Автор Тема: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"  (Прочитано 7116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2295
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Открытая игра " Огненный Рубеж 2016"

Место проведения: Полигон Рубеж(район Емара).
Викимапия: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=43.219767&lon=132.150185&z=17&m=b
Дата проведения – 27 марта 2016 года.
Продолжительность – дневная игра
Взносы:            200 рублей.

Регламент мероприятия:
9:00 – 11:00 – регистрация и замеры приводов
11:05 – 11:25  - общее построение и инструктаж
12:00 – старт игры
17:00 - Окончание Игры и финальное построение

Игровые мастера разводят участников по точкам старта, в назначенное время-встречный старт. На игровом поле присутствуют три игровых мастера.
Формат игры:  противостояние, захват флагов и удержание точек на время.

Стороны Участники – Желтые, Синие. Игроки метятся нарукавными повязками своего цвета.

ТЮНИНГ.
Перед игрой будут проводиться  замеры приводов и их чипирование. Тюнинг согласно Приморских поправок. Если вы берете вторичку на игру (или резервный привод) их так же надо замерить и чипировать.
В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия, к которому конструктивно нет механ.

РАДИОСВЯЗЬ.

1-10 каналы – организаторы.  5 канал основной для связи с организаторами на все время мероприятия.
11-40 каналы- сторона Желтые
41-69 каналы – сторона Синие

Радио борьба Запрещена. Радио прослушка разрешена.

ПИРОТЕХНИКА.

ПИРОТЕХНИКА.
Игроки используют сертифицированную пиротехнику, не выше 6 корсара. Использование дымов разрешено.
В СЛУЧАЕ возгорания леса(от срабатывания пиротехники) стоп игра, до момента устранения возгорания. После тушения стороны расходятся на свои позиции.

ИГРОВОЕ ПОРАЖЕНИЕ.

Игрок считается “мертвым” после попадания шара в корпус или голову. В том числе в снаряжение-головной убор, разгрузку или рюкзак. В случае взрыва “гренки” поражение считается либо попадание поражающего элемента или учитываем дистанцию до точки взрыва- радиус три метра от точки. Внутри укрепления поражение 100%.

ФЛАГИ.

Каждая сторона удерживает флаги своего цвета. На каждой игровой точке есть два флага (разных цветов). Захватившая точку сторона поднимает флаг своего цвета и докладывает о захвате точки командующему стороны – номер точки и время захвата. Если точку перехватил противник- доложите о факте потери контроля и времени. Переносить или прятать флаги не нужно. Просто либо поднять его над точкой, либо опустить.


ИГРОВЫЕ ТОЧКИ.

Штаб – игровая точка на фланге полигона, как правило на возвышенности. Над точкой поднят большой флаг стороны. В данной точке находиться штаб стороны и последний рубеж обороны.
Захват ШТАБА, можно провести только в том случае, если ваша сторона подняла флаги вашего цвета на  двух соседних блок постах. Таким образом создается коридор, для прохождения штурмовой группы. Где блок посты прикрывают фланги атаки. В других случаях атака невозможна. В случае потери одного из блок постов- атаку прекращаем, со смертью всех игроков атакующей группы.


Точка БОЕПИТАНИЯ. Точка является территория вокруг оружейного ящика на расстоянии три метра. На точке можно заряжаться. Ящики переносятся.


Блок Пост - это точки на игровой границе между сторонами противостояния. Захват, смена флага и удержание БП ведет команду к победе в игре по очкам.

УДЕРЖАНИЕ ТОЧКИ.
Если сторона удерживает точку в течении 20 минут, то командующий стороной получает доступ к вышестоящему штабу- у которого может запросить выполнение следующих концептов – РАЗВЕДКА, МИНОМЕТНЫЙ ОБСТРЕЛ ТОЧКИ, АВИАБОМБА в НУЖНУЮ ТОЧКУ, ДЫМОВАЯ БОМБА В НУЖНУЮ ТОЧКУ.

ПЕРЕЗАРЯДКА.

Перезарядка возможна только на Зарядных ящиках.

МЕРТВЯКИ.
Концепт упразднен.

ОЖИВАНИЕ
После поражения игрок отмечает себя красной тряпкой и отходит от места поражения на 100 шагов в направлении свой главной базы. Останавливается и ждет на месте 2 минуты. Можно сидеть или лежать( по погоде и желанию). Через 2 минуты оживание. В случае если за 100 шагов вы не вышли из зоны обстрела противником( через овраг например) вы продолжаете движение пока не будете вне зоны досигаемости противника.
Если вас поразили в районе ваше главной базы(штаба) вы уходите в свой тыл ( в противоположную сторону от противника) . Из зоны боя и поражения противником.


