Автор Тема: Итоги игры S.T.A.L.K.E.R. «Свой путь» 07-09 мая 2016 г.  (Прочитано 20652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Инок

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Umbrella SG
    • Просмотр профиля
Смотрю, никто начинать не хочет, тогда пожалуй начну я...
На самом деле впечатлений предостаточно, и выскажу я своё мнение по пунктам. Постараюсь затронуть все аспекты игры, которые лично на себе почувствовал. Могу кое что и упустить.
Начало.
1. Дорога. Мне казалась что она когда то была лучше. Хоть и посидели часик в луже, но всё же проползли при помощи проезжающего мимо грузовика. Им спасибо.
2. Полигон. Бывал я раньше в Кремово, и он мне ещё тогда очень понравился. Потому, я уже ехал с удовольствием, т.к. именно на этот полигон.
3. Погода. Ни так ни сяк. Если бы, ночью было бы теплее, то игра была бы живее. Холод просто задал темп лени.
4. Старт игры. Позднее начало, не совсем порадовало. Но никуда не деться. Все мы понимаем почему именно так. В идеале, стартовать днём.
5. Конец игры. Признаюсь - слился в 12:00 ночи примерно на второй день. Пожалуй самый неприятный момент игры. Не буду говорить что устал, или нужно было на работу, скажу честно. Многие потеряли интерес к игре, в силу неизвестных мне причин. Как итог - игроки её завершили сами и досрочно. И я не стал отставать от всех, и слился за толпой.
Организаторы и орг. моменты.
1. Скиф, и орг состав - молодцы как минимум. Хоть слышал о многих камнях в ваш огород, но тем не менее, игра была достойна.
Совет на будущее: мне кажется, что игротехам нужно всё же более слаженно работать. Да, я понимаю что работы на полигоне непочатый край, но всё же.
2. ПДА (приложение). На самом деле спорно. И спорно лишь в одном, что он работает не идеально. Всем известно о чем я говорю. Но, если давать аванс на будущее этому нововведению, то будет супер-годно. Главное, не бросать, потому что задумка мне понравилась. Так же, не помешало бы убрать некоторые моменты из ПДА, например "общение" или "передача валюты".
3. Зона. В плане технического оснащение ставлю +. В плане визуального оформления, признаться немного ожидал другого. Я думал что аномалии так же буду визуально оформлены. Бар был хорош, но все же чего то не хватало, совсем капельки. НО! Я понимаю что дел очень много и сил на все не хватает, и дьявол кроется в мелочах. Но мы сейчас рассматриваем с точки зрения "идеальной игры", что в принципе не возможно :)
4. Старание. Оно заметно. Не все старались, но тем не менее. Это то о чем я говорил в первом пункте. Нужна более слаженная работа, а может даже более ответственная.
Группировки.
1. Одиночки. Молодцы. Очень многие соответствовали по всем вопросам. С этой кастой общался много, и нареканий нет. Все старались, все молодцы. Есть отдельные личности которые порадовали особенно. Нюанс: мне кажется, иногда нужно добавить в свой образ чуть побольше "игры".
2. Мутанты. Молодцы. Опять же, слышал и видел некоторые не совсем приятные моменты, но с учетом вашей подготовки (чего стоят рычания из игры), вашей игры, костюмов, вашей отдачи и креатива - я на эти неприятные моменты не обращаю внимания. А что стоят ваши травмы от выстрелов? Лично я, говорю вам огромное спасибо. Всем без исключения.
3. Грех. Честно, не ощутил вас. Но экза была интересная. Ждал вашего оскала, но услышал только рычание. Но, за создание атмосферы страха и сумасшествия, вам спасибо.
4. Наёмники. Не ожидал вас увидеть, и был приятно удивлен. Со своей ролью справились на 100%. Абсолютно все по концептам. Я был рад вас видеть.
5. Свобода. Не ощутил вас совсем. Запомнил только как парень молотил палкой по потолку и "гонял демонов". Костюмы +. Но все же, на игре я вас не почувствовал. Может не там ходил :)
6. Долг. Во всём молодцы. Концепты, костюмы, экза, командование, постоянные рейды. Мне парни (и девушка, если не ошибаюсь) понравились. И играть с вами интересно. Правда немного жесткие :)
7. Военные + военсталы. Все молодцы. Командир, Старк, отдельное спасибо. До последнего думал что меня используете, но никаких подстав не случилось, да Студ? :) Опять же, концепты, роли, игра ребят, КПП, все было выполнено на приличном уровне. Рад что воевали на одной стороне. Военсталы, пересекались с вами редко, но от осознания того, что вы носитесь как угорелые по дебрям и аномалиям, заочно ставил вам галочку в графе "респект".
8. Бандиты. Столкнулся с вами дважды. 1 - наше убийство. 2 - месть за это на КПП. Внешний вид, абсолютный плюс. Образы роскошны. Но, видимо опять же, не там ползал и с вами сталкивался по минимуму.
9. Чистое небо. Молодцы. Выполнение поставленных концептов. Все суетились до самого конца, именно по тем вещам, которые были прописаны для вашей группировки. Я даже не понял есть ли у вас командир, ибо все пахали поровну. За кортошку - отдельное спасибо :) Единственный нюанс, это внешний вид. Вы ничем не отличались от одиночек. Сложно, когда в лицо всех людей не знаешь.
10. Учёные. Так до вас и не дошёл, хоть и очень хотелось.
11. Квестовые персонажи. Тут и говорить не стоит. Планов было предостаточно связанных с ними, жаль не все реализованы. Спасибо Фомичу, помогал, да и в общем колоритен) ВСЕ кто были в баре и Охотник, вы тоже были заметны и старались. Спасибо.
Итог: Ну, думаю ничего не упустил. Хотя, можно говорить\обсуждать\делиться впечатлениями очень долго.
Скажу, так. Я ждал и дождался. Меня лично устроило всё. Ехал не зря. Приеду ещё. Скажу лишь всем спасибо, и надеюсь что на следующем сталкере мы учтём все недочеты и встретимся вновь. Благодарю всех и каждого.
Простите если кого задел или обидел своими словами. Этого не хотел, высказал лишь своё мнение.
P.S. Вопрос организаторам. Что за лаборатория "Д-12"? Напали на след, но так и не дошли, ибо времени на всё не хватало. Думается, что там были интересные плюхи.
P.S.S. Фотографы! Ждём ваших фотографий с нетерпением и в ближайшее время! Заранее лично благодарю :)
Ну, вроде бы всё.
Ах да, забыл добавить... Всё таки, это игра. И любые личные связи\неприязни и прочее, нужно оставлять за полигоном. И как бы вам человек не импонировал, или же наоборот, нужно от этих моментов абстрагироваться. Всё таки, нужно уважать старания организаторов и не руинить игру своими же руками.
А вот теперь точно всё.
« Последнее редактирование: 09 Май 2016, 19:30:33 от Инок »
Для связи:
https://vk.com/monaxos - вк
8(984)158-89-38 - телефон
pastazuh@mail.ru - почта
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 525
    • Просмотр профиля
Небольшой взгляд на игру со стороны монстров.

Плюсы игры (на мой взгляд).
- Антураж игроков и их отигрыш. В этот раз одиночки и группировки очень хорошо подготовились по внешнему виду и чаще старались отигрывать свои роли. Немного смутило Чистое небо (по началу не отличали их от одиночек), но в остальном все шикарно. Мясобола на этой игре было гораздо меньше чем на предыдущих.
-Полигон.  Он сам по себе хорош, кто бы что ни говорил. У него большой потенциал, часть локаций до сих пор так и не была использована. Немного огорчала сырость, но это уже мелочи жизни.
-ПДА. Честно, очень сомневался на счет этой затеи. Но она оказалась отличной, хотя и есть некоторые недоработки и принципиальные косяки (разное качества Wfi на разных телефонах порождало порой весьма интересные и иногда неприятные эффекты)). Идея суперская, ее нужно развивать дальше.
Минусы.
-Визуальное оформление аномалий. В отличие от прошлогодней игры с шикарными по виду аномалиями, аномалии на этой игре внешне были вообще никакие. Тем не менее, впервые на моей памяти они были эффективны, т.к. не работали на честности и отигрыше а били сразу по ПДА.
-Нескоординированность оргов. И хотя мы от этого особо не страдали, она ощущалась явственно.
-Тупость игроков по отношению к мутантов. Большинство мутантов крайне сложно (либо вообще невозможно) убить в лобовую - нужно обходить их с флангов, делать засады, стрелять прицельно по уязвимым местам, и т.д., и т.п.. Тем не менее, 98% игроков пытаются тупо расстрелять мутанта из привода "в лоб", как в компьютерной игре. Это не работает и работать не будет.

Это в общем. А теперь частности.

