Автор Тема: A12. Концепты на игре  (Прочитано 3681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
A12. Концепты на игре
« : 11 Февраль 2016, 20:41:54 »
Что на данный момент остается неизменным

  • Резиновый нож считается оружием, металлические – нет. Резиновый нож не пробивает СИБЗ;
  • Использование чужих вещей. Разрешается использовать чужое снаряжение и вооружение игроков (играющих на одной стороне), если их владелец не возражает. Передача вещей мертвый - живому разрешена;
  • Агрессия из кишлака. В случае если сторона ISAF подверглась агрессии со стороны кишлака, то ISAF имеет право полностью "зачистить" кишлак (даже если в нем будут мирные, это не будет считаться за убийство мирных);
  • Фонари - не мощнее MKII (не более 200 Лм), кроме стационарных;
  • У меня, Кейна, Давида и Захара есть право удаления игроков с игры.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2016, 00:46:31 от Smart »
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Жетоны ISAF (обновление концепта)

  • На А12 жетоны ISAF станут бумажными и именными (ник будет написан на обратной стороне карты);
  • Жетоны ISAF могут собирать афганцы/талибы только при "отлежке*" бойцов ISAF;
  • У бойцов ISAF ограниченное количество жетонов на начало игры;
  • При невозможности отдать жетон бойцом ISAF на отлежке, афганец/талиб, может взять в кишлак/плен бойца ISAF (не более чем на 1-2 часа);
  • В случае если жетон изъят на отлежке, игрок сразу же отправляется на оживание (даже в случае, если он был в состоянии контузии);
  • За одну "отлежку" может быть изъят только один жетон ISAF;
  • Добытые жетоны ISAF могут свободно передаваться между игроками афганцев/талибов;
  • Добытые жетоны ISAF теперь не нужно отдавать старейшинам, их нужно будет обменивать на "ништяки*" на базаре;
  • В зависимости от типа добытого жетона (рядовой/сержант/офицер) на базаре будет различаться их номинал. Например, рядовой = 1, сержант = 2, офицер = 5.

Жетоны ISAF примерно будут выглядеть так:




* отлежка - это состояние контузии (СИБЗ) либо смерти.
* ништяки - оружие которое на старт игры нельзя использовать, дополнительные боеприпасы и т. п. Детально о "ништяках" позднее.


для вопросов, пожалуйста в эту тему
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2016, 02:03:46 от Smart »
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Агенты ЦРУ. A12 - Концепты на игре.
« Ответ #2 : 26 Февраль 2016, 03:04:32 »
АГЕНТЫ ЦРУ (Обновление концепта)

На игре будет присутствовать группа агентов ЦРУ (обычные игроки, но с расширенными полномочиями), их задачи на FOB следующие:
  • Выявление личностей ячейки талибан в провинции Урузган (ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА);
  • Выдача разрешений на временное задержание/арестов афганцев (без санкции ЦРУ, самостоятельный арест бойцами ISAF запрещен. Только по запросу);
  • Продление времени задержания (не более чем на 2 часа от стандартного времени задержания);
  • Осуществлении разъяснительной работы о вреде наркоторговли и терроризма;
  • Проведении агентурной работы среди афганцев;
  • Ведение ЧС (черного списка афганцев);
  • Применение карт допроса (очень ограниченное количество на игру), при вручении которой, допрашиваемый афганец/талиб обязан ответить честно и развернуто на два вопроса;
  • Прочая разведывательно/агентурная деятельность.

PS Агенты ЦРУ являются офицерами (по жетонам ISAF)


Карта допроса будет выглядеть примерно так:

« Последнее редактирование: 26 Февраль 2016, 03:27:49 от Smart »
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A12. Концепты на игре
« Ответ #3 : 05 Март 2016, 01:29:35 »
Карта захвата пленного (только для талибов)

У талибов будет одна карта захвата пленного.

Талибан в любой момент игры могут вручить данную карту любому бойцу ISAF (кроме оргсостава: Смарт, Кейн) находящемуся на отлежке (как в мертвом состоянии, так и в состоянии контузии). Игрок после вручения считается пленным и обязан подчиняться приказам талибов, не предпринимая попыток к побегу.

Максимальное время задержания уточню позже.


Карта пленения примерно будет выглядеть так:


 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A12. Концепты на игре
« Ответ #4 : 05 Март 2016, 01:50:30 »
Колючая проволока

Натянутая в несколько рядов веревка на столбах/деревьях является имитацией колючей проволоки (далее КП), которая является непреодолимым препядствием.