РАНЕНИЕ.
Попадание поражающего элемента в руку или ногу – игрок ранен. Отлежка на месте 5 минут. Игрок не может стрелять, бросать гранаты, передовать сообщения по рации. Может только лежать и звать медика (антуражно отыгрывать раненого) и ждать перевязки. ПЕРЕВЯЗКА – два оборота бинт вокруг руки, сделать перевязку может только МЕДИК. Если за время отлежки Раненого не перевязали, он может идти в мертвяк. Если перевязка прошла успешно, можно снова в игру. Перевязку можно сделать только ДВА раза. Третье поражение в мертвяк. Повязки снимаем, только в мертвяке(там будут размещены мусорные мешки для этих целей.

МЕДИК.

На построении на каждую сторону выбираются медики из расчета один медик на 6-8 игроков. Ему будут выданы перевязочные материалы. В случае если они кончатся, пополнить запасы он сможет  в своем штабе. Медик, абсолютно и полностью игровой. Т.е. кроме обязанностей медика-это полноценный игрок, без каких либо ограничений. Перевязывать можно , только игроков своей стороны. Перевязка игрока противника бонусов не дает.

АВИАУДАР.

Имитацию авиабомбы – взрыв пиротехнического изделия. Очень громкого. Область поражения 15 метров от точки взрыва. ( Количество авиаударов у каждой стороны ограниченно).

МИНОМЕТНЫЙ УДАР.

Отыгрываются серией гренок на 6 корсаре-которые инициирует игровой мастер. Мины падают очень точно. Поражение как от гранат. Количество ограничено.

ДЫМОВАЯ БОМБА.

Отыгрывается дымовой шашкой или двумя- которые инициирует игровой мастер в точке указанной командующим.

ЗАРЯДНЫЙ ЯЩИК.

Дополнительная возможность перезарядки на зарядном ящике(в радиусе 1 метра т него). В игре будет ПЯТЬ зарядных ящиков. По одному на каждой стороне. Плюс один будет размещен в начале игры на нейтральной полосе между воюющими. Кто первый его захватит, тот и использует. ЗЯ – представляет собой спарку из двух соединенных патронных ящиков. ЗЯ можно переносить по полигону в нужную точку в зависимости от ситуации. Потеря всех зарядных ящиков ведет к тому, что заряжаться можно только на Штабе и Пункте боепитания.

РАЗВЕДДАННЫЕ.

По запросу командующего стороной на выполнение этого концепта, ему предоставляется устный доклад о состоянии дел в запрошенном квадрате. Опознавание разведданных визуальное.

ПОЛЕВАЯ КУХНЯ.
По сигналу Организаторов. Командир выделяет трех участников для отыгрыша Повара и помошников по кухне, которым выдается задание накормить бойцов переднего края.
Выдается термос с кипятком и вещмешок с довольствием. На выполнение концепта дается один час.
После истечения времени Организаторы изымают игровой инвентарь.
Если не успели-Задание провалено.
Поражение участников группы аналогично другим игрокам. Только на месте поражения оставляем термос и вещмешок. После оживания можно продолжить миссию с места поражения или догнать группу на следующей точке.

Сменить повара и помошников нельзя до окончания часа.

Командир стороны, может организовать точку КУХНЯ и путем замены игроков на блок постах организовать питание в тылу.

УБИТЬ КОМАНДУЮЩЕГО
Одна из задач игры - захватить Штаб и уничтожить Командующего стороной.
В случае смерти командующий стороной, как и все остальные игроки идет оживать в сторону с места боя на 100 шагов с 2х минутной отсидкой. После оживания он , может находиться в штабе, слушать радиопереговоры, НО не может КОМАНДОВАТЬ СТОРОНОЙ, давать советы и выполнять любую командирскую деятельность.
Через ОДИН час с момента поражения - он ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ В правах и обязанностях и снова участвует в игре как КОМАНДУЮЩИЙ СТОРОНОЙ.

Данный концепт работает ОДИН РАЗ.

СХЕМА ИГРОВОГО ПОЛЯ
Будет выложена позже.

Заявки на игру по ссылке http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=22717.new#new
« Последнее редактирование: 23 Март 2016, 13:38:59 от Ловец »
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2295
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #1 : 10 Март 2016, 14:41:39 »
Вопросы по игре здесь.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2295
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #2 : 10 Март 2016, 15:05:32 »
Задали вопрос в личку.

Можно ли участвовать в игре новичкам(одиночкам)?