Хотелось бы высказать благодарности:
-одиночкам за отигрыш и довольно  адекватное поведение.
-Свободе за то что не расстреливали нас почем зря.
-Долгу-  за шикарный внешний вид, за честные и динамичные баталии (хотя так вышло что все случаи когда мы к вам приходили были не вовремя и из-за этого ваша группировка просела по сюжетной части. Но честно, мы этого не знали, это было тупо случайно!! Тем не менее, думаю все остались довольны!) Кстати, в последнем сражении на базе долга им почти удалось убить химеру, если бы стреляли чуть более прицельно!
-Греху за приятную кампанию у костра и за помощь в деле сохранения зоны.
Хотелось бы высказать свое "фи":
-сталкерам- маклаудам. Да, такие были, не мало, и случаи 100% подтвержденные, т.к. монстры действуют на коротких дистанциях и факт попаданий явно виден без каких-либо спорных моментов.
-Военным. За особую жестокость по отношению к мутантам (Специально стрелять мутантам по ногам, зная что их это не убьет - прямое нарушение правил игры, это было прописано в базовике. Тем не менее военные делали это осознанно и честно признавали что делают это специально), а также за массовый слив до конца игры (Что более всего взбесило - подогнали свои машины тупо на игровую территорию к своему кордону - мои ребята уже хотели идти там спецом боевку устраивать. Я отговорил, но похоже не нужно было.).
-Игрокам- свиньям которые оставили после себя мешки с мусором на местах стоянок. Организаторам предлагаю в следующий раз все-же сделать "экологический" взнос, рублей эдак 1000 с человека (ведь прописывался такой концепт, но почему-то не был реализован. Типа, платишь дополнительно деньги, получаешь место для лагеря. Если после игры оставляешь мусор, деньги не возвращаются.). Другого метода решения проблемы не вижу...
« Последнее редактирование: 09 Май 2016, 21:15:13 от Фидель »
 

 

Оффлайн Студ

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 295
  • +
    • Просмотр профиля

-Военным. За особую жестокость по отношению к мутантам (Специально стрелять мутантам по ногам, зная что их это не убьет - прямое нарушение правил игры, это было прописано в базовике. Тем не менее военные делали это осознанно и честно признавали что делают это специально), а также за массовый слив до конца игры (Что более всего взбесило - подогнали свои машины тупо на игровую территорию к своему кордону - мои ребята уже хотели идти там спецом боевку устраивать. Я отговорил, но похоже не нужно было.).
1. Я лично говорил стрелять в корпус и по ногам(зомби если), и одиночным огнем, специально что бы не калечить по лицу их и не стрелять по многу шаров за раз, однако было сделано замечание одним из игротехов, сказал что они считают попадания только от очередей! И ближе к вечеру мы перешли на стрельбу автоматическим огнем. По ногам стреляли зомбакам и "новому монстру", так как нам сказали что бы его убить, нужно попасть с левую ногу, помимо этого с нами по монстрам стреляли сталкеры и Долг.  Так что не надо кидать обвинения если ничего не знаешь, сам лично ты не спрашивал не у командира военных, не у командира воен сталов этого. А мутанты которые нарушали правила, я вообще промолчу, в наглую и днем, что даже игротех возмутился с этого. А то заговорим о том зомби стреляли по мертвым с 4 метров, при этого которые им кричали что они убиты и шли с мертвецким маячком(который видно за 150+ метров). И запаха перегара от некоторых. 
2. Слив до конца игры. Выброс закончился в 00.00, мы собрались группой и пошли к групировкам от НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ, что бы уничтожить их, свободу вырезали, бандитов вырезали, сталкеров которых встретили, около 7-9 человек, присоединились к нам, так как не знали что им делать. Пришли по квесту к логову химеры в 00.30, по пути увидели лагерь монстров, которые не особо спешили что либо делать, грелись и все. В итоге химеру ждать под дождем мы не собирались час, взяли и взорвали ее логово(и так пропустили время квеста, взрыв назначен был в 00.00). После пообщались с Грехом, которые были в таком же смятении, как и мы от того что происходит. В результате чего на обратном пути пришли к себе на базу, и увидели что парковка машин уже на 60% пуста, и сталкеров тупо ходит не более 15 человек по всей зоне, квесты данные нам для военсталов и военных, не дописаны и не доделаны, и орги и игротехи не знают ничего о них и что делать дальше. В результате чего мы просто сделали вывод что игра, в 02.00 ночи закончилась и подогнали машины к лагерю, и собрались и уехали. И с кем ты там боевку устраивать хотел? с военными? Так надо было прийти, по тому что я видел и слышал в 02.00, так это то что для 8-10 сталкеров которые единственные кто играл похоже, какой то квест по монолиту будет, и они будут делать его, и там будет грех и все мутанты, так что не надо тут на уши приседать.
P.s. Если же из за нашего уезда, мы там сорвали какой то нереально дикий квест, который нам берегли целые сутки, ну расскажи мне о нем, интересно послушать будет тебя.
« Последнее редактирование: 09 Май 2016, 21:57:09 от Студ »
"Страйкбол - это то, чем занимаются на форуме. В лес стрелять катаются чтобы было о чем посраться" ©
"#диоухади" - © Vetalb
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 525
    • Просмотр профиля
Ну тут ты не прав, Долг, Свобода, ЧН и Грех продолжали игру. Одиночки - да, посливались (что прискорбно), но сделали это тихо и без заезда на полигон на машинах. Это какбы немного деморализует (одно дело когда ты не видишь игроков но есть шанс что они гдето есть, как и оказалось в итоге. И совсем другое дело когда ты видишь как народ массово тупо собирает манатки не дождавшись всего пары часов до конца игры). Все-таки вы не первый год играете и знаете как народ начинает отваливаться тупо по стадному инстинкту, когда видит что это делают другие. Кроме того это тупо не прилично по отношению к организаторам и другим игрокам. По квесту с логовом вы сами просили оргов подвинуть время т.к. не успеваете. Но тем не менее, вас ждали и видели как вы подходите. Вам специально хотели дать фору для установки засады, однако вы не дождались буквально 1 минуту.  По ногам вы стреляли всем без исключения. Я приходил к вам и снорком и контролером вечером. Слышал вопли "стреляйте по ногам". Получал рельсы по этим самым ногам.  Уж не знаю из каких побуждений это было сделано, но в базовике было черным-по-белому прописано куда нужно стрелять мутантов и как это делать.
 

 

Оффлайн Студ

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 295
  • +
    • Просмотр профиля
Ну тут ты не прав, Долг, Свобода, ЧН и Грех продолжали игру. Одиночки - да, посливались (что прискорбно), но сделали это тихо и без заезда на полигон на машинах. Это какбы немного деморализует (одно дело когда ты не видишь игроков но есть шанс что они гдето есть, как и оказалось в итоге. И совсем другое дело когда ты видишь как народ массово тупо собирает манатки не дождавшись всего пары часов до конца игры). Все-таки вы не первый год играете и знаете как народ начинает отваливаться тупо по стадному инстинкту, когда видит что это делают другие. Кроме того это тупо не прилично по отношению к организаторам и другим игрокам. По квесту с логовом вы сами просили оргов подвинуть время т.к. не успеваете. Но тем не менее, вас ждали и видели как вы подходите. Вам специально хотели дать фору для установки засады, однако вы не дождались буквально 1 минуту.  По ногам вы стреляли всем без исключения. Я приходил к вам и снорком и контролером вечером. Слышал вопли "стреляйте по ногам". Получал рельсы по этим самым ногам.  Уж не знаю из каких побуждений это было сделано, но в базовике было черным-по-белому прописано куда нужно стрелять мутантов и как это делать.
Мы находились в 150 метрах от парковки, таскать по дождю генератор и остальные не мало габаритные вещи, не хотелось, молчу про то что 80% сталкеров ночевало в машинах, и постоянно в течении игры бегали на парковку, вопросы бойцу: куда идешь? ответ-к машине, нужно кое че забрать. - А ну ладно иди. Смотрим тут же свернул и пошел в зону а не к машинам.
           Я тебе повторю если ты плохо читаешь, когда ты к нам пришел перед последним выбором, вечером поздним уже, с новым монстром, то была команда, от игротехов, что поражается он в левую ногу,ЛЕВУЮ НОГУ, и кричали, стреляйте в левую ногу. Стреляли тогда, военных и воен сталов около 9-10 человек максимум. Остальные были сталкеры одиночки и долг, так с хера ли ты гребешь под военных а?
           Чего ждать 2 часа? пока по рации скажут, конец? Я лично прошел по всему полигону и увидел этот конец своими глазами. Если бы мы остались на 2 часа, пришлось бы спать на полигоне, так как в 4 утра выезжать опасно сонными, а так выехали в 2.30 ночи примерно и пока собирались видели всего 2 сталкеров. Как был выброс в 23.00 вроде, лично видел(у парковки база находится все же), что народ сваливает и не хочет более играть. Так что стадный инстинкт не мы там начали и не продолжали. Скорее тихо мирно собрались и уехали. И все же ты не ответил, почему мы доставили тебе такое негодование тем что уехали именно военные? Ты просто предвзято относишься к нам и поэтому камень кинул? А то как слилось сталкеров 80% ты что-то молчишь. Про другие группировки молчу, которые были частично пьяные и с перегаром в течении всей игры(не будем тыкать, сами знают кто).
           В базовике бюрер или как он там, может бегать со скрещеными руками и так же убивать народ толкая на груду камней их? при этом руки не убирая и говорить что он убивает так? Зомби могут объединятся с другими группировками для атак на других?
           Когда поздним вечером вы в "песочнице" устроили засаду из монстров и зомби и сталкеры с 2 военными пошли к вам, так как орг мастер "хехе" сказал что, или сидите тут скучайте или идите постреляйте, так как делать все равно нечего, в итоге вы их разбили за 1 минуту как я после слышал(90% наших осталось на базе включая нас). Хотя орг мастер сказал идите все кто хочет, и не обязательно охранять кпп и все такое. Так что же мы в игре испортили такого и как ее слили из за того что уехали в 2.20 ночи?
"Страйкбол - это то, чем занимаются на форуме. В лес стрелять катаются чтобы было о чем посраться" ©
"#диоухади" - © Vetalb
 

