Автор Тема: Итоги игры S.T.A.L.K.E.R. «Свой путь» 07-09 мая 2016 г.  (Прочитано 16191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Оля

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Очень много эмоций и впечатлений.
Попробую изложить по порядку:
На суточной игре была первый раз, монстром, соответственно, тоже первый раз – отсюда многочисленные мои затупы, не нарочно. Можете кидаться тапками и тухлыми помидорами. Учту и исправлюсь на следующих играх. Все когда-то первый раз играли.
Из самых лютых затупов: товарищ военный, который меня (снорка) очередью убить пытался (попал в основном по ногам) – злостно переклинило, после нескольких рельс по лицу не очень-то соображала, но очень рвалась в бой, была не права, пардоньте.
Так что тут да, косяк был – не спорю.
Но всё-таки, по голове в упор не красиво так фигачить и не важно – зомби-снорки-девочки-мальчики, под костюмами люди и это-таки игра не с целью поубиваться совсем.

Что делать когда снорк на вас ползёт пригнувшись – хм, как вариант убежать, например? )
Одиночка по спине не чувствуется абсолютно поэтому и не убивает – там здоровенный горб, отвлечь как ещё – проявить креатив.

Большое спасибо всем кто хитро приманивал, подкармливал (Военные, Свобода и Чистое небо, если не ошибаюсь) поил (водой)) снорка и убивал обоих моих монстров аккуратно и по правилам.

Полтергейст был новеньким монстром и ходячей аномалией, соответственно проходил обкатку и настройку по ходу игры – поэтому цеплял многих случайно в процессе, а потом уже не случайно атаковал, но уже не очень сильным уроном от электро-аномалии.

Позитивные моменты, по-моему, перевесили.
Полигон отличный, хоть и ломали машины по дороге, тонули в лужах и цеплялись за колючку – мелочи по сравнению с антуражем и атмосферой. Не видела аномалии в прошлом году, так что сравнить не с чем.
 Лично я перенеслась в эту другую реальность на 100% и восторг всё ещё бурлит.
Организаторы молодцы, спасибо вам большущее, выкладывались нечеловечески и старание было видно, с радостью буду помогать на следующих играх если вдруг понадоблюсь.

Грех – вам отдельное спасибо, ваша компания была очень приятной.

Ребята, которые зарэзали самочку снорка, чтобы сфотографироваться – здорово повеселили! Фото в студию!
« Последнее редактирование: 10 Май 2016, 13:59:41 от Оля »
 

 

Оффлайн DRED455

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • С.К. ГИДРА
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Расскажу как одиночка в заре.
Плюсы игры:
Пда это хорошо и ново для приморского сталкера! аномалии, детектор и другие плюхи!
Полигон COOL! Ночью почти все светится))
Народ уже более лучше экипируется в плане антуража, особенно бывалые))
Ограничения по инвентарю на начале игры были в золотую серединку!)) было стремление втарить улучшения!))
Правильно поставленный бар! в жопе мира) было интересно и на началке так и в середине зоны!
Мутанты красавцы! Скины отличные, актеры хорошо отыгрывали( снорк у ученых который не хотел есть сырок и сникерс- ты нечто:))
Нпц играли, им было тяжело, но они справлялись как могли! уважение вам!
Орги ваши идеи и задания збс!
Дух игры, вот это самый главный жырный такой плюсец! Чувствуешь себя сталкером бичем который пришел на работу собирать арты и попутно выполнить поручения всех кто денег даст))

Минусы игры:
Пда сыроватый такой вышел. но простительно! ибо люди стараются молодцы)
Все сыро и полные ботинки воды... тоже никто не виноват - мое мнение)
Полигон опасный хоть и классный) требует очень много сил и средств чтоб его облагородить...
Мало оргов для такой большой игры - народ плачет, орги бегают..
Игроки- народ просто не читал правила, даже короткий базовик! помягче со стрельбой по мутантам - они же люди)))) нарушения правил тоже были.
Мой зад изрыгал пламя - услышал про шар золотой который в конце зоны, с уколом пси защиты и пачкой косячков с травкой метнулся туда сразу после выброса )))) ХЗ как но пробрался туда, увидел целую дорогу подсвеченную разными фонариками)) , пси успешно блокировалось уколом и косяками))) радиация 60 блокировалась улучшенной зарей и артом колобком) лазил там с час нашел арты, но золотой шар не нашел! даже ходил к разрушенным ангарам, в которых вообще ничего не было. не аномалий не артов... вернулся опять к тропе с двумя домиками, осмотрел все еще раз.. и пошел расстроенный прям по дороге, оказывается, главная дорога была вся подсвечена(нахрена я лез без фонаря в обход?).  Идя назад к бару, видел как народ уже греется у костров рядом с бункером ученых.. спокойно пришел в бар, никого нет кроме игротехов. Спросил у Кобы мол дошел до конца все обшарил но ничего не нашел, на что мне ответили ( ты слишком быстро туда прибежал! не успели мы арт туда положить! извини..) ну и мечта моя оказалась в жжжж..))))
 
Предложения к улучшению игры:
Пда- однозначно пытаться улучшить, при условии того что у всех телефоны разные, это адский труд!
Нам нужно больше (оргов)
Как то обезопасить полигон, взять всех неравнодушных, навести порядок.. или найти другой полигон не уступающий Кремку))

П.С. тапками не кидайтесь(

ВСЕ МОЛОДЦЫ ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!!!!!



« Последнее редактирование: 10 Май 2016, 15:03:44 от DRED455 »
 

 

Оффлайн Vetalb

  • СК "Анклав"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Фидель. Ты уже который раз наводишь мутотень на форуме. Что про Открытие, что про Сталкера. Ты судя по манере писать писулины,, являешься очень активным и дотошным в плане "правильного страйкбола" и организации его. В чем была проблема, при возникновении той или иной проблемы, подойти к "виновнику" и с ним обсудить те или иные спорные моменты? Тебя обламывает? Или тут негодование лучше высказывается? Я лично "занимал" первый канал на вагон времени для выяснения тех или иных затупов, я лично выгонял одиночек из мертвяка группировок когда они там возрождались по чьему то там разрешению, я лично не раз бегал к Скифу к Кобе и к Хехе через весь полигон, что бы уладить тупняки и косяки. Потому что это наше общее дело и только мы сделаем его правильным, и только общими усилиями. Ты что сделал для хип-хопа? К слову про свиней игроков, которые "оставили мешки мусора", собственно они по видимому берут пример с "санитаров подземелий" нашего движа.
В остальном Оргам спасибо, всем спасибо, до новых встреч.
« Последнее редактирование: 10 Май 2016, 19:13:12 от Vetalb »
"Страйкбол - это позорный путь к грабежу и сжиганию бутафорских деревень и изнасилованию надувных женщин."