Вопрос встает каждый год. Я как организатор против участия одиночек.
Но могу предложить тебе такое решение. Поговорите с командирами команд, что заявятся на игру, на предмет участия совместно с их командой. Во первых вы узнаете новых людей, во вторых вам подскажут в случае появления вопросов в процессе игры и подготовки, а в третьих, вы уже в самой игре будете в составе организованной группы. В игре вы будете более ответственны ибо групповая ответственность - это важно.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Капитан Голос

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #3 : 13 Март 2016, 21:32:19 »
"Стороны Участники – Желтые, Синие."
"11-30 каналы- сторона Желтые
31-50 каналы – сторона Синие
51-69 каналы – сторона Зеленые"
Это как? Зеленые будут появляться "внезапно" или это последствия неумелого обращения функцией "копировать/вставить"?
ПЕДЕрация Военно-Тактических Игр
«а пчом и речь»(с)
Сантос. Одиночка. Спецназ.
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2295
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #4 : 14 Март 2016, 08:50:49 »
"Стороны Участники – Желтые, Синие."
"11-30 каналы- сторона Желтые
31-50 каналы – сторона Синие
51-69 каналы – сторона Зеленые"
Это как? Зеленые будут появляться "внезапно" или это последствия неумелого обращения функцией "копировать/вставить"?
Спасибо, исправил.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2295
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #5 : 15 Март 2016, 10:59:49 »
Карта полигона
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2295
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #6 : 15 Март 2016, 15:28:28 »
Сегодня прошли переговоры с нашими партнерами - Страйкбольным магазином СтрайкШоп, Магазин снаряжения Power King, Реалити Квест ВЫХОД.

И по старой традиции, в конце игры Командующие сторонами представят к награждению самых Лучших бойцов.
Мы от лица наших Партнеров вручим им подарки и подарочные сертификаты.

Участвуйте и Побеждайте.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Мерлин

  • Снайпер года +
  • Пользователь
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #7 : 18 Март 2016, 10:07:23 »
Цитировать
Точки мертвяков отмечены на карте-красными метками

Карта полигона


где?
Чужой гирбокс - потёмки....
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2295
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #8 : 18 Март 2016, 10:23:36 »
Буквы М.
Но возможно точки мертвяков будут скорректированы. На этих выходные делаем ремонт на полигоне и решим окончательно по размещению мертвяков.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2295
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #9 : 19 Март 2016, 19:43:50 »
После осмотра местности принято решение о изменении концепта ОЖИВАНИЕ. И отмене концепта МЕРТВЯКИ.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Джет

  • ++
  • ВСК «Беркут»
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #10 : 20 Март 2016, 01:53:17 »
Возможно и если да - то каким образом можно добить раненого бойца противоположной стороны?
"Если человек тратит свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, он умирает без благодарностей и воспоминаний.
Если его гений принес горе и смерть миллиардам, его имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений" (с)
"У Вас есть знания и дисциплина. Применяйте их" (с)
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2295
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #11 : 20 Март 2016, 07:47:22 »
Возможно и если да - то каким образом можно добить раненого бойца противоположной стороны?
Если боец ранен, но не перевязан и отыгрывает раненного, то повторное попадание его добивает. Или время 5 минут без перевязки. Или он по собственному желанию "умирает" и с красной тряпкой уходит на оживание до окончания времени.
Если он перевязан, то концепт Раненный прекращается.

Повторное попадание смерть.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Давид

  • Vikings
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 662
  • De oppresso liber
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #12 : 20 Март 2016, 20:48:24 »
С чем связанна отмена концепта мертвяки?
The A-Team
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2295
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #13 : 20 Март 2016, 20:54:44 »
С чем связанна отмена концепта мертвяки?
Мы посмотрели на местности и померили расстояние и пришли к мнению, что если оставить Мертвяки в указанных точках, то при некоторых фланговых атаках мертвяки попадут на линию огня атакующих или защищающихся. Если метрвяки сместить дальше на фланги, то увеличилься общий километраж за игру на каждого игрока. Да и цель игры - не антураж и ролевка, а большее количество боевых контактов и столкновений на точках. В силу этого оживание на линии возврата к базе, снизит усталось игроков и позволит сохранить накал игры максимально долго.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2295
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #14 : 22 Март 2016, 14:44:24 »
Концепт.
ПОЛЕВАЯ КУХНЯ.
По сигналу Организаторов. Командир выделяет трех участников для отыгрыша Повара и помошников по кухне, которым выдается задание накормить бойцов переднего края.
Выдается термос с кипятком и вещмешок с довольствием. На выполнение концепта дается один час.
После истечения времени Организаторы изымают игровой инвентарь.
Если не успели-Задание провалено.
Поражение участников группы аналогично другим игрокам. Только на месте поражения оставляем термос и вещмешок. После оживания можно продолжить миссию с места поражения или догнать группу на следующей точке.

Сменить повара и помошников нельзя до окончания часа.