 

Оффлайн Фенрих

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Die Unanfechtbaren
    • Просмотр профиля
    • Нейтральная зона
Цитировать
"хехе" сказал что, или сидите тут скучайте или идите постреляйте, так как делать все равно нечего, в итоге вы их разбили за 1 минуту как я после слышал(90% наших осталось на базе включая нас). Хотя орг мастер сказал идите все кто хочет, и не обязательно охранять кпп и все такое.

я пока не буду отписываться по всем моментам, ибо рано, НО- тут либо ктото что то не услышал, либо ктото неправильно понял, либо ещё что- где я сказал "скучайте или идите постреляйте?"- я сказал- "если вам скучно- идите постреляйте", конечно вроде бы как похоже да вот суть это меняет.
Присовокупляю вопрос- кто из оргов сказал что КПП охранять не надо? именно в такой форме?

Цитировать
а так выехали в 2.30 ночи примерно и пока собирались видели всего 2 сталкеров. Как был выброс в 23.00 вроде, лично видел(у парковки база находится все же), что народ сваливает и не хочет более играть.

удивительно - оказывается- сталкеры могут ходить в зоне глубже КПП.... на деле же - даже когда игра закончилось в баре было 20+человек , вялые перестрелки случались до 3 утра(это не считая финальной зарубы на "золотом шаре"), так что о каком то "сваливание" речи не шло- как всегда- под конец остались самые стойкие и мотивированные- что в принципе подтверждается достаточно большим количеством сталкеров дошедших до макгафина данной игры.

Просто факт: игра закончилась чуть позже 3-х часов ночи(точное время не позволяет уточнить мое состояние на тот момент- мне не до часов особо уже было- возможно грешники помнят во сколько они взяли финальную точку. 
ранее был Alarikus-ом, сменил ник из за труднопроизносимости)
 

 

Оффлайн Бекас

  • +
  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 362
  • МП ТОФ
    • Просмотр профиля
примерно в 3.35-40.
"Если драка не избежна, бей первым" В.В. П.
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 525
    • Просмотр профиля
Ну просто факт - с момента наблюдения слива военных мы успели:
-зайти в бар (мы подумали что реально все заканчивается) и просидеть там минут 20.
-сходить в гости к долгу без особой надежды когото найти и обнаружив там долг в довольно большом составе во главе с экзоскелетом. Была короткая но довольно веселая битва, долговцам респект!
-пройти через весь полигон до финального заруба. Обнаружить там остатки долга, грех, чн, свободу, наемников и одиночек которые бились за финальное что-то. Всех было понемногу но движуха была.
-Повоевать там еще минут 30

Испортил ли этот слив что-то? Нет, и без вас было весело! Но просто с одиночек спросу не много если они и сливались - у них нет командования, некому их проконтролировать. Вы-же сделали это организованно, за что вам не-респект. Если заявляешься, нужно быть до конца.
 

 

Оффлайн Студ

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 295
  • +
    • Просмотр профиля
Цитировать
"хехе" сказал что, или сидите тут скучайте или идите постреляйте, так как делать все равно нечего, в итоге вы их разбили за 1 минуту как я после слышал(90% наших осталось на базе включая нас). Хотя орг мастер сказал идите все кто хочет, и не обязательно охранять кпп и все такое.

я пока не буду отписываться по всем моментам, ибо рано, НО- тут либо ктото что то не услышал, либо ктото неправильно понял, либо ещё что- где я сказал "скучайте или идите постреляйте?"- я сказал- "если вам скучно- идите постреляйте", конечно вроде бы как похоже да вот суть это меняет.
Присовокупляю вопрос- кто из оргов сказал что КПП охранять не надо? именно в такой форме?

Цитировать
а так выехали в 2.30 ночи примерно и пока собирались видели всего 2 сталкеров. Как был выброс в 23.00 вроде, лично видел(у парковки база находится все же), что народ сваливает и не хочет более играть.

удивительно - оказывается- сталкеры могут ходить в зоне глубже КПП.... на деле же - даже когда игра закончилось в баре было 20+человек , вялые перестрелки случались до 3 утра(это не считая финальной зарубы на "золотом шаре"), так что о каком то "сваливание" речи не шло- как всегда- под конец остались самые стойкие и мотивированные- что в принципе подтверждается достаточно большим количеством сталкеров дошедших до макгафина данной игры.

Просто факт: игра закончилась чуть позже 3-х часов ночи(точное время не позволяет уточнить мое состояние на тот момент- мне не до часов особо уже было- возможно грешники помнят во сколько они взяли финальную точку.
Цитирую: "Можете стоять тут скучать, или пойти и там классно пострелять". Когда мы ждали сначало атаки на кпп их. После вопрос от меня лично тебе, всем можно идти? твой ответ: Да, на кпп атаки не будет, так что не переживайте.

От того что после 2.20 ночи 2-3 человека между собой пиф паф делали, это не означает что игра шла на всю катушку. В баре постоянно сидело 20+ тел, может это и есть ошибка того что они в баре постоянно сидели?
P.s. и какое отношение военные имели к последнему квест по монолиту, ровно сидели бы на жопе на базе и все. Так как все кто должен находили уже в другом конце полигона. А нас никак не касается данная часть игры.
« Последнее редактирование: 10 Май 2016, 00:19:59 от Студ »
"Страйкбол - это то, чем занимаются на форуме. В лес стрелять катаются чтобы было о чем посраться" ©
"#диоухади" - © Vetalb
 

 

Оффлайн nik

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Впечатления от вольного сталкера.
Общее и минусы:
1) В очередной раз мутанты жалуются на группировки, обычно это была СВОБОДА от Уссурийска, но так как Уссурийска в это игре нет, перешли на ВС РФ... надо на кого то пожаловаться))).
2) Игротехи раскидывали артефакты только по дорогам, в глубине зоны делать было нечего. 60% зоны были для сталкеров бесполезны.
3) Мутанты... что у вас был за тюн?(страйкбол жесток) При штурме ВС РФ в 23 с мелочью... при попадании в голову с 10 метров, очередью, разбили до крови (спасибо ТЕНЯМ, оказали первую помощь)
4) В очередной  раз (за 2... моих года) конец игры был скукожен и обречен на провал.
5) ПДА и сканеры глючили, 8 раз добирался до ученых и помирал от глюков в WIFI. Сканеры вообще не работали.
6) Просидел на мертвяке 30 минут, с остальными стакерами(который на ПДА был отмечен как мертвятник)... после чего узнал, что мертвятник для группировок. По словам мутантов, греха, сталкеров,..хз кого еще... орги сказали на второй день "это мертвятник для всех" 
Плюсы:
1) В целом можно критиковать игру, но то что хотел получить от СТАЛКЕР, получил.
2) ПДА радовал ХП, радиацией, экономикой, снаряжением и т.д.
3) БАР, ученые и система игры в экономическом плане была развита(не то что в прошлом году)
4) Полигон на 5+, надеюсь в 2017 сталкер пройдет там же, с учетом ошибок и расширением территории.
Пожелания:
Аномалии по мимо виртуальных (как в этом году), должны быть и визуальными(как в прошлом).
Группировки отличные отработали на 100%(за исключением "чистого н**а"... им вообще было 18+???) Х)
.............................................
что забыл, вспомню, до пишу...
 