"Саша зарекомендовал себя как отличный организатор, он пользуется авторитетом среди страйкболистов — как местных, так и со всей страны." М. Галустян.
 

 

Оффлайн Комар

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
игра очень понравилась, антураж монстров порадовал как и всегда, сам играл за "Чистое небо".
игротехи проделали огромную работу, ведь бегать ночью, пусть с фонарем и аккумулятором по болоту не очень весело, бандиты радовали тем, что ходили по зоне и грабили всех, выглядев при этом очень антуражно.
Военные, с которыми мы пересекались бесчисленное количество раз, понравился шлагбаум и отыгрышь.
Свобода, хорошие ребята, но пропаганда в динамике в 8 утра-дико, выглядели антуражно.
Сталкеры-одиночки, которые часто заходили к нам и делали нашу игру более разнообразной
с Долгом не встречался(((
Грех- очень подготовленная группировка, радовали своими костюмами и отыгрышем.
из минусов: не было визуального отображения аномалий, пда дико зависал ибо телефон был не лучшей мощности.
В целом игра очень понравилась!!! Спасибо оргам
 

 

юнит

  • Гость
у меня тут в недрах гнилого зомбированного мозга зародилась мысль, а что если на следующей игре военные будут охранять вход не в зону Припяти, а выход из нее? т.е не выпускать сталкеров на парковку, так сказать полное погружение...)

по теме: залил фотки, ссылка внутри
S.T.A.L.K.E.R. «Свой путь» Demo Trailer 2016
скрытый текст
p.s. много видео есть, не знаю заливать или нет, над кому?
 

 

Оффлайн ТИМ

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 96
  • Егерь
    • Просмотр профиля
Цитировать
я лично не раз бегал к Скифу к Кобе и к Хехе через весь полигон, что бы уладить тупняки и косяки. Потому что это наше общее дело и только мы сделаем его правильным, и только общими усилиями. Ты что сделал для хип-хопа?
Просто лол, ну раз так много общался с оргами, что мешает еще раз спросить у того же Скифа, кто и что сделал для этого нашего хип-хопа, судя по всему удивишься.
З.Ы. про санитаров можно по подробней?
У нас будет собственный страйк с интересными заданиями и боевыми подругами ©
 

 

Оффлайн Чин

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Партизан
    • Просмотр профиля
Отзыв сталкера одиночки Чин.
 
Впечатления от игры на 5+
Это именно тот Сталкер, который я ожидал увидеть!!! Минимум мясобола и максимум ролевого отыгрыша (я спал по 3 часа каждую ночь, носился по всей Зоне и лишь 2  раза мне пришлось применять оружие - контроль точки местонахождения аномальной руды с последующим отыгрышем атаки Кордона силами зомби). Остальные вопросы решались путем диалогов, кое где скрытностью, а иногда помогали быстрые ноги! Меня никто не убивал из оружия, все смерти от аномалий!

Благодарю всех ОРГАНИЗАТОРОВ, которые дали возможность погрузится в мир Зоны!!! Малым составом тянуть такую игру - это подвиг!
Бар 5+, Ночная Зона 5+ (ночью я её прошел вдоль и поперек)
Аномалии - отдельный разговор: понятно, что тяжело заставить работать наши разные телефоны по ВиФи, и было немного неприятно умирать от аномалии на безопасном от нее расстоянии.... но с другой стороны ЭТО ЗОНА и в ней твориться черт знает что!!! Поэтому как только я дополучал урон от аномалий - сразу бегом на 10 м назад и ждал эффекта... ну или впереди шла броне отмычка =) которая не получала урон, но фиксировала аномалию...
Разнообразие и Прокачка костюмов 5 +
Полезность детекторов так себе - у меня был Велес, но он засекал лишь незначительное число аномалий...
Радиацию в Зоне встречал редко, но  с учетом , что я бегал в куртке с первым улучшением, респираторе (потом противогазе) - мне хватало урона на всем полигоне (т.е. за Кордоном я со 100 ХР  никогда не ходил)

Благодарю всех тех людей, которые отыгрывали МОНСТРОВ!!! Мне знаком ваш ТРУД и ваша БОЛЬ (мне как-то приходилось отыгрывать снорка)!  Я принципиально не охотился на животный мир Зоны, предпочитая обходить их стороной по болотам и канавам. Костюмы - просто шедевры! Более детально удалось их рассмотреть у ученых (пленные снорк, зомби и бюрер), а также во время ночной прогулки с "Химерой и Ко" (оценил Химеру, Библиотекаря и полтергейст) на вторую ночь, когда народ начал разъезжаться. Очень хотелось испытать ночную атаку Химеры, но Зона меня уберегла от этого =) 
Напугала и добавила адреналина внезапная  встреча ночью с полтергейстом, когда он возник в 5 метрах от меня с товарищем. Товарищу пофиг (он в Заре), а мне бегство не помогло и я был настигнут =)

Благодарю вольных сталкеров за хорошую игру, в частности ЛЕШЕГО, МИГЕЛЯ, РУФА (надеюсь не ошибся), девушку-сталкершу и девушку-фотографа (позывные не помню) – играть в вашей компании было одно удовольствие!   

Благодарю ДОЛГ за антуражность и дисциплину ваших бойцов... за то, что Долг слово держит и в долгу не остается!... за то, что бойцы Долга ДО КОНЦА ИГРЫ ДЕРЖАЛИ СВОЙ УЧАСТОК ГРАНИЦЫ ЗОНЫ и дежурили на посту... было приятно понаблюдать на ваши попытки противостоять Химере ! Уважуха выжившему бойцу "быстрые ноги" =)

Спасибо УЧЕНЫМ за ваше терпение и труд (вдвоем тянуть группировку, находящуюся в ж**е Зоны тяжкое бремя … Интересные диалоги, щедрое вознаграждение (три аптечки разных видов) за мой лут …неожиданный квест «Съешь образец с неизвестным эффектом» … Щедрые скидки при покупке артефактов (разжечь ваши сырые дрова – настоящий геморрой)… потом я понял, что я приехал на Сталкера, чтобы пройти квест с испытанием на мутантах ультразвукового оружия «Фонарь-пищалка» - как говорится «выполнил квест и умереть спокойно (весь квест я жил)» - такого количества преодоленных аномалий (под Дурью и Вишневкой, пригодись Водка и все аптечки
) я не собирал никогда, удалось пройти через  зоны боестолкновений между группировками, поискать монстров со Свободой (экзо-скелет и 2 легких бойца), затем дорога квеста завела меня на Кордон и спустя минуту искомые мной Монстры начали атаковать военных!!!! ЭТО БЫЛО ЧТО-ТО!

