Голосование

 

Стоит ли повторять игру

Да, было неплохо, особенно если данный варант пострелушки будет развиваться
19 (67.9%)
Не, это малость не то, что нам нужно.
9 (32.1%)

Проголосовало пользователей: 26

 

Автор Тема: Итоги игры "Мерзлота"  (Прочитано 4256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Намаст

  • BlackWood
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 298
  • Still Alive
    • Просмотр профиля
Итоги игры "Мерзлота"
« : 07 Февраль 2016, 19:27:17 »
Чтож. Кое-как добрался домой, принял восстановительные процедуры, готов отписываться =)
Во-первых. Хочу еще раз сказать огромное спасибо всем приехавшим, развеялись на одном из самых непростых на данный момент полигоне
Во-вторых. Хотелось бы выразить уважение бойцу Гога (вроде так, извини если обознался или неправильно написал позывной) из Рысей, который одной гранатой в костер отправил в "мертвяк" бомжующих у костра оргов и двух зазевавшихся бойцов и себя=DDD Ты сделал мой день! xD
В-третьих. Для удобства понимания создал тему в качестве голосования дабы наглядно увидеть какое было отношение игроков к прошедшей игре, прошу ваши комментарии и конструктивную критику. Очень нужно =)
В-четвертых. Я понимаю, что организаторские моменты прошли не везде гладко, за все увиденные и не увиденные наши косяки приношусвои искренние извинения, комментарии (адекватные) на этот счет будут также уместны.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2016, 19:35:13 от Намаст »
Телефон пока в ауте, сижу в ЛС и ВК
http://vk.com/nami_bw
 

 

Оффлайн Капитан Голос

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 716
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #1 : 07 Февраль 2016, 20:18:19 »
Для начала, как обещал:
Респект оргу в активках, за наличие размена при приеме взносов;)
Респект девушке-фотографу, чувствуется профессионализм, не палит позиции своим присутствием, не выдает их направленным объективом.
Игра понравилась, было тепло, я наконец то повалялся в снегу)
Из минусов:
Разочаровал парень в общевойсковой флоре, который не умер после трех шаров с интервалом в несколько секунд. Да, на излете, с далека, но ты не мог не заметить.
Разочаровали парни у костра, базировавшиеся  прямо от костра Паников в сторону стоянки - кучей стояли на костре, без повязок, в итоге пришлось громко спрашивать, живые ли они вообще или нет.
Разочаровали подсыревшие дрова.
ПЕДЕрация Военно-Тактических Игр
 

 

Оффлайн я

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #2 : 07 Февраль 2016, 20:21:18 »
Набегались от души)))
огромное спасибо))

если не трудно - то на будущее в подобных играх,
можно вести в концепт сговор двух команд на совместные действия)все против всех это все таки тяжело)
должны работать на результат!
без этого как бы теряется немного смысл пострелушек))
ИМХО конечно)))

еще раз спасибо))
 

 

Онлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 469
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #3 : 07 Февраль 2016, 20:50:37 »
Задумка игры здравая. Однако необходимо вносить корректировки.
1. Большие расстояния по снегу преодолеваются очень долго, в результате чего теряется динамика. Возможно стоило сделать костры ближе, в пределах видимости, 2 на одной стороне оврага и 2 на другой, а ресурсы расположить между ними.
2. ресурс "дрова" имел посредственную ценность - мы не сожгли и половины добытого, и пол игры люди задавались вопросом "а нахрена мы их вообще собираем". Вариант который пришел на ум - привязать дрова к чему-то более полезному, например к перезарядке (как вариант - у каждого костра сидит человек организаторов и сам подбрасывает дрова в огонь. Пока дрова (условно - припасы в целом) есть в наличии, можно перезаряжаться у костра. Как только они заканчиваются (оказываются в костре), представитель оргов запрещает перезарядку.) Вообще с этим вариантом можно сделать много чего интересного (например можно разрешить альянсы но с условием что при альянсе ресурсы расходуются (кладутся в костер) в 2 раза быстрее.
3. при тех условиях которые были на игре по факту стоило разрешить альянсы.

А так в целом норм, побегать и пострелять зимой на улице  - то что нужно! Форты уже надоели)
 

 

Оффлайн Макс Колдун

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Гидра
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #4 : 08 Февраль 2016, 13:37:15 »

Голос:


Меня больше разочаровали паники в конце игры))) Мы так долго к ним добирались с другой стороны оврага, и как только подошли они орут - конец игры))
ИМХО. Если нет повязок, нечего спрашивать - открывай огонь! Если мертвый поленился и не обозначил себя - это проблема мертвого.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2016, 13:39:50 от Макс Колдун »
Вы называете меня безумцем? Вы боитесь меня? Вы боитесь того, что я могу сказать или того, что я могу сделать? Прекрасно...
 