 

Оффлайн KILLER

  • Пользователь
  • Сообщений: 320
  • СК "BLACK RAVENS"
    • Просмотр профиля
Спасибо всем за игру и спасибо оргам за проделанную работу, очень было много минусов по игре товарищи организаторы просьба в следующий раз детально описывать, а лучше фотографировать мутантов и подробнее описывать места куда они поражаются. Так же показывайте экзоскилеты группировок, при боевке рядом с базой Свободы приняли экзу Греха за кровососа из-за чего немного растерялись.Как отыгравший бойца Долга наша группировка до последнего играла и выполняла квестовые задания, по существу очень не понравилось слив военных. Фидель, а что это за зомбаки такие что они от двух очередей не помирали :) в общем эпический был слив нашей базы от Химеры со свитой))).
- Вот ты говорил город сила, а тут слабые все (к/ф Брат)
 

 

Оффлайн Студ

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 295
  • +
    • Просмотр профиля
Ну просто факт - с момента наблюдения слива военных мы успели:
-зайти в бар (мы подумали что реально все заканчивается) и просидеть там минут 20.
-сходить в гости к долгу без особой надежды когото найти и обнаружив там долг в довольно большом составе во главе с экзоскелетом. Была короткая но довольно веселая битва, долговцам респект!
-пройти через весь полигон до финального заруба. Обнаружить там остатки долга, грех, чн, свободу, наемников и одиночек которые бились за финальное что-то. Всех было понемногу но движуха была.
-Повоевать там еще минут 30

Испортил ли этот слив что-то? Нет, и без вас было весело! Но просто с одиночек спросу не много если они и сливались - у них нет командования, некому их проконтролировать. Вы-же сделали это организованно, за что вам не-респект. Если заявляешься, нужно быть до конца.
неофициальный конец наступил в 00.00, одиночек нету, другие группировки протирали глазки ото сна когда их убивали. Из за мясоруба который тебе хотелось сделать(погулять с мутантами по базам), это не сталкер, это просто от скуки, мы же приехали на сталкер, а не просто на пиф паф в респираторах. То что в баре сидел народ, я знаю, а что толку? Как будто они после выброса в 00.00 пошли играть все? После выброса, видел с бара только 5 человек пошло, а сидело 25+ там. Не один квест для военных и военсталов, не было прописал и сделан в связи с тем что, не довели информацию до соответствующих лиц, сказали: "мы заняты, нам некогда этим заниматся". Общение с одиночками выявляло: Либо они работают разнорабочими (руби дрова,таскай кирпичи и т.д. что бы заработать), квесты которые были интересными/до писаными до конца, давались друзьям оргов что ли, не утверждаю, а говорю как слышал. Так как они вечно искали "наши" документы по квесту лаборатории х69, которой оказалось вообще нету, так как квест тупо не дописали и не доделали. 
Тупой мясобол Федя, это обычная игра, которых будет достаточно, а приехали мы на ролевой проект "сталкер", и говорить свое "фи" в наш адрес, потому что тебе бедному попала по ножкам во время атаки на кого либо, или потому что тебе не дали побегать ночью ко всем, к кому хотел, это не моя и не чья либо проблема. Я хотел что бы вы выстроились в ряд перед кпп и мы бы вас расстреливали, вы не сделали это поэтому "фи" вам, звучит это примерно так федя с твой стороны.
В след раз прежде чем кого либо обвинять в нарушении правил игр, или чем либо еще, подумай сам, нарушала ли твоя группа правила игры, и страйкбольные правила впринципе, так как игра относиться к ним насколько я помню. Выпивание во время игры запрещено насколько я помню как и находится в нетрезвом состоянии, а это строгое нарушение. Помимо этого нарушение игровых правил внаглую играя за мутантов и зомби, и после этого еще что то там тявкать в нашу сторону что мы уехали на полтора часа раньше конца игры, не стыдно? А я за свою группу и за военных могу 100% ответить и положится, что никаких нарушений с нашей стороны не было. Если только по не знанию чего либо, так как во время игры, орги меняли иногда некоторые правила.
« Последнее редактирование: 10 Май 2016, 00:23:50 от Студ »
"Страйкбол - это то, чем занимаются на форуме. В лес стрелять катаются чтобы было о чем посраться" ©
"#диоухади" - © Vetalb
 

 

Оффлайн Капитан Голос

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 762
    • Просмотр профиля
Дичайший респект от группировки "бандиты" орг группе. Очень понравилась игра. Мы к ней долго готовились и, надеюсь, не ударили в грязь лицом.
Из минусов:
1). Полигон очень подходит для сталкера, очень атмосферный, но все же есть места, где реально опасно. мотки колючки, ржавая, но все еще острая спираль Бруно и кучки мелкой проволоки немного испортили шмот и настроение.
2). Некоторые СТАЛКЕРЫ плюнули на антураж и приехали либо в образе бомже с вокзала, либо спецназа-нагибающего-всех-и-везде. О том, что разгрузку надо получить по квесту, все как то забыли. Карточки оружия не скидывались, карточки перезарядки не использовались. Встретили паренька в энцефалитке, который задумчиво забивал механы возле первой точки добычи руды, который на вопрос "это ж сколько у тебя карточек перезарядки" сделал большие глаза и уточнил, о каких карточках идет речь.
3). ПДА. Все круто. Но тут уже сказали о разной силе приема вай фая у разных телефонов. И в середине игры некоторые хитрые сталкеры поняли, что если выйти из программы перед аномалией и войти в нее после прохода, то урон не засчитывается.
4). Экзоскелет. Тут бомбило все время, которое я его носил. Захват точки руды возле базы мутантов. Я внезапно превращаюсь в зомби из за пси-аномалии. Начинают поливать со всех сторон. Тем, кто стрелял по корпусу - респект. Парню в горке и умбтс, который прицельно полил меня механой в лицо, а потом "добивал" пистолетом в линзу на маске - друг, а на что ты рассчитывал? Что она лопнет и осколком мне глаз повредит? Типа, выведет "из игры"? Зная заранее, что таких "деятелей" будет достаточно, специально взял на игру полностью закрытую маску для лица. Как оказалось, не зря. По базовику мы знаем, что экзач уничтожается либо выстрелом в датчик, либо гранатой, опять же, с последующим выстрелом в датчик НА СПИНЕ. Стрелять в лицо, специально, чтобы доставить боль и дезориентировать его носителя - свинство.
5). Расположение базы у нас было аховое. По логике вещей, мы должны были поменяться местами с группировкой "Чистое небо". Это было бы целесообразней хотя бы потому, что на второй день игры сталкеры поняли, что мы совсем не база ученых и перестали ходить по нижней дороге.
6). Некоторые начальные затупы в игровом процессе. Мы пришли на построение в масках. Лиц никто не видел. Понятно, что все друг друга знают, но на игре должна действовать "игровая память". И когда я пришел в бар в образе сталкера и меня взяли в плен, как главаря бандитов, было как то.. обидно, что ли. Усилия прошли зря. И уж тем более выставлять меня на арену. Не респект.
7). Сталкеры и группировки, которые игнорировали Кордон. При мне человек из Свободы, под Выборосом, не реагируя на крики "Стой, стреляем", побежал через шлагбаум и скрылся в кустах. Полагаю, в мертвяк он потом не пошел.
Плюсы:
1). Мутанты. Наши базы находились практически рядом, тем не менее спали мы крепко и подверглись массовой атаке всего пару раз, т.е. ребята нас особо не напрягали и не ленились ходить до кордона военных.
2). Экономика. Растущие цены приятно удивили. Организаторы регулярно "подогревали" группировку деньгами для расчетов с наемниками и прочими ребятами, которые принимали от нас заказы. За это отдельное спасибо.
3). Организаторы. Помощь оказывалась достаточно быстро, в том числе дистанционно и даже "с доставкой" до базы.
4). Некоторые сталкеры играли очень здорово. Особенно порадовал "дед Афанасий" и сталкер, который 40 минут рассказывал нам о Зоне и даже видео какие то показывал.
5). На этой игре было гораздо больше серьезных костюмов. Видел и "ветер свободы", и комбинезон "Заря", и боевую броню Долга. Очень понравился экзо Дорина с его огромными когтями. Мы тоже сначала думали, что это кровосос) Если все начнут так же готовиться к игре, она будет гораздо более антуражной и интересной.


По поводу слива - ну это классика, смысл ее размазывать. Я лично лег спать около 23-23:30 потому как к нам не шли сталкеры, а искать артефакты или рваться к центру Зоны - не наш профиль. Есть мнение делать серьезную мотивашку на такие случаи - например жирный плюс на следующую игру тем, кто отметится у мастеровых после определенного времени или вроде того..
ПЕДЕрация Военно-Тактических Игр
«а пчом и речь»(с)
Сантос. Одиночка. Спецназ.
 

 

юнит

  • Гость
Briefly about the game

Preview photo
скрытый текст







S.T.A.L.K.E.R. «Свой путь» Teaser Trailer 2016
скрытый текст

p.s. блеснул знаниями гугл переводчика;)
 

 

Оффлайн Валидол

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
На сталкере был первый раз. Играл за бандита. Начну с начала: после старта к нам стали заходить одиночки, но как оказалось недолго, они думали наша база это бункер учёных, после того как поняли что это не так одиночки обходили нас стороной, приходилось ловить их в полях. Атака зомбарей первой ночью шикарный нежданчик, а снорк который сиганул на меня из окна- это вообще супер, я из за него чуть не выложил сзади кирпичную стену в три ряда, короче я от него дико очканул ( спасибо дружище за адреналин). Вольники молодцы держали роль, дорожили своей жизнью, вообще в стиле сталкера. По нашему местоположению грустно что сидели в углу в конце , многие до нас не дошли. :( Захват руды : экза дорина так же была принята за кровососа :) отдельно удивила гениальность   бойца вроде бы долга, который подбежал и лихо унес вышку для добывания руды. Приложение иногда глючило и валило нас на базе.(плюс оргам большой, все вопросы решались оперативно несмотря на общюю загруженность. Всем спасибо огромное. Игра отличная. Антуражно, отлично.
 