Спасибо ЧИСТОМУ НЕБУ за теплый прием и за проводника (хоть сам того не желая он завел нашу группу в смертельную аномалию) ... за то, что вы не убивали мутантов Зоны, а старались брать живьем, периодически подкармливая их...

Спасибо ГРЕХУ, который не расстрелял нашу группу в первую ночь недалеко от базы ЧН и позволил пройти…. и потом не обижали периодически встречающегося одинокого сталкера (меня).

Спасибо БАНДИТАМ! Антураж 5+… не знаю как остальных, но меня вы не обидели, подкинули деньжат за распиливание дров … За то, что до конца дослушали историю о моих похождениях по Зоне. Если бы я ее не рассказал, то меня порвало бы изнутри =) (попытка рассказать ее ученым не увенчалась успехом, девушек надо было спасать от холода, поэтому пошел искать дрова, как потом оказалось зря… пришел Коба и забрал их в Бар)…. Очень жаль, что вы не нашли меня утром (когда уезжали)  в Баре – я спал прямо напротив входа и даже слышал сквозь сон, что кто-то кого-то хотел забрать.

Большое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ  спасибо военсталкеру, который довез меня от стоянки Бара  до Уссурийска!!! Был дома примерно в 17 часов, а без его помощи мог вообще в тот день не добраться до дома.

Спасибо ВОЕННЫМ на кордоне за защиту нас от порождений зоны… но в одиночку я опасался к вам ходить, не имея весомых оснований прохода в Зону ….

Спасибо СВОБОДЕ и НАЕМНИКАМ за Ваше участие, хоть я и контактировал с вами редко…

Спасибо ОХОТНИКУ за приятный нежданчик за возвращенную гранату, после чего я скинул всю снарягу и пошел гулять по зоне в компании химеры и других монстров!

Пожелания:
- максимально обезопасить полигон от колодцев/ям и колючки (этот и последующие) – видя днем, мимо чего я пробегал ночью почти без света – волосы становились дыбом!
- доработать систему ПДА (смерти от аномалии вне зоны ее воздействия огорчают. Интерфейс покупки/продажи, сообщений не использовал вообще)           
- побольше игротехов … малыми силами и процесс тормозиться и игротехи выматываются
- наличие артефактов в труднодоступных (жоп**х) места зоны (когда ходишь там, где другие не ходят, но ничего не находишь – печалька одолевает)
- Бандитов надо было на базу Чистого н**а определить для качественного Гоп-Стопа 

#
#
#
#
#
История сталкера
Чин.

Для начала представлюсь: Чин, 26 лет  -  младший научный сотрудник
НИИ исследования Зоны аномальной активности «Арзамас-16».
Ведомый жаждой исследований и приключений я получил от руководства «добро» на исследование Зоны своими силами. После долгой и утомительной поездки на автобусе я прибыл на нужное место. Из снаряжения - стандартный комплект новичка (в последствии усиленный), респиратор (который впоследствии интегрированный в систему дыхания замкнутого цикла) и проверенные временем кирзовые сапоги.
Возле дороги я повстречал троих сталкеров. Судя по снаряжению двоих из них были такие же новички (Леший и Рауф (наверно так пишется) как и я, а третий - бывалым стакером (Мигель) в костюме «Заря». Ребята оказались веселыми и общительными, и с радостью приняли меня в свою группу.
Дорога к кордону позволила проникнуться атмосферой Зоны – мрачные свинцовые тучи, пожухлая растительность, разбитая грунтовая дорога, уводящаяся в неизвестность …. в небе кружили вороны …. пройдя сотню метров на обочине мы обнаружили трупы сожженных слепых псов …. как знать, может они попали в аномалию «Жарка», а может «Долг» провел удачный рейд, кто его знает … Поняв, что Зона – это не шутки, мы пошли дальше в сторону Кордона   .… Спустя некоторое время вы встретили проводника, который довел (довез вместе со всеми вещами, спасибо большое) нас до Бара, посоветовав на Кордон пока не соваться.
Бар располагался в бывшем складском ангаре. Перед баром горел костер, возле которого расположилась  группа сталкеров – кто-то уплетал тушенку, кто-то задумчиво смотрел на огонь, слушая как другой рассказывает историю Зоны. Затем мы прошли в Бар.
Обстановка в Баре простенькая – справа от входа комната хранения оружия, прямо зал со столами и лавками, слева барная стойка. Бар пользовался популярностью среди сталкеров, было видно, с минуты на минут что-то произойдет.  Бармен Пионер вместе со своими помощниками (игротехами)  инструктировали новичков об опасностях зоны, выдавали снаряжение, показывали как работает детектор … опытные же стакеры сосредоточено поверяли и подгоняли снаряжение, а другие ужинали, понимая, что поесть им придется не скоро …. но при этом отовсюду можно было услышать захватывающи истории о походах в Зону.
И тут завыла серена и небо озарилось багровым светом. Кто-то крикнул «ВЫБРОС!!!». Важна была каждая секунда – застать Выброс в открытом поле – неминуемая смерть… все поспешили в Бар ….
… В воздухе чувствовалось сильное напряжение .… каждый переживал Выброс по своему … в глазах новичков была смесь страха и любопытства, поэтому они активно обсуждали уведенное … ветераны вели себя спокойно, казалось что для них Выброс – это мелкая неприятность, как внезапной дождик .…
Время в Зоне идет по другому … здесь не считают дни, здесь считают количество Выбросов, который ты пережил … именно это отличает новичка от ветерана Зоны.
… Раздался оглушительный взрыв, казалось что земля пошла ходуном и Бар обрушиться, но внезапно все стихло… В зоне наступила ночь…
По радио объявили, что Выброс кончился….
…. и тут ПОНЕСЛАСЬ!!!! …. Бар мигом опустел … все вышли на охоту!!!   
Новички поумнее объединились в группы по 3-4 человека и в складчину купили снаряжение …  оно и правильно, новичок один долго не протянет …  Куда скрылись сталкеры-ветераны, никто точно сказать не мог, но те направления куда они ушли прикрывали непреодолимые для новичка аномалии …
Недалеко от бара находился участок зоны под контролем Долга, а далее за ним располагался военный Кордон, с которого без перерыва доносилось предупреждение, адресованное желающим проникнуть в Зону.