Командир стороны, может организовать точку КУХНЯ и путем замены игроков на блок постах организовать питание в тылу.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Vetalb

  • СК "Анклав"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #15 : 22 Март 2016, 15:06:36 »
Концепт.
ПОЛЕВАЯ КУХНЯ.
По сигналу Организаторов. Командир выделяет трех участников для отыгрыша Повара и помошников по кухне, которым выдается задание накормить бойцов переднего края.
Выдается термос с кипятком и вещмешок с довольствием. На выполнение концепта дается один час.
После истечения времени Организаторы изымают игровой инвентарь.
Если не успели-Задание провалено.
Поражение участников группы аналогично другим игрокам. Только на месте поражения оставляем термос и вещмешок. После оживания можно продолжить миссию с места поражения или догнать группу на следующей точке.

Сменить повара и помошников нельзя до окончания часа.

Командир стороны, может организовать точку КУХНЯ и путем замены игроков на блок постах организовать питание в тылу.
Выполнение концепта несет в себе какие то бонусы по игре или это исключительно "кормление бойцов"?
Инвентарь поваренка отчуждаем?)
"Страйкбол - это позорный путь к грабежу и сжиганию бутафорских деревень и изнасилованию надувных женщин."

"Саша зарекомендовал себя как отличный организатор, он пользуется авторитетом среди страйкболистов — как местных, так и со всей страны." М. Галустян.
 

 

Оффлайн Badman

  • +
  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 93
  • СК "Старпёры"
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #16 : 22 Март 2016, 15:21:02 »
Концепт.
ПОЛЕВАЯ КУХНЯ.
...
А разрешите пожелание? Бросить в мешок с довольствием пятилитровку, а то на прошлом рубеже на радостях от неожиданного горячего чая несколько бойцов чуть не ошпарились - пришлось разбавлять из личных запасов:)
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2295
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #17 : 22 Март 2016, 15:34:35 »
Концепт.
ПОЛЕВАЯ КУХНЯ.
...
А разрешите пожелание? Бросить в мешок с довольствием пятилитровку, а то на прошлом рубеже на радостях от неожиданного горячего чая несколько бойцов чуть не ошпарились - пришлось разбавлять из личных запасов:)
Сделаем
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Намаст

  • BlackWood
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 306
  • Still Alive
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #18 : 22 Март 2016, 16:25:32 »
Мож я чтото неправильно понял. Можно немного пояснить где все таки будут оживать мертвые?
nami_bw - instagram
http://vk.com/nami_bw
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2295
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #19 : 22 Март 2016, 16:30:32 »
Мож я чтото неправильно понял. Можно немного пояснить где все таки будут оживать мертвые?
ОЖИВАНИЕ
После поражения игрок отмечает себя красной тряпкой и отходит от места поражения на 100 шагов в направлении свой главной базы. Останавливается и ждет на месте 2 минуты. Можно сидеть или лежать( по погоде и желанию). Через 2 минуты оживание. В случае если за 100 шагов вы не вышли из зоны обстрела противником( через овраг например) вы продолжаете движение пока не будете вне зоны досигаемости противника.
Если вас поразили в районе ваше главной базы(штаба) вы уходите в свой тыл ( в противоположную сторону от противника) . Из зоны боя и поражения противником.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2295
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #20 : 23 Март 2016, 11:03:13 »
Дополнительный концепт. УБИТЬ КОМАНДУЮЩЕГО
Одна из задач игры - захватить Штаб и уничтожить Командующего стороной.
В случае смерти командующий стороной, как и все остальные игроки идет оживать в сторону с места боя на 100 шагов с 2х минутной отсидкой. После оживания он в течении ОДНОГО ЧАСА, может находиться в штабе, слушать радиопереговоры, НО не может КОМАНДОВАТЬ СТОРОНОЙ, давать советы и выполнять любую командирскую деятельность.
Через ОДИН час с момента поражения - он ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ В правах и обязанностях и снова участвует в игре как КОМАНДУЮЩИЙ СТОРОНОЙ.

Данный концепт работает ОДИН РАЗ.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • ++
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2295
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 27 марта Открытая игра "Огненный Рубеж"
« Ответ #21 : 23 Март 2016, 13:41:51 »
Внесены правки.
Захват ШТАБА.
Захват ШТАБА, можно провести только в том случае, если ваша сторона подняла флаги вашего цвета на  двух соседних блок постах. Таким образом создается коридор, для прохождения штурмовой группы. Где блок посты прикрывают фланги атаки. В других случаях атака невозможна. В случае потери одного из блок постов- атаку прекращаем, со смертью всех игроков атакующей группы.

Захват Штаба и Убийство Командующего, два не связанных концепта.
Командующего можно убить если он находится на игровом полигоне. Если он находится на главной базе(ШТАБЕ), то атаковать штаб, даже с целью убийства командующего можно только при наличии захвата двух соседних блок постов.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...