 

Оффлайн Dimcha 891(Кепа)

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
  • Security Group "Saint George"
    • Просмотр профиля
Скажу от одиночки - все прошло супер,получил море удовольствия,оргам и всем участникам - огромное спасибо за игру.

Честно отбегал почти всю игру (зомбировало буквально за 200м до монолита,куда мы по болоту прокрались с 2 одиночками,падая в ямы и мокрую траву когда просвечивали поле или начиналась заруба).Хотя не совсем понял,почему накрыло пси полем,т.к. был под "травкой" да и двух моих товарищей не тронуло...ну да ладно.
Возвращаясь в образе зомби был обстрелян группой бойцов(я так понял там была "сборная солянка" из всех группировок),обстреляли,ок...двигаюсь дальше,постреливаю от бедра из ПУСТОГО привода (механы 3 шт разрешенные и те кончились),меня еще чутка пополивали,надо отдать должное - в корпус\ноги. Тут слышу чей то крик - "Да не стреляйте,он пустой,пусть идет!" Итак не особо интенсивная стрельба по мне стихает совсем и еще секунд через 5 я отчетливо слышу звук передергиваемого затвора...И одиночный шар прилетает прямо в очки. Из спринга. По ощущениям метров с 5-7. Явно спецом. Спасибо тебе,неизвестный друг.И спасибо крепким и хорошим очкам.

А в целом все было отлично. Будем надеяться,что концепт ПДА не заглохнет и будет как то стандартизирован, а то у нас был особо чуйствительный боец,которому даже ОЗК не помогало там,где остальные ходили свободно:)

Еще раз спасибо всем, кто организовывал и участвовал в этом проекте! Все получилось отлично!
ЧВК - милые ребята, подарившие чувство безопасности на игре) Вашу жертву будут воспевать поколения Зонтовичей!  Thompson
 

 

Оффлайн ТИМ

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 97
  • Егерь
    • Просмотр профиля
 Выскажу свое мнение. В первую очередь огромное спасибо оргам за очередную игру серии и всем участникам, которые поддерживают к ней интерес. По большей части удовольствие от игры получил, но были и неприятные моменты, о них попозже.
 Очень понравилось, что в этом году сталкеры начали  взаимодействовать с мутантами по квестам, а не просто стрелять или убегать, мы очень старались отыгрывать роли, надеюсь вам понравилось также, как и нам. Антураж и атмосфера на игре были хороши. Отдельный респект кидаю бандосам и свободе, при взаимодействии с вами косяков лично мной замеченно вообще не было, все делали по феншую. Ну и респектос греху за приятную кампанию.
 Теперь о плохом и если в кратце, к концу игры у меня бомбануло. Студ, откуда ты взял, что зомбям нужно стрелять в ноги? Лично слышал еще днем, как ты говорил стрелять по ним одиночкой(за это спасибо). Было четко прописанно, что зомби поражаются в торс попаданием не менее двух шаров. Просто к вечеру это впилось в сознание людям и там уже начали по ляхам долбить очередями. Неведомый монстр появился только ночью и поражался он в левую ногу, это да, но нога должна была быть левой у самого мутанта, а не та, которая была с левой стороны от вас.
 Следующее, если люди днем в районе кп хоть как-то еще умирали от попадания зомбей, то ночью все свесили на нас болт. Не буду разводить срач военные это были или сталкеры, было темно, кто так делал - сам знает, просто в этом месте я не увидел ни одной красной тряпки или фонарика, когда вышел туда с пулеметом(опять таки чтоб не срались, карточка на тяжелое вооружение была), залил все шарами, хоть и не прицельно, но мля это же пулемет(это с учетом того, я был не один и у зомбя было 4-5 жизней), а результата ноль. отдельное "спасибо" тем кто попадая под очередь метрах в пяти от меня тупо убегал, растворялся в толпе и продолжал стрелять. Так же фи и тому доброму человеку, который метров с 2-3 саданул мне рельсу в район виска и уха, я на тебя даже внимания не обращал, конечно мля в тело было тяжело попасть! Как бы подобное ни разу не мотивирует к повторению подобных вылазок и отыгрывания ролей, тупо чувствуешь себя мартышкой на сафари и я рассцениваю подобное, как проявление неуважения.
 Следующий момент, игроки пораженные мутантом в ближнем бою становятся зомби! Подавляющее большинство вертело это правило а оси мирозданья. Вы концепты вообще читали? Почему вы вырываетесь из лап снорка, тыкаете его ножем и кричите, что он убит? Он мля вас уже поразил, вы уже зомби... Почему я бегая кровососом, врывался в толпу, каждому пораженному говорил, что он теперь зомби, а большинство при этом просто вставало и уходило? Оборачивался посмотреть и спросить какого йуха и меня при этом убивали. Посмотрев на подобную дичь у меня совершенно пропало желание продолжать отыгрывать после третьей вылазки. Ну и как бы будьте все таки почеловечней, находились персонажи, которые долбили рельсами в голову девушке, которая бегала снорком и орали ей, что она должна быть убита, маразм крепчал...
 Тут за тюн спрашивали и за наше нытье. Тюн тот же, что и на других играх, эти привода годами проходят замеры. На свободу в прошлом году жаловались вполне обоснованно, все было расписано, напомню, они нещадно херачили монстров куда попало, даже лежачих зомбей обильно поливали до такой степени, что люди не могли лежать от боли вставали, матерились и уходили, у нас аллергия на пластмассу обильно проявилась по всему телу. После этой игры претензии тоже не с потолка взяты. А вообще чтобы подобные вопросы не возникали, побегай на следующей игре снорком допустим, костюм дадим.
 Как итог от игры двоякое впечатление, орги большие молодцы, много игроков тоже молодцы, но нашлись нечитатели, которые ниасилилимногабуков и испортили впечатление. Если такое будет повторяться и на следующих играх серии, то я уже серьезно буду думать о том, стоит ли делать игру интересней людям, которым на тебя насрать.
У нас будет собственный страйк с интересными заданиями и боевыми подругами ©
 

 

Оффлайн СИД

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • +
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток!

Выскажу пару слов от себя.

Во первых, ОГРОМНОЕ спасибо организатором за проделанную работу, все мы знаем какой это труд организовать игру подобного уровня.
Отдельное спасибо тем, кому досталась роль зомби и снорка (остальных мутантов к сожалению не встречал). Также очень и очень радовал Бармен, респек ему тоже!

Из группировок очень порадовали по антуражности Долг и Бандиты. (но об этом чуть позже)

Сам был на сталкере впервые и очень понравилось, что игра начинается с ночной фазы, это добавило эмоций когда пробирались впервые через кардон и в глубину зоны.
По пути встречали других сталкеров, свободу (которые предложили квест) по пути к ученым на нас напали снорк и зомби, от тего пришлось бежать в полной темноте до базы бандитов (как мы думали ученые) откупившись шоколадкой и пилкой дерева, нам любезно показали безопасный путь до ученых. Других же бандиты просто грабили.

На следующие сутки познакомились с Долгом, взяли у них задание и много денег для его выполнения, но так ничего и не сделали из за проблем со сканером Велес, который напрочь отказывался показывать аномалии (а ведь он стоял 2000р и был 2м по крутости)
Сами Долговцы показались очень организованными и строгими ребятами, из всех группировок, больше всего хотелось примкнуть к ним.
Там же и произошла битва между снорком и зомби, которого я пленил для ученых. (где то на середине видео)


Свобода, численность видел только раз возле их базы еще ночью первого дня, придя к ним днем, обнаружил что базу охраняют 2-3 человека, остальные были где то в боях.
Можно было с легкостью имею 5-6 одиночек отбить базу свободы.

Военные - были хуже бандитов, постоянно клянчили деньги за проход, даже если идем по заданию ученых. Пользы от них не видел.

Есть ряд минусов, которые уже озвучили другие, но вот и моя ложка дегтя....
1е. Не могу сказать что правильно, когда первым же заданием от бармена было дойти до ученых, через всю зону, шанс дойти живым, просто минимален (но нам получилось)
2е. Абсолютно не работающий сканер Велест. Купили его на 2-е сутки за деньги Долга, чтобы выполнить их квест, но из за того что сканер не показывал аномалий, уйти дальше первого перекрестка оказалось невозможно.
3е. Радиация в не игровой зоне. Проснувшись на стоянке, обнаружили, что накопили достаточно радиации, и скоро придет смерть.
4е. Не возможность найти аномалии без радара, на мой взгляд, это большой минус....
 

Видео с моей камеры, прошу любить и жаловать.

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Спасибо!
 