 

Оффлайн Макс Колдун

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Гидра
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #5 : 08 Февраль 2016, 13:59:12 »
Организаторам огромная благодарность за то что решились сделать игру зимой в лесу!!!

Минусы:
Игру нужно было назвать "Жара" или что то в этом роде.
Если расценивать игру как пострелушку (собственно как и было заявлено) больше минусов нет.

Надеюсь следующую зиму будет больше игр на свежем воздухе.

10 потных страйкболистов из 10
Вы называете меня безумцем? Вы боитесь меня? Вы боитесь того, что я могу сказать или того, что я могу сделать? Прекрасно...
 

 

Оффлайн Капитан Голос

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 716
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #6 : 08 Февраль 2016, 17:51:45 »
А фото с игры будут?
ПЕДЕрация Военно-Тактических Игр
 

 

Оффлайн Giltar

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #7 : 08 Февраль 2016, 19:19:29 »
Игра в общем получилась несколько вялая хотя и не плохая.
Присоединяюсь к голосу - фотоотчет в студию
 

 

Оффлайн Тэнда

  • +
  • BlackWood
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рождённый ползать дольше живёт.
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #8 : 08 Февраль 2016, 19:41:17 »
За фото обращаться к Рысям,работала их фотограф,обещала выложить!)
 

 

Оффлайн Капитан Голос

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 716
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #9 : 08 Февраль 2016, 23:37:55 »
Парни из Рысей, фотки будут?)
ПЕДЕрация Военно-Тактических Игр
 

 

Оффлайн Феникс

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • ОСГ Рысь
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #10 : 09 Февраль 2016, 10:28:25 »
Вы думаете, что чем больше спросить про фотки, тем они быстрее появятся?))
 

 

Оффлайн Тэнда

  • +
  • BlackWood
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рождённый ползать дольше живёт.
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #11 : 09 Февраль 2016, 10:59:56 »
Вы думаете, что чем больше спросить про фотки, тем они быстрее появятся?))
Ты прав!)И пример этому высокие цены на топливо))
 

 

Оффлайн Дюша

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 70
  • omu2612.wix.com/eger
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #12 : 09 Февраль 2016, 12:54:27 »
Что же там за фотки такие? Меня на игре не было, но интересно не меньше вашего))
Ты когда-нибудь разговаривал с ведром? Это же Жесть!!!(с)
 

 

Оффлайн Намаст

  • BlackWood
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 298
  • Still Alive
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #13 : 09 Февраль 2016, 17:00:29 »
Банши обещала сегодня вечером- завтра выложить) так что дружно встаем на задние лапки, поджимаем передние и просящим взглядом умоляем выложить их сегодня =)
Голос, кажется ты умудрился на полигоне перчатки оставить, если что, они у меня)
Телефон пока в ауте, сижу в ЛС и ВК
http://vk.com/nami_bw
 

 

Оффлайн Банши

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • ОСГ Рысь
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #14 : 09 Февраль 2016, 22:55:58 »
Без лишних слов - https://plus.google.com/100533859678202031435/posts/j6Yx4kPkeeW
P.S. такого ажиотажа у меня еще не было! Спасибо организаторам за игру, было увлекательно) Вообще всем спасибо и отдельное за шоколадку;)
 

 

Оффлайн Giltar

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #15 : 10 Февраль 2016, 00:49:09 »
спасибо фотографу
 

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1057
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #16 : 10 Февраль 2016, 01:00:43 »
Спасибо за фото!)
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн Бекас

  • +
  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 358
  • МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #17 : 10 Февраль 2016, 09:05:01 »
В целом концепт игры понравился, из за снега бегать было тяжеловато, но хоть размялся на свежем воздухе.
Было бы все таки неплохо сделать отсидку в мертвяке, потому что штурмовать базу практически бессмысленно. Оборона отходит от костра метров на двадцать( то есть шары противника до базы не долетают) и в случае "смерти" до респа рукой подать. Добавил бы еще бонус "альянс", где то на полигоне лежит бумажка (примотанной к чему нибудь) и в случае ее нахождения можно предложить союз какой нибудь из групп, на определенное время. Ну и сделал бы один большой склад в центре полигона,( за раз можно вынести не более одного ресурса, донесли до базы, можно тащить следующий) плюс закладки по полигону. А то битвы шли в основном по парно, гоблины и егеря против рысей, мы против гидры и к ним присоединившимся. Разок только сходили в рейд до гоблинов, в начале игры, но повторять сил уже не было. Все это была не критика, а мой взгляд на игру. Оргам большое спасибо, надеюсь на продолжение.
"Если драка не избежна, бей первым" В.В. П.
 