Под КП нельзя проползать как и перепрыгивать, а уж тем более пролазить между рядами. Единственный выход - это перекусить (не перерезать) веревку ТОЛЬКО КУСАЧКАМИ/ПАССАТИЖАМИ/БОКОКОРЕЗАМИ/МУЛЬТИТУЛАМИ, а не зажигалками, ножницами, ножами или другими подручными средствами.

PS КП может использовать только сторона ISAF.
PSS Умышленно опоры ломать нельзя.
« Последнее редактирование: 05 Март 2016, 02:04:42 от Smart »
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A12. Концепты на игре
« Ответ #5 : 10 Март 2016, 02:39:13 »
Карты ID афганцев
Вручение на Базаре в специально отведенное время

При входе в игру (вне зависимости от даты/времени индивидуального старта каждого прибывшего на полигон афганца) все афганцы организованными группами должны посетить Базар, где контингент ISAF будет вручать карты ID, в строго отведенные "временные окна", о которых будет сообщено позже. Допускается получение ID в индивидуальном порядке (так же на Базаре) в случаях заезда на игру после последнего "окна".

  • Правило - сначала получаешь ID и только потом вступаешь в игру остается неизменным (можно выгрузить вещи в кишлак, а потом налегке сходить за ID);
  • Вместе с получением ID сдаются взносы на игру (без сдачи);
  • Вместе с ID будет вручаться "персоналка" (персональное задание на игру) и "карты жизни" (далее КЖ);
  • У обычных афганцев ID будет белого цвета, а у старейшин (глав) кишлаков - зеленого.

Для чего нужны ID?
Постоянное наличие при себе ID гарантирует афганцам свободу передвижений и местонахождения в кишлаках (кроме случаев занесения афганцев в черный список либо нарушения комендантского часа или специального запроса агента ЦРУ). В случае отсутствия ID при проверке документов контингентом ISAF игрок может быть арестован и сопровожден в специально отведенное место для общения с агентом ЦРУ и отбывания наказания в течение от 1 до 3 часов (попытки побега запрещены).

Отсутствие фотографии на ID (в антуражном виде скидывается заранее Захару) может повлечь арест при проверке документов.



Карты ID на А12 будут выглядеть примерно так.


ps бейдж на шнурке
« Последнее редактирование: 10 Март 2016, 03:02:00 от Smart »
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A12. Концепты на игре
« Ответ #6 : 16 Март 2016, 12:31:20 »
Пиротехника

Изделия с открытым пламенем категорически запрещены!

Гранаты
Разрешены ручные гранаты до 6 корсара включительно. Фугасы только на 8 корсаре.



Миномет/Стрела
Поражение как обычно - шарами/горохом, а также если разрыв заряда произошел в непосредственной близости от игрока (до 2 метров, без препятствий).
  • В случае попадания заряда на тенты, убитыми считаются все кто находился под тентом в момент взрыва.
  • Прикасаться к инициированным зарядам запрещено.



"Смертники"
Самоподрыв убивает всех находящихся рядом с ним в радиусе 3 метров. Погибшие бойцы ISAF и талибы оживают по стандартным правилам игры. Игроки стороны афганцев погибшие при самоподрыве смертника, отправляются в мертвяк, но после оживания не могут брать в руки оружие 2 часа при любых обстоятельствах.



"Фугасы"
"Фугас" - это стационарно установленный заранее заряд (на 8-ом корсаре), начиненный пылью (для четкого визуального определения) без поражающих элементов. Фугас поражает всех в радиусе 10 метров от места взрыва, кроме бойцов ISAF находящихся в автотранспорте, которые получают контузию (1 мин).

Фугас не может быть использоваться в качестве ручных гранат и минометных выстрелов.
« Последнее редактирование: 16 Март 2016, 14:08:01 от Smart »
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A12. Концепты на игре
« Ответ #7 : 16 Март 2016, 20:55:42 »
АВТО/МОТОТЕХНИКА

На игре будут присутствовать несколько игровых автомобилей (микроавтобус, пикап и возможно квадроцикл).

Правила движения всей техники:
Днем не более 15 км/ч, ночью не более 10 км/ч.
Дальний свет фар запрещен.