Часть сталкерских групп ушли в Песочницу – относительно безопасную часть Зону, но хабаром там особо не разживешься…часть сталкеров решили прорываться через Кордон…
А что же наша группа… мы купили простенький детектор и отдали нашему ветерану. Бармен дал нам квест – пройти к ученым и узнать как они там, живы или нет… и вернуться обратно…. Он обещал хорошие деньги. Меня мучали сомнения и задача казалось не реальной, но остальным хотелось познать, что там за Кордоном, и на мои сомнения внимание не обращалось внимание … пришлось идти на Кордон…
Кордон представляет собой укрепленный блокпост на дороге. Справа и слева укрепления из мешков, по центру шлагбаум, вправо и влево тянулась колючая проволока и кое-где виднелись таблички «Мины».
До Кордона оставалось 50 метров  и внезапно нас осветил прожектор… Кто-то из военных крикнул понять руки, иначе будет открыт огонь… все повиновались… Наш ветеран хотел было переговорить с военными и сделал несколько шагов вперед, но звуки работающего пулемета и перепаханная пулями земля в шаге от него дали понять, что разговора не будет, поэтому мы поспешили удалиться… Чувства разочарования я не испытывал и прекрасно понимал, что за Кордон нам еще рано…
Далее мы пошли обратно в Бар, где встретили Охотника … он нам рассказал про мутантов, что обитают в зоне, а также указал на путь, как можно обойти Кордон …  посовещавшись, мы решили его разведать… думаю все прекрасно понимали, что там без сюрпризов не обойдется – будет либо засада, либо растяжки, либо аномалии…
Но дальше все наши сомнения по поводу этого были развеяны… С той стороны, где мы должны были обойти Кордон появились Зомби и Снорки. Сколько всего их было не известно, но повсюду в лучах фонарей появлялись эти страшные фигуры… Военные на Кордоне были готовы к этому… В монстров полетели гранаты, отовсюду звучали выстрелы… кто-то из сталкеров помогал отбивать Кордон из нейтральной территории в надежде, что это им зачтется и их пропустят в Зону…
Наша группа повернула обратно … Надо что-то делать и как-то добыть денег. Мы отправились в песочницу на поиски артефактов. В том направлении маячили фонари, поэтому наши шансы на успех с каждой минутой таяли.  Мы проверили ближайшие области, но ничего кроме могил сталкеров не обнаружили. Поиски продолжились и мы ощутили на себе воздействие аномалий. Нас било электричество и жгло огнем. Новички нашей группы отступили, но ветерана эти аномалии не брали, поэтому он продолжил путь… Поиски увенчались успехом он нашел какой-то артефакт. Мы, воодушевленные успехом, вернулись в Бар. Артефакт продавать не стали, оставив на потом. Все занялись своими делами. Желая заработать хоть сколько-то денег на снаряжение, я предложил бармену оформить исторический коллаж  из фотографий ЧАЭС. Тот согласится, и спустя несколько минут я получил небольшую сумму денег. Заняв немного денег у товарища, я усилил у техника свою куртку. Защита была не большая, но в песочнице я стал чувствовать себя увереннее. Тут сталкеру из нашей группы удалось раздобыть пропуск за Кордон… Мы решились перекусить и обсудить план действий, а именно поход к ученым … рядом за нашим столом сидела сталкер-девушка, которая явно скучала … мы предложили ей пойти с нашей компанией за Кордон… недолгие сборы и мы готовы к выходу … не знаю откуда, но в нашей группе появился еще одна девушка-фотокорреспондент…. ну чтож, толпой веселее…
Мы беспрепятственно прошли освещенный Кордон   и погрузились во тьму Зоны. Фонарь был только у ведущего… шли медленно, стараясь не шуметь… Громкоговоритель с Кордона был еле слышен и Зона наполнилась новыми звуками… шумели деревья, журчала вода, иногда отдаленно звучали выстрелы и рычания монстров …  Мы шли осторожно и были готовы к нападению…
На развилке мы повернули налево  и пошли вверх по дороге … спустя сотню метров в темноте вспыхнул на секунду фонарь, но затем погас … послышались шаги… Кто это был, мы не знали – может сталкеры одиночки, может кто-то из группировок.
Нана группа сошла на обочину притаилась, а ведущий пошел на разведку… Минуты казались часами. Напряжение нарастало. Я понимал, что нападение людей мы не переживем, мы были как на ладони… Рычания монстров доносились все  ближе..
Вернулся наш ведущий и сообщил, что впереди ГРЕХ!!!! Он сказал вести себя тихо, за оружие не хвататься и не провоцировать их. Мы пошли наверх. Там нас встретили мрачные фигуры  и масками-черепами на лицах. Спросили куда идем, после чего обыскали, спросив про артефакты. Что искали непонятно, но нас  отпустили. Мы поспешно удались в сторону базы Чистого Н**а. Их база располагаясь в двухэтажном здании. На ночь они поднимались  на второй этаж, закрывая лестницу люком.  На базе было три человека. Мы обменялись информацией и попросили проводника для указания пути к ученым.  Вызвался доброволец и после разрешения командования Чистого Н**а мы покинули базу. Проводник ЧН шел уверенно, видимо этот путь ему хорошо знаком. Мы вышли к базе Свободы. Нас остановили часовые, спросив кто мы такие и что тут делаем.  Проводник ответил, что сопровождает нас к ученым. Перекинувшись парой фраз со Свободой мы продолжили путь. Преодолев канаву мы поднялись на дорогу. Внезапно я почувствовал удары электричеством… мне становилось все хуже и хуже … я осмотрелся… четверо  из нашей группы лежали на земле без признаков жизни, фотокорреспондент пропал. Я еле живой поспешил обратно к Свободовцам.  Примерно через 5 минут наш ветеран вернулся и сообщил мне, что проводник, а также остальные участники группы погибли. Это был провал рейда!...
Мы поднялись к Свободе…. обстановка у них печальная… как оказалось они недавно пережили атаки мутантов и наемников,  и много хороших бойцов погибло. Поправить здоровье было нечем. Я и Ветеран решили вернуться в Бар… не успели мы далеко отойти от Свободы, как на дороге наткнулись на странный силуэт. На вопрос оны ОНО не отвечало, стояло не шелохнувшись… Мы не знали что делать… стрелять не стали, так как не знали последствий от этого… Меня охватил страх и я стал поспешно отходить назад… тут я вновь ощутил удары электричеством… я понял, что это ОНО меня убивает и побежал к свободе… Чуть живой (5 ХР) я забежал мимо часовых  Свободы и спрятался за зданием (чудом не упал в колодец пока бежал). Я был в панике, не зная что делать. Аптечек нет, везде аномалии, путь в Бар перекрыло ОНО… Тут мои волосы поднялись дыбом и последнее, что я увидел, это было лицо неизвестного мне существа…
Очнулся я возле бара в каком-то ангаре… что произошло я не знаю… я пошел в Бар и рассказал об увиденном сталкерам… они сказали, что я повстречал полтергейст…
… пока я приходил в себя, зазвучала сирена, предупреждающая о выбросе … Еще пять минут и выход будет закрыт … я проверил снаряжение, поел и стал готовится ко сну… В Баре сталкеров почти не было… видимо выброс застал их в зоне и они остались на базах группировок. На часах около 05 утра, меня клонило в сон… скинув снаряжение я лег на лавку  и погрузился в сон.
Так закончился мой первый день в Зоне…..   
Проснулся я от холода в 07 утра … все тело стонало … в Баре помимо меня заночевало еще несколько сталкеров, но в отличии от меня, у них были спальники и пенки… Выброс закончился…. Возле костра сидело несколько сталкеров и грелись… Взяв банку тушенки я пошел к костру.  Горячий чай меня взбодрил … к Бару стали подходить сталкеры … Наша группа вновь решила пробираться к ученым, но перед этим я и ветеран решили прочесать Песочницу на наличие артефактов… Полчаса моих поисков не увенчалась  успехом и я вернулся в Бар. Моя группа к тому времени ушла в Зону. Я, захватив автомат, поспешил за ними … Пошел я через участок Долга … после короткого разговора Долг свое слово сдержал и пропустил меня в Зону …
С базы Долга я увидел, что какие-то сталкеры идут в сторону Кордона. Из далека они были похожи на бандитов, и я решил не рисковать, поэтому пошел оврагами и болотами до базы Чистого Н**а…......................





