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2256
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Большой, спасибо. Но Антипохмелина в этом году не будет. Даем дорогу молодым. Они молодцы, у них все получается!
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Большой

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Фидель, запиши МП ТОФ 2-5.
Ту Ловец. Дима очень жаль. Была моя первая игра 2014.
"Даже самый лютый зверь не чужд жалости, а я - чужд, значит я не зверь!" Шекспир
 

 

Оффлайн Македонский

  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 158
  • старперы
    • Просмотр профиля
Старперы: 3-6
Отряд не большой, сабель 300 наберется.Есть две тачанки.
 

 

Оффлайн КЛИНОК

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • СК ШТОРМ
    • Просмотр профиля
СК "ШТОРМ" 10 - 11 чел.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2016, 20:13:54 от КЛИНОК »
 

 

Оффлайн иман

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
1. РЫСЬ
2. 6-8человек
 

 

Оффлайн Макс Колдун

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Гидра
    • Просмотр профиля
Смотрите не перемудрите там! А то из веселой пострелушки игра превратиться в какую-нибудь муть.
На мой скромный взгляд следует отменить выход на поверхность по сигналу, а контролировать этот момент более естественным путем - полицейскими. Тех же пулеметчиков можно разрешить только полицейским (их и так мало).
(например участок организовать в каком нибудь теплом месте и выпускать от туда полицейских на 30 мин, а "отдых" сделать 15 мин.)

В любом случае мы обязательно постараемся приехать! Но сначала надо Новый Год пережить))

P.S. Большой замес на ножах! Я должен это увидеть!!!
Вы называете меня безумцем? Вы боитесь меня? Вы боитесь того, что я могу сказать или того, что я могу сделать? Прекрасно...
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Макс Колдун, все продуманно, не переживай) Менять ничего не будем (пока нет предпосылок к этому)

Кстати. Помимо подготовки к игре 8 числа будет еще отдельный выезд числа примерно 5-го. Нам военные разрешили провести часть нашей игры (3 этап по сценарию) на территории бывшего ПДРЦ-2 "Удар" (часть форта которая занята военными). Условие - мы выгр**аем оттуда хлам который там остался. Это интересное место, с целыми дверями и много чем еще. Привести его в порядок имеет смысл не только под эту конкретную игру, но и для каких-либо последующих проектов. Если у кого-нибудь есть заинтересованность помочь - будем рады и признательны.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2015, 17:54:08 от Фидель »
 

 

Оффлайн Макс Колдун

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Гидра
    • Просмотр профиля
Хорошо)
Просто хочется по больше бегать на улице и не мониторить постоянно пространство на предмет "а был ли сигнал?".
Вы называете меня безумцем? Вы боитесь меня? Вы боитесь того, что я могу сказать или того, что я могу сделать? Прекрасно...
 

 

Оффлайн Макс Колдун

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Гидра
    • Просмотр профиля
锅包肉 - Пот пакет мясо
面条 - лапша

^_^
Вы называете меня безумцем? Вы боитесь меня? Вы боитесь того, что я могу сказать или того, что я могу сделать? Прекрасно...
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Это все понятно, но к сожалению возможности организма существенно больше возможностей снаряжения. Все хотят на улице побегать, но если это не ограничить то игра сольется за пару часов из-за севших на морозе батарей. Но совсем убирать улицу не хочется тоже, поэтому пришли к такому решению.

 

 

Оффлайн McClane

  • Jimbos
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
锅包肉 - Гуо бао жоу. Мясо в кисло-сладком соусе по-нашему)
面条 - Мьен тхяо - Лапша.
 

 

Оффлайн Тарди

  • +
  • СК "Фобос"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Фидель, шапки для пулеметчиков дадите или самим искать?
"Привод автоматический, прицел на нем оптический"
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
искать
 

 

Оффлайн Капитан Голос

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 716
    • Просмотр профиля
А пробковый шлем вьетконга, часом, не подойдет?
ПЕДЕрация Военно-Тактических Игр
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
подойдет если будет того же цвета (примерно) как и эти шапки. Данный элемент снаряжения должен однозначно выделять пулеметчика из толпы, чтобы сразу было понятно кто есть кто.
 

 

Оффлайн Макс Колдун

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Гидра
    • Просмотр профиля
Это все понятно, но к сожалению возможности организма существенно больше возможностей снаряжения. Все хотят на улице побегать, но если это не ограничить то игра сольется за пару часов из-за севших на морозе батарей. Но совсем убирать улицу не хочется тоже, поэтому пришли к такому решению.

Ах вот оно что!))
Понакупают всякой ерунды, а потом играть не могут)))
Вы называете меня безумцем? Вы боитесь меня? Вы боитесь того, что я могу сказать или того, что я могу сделать? Прекрасно...
 

 

Оффлайн Капитан Голос

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 716
    • Просмотр профиля
Ага, это же неиффиктивно - носить столько снаряги =)
ПЕДЕрация Военно-Тактических Игр
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
СК Егерь
9-13 человек


6 января будет первый выезд на полигон. Цель - уборка помещений ПДРЦ-2. Ориентировочно в районе обеда. Желающие присоединиться - в личку либо по телефону 89147290207
 

 

Оффлайн Капитан Голос

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 716
    • Просмотр профиля
Злые лица
2-3 человека
Желаем помочь в уборке полигона
ПЕДЕрация Военно-Тактических Игр
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Добавлена игровая карта.

Для всех кто хочет приехать помочь 6 числа - собираемся на форту (парковка по игровой карте) примерно в 14.30
 

 

Оффлайн forest

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • СК С.Т.А.Я.
    • Просмотр профиля
Информация об игре добавлена на сайт Уссурийского страйкбола (сори за плагиат)  http://www.usstrike.ru/viewtopic.php?f=9&t=1945&p=7998#p7998
так что кое кто с Уссурийска тоже будет.
 

 

Оффлайн КЛИНОК

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • СК ШТОРМ
    • Просмотр профиля
Вопрос: грены до 5 корсара включительно?
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
 

 

Оффлайн Капитан Голос

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 716
    • Просмотр профиля
А можно вопрос - основная игра будет под землей или как? И туда же - пулеметчику можно спускаться под землю?
ПЕДЕрация Военно-Тактических Игр
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
все тюны до 120, соответственно можно и пулеметчику и всем остальным. Можно хоть со спрингом, главное чтобы не выше 120. Основная игра будет под землей, выходы на поверхность ограничены по времени но будут на протяжении всей игры.
 

 

Оффлайн Stark

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 739
    • Просмотр профиля
СК "Тени"
3-4 человека
Магазин страйкбольного оборудования "Оружейка" EastArms.ru: оружие, снаряжение, аксесуары, расходники и многое другое.
Адрес магазина: ул. Абрекская д.4, тел. 89084424980, 89147916090  Сайт: eastarms.ru
 

 

Оффлайн Тарди

  • +
  • СК "Фобос"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
СК "Фобос"
2-4 чел.
"Привод автоматический, прицел на нем оптический"