 

юнит

  • Гость
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #18 : 10 Февраль 2016, 09:07:13 »
фотки хороши! респект фотографу
 

 

Оффлайн Намаст

  • BlackWood
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 298
  • Still Alive
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #19 : 10 Февраль 2016, 11:57:19 »
Ок. Основные выводы сделаны. Если что, поправьте.
1) Расположение некоторых костров резонно было изменить в сторону большего числа боестолкновений нежели длинных прогулок по оврагам. На самом деле я это понял еще когда растаскивал дрова по полигону, но было уже поздно что-то менять. =D
2) Количество ресурсов уменьшить, дабы создать необходимость их отбирать у соседей
3) Продумать возможность создания альянсов. К сожалению это очень зыбкая тема просто потому что ей можно очень сильно испортить баланс. На примере прошедшей игры с наличием 10 человек на костре -  достаточно представить как 20 человек налетают на остатки от одного костра, пусть и богатого ресурсами и банально растаскивают их по углам.  Может я просто вижу это под другим углом, но интерес к альянсам должен компенсироваться меньшим числом игроков на один костер => тех же рысей пришлось бы разодрать на 2-3 группы, от чего мы в этой игре в итоге отказались. Либо заведомо делать костры с НЕравным числом участников и сами костры делать не по периметру а по всему полигону. Если все же тема альянсов к такому роду пострелушек интересна - прошу больше комментариев на этот счет.
4) Как я понял, прогулка только за дровами, была не настолько интересна, как хотелось бы, но необходимость в дровах была всем очевидна, на будущее попробуем это продумать.
5) Есть вопрос к игравшим. Еду как ресурс стоит делать на будущее?
6) Ах да, отсидка в мертвяке =)
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2016, 12:04:39 от Намаст »
Телефон пока в ауте, сижу в ЛС и ВК
http://vk.com/nami_bw
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2256
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #20 : 10 Февраль 2016, 12:38:13 »
Мои итоги игры:
1. Итоги от Игрока.
          Это ЗИМНЯЯ уличная игра-их не так много и поэтому уже УРА!!!
          Использовали не самый легкий полигон, поэтому проходка в мертвяк и проходка с дровами по сугробам, просто убивали ноги минут на пять.
          Игра как то географически разделилась на два параллельных бое столкновения ВЕРХ полигона и НИЗ Полигона. Поэтому большую часть времени мы (Гоблины и Егеря) рубились за контроль участков полигона, что у пересечения оврагов.
          Получив свою точку для костра в начале игры, наши группы были выдвинуты вперед, что бы застолбить границу оврага по линии блок постов(укреплений) ибо понятно что штурмовать овраг будет практически не реально. А кто контролирует больше территории, то и будет иметь больше ресурсов. Таким образом с самого начала наша цель была территория. Которую мы благополучно и удерживали. Были моменты когда нас вытесняли, но мы старались вернуть позиции контратаками. К нашей удаче, противник больше увлекался атакой, но не осмотром местности. И поэтому мы  нашли большинство нычек, как на земле, так и на деревьях.
У противника был хороший шанс захватить наш склад(куда мы стащили 6 вязанок) когда Рыси атаковали самый южный укреп и вынесли нас оттуда. Склад был рядом в овраге. Но нам повезло. Склад они проглядели, а через десять минут мы отбили укрем и оперативно все вынесли на костер.
Как результат - нам засчитали победу.
Хочу поблагодарить Егерей - ваша поддержка и дружеское плечо, были всегда рядом. И в бою и транспортировке ресурсов.
Рыси, спасибо за ваши атаки, не давали нам скучать и мерзнуть.
Фотограф - МАЛАДЦА!!! Фото класс. Как и твоя выдержка. Ползать по сугробам полигона и делать такие кадры-это сила!