 

 

Оффлайн Badman

  • +
  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 93
  • СК "Старпёры"
    • Просмотр профиля
Хочу сказать огромное спасибо всем, кто сутками не спал, готовя для нас эту игру. Спасибо Скиф, Коба и все-все-все! Я старался помочь и внести свой посильный вклад в организацию этой игры, так как понимаю, что сделать настоящую "зону" ой как непросто, и, надеюсь, никто из оргов не опустит руки, и не смотря на усталость и изнуряющие из года в год подготовительные мероприятия, мы, как и прежде, будем иметь удовольствие побывать в этом ужасном, и в то же время прекрасном мире зоны отчуждения.
 Это была моя первая игра этой серии и, одновременно, первая суточная вылазка. Разведка боем. Жаль, что я не смог должным образом подготовиться, распределить силы и как следует собраться: всю ночь я то сидел в баре, то шибался по зоне и базам группировок и в результате в 6 с чем-то утра меня просто срубило, не смотря на жуткий, пронизывающий до костей холод..а затем и вовсе пришлось уехать - пора...
 Спасибо всем, к кому я заходил в гости, за тепло Ваших костров и, не смотря ни на что, сердец:) Спасибо, что приютили одиночку, спасибо военным, что не обобрали до нитки и не завалили, а за скромную плату единственным найденным мной артом-пустышкой пустили погреться у костра и далее уйти в другую часть зоны, предварительно устроив шоу с отражением атаки пачки зомби и мутантов во главе с несравненным бюрером! Когда я увидел метрах в семи поднимающуюся на бункер тёмную фигуру со скрещенными на груди руками...я никогда в жизни ни от кого ТАК не убегал! За крик атакующего бюрера отдельный зачот и респект!
 Спасибо свободовцам, что взяли с собой в путь до своей базы. Спасибо встречному одиночке, что предупредил о том, что учёные уже улеглись спать и идти к ним не имеет никакого смысла. Приём на базе свободовцев был также тёплым и дружеским, как для меня, так и для подошедшей немного позже группы вольных сталкеров. Жутковато было лишь на базе у Чистого не6а..низкий потолок, жутко чадящий костёр в углу (на ум почему-то сразу пришла фраза "банька по-чёрному").. находись я там чуть дольше, меня б наверное пришлось долго отпаивать:)
В начале игры опечалился тем, что долговцы на моих глазах сначала троих одиночек увели "шманать", затем ещё пятерых загнали. Хуже бандитов, прям. Очень мне не хотелось им свой и без того кислый хабар отдавать - без него совсем смысла не было за кордон прорывать к учёным, поэтому тихонько отошёл назад в бар.. Хотя когда возвращался утром, на рассвете, ребята тепло и по-дружески встретили и дали погреться у костра.
 Приятно удивило то, что каждый встреченный мною сталкер до упора светил фонариком и кричал "Кто идёт?" - ни один выстрел по мне не был сделан! И я за всю игру выпустил всего шаров 10, с крыши бункера военных вниз, в сторону рычащих, шатающихся и барахтающихся на спине зомбаков.
 Спасибо эксклюзивному детектору от Кобы, очень выручил и позволил залезть в дебри песочницы и хоть что-то найти. Чтобы добро не пропало, перед отъездом передал его группе вольных сталкеров - надеюсь, он и им помог.
В целом всё понравилось! Всем большое спасибо и до новых встреч!
 

 

Оффлайн xUltro

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Не понравилось что очередь считается как попадание. Чтобы убить к примеру греха, у которых нет ранений, мне нужно 2 очереди не считая бронирования. В перестрелке с грехом нас было 5 человек, лично высадил пол механы и толку ноль, друг тоже говорит что прям слышал как попадали шары.
Имхо, считаю что это бред.
« Последнее редактирование: 10 Май 2016, 09:59:16 от xUltro »
 

 

Оффлайн Челяба

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Моё мнение: во первых выражаю благодарность нашим спонсорам веселья (орг группе). Я бывал на других сталкер ах в разных городах и мне есть с чем сравнить. Действительно постарались. Особенно понравилось что монстрам не нужны ПДА. (Я был монстром)
По поводу респектов:
Спасибо бандитам за обстрел из минигана (будет что рассказать детям)
Спасибо чистому небу за шоколадку и гуманное отношение к фауне зоны. Уважение +
Спасибо долгу за их антуражность (вообще никаких претензий к этой команде нет)
Спасибо свободе за селфи с зомби (такого я еще не видел)
Сталкеры - не описать словами как я рад вашему существованию. Небольшая басня о зомби и сталкере:
Подходит зомби к двум сталкерам. И говорит: П..помоги шталкер, нннееестреляй!
Сталкер: не буду
Зомби: аааа я буддду!
И очередь в разные стороны (они меня убили почти сразу).
Мораль сей басни такова, не доверяй тем у кого сгнили мозги.
Грех не поблагодарить грех за кампанию. Особенно понравился момент когда грешник пошел устраивать джихад к Долгу.
На счёт военных говорить ничего не буду, а то откроется портал в черную дыру срача на форуме.
Всем спасибо за игру, с радостью пойду на следующую от этих оргов. Мне действительно понравилось!
P.S. Разные монстры ходили вместе потому что ими управлял контролер (если вы его не видите, значит вы пират на оба глаза))))
P.P.S. Мнение лично моё, не претендую на истинность.
P.P.P.S. Вот утерянные запятые ,",,,,,,,,,,,,"
« Последнее редактирование: 10 Май 2016, 10:43:45 от Челяба »
Тут могла быть ваша реклама!
 

 

Оффлайн Злой Дембель

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 129
  • ск «Happy Tree Friends»
    • Просмотр профиля
 

 

Оффлайн Sam

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1455
    • Просмотр профиля
Про снорков. Респект и уважуха. Отыгрыш на уровне. На базе военных вы свою жатву собирали. Мы своих же в целях профилактики зомбирования дорезали.
В полном базовике
Цитировать
Убить снорка можно только очередью в живот или взрывом гранаты в радиусе 2х метров, либо ударом ножа в область живота
В сокращенном
Цитировать
Убить можно:
Очередь в живот;
Взрывом гранаты в радиусе 2х метров;
Ударом ножа в область живота
.
Вот я простой военный стою на кпп. Ко мне в полуприседе и в наклоне бежит снорк. Что мне делать?  Живот у него  прикрыт. Других уязвимых точек нет. Или все таки одиночкой по спине попробовать притормозить, пока товарищ с ножом с боку к нему заходит
Другой момент.  Ночь, толпа зомбей, руконог. Я с пробитым бронежелетом и раненый стою с электроглоком в режиме автомата. Из темноты со стороны выскакивает снорк и убрвает стоящего рядом бойца. В этот момент раскрывается засаживаю в живот очередь. А она не чувствует и прет на меня. Сказал голосом, что очередь ей в пузо уже была, дорезал своего бойца и разошлись.

А вот про бюрера бо-о-ольшой вопрос.
В базовике  -  Может быть поражен ножем в корпус.
В сокращенном варианте
Цитировать
Убить можно:
Очередь по корпусу;
Ударом ножа по корпусу;
Скрещенные на груди руки – не убиваем.
Бюрер по какому варианту отыгрывал?
Скрестив руки БЕЖИТ на очередь. Подбегая вплотную без замаха, кистевым движением кидает свой мячик. У экзоскелета хоть на спине датчик есть. А так непоражаемый вообще получается. В итоге на базе, после его ухода всего двое выживших осталось.
 

 

Оффлайн pier

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 77
  • СК "Тени"
    • Просмотр профиля
Всем привет!
Это был мой первый сталкер, сравнить могу только с рассказами о предыдущих!

Общие впечатления от игры положительные!
Действительно видно что орги старались сделать игру более продвинутую: ввели ПДА! Респект оргам за это.
сразу из минусов: ПДА жутко тупит, прям нереально  во время выхода в зону военсталов 5 человек  просто шли...4 прошли одного убило аномалией! Немного как то не доработано!
Сканер аномалий вообще не понятно для чего нужен, купили в баре поставили пошли, два сканнера рядом оба показывают одну и туже аномалию но в разных местах !!!! было весело...

Собственно про ПДА все! Идея хороша, но требует доработки! Надеюсь орги не забросят эту фишку и будут ее дорабатывать!