Правила использования и поражения
  • Технику можно использовать в том числе для подвоза/отвоза снаряжения и игроков, заехавших на полигон.
  • Разрешение на движение техники возможно только по распоряжению организаторов, командиров сторон или старейшин кишлаков/талибан, в зависимости от того к какой стороне привязан транспорт.
  • В технику можно стрелять, все транспортные средства перед движением должны открыть все окна (для микроавтобуса также боковую дверь и люк), КРОМЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО СТЕКЛА.
  • Стрелять из окон можно только в случае если окно открыто полностью.
  • Автомобиль афганцев могут досматривать. В случае неподчинения и не остановки афганского транспорта по требованию ISAF, ISAF имеет право открываеть огонь.
  • Автомобиль может двигаться, если водитель жив.
  • В случае поражения водителя, техника останавливается до момента покидания автомобиля всеми игроками, после чего включаются аварийные огни, и авто едет на место базирования. По пути можно забирать убитых (которые «отлежались»).
  • В случае, если игрок преградил дорогу авто, то авто должно прекратить движение, пока игрок не будет поражен/сам отошел. В случае поражения игрок должен уйти с дороги (не препятствовать дальнейшему движению авто). Если авто ISAF преградил дорогу мирный афганец, в этом случае сначала открывается огонь в воздух, если афганец не уходит, то открывается огонь на поражение.
  • Автомобиль ISAF считается бронированным (внутри кабины).
  • Поражения авто и находящихся внутри игроков от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат, тагов и фугасов не учитываются, тк сложно определить поражение находясь в движении и что может вызвать больше споров, чем нормального игрового процесса.
  • Граната/таг взорвавшиеся внутри кузова микроавтобуса убивает всех, в случае с пикапом в зависимости от кузов/кабина.
  • Попадание пиротехническим зарядом “Стрела” в любое место корпуса автомобиля, является поражением техники и всех внутри.
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A12. Концепты на игре
« Ответ #8 : 17 Март 2016, 10:47:15 »
Мертвяки и оживание
Оживание только через стационарные мертвяки для всех, в ЧЧ:30 и ЧЧ:00. Мертвяки будут указаны на карте.



Магазины и тюнинг
На проект допускаются магазины только механического типа (исключение только для пулеметов), ограничение по тюнингу для автоматического 140 м/с без погрешностей (будет производиться выборочная проверка). Все оружие выше 140 м/с по индивидуальному согласованию с организаторами.



Радиообмен
  • Радиоборьба запрещена.
  • Частоты афганцев/талибов только в LPD-диапозоне, прослушка афганцами/талибами запрещена.
  • ISAF - может сканировать/прослушивать.
  • В каждом кишлаке допускается одна рация, которая не считается оружием (рация старейшины), обмотанная синей изолентой. Во всех остальных случаях рация у афганца не являющегося старейшиной - является оружием.



Нахождение на FOBах/кишлаках
Обязательное условие для всех игроков выступающих на стороне ISAF - это нахождение за пределами FOBа в бронежилете и каске.
Для стороны афганцев/талибов, выход с кишлака/лагеря без головного убора и перухана (рубаха) - запрещен.



Перезарядка на месте
Дозарядка механ/коробов на месте возможна только в следующих случаях:

• Афганцы - только в кишлаках и схронах.
• Талибы - только в кишлаках, в своем лагере и возле своего рюкзака и схронах.
• ISAF - на FOB, мертвяках и возле своего рюкзака.
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A12. Концепты на игре
« Ответ #9 : 17 Март 2016, 23:55:45 »
Мирные афганцы и карты жизни (КЖ)
Мирные афганцы, как и раньше, ограничены двумя жизнями (далее КЖ), данные карты выдаются совместно с картой ID. В случае если КЖ были потеряны, игрок автоматически превращается только в мирного афганца и не может использовать любое оружие.

Потерять КЖ можно следующим образом, будучи вооруженным и убитым в бою, после чего находясь на "отлежке", игрок ISAF потребует КЖ, который афганец обязан отдать, если КЖ нет, то игрок считается арестованным и самостоятельно отправляется на ФОБ, для отбывания наказания 2-3 часа. Не выполнение этого условия – автоматически выбывание из игры. Если на отлежке удалось сохранить КЖ (ISAF не смогли забрать КЖ), то карта считается сохраненной.

PS КЖ нельзя делится друг с другом.
PSS Чтобы вновь вооружиться при отсутствии КЖ, читай концепт “10-и долларовый талибан”.