2. Мнение организатора проектов.
Ребята-вы молодцы, уже только потому, что делаете игры вообще. Данная игра зимой, это трудно вдвойне. А то что вы связались с тяжелыми ресурсами и длинными перегонами вообще достойно уважения. Так держать.
С моей точки зрения, для более активной боевки стоило разместить костры поближе, ибо проходки к кострам просто выматывали. Многое конечно зависит и от количества играющих, а тут организаторы не могли предвидеть явку.
Насчет еды,  игра слишком короткая, что бы проголодаться. А вот с ресурсами(дровами) вы точно рассчитали. Дрова нужны, но у нас их было очень много и поэтому что с ними делать, кроме как нещадно палить в костре, мы не знали. В целом по ресурсам надо думать.
Короче, игра состоялась, делать ее дальше или нет-решать вам. Но не ошибается только тот кто ничего не делает. Успехов!
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн ejik

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • ПСК
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #21 : 10 Февраль 2016, 17:47:31 »
Игра без сомнения понравилась, но так как бои велись в основном между парами команд, может есть смысл не делить на большое количество команд, достаточно двух команд, но что бы у каждой команды было несколько костров с различной сложностью обороны, тогда можно концентрировать силы для штурмов и обороны и очки насчитывать за захват и удержание костров, может есть смысл разжигать новые костры из захваченных ресурсов, больше костров, больше бонус но и сложнее их сорранять за собой.
Ну и конечно, большой респект фотографу!
 

 

Оффлайн Намаст

  • BlackWood
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 298
  • Still Alive
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #22 : 10 Февраль 2016, 18:29:58 »
Ёжик, на самом деле это наш организаторский косяк, мы не тот костёр убрали из игры что привело к таким результатам. + дистанция между кострами. В итоге народ воевал с теми, до кого легче добраться
Телефон пока в ауте, сижу в ЛС и ВК
http://vk.com/nami_bw
 

 

Оффлайн Макс Колдун

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Гидра
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #23 : 10 Февраль 2016, 20:13:40 »
А что если конвертировать лишние ресурсы в боевую мощь? (ну как в стратегиях)
Например, мертвяк 20 мин.
Если хочешь выйти раньше - кинул полено в костер.

Думаю есть смысл разрешить использовать мелкие сухие ветки для костра.
Игровые дрова горят плохо, особенно в начале. С ветками они будут сгорать быстрее.
Костер все равно не потухнет до конца игры и так и так. Я вот не помню мы все таки смогли спалить дрова выданные в начале или нет?
Это конечно при условии, что игровые дрова будут давать дополнительные бонусы.

Вместо связки дров использовать один кусок перемотанный цветным скотчем и запретить переносить более чем один за раз.

Очень не хватает еще одного вида ресурсов. Типа еды.
Вообще еда должна быть более важным ресурсом, чем дрова... в лесу... в лесу дров уж точно предостаточно)))
Еда должна быть либо условной, либо в виде вкусняшек. В обычной еде, как уже писали, смысла нет.

Хммм... Например..
Вся еда храниться на базе.
В банде 10 бойцов.
один боец в час потребляет 1 ед. еды.
запаса еды осталось 15 ед.
прошел час, 10 ед. уничтожилось.
осталось 5 ед.
прошел час и 5 бойцов на которых не хватило еды - отправляются в мертвяк.

либо каждый хранит у себя необходимый запас еды, каждый час должен уничтожить 1 ед. или отправится в мертвяк.
таким образом еще и трупы можно грабить на предмет еды.

Вот. Это больше похоже на выживание в мерзлоте.
Пинайте))
Вы называете меня безумцем? Вы боитесь меня? Вы боитесь того, что я могу сказать или того, что я могу сделать? Прекрасно...
 

 

Оффлайн я

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #24 : 10 Февраль 2016, 20:42:35 »
зачем усложнять концепт до бесконечности????
во первых -  не все поймут его,
во вторых - трудно проконтролировать его соблюдение .

ну и самое главное - не забывайте что на улице зима и снег, и довольно таки холодно.
побегал по снегу туда сюда - вспотел,   сел в мертвяке надолго - замерз , костры тоже не панацея , не околеть окончательно они пойдут.
то есть - движение это тепло)

чем проще и понятнее для всех - тем лучше в итоге
простота - залог успеха)
 

 

Оффлайн Барсук

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Мерзлота"
« Ответ #25 : 11 Февраль 2016, 13:54:54 »
Концепт пришелся по духу. Как уже отметили ребята выше - кол-во дров урезать втрое и начнется настоящая резня. Мы со старта утянули 5-6 вязанок и поняли что нам до темноты их не спалить, поэтому решили не заморачиваться, попрятали половину и пошли пробовать продавливать гоблинов с егерями) Сверху наш лагерь постоянно давила другая команда, поэтому сказалась банальная нехватка людей.
 Форты жутко надоели, это именно то чего так не хватало зимой, так что ждем продолжения !