 

 

Оффлайн ШахOff

  • СК "Восход"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • СК "Восход"
    • Просмотр профиля
От лица команды  и лично меня , благодарю оргов за игру!!! Мне понравилась игра, но нужно больше контроля на игре так как не всегда  те или иные люди читают правила , и потом нарушают их.
 По ПДА: очень очень сырая штука,  как идея хорошая и вполне нужная на игре. Коба тебе респект !!!
 Свобода, а Вы нас так хорошо подставили и расстреляли в спину! Мы запомнили что более с Вами связываться не стоит , было не красиво.



А да забыл совсем: Сигареты оказались очень  ценными на игре)))
 

 

Оффлайн Стэп

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • ск «Happy Tree Friends»
    • Просмотр профиля
p.s. много видео есть, не знаю заливать или нет, над кому?

конечно давай))
 

 

Оффлайн ФЛОК

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
     Спасибо игротехам за игру,труд,время и желание нас радовать хорошей игрой!Так же огромное спасибо СТАРКУ(СК Тени) за то что не дал второй день провести с одним ножом и поделился со мной батарей на привод т.к. моя батарея вдруг крякнула! Все очень антуражно монстры (СК Егерь) как всегда на высоте!Про то что все уснули на второй день в 00.00 и уехали писать не буду ибо об этом уже много писали!Да хотел во второй день поиграть подольше поэтому ушел в первый день пораньше но спал и слышал как народ долбится до утра не расчитывая свои силы на второй день!
     Хотел со своим товарищем поиграть именно в сталкера (а не в разнорабочего или посыльного) шарясь по зоне собирать арты и толкать их ученым прошли всю зону по всей переферии потратив весь день с тем учетом что нас,особенно меня с моим мощным приемом wi-fi гасили аномалии приходилось возвращаться в мертвяк и начинать заново!Что странно аномалии гасили меня хрен пойми откуда (пытался убегать после удара,но в догонку била еще как минимум 1-2 раза спасал бэта арт +1HP в минуту приходилось отсиживаться и хилиться) но артов так и не нашли но видели кучу артов только тогда когда возвращались по дороге в мертвяк они лежали в канавах в доль дороги!
За всю игру не разу не стрельнул не разу не убили ни монстры ни грех ни бандосы!Если честно мы сними сколько ходили ни разу ни с кем не пересеклись хотя исколесили всю зону вдоль и поперек и не один раз.Все смерти только от невидимых аномалий!
     В целом свою порцию адреналина получил зае...ся в опу полигон суперский есть где лазить!
 

 

Оффлайн Капитан Голос

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 716
    • Просмотр профиля
Свобода, а Вы нас так хорошо подставили и расстреляли в спину! Мы запомнили что более с Вами связываться не стоит , было не красиво.

Про отсутствие "игровой памяти" из базовика ты, видимо, подзабыл?
ПЕДЕрация Военно-Тактических Игр
 

 

Оффлайн ФЛОК

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Ах да спасибо свободе пока пережидали выброс у них не дали нам скучать!С тушенкой это было прикольно!Сперва подумал реально ее слямзил кто-то потом дошло и немного подыграл!Финал развязки повеселил даже меня!
 

 

Mirotvoretc

  • Гость
От лица команды  и лично меня , благодарю оргов за игру!!! Мне понравилась игра, но нужно больше контроля на игре так как не всегда  те или иные люди читают правила , и потом нарушают их.
 По ПДА: очень очень сырая штука,  как идея хорошая и вполне нужная на игре. Коба тебе респект !!!
 Свобода, а Вы нас так хорошо подставили и расстреляли в спину! Мы запомнили что более с Вами связываться не стоит , было не красиво.



А да забыл совсем: Сигареты оказались очень  ценными на игре)))



ничего что вас бандосы расстреляли, причем за косяк какой-то с их же слов?
 

 

Оффлайн Капитан Голос

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 716
    • Просмотр профиля
За то, что выбросили заказ на голову главаря бандитов, если быть точным.
ПЕДЕрация Военно-Тактических Игр
 

 

Оффлайн Бэн

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
    • USSTRIKE
Ну, как говорится, назвался сталкером – полезай в зону. Это был мой третий сезон сталкинга и он оказался пожалуй самым убийственным из них. Такого геноцида сталкеров я еще не видел. Дичайшая мясорубка какая-то. Зона умерщвляла каждого кто посмел наступить на ее землю, не давая даже опомниться толком. Люди горели, плавились, заражались и буквально раскидывали мозгами не успев пройти и ста шагов. А те кому посчастливилось проникнуть глубже очень быстро возвращались… зомбированными. Жуткое зрелище. Зона - место странное и очень опасное, но еще больше противоречивое. Иногда кажется, что в ней нет ничего загадочного, свалка свалкой, только радиоактивная, но иногда разум отказывается понимать решительно все, что происходит вокруг. В такие моменты будто попадаешь в другую вселенную, где не работают никакие известные тебе законы и правила.

Организаторам зачет за новую "физику" в игре, ее очень не хватало. Технические вопросы думаю решаемы. Визуально-акустическую составляющую хочется еще. Хабара, разных свистелок-перделок побольше. И еще хочу костры!