КЖ будут выглядеть примерно так:



Поставка ресурсов для ISAF
ISAF нуждается в ежедневном пополнении ресурсов. Поставка ресурсов (бензин для генератора/боеприпасы/вода) условно доставляется «по воздуху» в заранее обозначенных местах полигона в темное время суток. Точная точка нахождения груза известна только стороне ISAF.

Принцип такой, если ISAF за темное время суток не смогли доставить груз на FOB, то следующий день ISAF играет без перезарядки от рюкзаков, а ночью только в ограниченном режиме использует освещение и воду.

Захват груза. На «месте приземления» зажигается фальшфейер и засекается 10 минут, после чего груз считается полученным и должен быть доставлен на базу (деревянный ящик), как только груз был доставлен на FOB, считается, что ресурсы получены. Во время транспортировки груз может быть уничтожен противником (забирается с собой).

PS Если афганцы/талибы заранее обнаружили "ящики снабжения", то трогать их, минировать и перемещать запрещено.



10$ долларовый талибан
10$ вручают талибы мирным афганцам, что означает вербовку в талибан на одну жизнь и полное подчинение талибам. В случае если завербованного афганца подстрелили и на отлежке боец ИСАФ требует карту жизни (КЖ), то вместо нее дается 10$. Если 10$ не изъяли, то игрок рвет купюру и выкидывает. 10$ при себе иметь можно только в завербованном талибами состоянии.



Правила поражения и оживания

Сторона NATO
Игрок считается убитым, если в него попадает хоть один поражающий элемент в любое место кроме бронежилета или каски. Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течение 1 минуты лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока - смерть. После повторного попадания надевается красная тряпка и засекается еще одна минута, после чего игрок отправляется в мертвяк.

СИБЗ. За одну жизнь допускается 2 контузии - 1 раза каска и 1 раз бронежилет. Полная починка СИБЗа в живом состоянии - 20 минут находения СИБЗ на "койке" бойца либо после "оживания в мертвяке".

PS На отлежке в состоянии конутзии или смерти любой афганец/талиб может потребовать жетон ISAF.


Сторона афганцев/талибов
Игрок считается убитым, если в него попадает хоть один поражающий элемент в любое место.



Комендантский час
Во время действия комендантского часа (с 22:00 до 08:00) все мирные жители вне кишлака не имеющие разрешения, арестовываются и конвоируются на ФОБ для допроса. Наличие ID не является разрешением.



Черный список
Любой мирный житель, замеченный во враждебных действиях против сил коалиции, или просто был замечен с оружием и при условии если он был четко опознан в лицо и выжил, заносится в ЧС. Лица из ЧС подлежат аресту (при сопротивлении - уничтожению). Из ЧС афганец вычеркивается в двух случаях: либо после ареста и допроса (не более часа), либо после подтвержденной гибели (когда любой солдат коалиции видел и опознал «труп» боевика).

Пример:
Идет патруль коалиции, встречает двух мирных жителей, начинают обыскивать и тут мирные жители достают оружие и начинают отстреливаться, одного убивают, второй убегает, если убежавший боевик был опознан, то патруль коалиции докладывает об этом на базу и после этого опознанный боевик заносится в ЧС. С этого момента к боевику будут применены меры (уничтожение или арест). Если боевики убили весь патруль, то в ЧС никого не заносят, т.к. не осталось свидетелей
ЦРУ отвечает за ведение ЧС



Конфискация оружия и снаряжения афганцев/талибов
Игроки НАТО могут "уничтожать" найденное оружие. "Уничтоженное" оружие упаковывается в зеленый мешок и перевязывается киперной лентой, чтобы воспользоваться афганцам/талибам этим оружием вновь необходимо его отнести на рынок и отметиться. После этого идти оживлять оружие в мертвяке (с положенной отсидкой) или схроне (снять киперку и достать ствол из мешка). После чего оно может быть вновь использовано в игре.