Теперь впечатления от игры:
1) Первое это визуальное отсутствие оформления аномалий! Тоесть она где тоесть а где, хер ее знает, сканера нет, хер пройдешь.
2) Аномалий убивает прям моментально, хотя насколько я помню должна коцать раз в 10 секунд (могу ошибаться) поправьте если не прав.
3) Тут развели тему про монстров, типа вы шьете очередью в монстров это нарушение правил, сам лично сначала стрелял одиночко по ногам и по корпусу, благо стоит оптика и вижу куда попадаю,реакции ноль!
После перешел на короткие очереди  и тогда уже монстры проще падали)))))
4) Бюрер, ну это полный пи...ц, у меня нет слов, монстр просто который гоняется за тобой со скрещеными руками, да причем так лихо. завалить практически нереально! В первую ночь когда он пришел атачить военных я думал что ему ножом просто отпилят голову,его загнали  поставили на колени ( точнее он сам встал) и стояли на изготовку с ножом он тупо сел со скрещенными руками на груди! Считаю что момент как он передвигается и атакует должен быть еще доработан!
5) Снорки- ребята реально перед вами снимаю головной убор вы красавцы! особенно самка снорка которая тактикульно во время атаки из песочницы обошла нашу базу и со спины завалила меня и еще одного человека!
6) Квесты- тут даже писать ничего не буду, я думаю каждый свои выводы сделает сам! Лаборатория Х69 вообще супер квест!!! Особенно один из орг мастеров который подошел в конце и сказал, вообще этот квест не для вас! сказать мы сидели в ахуе-не сказать ничего! Постоянное ожидание квеста для военсталов и военных- слава богу в конце второго дня был квест встретить посылку рядом с бандосами! Прогулялись сделали! ВсЁ!!!! Классный квест!
7) Антуражность, это наверное вопрос к оргам- ребят как так получается что  сталкеры вольные входят в игру в полной амуниции??? Вольлный сталкер и полностью упакован???? Че-т я наверное не понимаю в этой жизни! Ну да ладно я еще новичок на сталкере....
8) Несколько раз слышал предъявы в сторону военных типа оббирали, типа лютовали- господа а как вы хотели! Это кпп в зону, раз ты туда идешь значит тебе там что то нужно, а раз тебе там что-то нужно значит это может быть ценно, раз это ценно значит может стоить денег..ну и далее логику вы понимаете!!!!! Потом мы многих пропускали просто так! Да и вольных много приходило просто к нам дайте квест, мы сидели в ахуе, какие квесты мы можем дать? Орги ничего нам не сказали! Короче квест заканчивался: Порубите дрова, перетаскайте кирпичи!  Правда классно??? Приехать на сталкера  заплатить взнос и ходить группировкам рубить дрова и заниматься прочей херней???!!!
9) Экзоскелеты и джагернауты порадовали! Это прям круто, видно что люди подготовились,потратили кучу времени и кучу усилий!

По поводу слива военных:
Фидя вот ты говоришь про машины про атаку, и типа ты молодец не надо атаковать военных!
А тебя не смутил факт наличия на перекрестке возле КПП машины в течении всего дня ? Просто стоял серый NOAH????
Организаторам о нем сообщили, его не убрали, и рядом с ним даже перестрелка была!
Но военный с машинами возле кордона, это конечно же важнее!!! и гораздо лютое нарушение!

Далее Оргам предложение: Давайте как то ограничивать проход к машинам, потому как реально сталкеров как не спросишь все идут к машинам, а как не посмотришь хуяк и по верхней дороге в зону!!!
Самое эпичное 2 сталкера с красными  тряпками прошедшие мимо кпп якобы к машинам, как только прошли кпп сняли тряпки и пошли в зону!

Очень " порадовал" боец свободы который во время выброса прошел через кпп, на вопрос че тут делаешь, ответ: иду к себе! Ох...но! Далее все по классике жанра пара предупредительных в воздух! И он валит в болото!!!!
Антуражность?! Не,не слышал!


По поводу макладизма воен сталов, слышал пару раз обвинения, парни никого не смущает что у военных  Бронекостюм "Булат" СИБЗ+2, это значит 3 попадания ранен, 4 смерть!
А вот вольные сталкеры упакованные под военсталов пипец как разочаровали, на вопрос а почему? ответ: а нам разрешили?   Шикардос!


Вобщем и целом игра оставила положительные эмоции!
Всем спасибо!
 

 

Оффлайн С.Кол

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • ...Идет седьмого идиотского полку рядовой...
    • Просмотр профиля
На данной игре был вольным сталкером. Впечатления:
1.) Все забили и забыли о самом главном: РАДИАЦИИ. Как будто ее и нет, а ведь это явление должно быть самым главным противником в Зоне. До игры мне думалось что радиация будет отмечена по типу как аномалии,  по факту лично мне не встретилось проявление сего явления ни как не разу. Сознательно одевал респиратор в зонах помеченных на карте, при том что на месте они ни как не были отмечены. Многие, кажется этим пренебрегали, забыв/забив на зоны повышенной радиации вообще. Вроде бы как была сложность из-за радиации с проникновением в закрытые квестовые бункера.
2.) ПДА. Сама идея очень хороша. Обязательно нужно оставлять и развивать эту вещь. Идя по зоне и одним глазом смотря в ПДА, другим глазом обозревая окрестности, чувствуешь себя именно сталкером а не кем-то еще. Но техническая сторона дела несовершенна, хотя чувствуется, то что организаторы-разработчики вложились по максимому что это все работало и взаимодействовало.
Первый раз в мертвятнике по факту провел минут 50-55, вместо 30. Стоило отнести телефон в сторонку от «кругло-белой волшебной коробочки» и отчет прекращался. Впоследствии клал. Телефон возле, как и все остальные.
Аномалии. Понятно конечно что у всех разные телефоны с разными же техническими характеристиками, но черт побери обидно, когда идешь в группе с несколькими сталкерами, шаг в шаг, а умираешь один от аномалии, причем вдруг и сразу, а остальных шедших впереди тебя, даже не коцнуло. И чем прогневал Зону?)
К детектору та же претензия. У меня был «Велес», одну аномалию он четко определил на расстоянии и было понятно что туда лучше не соваться. Другая аномалия меня убила, несколькими ударами в пару секунд, а детектор вообще не как отреагировал.
3.) Аномалии. Все же хотелось бы что бы хотя бы часть аномалий были обозначены визуальными эффектами, логичнее что ль было б. Как на прошлогоднем сталкере. Так же не понравилось расположение. Все аномалии, как  я понимаю встречались вдоль дороги по середине Зоны, и только в районе бункера ученых и далее к монолиту, уже были распределены по фронтам.
Проползал почти всю первую ночь по затворкам зоны и получается зря. Аномалий нет вообще. Артефатов тоже. Лишь такие же одиночные сталкеры и пробегающие мимо монстры.
4.) Группировки:
-Долг. Антуражность на высоте, красавчики! При встрече сразу было понятно что это долговец, а не кто либо еще. Ослепляющие прожектора в харю, прилагаются.
-Вольные сталкеры. Сразу видно что народ подготовился серьезно и ответственно. Многие заморачиливась на антуражности. Взаимодействие так же порадовало, как следствие за  всю игру ни разу не умер от шара. Кроме финальной части и встречанных  зомби, по мне вообще не кто не стрелял. Люди хорошо договаривались между собой, обменивались, торговались, совместно проходили квесты, помогали друг-другу и тп.
- Монстры. Хороши и разнообразны. Жаль что с постоянных зобми не была не какого лута. Пленный зомби, которого по всей Зоне туда-сюда водили эт что-то)). Снорки шныряющие повсюду. Химеру, повезло видеть только издалека, и потом у монолита.
Первый раз умер еще в предбаннике Зоны через часок после старта игры. Дрожащий луч фонарика высветил из темноты стаю из четырех снорков окружающих нас с еще одним сталкером, на склоне холмика. Сразу понял что эт всё, смерть, бежать уже некуда, но инстинктивно высадил очередь в ближайшего, за что очень каюсь. Страх и ужас заставил забыть то что там в базовике читалось. Пошел далее отыгрывать зомби, понравилось то не засыпали шарами,  а убили, подбежав, ножом, пока я пытался подняться после одиночного попадания.
- Бандиты оказались добрее внутри чем снаружи. Вроде как должны быть изгоями Зоны и полнейшими отморозками, грабить, насиловать, убивать всех и вся, ан нет, за денюшку можно было договориться) и вообще слышал о них только хорошее.
- Свобода была такая какой и должна быть) Постоянная  суета, хаос, треш, какой-то кипешь и прочее, хотя временами угасали. Понравился вид их экзоскелета. Довольно много времени провел на их базе, что была островком относительного спокойствия и безопасности посреди бушующего моря Зоны.
- у Военных на кордоне постоянно стрельба какая-то. Обходил стороною, как мог. Но кто-то ж должен оберегать человечество от Зоны?
 - от Греха предпочитал держаться подальше, нафиг этих странных и загадочных детий Зоны. Может зря.
- Чистое Небо. По игре почти не сталкивался. То-что по внешнему виду не отличались от вольных сталкеров, эт минус. Постоянно бегали где-то, на базе их было не застать.
5.) Игротехи старались как могли и умели поддерживать игру. Постоянно что-то творилось и вытворялось по их воле. Порой Зона кипела и бурлила. Разнообразные квесты и интересное общение с ними)) В общем скучно не было.
Пару слов о полигоне: для Сталкера само то, разнообразный пейзаж.  Множество построек. Но я всегда за безопасность, а полуразвалившиеся здания не внушают доверия. Когда оно рухнет в очередной раз не кому не ведомо, но хотелось что б не на меня когда я там продираюсь сквозь развалины. Колючку и прочие неприятности обозначили как могли, но не везде.
В целом спасибо организаторам за игру!!!  Спасибо игрокам!!! Приеду еще обязательно.
Мое фи свиньям оставившим мусор на парковке после себя.
 