скрытый текст
КОСТРЫ
Зона вокруг костра является условно безопасной. Территорию костра можно считать особой «ЗЕЛЕНОЙ ЗОНОЙ». Все игроки, находящиеся у костра, могут рассчитывать на
безопасный ночлег и отдых.
От костра можно отойти за дровами или по нужде, но не слишком далеко (метров 20, но не больше). Снимать очки у костра категорически запрещено! Есть ряд исключений, по которым зона костра не является «зеленой»:
- у костра не должно одновременно находится больше ШЕСТИ человек.
- две дымящиеся ветки костром не считаются. Костер должен быть нормальным.
- Если огонь потух или затлел, территория вокруг него становится обычной игровой зоной.
- Отступать из боя к костру запрещено, ровно, как и пытаться разжечь костер во время боя и оказаться в "домике". Костры организуются только в полной безопасности.
Так же запрещено сидеть у костра и ждать пока другие игроки пройдут мимо, а потом выбегать из безопасной Зоны и стрелять по спинам. Это место для отдыха и ролевки!
- "Неуважительное" отношение к мутантам, всякие хи-хи ха-ха, "кис-кис кис", печеньки, сникерсы и прочее неантуражное поведение, дает право мутанту загрызть всех сидящих у костра.

Всем большое СПАСИБО
 

 

Оффлайн Кирa

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Немного не в тему, но все же... фото со сталкера 2015)))) https://drive.google.com/open?id=0B0B3H_HhDcJUWEJFYVdYd0dpVTg
 

 

Оффлайн Vii

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • ВСК "С. Т. А. Я."
    • Просмотр профиля
    • ВСК С.Т.А.Я.
Немного от вольного сталкера! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ ИГРЫ СКИФУ, КОБЕ, ГОЛОСУ, БАРМЭНУ, И ГЛАВНОМУ ПО АНАМАЛИЯМ, ЧЕЛОВЕКУ В ТЕЛЬНЯЖКЕ И С БОРОДОЙ- мое мнение это дикий труд организовать такую игру, обьеденить столько людей и сделать так чтоб все крутилось и вертелось!
Первое впечетление было от ПДА сначало особо не понимал как им вообще пользоватся на самой игре, но когда начили раздовать плюхи (противогаз, распиратор, костюм и водку) стало очень интерестно, после разобрался и это штука достойна продвижения! Есть правдо затупки как и смерть от анамалии которая находится на большом удалении ну или несовсем как надо работающий сканер, но я думаю это все попровимо.
При входе в зону ВОЕННЫЕ сразу дали понять что мы пришли не в лес на шашлыки, честно не ожидал такой жосткой встречи-но это и дало запал на всю игру. Спасибо СТАРКУ, АЛМАЗУ, СТУДУ, ВОЕННЫМ РЕСПЕКТ! Я не раз платил за проход, но потом брал задания, придумывал разные истории и в итоге подружился с военными и военные дали постоянный проход. А те кто не хотел общатся, платили и обижались сами на себя.
После выдвинулись в Зону пробераясь через дебри пытались дойти до ученых, но попали на бандитов и был застрелен ими, обидно досадно но был сам виноват расслабился.
 БАНДИТАМ, ВЕТАЛЮ РЕСПЕКТ вас подобрали как на подбор!!!! антуаж, игра, после денежные квэсты спасибо вам. Мне понравилось как они сбалансировали задания одно вытикало из другого, незнаю может это так случайно получалось но убив по заданию одного, получив задание на другого, отправили его к бандитам и за это платили щедро прям все по накатаному, Респект и уважуха.
УЧЕНЫЕ не раз спасли меня и моих друзей, прекрассных девушек было сложно разжалобить но мне это удалось, спасибо вам. Интерестные задания, достойная плата, и почти безболезненные уколы)))). Это была сложная роль на двоих но вы с ней справились, я бы добавил антуаж к самому прмещению как это было в прошлом году. К стате с учеными везет в прошлом году доктара спасал из логова Греха, нес ее на руках и достойно отблагадорили за это!
С ГРЕХОМ сталкнулся несколько раз и всегда довали шанс уйти живым спасибо. Греху с пулеметом который просил снорка не убивать моего товарища и обешал дать ему червячков ОРГОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ.
ЧИСТОЕ НЕБО наверно видел но както непересеклись.
ДОЛГ вы молодцы у вас все получилось костюмы отличные, общение с вами было интерестное жаль только не успел взять задание но судя по разговорам они были интерестные и денежные.
СВОБОДА мне кажется была слишком добрая и мягкая был у них пару раз не чего плохого сказать не могу, обогрели дали укрытся, дали задание отвезти зомби которого поймали к ученым но грех, не дал довести его.
МУТАНТЫ - это круто спасибо вам. У меня друг играл Снорком в мультикаме, глядя на него где-то в перерывах или в неожиданных встречах понимал как это непросто. Сам честно не играл мутантом не знаю как это, но непонятно почему люди идущие сами добровольно на эти роли начинают жаловатся на то что как то в них не так стреляли кудато не туда попали. ИЗВИНИТЕ но это же игра и тут играют роль многие факторы, страх когда человек с оружием не произвольно стреляет, это эфария когда на человека бегут большое количество монстров, также не знание некоторых игроков как убивать того или иного монстра, и разные другие. Я НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЗЫВАЮ СТРЕЛЯТЬ БЕЗ ПЕРЕРЫВА В МОНСТРОВ - НЕТ.Может быть надо улучшить свою экипировку и усилить защиту для своей же защиты. Я так понимаю щас начнут на меня ругатся но не стоит. Дорогие монстры если позволят хочу в следующем году стоять в ваших рядах.
Игра мне понравилась играл второй раз есть с чем сравнить на 5 точно.
P.S. честно не нравится когда начинают ругатся здесь на сайте на общее обозрение, сам не раз решал вопросы на месте один на один и всега приходили к одному мнению без показухи.
Всем спасибо кто четал мой бред))))).
С уважением !
VII
 

 

Оффлайн Фенрих

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Die Unanfechtbaren
    • Просмотр профиля
    • Нейтральная зона
Немного от вольного сталкера! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ ИГРЫ СКИФУ, КОБЕ, ГОЛОСУ, БАРМЭНУ, И ГЛАВНОМУ ПО АНАМАЛИЯМ, ЧЕЛОВЕКУ В ТЕЛЬНЯЖКЕ И С БОРОДОЙ- мое мнение это дикий труд организовать такую игру, обьеденить столько людей и сделать так чтоб все крутилось и вертелось!
мне вот интересно)) это так по приколу выделять у всех организаторов кроме моей скромной персоны?))))  я конечно не отсвечивал особо но...)
чисто ради проформы- голос таки не организатор) хотя и многое сделал для этой игры))
в общем обидно товарисчИ... пишешь им тут сюжет, костюмы придумываешь, сюжет сочиняешь магистральный, группировкам игру делаешь,  работу пда по возможности поддерживаешь и шмотки выдаешь... а тебя забывают)
назовем этот пост плачем ярославны...)
ранее был Alarikus-ом, сменил ник из за труднопроизносимости)
 