Сапер
У стороны ISAF выделяется несколько человек (по индивидуальному согласованию с организаторами), которые будут выполнять роль саперов. Саперы заявляются до игры и не меняется дальше. При обнаружении любого пиротехнического изящества направленного на поражение живой силы, разминированием могут заниматься только саперы, все остальные не могут прикасаться к деталям изделия, а также сдергивать лески/веревки и т.п. Подрывы схронов также осуществляются только саперами. Для саперов существуют определенные правила.
« Последнее редактирование: 30 Март 2016, 01:14:01 от Smart »
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A12. Концепты на игре
« Ответ #10 : 30 Март 2016, 01:14:55 »
Небольшое уточнение в концепт "Конфискация оружия и снаряжения афганцев/талибов", выделено красным.
Игроки НАТО могут "уничтожать" найденное оружие. "Уничтоженное" оружие упаковывается в зеленый мешок и перевязывается киперной лентой, чтобы воспользоваться афганцам/талибам этим оружием вновь необходимо его отнести на рынок и отметиться. После этого идти оживлять оружие в мертвяке (с положенной отсидкой) или схроне (снять киперку и достать ствол из мешка).
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A12. Концепты на игре
« Ответ #11 : 30 Март 2016, 01:22:02 »
Схроны афганцев
Схроны афганцев представляют собой деревянные ящики, которые размещаются в любых местах полигона (вплоть до непосредственно в кишлаках). Возле схронов афганцы и талибы могут оживлять свои ранее "изъятые привода", путем обычного доставания ствола из мешка.

Как уничтожаются схроны. Обнаруженный стороной ISAF схрон (ящик) обматывается киперкой. Первый из афганцев кто обнаружил киперку, должен отнести ящик в ближайший мертвяк и восстановить схрон только в ЧЧ:00. После чего схрон может быть опять введен в игру.
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A12. Концепты на игре
« Ответ #12 : 30 Март 2016, 01:41:55 »
Наркотрафик
Наркотрафик - одно из основных занятий афганцев на игре. Предметом наркотрафика являются мешки полностью набитые листвой/травой, которые нужно пронести по любым трем кишлакам, в каждом из которых (именно в кишлаках) мешки помечаются изолентой одним из трех цветов (у каждого кишлака свой цвет). Как только на мешках появляется третий цвет, то мешки можно складировать в заранее определенное место и как только в схроне появится количество мешков кратное 10 (10, 20, 30 и т.д.) можно вызывать талибов для передачи товара.

Для транспортировки мешков используются только дороги и только на себе (пешком).

Выполнение наркотрафика (за каждые 10 мешков) несет один из бонусов:
  • Пополнение карт жизни (КЖ)
  • Вброс дополнительных 10-долларовых купюр
  • Заряды к минометам и стрелам
  • Один из секторов территории (см концепт Контроль территории)

Уничтожаются мешки простым распарыванием ножем, в любом месте где бы они не были обнаружены.



Контроль территории.
Контроль территории - это выполнение афганцами/талибами одной из нижеперечисленных задач, при успешном выполнении которых ISAF теряет определенные зоны на карте (ISAF не сможет на них заходить без определенных условий), что упрощает выполнение задачи организации наркотрафика афганцами в данных зонах.

  • Жетоны. За каждые 5 жетонов (любого номинала). Один из секторов Х00, Х00, Х00
  • Фугасы. За каждый успешный подрыв фугаса с не менее, чем тремя жертвами со стороны ISAF. Один из секторов Х00, Х00, Х00
  • Патруль. За полностью уничтоженный патруль ISAF. Один из секторов Х00, Х00, Х00
  • Смертники. За каждого успешного «шахида» ("а не дебила с гранатой") с не менее чем тремя жертвами со стороны ISAF. Один из секторов Х00, Х00, Х00
  • Селфи. 5 разных селфи на фоне убитых бойцов ISAF.  Один из секторов Х00, Х00, Х00
  • Транспорт. Поражение транспорта гранатометом Стрела. Один из секторов Х00, Х00, Х00
« Последнее редактирование: 30 Март 2016, 01:43:44 от Smart »
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 940
    • Просмотр профиля
Re: A12. Концепты на игре
« Ответ #13 : 04 Май 2016, 19:23:52 »
Важное уточнение.
Чехлы. Если бойцы ИСАФ обнаружат чехол с оружием и прочим запрещенным содержимым, то для уничтожения достаточно просто промаркировать чехол, вскрывать его и что-то перекладывать в мешки НЕ НАДО. Все содержимое считается уничтоженным и в таком же виде (в чехле) отправляется на оживление, согласно правилам.
"Емр, он как мультикам, в принципе" (с) Аl
بې کوره
 

 

Оффлайн Smart

  • +
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1639
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: A12. Концепты на игре
« Ответ #14 : 05 Май 2016, 10:28:57 »
Репелленты не забываем с собой брать.