 

Оффлайн С.Кол

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • ...Идет седьмого идиотского полку рядовой...
    • Просмотр профиля
Совсем забыл: не знаю как и с кем оргам удалось договорится о погоде)) Но она была само то. Временами палящее солнце днем и мелкий дождик во вторую ночью.
 

 

Оффлайн Стэп

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • ск «Happy Tree Friends»
    • Просмотр профиля
С технической стороны игра просто великолепна, есть недочеты, но все пустяки. Орги молодцы, большое спасибо и респект, вы старались как могли. Мое мнение - сталкер в этом году испортили сами игроки, увы. Удовольствия как в прошлом году я не получил.

p.s.

Всю игру долг твердили что у них оружие не отчуждаемо, т.е. нет карточек оружия, подошел к Скифу, он вообще сделал удивленное лицо "как так вообще", вот и собственно вопрос, были у них карточки оружия с перезарядками или нет?
 

 

Оффлайн ТИМ

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 97
  • Егерь
    • Просмотр профиля
Цитировать
Тут развели тему про монстров, типа вы шьете очередью в монстров это нарушение правил, сам лично сначала стрелял одиночко по ногам и по корпусу, благо стоит оптика и вижу куда попадаю,реакции ноль
Дядь, ты чуток не так понял) Монстров как раз нужно было убивать очередью, то есть они реагировали на 2+ попадания. Шальной шарик или не интенсивный одиночный огонь в корпус пропускался. Вопрос стал в том, кто пустил инфу, что монстры убивались в ноги, за исключением одного большого. Большинство поражалось только в корпус.
У нас будет собственный страйк с интересными заданиями и боевыми подругами ©
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 525
    • Просмотр профиля
про бюррера, да, был косяк как оказалось. он должен был передвигаться медленее, мне о том что он слишком быстро ходит сообщили к вечеру, и бюррера мы прикрыли, второй ночью бюррер не ходил. А вот про очереди и одиночку - в базовике в правилах было прописано "поражение очередью в ...." Одиночка тоже засчитывалась но явная и прицельная (тут может быть спорный момент с определением того что прицельно а что нет. именно поэтому лучше бить очередью). О том что мутанты могут пропускать одиночные попадания также было написано. Нужно внимательно читать базовик. Про стрельбу по монстрам очередями никто не против был, вопрос лишь в прицельной стрельбе по конечностям и голове.  Это ГОРАЗДО больнее чем по корпусу, причем по ногам хуже чем по голове. Вы как страйкболисты со стажем не можете этого не знать, в связи с чем и родилось подозрение что это делалось спецом чтобы задержать мутантов через боль. Крики "стреляйте по ногам" я слышал не вечером 8 когда пришел руконог, а очень даже раньше- ночью 7 и днем. В общем надеюсь на понимание и что в следующий раз такого не будет.
Про скифовскую машину все были вкурсе, она с начала игры там была. Это уже ближе к бару и перестрелок там мы не устраивали (насчет остальных не вкурсе). Но я чето сомневаюсь что скиф бы стал возмущаться что ему поприлетало по машине. А вот вы бы непременно срач там развели (как и любой другой человек не-игротех). В связи с чем поддерживаю идею о запрете доступа к машинам. Круче всего был бы вариант оставлять машины в паре километров от полигона а игроков с парковки привозить, допустим, на грузовике. Это решило сразу бы кучу проблем. Был бы выше антураж игры и более качественная атмосфера. Не было бы описаных выше способов обмана. Никто не мог бы слиться так явно (максимум спать в палатку завалиться). Ну а домашним неженкам которым моветон спать на пенке под кустом я бы посоветовал играть не в страйк а в чтото более мирное. В домино, например). В общем стоит подумать о таком варианте на следующий раз.
 

 

Оффлайн Газ

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Дичайший респект от группировки "бандиты" орг группе. Очень понравилась игра. Мы к ней долго   готовились и, надеюсь, не ударили в грязь лицом.
Из минусов:
1). Полигон очень подходит для сталкера, очень атмосферный, но все же есть места, где реально опасно. мотки колючки, ржавая, но все еще острая спираль Бруно и кучки мелкой проволоки немного испортили шмот и настроение.
2). Некоторые СТАЛКЕРЫ плюнули на антураж и приехали либо в образе бомже с вокзала, либо спецназа-нагибающего-всех-и-везде. О том, что разгрузку надо получить по квесту, все как то забыли. Карточки оружия не скидывались, карточки перезарядки не использовались. Встретили паренька в энцефалитке, который задумчиво забивал механы возле первой точки добычи руды, который на вопрос "это ж сколько у тебя карточек перезарядки" сделал большие глаза и уточнил, о каких карточках идет речь.
3). ПДА. Все круто. Но тут уже сказали о разной силе приема вай фая у разных телефонов. И в середине игры некоторые хитрые сталкеры поняли, что если выйти из программы перед аномалией и войти в нее после прохода, то урон не засчитывается.
4). Экзоскелет. Тут бомбило все время, которое я его носил. Захват точки руды возле базы мутантов. Я внезапно превращаюсь в зомби из за пси-аномалии. Начинают поливать со всех сторон. Тем, кто стрелял по корпусу - респект. Парню в горке и умбтс, который прицельно полил меня механой в лицо, а потом "добивал" пистолетом в линзу на маске - друг, а на что ты рассчитывал? Что она лопнет и осколком мне глаз повредит? Типа, выведет "из игры"? Зная заранее, что таких "деятелей" будет достаточно, специально взял на игру полностью закрытую маску для лица. Как оказалось, не зря. По базовику мы знаем, что экзач уничтожается либо выстрелом в датчик, либо гранатой, опять же, с последующим выстрелом в датчик НА СПИНЕ. Стрелять в лицо, специально, чтобы доставить боль и дезориентировать его носителя - свинство.
5). Расположение базы у нас было аховое. По логике вещей, мы должны были поменяться местами с группировкой "Чистое небо". Это было бы целесообразней хотя бы потому, что на второй день игры сталкеры поняли, что мы совсем не база ученых и перестали ходить по нижней дороге.
6). Некоторые начальные затупы в игровом процессе. Мы пришли на построение в масках. Лиц никто не видел. Понятно, что все друг друга знают, но на игре должна действовать "игровая память". И когда я пришел в бар в образе сталкера и меня взяли в плен, как главаря бандитов, было как то.. обидно, что ли. Усилия прошли зря. И уж тем более выставлять меня на арену. Не респект.
7). Сталкеры и группировки, которые игнорировали Кордон. При мне человек из Свободы, под Выборосом, не реагируя на крики "Стой, стреляем", побежал через шлагбаум и скрылся в кустах. Полагаю, в мертвяк он потом не пошел.
Плюсы:
1). Мутанты. Наши базы находились практически рядом, тем не менее спали мы крепко и подверглись массовой атаке всего пару раз, т.е. ребята нас особо не напрягали и не ленились ходить до кордона военных.
2). Экономика. Растущие цены приятно удивили. Организаторы регулярно "подогревали" группировку деньгами для расчетов с наемниками и прочими ребятами, которые принимали от нас заказы. За это отдельное спасибо.
3). Организаторы. Помощь оказывалась достаточно быстро, в том числе дистанционно и даже "с доставкой" до базы.
4). Некоторые сталкеры играли очень здорово. Особенно порадовал "дед Афанасий" и сталкер, который 40 минут рассказывал нам о Зоне и даже видео какие то показывал.
5). На этой игре было гораздо больше серьезных костюмов. Видел и "ветер свободы", и комбинезон "Заря", и боевую броню Долга. Очень понравился экзо Дорина с его огромными когтями. Мы тоже сначала думали, что это кровосос) Если все начнут так же готовиться к игре, она будет гораздо более антуражной и интересной.


По поводу слива - ну это классика, смысл ее размазывать. Я лично лег спать около 23-23:30 потому как к нам не шли сталкеры, а искать артефакты или рваться к центру Зоны - не наш профиль. Есть мнение делать серьезную мотивашку на такие случаи - например жирный плюс на следующую игру тем, кто отметится у мастеровых после определенного времени или вроде того..
.  По отношению к 7 пункту:  после того кака я сделал ноги от военных ,которым долговцы  кричали  задержите сталкера"(меня)  я решил не выяснять  точно ли закончился выброс или взрывы рядом с баром не означали его конец, хотя все сталкеры вышли из укрытий и пошли бороздить просторы зоны,  я сделался зомби и пошёл добросовестно отыгрывать свою  роль. При этом под выброс попали ещё 5 Свободовцев которые так же отправились в мертвяк. По этому считаю, что эту ситуацию  мы разобрали?

Р.S Хочу извиниться перед двумя долговцами БЕЗОРУЖНЫМИ, стоявшими между мертвяком и блокпостом, которых я всадил по два шара, без этой крайней меры можно было обойтись. Но всёже, война группировок, есть война группыровок

А так это ситуация дала много адреналина. Игра Класс, почти всё понравилось
ОСГ "рысь"