 

Оффлайн Vii

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • ВСК "С. Т. А. Я."
    • Просмотр профиля
    • ВСК С.Т.А.Я.
Фенрих тебе двойной респект и уважуха извини! )))))))))
С уважением !
VII
 

 

Оффлайн Фенрих

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Die Unanfechtbaren
    • Просмотр профиля
    • Нейтральная зона
Впечатления от вольного сталкера.
Общее и минусы:

Группировки отличные отработали на 100%(за исключением "чистого н**а"... им вообще было 18+???) Х)

отписываюсь как частное лицо а не как член МГ- обвинять кого то в том что им нет 18 на играх с применением страйкбольного оружия как минимум не слишком вежливо.
А учитывая что у командира и помощника Чистого н**а страйкбольного и ролевого опыта побольше 60% полигона, это вдвойне глупо.
втройне глупым подобное заявление делает тот факт что ЧН ВЫИГРАЛО войну группировок(подробнее в мастерском отчете позже)  начав самой слабой фракцией, а по техническому прогрессу в зоне им равным и вовсе не было.
На лично мой взгляд, Чистое небо являлось на одном месте с грехом ЛУЧШЕЙ группировкой по ролевой составляющей, тут уж как- не костюм заставляет поверить что перед тобой персонаж- а его слова.

поэтому попрошу извинится перед достойной уважения командой.

З.Ы. модераторы- проверьте антимат- а то небо то за что звездочками зарисовывать)))
ранее был Alarikus-ом, сменил ник из за труднопроизносимости)
 

 

Оффлайн ШахOff

  • СК "Восход"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 43
  • СК "Восход"
    • Просмотр профиля
За то, что выбросили заказ на голову главаря бандитов, если быть точным.
  Заказывать тебя не кто и не думал, мстить  и не собирались,  мы вообще в это время шли к свободе , для того чтобы предложить атаку на  военных. В добавок хоть   бандиты первыми открыли огонь,  но свобода  сразу же после того как нас начали расстреливать подключилась к данному деянию, притом когда я поднял руку  и крикнул о том что я мертв, я получил еще очередь в голову.
 

 

Оффлайн Капитан Голос

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 716
    • Просмотр профиля
Ну сорри, так получилось.
ПЕДЕрация Военно-Тактических Игр
 

 

Оффлайн VuGGi

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Игра получилась классной, спасибо оргам и всем всем всем, кто сделал эту игру замечательной. Рассусоливать не буду, все и так уже было расписано до меня.
Вопрос: где все фотки?
 

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1057
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
Всем спасибо!
Бандосы! не бандиты, а Бандосы!) красавцы- отыгрыш, костюмы, ваша квестовка с фотками! Экза, вообще лучшая!
ЧН. рябята, я вас не оценил, и походу, недооценил, надо было при первой встрече вас убивать нафиг и гнать из зоны😂. так особо ничего не скажу, не пересекались.
Свобода, реально анархи! Рад что нашли с вами общий язык. Не всегда можно было решать вопросы с главарём, чаще встречал двух замов, и в итоге не все старшие понимали о чём речь так как вопросы решались через другого старшего.
ДОЛГ. Ну... красавцы, одинаковые(кроме одного чела), антураж на уровне, как играли не знаю, так как всю игру с вами месились. Вы уж извините, такая у нас идиология... Спасибо в общем, достойный враг- это гуд!
Вояки- суппер! не могли с вами пересекаться в силу идеологии и нашей не способности выходить из зоны. классный антураж, быстро реагировали на происходящее. не умирали от монстряков, это не гуд( но и вечные драки на "недоблоке" с монстрами тоже не гуд( как вариант решения- хороший блокпост.
Военсталы. видил вас только во время боёвки с долгом, как таковых по ходу игры не отметил.
Свободные сталкеры. Вы и есть "СТАЛКЕР", вы и создаёте неповторимую атмосферу игры!
Монстры... ну что монстры?!) мы молодцы- монстры рулят! Мать Зона всё простит, а выброс спишет.

Не смог завершить игру будучи в строю группировки грех, здоровье подвело, так что в финале нас было четверо .
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1057
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
Игра понравилась, даже очень.
ПДА- хорошо. Война группировок- хорошо. Свободные сталкеры- хорошо. Сюжет- удовлетворительно( линеен, не реализован).
Нехватка мастеров и игротехов. Плохая коммуникация между оргами. ОТДЕЛЬНЫЙ канал для МГ! Отдельный для вопросов игроков МГ. пара раций решит вопрос.
Воплощение аномалий не было, только датчик на полянке- неантуражно. Как решить сей вопрос на игре- не представляю особо(
ПДА- доработать напильником, и будет суппер!

А дальше, о грустном!(
ЧИТЕРСТВО! откровенное читерство игроков. Я на полигоне спрашивал с идущих в мертвяк про карты оружия часто получал ответ- забыли скинуть. Финишем для меня была ситуация с игроком-
парень подходит спрашивает про мертвяк, указываю ему, после спрашиваю скинул ли он карту оружия? отвечает- да, скинул. прошу показать паспорт. откаывается и спрашивает, ты мол, проверить хочешь? отвечаю- да, хочу. и прошу всё же достать паспорт. в ответ парень заявляет- что не скинул. :help_mini: То есть, человек сознательно вертел правила игры. И это страйкбол! Просто рукалицо... Имя залётчика скажу только МГ.
Единицы отлёживали положеное, 80% игроков, просто доставало тряпки и сваливало( не дай боже обыщут!). Кто-то что-то выкладывал после смерти? :rofl_mini: Нет.
Все нажимали- самоубийство, после попадания шаров? Нет. Единицы.
Уверен что нарушались и другие правила и концепты игры. И, уверен, часто, это не было случайностью...

И да, как я и писал, игра понравилась! очень надеюсь что в этом году будет продолжение!))
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1057
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
Чёрт!))
отдельный респект свободовцу, который отомстил за гибель Старшего Брата из Греха! найдись, товарищь!) с меня признание и уважуха!
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн Флэм

  • ++
  • Дикие Гуси
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1372
  • Кто ненавидит войну - тот в плену
    • Просмотр профиля
За то, что выбросили заказ на голову главаря бандитов, если быть точным.
  Заказывать тебя не кто и не думал, мстить  и не собирались,  мы вообще в это время шли к свободе , для того чтобы предложить атаку на  военных. В добавок хоть   бандиты первыми открыли огонь,  но свобода  сразу же после того как нас начали расстреливать подключилась к данному деянию, притом когда я поднял руку  и крикнул о том что я мертв, я получил еще очередь в голову.
Тебя заказал Хе-Хе в самом начале игры. И сделал это в надежде, что я попрусь на другой конец зоны к Вам на базу, никак не ожидая, что я вычислю тебя у бара и приведу. Только одна оговорочка, убивать тебя было никак нельзя, ты нужен был ему живым.
Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота!
 

 

Оффлайн Стрелок

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • JWK
    • Просмотр профиля
Немного слов со стороны Наёмников.
Игра очень порадовала, от игры осталось море положительных эмоций.  Огромное спасибо все Организаторам и Игротехам От всей команды наемников.
-Про ПДА и Аномалии. Очень классная задумка, НО требует доработки! С моей "супер" камерой считавал QR-codы по минут 5 =)) Так же я незнаю зависит ли от телефона или от передачика wi-fi сила приема Аномали, были такие случаи что мы стоим в четвером на одном месте и просто один из хлоп и умер от аномалии.
-Бандиты. Очень порадовали своими заказами в конвертах и фотографиями, было очень круто и антуражно получать фото жертвы в конверте. Молодцы парни что заморочились. И Спасибо вам за ваше гостеприимство на базе =))
-Свобода. Видал я вас на игре мало, только вашего командира довел в бар. Обратно правда живым вывести не получилось, но я получил свои деньги за выполненое задание.
-Долг. Суровые ребята, больше нечего сказать. Классно заморочались насчет костюмов, было антуражно.
-Грех. Видел ва мало. Только когда выполняли заказ на дорина и на последней фазе игры воюя плечом к плечу за захват точки с иполнителем желаний.
-Монстры. Огромное спасибо монстрам! Развеселила девушка полтергейст ночью, подходит к нам в плотную, стрелять мы не стали. Говорит "сейчас я вас буду убивать" мы смотрим на ПДА а там мы получаем урон 1 =))) с улыбками на лицах сказали "удачи" и спокойно пошли далше, этот монстр следовал с нами. Но в итоге получили люлей от химеры которая вылетела на нас из за поворота. Я упал от испуга в сторону и тут же получил по лицу огромной клешней химеры. Химера мне посочувствовала и узнала живой ли я , с огромной кучей кирпичей я ответил что в порядке, и она побежала гасить народ дальше который убегал в ужасе.
-Военные. Отыграли отлично, по началу не хотели пускать в зону, но когда поняли что с нами дела иметь выгодно стали пускать безпрепятственно.
В общем игра получилась супер, все атмосферно , антуражно !!!
С нетерпением ждем следующую игру!
Ребята, которые зарэзали самочку снорка, чтобы сфотографироваться – здорово повеселили! Фото в студию!
Вот селфяшки со снорком)))
скрытый текст
 

 

Оффлайн Тарди

  • +
  • СК "Фобос"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Огромнейшее спасибо организаторам! Этот Сталкер для меня прошел просто шикарно с погружением на 110%. Полуторасуточный формат с вечерним началом и перерывами на сон - очень удачная идея. Походы через ночную Зону незабываемы. ПДА работал удовлетворительно, явных глюков, за исключением одного зависания и накрытия радиацией в жилом лагере не было. Большинство аномалий определялись исправно. В любом случае, систему wi-fi аномалия - смартфон надо развивать. Также хотелось бы дооформления самих аномалий, как варианты: силиконовая прозрачная трубка на светодиоды ночью, днем - заляпанные "кровью" кусты вокруг, горящая покрышка/керосиновый кирпич.   Проблем с батареей/зарядкой не возникало. Очень порадовали защитные "плюшки" за комбинезон "Заря" и противогаз.
Оформление локаций, где побывал - отличное. В баре чувствовалась сталкерская атмосфера, бармен - молодец. Немного расстроил дефицит энергетика к началу второй ночи, пришлось покупать виртуальные ништяки, чтобы потратить деньги. Жилой лагерь за игровой территорией - спорное нововведение. С одной стороны - не мешает игре, с другой - смазывает атмосферу. Как вариант сделать его на игровой территории и организовывать военные патрули для предотвращения "читерства" с обходом через леса. Непонятно, чем руководствовались эти нарушители, перейти через Долг или военных можно было почти без проблем.
База Долга, бункер ученых, военный блокпост были оформлены в тему.
Вольные сталкеры в основном не выбивались из атмосферы, изредка отпуская неигровые реплики.
Долг был шикарен, глядя на них, появлялась уверенность, что Зона и ее порождения не пройдут. 
Военные были военными местами жадными, местами благородными и человечными, не смотря на толпы мутантов с одной стороны и сталкеров с другой, свою службу несли исправно, договориться с ними можно было почти всегда, а за работу платили щедро.
Ученые, вы молодцы, что принимали, несмотря на очень позднее время, дойти к вам всегда было целым приключением. Но все визиты были продуктивными и проблем с оценкой и покупкой артефактов не возникало.
Мутанты шедевральны.  Мне до сих пор стыдно перед обманутым зомби, которого пришлось зарезать, т.к. заклинил привод в самый ответственный момент. Зомби с ржавым тазом на веревочке, прущий на блокпост очень развеселил. Химера в конечной бойне на базе долга - это действительно страшно, особенно, когда понимаешь, что с ножом и пистолетом против нее ничего не сделать, а после смерти от ее лап, когда она подбежала и стала смотреть, душа ушла в пятки.
Без работы мы никогда не сидели, всегда было, что делать и куда идти. Немного неясно было с документом (Доклад об установке 2 беспроводного эмиттера для объекта О) с указаными координатами, отдельного GPS навигатора при себе не было, а навигатор в смартфоне не хотел принимать координаты в указаном формате, думаю, что лучше будет указывать координаты в нескольких форматах.
Из ярких моментов запомнились ночные вылазки к ученым с ползанием по болоту между рычащими мутантами и базой бандитов. Сопровождение бойцов долга к ученым с последующей эвакуацией ящика к военным. Обманутый зомби и заклинивший привод. Финальный ночной рейд с Долгом к ученым в полной темноте. Полный вещмешок реквизированных у ученых Долгом артефактов, из-за которого я походил на новогоднюю гирлянду и из-за фото, с которым я напоролся на химеру.
Ну и сувенир в виде жетона теперь висит на видном месте. В общем, игра получилась отличной, ждем с нетерпением продолжения. Понятно, что такие проекты забирают уйму сил и времени, но хочется надеяться на игру хотя бы 2 раза в год.
"Привод автоматический, прицел на нем оптический"
 

 

юнит

  • Гость
p.s. много видео есть, не знаю заливать или нет, над кому?

конечно давай))
специально для вас ссылка на оригинальное видео (4 гига)
и наконец то наступила пятница, а это означает что появилось свободное время доделать трейлер к прошедшей игре! приятного просмотра! ..или неприятного^^